Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 22.03.2010 № 98-рпПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 марта 2010 г. N 98-рп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НАПРАВЛЕННОГО НА РЕАЛИЗАЦИЮ В 2010 - 2015 ГОДАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА" В рамках реализации мероприятий, предусмотренных национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", утвержденной поручением Президента Российской Федерации Д.А.Медведевым от 3 февраля 2010 года N Пр-259: 1. Утвердить План действий по модернизации общего образования Чукотского автономного округа, направленный на реализацию в 2010 - 2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 2. Руководителям органов исполнительной власти Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш., Данилюк Е.В., Кисляков С.А., Полукшт Д.С., Рябухина И.Ю.) обеспечить выполнение мероприятий Плана действий по модернизации общего образования Чукотского автономного округа, направленного на реализацию в 2010 - 2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". 3. Рекомендовать Главам муниципальных образований (городского округа Анадырь) принять исчерпывающие меры по выполнению мероприятий Плана действий по модернизации общего образования Чукотского автономного округа, направленного на реализацию в 2010 - 2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Департамент образования и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение 1 к Распоряжению Правительства Чукотского автономного округа от 22 марта 2010 г. N 98-рп ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ В 2010 - 2015 ГОДАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА" |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |N |Мероприятия |Сроки |Ответственные органы | |п/п | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |1. |Создать условия для перехода на |до 1 сентября |Департамент образования и | | |обучение по новому |2011 года |молодежной политики | | |федеральному | |Чукотского автономного | | |государственному | |округа, Государственное | | |образовательному стандарту в | |образовательное учреждение | | |начальной школе с 1 сентября 2011| |дополнительного | | |года | |профессионального | | | | |образования (повышения | | | | |квалификации специалистов) | | | | |"Чукотский институт | | | | |развития образования и | | | | |повышения квалификации", | | | | |муниципальные органы, | | | | |осуществляющие управление в | | | | |сфере образования, | | | | |образовательные учреждения | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |2. |Обеспечить переход на |с 1 сентября |Департамент образования и | | |обучение по новому |2011 года |молодежной политики | | |федеральному | |Чукотского автономного | | |государственному | |округа, муниципальные | | |образовательному стандарту в | |органы, осуществляющие | | |начальной школе с 1 сентября 2011| |управление в сфере | | |года | |образования, | | | | |образовательные учреждения | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |3. |В рамках региональных |2010 - 2015 |Департамент образования и | | |целевых программ продолжить |годы |молодежной политики | | |мероприятия по кадровому и | |Чукотского автономного | | |материально-техническому | |округа | | |насыщению образовательных | | | | |учреждений, обеспечивающих | | | | |развитие современной | | | | |образовательной | | | | |инфраструктуры | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |4. |Обеспечить в полном объеме |2010 - 2015 |Департамент образования и | | |финансирование |годы |молодежной политики | | |общеобразовательных | |Чукотского автономного | | |учреждений на основе | |округа, Департамент | | |нормативно-подушевого | |финансов, экономики и | | |финансирования | |имущественных отношений | | | | |Чукотского автономного | | | | |округа | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |5. |Обеспечить проведение |2010 - 2015 |Департамент образования и | | |независимых форм контроля |годы |молодежной политики | | |качества знаний обучающихся, в | |Чукотского автономного | | |т.ч. через: - | |округа, Государственное | | |организацию | |образовательное учреждение | | |государственной (итоговой) | |дополнительного | | |аттестации выпускников 9-х | |профессионального | | |классов в независимой от | |образования (повышения | | |образовательного учреждения | |квалификации специалистов) | | |форме; - | |"Чукотский институт | | |организацию аттестации учащихся| |развития образования и | | |по завершении начальной | |повышения квалификации" | | |ступени общего образования; | | | | |- проведение | | | | |мониторинга оценки качества | | | | |знаний обучающихся на | | | | |ступени дошкольного | | | | |образования (готовности к | | | | |обучению в начальной школе); | | | | |- проведение | | | | |мониторинга оценки качества | | | | |знаний учащихся 1-х, 2-х, 3-х, | | | | |5-х, 6-х, 7-х, 8-х классов и 10-х| | | | |классов | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |6. |Разработать региональное |По получении |Департамент образования и | | |положение о портфолио |методических |молодежной политики | | |учащегося, определив |рекомендаций |Чукотского автономного | | |перечень документов, |Министерства |округа, Государственное | | |характеризующих