Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2008 № 238

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 30 декабря 2008 г. N 238

                   Утратило силу - Постановление
                     Правительства Чукотского
                        автономного округа
                      от 28.08.2009 г. N 248

   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО
              АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 14.09.2007 N 122

    В  целях реализации законов Чукотского автономного округа от 22 
сентября  2005  года  N  68-ОЗ  "О  дополнительных мерах социальной 
поддержки  гражданам  пожилого  возраста и инвалидам, проживающим в 
Чукотском автономном округе" и от 16 октября 2007 года N 103-ОЗ "Об 
утверждении  региональной  целевой  программы "Социальная поддержка 
старшего  поколения,  инвалидов  и  малоимущих  граждан в Чукотском 
автономном  округе  на  2008 - 2010 годы", Правительство Чукотского 
автономного округа постановляет:

    1.  Внести в постановление Правительства Чукотского автономного 
округа от 14.09.2007 N 122 "Об утверждении положений о Департаменте 
социальной  политики  Чукотского  автономного  округа, Департаменте 
культуры,  спорта,  туризма  и  информационной  политики Чукотского 
автономного  округа, Департаменте образования и молодежной политики 
Чукотского  автономного  округа,  их структуры и предельной штатной 
численности" следующие изменения:
    1)  подпункт  2.2  пункта  2 постановления изложить в следующей 
редакции:
    "2.2.  Департаменту  социальной политики Чукотского автономного 
округа  предельную  штатную  численность  с 1 августа 2008 года - в 
количестве  89  единиц,  с  1  октября 2008 года - в количестве 104 
единицы, с 1 января 2009 года - 105 единиц";
    2)  приложение  6 к постановлению изложить в редакции, согласно 
приложению к настоящему постановлению.
    2.  Департаменту  социальной  политики  Чукотского  автономного  
округа   (Кисляков  С.А.)  произвести  государственную  регистрацию  
вносимых изменений в установленном законодательством порядке.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  Департамент  социальной  политики Чукотского автономного округа 
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Приложение
                                      к постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 30 декабря 2008 г. N 238

                                      "Приложение 6
                                      к постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 14 сентября 2007 г. N 122

