Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22.03.2010 № 82

 
           ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА            

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


от  22 марта 2010 года            №        82               г. Анадырь         


Об организации призыва граждан 1983-1992 годов
рождения  на военную службу в апреле-июле 2010
года  на  территории  Чукотского   автономного
округа                                        


      В соответствии с Федеральными законами от 31  мая  1996  года  №
61-ФЗ  «Об  обороне»  и  от  28  марта  1998  года № 53-ФЗ «О воинской
обязанности и военной службе», Постановлением Правительства Российской
Федерации                   от   11   ноября   2006  года  №  663  «Об
утверждении Положения о призыве на военную службу  граждан  Российской
Федерации», для обеспечения подготовки и проведения призыва на военную
службу граждан Российской Федерации      1983-1992  годов  рождения  в
апреле-июле  2010  года, не имеющих права на отсрочку или освобождение
от призыва на военную  службу,  Правительство  Чукотского  автономного
округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить:
      1) состав  основной  и  резервной  окружных  призывных  комиссий
согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению;
      2) состав основных и резервных призывных комиссий  муниципальных
районов,  городского  округа  Анадырь   и  основной  состав  призывной
комиссии в  городском поселении Угольные  Копи,  сельских   поселениях
Марково,  Ваеги, Ламутское, Чуванское, Канчалан, Краснено, Усть-Белая,
Снежное  Анадырского  муниципального  района  Чукотского   автономного
округа согласно приложениям 3-15 к настоящему постановлению.
      2. Рекомендовать Главам Администраций муниципальных  образований
Чукотского  автономного  округа  в  период  с 1 апреля по 15 июля 2010
года:
      1) организацию призыва и отправку граждан, призванных на военную
службу,   к   месту   прохождения   службы   осуществлять   в   тесном
взаимодействии с отделами военного комиссариата Магаданской области на
территории  Чукотского автономного округа;
      2) по  заявкам   исполняющих  обязанности   начальников  отделов
военных  комиссариатов  Магаданской  области по Чукотскому автономному
округу  выделять в их  распоряжение  на  время  осуществления  призыва
помещения,
пригодные для проведения медицинского обследования призывников;
      3) организовать торжественные  проводы  граждан,  призванных  на
военную службу  в Вооруженные Силы Российской Федерации;
      4)  обязать  руководителей  организаций,  независимо   от   форм
собственности:
      оповещать призывников о вызове в отдел  военного комиссариата;
      обеспечить призывникам возможность своевременной явки по  вызову
в отдел  военного комиссариата;
      освободить  призывников  от   работы   (учебы),   отозвать   (не
направлять)  из служебных командировок и организовать их своевременное
прибытие  в  административные  центры  муниципальных  образований  для
прохождения    призывных    комиссий   в   сопровождении   начальников
военно-учетных столов,  глав поселений муниципальных образований;
      освобождать от работы (учебы) призывников на  время  прохождения
медицинского   освидетельствования,   обследования   или   лечения   с
сохранением  за  ними  места  работы  (учебы),  и  среднего  заработка
(стипендии)  по месту работы (учебы) в размере не более 10 минимальных
размеров  оплаты  труда,   установленных   для   определения   размера
стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат;
      установить   постоянный   контроль   за   своевременной    явкой
призывников на призывные пункты.
      3.  Государственному   учреждению   здравоохранения   «Чукотская
окружная больница» (Маслов А.И.):
      1) обеспечить проведение медицинского обследования  призывников,
направляемых  врачами  призывных  комиссий в поликлиники и стационары,
выделение необходимого количества коек в лечебных учреждениях, а также
привлечение    окружных   специалистов   Государственного   учреждения
здравоохранения   «Чукотская   окружная   больница»   для   проведения
необходимых консультаций;
      2)  организовать  проведение   флюорографического   обследования
органов   грудной   клетки  и  других  инструментально-диагностических
исследований всем гражданам, подлежащим призыву.
      4. Управлению внутренних дел по  Чукотскому  автономному  округу
(Варченко Ю.А.):
      1) в соответствии с Инструкцией  об  организации  взаимодействия
военных   комиссариатов,  органов  внутренних  дел  и  территориальных
органов  Федеральной  миграционной  службы  в  работе  по  обеспечению
исполнения   гражданами  Российской  Федерации  воинской  обязанности,
утвержденной приказом Минобороны  Российской  Федерации,  Министерства
внутренних дел  Российской Федерации и Федеральной миграционной службы
Российской  Федерации  от  10  сентября  2007  года   №   366/789/197,
осуществлять  взаимодействие  при  розыске  граждан,  уклоняющихся  от
исполнения воинской обязанности, обеспечивать их прибытие на призывные
пункты;
      2) оказывать практическую помощь отделам  военных  комиссариатов
Магаданской  области  на  территории  Чукотского  автономного округа в
обеспечении  общественного  порядка  в  период  проведения   призывных
комиссий  и  в  дни  отправки граждан, призванных на военную службу, к
месту прохождения службы;
      3) оказывать методическую  и  практическую  помощь   исполняющим
обязанности  начальников  отделов  военных  комиссариатов  Магаданской
области по Чукотскому автономному  округу  в  проведении  обязательной
государственной дактилоскопической регистрации граждан, призываемых на
военную службу, в соответствии с Федеральным законом от  25 июля  1998
года  №  128-ФЗ  «О  государственной  дактилоскопической регистрации в
Российской Федерации».
      5.   Федеральному   государственному   унитарному    предприятию
«ЧукотАВИА» (Леус Ю.Н.) по заявкам исполняющих обязанности начальников
отделов  военных  комиссариатов  Магаданской  области  на   территории
Чукотского  автономного округа обеспечить доставку граждан, призванных
на военную службу, в аэропорты по месту прохождения службы.
      6. Финансирование расходов по проведению мероприятий,  связанных
с   призывом   граждан   на   военную   службу,   является   расходным
обязательством Российской Федерации и осуществляется в соответствии  с
Правилами  компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами
Российской Федерации в связи  с  реализацией  Федерального  закона  «О
воинской  обязанности  и военной службе», утверждёнными Постановлением
Правительства Российской Федерации  от 1 декабря 2004 года № 704.
      7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Председателя  Правительства Чукотского автономного округа
(Горенштейн Л.Э.).



