Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.07.2010 № 238

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 27 июля 2010 г. N 238
                       
                    Утратило силу - Постановление
                       Правительства Чукотского
                          автономного округа
                        от 08.11.2012 г. N 504

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА              
      ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО       
     АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ      
         "ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И         
          РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ           
                    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"                    

(В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
                       от 10.09.2010 г. N 282)

     В  соответствии  с  Положением  о  Департаменте   образования   и
молодежной   политики   Чукотского  автономного  округа,  утвержденным
Постановлением  Правительства  Чукотского  автономного  округа  от   1
декабря  2008  года  N 199 "Об органе исполнительной власти Чукотского
автономного округа, осуществляющем  переданные  полномочия  Российской
Федерации  в  области  образования,  утверждении структуры, предельной
штатной  численности  и  Положения  о   Департаменте   образования   и
молодежной  политики  Чукотского  автономного  округа", Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007  года  N
100  "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных услуг) исполнительными органами государственной власти
Чукотского автономного округа"  Правительство  Чукотского  автономного
округа постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Департамента
образования  и  молодежной  политики  Чукотского автономного округа по
предоставлению   государственной   услуги    "Организация    повышения
квалификации  педагогических  и руководящих работников образовательных
учреждений Чукотского автономного округа".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент  образования  и молодежной политики Чукотского автономного
округа (Полукшт Д.С.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 27 июля 2010 г. N 238

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
      ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО       
      АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ      
         "ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И         
          РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ           
                    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"                    

