Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21.06.2007 № 81ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2007 г. N 81 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 г. N 124) На основании части 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Чукотского автономного округа. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Севастьянов В.Г.). (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 г. N 124) Председатель Правительства Р.А. АБРАМОВИЧ Утверждено Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 июня 2007 г. N 81 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 г. N 124) 1. Настоящее Положение определяет порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - строительства) и эксплуатации объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами. 2. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц (далее - установление причин нарушения законодательства о градостроительстве), в отношении объектов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, проводится независимо от источников финансирования строительства, форм собственности и ведомственной принадлежности объектов и участников строительства. 3. Установление причин нарушения законодательства о градостроительстве осуществляется в целях: 1) устранения нарушения законодательства о градостроительстве; 2) определения круга лиц, которым причинен вред в результате нарушения законодательства, а также размеров причиненного вреда; 3) определения лиц, допустивших нарушения законодательства о градостроительстве, и обстоятельств, указывающих на их виновность; 4) обобщения и анализа установленных причин нарушения законодательства о градостроительстве в целях разработки предложений для принятия мер по предупреждению подобных нарушений; 5) использования материалов по установлению причин нарушений законодательства о градостроительстве при разработке законодательных и нормативных правовых актов в области градостроительства, региональных нормативов градостроительного проектирования Чукотского автономного округа. 4. Причины нарушения законодательства о градостроительстве устанавливаются Технической комиссией, образуемой Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент). (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 г. N 124) 5. Поводом для рассмотрения вопроса о создании Технической комиссии являются: 1) заявление физического и (или) юридического лица, либо их представителей о причинении вреда; 2) извещение лица, осуществляющего строительство или эксплуатацию объектов, о возникновении аварийной ситуации при строительстве или эксплуатации объектов, повлекшей за собой причинение вреда; 3) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда; 4) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников. 6. Сообщения о случаях причинения вреда направляются в Департамент. Департамент проводит проверку информации, полученной в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, и принимает решение об образовании Технической комиссии или отказе в ее образовании. Решение об образовании Технической комиссии или отказе в ее образовании принимается Департаментом не позднее 10 дней со дня получения информации. 7. Отказ в образовании Технической комиссии допускается в следующих случаях: 1) отсутствие выполнения работ по строительству объектов; 2) отсутствие вреда, причиненного физическому (физическим) и (или) юридическому (юридическим) лицам; 3) незначительный размер вреда, причиненного имуществу физического или юридического лица, возмещенного с согласия этого лица до принятия решения об образовании Технической комиссии. 8. Копия решения об отказе в образовании Технической комиссии в течение 10 дней направляется лицу (органу), указанному в подпунктах 1 - 4 пункта 5 настоящего Положения. 9. В состав Технической комиссии включаются представители: 1) Комитета по градостроительству и архитектуре Департамента; 2) органа местного самоуправления, на территории которого находится объект; 3) органов, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации; 4) проектных организаций; 5) других заинтересованных органов и организаций, по согласованию с ними. Возглавляет работу Технической комиссии заместитель начальника Департамента. 10. В качестве наблюдателей в работе Технической комиссии при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, могут принимать участие заинтересованные лица (застройщик, технический заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, либо их представители, представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства) и представители граждан и их объединений. (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 г. N 124) Заинтересованные лица обязаны в сроки, установленные Технической комиссией, представить ей необходимую для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности информацию, включая документы, справки, сведения, связанные с проведением инженерных изысканий, выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объекта капитального строительства, а также образцы (пробы) применяемых строительных материалов (конструкций). 11. Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности определяется Департаментом при принятии решения об образовании Технической комиссии, но не должен превышать трех месяцев с даты образования такой комиссии. 12. Техническая комиссия для установления причин нарушения законодательства о градостроительстве: 1) запрашивает и изучает материалы инженерных изысканий, всю исходно- разрешительную и проектную документацию, на основании которой осуществляется строительство объекта либо осуществлялось строительство эксплуатирующегося объекта; 2) устанавливает наличие документов, подтверждающих согласование проектной документации с государственными надзорными органами в соответствии с архитектурно-планировочным заданием и действующим законодательством, наличие положительных заключений государственных экспертиз проектной документации, наличие других необходимых для строительства и эксплуатации объекта документов; 3) осуществляет проверку исполнительной документации по объекту строительства; 4) проверяет, направлялась ли лицом, осуществляющим строительство, информация о начале строительства и об окончании очередного этапа строительства объекта в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора предусмотрено законодательством; 5) устанавливает соответствие физических и юридических лиц, осуществляющих проектирование, строительство (либо выполняющих отдельные виды работ) и эксплуатацию объекта, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к таким лицам; 6) производит осмотр здания, сооружения, на котором допущено причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, с целью проверки соответствия строительства выданному разрешению на строительство, проектной документации, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, требованиям градостроительного плана земельного участка; 7) устанавливает наличие и полноту документов о вводе в эксплуатацию, наличие необходимых заключений государственных надзорных органов, других документов, представляемых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, по эксплуатирующимся объектам; 8) запрашивает иные документы и материалы, предпринимает все необходимые действия для установления причин нарушения законодательства о градостроительстве. 13. Техническая комиссия анализирует представленные материалы и документы и устанавливает на основе произведенного анализа: причины нарушения законодательства о градостроительстве, повлекшего причинение вреда; необходимые меры по устранению нарушений и восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека. 14. Техническая комиссия может выполнять другие работы, необходимость в проведении которых выявляется в ходе установления причин нарушения градостроительного законодательства. 15. По результатам работы Технической комиссии составляется заключение, содержащее выводы: 1) о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, и о его размерах; 2) об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц; 3) о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека. 16. Заключение Технической комиссии утверждается приказом Департамента. 17. Заключение, указанное в пункте 15 настоящего Положения, в течение 7 рабочих дней после его утверждения подлежит опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке. 18. Копия заключения Технической комиссии в срок, указанный в пункте 17 настоящего Положения, направляется (вручается): 1) физическому и (или) юридическому лицу, которому причинен вред; 2) лицу, осуществляющему строительство или эксплуатацию объекта, для дальнейшего устранения причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда; 3) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении Технической комиссии. Лица, участвующие в работе Технической комиссии в качестве наблюдателей, в случае несогласия с заключением могут оспорить его в судебном порядке. 19. При установлении в процессе работы Технической комиссии фактов административных правонарушений комиссия направляет соответствующую информацию в орган Государственного строительного надзора Чукотского автономного округа, другие государственные надзорные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном законом. 20. На основании заключения Технической комиссии и с учетом ее рекомендаций лицо, осуществляющее строительство или эксплуатацию объекта, на котором допущено нарушение законодательства о градостроительстве, в течение месяца разрабатывает конкретные мероприятия по устранению допущенного нарушения и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем, в тот же срок представляет эти мероприятия в Департамент и в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта. 21. Лицо, осуществляющее строительство объекта, не вправе приступать к работам по его дальнейшему строительству до полного устранения допущенных нарушений. 22. Надзор за устранением выявленных нарушений осуществляется органом Государственного строительного надзора Чукотского автономного округа в пределах своих полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|