Председатель Правительства                                  Р.В. Копин                             


                                                    Приложение 1
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                             С О С Т А В                              
                 основной окружной призывной комиссии                 

                        Председатель комиссии:                        

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Горенштейн Л.Э.  | - |заместитель Губернатора, заместитель  Председателя|
|                 |   |Правительства   Чукотского   автономного   округа,|
|                 |   |руководитель Аппарата Губернатора и  Правительства|
|                 |   |Чукотского автономного округа                     |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                  Заместитель Председателя комиссии:                  

|——————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Неезжалов А.В.    | - |начальник отделения подготовки,  призыва  и  набора|
|                  |   |граждан  на  военную  службу  (по контракту) отдела|
|                  |   |военного  комиссариата   Магаданской   области   по|
|                  |   |Чукотскому автономному округу (Анадырскому району) |
|——————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Аксунина С.А.    | - |фельдшер отдела военного  комиссариата Магаданской|
|                 |   |области    по    Чукотскому   автономному   округу|
|                 |   |(Анадырскому району)                              |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                           Члены комиссии:                            

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Бабанин Р.В.     | - |заместитель начальника Управления  внутренних  дел|
|                 |   |по Чукотскому автономному округу;                 |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Горемыкин В.В.   | - |врач–хирург      Государственного       учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Дьяченко Л.А.    | - |врач–психиатр     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Захарова В.С.    | - |начальник   Управления   государственной    службы|
|                 |   |занятости   населения    Чукотского    автономного|
|                 |   |округа;                                           |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Исхакова Е.А.    | - |заместитель        главного        врача        по|
|                 |   |амбулаторно-поликлинической                 работе|
|                 |   |Государственного    учреждения     здравоохранения|
|                 |   |«Чукотская  окружная  больница», врач, руководящий|
|                 |   |работой   по   медицинскому    освидетельствованию|
|                 |   |граждан, подлежащих призыву на военную службу;    |
|Маслова Н.Ф.     | - |врач–дерматолог    Государственного     учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|Полукшт Д.С.     | - |начальник Департамента  образования  и  молодёжной|
|                 |   |политики Чукотского автономного округа;           |
|Полякова В.П.    | - |врач–отоларинголог   Государственного   учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Савелова Е.Б.    | - |врач–невролог     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Стариков А.С.    | - |врач–офтальмолог Государственного учреждения      |
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|Чебакова Н.Г.    | - |врач–стоматолог    Государственного     учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|Ящук В.М.        | - |врач–терапевт     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница».    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                                                    Приложение 2
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                             С О С Т А В                              
                резервной окружной призывной комиссии                 

