Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.07.2008 № 134

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 28 июля 2008 г. N 134

                   Утратило силу - Постановление
                     Правительства Чукотского
                        автономного округа
                      от 28.08.2009 г. N 248

   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО
              АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 14.09.2007 N 122

    В   целях  реализации  постановления  Правительства  Чукотского  
автономного  округа от 01.07.2008 N 114 " О предоставлении субсидий 
на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг на территории 
Чукотского    автономного    округа",    Правительство   Чукотского   
автономного округа постановляет:

    1.  Внести в постановление Правительства Чукотского автономного 
округа от 14.09.2007 N 122 "Об утверждении положений о Департаменте 
социальной  политики  Чукотского  автономного  округа, Департаменте 
культуры,  спорта,  туризма  и  информационной  политики Чукотского 
автономного  округа, Департаменте образования и молодежной политики 
Чукотского  автономного  округа,  их структуры и предельной штатной 
численности" следующие изменения:
    1)  подпункт  2.2  пункта  2 постановления изложить в следующей 
редакции:
    "2.2.  Департаменту  социальной политики Чукотского автономного 
округа  предельную  штатную  численность  с 1 августа 2008 года - в 
количестве  89  единиц,  с  1  октября 2008 года - в количестве 104 
единицы";
    2)  в приложении 4 к постановлению пункт 3.3 раздела 3 "Функции 
Департамента" дополнить подпунктом 3.3.10 следующего содержания:
    "3.3.10.  организует выплату и предоставляет гражданам субсидии 
на  оплату  жилых  помещений  и  коммунальных  услуг  на территории 
Чукотского автономного округа";
    3)  приложение  5 к постановлению изложить в редакции, согласно 
приложению 1 к настоящему постановлению;
    4)  приложение  6 к постановлению изложить в редакции, согласно 
приложению 2 к настоящему постановлению
    2.  Настоящее  Постановление вступает в силу со дня подписания, 
за исключением подпункта 3 пункта 1, вступающего в силу с 1 августа 
2008  года,  и подпункта 4 пункта 1, вступающего в силу с 1 октября 
2008 года.
    3.  Департаменту  социальной  политики  Чукотского  автономного  
округа  (Анисимова  В.Г.)  произвести  государственную  регистрацию  
вносимых изменений в установленном законодательством порядке.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  Департамент  социальной  политики Чукотского автономного округа 
(Анисимову В.Г.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Приложение 1
                                      к постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 28 июля 2008 г. N 134

                             СТРУКТУРА
  ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
              (с 1 августа по 30 сентября 2008 года)

