Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2009 № 343ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 ноября 2009 г. N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПЕРЕЧНЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, РАЗРАБАТЫВАЮЩИХ ДОКЛАДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2011 г. N 17; от 11.03.2012 г. N 88) В целях реализации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Чукотского автономного округа, в связи переходом к бюджетному планированию, ориентированному на результат, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и Перечень органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, разрабатывающих доклады о результатах и основных направлениях деятельности. 2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа в соответствии с Перечнем, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, ежегодно представлять доклады о результатах и основных направлениях деятельности за истекший календарный год и основных направлениях деятельности на плановый период в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2009 г. N 343 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее - субъект бюджетного планирования). 2. Непосредственной задачей подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) является обеспечение Правительства Чукотского автономного округа и Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) информацией, необходимой для составления проектов среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа и окружного бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования средств окружного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования. 3. Доклад включает следующие разделы: Раздел 1. Цели и задачи деятельности субъектов бюджетного планирования; Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов; Раздел 3. Результаты деятельности субъектов бюджетного планирования; Раздел 4. Распределение бюджетных расходов по целям, задачам и программам; Раздел 5. Результаты бюджетных расходов. 4. В первом разделе доклада формулируются основные цели и задачи субъекта бюджетного планирования в увязке с приоритетами государственной политики на среднесрочный период. 5. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых субъектом бюджетного планирования расходных обязательств в соответствующей сфере деятельности и оценка объема доходов (соответствующих платежей) окружного бюджета. Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в окружной бюджет, а также в ведении, которых находятся государственные (автономные) учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, доходы от платных услуг, прибыль государственных унитарных предприятий и другое). 6. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих достигнутые в отчетном периоде и планируемые на среднесрочную перспективу (очередной финансовый год) измеримые результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированных по целям и задачам, а также ориентированные на их достижение бюджетные программы, в том числе долгосрочные региональные целевые программы (далее - программы), утвержденные Правительством Чукотского автономного округа, или планируемые к утверждению субъектом бюджетного планирования на среднесрочную перспективу (очередной финансовый год), либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятия (направлений расходования бюджетных средств), имеющие четкие сроки выполнения, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы (мероприятий). В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования) новых программ, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с их реализацией, а также производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений программ, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности. 7. В четвертом разделе доклада приводится указанное распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования в объеме бюджета действующих обязательств, при этом учитывается, что по общим оценкам объем действующих обязательств существенно превышает прогнозируемые ресурсы окружного бюджета, что требует принятия ежегодно мер по оптимизации и реструктуризации финансируемых расходов. Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, а также рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. 8. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования дается обоснование мер по повышению указанной результативности, а именно: даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на повышение результативности бюджетных расходов (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств окружного бюджета с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и другое). 9. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования, в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом бюджетного планирования, с участием подведомственных им получателей средств окружного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов среднесрочного финансового плана и окружного бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки. 10. Координацию работы субъектов бюджетного планирования по подготовке докладов осуществляет Департамент. 11. Проект доклада представляется субъектом бюджетного планирования в Департамент: до 1 марта текущего года для анализа показателей в части, касающейся отчетного периода, а также согласования и уточнения целей и задач субъекта бюджетного планирования в увязке с приоритетами государственной политики и показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также перечнем дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; в сроки, устанавливаемые Правительством Чукотского автономного округа для составления проекта окружного бюджета, для уточнения показателей среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа и осуществления, в дальнейшем, формализованной оценки представленных заявок на включение объемов бюджетных ассигнований в проект окружного бюджета на очередной финансовый год. 12. Доработанные и уточненные с учетом принятого закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и показателей среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа доклады представляются субъектами бюджетного планирования до 31 декабря текущего года в Департамент. Утвержден постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2009 г. N 343 ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, РАЗРАБАТЫВАЮЩИХ ДОКЛАДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ И НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2011 г. N 17; от 11.03.2012 г. N 88) 1. Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа. (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2011 г. N 17) 2. Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа. 3. Департамент социальной политики Чукотского автономного округа. 4. Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа. (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2011 г. N 17) 5. Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа. 6. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. 7. Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа". (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2012 г. N 88) 8. Управление занятости населения Чукотского автономного округа. (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2012 г. N 88) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|