                             СТРУКТУРА
  ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                                           -------------------------------------------¬
                                           ¦Начальник Департамента социальной политики¦
                                           L--------------------T----------------------
                --------------------------------T---------------+--------------T---------------------------¬
 ---------------+--------------¬ ---------------+--------------¬ --------------+------------¬ -------------+----------¬
-+Главное управление социальной¦-+     Главное управление      ¦-+Управление организационно-¦-+Финансово-экономическое¦
¦¦поддержки населения (67 чел.)¦¦¦  Здравоохранения (13 чел.)  ¦¦¦правовой и кадровой работы¦¦¦  управление (16 чел.) ¦
¦¦                             ¦¦¦                             ¦¦¦         (9 чел.)         ¦¦¦                       ¦
¦¦    Заместитель начальника   ¦¦¦   Заместитель начальника    ¦¦¦  Заместитель начальника  ¦¦¦Заместитель начальника ¦
¦¦   Департамента, начальник   ¦¦¦        Департамента,        ¦¦¦       Департамента,      ¦¦¦     Департамента,     ¦
¦¦     Главного управления     ¦¦¦начальник Главного управления¦¦¦   начальник управления   ¦¦¦  начальник управления ¦
¦L------------------------------¦L------------------------------¦L---------------------------¦L------------------------
¦------------------------------¬¦------------------------------¬¦---------------------------¬¦------------------------¬
++      Отдел социального      ¦++      Отдел организации      ¦++ Отдел правовой, кадровой ¦++   Отдел финансового   ¦
¦¦обслуживания населения 6 ед. ¦¦¦     медицинской помощи      ¦¦¦ работы и государственной ¦¦¦   обеспечения 4 ед.   ¦
¦L------------------------------¦¦  взрослому населению 3 ед.  ¦¦¦       службы 3 ед.       ¦¦L------------------------
¦------------------------------¬¦L------------------------------¦L---------------------------¦------------------------¬
++   Отдел учета социальных    ¦¦------------------------------¬¦---------------------------¬++  Отдел бухгалтерского ¦
¦¦        выплат 5 ед.         ¦++      Отдел организации      ¦L+Отдел по взаимодействию с ¦¦¦   учета и отчетности  ¦
¦L------------------------------¦¦     медицинской помощи      ¦ ¦ органами государственной ¦¦¦         7 ед.         ¦
¦------------------------------¬¦¦     детям и матерям 3 ед.   ¦ ¦  власти, муниципальными  ¦¦L------------------------
++  Отдел жилищно-коммунальных ¦¦L------------------------------ ¦ образованиями и контролю ¦¦------------------------¬
¦¦        субсидий 3 ед.       ¦¦------------------------------¬ ¦           5 ед.          ¦L+  Отдел планирования и ¦
¦L------------------------------++   Отдел контроля качества   ¦ L--------------------------- ¦экономического анализа ¦
¦------------------------------¬¦¦  медицинской помощи 2 ед.   ¦                              ¦         4 ед.         ¦
++Отдел по делам семьи, женщин ¦¦L------------------------------                              L------------------------
¦¦       и детей 3 ед.         ¦¦------------------------------¬
¦L------------------------------++      Отдел организации      ¦
¦------------------------------¬¦¦      фармацевтической       ¦
++Отдел опеки и попечительства ¦¦¦     деятельности 2 ед.      ¦
¦¦            3 ед.            ¦¦L------------------------------
¦L------------------------------¦------------------------------¬
¦------------------------------¬L+     Отдел лицензирования    ¦
++ Отдел социальной поддержки  ¦ ¦        медицинской и        ¦
¦¦населения в г. Анадыре 7 ед. ¦ ¦      фармацевтической       ¦
¦L------------------------------ ¦     деятельности 2 ед.      ¦
¦------------------------------¬ L------------------------------
++ Межрайонный отдел социальной¦
¦¦    поддержки населения в    ¦
¦¦  Анадырском и Беринговском  ¦
¦¦        районах 9 ед.        ¦
¦L------------------------------          ------------------------------------------------------------------------¬
¦------------------------------¬          ¦                       Всего - 105/106 шт. ед.                         ¦
++  Отдел социальной поддержки ¦          ¦                                                                       ¦
¦¦   населения в Билибинском   ¦          ¦Главное управление здравоохранения - 13 чел. в т.ч.:                   ¦
¦¦         Районе 6 ед.        ¦          ¦1 заместитель начальника Главного управления по организации медицинской¦
¦L------------------------------          ¦помощи взрослому населению;                                            ¦
¦------------------------------¬          ¦1 заместитель начальника Главного управления по лицензированию         ¦
++ Межрайонный отдел социальной¦          ¦медицинской и фармацевтической деятельности;                           ¦
¦¦    поддержки населения в    ¦          ¦Главное управление социальной поддержки населения - 67 чел. в т.ч.:    ¦
¦¦  Иультинском и Шмидтовском  ¦          ¦1 заместитель начальника Главного управления по делам семьи, женщин и  ¦
¦¦        районах 8 ед.        ¦          ¦детей, опеке и попечительству.                                         ¦
¦L------------------------------          ¦1 заместитель начальника Главного управления социальной поддержки      ¦
¦------------------------------¬          ¦населения.                                                             ¦
++  Отдел социальной поддержки ¦          ¦Управление организационно-правовой и кадровой работы - 9 чел.          ¦
¦¦  населения в Провиденском   ¦          ¦Финансово-экономическое управление - 16 чел. в т.ч.:                   ¦
¦¦        районе 5 ед.         ¦          ¦1 заместитель начальника финансово-экономического управления.          ¦
¦L------------------------------          L------------------------------------------------------------------------
¦------------------------------¬
++  Отдел социальной поддержки ¦
¦¦    населения в Чаунском     ¦
¦¦        районе 5 ед.         ¦
¦L------------------------------
¦------------------------------¬
L+  Отдел социальной поддержки ¦
 ¦   населения в Чукотском     ¦
 ¦        Районе 6 ед.         ¦
 L------------------------------

    ".



Информация по документу
Читайте также