                        Председатель комиссии:                        

|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Кисляков С.А.    | - |заместитель Председателя  Правительства  Чукотского|
|                 |   |автономного    округа,    начальник    Департамента|
|                 |   |социальной политики Чукотского автономного округа  |
|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|

                  Заместитель Председателя комиссии:                  

|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Ковалёв Д.В.     | - | исполняющий обязанности начальника отдела военного|
|                 |   | комиссариата  Магаданской  области  по  Чукотскому|
|                 |   | автономному округу (Анадырскому району)           |
|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:                          

|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Корсун Н.Ю.      | - |помощник начальника отделения подготовки, призыва и|
|                 |   |набора  граждан  на  военную службу отдела военного|
|                 |   |комиссариата  Магаданской  области  по   Чукотскому|
|                 |   |автономному округу (Анадырскому району)            |
|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|

                           Члены комиссии:                            

|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Боленков А.Г.    | - |заместитель начальника  Департамента образования  и|
|                 |   |молодёжной политики  Чукотского автономного округа;|
|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Гончарова Л.Г.   | - |заместитель начальника Управления   государственной|
|                 |   |службы  занятости населения  Чукотского автономного|
|                 |   |округа;                                            |
|Даниловская Т.Н. | - |врач–терапевт      Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;     |
|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Иванов И.В.      | - |врач–хирург       Государственного       учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;     |
|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Казарина И.И.    | - |врач-невролог      Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения   «Чукотская   окружная  больница»;|
|                 |   |врач,   руководящий   работой    по    медицинскому|
|                 |   |освидетельствованию  граждан, подлежащих призыву на|
|                 |   |военную службу;                                    |
|Козловский О.Н.  | - |врач–стоматолог     Государственного     учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;     |
|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Лыхина Г.В.      | - |врач–офтальмолог    Государственного     учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;     |
|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Любовин М.А.     | - |заместитель начальника Управления внутренних дел по|
|                 |   |Чукотскому автономному округу;                     |
|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Мазур А.А.       | - |врач–психиатр      Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;     |
|Полякова В.П.    | - |врач–отоларинголог   Государственного    учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;     |
|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|
|Соколова В.В.    |-  |врач–дерматолог     Государственного     учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница».     |
|—————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————|

                                                    Приложение 3
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82


                    О С Н О В Н О Й   С О С Т А В                     
             призывной комиссии городского округа Анадырь             

                       Председатель  комиссии:                        

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Белашова Е.С.    | - |заместитель Главы Администрации городского  округа|
|                 |   |Анадырь   -  начальник  Управления  по  социальной|
|                 |   |политике                                          |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                 Заместитель Председателя  комиссии:                  

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Неезжалов А.В.   | - |начальник отделения подготовки, призыва  и  набора|
|                 |   |граждан  на  военную  службу (по контракту) отдела|
|                 |   |военного  комиссариата  Магаданской   области   по|
|                 |   |Чукотскому автономному округу (Анадырскому району)|
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Аксунина С.А.    | - |фельдшер отдела военного  комиссариата Магаданской|
|                 |   |области    по    Чукотскому   автономному   округу|
|                 |   |(Анадырскому району)                              |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                          Члены   комиссии:                           

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Банова Л.В.      | - |врач-терапевт     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|Битюков Р.В.     | - |директор   Государственного   учреждения    Центра|
|                 |   |занятости  населения городского округа Анадырь;   |
|Гущин П.В.       | - |врач-хирург      Государственного       учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|Даниловская Т.Н. | - |врач-терапевт     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения   «Чукотская  окружная  больница»;|
|                 |   |врач,   руководящий   работой   по    медицинскому|
|                 |   |освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на|
|                 |   |военную службу;                                   |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Козловский О.Н.  | - |врач-стоматолог    Государственного     учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Казарина И.И.    | - |врач-невролог     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|                 |   |                                                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Лыхина Г.В.      | - |врач-офтальмолог    Государственного    учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Мазур А.А.       | - |врач-психиатр     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|Полякова В.П.    | - |врач-отоларинголог   Государственного   учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Соколова В.В.    | - |врач-дерматолог    Государственного     учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Сучкова Л.А.     | - |заместитель начальника  Управления  по  социальной|
|                 |   |политике Администрации городского округа Анадырь; |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Фомин С.А.       | - |начальник  Отдела  внутренних  дел  по  городскому|
|                 |   |округу Анадырь.                                   |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                                                    Приложение 4
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                   Р Е З Е Р В Н Ы Й   С О С Т А В                    
             призывной комиссии городского округа Анадырь             

