ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ
НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
Москва
21 сентября 2016 г. № 676
Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений, находящихся в
ведении Россельхознадзора
Зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2016 г.
Регистрационный № 44086
(В редакции приказов Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору от 22.12.2016 г. N 947;
от 25.07.2017 г. N 739)
В соответствии с подпунктом "а" пункта 19 статьи 6
Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового положения государственных
(муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4209, № 46, ст. 5918,
№ 49, ст. 6409, 2011, № 7, ст. 900, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7039,
№ 50, ст. 7344, 2012, № 53, ст. 7598, 2013, № 14, ст. 1652, № 19,
ст. 2331, № 52, ст. 6961, ст. 6983, 2014, № 19, ст. 2304, № 40,
ст. 5314, 2015, № 1, ст. 65, № 45, ст. 6202, 2016, № 1, ст. 26),
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля
2010 г. № 537 "О порядке осуществления федеральными органами
исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального
государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, № 31, ст. 4236, 2011, № 20, ст. 2829, 2012, № 1,
ст. 170, 2014, № 52, ст. 7775,) и приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н "О требованиях к
плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России
23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530), с изменениями,
внесенными приказами Минфина России от 2 октября 2012 г. № 132н
(зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., № 26067), от
23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован Минюстом России
21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423), от 27 декабря 2013 г.
№ 140н (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г.,
регистрационный № 31279) и от 24 сентября 2015 г. № 140н
(зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный
№ 39214), приказом Министерства финансов Российской Федерации от
13 апреля 2009 г. № 34н "Об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
администраторами средств федерального бюджета" (зарегистрирован
Минюстом России 19 мая 2009 г., регистрационный № 13962), с
изменениями, внесенными приказом Минфина России от 17 августа
2010 г. № 92н (зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2010 г.,
регистрационный № 18441), от 29 декабря 2010 г. № 192н
(зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2011 г., регистрационный
№ 20071), от 19 октября 2011 г. № 134н, (зарегистрирован Минюстом
России 21 декабря 2011 г., регистрационный № 22729), от 30 августа
2012 г. № 120н (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2012 г.,
регистрационный № 25750), от 20 января 2014 г. № 1н
(зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2014 г., регистрационный
№ 31589), от 23 декабря 2014 г. № 164н (зарегистрирован Минюстом
России 16 февраля 2015 г., регистрационный № 36041), от 14 октября
2015 г. № 159н (зарегистрирован Минюстом России 12 ноября 2015 г.,
регистрационный № 39688), от 16 мая 2016 г. № 63н (зарегистрирован
Минюстом России 8 июня 2016 г., регистрационный № 42459), а также в
целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению
показателей планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении
Россельхознадзора, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении
Россельхознадзора (далее - Порядок).
2. Управлению финансов довести до находящихся в их ведении
федеральных государственных бюджетных учреждений Порядок и
обеспечить его соблюдение.
3. Признать утратившими силу приказы Россельхознадзора от
20 декабря 2013 г. № 634 "Об утверждении Порядка составления и
утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений, подведомственных
Россельхознадзору" (зарегистрирован Минюстом России 19 марта
2014 г., регистрационный № 31653) и от 12 октября 2015 г. № 691
"О внесении изменений в Порядок составления и утверждения Плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных
бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору,
утвержденный приказом Россельхознадзора от 20 декабря 2013 г.
№ 634" (зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2015 г.,
регистрационный № 39660).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Руководителя Россельхознадзора С.А.Алексееву.
Руководитель С.А.Данкверт
_____________
Утвержден приказом
Россельхознадзора
от 21 сентября 2016 г. № 676
Порядок составления и утверждения Плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений, находящихся в
ведении Россельхознадзора
(В редакции приказов Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору от 22.12.2016 г. N 947;
от 25.07.2017 г. N 739)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого
подхода к разработке, рассмотрению, согласованию и утверждению
Плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План)
федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных
Россельхознадзору (далее - Учреждения), повышения эффективности их
работы, усиления контроля за деятельностью Учреждений.
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон
(решение) о федеральном бюджете утверждается на один
финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если
закон (решение) о федеральном бюджете утверждается на очередной
финансовый год и плановый период.
2. Составление Плана и Сведений об операциях с целевыми
субсидиями, предоставленными Учреждению
2.1. План составляется Учреждением на этапе формирования
проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый
период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков
после запятой по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку в
течение 20 календарных дней со дня доведения Учреждению
Россельхознадзором информации об установленных объемах средств
федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период
и направляется в Россельхознадзор с сопроводительным письмом.