                                  --------------------------------------------¬
                                  ¦ Начальник Департамента социальной политики¦
                                  L---------------------T----------------------
            -----------------------------T--------------+-------------T----------------------------¬
   ---------+-------------¬ -------------+------------¬ --------------+------------¬   ------------+-----------¬
   ¦   Главное управление ¦ ¦    Главное управление   ¦ ¦       Управление         ¦   ¦Финансово-экономическое¦
---+ социальной поддержки ¦ ¦Здравоохранения (13 чел.)¦ ¦ организационно-правовой  ¦   ¦ управление (13 чел.)  ¦
¦  ¦   населения (54 чел.)¦-+                         ¦-+и кадровой работы (9 чел.)¦---+                       ¦
¦  ¦                      ¦¦¦  Заместитель начальника ¦¦¦                          ¦¦  ¦ Заместитель начальника¦
¦  ¦Заместитель начальникদ¦       Департамента      ¦¦¦  Заместитель начальника  ¦¦  ¦    Департамента,      ¦
¦  ¦     Департамента,    ¦¦¦     начальник Главного  ¦¦¦      Департамента        ¦¦  ¦  начальник управления ¦
¦  ¦  начальник Главного  ¦¦¦         управления      ¦¦¦  начальник управления    ¦¦  L------------------------
¦  ¦      управления      ¦¦L-- -----------------------¦L---------------------------¦-----------------------------¬
¦  L-----------------------¦--------------------------¬¦---------------------------¬¦¦Отдел финансово-ревизионной ¦
¦                          ¦¦    Отдел организации    ¦¦¦ Отдел правовой, кадровой ¦++    работы, бухгалтерского  ¦
¦  -----------------------¬++    медицинской помощи   ¦++ работы и государственной ¦¦¦  учета и отчетности 9 ед.  ¦
¦  ¦   Отдел социального  ¦¦¦взрослому населению 3 ед.¦¦¦        службы 3 ед.      ¦¦L-----------------------------
+--+обслуживания населения¦¦L--------------------------¦L---------------------------¦-----------------------------¬
¦  ¦         5 ед.        ¦¦--------------------------¬¦---------------------------¬¦¦    Отдел планирования и    ¦
¦  L-----------------------¦¦    Отдел организации    ¦¦¦Отдел по взаимодействию с ¦L+экономического анализа 3 ед.¦
¦  -----------------------¬++    медицинской помощи   ¦¦¦ органами государственной ¦ L-----------------------------
¦  ¦Отдел учета социальных¦¦¦  детям и матерям 3 ед.  ¦L+  власти, муниципальными  ¦
+--+     выплат 5 ед.     ¦¦L-------------------------- ¦ образованиями и контролю ¦
¦  L-----------------------¦--------------------------¬ ¦           5 ед.          ¦
¦  -----------------------¬¦¦ Отдел контроля качества ¦ L---------------------------
¦  ¦     Отдел жилищно-   ¦¦¦   медицинской помощи и  ¦
+--+ коммунальных субсидий¦++       организации       ¦  --------------------------------------------------------------¬
¦  ¦         3 ед.        ¦¦¦    фармацевтической     ¦  ¦                   Всего - 89/90 шт. ед.                     ¦
¦  L-----------------------¦¦   деятельности 3 ед.    ¦  ¦                                                             ¦
¦  -----------------------¬¦L--------------------------  ¦Главное управление здравоохранения  - 13 чел. в т.ч.:        ¦
¦  ¦ Отдел по делам семьи,¦¦--------------------------¬  ¦1 заместитель начальника Главного управления по              ¦
+--+ женщин и детей 3 ед. ¦¦¦  Отдел лицензирования и ¦  ¦организации медицинской помощи населению;                    ¦
¦  L-----------------------¦¦аккредитации медицинской ¦  ¦1 заместитель начальника Главного управления по              ¦
¦  -----------------------¬L+   и фармацевтической    ¦  ¦лицензированию медицинской и фармацевтической                ¦
¦  ¦     Отдел опеки и    ¦ ¦   деятельности 3 ед.    ¦  ¦деятельности;                                                ¦
+--+ попечительства 3 ед. ¦ L--------------------------  ¦Главное управление социальной поддержки                      ¦
¦  L-----------------------                              ¦населения - 54 чел, в т.ч.:                                  ¦
¦------------------------------¬                         ¦1 заместитель начальника Главного управления по              ¦
¦¦  Отдел социальной поддержки ¦                         ¦делам семьи, женщин и детей, опеке и попечительству.         ¦
++ населения в г. Анадыре 5 ед.¦                         ¦1 заместитель начальника Главного управления социальной      ¦
¦L------------------------------                         ¦поддержки населения                                          ¦
¦------------------------------¬                         ¦Управление организационно-правовой и кадровой                ¦
¦¦Межрайонный отдел социальной ¦                         ¦работы - 9 чел.                                              ¦
¦¦    поддержки населения в    ¦                         ¦Финансово-экономическое управление - 13 чел. в т.ч.:         ¦
++  Анадырском и Беринговском  ¦                         ¦1 заместитель начальника финансово-экономического управления.¦
¦¦        районах 7 ед.        ¦                         L--------------------------------------------------------------
¦L------------------------------
¦------------------------------¬
¦¦  Отдел социальной поддержки ¦
++   населения в Билибинском   ¦
¦¦        районе 4 ед.         ¦
¦L------------------------------
¦------------------------------¬
¦¦ Межрайонный отдел социальной¦
¦¦    поддержки населения в    ¦
++  Иультинском и Шмидтовском  ¦
¦¦        районах 6 ед.        ¦
¦L------------------------------
¦------------------------------¬
¦¦  Отдел социальной поддержки ¦
++   населения в Провиденском  ¦
¦¦         районе 4 ед.        ¦
¦L------------------------------
¦------------------------------¬
¦¦  Отдел социальной поддержки ¦
++ населения в Чаунском районе ¦
¦¦            4 ед.            ¦
¦L------------------------------
¦------------------------------¬
¦¦  Отдел социальной поддержки ¦
L+ населения в Чукотском районе¦
 ¦            4 ед.            ¦
 L------------------------------


                                      Приложение 2
                                      к постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 28 июля 2008 г. N 134

                             СТРУКТУРА
  ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                      (с 1 октября 2008 года)

