Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16.04.2003 № 86

 
 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 16 апреля 2003 г. N 86                       
 
         О СОЗДАНИИ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ          
                    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                     
 
 (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
                    от 03.04.2006 № 68);(В редакции                   
                Постановлению Правительства Чукотского                
          автономного округа от 03.03.2010 № 55);(В редакции          
          Постановлению Правительства Чукотского автономного          
                      округа от 31.07.2012 № 325)                     
 
     В соответствии с Федеральными законами "О гражданской обороне"  и
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", в целях повышения эффективности наблюдения  и
контроля  за  состоянием окружающей природной среды, за обстановкой на
потенциально опасных  объектах  и  прилегающих  к  ним  территориях  и
анализа  воздействия вредных факторов на здоровье населения Чукотского
автономного  округа  Правительство   Чукотского   автономного   округа
постановляет:
 
     1. Создать сеть наблюдения и  лабораторного  контроля  Чукотского
автономного округа.
     2. Утвердить Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля
Чукотского автономного округа согласно приложению 1.
     3. Утвердить структуру сети наблюдения и  лабораторного  контроля
Чукотского автономного округа согласно приложению 2.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент  промышленности и сельскохозяйственной политики Чукотского
автономного округа (Городилов А.В.).
 
 
Председатель Правительства
Чукотского автономного округа                             Р. АБРАМОВИЧ
 
 
                                         Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 16 апреля 2003 г. N 86
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
              О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ              
                    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                     
 
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          
 
     1.1. Настоящее Положение определяет организацию, основные  задачи
и  порядок  функционирования  сети наблюдения и лабораторного контроля
гражданской обороны Чукотского автономного округа (далее - СНЛК).
     1.2. СНЛК является составной частью сил и  средств  наблюдения  и
контроля  окружной  территориальной  подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации, чрезвычайных ситуациях  (далее  -
РСЧС) и создается в целях:
     - оперативного руководства и координации деятельности  органов  и
организаций,   проводящих   мероприятия   по   гражданской  обороне  и
осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды на
территории Чукотского автономного округа;
     -  своевременного   обнаружения   и   индикации   радиоактивного,
химического,     бактериологического     (биологического)    заражения
(загрязнения) питьевой воды, пищевого сырья,  продовольствия,  фуража,
объектов  окружающей  среды  (воздуха,  почвы, воды открытых водоемов,
растительности и др.) при чрезвычайных ситуациях  мирного  и  военного
времени;
     - принятия  экстренных  мер  по  защите  населения  и  территории
Чукотского автономного округа от заражения (загрязнения) радиоактивных
(РВ), отравляющих  (ОВ),  биологических  (бактериологических)  средств
(БС)  -  возбудителей  инфекционных  заболеваний,  аварийно-химических
опасных веществ (АХОВ);
     - предупреждения или снижения последствий  чрезвычайных  ситуаций
мирного и военного времени.
     1.3.  СНЛК  состоит  из  структурных  подразделений   центральных
исполнительных  органов  государственной власти Чукотского автономного
округа, государственных унитарных предприятий, территориальных органов
федеральных  органов  исполнительной  власти по Чукотскому автономному
округу и органов и учреждений местного  самоуправления,  являющихся  в
целом   структурными   подразделениями   СНЛК,   которые  осуществляют
наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды,  обстановкой  на
потенциально  опасных  объектах  и  прилегающих  к  ним  территориях и
проводят анализ воздействия вредных  факторов  на  здоровье  населения
Чукотского автономного округа (приложение 2).
     1.4. Общее руководство  СНЛК  осуществляет  Управление  по  делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного
округа (далее - УГОЧС). Координация деятельности СНЛК  возлагается  на
Комиссию  по  чрезвычайным  ситуациям  Чукотского  автономного округа.
Непосредственное  руководство  подведомственными   учреждениями   СНЛК
осуществляют ее головные структурные подразделения.
     1.5.  В  настоящем  Положении  применяются  следующие  понятия  и
определения:
     СНЛК - это составная часть сил и средств  наблюдения  и  контроля
окружной территориальной подсистемы РСЧС.
     Наблюдение - это способ  разведки,  обеспечивающий  своевременное
обнаружение  зараженности  (загрязненности) объектов окружающей среды,
продовольствия,   пищевого   сырья,   питьевой   воды   радиоактивными
веществами  (РВ),  отравляющими  веществами  (ОВ), бактериологическими
(биологическими) средствами (БС) и АХОВ  (аварийно-химические  опасные
вещества).
     Лабораторный контроль - обнаружение в пробах объектов  окружающей
среды,  продовольствии,  пищевом  и  фуражном  сырье,  питьевой  воде,
клиническом материале искомого агента.
     Индикация - комплекс мероприятий,  позволяющий  подтвердить  факт
заражения  (загрязнения)  РВ,  ОВ, АХОВ, БС и определить вид заражения
(загрязнения) с помощью технических средств.
 