2.2. В Плане указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
перечень работ (услуг), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет
выделенных собственником имущества Учреждения средств;
приобретенного Учреждением за счет средств, полученных от иной
приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния Учреждения (данные о
нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
показатели по поступлениям и выплатам Учреждения;
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
Учреждения;
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
Учреждения;
справочная информация;
мероприятия стратегического развития Учреждения;
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности Учреждения.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются
обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам,
использованные при формировании Плана, являющиеся неотъемлемой
частью Плана, формируемые по форме согласно Приложению № 3 к
настоящему Порядку. В случае, если в соответствии со структурой
затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то
соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не
формируются. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору от 22.12.2016 г. N 947)
2.3. Плановые показатели по поступлениям формируются
Учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(далее - целевые субсидии);
абзац; (Утратил силу - Приказ Федеральной службы по
ветеринарному и фитосанитарному надзору от 25.07.2017 г. N 739)
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ),
относящихся в соответствии с Уставом Учреждения к его основным
видам деятельности, предоставление которых осуществляется на
платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход
деятельности.
2.4. Плановые показатели по выплатам детализируются
Учреждением до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной
классификации Российской Федерации, а по группе "Поступления
нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации
операций сектора государственного управления.
2.5. При формировании плановых показателей по выплатам,
связанным с выполнением учреждением государственного
(муниципального) задания, объемы указанных выплат в пределах общего
объема субсидии на выполнение государственного (муниципального)
задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат,
определенных в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.* (В редакции Приказа Федеральной службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору от 25.07.2017 г. N 739)
_____________
* Постановление Правительства Российской Федерации от
26.06.2015 № 640 "О порядке формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении
федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения
выполнения государственного задания" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226, 2016, № 24, ст. 3525,
№ 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468) (В редакции Приказа Федеральной
службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
от 25.07.2017 г. N 739)
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе
видов услуг (работ).
2.7. При предоставлении Учреждению целевой субсидии Учреждение
составляет и представляет в Россельхознадзор Сведения об операциях
с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению (код формы
документа по Общероссийскому классификатору управленческой
документации 0501016) (далее - Сведения) в рублях с точностью до
двух знаков после запятой (нарастающим итогом), в соответствии с
Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения, утвержденными
приказом Министерства финансов Российской Федерации 28 июля 2010 г.
№ 81н (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г.,
регистрационный № 18530)<1>.
_____________
<1> С изменениями, внесенными приказами Минфина России от
2 ноября 2012 г. № 132н "О внесении изменений в отдельные
нормативные правовые акты Министерства финансов Российской
Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г.,
регистрационный № 26067), от 23 сентября 2013 г. № 98н "О внесении
изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства
финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России
21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423), от 27 декабря 2013 г.
№ 140н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты
Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован
Минюстом России 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от
24 сентября 2015 г. № 140н "О внесении изменений в Требования к
плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н"
(зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный
№ 39214).
2.8. Сведения не должны содержать информацию о субсидиях,
предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием в соответствии с государственным
(муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.
2.9. При составлении Сведений Учреждением указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций
с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской
Федерации, исходя из экономического содержания планируемых
поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта
недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта),
включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение) или приобретение которого
предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства государственной (муниципальной)
собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную (муниципальную) собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего
финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых
подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их
на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с
отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии,
присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и
в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы
разрешенного к использованию остатка, в соответствии с решением
Россельхознадзора;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности
прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке
потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7
кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета
операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом
финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к
использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год
поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год
выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые
субсидии.
2.10. В случае, если Учреждению предоставляется несколько
целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой
субсидии без формирования группировочных итогов.
3. Утверждение Плана и Сведений
3.1. Проверка проекта Плана осуществляется Управлением
финансов Россельхознадзора совместно с отраслевыми управлениями
Россельхознадзора в течение 30 календарных дней.
Информация, содержащаяся в пунктах 1.1, 1.2 и 1.3 раздела I
"Сведения о деятельности федерального бюджетного учреждения
(подразделения)" Плана согласовывается Управлением делами,
государственной службы и правового обеспечения. Данная информация
подлежит повторному согласованию только в случае изменения уставной
деятельности Учреждения.
Раздел IV "Мероприятия стратегического развития федерального
государственного бюджетного учреждения (подразделения)" Плана
составляется один раз в год и согласовывается со всеми отраслевыми
управлениями центрального аппарата Россельхознадзора.
Разделы I (пункты 1.4, 1.5), II, III, VI и VII Плана
согласовываются Управлением финансов.
В случае наличия замечаний План возвращается Учреждению на
корректировку с обоснованием причин возврата.
Учреждение осуществляет корректировку проекта Плана в течение
5 рабочих дней с даты поступления уведомления.
3.2. Утвержденный Россельхознадзором План доводится до
исполнения Учреждению. Один экземпляр Плана остается в Управлении
финансов Россельхознадзора.