                       Председатель  комиссии:                        

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Щегольков А.Г.   | - |Глава Администрации городского округа Анадырь     |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                 Заместитель Председателя  комиссии:                  

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Ковалёв Д.В.     | - |исполняющий обязанности начальника отдела военного|
|                 |   |комиссариата  Магаданской  области  по  Чукотскому|
|                 |   |автономному округу (Анадырскому району)           |
|                 |   |                                                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Корсун Н.Ю.      | - |помощник начальника отделения подготовки,  призыва|
|                 |   |и набора граждан на военную службу отдела военного|
|                 |   |комиссариата  Магаданской  области  по  Чукотскому|
|                 |   |автономному округу (Анадырскому району)           |
|                 |   |                                                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
                           Члены  комиссии:                           

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Грих Т.Н         | - |начальник   отдела   образования   Управления   по|
|                 |   |социальной   политике   Администрации   городского|
|                 |   |округа Анадырь;                                   |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Дёмин В.А.       | - |заместитель начальника Отдела  внутренних  дел  по|
|                 |   |городскому  округу  Анадырь  -  начальник  милиции|
|                 |   |общественной безопасности;                        |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Дьяченко Л.А.    | - |врач-психиатр     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Иванова И.В.     | - |врач-хирург      Государственного       учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Маслова Н.Ф.     | - |врач-дерматолог    Государственного     учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Полякова В.П.    | - |врач-отоларинголог   Государственного   учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Савелова Е.Б.    | - |врач-невролог     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|                 |   |                                                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Семисорина С.М.  | - |заместитель директора Государственного  учреждения|
|                 |   |Центра   занятости   населения  городского  округа|
|                 |   |Анадырь;                                          |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Стариков А.С.    | - |врач-офтальмолог    Государственного    учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Толченникова Т.П.| - |врач-терапевт     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения   «Чукотская  окружная  больница»,|
|                 |   |врач,   руководящий   работой   по    медицинскому|
|                 |   |освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на|
|                 |   |военную службу;                                   |
|                 | - |врач-стоматолог    Государственного     учреждения|
|Чебакова Н.Г.    |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница»;    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Щекатунова Л.В.  | - |врач-терапевт     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения «Чукотская окружная больница».    |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
                                                    Приложение 5
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                    О С Н О В Н О Й   С О С Т А В                     
       призывной комиссии в городском поселении Угольные Копи,        
сельских поселениях : Марково, Ваеги, Ламутское, Чуванское, Канчалан, 
   Краснено, Усть-Белая, Снежное Анадырского муниципального района    

                   Председатель призывной комиссии:                   

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Исканцев А.А.    | - |заместитель   Главы   Администрации    Анадырского|
|                 |   |муниципального   района   -   начальник  Правового|
|                 |   |управления                                        |
|                 |   |                                                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
                 Заместитель Председателя  комиссии:                  
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Неезжалов А.В.   |-  |начальник отделения подготовки, призыва  и  набора|
|                 |   |граждан  на  военную  службу (по контракту) отдела|
|                 |   |военного  комиссариата  Магаданской   области   по|
|                 |   |Чукотскому автономному округу (Анадырскому району)|
|                 |   |                                                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
                         Секретарь комиссии:                          

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Дикопалова В.Н.  |-  |фельдшер отдела военного  комиссариата Магаданской|
|                 |   |области    по    Чукотскому   автономному   округу|
|                 |   |(Анадырскому району)                              |
|                 |   |                                                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
                           Члены комиссии:                            

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Аганина Н.П.     | - |начальник     отдела      Анадырского      филиала|
|                 |   |Государственного   учреждения   Центра   занятости|
|                 |   |населения городского округа Анадырь;              |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Даниловская Т.Н. |   |врач-терапевт     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения   «Чукотская  окружная  больница»,|
|                 |   |врач,   руководящий   работой   по    медицинскому|
|                 |   |освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на|
|                 |   |военную службу;                                   |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Пешков О.В.      |   |начальник милиции общественной безопасности Отдела|
|                 |   |внутренних   дел   по  Анадырскому  муниципальному|
|                 |   |району;                                           |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Станкевич Е.А.   |-  |заместитель   главы   Администрации    Анадырского|
|                 |   |муниципального  района  -  начальник Управления по|
|                 |   |социальной политике.                              |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                                                    Приложение 6
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                    О С Н О В Н О Й   С О С Т А В                     
       призывной комиссии Билибинского муниципального района

                   Председатель призывной комиссии:                   