                       2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СНЛК                        
 
     Основными задачами СНЛК являются:
     -  координация  совместной  деятельности  органов  и  учреждений,
проводящих   мероприятия   по  гражданской  обороне  и  осуществляющих
наблюдение и контроль за состоянием  окружающей  среды  на  территории
Чукотского автономного округа;
     -  предупреждение  и  ликвидация  в  предельно   короткие   сроки
чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера, возникших
на территории автономного округа.
 
          3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ           
             СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ             
                       И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ                       
 
     3.1. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах:
     3.1.1.  В  режиме  повседневной  деятельности   (при   нормальной
радиационной,     химической,    бактериологической    (биологической)
обстановке и отсутствии эпидемий, эпизоотии, эпифитотий) наблюдение  и
лабораторный  контроль  проводится  в  объеме задач, установленных для
данного  структурного  подразделения  СНЛК  вышестоящим  ведомственным
органом.  Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля
представляется   по   установленному    регламенту    в    вышестоящую
ведомственную организацию.
     3.1.2.   В   режиме   повышенной   готовности   (при    ухудшении
радиационной,    химической,    бактериологической    (биологической),
сейсмической  и  гидрометеорологической  обстановки;  при  поступлении
прогноза  о возможном возникновении чрезвычайной ситуации, в том числе
угрозы начала военных действий)  наблюдение  и  лабораторный  контроль
проводится  в  объеме  задач,  предусмотренных  настоящим  Положением.
Информация об ухудшении  обстановки,  обнаружении  в  воздухе,  почве,
воде,  растительности,  продовольствии, пищевом сырье и др. РВ, АХОВ в
концентрациях (уровнях радиации),  превышающих  фоновые  значения  ПДК
(предельно  допустимые  концентрации),  а  также ОВ и БС. Информация о
случаях инфекционных заболеваний, опасных для жизни и здоровья  людей,
животных  и  растений,  передается структурными подразделениями СНЛК в
вышестоящую организацию  по  подчиненности  и  одновременно  в  УГОЧС.
Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2-х часов с
момента  обнаружения  признаков  угрозы   возникновения   чрезвычайной
ситуации и далее с периодичностью не более 4-х часов в формализованном
и неформализованном виде по существующим каналам связи.
     Форма представления информации в ведомственные  инстанции  и  вид
используемой  для этого связи устанавливаются для каждого структурного
подразделения СНЛК вышестоящей организацией.
     Форма представления информации в УГОЧС  и  вид  используемой  для
этого связи устанавливаются непосредственно структурным подразделением
СНЛК и согласовываются с УГОЧС.
     3.1.3. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация
чрезвычайных  ситуаций  в  мирное  и  в  военное время, при применении
противником современных средств поражения) наблюдение  и  лабораторный
контроль   проводятся   в   объеме  задач,  предусмотренных  настоящим
Положением.
     3.1.4.  Экстренная  информация  об  обнаружении   радиоактивного,
бактериологического   (биологического),   химического,   (загрязнения)
питьевой  воды,  пищевого  сырья,  продовольствия,  фуража,   объектов
окружающей   среды  (воздуха,  почвы,  растительности,  воды  открытых
водоемов и др.) в концентрациях, значительно превышающих  фоновые  или
предельно  допустимые  значения;  о  массовых  вспышках  особо опасных
инфекционных    заболеваний,    поражений    людей,     животных     и
сельскохозяйственных  растений передается структурными подразделениями
СНЛК в вышестоящие организации и одновременно в УГОЧС, где  полученная
информация  обрабатывается  и  доводится  до  Правительства Чукотского
автономного округа и Дальневосточного регионального  центра  по  делам
ГО,  ЧС  и ликвидации последствий стихийных бедствий (г. Хабаровск), в
установленном порядке.
     3.1.5.   Передача   экстренной   информации    (уведомления)    о
чрезвычайной    ситуации    осуществляется    в    формализованном   и
неформализованном  виде  по  имеющимся  каналам  связи  немедленно   с
последующим  письменным подтверждением (донесением), но не позднее 2-х
часов  с  момента  передачи  (уведомления)  экстренной  информации   о
возникновении чрезвычайной ситуации.
     3.1.6. Последующая информация о развитии обстановки передается  с
периодичностью  не  более  4-х часов (если сроки подобных сообщений не
оговорены особо).
 