(В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
                       от 10.09.2010 г. N 282)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.  Административный  регламент  Департамента   образования   и
молодежной  политики  Чукотского  автономного округа по предоставлению
государственной    услуги    "Организация    повышения    квалификации
педагогических  и  руководящих  работников  образовательных учреждений
Чукотского автономного округа" (далее  -  Административный  регламент)
устанавливает  сроки  и  последовательность действий (административных
процедур) Департамента образования и  молодежной  политики  Чукотского
автономного  округа,  его структурных подразделений и должностных лиц,
порядок  взаимодействия   с   физическими   и   юридическими   лицами,
уполномоченными    государственными    и    муниципальными   органами,
осуществляющими управление в  сфере  образования,  государственными  и
муниципальными   образовательными   учреждениями   при  предоставлении
указанной государственной услуги.
     1.2.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года  N  3266-1  "Об
образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797);
     Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем  и
послевузовском       профессиональном      образовании"      (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135);
     Типовым положением об образовательном учреждении  дополнительного
профессионального  образования  (повышения квалификации) специалистов,
утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации  от  26
июня  1995 года N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации,
1995, N 27, ст. 2580);
     Концепцией модернизации российского образования на период до 2010
года,  утвержденной  Распоряжением  Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2001 года N 1756-р (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 1 (часть II), ст. 119);
     Программой   развития   системы   непрерывного    педагогического
образования  в  России  на  2001  -  2010  годы, утвержденной Приказом
Министерства образования Российской Федерации от 24 апреля 2001 года N
1818 ("Вестник образования", 2001, N 19);
     Программой модернизации педагогического образования, утвержденной
приказом  Министерства  образования  Российской  Федерации от 1 апреля
2003 года N 1313 ("Вестник образования", 2003, N 10);
     Уставом Чукотского автономного округа от 28 ноября  1997  года  N
26-ОЗ  ("Ведомости"  N 5 - приложение к газете "Крайний Север" N 173 -
174 (1081) от 19.12.1997);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа  от  1
декабря  2008  года  N 199 "Об органе исполнительной власти Чукотского
автономного округа, осуществляющем  переданные  полномочия  Российской
Федерации  в  области  образования,  утверждении структуры, предельной
штатной  численности  и  Положения  о   Департаменте   образования   и
молодежной  политики  Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 47
(374)  -  приложение  к  газете  "Крайний  Север"  N  48   (1650)   от
05.12.2008).
     1.3.   Государственная   услуга   предоставляется   Департаментом
образования и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее
- Департамент).
     Непосредственное    предоставление     государственной     услуги
осуществляется     Государственным     образовательным     учреждением
дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
специалистов  "Чукотский  институт  развития  образования  и повышения
квалификации" (далее - ГОУ ДПО "ЧИРОиПК").
     1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
     реализация  права   педагогических   и   руководящих   работников
образовательных учреждений Чукотского автономного округа на обновление
теоретических и практических знаний в связи с повышением требований  к
уровню  квалификации  и  необходимостью  освоения  современных методов
решения профессиональных задач;
     решение аттестационной комиссии слушателей ГОУ ДПО  "ЧИРОиПК"  об
успешном завершении или незавершении курса обучения;
     выдача слушателям  по  результатам  успешного  прохождения  курса
обучения  или  участия  в тематических, проблемных семинарах документа
государственного образца (удостоверение или свидетельство).
     1.5.  Государственная   услуга   носит   заявительный   характер.
Заявителями являются:
     государственные и муниципальные органы, осуществляющие управление
в сфере образования;
     государственные  и   муниципальные   образовательные   учреждения
дошкольного, основного общего, полного среднего, начального и среднего
профессионального образования Чукотского автономного округа;
     педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
Чукотского автономного округа.
     1.6.  В   настоящем   Административном   регламенте   применяются
следующие термины и определения:
     слушатели (участники) - слушателями ГОУ  ДПО  "ЧИРОиПК"  являются
лица, зачисленные на обучение приказом директора ГОУ ДПО "ЧИРОиПК";
     аттестация слушателей - оценка уровня знаний слушателей  ГОУ  ДПО
"ЧИРОиПК",  проводимая  по  результатам  текущего  контроля  знаний по
образовательным программам повышения квалификации;
     аттестационная комиссия ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" - коллегиальный  орган,
создаваемый  в  ГОУ  ДПО  "ЧИРОиПК" для проведения итоговой аттестации
слушателей;
     дополнительное   профессиональное   образование    -    компонент
непрерывного   педагогического   образования,   включающий   повышение
квалификации,  всю  систему  методической  работы   с   педагогами   в
межкурсовой период;
     виды    дополнительного    профессионального    образования     -
государственная  услуга,  реализуемая  через  повышение  квалификации,
стажировку, профессиональную переподготовку;
     дополнительные  образовательные   программы   -   образовательные
программы  различной направленности, реализуемые в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" в
целях  всестороннего   удовлетворения   образовательных   потребностей
педагогических и руководящих работников;
     статус слушателей - статус слушателей ГОУ ДПО "ЧИРОиПК"  в  части
получения   государственных  образовательных  услуг  приравнивается  к
статусу студента  высшего  учебного  заведения  соответствующей  формы
обучения;
     содержание повышения квалификации - объем информации по проблемам
правового   обеспечения   деятельности   образовательного  учреждения,
экономики образования, теории и практики управления;  методы,  способы
деятельности,   которые  имеют  самостоятельную  ценность  и  подлежат
освоению педагогическим работником;
     формы повышения квалификации - вариативные процедуры  прохождения
получателем  государственной  услуги повышения квалификации: уровневые
курсы  повышения  квалификации;  обучение  по  индивидуальному  плану;
очно-заочные  курсы  повышения  квалификации;  экстернат;  обучение  с
отрывом от работы; обучение без отрыва от работы; дистанционные  курсы
повышения  квалификации;  обучающие  проблемные  семинары;  совещания;
конференции; форумы; марафоны; конкурсы;
     удостоверение    о    повышении    квалификации    -     документ
государственного  образца,  выдаваемый слушателям, успешно завершившим
курс краткосрочного обучения или участвовавшим в  работе  тематических
или проблемных семинаров по дополнительной образовательной программе в
объеме от 72 до 100 часов;
     свидетельство    о    повышении    квалификации    -     документ
государственного  образца,  выдаваемый слушателям, успешно завершившим
курс обучения по дополнительной  образовательной  программе  в  объеме
свыше 100 часов.