3.3. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением
государственного задания, осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания и размера субсидии на
выполнение государственного задания.
3.4. План согласовывается должностными лицами, ответственными
за содержащиеся в Плане данные:
директором Учреждения (уполномоченным им лицом);
руководителем финансово-экономической службы Учреждения или
главным бухгалтером Учреждения;
исполнителем документа.
3.5. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения
составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не
должны вступать в противоречие в части кассовых операций по
выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или)
Сведения.
3.6. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза
в квартал до 25-го числа последнего месяца каждого квартала, за
исключением:
абзац; (Утратил силу - Приказ Федеральной службы по
ветеринарному и фитосанитарному надзору от 22.12.2016 г. N 947)
внесения изменений в связи с выделением дополнительных
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
внесения изменений в связи с выделением целевых субсидий;
внесения изменений в связи с выделением средств по исполнению
публичных обязательств;
внесения изменений в связи с выделением субсидий на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности или приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
внесения изменений в связи с поступлениями средств, полученных
от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной
приносящей доход деятельности;
внесения изменений в связи в реорганизацией Учреждения.
Внесение в План изменений осуществляется при наличии
соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных
показателей.
3.7. План Учреждения (План с учетом изменений) и Сведения,
сформированные Учреждением, утверждаются руководителем или
(уполномоченным лицом) Россельхознадзора.
4. Оценка исполнения плана
финансово-хозяйственной деятельности
за отчетный период
4.1. Управление финансов проводит ежеквартально оценку
исполнения Планов Учреждений, подведомственных Россельхознадзору по
показателям, изложенным в Приложении 2 к Порядку в следующие сроки:
оценка исполнения Плана за 1 квартал проводится по состоянию
на 1 апреля текущего (отчетного) финансового года - не позднее
1 мая текущего (отчетного) финансового года;
полугодовая оценка исполнения Плана проводится по состоянию на
1 июля текущего, (отчетного) финансового года нарастающим итогом с
начала года - не позднее 1 августа текущего (отчетного)
финансового года;
оценка исполнения Плана за 9 месяцев проводится по состоянию
на 1 октября текущего (отчетного) финансового года нарастающим
итогом с начала года - не позднее 1 ноября текущего (отчетного)
финансового года;
годовая оценка исполнения Плана проводится по состоянию на
1 января года, следующего за отчетным - не позднее 20 марта года,
следующего за отчетным.
_____________
Приложение № 1
к Порядку составления
и утверждения Плана
финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся в
ведении Россельхознадзора,
утвержденному приказом
Россельхознадзора
от 21 сентября 2016 г. № 676
(В редакции приказов Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору от 22.12.2016 г. N 947;
от 25.07.2017 г. N 739)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годы
КОДЫ
_______
Форма по КФД | |
|-------|
"__" ________ 20_ г. Дата | |
|-------|
| |
|-------|
| |
|-------|
Наименование федерального по ОКПО | |
государственного бюджетного |-------|
учреждения | |
|-------|
|-------|
|-------|
ИНН/КПП | |
Код НУБП* |-------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | |
|_______|
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес местонахождения
федерального государственного
бюджетного учреждения
I. Сведения о деятельности федерального государственного
бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности федерального государственного
бюджетного учреждения
1.2. Виды деятельности федерального государственного
бюджетного учреждения
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества (в разрезе стоимости имущества, закрепленного
собственником имущества за учреждением на праве оперативного
управления; приобретенного учреждением за счет выделенных
собственником имущества учреждения средств; приобретенного
учреждением за счет доходов или полученных от иной приносящей
доход деятельности):
|-------------------|--------------------------------------------|
| Общая балансовая | из них: |
| стоимость |-----------------------|--------------------|
| недвижимого | приобретенного | приобретенного |
| государственного | учреждением за счет | учреждением |
| имущества, руб. | выделенных | за счет доходов, |
| (2+3) | собственником | полученных |
| | имущества учреждения | от иной приносящей |
| | средств | доход деятельности |
|-------------------|-----------------------|--------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-------------------|-----------------------|--------------------|
| | | |
|-------------------|-----------------------|--------------------|
(Пункт в редакции Приказа Федеральной службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору от 25.07.2017 г. N 739)
1.5 Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого
имущества:
|------------------------------------|----------------------------|
|Общая балансовая стоимость движимого| в том числе особо ценного |
| государственного имущества, руб. | движимого имущества |
|------------------------------------|----------------------------|
| | |
|------------------------------------|----------------------------|
1.6 Параметры государственного задания, установленного
Учреждению на финансовый год и плановый период, нормативы
финансовых затрат на оказание услуг (выполнение работ), планируемый
объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)