          4. ОРГАНИЗАЦИЯ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ          
 
     4.1.  Основу  наблюдения  и  лабораторного  контроля   составляют
структурные   подразделения   СНЛК,   являющиеся   на  соответствующих
территориях муниципальных образований  Чукотского  автономного  округа
головными.
     Головные структурные подразделения -  наиболее  подготовленные  к
выполнению  задач  СНЛК органы и организации. Они определяют наличие и
степень   загрязнения    окружающей    природной    среды,    объектов
продовольствия,  пищевого  сырья,  питьевой  воды и т.д., осуществляют
сбор, обобщение и анализ информации о РХБЗ  (радиационно-химическом  и
бактериологическом    (биологическом)    загрязнении),   разрабатывают
нормативно -  методические  документы  для  подчиненных  подразделений
СНЛК,  а  также  осуществляют  методическое  руководство  подчиненными
подразделениями  СНЛК   при   проведении   всех   видов   лабораторных
исследований.  Они  являются  подразделениями повышенной готовности со
сроками приведения в полную готовность в течение 6 - 8 часов.
     4.2. На структурные подразделения СНЛК возлагается:
     4.2.1. Измерение мощности доз - излучения на местности  в  районе
центра контроля за заражением окружающей среды (ЦКЗОС), на территориях
метеоплощадок и структурных подразделений СНЛК.
     4.2.2.  Определение  зараженности  атмосферного   воздуха,   воды
открытых  водоемов  и местности ОВ и АХОВ, проведение их окончательной
индикации.
     4.2.3. Установление границ зон заражения  ОВ  и  АХОВ  в  районах
чрезвычайных ситуаций.
     4.2.4. Определение удельной и объемной активности радионуклидов в
пробах атмосферного воздуха, воды открытых водоемов, почвы.
     4.2.5. Установление радионуклидного состава исследуемых проб.
     4.2.6.  Оценка  радиационной  и  химической  обстановки  в  целях
обоснования  планируемых  мероприятий  по  предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     4.2.7. Направление в Институт вирусологии и полиомиелита проб  на
исследование вирусов 1-й группы.
     4.2.8. Осуществление отбора проб воздуха, аэрозолей из приземного
слоя   атмосферы,   воды   открытых   водоемов   и   доставка   их   в
соответствующие ЦКЗОС.
     4.2.9. Определение границ зон заражения (поражающих концентраций)
ОВ и АХОВ в районе очага поражения.
     4.2.10. Проведение санитарно-эпидемиологической разведки в очагах
массового  поражения  силами, создаваемыми в ЦГСЭН формирований (групп
эпидемиологической разведки; подвижных противоэпидемических отрядов).
     4.2.11. Установление вида биологических средств боевых рецептур в
военное    время   и   возбудителей   инфекционных   заболеваний   при
чрезвычайных  ситуациях  мирного  времени  в  пробах,  отобранных   из
объектов внешней среды, продовольствия, пищевого сырья, питьевой воды,
а также в материалах, взятых от больных и трупов людей  (специфическая
индикация).
     4.2.12.   Осуществление    идентификации    выделенных    штаммов
микроорганизмов  и  токсинов, исследование на неизвестного возбудителя
бактериальной этиологии (только для окружного ЦГСЭН).
     4.2.13. Определение удельной и объемной активности  радионуклидов
в  пробах  продовольствия,  пищевого  сырья  животного и растительного
происхождения, фуража и питьевой воды на контролируемых объектах.
     4.2.14. Установление радионуклидного  состава  (по  гигиеническим
значимым радионуклидам) исследуемых 11 проб (кроме районных ЦГСЭН).
     4.2.15.  Участие  в  радиационном  контроле,  анализ   и   оценка
неблагополучной  радиационной  обстановки в местах массового скопления
людей.
     4.2.16. Проведение санитарной экспертизы продовольствия, пищевого
сырья  и  питьевой  воды,  зараженных  РВ,  ОВ,  АХОВ  и  ВС с выдачей
заключения о пригодности их к использованию по назначению.
     4.2.17.  Оценка  радиационной,  химической  и  бактериологической
(биологической) обстановки в целях обоснования планируемых мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     4.2.18. Отбор проб из  объектов  внешней  среды,  продовольствия,
пищевого  сырья  и  питьевой  воды,  зараженных  РВ,  ОВ,  АХОВ и БС и
доставка  их  в  головные  ЦГСЭН  для  лабораторных   исследований   и
проведения санитарной экспертизы.
     4.2.19. Установление наличия (на основе косвенных  признаков)  во
внешней  среде биологических средств боевых рецептур в военное время и
возбудителей инфекционных заболеваний людей при чрезвычайных ситуациях
в мирное время.
     4.2.20. Установление  наличия  во  внешней  среде  ОВ  и  АХОВ  и
проведение их предварительной индикации.
     4.2.21.   Определение   границ    зон    заражения    (поражающих
концентраций) ОВ и АХОВ на обслуживаемой территории.
     4.2.22. Исследование проб, отобранных из объектов внешней  среды,
продовольствия,   пищевого  сырья,  воды  на  зараженность  известными
возбудителями.
     4.2.23. Проведение ветеринарной разведки в очагах  биологического
заражения на объектах сельского хозяйства.
     4.2.24. Проведение лабораторной диагностики инфекционных болезней
животных и птиц.
     4.2.25. Осуществление идентификации выделенных микроорганизмов.
     4.2.26. Проведение лабораторных  исследований  животных  и  птиц,
пораженных РВ, ОВ и АХОВ.
     4.2.27.  Проведение  ветеринарно-санитарной  экспертизы  пищевого
сырья  животного  и  растительного  происхождения,  воды  (для водопоя
сельскохозяйственных животных), а также  фуража,  зараженных  РВ,  ОВ,
АХОВ  и  БС  с  выдачей  заключения  о возможности их использования по
назначению.
     4.2.28.  Прогнозирование  и  оценка  радиационной,  химической  и
бактериологической,   биологической  обстановки  в  целях  обоснования
планируемых защитных мероприятий.
     4.2.29. Проведение ветеринарной разведки в очагах  биологического
заражения на контролируемых объектах сельского хозяйства.
     4.2.30. Установление факта заражения животных  и  птиц,  пищевого
сырья  животного  и  растительного  происхождения, воды РВ, ОВ, АХОВ и
осуществление их индикации.
     4.2.31.   Отбор   на   объектах   ветеринарного   надзора    проб
продовольствия,    пищевого    сырья    животного    и   растительного
происхождения, воды, а также материала от больных, павших  животных  и
птиц, зараженных РВ, ОВ, АХОВ, БС и в сомнительных случаях доставка их
в головные  учреждения  для  лабораторных  исследований  и  проведения
ветеринарно-санитарной экспертизы.
     4.2.32. Посты радиационного и химического  наблюдения  (ПРХН)  на
предприятиях ведут наблюдение в условиях чрезвычайной ситуации мирного
и военного времени для своевременного обнаружения в  объектах  внешней
среды РВ, АХОВ и ОВ, их индикацию имеющимися техническими средствами.
 