                                  --------------------------------------------¬
                                  ¦ Начальник Департамента социальной политики¦
                                  L---------------------T----------------------
             ----------------------------T--------------+-------------T----------------------------¬
   ----------+------------¬ -------------+------------¬ --------------+------------¬   ------------+-----------¬
   ¦ Главное управление   ¦ ¦    Главное управление   ¦ ¦       Управление         ¦   ¦Финансово-экономическое¦
---+социальной поддержки  ¦ ¦Здравоохранения (13 чел.)¦ ¦ организационно-правовой  ¦   ¦ управление (16 чел.)  ¦
¦  ¦ населения (66 чел.)  ¦-+                         ¦-+и кадровой работы (9 чел.)¦---+                       ¦
¦  ¦                      ¦¦¦  Заместитель начальника ¦¦¦                          ¦¦  ¦ Заместитель начальника¦
¦  ¦Заместитель начальникদ¦       Департамента      ¦¦¦  Заместитель начальника  ¦¦  ¦    Департамента,      ¦
¦  ¦     Департамента,    ¦¦¦    начальник Главного   ¦¦¦      Департамента        ¦¦  ¦  начальник управления ¦
¦  ¦  начальник Главного  ¦¦¦        управления       ¦¦¦  начальник управления    ¦¦  L------------------------
¦  ¦      управления      ¦¦L--------------------------¦L---------------------------¦----------------------------¬
¦  L-----------------------¦--------------------------¬¦---------------------------¬¦¦     Отдел финансового     ¦
¦                          ¦¦    Отдел организации    ¦¦¦ Отдел правовой, кадровой ¦++      обеспечения 4 ед.    ¦
¦  -----------------------¬++    медицинской помощи   ¦++ работы и государственной ¦¦L----------------------------
¦  ¦   Отдел социального  ¦¦¦взрослому населению 3 ед.¦¦¦       службы 3 ед.       ¦¦-----------------------------¬
+--+обслуживания населения¦¦L--------------------------¦L---------------------------¦¦   Отдел бухгалтерского     ¦
¦  ¦         5 ед.        ¦¦--------------------------¬¦---------------------------¬++  учета и отчетности 7 ед.  ¦
¦  L-----------------------¦¦    Отдел организации    ¦¦¦Отдел по взаимодействию с ¦¦L-----------------------------
¦  -----------------------¬++    медицинской помощи   ¦¦¦ органами государственной ¦¦-----------------------------¬
¦  ¦Отдел учета социальных¦¦¦  детям и матерям 2 ед.  ¦L+  власти, муниципальными  ¦¦¦    Отдел планирования и    ¦
+--+     выплат 5 ед.     ¦¦L-------------------------- ¦ образованиями и контролю ¦L+экономического анализа 4 ед.¦
¦  L-----------------------¦--------------------------¬ ¦           5 ед.          ¦ L-----------------------------
¦  -----------------------¬¦¦ Отдел контроля качества ¦ L---------------------------
¦  ¦     Отдел жилищно-   ¦¦¦   медицинской помощи и  ¦
+--+ коммунальных субсидий¦++       организации       ¦  --------------------------------------------------------------¬
¦  ¦         3 ед.        ¦¦¦    фармацевтической     ¦  ¦                   Всего - 104/105 шт. ед.                   ¦
¦  L-----------------------¦¦   деятельности 2 ед.    ¦  ¦                                                             ¦
¦  -----------------------¬¦L--------------------------  ¦Главное управление здравоохранения  - 13 чел. в т.ч.:        ¦
¦  ¦ Отдел по делам семьи,¦¦--------------------------¬  ¦1 заместитель начальника Главного управления по              ¦
+--+ женщин и детей 3 ед. ¦¦¦  Отдел лицензирования и ¦  ¦организации медицинской помощи населению;                    ¦
¦  L-----------------------¦¦аккредитации медицинской ¦  ¦1 заместитель начальника Главного управления по              ¦
¦  -----------------------¬L+   и фармацевтической    ¦  ¦лицензированию медицинской и фармацевтической                ¦
¦  ¦     Отдел опеки и    ¦ ¦   деятельности 2 ед.    ¦  ¦деятельности;                                                ¦
+--+ попечительства 3 ед. ¦ L--------------------------  ¦Главное управление социальной поддержки                      ¦
¦  L-----------------------                              ¦населения - 66 чел, в т.ч.:                                  ¦
¦------------------------------¬                         ¦1 заместитель начальника Главного управления по              ¦
¦¦ Отдел социальной поддержки  ¦                         ¦делам семьи, женщин и детей, опеке и попечительству.         ¦
++ населения в г. Анадыре 8 ед.¦                         ¦1 заместитель начальника Главного управления социальной      ¦
¦L------------------------------                         ¦поддержки населения                                          ¦
¦------------------------------¬                         ¦Управление организационно-правовой и кадровой                ¦
¦¦Межрайонный отдел социальной ¦                         ¦работы - 9 чел.                                              ¦
¦¦    поддержки населения в    ¦                         ¦Финансово-экономическое управление - 16 чел. в т.ч.:         ¦
++  Анадырском и Беринговском  ¦                         ¦1 заместитель начальника финансово-экономического управления.¦
¦¦        районах 9 ед.        ¦                         L--------------------------------------------------------------
¦L------------------------------
¦------------------------------¬
¦¦  Отдел социальной поддержки ¦
++   населения в Билибинском   ¦
¦¦        районе 6 ед.         ¦
¦L------------------------------
¦------------------------------¬
¦¦ Межрайонный отдел социальной¦
¦¦    поддержки населения в    ¦
++  Иультинском и Шмидтовском  ¦
¦¦        районах 8 ед.        ¦
¦L------------------------------
¦------------------------------¬
¦¦ Отдел социальной поддержки  ¦
++  населения в Провиденском   ¦
¦¦         районе 5 ед.        ¦
¦L------------------------------
¦------------------------------¬
¦¦  Отдел социальной поддержки ¦
++ населения в Чаунском районе ¦
¦¦            5 ед.            ¦
¦L------------------------------
¦------------------------------¬
¦¦  Отдел социальной поддержки ¦
L+ населения в Чукотском районе¦
 ¦            5 ед.            ¦
 L------------------------------



Информация по документу
Читайте также