Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2008 № 218

                                                                       
           ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА            

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


от  16.12.2008                 №      218                   г. Анадырь         


О внесении изменений в постановление
Правительства Чукотского автономного
округа от 29.02.2008 № 34                 


      В целях приведения Положения о территориальном  органе  опеки  и
попечительства,  утвержденного постановлением Правительства Чукотского
автономного округа от 29.02.2008 № 34, в  соответствие  с  федеральным
законодательством  и  законодательством Чукотского автономного округа,
Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1.   Внести в постановление Правительства Чукотского автономного
округа  от 29.02.2008 № 34 «Об утверждении Положения о территориальном
органе опеки и попечительства» следующие изменения:
      в Положении о территориальном органе опеки и попечительства:
      1)   абзац второй пункта 1.2  раздела  1  изложить  в  следующей
редакции:
      «Функции  Территориального  органа  опеки  и  попечительства  по
организации  и  осуществлению деятельности по опеке и попечительству в
отношении детей-сирот, детей, оставшихся без  попечения  родителей,  и
несовершеннолетних,  находящихся  в  социально  опасном  положении или
трудной жизненной ситуации; совершеннолетних лиц, которые по состоянию
здоровья   не   могут   осуществлять   свои  права  и  выполнять  свои
обязанности;  лиц, признанных судом  недееспособными  или  ограниченно
дееспособными; осуществлению защиты имущественных прав лиц, признанных
судом безвестно отсутствующими, в пределах  территории  муниципального
района  (городского  округа) Чукотского автономного округа выполняются
отделами  (межрайонными  отделами)  социальной   поддержки   населения
Главного   управления   социальной  поддержки  населения  Департамента
социальной политики Чукотского  автономного  округа,  действующими  на
территории    муниципального  района  (городского  округа)  Чукотского
автономного округа.»;
      1) в разделе 2:
      а) пункт 1 после  слов  «ограниченно  дееспособными;»  дополнить
словами «в отношении сохранности имущества;»;
      б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
      «2)  защита  личных  неимущественных  и  имущественных  прав   и
охраняемых   законом  интересов  детей-сирот,  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, и  несовершеннолетних,  находящихся  в  социально
опасном  положении  или  трудной  жизненной ситуации; совершеннолетних
лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять свои права  и
выполнять  свои обязанности; лиц, признанных судом недееспособными или
ограниченно дееспособными; имущественных прав  лиц,  признанных  судом
безвестно отсутствующими;»;
      2) в разделе 3:
      а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
      «1) выявляет, ведёт  учёт  детей-сирот,  детей,  оставшихся  без
попечения  родителей,  и  несовершеннолетних,  находящихся в социально
опасном положении или  трудной  жизненной  ситуации;  совершеннолетних
лиц,  которые по состоянию здоровья не могут осуществлять свои права и
выполнять свои обязанности; лиц, признанных судом недееспособными  или
ограниченно    дееспособными,    и    устраивает   их   в   учреждения
здравоохранения, социальной защиты населения, образовательные  и  иные
учреждения;  а  также  ведёт  учёт  имущества  лиц,  признанных  судом
безвестно отсутствующими;»;
      б) пункт 11 изложить в следующей редакции:
      «11) осуществляет подбор лиц, желающих взять ребенка  (детей)  в
приёмную   семью   и  способных  к  выполнению  обязанностей  приёмных
родителей, даёт заключение о возможности  быть  приёмными  родителями,
патронатными воспитателями;»;
      в) пункт 21 изложить в следующей редакции:
      «21) готовит  необходимые  документы  для  выдачи  Департаментом
письменного  разрешения  на совершение сделок, требующих нотариального
удостоверения или регистрации; совершения от имени подопечного  сделок
в  случаях,  предусмотренных  законодательством;  о порядке управления
имуществом подопечного,  в  том  числе  по  отчуждению,  обмену  жилой
площади подопечных, обмену или дарению имущества подопечных, сдаче его
в наём (аренду), в безвозмездное  пользование  или  в  залог;  сделок,
влекущих  отказ  от принадлежащих подопечным прав, раздел их имущества
или выделение из него долей, а также  любых  других  сделок,  влекущих
уменьшение имущества подопечных;»;
      г) пункт  22  после  слов  «опекунам  (попечителям),»  дополнить
словом «доверительным»;
      д) пункт 26 после слов  «ограниченно  дееспособными;»  дополнить
словом «имущества»;
      е) пункт 30  после  слов  «опекунов  и  попечителей,»  дополнить
словом «доверительных»;
      ж) пункт 32 изложить в следующей редакции:
       «32)  участвует  в  судебных  заседаниях  по  делам  опекаемых,
подопечных    в   случаях,   предусмотренных   законодательством,   по
доверенности, выданной Департаментом;»;
      з) пункт 33 изложить в следующей редакции:
      «33) готовит и направляет необходимые документы в суд с исками о
лишении  родительских прав, ограничении родительских прав, о признании
брака недействительным в случаях,  предусмотренных  Семейным  кодексом
Российской  Федерации,  об  отмене  усыновления  и  другими  исками  и
заявлениями   о   защите   прав   и   охраняемых   законом   интересов
несовершеннолетних;  даёт заключения и участвует в судебных заседаниях
по данным вопросам в случаях, предусмотренных законодательством;»;
      3) в пункте 5.3 раздела 5:
      а) абзац 6 исключить;
      б) абзац 9 изложить в следующей редакции:
      «о  разрешении  на  присвоение  или  изменение  фамилии,   имени
несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством;».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Департамент   социальной   политики   Чукотского   автономного  округа
(Кисляков С.А.).



Председатель Правительства                                  Р.В. Копин


                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      



Информация по документу
Читайте также