      5. НОМЕНКЛАТУРА ДОКУМЕНТОВ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СНЛК      
 
     Структурное подразделение СНЛК должно  иметь  следующий  комплект
документации:
     - Положение (инструкцию) структурного подразделения СНЛК;
     - соответствующий штат и табель оснащения;
     - план перевода структурного  подразделения  СНЛК  с  мирного  на
военное положение;
     -  схему   оповещения,   сбора   личного   состава   структурного
подразделения СНЛК в рабочее и нерабочее время;
     -  инструкцию   по   функциональным   обязанностям   специалистов
структурного подразделения СНЛК;
     -  перечень  особо  опасных  заболеваний   и   поражений   людей,
сельскохозяйственных животных и растений;
     - перечень  АХОВ,  имеющих  обращение  (хранение)  на  территории
объекта, населенного пункта, района, автономного округа;
     -  перечень  потенциально  опасных   объектов   в   радиационном,
химическом и биологическом отношениях;
     -  инструкцию  о  порядке  ведения  радиационного,   химического,
бактериологического  наблюдения  (разведки)  и  порядок  оповещения  о
заражении (загрязнении) объектов окружающей среды;
     - инструкцию о порядке передачи информации о  заражении  объектов
окружающей среды;
     - методики отбора проб и проведения исследований на  зараженность
РВ, ОВ, АХОВ и БС;
     - нормы допустимых уровней радиоактивного загрязнения,  предельно
допустимых   концентраций   ОВ   и  АХОВ  в  воздухе,  питьевой  воде,
продовольствии, пищевом сырье и фураже в мирное и военное время;
     - схему организации связи с  УГОЧС  и  вышестоящей  ведомственной
организацией (по подчиненности);
     - карту (схему) контролируемого района;
     -  журнал  регистрации  отобранных  (поступивших)  проб  и  учета
результатов анализов;
     -  журнал  радиационного,   химического   и   бактериологического
наблюдения (разведки);
     -  инструкцию  по  мерам  безопасности  при  работе  с   пробами,
зараженными (загрязненными) РВ, ОВ, АХОВ, БС;
     - переговорные таблицы, табели  срочных  донесений  для  передачи
информации по подчиненности и в УГОЧС.
 
