Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2009 № 11

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 января 2009 г. N 11

                   Утратило силу - Постановление
                     Правительства Чукотского
                        автономного округа
                      от 28.08.2009 г. N 248

   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО
         АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА N 122

    В  целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2006 года 
N  258-ФЗ  "О  внесении  изменений в отдельные законодательные акты 
Российской  Федерации  в  связи  с совершенствованием разграничения 
полномочий"  и  Постановления Правительства Российской Федерации от 
29  декабря  2007 года N 961 "О порядке предоставления субвенций из 
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской Федерации на 
осуществление  переданных полномочий Российской Федерации в области 
охраны  здоровья  граждан",  Правительство  Чукотского  автономного  
округа постановляет:

    1.  Внести в постановление Правительства Чукотского автономного 
округа от 14.09.2007 N 122 "Об утверждении положений о Департаменте 
социальной  политики  Чукотского  автономного  округа, Департаменте 
культуры,  спорта,  туризма  и  информационной  политики Чукотского 
автономного  округа, Департаменте образования и молодежной политики 
Чукотского  автономного  округа,  их структуры и предельной штатной 
численности"  (в  редакции  постановления  Правительства Чукотского 
автономного округа от 30.12.2008 N 238) следующие изменения:
    1)  подпункт  2.2  пункта  2 постановления изложить в следующей 
редакции:
    "2.2.  Департаменту  социальной политики Чукотского автономного 
округа  предельную  штатную  численность  с 1 августа 2008 года - в 
количестве  89  единиц,  с  1  октября 2008 года - в количестве 104 
единицы, с 1 января 2009 года - 105 единиц, с 1 февраля 2009 года - 
106 штатных единиц.";
    2)  приложение  6 к постановлению изложить в редакции, согласно 
приложению 1 к настоящему постановлению.
    2.  Департаменту  социальной  политики  Чукотского  автономного  
округа   (Кисляков  С.А.)  произвести  государственную  регистрацию  
вносимых изменений в установленном законодательством порядке.
    3.  Департаменту  финансов, экономики и имущественных отношений 
Чукотского   автономного   округа   (Мингазов   А.Ш.)  осуществлять  
финансирование расходов, связанных с увеличением предельной штатной 
численности Департамента социальной политики Чукотского автономного 
округа,   за  счет  средств  федерального  бюджета,  поступивших  в  
Чукотский  автономный  округ  в  виде  субвенций  на  осуществление  
полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  Департамент  социальной  политики Чукотского автономного округа 
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Приложение
                                      к постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 27 января 2009 г. N 11

                                      "Приложение 6
                                      к Постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 14 сентября 2007 г. N 122"

                             СТРУКТУРА
  ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                      (с 1 февраля 2009 года)

