Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.02.2010 № 27

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 10 февраля 2010 г. N 27

   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО
         АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 АВГУСТА 2009 ГОДА N 248

    В   целях   обеспечения   Департаментом   социальной   политики   
Чукотского  автономного округа полномочий по установлению и выплате 
региональной   социальной   доплаты   к   пенсии   пенсионерам,  не  
осуществляющим  работу  и (или) иную деятельность, в период которой 
они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с 
Федеральным   законом   от  15  декабря  2001  года  N  167-ФЗ  "Об  
обязательном   пенсионном  страховании",  Правительство  Чукотского  
автономного округа постановляет:

    1.  Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного 
округа  от  28  августа  2009 года N 248 "Об утверждении структуры, 
предельной   штатной   численности   и   Положения  о  Департаменте  
социальной   политики   Чукотского  автономного  округа"  следующее  
изменение:
    приложение   2   к   Постановлению   Правительства   Чукотского   
автономного  округа  от  28  августа  2009  года  N  248 изложить в 
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
    2.   Действие   настоящего  постановления  распространяется  на  
правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 года.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  Председателя  Правительства Чукотского автономного 
округа Кислякова С.А.


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Приложение
                                      к постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 10 февраля 2010 г. N 27

                                      "Приложение
                                      к постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 28 августа 2009 г. N 248

                             СТРУКТУРА
            ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО
            АВТОНОМНОГО ОКРУГА (С 1 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА)