успехи |образования и |образовательное учреждение | | |каждого школьника |науки |дополнительного | | | |Российской |профессионального | | | |Федерации |образования (повышения | | | | |квалификации специалистов) | | | | |"Чукотский институт | | | | |развития образования и | | | | |повышения квалификации" | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |7. |Создать региональный |1 сентября |Департамент образования и | | |ресурсный центр для |2010 года |молодежной политики | | |выявления и осуществления | |Чукотского автономного | | |различных форм работы с | |округа | | |талантливыми детьми | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |8. |Создать центр дистанционного |с 1 марта 2010|Департамент образования и | | |образования на базе |года |молодежной политики | | |Чукотского института | |Чукотского автономного | | |развития образования и | |округа, Государственное | | |повышения квалификации по | |образовательное учреждение | | |поддержке талантливой | |дополнительного | | |молодежи | |профессионального | | | | |образования (повышения | | | | |квалификации специалистов) | | | | |"Чукотский институт | | | | |развития образования и | | | | |повышения квалификации" | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |9. |Осуществить подготовку к |с 1 сентября |Департамент образования и | | |проведению апробации новой |2010 года |молодежной политики | | |программы обучения в | |Чукотского автономного | | |дошкольном образовании для | |округа, муниципальные | | |11-ти пилотных учреждений | |органы, осуществляющие | | |дошкольного образования | |управление в сфере | | | | |образования, | | | | |образовательные учреждения | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |10. |Отработать механизмы |2010 - 2015 |Департамент образования и | | |эффективной реализации |годы |молодежной политики | | |программ предпрофильного | |Чукотского автономного | | |основного общего образования | |округа | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |11. |Отработать механизмы |2010 - 2015 |Департамент образования и | | |эффективной реализации |годы |молодежной политики | | |программ профильного | |Чукотского автономного | | |среднего (полного) общего | |округа | | |образования | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |12. |В рамках аттестации |2010 - 2015 |Департамент образования и | | |педагогических работников |годы |молодежной политики | | |продолжить апробации | |Чукотского автономного | | |вариативной формы | |округа. Государственное | | |прохождения аттестации, | |образовательное учреждение | | |являющейся основой для | |дополнительного | | |поэтапного перехода на | |профессионального | | |квалификационный экзамен для | |образования (повышения | | |педагогических работников | |квалификации специалистов) | | | | |"Чукотский институт | | | | |развития образования и | | | | |повышения квалификации", | | | | |муниципальные органы, | | | | |осуществляющие управление в | | | | |сфере образования, | | | | |образовательные учреждения | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |13. |Создать условия для |2010 - 2015 |Департамент образования и | | |дистанционного повышения |годы |молодежной политики | | |квалификации педагогических | |Чукотского автономного | | |работников Чукотского | |округа, Государственное | | |автономного округа | |образовательное учреждение | | | | |дополнительного | | | | |профессионального | | | | |образования (повышения | | | | |квалификации специалистов) | | | | |"Чукотский институт | | | | |развития образования и | | | | |повышения квалификации" | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |14. |Продолжить работу по |2010 - 2015 |Департамент образования и | | |материальному, техническому и |годы |молодежной политики | | |моральному поощрению | |Чукотского автономного | | |педагогических работников и | |округа, муниципальные | | |образовательных учреждений | |органы, осуществляющие | | |округа через проведение | |управление в сфере | | |конкурсных мероприятий, | |образования | | |выявляющих лучшие показатели и | | | | |результаты педагогической | | | | |деятельности в различных | | | | |направлениях | | | | |образовательного процесса | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |15. |Продолжить работу по |с 1 сентября |Департамент образования и | | |совершенствованию |2010 года |молодежной политики | | |региональной отраслевой | |Чукотского автономного | | |системы оплаты труда, | |округа, Департамент | | |направленной на: - | |финансов, экономики и | | |стимулирование успешно | |имущественных отношений | | |работающих педагогов; - | |Чукотского автономного | | |поддержку молодых | |округа | | |педагогов | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |16. |Продолжить проектирование и |2010 - 2015 |Департамент промышленной | | |строительство универсальных |годы |политики, строительства и ЖКХ| | |комплексов для | |Чукотского автономного округа | | |образовательных учреждений, | | | | |предусматривающих создание | | | | |безбарьерной среды | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |17. |Создать центр дистанционного |с 1 марта 2010|Департамент образования и | | |образования по обучению |года |молодежной политики | | |детей-инвалидов на базе | |Чукотского автономного | | |Чукотского института | |округа, Государственное | | |развития образования и | |образовательное учреждение | | |повышения квалификации | |дополнительного | | | | |профессионального | | | | |образования (повышения | | | | |квалификации специалистов) | | | | |"Чукотский институт | | | | |развития образования и | | | | |повышения квалификации" | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |18. |Создать условия для обучения в |с 1 сентября |Департамент образования и | | |дистанционном режиме первой |2010 года |молодежной политики | | |группы детей с | |Чукотского автономного | | |ограниченными возможностями | |округа, Государственное | | |здоровья | |образовательное учреждение | | | | |дополнительного | | | | |профессионального | | | | |образования (повышения | | | | |квалификации специалистов) | | | | |"Чукотский институт | | | | |развития образования и | | | | |повышения квалификации", | | | | |образовательные учреждения | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |19. |Продолжить проектирование и |2010 - 2015 |Департамент промышленной | | |строительство универсальных |годы |политики, строительства и ЖКХ| | |комплексов для | |Чукотского автономного округа | | |образовательных учреждений, | | | | |предусматривающих создание на | | | | |базе образовательного | | | | |учреждения социокультурного | | | | |центра поселения | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |20. |Обеспечить установление |2010 год |Департамент образования и | | |тревожных кнопок | |молодежной политики | | |охранно-пожарных систем в 33 | |Чукотского автономного | | |образовательных учреждениях, | |округа, Управление | | |расположенных в поселениях с | |внутренних дел по | | |высоким уровнем транспортной | |Чукотскому автономному | | |доступности с выводом в | |округу, муниципальные | | |дежурные части органов | |органы, осуществляющие | | |внутренних дел | |управление в сфере | | | | |образования, | | | | |образовательные учреждения | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |21. |Обеспечить 100-процентное |2010 - 2011 |Департамент социальной | | |получение медицинскими |годы |политики Чукотского | | |кабинетами, расположенными в | |автономного округа, | | |зданиях образовательных | |Государственное учреждение | | |учреждений, лицензий на | |здравоохранения "Чукотская | | |право осуществления | |окружная больница", | | |медицинской деятельности | |Департамент образования и | | | | |молодежной политики | | | | |Чукотского автономного | | | | |округа | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |22. |Апробировать эксперимент по |2010 - 2011 |Департамент образования и | | |организации горячего питания |годы |молодежной политики | | |государственных | |Чукотского автономного | | |образовательных учреждений в | |округа | | |городском округе Анадырь | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |23. |Создать условия для |2010 - 2015 |Департамент культуры, | | |массового вовлечения детей и |годы |спорта, туризма и | | |подростков в занятия | |информационной политики | | |физкультурой и спортом | |Чукотского автономного | | | | |округа, Департамент | | | | |образования и молодежной | | | | |политики Чукотского | | | | |автономного округа | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |24. |Увеличить норматив занятий |По получении |Департамент образования и | | |физкультурой в объеме не |нормативных |молодежной политики | | |менее 3-х часов в неделю (с |документов |Чукотского автономного | | |учетом индивидуальных |Министерства |округа | | |особенностей ребенка) |образования и | | | | |науки | | | | |Российской | | | | |Федерации | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |25. |Расширить финансовую |2011 - 2015 |Департамент финансов, | | |самостоятельность школ в |годы |экономики и имущественных | | |части расходования денежных | |отношений Чукотского | | |средств по кодам | |автономного округа, | | |классификации операций | |Управления финансов, | | |сектора государственного | |экономики и имущественных | | |управления, отнесенным к | |отношений администраций | | |субвенции, предоставляемой из | |муниципальных образований, | | |окружного бюджета бюджетам | |Департамент образования и | | |муниципальных районов | |молодежной политики | | |(городского округа) для | |Чукотского автономного | | |финансирования отдельных расходов| |округа. | | |муниципальных | |Муниципальные органы, | | |образовательных учреждений, | |осуществляющие управление в | | |входящих в Чукотский | |сфере образования, | | |(надмуниципальный) | |образовательные учреждения | | |образовательный округ | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |26. |Расширить возможности |2011 - 2015 |Департамент промышленной | | |дистанционного образования |годы |политики, строительства и ЖКХ| | |учащихся через | |Чукотского автономного | | |совершенствование | |округа, Департамент | | |возможностей каналов связи, | |финансов, экономики и | | |обеспечивающих | |имущественных отношений | | |широкополосный скоростной | |Чукотского автономного | | |доступ к сети Интернет | |округа, Департамент | | | | |образования и молодежной | | | | |политики Чукотского | | | | |автономного округа | |—————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|