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Николаев Л.А.    | - |Глава Билибинского муниципального района          |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                 Заместитель Председателя  комиссии:                  

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Зязева Н.Н.      | - |временно исполняющий обязанности начальника отдела|
|                 |   |военного   комиссариата   Магаданской  области  по|
|                 |   |Билибинскому району                               |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Антонова Т.Г.    | - |старший помощник начальника отделения  подготовки,|
|                 |   |призыва   и   набора  граждан  на  военную  службу|
|                 |   |(по                              профессиональному|
|                 |   |психологическому     отбору)    отдела    военного|
|                 |   |комиссариата Магаданской области по   Билибинскому|
|                 |   |району                                            |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                      Члены  призывной комиссии:                      

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Габдулхаев Н.Р.  | - |начальник милиции общественной безопасности Отдела|
|                 |   |внутренних   дел  по  Билибинскому  муниципальному|
|                 |   |району;                                           |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Дон  Л.С.        | - |консультант Отдела социальной поддержки  населения|
|                 |   |в Билибинском муниципальном районе;               |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Матвеева И.С.    | - |директор   Государственного   учреждения    Центра|
|                 |   |занятости населения Билибинского района;          |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Руденко В.В.     | - |заведующая      поликлиникой      Государственного|
|                 |   |учреждения   здравоохранения  «Чукотская  окружная|
|                 |   |больница» филиала Билибинская  районная  больница,|
|                 |   |врач,    руководящий   работой   по   медицинскому|
|                 |   |освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на|
|                 |   |военную службу.                                   |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                                                    Приложение 7
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                   Р Е З Е Р В Н Ы Й   С О С Т А В                    
       призывной комиссии Билибинского муниципального района

                   Председатель призывной комиссии:                   

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Мальцев Д.А.     | - |заместитель   Главы   Администрации   Билибинского|
|                 |   |муниципального   района  -  руководитель  аппарата|
|                 |   |Администрации Билибинского муниципального района  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                 Заместитель Председателя  комиссии:                  

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Зязева Н.Н.      | - |временно исполняющий обязанности начальника отдела|
|                 |   |военного   комиссариата   Магаданской  области  по|
|                 |   |Билибинскому району                               |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Мусиенко Ю.В.    | - |старший помощник начальника отделения  подготовки,|
|                 |   |призыва   и   набора  граждан  на  военную  службу|
|                 |   |(по                              профессиональному|
|                 |   |психологическому     отбору)    отдела    военного|
|                 |   |комиссариата Магаданской области по   Билибинскому|
|                 |   |району                                            |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                      Члены призывной комиссии:                       

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Очиров А.А.      |-  |заместитель главного врача  по  клинико-экспертной|
|                 |   |работе Государственного учреждения здравоохранения|
|                 |   |«Чукотская окружная больница» филиала  Билибинская|
|                 |   |районная  больница,  врач,  руководящий работой по|
|                 |   |медицинскому     освидетельствованию      граждан,|
|                 |   |подлежащих призыву на военную службу;             |
|Реморенко О.П.   |-  |исполняющий обязанности  ответственного  секретаря|
|                 |   |комиссии  по  делам несовершеннолетних и защите их|
|                 |   |прав  Администрации   Билибинского  муниципального|
|                 |   |района;                                           |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Савченко Н.И.    |-  |заместитель директора Государственного  учреждения|
|                 |   |Центра занятости населения Билибинского района;   |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Хлапов О.Ю.      |-  |представитель    Отдела    внутренних    дел    по|
|                 |   |Билибинскому муниципальному району.               |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                                                    Приложение 8
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                    О С Н О В Н О Й   С О С Т А В                     
        призывной комиссии Иультинского муниципального района         

                   Председатель призывной комиссии:                   

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Максимов А.Г.    | - | Глава Иультинского муниципального района         |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                 Заместитель Председателя  комиссии:                  

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Березин А.В.     | - |исполняющий обязанности начальника отдела военного|
|                 |   |комиссариата  Магаданской  области  по  Чукотскому|
|                 |   |автономному  округ  (Иультинскому  и  Шмидтовскому|
|                 |   |районам)                                          |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Ларюхина Т.Д.    | - |фельдшер отдела военного комиссариата  Магаданской|
|                 |   |области    по    Чукотскому    автономному   округ|
|                 |   |(Иультинскому и Шмидтовскому районам)             |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                      Члены  призывной комиссии:                      