II. Показатели финансового состояния Учреждения на _______ 20__ г.
(на последнюю
отчетную дату)
|-----|----------------------------------------------------|------|
| № | Наименование показателя |Сумма,|
| п/п | | руб. |
|-----|----------------------------------------------------|------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|1. |Нефинансовые активы, всего: | ** |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|1.1 |из них: | |
| |недвижимое имущество, всего: | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|1.1.1|в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|1.2 |особо ценное движимое имущество, всего | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|1.2.1|в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|2. |Финансовые активы, всего: | *** |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|2.1 |из них: | |
| |денежные средства учреждения, всего: | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|2.1.1|в том числе: | |
| |денежные средства учреждения на лицевых счетах | |
| |в органе казначейства | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|2.1.2|денежные средства учреждения в иностранной валюте | |
| |на счетах в кредитной организации | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|2.1.3|денежные средства в кассе | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|2.1.4|денежные средства учреждения, размещенные на | |
| |депозиты в кредитной организации | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|2.2 |иные финансовые инструменты (финансовые вложения; | |
| |расчеты по кредитам, займам (ссудам); | |
| |вложения в финансовые активы) | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|2.3 |дебиторская задолженность по доходам | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|2.4 |дебиторская задолженность по расходам | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|3. |Обязательства, всего: | **** |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|3.1 |из них: | |
| |долговые обязательства | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|3.2 |кредиторская задолженность: |***** |
|-----|----------------------------------------------------|------|
|3.2.1|в том числе: | |
| |просроченная кредиторская задолженность | |
|-----|----------------------------------------------------|------|
III. 3.1. Показатели по поступлениям и выплатам
федерального государственного бюджетного учреждения на ________ 20__ г.
|---------------------------|------|-------------|----------------------------------------------------------------|
| Наименование показателя | Код | Код по | Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков|
| |строки| бюджетной | после запятой - 0,00) |
| | |классификации|-----|----------------------------------------------------------|
| | | Российской |Всего| в том числе: |
| | | Федерации | |----------------|----------------------|------------------|
| | | | | субсидия на | субсидии, | поступления от |
| | | | | финансовое | предоставляемые в | оказания услуг |
| | | | | обеспечение |соответствии с абзацем|(выполнения работ)|
| | | | | выполнения | вторым пункта | на платной |
| | | | |государственного| 1 статьи 78.1 | основе и от иной |
| | | | |(муниципального)| Бюджетного | приносящей |
| | | | | задания | кодекса Российской | доход |
| | | | | | Федерации | деятельности |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Поступления от доходов, | 100 | X | | | | |
|всего: | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|В том числе: | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Субсидии на выполнение | 110 | | | | | |
|государственного задания | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|В том числе: | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
| | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Целевые субсидии | 120 | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|В том числе: | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
| | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Бюджетные инвестиции | 130 | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Поступления от оказания | 140 | | | | | |
|федеральным государственным| | | | | | |
|бюджетным учреждением услуг| | | | | | |
|(выполнения работ), | | | | | | |
|предоставление которых для | | | | | | |
|физических и юридических | | | | | | |
|лиц осуществляется на | | | | | | |
|платной основе, всего: | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|В том числе: | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
| | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Поступления от иной | 150 | | | | | |
|приносящей доход | | | | | | |
|деятельности, всего: | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|В том числе: | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
| | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Выплаты по расходам, всего:| 200 | X | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|в том числе: | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Расходы на выплаты | 210 | 100 | | | | |
|персоналу | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Фонд оплаты труда | | 111 | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Иные выплаты персоналу | | 112 | | | | |
|учреждением, за исключением| | | | | | |
|фонда оплаты труда | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Взносы по обязательному | | 119 | | | | |
|социальному страхованию на | | | | | | |
|выплаты по оплате труда | | | | | | |
|работников и иные выплаты | | | | | | |
|работникам учреждений | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Закупки товаров, работ и | 220 | 200 | | | | |
|услуг для обеспечения | | | | | | |
|государственных | | | | | | |
|(муниципальных) нужд | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Научно-исследовательские и | | 241 | | | | |
|опытно-конструкторские | | | | | | |
|работы | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Закупка товаров, работ, | | 242 | | | | |
|услуг в сфере | | | | | | |
|информационно- | | | | | | |
|коммуникационных технологий| | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Закупка товаров, работ, | | 243 | | | | |
|услуг в целях капитального | | | | | | |
|ремонта государственного | | | | | | |
|(муниципального) имущества | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Прочая закупка товаров, | | 244 | | | | |
|работ и услуг для | | | | | | |
|обеспечения государственных| | | | | | |
|(муниципальных) нужд | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Социальные выплаты и иные | 230 | 300 | | | | |
|выплаты населению | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Социальные выплаты | | 320 | | | | |
|гражданам, кроме публичных | | | | | | |