                2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

         2.1. Порядок информирования о государственной услуге         

     2.1.1.  Информация  о   предоставлении   государственной   услуги
доводится   до   сведения   заявителей   по   телефонам   для  справок
(консультаций),  посредством  электронной   почты,   а   также   путем
размещения на информационном стенде Департамента, ГОУ ДПО "ЧИРОиПК".
     2.1.2.  Информация  о  порядке,  месте   проведения   и   графике
предоставления   государственной   услуги  представляется  в  ГОУ  ДПО
"ЧИРОиПК", в Департаменте  по  адресу:  689000,  Чукотский  автономный
округ,  г.  Анадырь,  ул.  Беринга,  д.  7, тел. (42722) 6-25-94, факс
(42722) 2-61-97, 2-50-58. Е-mail: [email protected], [email protected].
     2.1.3. Сведения о  месте  нахождения  и  графике  работы  органов
государственной     (муниципальной)     власти    и    государственных
(муниципальных)  учреждений  и  организаций,   обращение   в   которые
необходимо для предоставления государственной услуги, можно получить в
ГОУ  ДПО  "ЧИРОиПК",  в  Департаменте  по  адресу:  689000,  Чукотский
автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, тел. (42722) 6-25-94,
факс   (42722)   2-61-97,    2-50-58.    Е-mail:    [email protected],
[email protected].
     2.1.4. Государственная услуга предоставляется в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК"
по  адресу:  г.  Анадырь,  ул. Беринга, д. 7, 1 этаж, кабинет 121, ул.
Беринга, 1, 2 этаж.
     2.1.5.  Государственная  услуга  в  части  приема  и   оформления
документов  предоставляется в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" по адресу: г. Анадырь,
ул.  Беринга,  д.  7,  1  этаж,  помещение  центра   оценки   качества
образования, аттестации и повышения квалификации.
     2.1.6. Консультации по процедуре  предоставления  государственной
услуги проводятся ответственными должностными лицами Департамента, ГОУ
ДПО  "ЧИРОиПК"  по  письменным  обращениям,  на  личном  приеме  и  по
телефону.
     Консультирование  предоставляется   в   течение   всего   периода
предоставления государственной услуги.
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
направляется  почтой  в  адрес  заявителя  в  срок,  не превышающий 30
календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     При осуществлении консультирования на личном приеме и по телефону
ответственные  должностные  лица  обязаны в соответствии с поступившим
запросом представлять достоверную информацию  о  нормативном  правовом
обеспечении, условиях, порядке и формах предоставления государственной
услуги.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные
должностные  лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.
     2.1.7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги
можно  также  узнать  на  информационном  стенде Департамента, ГОУ ДПО
"ЧИРОиПК", где размещаются следующие материалы:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     текст настоящего Административного регламента с приложениями;
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги;
     образцы оформления  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса
и    электронная   почта   органов,   участвующих   в   предоставлении
государственной услуги;
     условия, сроки предоставления государственной услуги;
     порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих государственную услугу.

     2.2. Перечень необходимых для предоставления государственной     
        услуги документов, их формы, способ получения, а также        
                       порядок их представления                       

     Для предоставления государственной услуги заявители представляют:
     заявку от руководителей государственных и муниципальных  органов,
осуществляющих  управление в сфере образования, направленную в ГОУ ДПО
"ЧИРОиПК" в срок с 25 августа по  31  декабря.  Заявка  формируется  в
единственном  экземпляре  - подлиннике, заверяется печатью с указанием
даты ее составления и подписывается заявителем;
     заявку от руководителей образовательных учреждений.

             2.3. Платность (бесплатность) предоставления             
                        государственной услуги                        

     Предоставление государственной услуги производится бесплатно.