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Живодёрова Л.П.  | - |заместитель   начальника   Управления   социальной|
|                 |   |политики Администрации Иультинского муниципального|
|                 |   |района - начальник отдела образования;            |
|                 |   |директор   Государственного   учреждения    Центра|
|Пигарева Л.А.    | - |занятости населения Иультинского района;          |
|                 |   |                                                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Чмырь В.М.       | - |главный    врач    Государственного     учреждения|
|                 |   |здравоохранения   «Чукотская   окружная  больница»|
|                 |   |филиала  Иультинская  районная   больница,   врач,|
|                 |   |руководящий      работой      по      медицинскому|
|                 |   |освидетельствованию граждан;                      |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Чуприна С.Г.     | - |заместитель начальника Отдела  внутренних  дел  по|
|                 |   |Иультинскому  муниципальному  району  -  начальник|
|                 |   |милиции общественной безопасности.                |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|


                                                    Приложение 9
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82


                   Р Е З Е Р В Н Ы Й   С О С Т А В                    
        призывной комиссии Иультинского муниципального района         

                       Председатель  комиссии:                        

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Васин А.А.       | - |заместитель  Главы   Иультинского   муниципального|
|                 |   |района         по         организационным        и|
|                 |   |административно-правовым вопросам  -  руководитель|
|                 |   |аппарата Администрации Иультинского района        |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

             Заместитель Председателя призывной комиссии:             

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Елсукова С.А.    | - |начальник отделения подготовки, призыва  и  набора|
|                 |   |граждан  на  военную  службу  по  контракту отдела|
|                 |   |военного  комиссариата  Магаданской   области   по|
|                 |   |Иультинскому и Шмидтовскому районам               |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Бондаренко И.Г.  | - |старший     помощник     начальника      отделения|
|                 |   |планирования,  предназначения,  подготовки и учета|
|                 |   |мобилизационных    ресурсов    отдела     военного|
|                 |   |комиссариата Магаданской области по Иультинскому и|
|                 |   |Шмидтовскому районам                              |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                      Члены  призывной комиссии:                      

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Дымбрылов Ч.Ц.   | - | начальник отдела участковых уполномоченных Отдела|
|                 |   |внутренних   дел  по  Иультинскому  муниципальному|
|                 |   |району;                                           |
|Ивашкина С.В.    |-  |старший  инспектор   Государственного   учреждения|
|                 |   |Центра занятости населения Иультинского района;   |
|Лавренчук Г.С.   |-  |начальник   организационного   отдела   Управления|
|                 |   |социальной   политики  Администрации  Иультинского|
|                 |   |муниципального района;                            |
|Шаповалова Н.С.  |-  |заведующая  детским  отделением   Государственного|
|                 |   |учреждения   здравоохранения  «Чукотская  окружная|
|                 |   |больница» филиала Иультинская районная больница.  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                                                    Приложение 10
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                    О С Н О В Н О Й   С О С Т А В                     
        призывной комиссии Провиденского муниципального района        

                       Председатель  комиссии:                        

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Дацко С.А.       | - |Первый     заместитель     Главы     Администрации|
|                 |   |Провиденского  муниципального  района  - начальник|
|                 |   |Управления промышленной политики                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                 Заместитель Председателя  комиссии:                  

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Белова Н.В.      | - |временно исполняющий обязанности начальника отдела|
|                 |   |военного   комиссариата   Магаданской  области  по|
|                 |   |Провиденскому и Чукотскому районам                |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Цандыкова В.Б-Х. | - |палатная   медицинская   сестра   терапевтического|
|                 |   |отделения        Государственного       учреждения|
|                 |   |здравоохранения  «Чукотская   окружная   больница»|
|                 |   |филиала  Провиденская  районная больница, фельдшер|
|                 |   |отдела военного комиссариата  Магаданской  области|
|                 |   |по Провиденскому и Чукотскому районам             |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                           Члены комиссии:                            

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Альшевская В.Н.  | - |заместитель   начальника   Управления   социальной|
|                 |   |политики        Администрации        Провиденского|
|                 |   |муниципального района;                            |
|Дымникова Т.Ю.   |-  |заместитель директора Государственного  учреждения|
|                 |   |Центра занятости населения Провиденского  района; |
|Ковальков В.В.   |-  | заместитель главного  врача  по  лечебной  работе|
|                 |   |Государственного     учреждения    здравоохранения|
|                 |   |«Чукотская окружная больница» филиала Провиденская|
|                 |   |районная больница;                                |
|Мезинко С.П.     |-  |заместитель начальника Отдела  внутренних  дел  по|
|                 |   |Провиденскому  муниципальному  району  - начальник|
|                 |   |милиции общественной безопасности.                |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|