|нормативных затрат | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Пособия, компенсации и иные| | 321 | | | | |
|социальные выплаты | | | | | | |
|гражданам, кроме публичных | | | | | | |
|нормативных обязательств | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Приобретение товаров, | | 323 | | | | |
|работ, услуг в пользу | | | | | | |
|граждан в целях их | | | | | | |
|социального обеспечения | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Стипендии | | 340 | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Премии и гранты | | 350 | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Иные выплаты населению | | 360 | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Капитальные вложения в | 240 | 400 | | | | |
|объекты государственной | | | | | | |
|(муниципальной) | | | | | | |
|собственности | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Бюджетные инвестиции | | 410 | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Приобретение объектов | | 406 | | | | |
|недвижимого имущества | | | | | | |
|государственными | | | | | | |
|(муниципальными) | | | | | | |
|учреждениями | | | | | | |
(В редакции Приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 25.07.2017 г. N 739)
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Строительство | | 407 | | | | |
|(реконструкция) объектов | | | | | | |
|недвижимого имущества | | | | | | |
|государственными | | | | | | |
|(муниципальными) | | | | | | |
|учреждениями | | | | | | |
(В редакции Приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 25.07.2017 г. N 739)
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Иные бюджетные ассигнования| 250 | 800 | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Исполнение судебных актов | | 830 | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Исполнение судебных актов | | 831 | | | | |
|Российской Федерации и | | | | | | |
|мировых соглашений по | | | | | | |
|возмещению вреда, | | | | | | |
|причиненного в результате | | | | | | |
|незаконных действий | | | | | | |
|(бездействия) органов | | | | | | |
|государственной власти | | | | | | |
|(государственных органов), | | | | | | |
|органов местного | | | | | | |
|самоуправления либо | | | | | | |
|должностных лиц этих | | | | | | |
|органов, а также в | | | | | | |
|результате деятельности | | | | | | |
|учреждений | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Уплата налогов, сборов и | | 850 | | | | |
|иных платежей | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Уплата налога на имущество | | 851 | | | | |
|организаций и земельного | | | | | | |
|налога | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Уплата прочих налогов, | | 852 | | | | |
|сборов | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Уплата иных платежей | | 853 | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Предоставление платежей, | | 860 | | | | |
|взносов, безвозмездных | | | | | | |
|перечислений субъектам | | | | | | |
|международного права | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Взносы в международные | | 862 | | | | |
|организации | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Платежи в целях обеспечения| | 863 | | | | |
|реализации соглашений с | | | | | | |
|правительствами иностранных| | | | | | |
|государств и международными| | | | | | |
|организациями | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
| | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Поступление финансовых | 300 | X | | | | |
|активов, всего: | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|из них: | 310 | | | | | |
|увеличение остатков средств| | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|прочие поступления | 320 | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Выбытие финансовых | 400 | | | | | |
|активов, всего | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Из них: | | | | | | |
|уменьшение остатков | 410 | | | | | |
|средств | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|прочие выбытия | 420 | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Остаток средств на | 500 | X | | | | |
|начало года | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
|Остаток средств на | 600 | X | | | | |
|конец года | | | | | | |
|---------------------------|------|-------------|-----|----------------|----------------------|------------------|
3.2 Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг федерального
государственного бюджетного учреждения на
________________ 20__ г.
|-----------------|------|-------|---------------------------------------------|
| Наименование | Код | Год | Сумма выплат по расходам |
| показателя |строки| начала| на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
| | |закупки|(с точностью до двух знаков после запятой - |
| | | | 0,00) |
| | | |--------|------------------------------------|
| | | |всего на| в том числе: |
| | | | закупки|---------------------|--------------|
| | | | | в соответствии с |в соответствии|
| | | | |Федеральным законом | c Федеральным|
| | | | | от 05.04.2013 | законом от |
| | | | | № 44-ФЗ | 18.07.2011 |
| | | | | "О контрактной | № 223-ФЗ |
| | | | | системе в сфере | "О закупках |
| | | | | закупок товаров, | товаров, |
| | | | | работ, услуг для | работ, услуг|
| | | | | обеспечения | отдельными |
| | | | | государственных и | видами |
| | | | | муниципальных | юридических |
| | | | | нужд" | лиц" |
|-----------------|------|-------|--------|---------------------|--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----------------|------|-------|--------|---------------------|--------------|
|Выплаты по | 0001 | X | | | |
|расходам на | | | | | |
|закупку товаров, | | | | | |
|работ, услуг | | | | | |
|всего: | | | | | |
|-----------------|------|-------|--------|---------------------|--------------|
|в том числе: на | 1001 | X | | | |
|оплату | | | | | |
|контрактов, | | | | | |
|заключенных до | | | | | |
|начала очередного| | | | | |
|финансового года:| | | | | |
|-----------------|------|-------|--------|---------------------|--------------|
|из них: | | | | | |
|-----------------|------|-------|--------|---------------------|--------------|
| | | | | | |
|-----------------|------|-------|--------|---------------------|--------------|
|на закупку | 2001 | X | | | |
|товаров работ, | | | | | |
|услуг по году | | | | | |
|начала закупки: | | | | | |
|-----------------|------|-------|--------|---------------------|--------------|
|из них: | | | | | |
|-----------------|------|-------|--------|---------------------|--------------|
| | | | | | |
|-----------------|------|-------|--------|---------------------|--------------|
3.3 Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение федерального государственного бюджетного
учреждения на ______________________ 20__ г.