                                        ---------------------------------------------¬
                    --------------------+ Начальник Департамента социальной политики +--------------------------¬
                    ¦                   L-------------T----------------------T--------                          ¦
 -------------------+-----------------¬ --------------+-----------¬ ---------+-----------------¬ ---------------+-------------¬
-+    Главное управление социальной   ¦-+   Главное управление    ¦-+Управление организационно-¦-+  Финансово-экономическое   ¦
¦¦    поддержки Населения (67 чел.)   ¦¦¦Здравоохранения (14 чел.)¦¦¦правовой и кадровой работы¦¦¦    управление (16 чел.)    ¦
¦¦                                    ¦¦¦  Заместитель начальника ¦¦¦         (9 чел.)         ¦¦¦                            ¦
¦¦Заместитель начальника Департамента,¦¦¦       Департамента,     ¦¦¦  Заместитель начальника  ¦¦¦   Заместитель начальника   ¦
¦¦    Начальник Главного управления   ¦¦¦    начальник главного   ¦¦¦      Департамента,       ¦¦¦       Департамента,        ¦
¦L-------------------------------------¦¦        управления       ¦¦¦   начальник управления   ¦¦¦    начальник управления    ¦
¦-------------------------------------¬¦L--------------------------¦L---------------------------¦L-----------------------------
++    Отдел социального обслуживания  ¦¦--------------------------¬¦---------------------------¬¦-----------------------------¬
¦¦            населения 6 ед.         ¦++    Отдел организации    ¦++ Отдел правовой, кадровой ¦++     Отдел финансового      ¦
¦L-------------------------------------¦¦   медицинской помощи    ¦¦¦ работы и государственной ¦¦¦     обеспечения 4 ед.      ¦
¦-------------------------------------¬¦¦Взрослому населению 3 ед.¦¦¦       службы 3 ед.       ¦¦L-----------------------------
++ Отдел учета социальных выплат 5 ед.¦¦L--------------------------¦L---------------------------¦-----------------------------¬
¦L-------------------------------------¦--------------------------¬¦---------------------------¬++   Отдел бухгалтерского     ¦
¦-------------------------------------¬++    Отдел организации    ¦L+ Отдел по взаимодействию с¦¦¦  учета и отчетности 7 ед.  ¦
++      Отдел жилищно-коммунальных    ¦¦¦   медицинской помощи    ¦ ¦ органами государственной ¦¦L-----------------------------
¦¦            субсидий 3 ед.          ¦¦¦  детям и матерям 3 ед.  ¦ ¦  власти, муниципальными  ¦¦-----------------------------¬
¦L-------------------------------------¦L-------------------------- ¦ образованиями и контролю ¦L+    Отдел планирования и    ¦
¦-------------------------------------¬¦--------------------------¬ ¦           5 ед.          ¦ ¦экономического анализа 4 ед.¦
++     Отдел по делам семьи, женщин   ¦++ Отдел контроля качества ¦ L--------------------------- L-----------------------------
¦¦             и детей 3 ед.          ¦¦¦ медицинской помощи 2 ед.¦
¦L-------------------------------------¦L--------------------------
¦-------------------------------------¬¦--------------------------¬
++ Отдел опеки и попечительства 3 ед. ¦++    Отдел организации    ¦
¦L-------------------------------------¦¦    фармацевтической     ¦
¦-------------------------------------¬¦¦    деятельности 2 ед.   ¦
++     Отдел социальной поддержки     ¦¦L--------------------------
¦¦   населения в г. Анадыре 7 ед.     ¦¦--------------------------¬
¦L-------------------------------------L+   Отдел лицензирования  ¦
¦-------------------------------------¬ ¦      медицинской и      ¦
++    Межрайонный отдел социальной    ¦ ¦    фармацевтической     ¦
¦¦поддержки населения в Анадырском и  ¦ ¦    деятельности 3 ед.   ¦
¦¦  Беринговском  районах 9 ед.       ¦ L--------------------------
¦L-------------------------------------
¦-------------------------------------¬
++Отдел социальной поддержки населения¦
¦¦      в Билибинском районе 6 ед.    ¦
¦L-------------------------------------
¦-------------------------------------¬        ------------------------------------------------------------------------¬
++     Межрайонный отдел социальной   ¦        ¦                          Всего - 106/107 шт. ед.                      ¦
¦¦поддержки населения в Иультинском и ¦        ¦Главное управление здравоохранения - 14 чел. в т.ч. :                  ¦
¦¦     Шмидтовском районах 8 ед.      ¦        ¦1 заместитель начальника Главного управления по организации медицинской¦
¦L-------------------------------------        ¦помощи взрослому населению;                                            ¦
¦-------------------------------------¬        ¦1 заместитель начальника Главного управления по лицензированию         ¦
++Отдел социальной поддержки населения¦        ¦медицинской и фармацевтической деятельности;                           ¦
¦¦    в Провиденском районе 5 ед.     ¦        ¦Главное управление социальной поддержки населения - 67 чел. в т.ч.:    ¦
¦L-------------------------------------        ¦1 заместитель начальника Главного управления по делам семьи, женщин и  ¦
¦-------------------------------------¬        ¦детей, опеке и попечительству.                                         ¦
++Отдел социальной поддержки населения¦        ¦1 заместитель начальника Главного управления социальной поддержки      ¦
¦¦        в Чаунском районе 5 ед.     ¦        ¦населения.                                                             ¦
¦L-------------------------------------        ¦Управление организационно-правовой и кадровой работы - 9 чел.          ¦
¦-------------------------------------¬        ¦Финансово-экономическое управление - 16 чел. в т.ч. :                  ¦
L+Отдел социальной поддержки населения¦        ¦1 заместитель начальника финансово-экономического управления.          ¦
 ¦       в Чукотском районе 6 ед.     ¦        L------------------------------------------------------------------------
 L-------------------------------------

    ".



Информация по документу
Читайте также