           2.4. Сроки предоставления государственной услуги           

     2.4.1. Прием заявок от заявителей - с 25 августа  по  31  декабря
текущего года.
     2.4.2.  Первичная  обработка  и  анализ  материалов   поступивших
заявок,   формирование   плана-проспекта  мероприятий  на  организацию
повышения  квалификации  педагогических   и   руководящих   работников
образовательных  учреждений  Чукотского  автономного округа - январь -
февраль текущего года.
     2.4.3. Разработка и корректировка плана-проспекта мероприятий  по
организации   повышения   квалификации  педагогических  и  руководящих
работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа  -
март - апрель текущего года.
     2.4.4. Утверждение  плана-проспекта  мероприятий  по  организации
повышения   квалификации   педагогических   и  руководящих  работников
образовательных учреждений Чукотского автономного округа Департаментом
- май текущего года.
     2.4.5. Предоставление государственной услуги проводится  по  мере
необходимости,  но  не  реже  1  раза  в 5 лет в течение всей трудовой
деятельности  педагогического  и  руководящего  работника   Чукотского
автономного округа.
     2.4.6.  Государственная  услуга  предоставляется  в  период  с  1
сентября по 30 июня.
     2.4.7. Длительность проведения повышения  квалификации  (обучение
на   курсах   повышения  квалификации)  педагогических  и  руководящих
работников образовательных учреждений  Чукотского  автономного  округа
составляет:
     не менее 72 часов тематического обучения (краткосрочное);
     от 72 до 100 часов - тематические проблемные семинары;
     свыше 100 часов обучения  для  углубленного  изучения  актуальных
проблем по профилю профессиональной деятельности (длительное).

      2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления      
       государственной услуги либо для отказа в предоставлении        
                        государственной услуги                        

     2.5.1.  Перечень  оснований  для  приостановления  предоставления
государственной услуги:
     личное  заявление  педагогического  или  руководящего   работника
образовательного учреждения Чукотского автономного округа;
     изменение      законодательства       Российской       Федерации,
регламентирующего предоставление государственной услуги;
     изменение  структуры  органов  исполнительной  власти  Чукотского
автономного   округа,   к   сфере   деятельности   которых   относится
предоставление государственной услуги.
     2.5.2.   Перечень   оснований   для   отказа   в   предоставлении
государственной услуги:
     отсутствие лицензии и  государственной  аккредитации  по  данному
виду образовательной деятельности у ГОУ ДПО "ЧИРОиПК";
     отсутствие  финансирования  из  средств  окружного   бюджета   на
деятельность по предоставлению государственной услуги;
     нарушение сроков подачи заявки.

               2.6. Требования к местам предоставления                
                        государственной услуги                        

     2.6.1. Здание, в котором расположено подведомственное  учреждение
Департамента,    непосредственно    участвующее    в    предоставлении
государственной услуги,  должно  соответствовать  всем  требованиям  к
обеспечению безопасности труда.
     2.6.2. Здания (строения), в которых расположен  Департамент,  его
подведомственное    учреждение,    непосредственно    участвующее    в
предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы  входом
для свободного доступа заявителей в помещение.
     2.6.3.   Центральный   вход   в    здание    Департамента,    его
подведомственное  учреждение  должен  быть  оборудован  информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     наименование; место нахождения; режим работы.
     2.6.4. Помещения Департамента, его  подведомственного  учреждения
должны   соответствовать   Санитарно-эпидемиологическим   правилам   и
нормативам     "Гигиенические      требования      к      персональным
электронно-вычислительным   машинам   и   организации  работы"  СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03.
     Присутственные места оборудуются:
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     стендом (стендами) с необходимой о предоставлении государственной
услуги информацией;
     системой охраны.