(на очередной финансовый год)
|------------------------------|------|---------------------------|
| Наименование показателя | Код | Сумма, руб. |
| |строки|(с точностью до двух знаков|
| | | после запятой - 0,00) |
|------------------------------|------|---------------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Остаток средств на начало года| 010 | |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Остаток средств на конец года | 020 | |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Поступление | 030 | |
|------------------------------|------|---------------------------|
| | | |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Выбытие | 040 | |
|------------------------------|------|---------------------------|
| | | |
|------------------------------|------|---------------------------|
3.4 Справочная информация
|------------------------------------------|------|---------------|
| Наименование показателя | Код | Сумма, руб. |
| |строки| (с точностью |
| | | до двух знаков|
| | |после запятой -|
| | | 0,00) |
|------------------------------------------|------|---------------|
| 1 | 2 | 3 |
|------------------------------------------|------|---------------|
|Объем публичных обязательств, всего: | 010 | |
|------------------------------------------|------|---------------|
|Объем бюджетных инвестиций (в части | 020 | |
|переданных полномочий государственного | | |
|(муниципального) заказчика в соответствии | | |
|с Бюджетным кодексом Российской | | |
|Федерации), всего: | | |
|------------------------------------------|------|---------------|
|Объем средств, поступивших во временное | 030 | |
|распоряжение, всего: | | |
|------------------------------------------|------|---------------|
IV. Мероприятия стратегического развития
федерального государственного бюджетного учреждения
на ____________ 20__ г.
|---|--------|----------------|------------------------|----------|
| № | Задача | Мероприятие | Плановый | Срок |
|п/п| | | результат |исполнения|
|---|--------|----------------|------------------------|----------|
| | | | | |
|---|--------|----------------|------------------------|----------|
| | | | | |
|---|--------|----------------|------------------------|----------|
V. Мероприятия по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности федерального
государственного бюджетного учреждения
на __________________ 20__ г.
|---|------|-----------|---------|-----------------|--------------|
| № |Задача|Мероприятие| Плановый| Срок | Планируемый |
|п/п| | |результат| исполнения | объем затрат |
|---|------|-----------|---------|-----------------|--------------|
| | | | | | |
|---|------|-----------|---------|-----------------|--------------|
| | | | | | |
|---|------|-----------|---------|-----------------|--------------|
Раздел (Исключен - Приказ Федеральной службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору от 22.12.2016 г. N 947)
VI. Расшифровка к изменениям относительно ранее
утвержденного Плана
|----------|-------------|------------|---------------|----------|--------|
| Доходы, | Код по | План | План |Отклонение|Причина |
| расходы | бюджетной | (последний |(отправленный | |отклоне-|
| |классификации|утвержденный|на согласование| | ния |
| | Российской | план, дата | (руб.)) | | |
| | Федерации | плана | | | |
| | | (руб.)) | | | |
|----------|-------------|------------|---------------|----------|--------|
|Доходы (в | | | | | |
|том числе)| | | | | |
|----------|-------------|------------|---------------|----------|--------|
| | | | | | |
|----------|-------------|------------|---------------|----------|--------|
|Расходы (в| | | | | |
|том числе)| | | | | |
|----------|-------------|------------|---------------|----------|--------|
| | | | | | |
|----------|-------------|------------|---------------|----------|--------|
Директор федерального государственного
бюджетного учреждения _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы или главный бухгалтер
федерального государственного
бюджетного учреждения _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________________
"__" _______________ 20__ г.
_____________
* Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических
лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
** Суммы остаточной стоимости по основным средствам, нематериальным
активам, непроизведенным активам "плюс" материальные запасы (формы
0503768).
*** Суммы дебиторской задолженности (формы 0503769) и данные счета
0 201 000 "Денежные средства учреждения".