         6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА          
        СПЕЦИАЛИСТОВ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ         
 
     6.1.  Оснащение   структурных   подразделений   СНЛК   табельным,
лабораторным  оборудованием,  химическими реактивами, посудой и другим
имуществом для выполнения задач в мирное время  производится  за  счет
средств,  выделяемых  соответствующими  министерствами  и  ведомствами
Российской Федерации, а  также  за  счет  средств  бюджета  Чукотского
автономного округа.
     6.2.  Приборы  радиационной,  химической   и   бактериологической
разведки,  дозиметрического  контроля,  средства индивидуальной защиты
распределяются штабами (отделами) по  делам  ГО  и  ЧС  предприятий  и
организаций  в  соответствии  с  табелями  оснащения на военное время.
Штаты и табели  оснащения  структурных  подразделений  разрабатываются
министерствами  и ведомствами Российской Федерации и согласовываются с
МЧС России.
     6.3.  Приборы,  лабораторное  оборудование,  реактивы,   средства
индивидуальной  защиты  и другое имущество, которое не применяется для
работы в условиях мирного времени, но требуется для  решения  задач  в
военное  время  (чрезвычайных  ситуациях  мирного  времени),  хранятся
непосредственно в структурных подразделениях СНЛК, используются только
по прямому назначению и обновляются в установленном порядке.
     6.4.  Лабораторный  контроль  продовольствия,   пищевого   сырья,
питьевой   воды,   установление   вида   микроорганизмов  и  токсинов,
выделенных из  проб  объектов  внешней  среды  и  организма  человека,
проводится   по   методикам,   утвержденным   Минздравом   России  или
Госкомсанэпидемнадзором России.
     6.5.  Исследование  пищевого  сырья  животного  и   растительного
происхождения,   а  также  диагностика  заболеваний  животных  и  птиц
проводится по методикам, утвержденным Минсельхозом России.
     6.6. Лабораторный контроль (кроме БС) атмосферного воздуха, почвы
и  воды  открытых  водоемов  осуществляется по методикам, утвержденным
Министерством природных ресурсов Российской Федерации.
     6.7. Годовые отчеты о работе и состоянии  готовности  структурных
подразделений  СНЛК  представляются  в  соответствующие министерства и
ведомства РФ по подчиненности, а также в Управление по делам ГО  и  ЧС
Чукотского   автономного   округа   с   дальнейшим   представлением  в
Дальневосточный региональный центр МЧС России в установленном порядке.
     6.8. Ущерб и убытки, причиненные структурным подразделениям не по
их  вине  в  результате выполнения ими задач по ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций, возмещаются в  установленном  законодательством
порядке.
 
 
                                         Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 16 апреля 2003 г. N 86
 
                              СТРУКТУРА                               
     СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ     
                 (СНЛК) ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                 
 
     Государственное    учреждение    "Чукотское     управление     по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
     Территориальное управление Федеральной службы по надзору в  сфере
защиты   прав  потребителей  и  благополучия  человека  по  Чукотскому
автономному округу;
     Комитет природопользования и охраны окружающей среды Департамента
промышленной  и  сельскохозяйственной  политики Чукотского автономного
округа;
     Управление   Федеральной    службы    по    надзору    в    сфере
природопользования по Чукотскому автономному округу;
     Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу;
     Управление  сельского  хозяйства  и  продовольствия  Департамента
промышленной  и  сельскохозяйственной  политики Чукотского автономного
округа;
     администрации морских портов Чукотки;
     Государственное   предприятие   Чукотского   автономного   округа
"Чукоткоммунхоз";
     гидрометеорологические  станции  (ГМС)  и  гидрометеорологические
посты (ГМП);
     аэродромные метеорологические станции гражданские (АМСГ);
     отделы Территориального управления Федеральной службы по  надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому
автономному округу;
     Управление    ветеринарии     Департамента     промышленной     и
сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа;
     Государственное   учреждение   Чукотского   автономного    округа
"Анадырская окружная ветеринарная лаборатория";
     районные станции по борьбе с болезнями животных;
     посты радиационного и химического наблюдения (ПРХН);
     посты радиационной и химической разведки (ПРХР);
     Центр мониторинга и прогнозирования  Государственного  учреждения
"Управление  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям
Чукотского автономного округа";
     Федеральное  государственное  учреждение  здравоохранения  "Центр
гигиены  и  эпидемиологии  в  Чукотском автономном округе. (В редакции
Постановлению     Правительства    Чукотского    автономного    округа
от 03.04.2006 № 68)
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также