Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23.05.2005 № 86ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2005 г. N 86 Утратило силу - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21.02.2007 г. N 13 О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНКАХ Во исполнение постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2004 N 265 "О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759", в целях применения единого порядка определения расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Временную методику расчета тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках. 2. Установить, что настоящей методикой руководствуются организации независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках. 3. Уполномочить Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа осуществлять государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (Жила В.Г.). Председатель Правительства Р. АБРАМОВИЧ Утверждена постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 мая 2005 г. N 86 ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНКАХ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Временная методика определяет порядок формирования тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств, в случае помещения их на специализированную стоянку (далее - Временная методика), и применяется до разработки Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации Методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств. 2. Основные понятия, используемые в настоящей Временной методике: задержанные транспортные средства - автомашины, тракторы, вездеходы, самоходная дорожно-строительные техника и прицепы к ним, задержанные в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; специализированная стоянка - специально отведенное охраняемое место для хранения задержанных транспортных средств; тариф - установленный размер оплаты услуг по транспортировке либо хранению задержанных транспортных средств, в расчете на единицу расстояния или времени в зависимости от вида предоставляемой услуги; расходы - денежное выражение затрат, связанных с предоставлением услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств; необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода. 2. РАСЧЕТ ТАРИФОВ 2.1. Тарифы на транспортировку задержанных транспортных средств и хранение на специализированных стоянках рассчитываются отдельно для каждой услуги, исходя из технологии выполняемых работ на основе экономически обоснованных расходов, относимых на данный вид деятельности, с учетом соответствующего экономически обоснованного размера прибыли. 2.2. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств устанавливается по основным категориям транспортных средств, в зависимости от их массы (легковые автомобили, грузовые автомобили, вездеходы, тракторы и самоходная дорожно-строительная техника) и рассчитывается на 1 км транспортировки от места задержания до специализированной стоянки. 2.3. Тариф за хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках рассчитывается на одно машиноместо за 1 час хранения. 2.4. Тарифы устанавливаются на расчетный период, в качестве которого принимается календарный год. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 3.1. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского и налогового учета. 3.2. В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организации (расходы, связанные с оказанием услуг и внереализационные расходы) и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения). 3.3. Расходы, связанные с транспортировкой и хранением задержанных транспортных средств, включают следующие группы экономически обоснованных расходов: а) на горюче-смазочные материалы; б) на электрическую и тепловую энергию, коммунальные и другие услуги сторонних организаций; в) на содержание, эксплуатацию, ремонт и обслуживание основных средств; г) на оплату труда рабочих, занятых в основном производственном процессе, аппарата управления организации и отчисления на социальные нужды; д) на амортизацию основных средств; е) на канцелярские, типографские, расходы на охрану, спецодежду и инструмент, другие расходы. ж) транспортный налог. 3.4. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль и относимые на прибыль после налогообложения (расчетная экономически обоснованная прибыль), включают в себя расходы на капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство, погашение кредитов, займов и процентов по ним и другие обоснованные расходы. 3.5. В необходимую валовую выручку включается сумма налога на прибыль. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 4.1 Плата за транспортировку задержанных транспортных средств определяется по формуле: Птр = Ттр х S, где: Птр - плата за транспортировку задержанного транспортного средства; Ттр - установленный тариф на транспортировку задержанного транспортного средства за 1 км транспортировки (в зависимости от вида транспортного средства); S - расстояние транспортировки от места задержания до места хранения. 4.2. Плата за хранение транспортного средства определяется по формуле: Пхр = Тхр х t, где: Пхр - плата за хранение транспортного средства; Тхр - установленный тариф за 1 час хранения задержанного транспортного средства (в зависимости от вида транспортного средства); t - время хранения транспортного средства (час). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|