**** Суммы обязательств (строка 600 графа 10 формы 0503730).
***** Суммы кредиторской задолженности (формы 0503769).
_____________
Приложение № 2
к Порядку составления
и утверждения Плана
финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся в
ведении Россельхознадзора,
утвержденному приказом
Россельхознадзора
от 21 сентября 2016 г. № 676
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
____________
Показатели не приводятся. См. официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
_____________
Приложение № 3
к Порядку составления
и утверждения Плана
финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся в
ведении Россельхознадзора,
утвержденному приказом
Россельхознадзора
от 21 сентября 2016 № 676
(В редакции Приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 22.12.2016 г. N 947)
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________________________
1.1 Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
|---|----------|-------------|--------------------------------------------------|------------|-----------|-----------------|
| № |Должность,|Установленная| Среднемесячный размер оплаты труда на | Ежемесячная| Районный | Фонд оплаты |
|п/п| группа | численность,| одного работника, руб. | надбавка к |коэффициент|труда в год, руб.|
| |должностей| единиц |-----|--------------------------------------------|должностному| | гр.3 х гр.4 х |
| | | |всего| в том числе: | окладу,% | | (1 + гр.8/1ОО) |
| | | | |------------|----------------|--------------| | | х гр.9 х 12) |
| | | | | по | по выплатам | по выплатам | | | |
| | | | |должностному|компенсационного|стимулирующего| | | |
| | | | | окладу | характера | характера | | | |
|---|----------|-------------|-----|------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---|----------|-------------|-----|------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------------|
|---|----------|-------------|-----|------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------------|
|---|----------|-------------|-----|------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------------|
|---|----------|-------------|-----|------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------------|
| Итого:| X | | X | X | X | X | X | |
|--------------|-------------|-----|------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------------|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
|---|---------------------|-----------------|-----------|----------|------------|
| № |Наименование расходов| Средний размер |Количество |Количество| Сумма, руб.|
|п/п| |выплаты на одного|работников,| дней | (гр. 3 х |
| | |работника в день,| чел. | |гр.4 х гр.5)|
| | | руб. | | | |
|---|---------------------|-----------------|-----------|----------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|---------------------|-----------------|-----------|----------|------------|
|---|---------------------|-----------------|-----------|----------|------------|
|---|---------------------|-----------------|-----------|----------|------------|
| Итого:| X | X | X | |
|-------------------------|-----------------|-----------|----------|------------|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
|---|---------------------|----------------------|-----------------|-----------------|------------|
| № |Наименование расходов| Численность |Количество выплат| Размер выплаты | Сумма, руб.|
|п/п| |работников, получающих| в год на одного |(пособия)в месяц,|(гр.3 х гр.4|
| | | пособие | работника | руб. | х гр.5) |
|---|---------------------|----------------------|-----------------|-----------------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|---------------------|----------------------|-----------------|-----------------|------------|
|---|---------------------|----------------------|-----------------|-----------------|------------|
|---|---------------------|----------------------|-----------------|-----------------|------------|
| |Итого: | X | X | X | |
|---|---------------------|----------------------|-----------------|-----------------|------------|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального
страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
| № | Наименование государственного |Размер базы для| Сумма |
|п/п | внебюджетного фонда | начисления |взноса,|
| | | страховых | руб. |
| | | взносов, руб. | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
| 1 |Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской | X | |
| |Федерации, всего | | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
|1.1.|в том числе: | | |
| |по ставке 22,0% | | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
|1.2.|по ставке 10,0% | | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
|1.3.|с применением пониженных тарифов взносов в | | |
| |Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных| | |
| |категорий плательщиков | | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
| 2 |Страховые взносы в Фонд социального страхования | X | |
| |Российской Федерации, всего | | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
|2.1.|в том числе: | | |
| |обязательное социальное страхование на случай | | |
| |временной нетрудоспособности и в связи с | | |
| |материнством по ставке 2,9% | | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
|2.2.|с применением ставки взносов в Фонд социального | | |
| |страхования Российской Федерации по ставке 0,0% | | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
|2.3.|обязательное социальное страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и профессиональных | | |
| |заболеваний по ставке 0,2% | | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
|2.4.|обязательное социальное страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и профессиональных | | |
| |заболеваний по ставке 0,_%* | | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
|2.5.|обязательное социальное страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и профессиональных | | |
| |заболеваний по ставке 0,_%* | | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
| 3 |Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного | | |
| |медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) | | |
|----|--------------------------------------------------|---------------|-------|
| Итого:| X | |
|-------------------------------------------------------|---------------|-------|
_____________
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от
22.12.2005 № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015,
№ 51, ст. 7233).