                                                    Приложение 11
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                   Р Е З Е Р В Н Ы Й   С О С Т А В                    
        призывной комиссии Провиденского муниципального района        

                       Председатель  комиссии:                        

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Шестопалов С.А.  | - |заместитель  Главы   Администрации   Провиденского|
|                 |   |муниципального   района   -  начальник  Управления|
|                 |   |социальной политики                               |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                 Заместитель Председателя  комиссии:                  

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Пронькина О.В    | - |начальник отделения подготовки, призыва  и  набора|
|                 |   |граждан  на  военную  службу (по контракту) отдела|
|                 |   |военного  комиссариата  Магаданской   области   по|
|                 |   |Провиденскому и Чукотскому районам                |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Очирова Л.М.     | - |старшая медицинская сестра детского  инфекционного|
|                 |   |отделения        Государственного       учреждения|
|                 |   |здравоохранения  «Чукотская   окружная   больница»|
|                 |   |филиала Провиденская районная больница            |
|                 |   |                                                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
                           Члены комиссии:                            

|——————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Беспалов А.М.     | - |начальник  отделения   участковых   уполномоченных|
|                  |   |милиции  Отдела  внутренних  дел  по Провиденскому|
|                  |   |муниципальному району;                            |
|——————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Вишневская Е.Г.   | - |заместитель директора Государственного  учреждения|
|                  |   |Центра занятости населения Провиденского района;  |
|——————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Рекун Л.В.        | - |консультант   Управления    социальной    политики|
|                  |   |Администрации Провиденского муниципального района;|
|——————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Славинская Н.А.   | - |заместитель        главного        врача        по|
|                  |   |организационно-методической                 работе|
|                  |   |Государственного    учреждения     здравоохранения|
|                  |   |«Чукотская     окружная     больница»      филиала|
|                  |   |Провиденская районная больница, врач,  руководящий|
|                  |   |работой    по   медицинскому   освидетельствованию|
|                  |   |граждан, подлежащих призыву на военную службу.    |
|——————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                                                    Приложение 12
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                    О С Н О В Н О Й   С О С Т А В                     
          призывной комиссии Чаунского муниципального района          

                       Председатель  комиссии:                        

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Компаниец Е.А.   | - | Глава Чаунского муниципального района            |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                  Заместитель Председателя комиссии:                  

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Шибка О.П.       | - |временно исполняющий обязанности начальника отдела|
|                 |   |военного   комиссариата   Магаданской  области  по|
|                 |   |Чаунскому  району                                 |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Кайсарова З.Н.   | - |фельдшер отдела военного комиссариата  Магаданской|
|                 |   |области по Чаунскому  району                      |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                      Члены  призывной комиссии:                      

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Бирюкова Н.М.    | - |директор   Государственного   учреждения    Центра|
|                 |   |занятости населения Чаунского  района;            |
|Войчишина О.И.   | - | заместитель  начальника   Управления   социальной|
|                 |   |политики  Администрации  Чаунского  муниципального|
|                 |   |района - начальник отдела  образования;           |
|Сейдова Е.В.     | - |врач-терапевт     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения   «Чукотская   окружная  больница»|
|                 |   |филиала   Чаунская   районная   больница,    врач,|
|                 |   |руководящий      работой      по      медицинскому|
|                 |   |освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на|
|                 |   |военную службу;                                   |
|Тихоненко К.Т.   | - |заместитель начальника Отдела  внутренних  дел  по|
|                 |   |Чаунскому   муниципального   района   -  начальник|
|                 |   |милиции общественной безопасности.                |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                                                                                                                                        
                                                    Приложение 13
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                   Р Е З Е Р В Н Ы Й   С О С Т А В                    
          призывной комиссии Чаунского муниципального района          

                       Председатель  комиссии:                        

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Брюсов Ю.Д.      | - |Первый заместитель Главы  Администрации  Чаунского|
|                 |   |муниципального района                             |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                 Заместитель Председателя  комиссии:                  

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Бурсова Н.Н.     | - |начальник отделения подготовки, призыва  и  набора|
|                 |   |граждан  на  военную  службу (по контракту) отдела|
|                 |   |военного    комиссариата    Магаданской    области|
|                 |   |Чаунскому району                                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Степанова Л.Л.   | - |старшая   медицинская   сестра    Государственного|
|-                |   |учреждения   здравоохранения  «Чукотская  окружная|
|                 |   |больница» филиала Чаунская районная больница      |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                           Члены комиссии:                            