                            -----------------------------------------------------------------------------¬
                            ¦  Начальник Департамента социальной политики Чукотского автономного округа  ¦
                            L--T--------------------T-------------------------------T-----------------T---
                               ¦                    ¦                               ¦                 ¦
   ----------------------------+-¬   ---------------+------------¬   ---------------+-----------¬   --+---------------------¬
   ¦Главное управление социальной¦   ¦    Главное управление     ¦   ¦Управление организационно-¦   ¦Финансово-экономическое¦
   ¦поддержки населения (67 чел.)¦   ¦ здравоохранения (14 чел.) ¦   ¦правовой и кадровой работы¦   ¦  управление (16 чел.) ¦
 --+   Заместитель начальника    ¦ --+  Заместитель начальника   ¦ --+         (9 чел.)         ¦ --+Заместитель начальника ¦
 ¦ ¦        Департамента,        ¦ ¦ ¦  Департамента, начальник  ¦ ¦ ¦  Заместитель начальника  ¦ ¦ ¦Департамента, начальник¦
 ¦ ¦Начальник Главного управления¦ ¦ ¦    Главного управления    ¦ ¦ ¦ Департамента, начальник  ¦ ¦ ¦      управления       ¦
 ¦ +-----------------------------+ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦        управления        ¦ ¦ +-----------------------+
 ¦ ¦      Отдел социального      ¦ ¦ ¦     Отдел организации     ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ ¦   Отдел финансового   ¦
 +-+обслуживания населения 5 ед. ¦ +-+    медицинской помощи     ¦ ¦ ¦ Отдел правовой, кадровой ¦ +-+   обеспечения 4 ед.   ¦
 ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦ взрослому населению 3 ед. ¦ +-+ работы и государственной ¦ ¦ +-----------------------+
 ¦ ¦Отдел учета социальных выплат¦ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦       службы 3 ед.       ¦ ¦ ¦  Отдел бухгалтерского ¦
 +-+            5 ед.            ¦ ¦ ¦     Отдел организации     ¦ ¦ +--------------------------+ +-+   учета и отчетности  ¦
 ¦ +-----------------------------+ +-+    медицинской помощи     ¦ ¦ ¦Отдел по взаимодействию с ¦ ¦ ¦         7 ед.         ¦
 ¦ ¦ Отдел жилищно-коммунальных  ¦ ¦ ¦   детям и матерям 3 ед.   ¦ ¦ ¦ органами государственной ¦ ¦ +-----------------------+
 +-+       субсидий 3 ед.        ¦ ¦ +---------------------------+ L-+  власти, муниципальными  ¦ ¦ ¦  Отдел планирования и ¦
 ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦  Отдел стандартизации и   ¦   ¦ образованиями и контролю ¦ +-+экономического анализа ¦
 ¦ ¦ Отдел по делам семьи, женщин¦ +-+  защиты прав пациентов,   ¦   ¦           5 ед.          ¦ ¦ ¦         4 ед.         ¦
 +-+        и детей 3 ед.        ¦ ¦ ¦           2 ед.           ¦   L--------------------------- ¦ L------------------------
 ¦ +-----------------------------+ ¦ +---------------------------+ -------------------------------+--------------------------¬
 ¦ ¦Отдел опеки и попечительства ¦ +-+      Отдел организации    ¦ ¦                 Всего - 106/107 шт. ед.                 ¦
 +-+            3 ед.            ¦ ¦ ¦лекарственного обеспечения ¦ ¦Главное управление здравоохранения - 14 чел. в том числе:¦
 ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦           2 ед.           ¦ ¦1 заместитель начальника Главного управления по          ¦
 ¦ ¦Отдел региональных социальных¦ ¦ +---------------------------+ ¦организации медицинской помощи взрослому населению;      ¦
 +-+        доплат 3 ед.         ¦ ¦ ¦Отдел нормативно-правового ¦ ¦1 заместитель начальника Главного управления по          ¦
 ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦       регулирования,      ¦ ¦нормативно-правовому регулированию, контролю качества    ¦
 ¦ ¦ Отдел социальной поддержки  ¦ L-+ лицензирования и контроля ¦ ¦медицинской деятельности, лицензированию медицинской и   ¦
 +-+населения в г. Анадыре 7 ед. ¦   ¦  качества медицинской и   ¦ ¦фармацевтической деятельности;                           ¦
 ¦ +-----------------------------+   ¦      фармацевтической     ¦ ¦Главное управление социальной поддержки населения - 67   ¦
 ¦ ¦ Отдел социальной поддержки  ¦   ¦     деятельности 3 ед.    ¦ ¦чел. в т.ч.:                                             ¦
 +-+населения в Анадырском районе¦   L---------------------------- ¦1 заместитель начальника Главного управления по делам    ¦
 ¦ ¦            9 ед.            ¦                                 ¦семьи, женщин и детей, опеке и попечительству.           ¦
 ¦ +-----------------------------+                                 ¦1 заместитель начальника Главного управления социальной  ¦
 ¦ ¦ Отдел социальной поддержки  ¦                                 ¦поддержки населения.                                     ¦
 +-+   населения в Билибинском   ¦                                 ¦Управление организационно-правовой и кадровой работы - 9 ¦
 ¦ ¦         районе 6 ед.        ¦                                 ¦чел.                                                     ¦
 ¦ +-----------------------------+                                 ¦Финансово-экономическое управление 16 чел. в т.ч.:       ¦
 ¦ ¦ Отдел социальной поддержки  ¦                                 ¦1 заместитель начальника финансово-экономического        ¦
 +-+   населения в Иультинском   ¦                                 ¦управления.                                              ¦
 ¦ ¦        районе 5 ед.         ¦                                 L----------------------------------------------------------
 ¦ +-----------------------------+
 ¦ ¦ Отдел социальной поддержки  ¦
 +-+  населения в Провиденском   ¦
 ¦ ¦        районе 5 ед.         ¦
 ¦ +-----------------------------+
 ¦ ¦ Отдел социальной поддержки  ¦
 +-+ населения в Чаунском районе ¦
 ¦ ¦            6 ед.            ¦
 ¦ +-----------------------------+
 ¦ ¦Отдел социальной поддержки   ¦
 L-+населения в Чукотском районе ¦
   ¦            6 ед.            ¦
   L------------------------------".



Информация по документу
Читайте также