2. Расчет (обоснование) расходов на социальные и иные
выплаты населению
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
|---|-----------------------|-------------|------------|-------------------|
| № |Наименование показателя|Размер одной | Количество |Общая сумма выплат,|
|п/п| |выплаты, руб.|выплат в год|руб. (гр. 3 х гр.4)|
|---|-----------------------|-------------|------------|-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------|-------------|------------|-------------------|
|---|-----------------------|-------------|------------|-------------------|
|---|-----------------------|-------------|------------|-------------------|
|---|-----------------------|-------------|------------|-------------------|
| | Итого:| X | X | |
|---|-----------------------|-------------|------------|-------------------|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и
иных платежей
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
|---|---------------------|---------------|-------|-------------------|
| № |Наименование расходов|Налоговая база,|Ставка | Сумма исчисленного|
|п/п| | руб. |налога,|налога, подлежащего|
| | | | % | к уплате, руб. |
| | | | | (гр.3 х гр.4/100) |
|---|---------------------|---------------|-------|-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|---------------------|---------------|-------|-------------------|
|---|---------------------|---------------|-------|-------------------|
|---|---------------------|---------------|-------|-------------------|
| | Итого:| | х | |
|---|---------------------|---------------|-------|-------------------|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
| № |Наименование показателя|Размер одной |Количество| Общая сумма |
|п/п| |выплаты, руб.| выплат |выплат, руб. |
| | | | в год |(гр.3 х гр.4)|
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
| | Итого:| X | X | |
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на
закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
| № |Наименование показателя|Размер одной |Количество| Общая сумма |
|п/п| |выплаты, руб.| выплат |выплат, руб. |
| | | | в год |(гр.3 х гр.4)|
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
| | Итого:| X | X | |
|---|-----------------------|-------------|----------|-------------|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг Код видов расходов Источник
финансового обеспечения
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
|---|---------------------|----------|----------|-------------|------------|
| № |Наименование расходов|Количество|Количество|Стоимость за | Сумма, руб.|
|п/п| | номеров | платежей |единицу, руб.|(гр.3 х гр.4|
| | | | в год | | х гр.5) |
|---|---------------------|----------|----------|-------------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|---------------------|----------|----------|-------------|------------|
|---|---------------------|----------|----------|-------------|------------|
|---|---------------------|----------|----------|-------------|------------|
| Итого:| X | X | X | |
|-------------------------|----------|----------|-------------|------------|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг
|---|---------------------|----------------|-----------|-------------|
| № |Наименование расходов|Количество услуг|Цена услуги| Сумма, руб. |
|п/п| | перевозки | перевозки,|(гр.3 х гр.4)|
| | | | руб. | |
|---|---------------------|----------------|-----------|-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|---------------------|----------------|-----------|-------------|
|---|---------------------|----------------|-----------|-------------|
|---|---------------------|----------------|-----------|-------------|
| | Итого:| | X | |
|---|---------------------|----------------|-----------|-------------|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
|---|-----------------------|-----------|---------|-----------|------------|
| № |Наименование показателя| Размер | Тариф |Индексация,| Сумма, руб.|
|п/п| |потребления|(с учетом| % |(гр.3 х гр.4|
| | | ресурсов | НДС), | | х гр.5) |
| | | | руб. | | |
|---|-----------------------|-----------|---------|-----------|------------|
| 1.| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|-----------------------|-----------|---------|-----------|------------|
|---|-----------------------|-----------|---------|-----------|------------|
|---|-----------------------|-----------|---------|-----------|------------|
| Итого:| X | X | X | |
|---------------------------|-----------|---------|-----------|------------|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
|---|-----------------------|----------|--------|------------------|
| № |Наименование показателя|Количество| Ставка |Стоимость с учетом|
|п/п| | |арендной| НДС, руб. |
| | | | платы | |
|---|-----------------------|----------|--------|------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------|----------|--------|------------------|
|---|-----------------------|----------|--------|------------------|
|---|-----------------------|----------|--------|------------------|
| Итого:| X | X | X |
|---------------------------|----------|--------|------------------|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
|---|-----------------------|------|---------------|---------------|
| № | Наименование расходов |Объект| Количество |Стоимость работ|
|п/п| | | работ (услуг) | (услуг), руб. |
|---|-----------------------|------|---------------|---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------|------|---------------|---------------|
|---|-----------------------|------|---------------|---------------|
|---|-----------------------|------|---------------|---------------|
| | Итого:| X | X | |
|---|-----------------------|------|---------------|---------------|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ,
услуг
|---|---------------------|------------|--------------------------|
| № |Наименование расходов| Количество | Стоимость услуги, |
|п/п| | договоров | руб. |
|---|---------------------|------------|--------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---|---------------------|------------|--------------------------|
|---|---------------------|------------|--------------------------|
|---|---------------------|------------|--------------------------|
| | Итого:| X | |
|---|---------------------|------------|--------------------------|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
основных средств, материальных запасов
|---|---------------------|----------|---------------|-------------|
| № |Наименование расходов|Количество| Средняя | Сумма, руб.|
|п/п| | |стоимость, руб.|(гр.2 х гр.3)|
|---|---------------------|----------|---------------|-------------|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|---------------------|----------|---------------|-------------|
|---|---------------------|----------|---------------|-------------|
|---|---------------------|----------|---------------|-------------|
| | Итого:| | X | |
|---|---------------------|----------|---------------|-------------|
(Приложение дополнено - Приказ Федеральной службы по
ветеринарному и фитосанитарному надзору от 22.12.2016 г. N 947)
_____________