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Алмазова Д.Б.    | - |старший  инспектор  Центра   занятости   населения|
|                 |   |Чаунского района;                                 |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Лунев О.И.       | - |начальник  отделения   участковых   уполномоченных|
|                 |   |милиции    Отдела    внутренних    дел   Чаунского|
|                 |   |муниципального района;                            |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Семенова Н.В.    | - |главный специалист отдела  образования  Управления|
|                 |   |социальной    политики   Администрации   Чаунского|
|                 |   |муниципального района;                            |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Швендекова Т.А.  |-  |врач-терапевт     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения   «Чукотская   окружная  больница»|
|                 |   |филиала   Чаунская   районная   больница,    врач,|
|                 |   |руководящий      работой      по      медицинскому|
|                 |   |освидетельствованию граждан.                      |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                                                    Приложение 14
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                    О С Н О В Н О Й   С О С Т А В                     
         призывной комиссии Чукотского муниципального района          

                       Председатель  комиссии:                        

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Зеленский М.А.   | - |Глава  Администрации   Чукотского   муниципального|
|                 |   |района                                            |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                 Заместитель Председателя  комиссии:                  

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Пронькина О.В.   | - |начальник отделения подготовки, призыва  и  набора|
|                 |   |граждан  на  военную  службу (по контракту) отдела|
|                 |   |военного  комиссариата  Магаданской   области   по|
|                 |   |Провиденскому и Чукотскому районам                |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Зубова И.В.      | - |медицинская    сестра     дерматовенерологического|
|                 |   |кабинета        Государственного        учреждения|
|                 |   |здравоохранения  «Чукотская   окружная   больница»|
|                 |   |филиала Чукотская районная больница               |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                           Члены комиссии:                            

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Безбородова Л.В  | - |заместитель   начальника   Управления   социальной|
|                 |   |политики  Администрации  Чукотского муниципального|
|                 |   |района;                                           |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Бантос С.Г.      | - |директор   Государственного   учреждения    Центра|
|                 |   |занятости населения Чукотского района;            |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Войтович Е.Н.    | - |врач-невролог     Государственного      учреждения|
|                 |   |здравоохранения   «Чукотская   окружная  больница»|
|                 |   |филиала Чукотского районная больница;             |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Логинов Ю.Н.     | - | заместитель начальника Отдела внутренних  дел  по|
|                 |   |Чукотскому   муниципальному   району  -  начальник|
|                 |   |милиции общественной безопасности.                |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|


                                                    Приложение 15
                                                    к Постановлению
                                                    Правительства
                                                    Чукотского
                                                    автономного округа
                                                    от 22 марта 2010
                                                    года № 82



                   Р Е З Е Р В Н Ы Й   С О С Т А В                    
         призывной комиссии Чукотского муниципального района

                       Председатель  комиссии:                        

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Юрочко  Л.П.     | - |Первый заместитель Главы Администрации  Чукотского|
|                 |   |муниципального района                             |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                 Заместитель Председателя  комиссии:                  

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Сысуев О.А.      | - |старший помощник начальника отделения  подготовки,|
|                 |   |призыва   и   набора  граждан  на  военную  службу|
|                 |   |(по      контракту)      по      профессиональному|
|                 |   |психологическому     отбору     отдела    военного|
|                 |   |комиссариата Магаданской области по  Провиденскому|
|                 |   |и Чукотскому районам                              |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

                         Секретарь комиссии:

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Радакина Е.М.    | - |медицинская   сестра   терапевтического   кабинета|
|                 |   |Государственного     учреждения    здравоохранения|
|                 |   |«Чукотская  окружная  больница»  филиал  Чукотская|
|                 |   |районная больница                                 |
|                 |   |                                                  |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
                           Члены комиссии:                            

|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Амирак Л.Ф.      | - |заместитель директора Государственного  учреждения|
|                 |   |Центра занятости населения Чукотского района;     |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Бобкова Г.Н.     | - |врач-стоматолог    Государственного     учреждения|
|                 |   |здравоохранения   «Чукотская   окружная  больница»|
|                 |   |филиала   Чукотская   районная   больница,   врач,|
|                 |   |руководящий      работой      по      медицинскому|
|                 |   |освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на|
|                 |   |военную службу;                                   |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
|Кузьмин А.Н.     | - |главный специалист отдела образования и молодёжной|
|                 |   |политики     Управления     социальной    политики|
|                 |   |Администрации Чукотского муниципального района.   |
|—————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также