         2.7. Другие положения, характеризующие требования к          
                предоставлению государственной услуги                 

     Под  повышением   квалификации   педагогических   и   руководящих
работников  образовательных  учреждений  Чукотского автономного округа
понимается     организация      дополнительного      профессионального
педагогического    образования   с   целью   получения   специалистами
дополнительных   знаний,   умений   и   навыков   по    дополнительным
образовательным   программам,   предусматривающим  изучение  отдельных
дисциплин и технологий.

             3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ             
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     3.1. Последовательность административных действий (процедур)     

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     формирование плана-проспекта мероприятий на организацию повышения
квалификации  педагогических  и руководящих работников образовательных
учреждений Чукотского автономного округа;
     разработка  и  корректировка   плана-проспекта   мероприятий   по
организации   повышения   квалификации  педагогических  и  руководящих
работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа;
     утверждение плана-проспекта мероприятий по организации  повышения
квалификации  педагогических  и руководящих работников образовательных
учреждений Чукотского автономного округа;
     проведение  мероприятий  по  организации  повышения  квалификации
педагогических  и  руководящих  работников  образовательных учреждений
Чукотского автономного округа.

           3.2. Формирование плана-проспекта мероприятий на           
         организацию повышения квалификации педагогических и          
          руководящих работников образовательных учреждений           
                    Чукотского автономного округа                     

     3.2.1. Основанием для начала административных  действий  является
подача  заявки  заявителем в соответствии с подразделом 2.2 настоящего
Административного регламента.
     3.2.2.  Ответственным  за  прием  и  регистрацию  документов   от
заявителей   является   специалист   ГОУ  ДПО  "ЧИРОиПК",  назначенный
директором  ГОУ  ДПО  "ЧИРОиПК"  в   соответствии   с   распределением
обязанностей,   определенных   должностными   регламентами   (далее  -
ответственный специалист).
     3.2.3. Ответственный специалист обязан  проверить  представленные
документы, удостоверяясь, что:
     тексты    документов    написаны     разборчиво,     наименования
образовательного  учреждения  -  без сокращения, с указанием места его
нахождения;
     фамилия, имя и отчество заявителя,  занимаемая  должность,  место
нахождения учреждения образования написаны полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
исправлений;
     документы не исполнены карандашом.
     В  случае  соответствия  документов   предъявляемым   требованиям
ответственный  специалист  производит  их  регистрацию и вводит данные
заявки в электронную базу данных.
     Прием заявок осуществляется ежегодно в период с 25 августа по  31
декабря  при  личном  обращении  заявителя с предъявлением документов,
удостоверяющих  его  личность  и  полномочия,  а   также   посредством
почтовой, факсимильной или электронной связи.
     3.2.4.  По  окончании  приема  заявок  ответственный   специалист
обобщает  документы, поступившие от заявителей, формирует на их основе
проект   плана-проспекта   мероприятий   на   организацию    повышения
квалификации  педагогических  и руководящих работников образовательных
учреждений Чукотского автономного округа и представляет его  директору
ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" ежегодно не позднее 1 марта на бумажном носителе.

     3.3. Разработка и корректировка плана-проспекта мероприятий      
        по организации повышения квалификации педагогических и        
          руководящих работников образовательных учреждений           
                    Чукотского автономного округа                     

     3.3.1. Основанием для начала административных  действий  является
представление  директору  ГОУ  ДПО  "ЧИРОиПК"  проекта плана-проспекта
мероприятий на организацию  повышения  квалификации  педагогических  и
руководящих    работников    образовательных   учреждений   Чукотского
автономного округа.
     3.3.2. Ответственные специалисты ГОУ ДПО "ЧИРОиПК"  разрабатывают
проект    плана-проспекта   мероприятий   по   организации   повышения
квалификации педагогических и руководящих  работников  образовательных
учреждений  Чукотского  автономного округа, представляют его директору
ГОУ ДПО "ЧИРОиПК".
     3.3.3. ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" после корректировки (при  необходимости)
проект    плана-проспекта   мероприятий   по   организации   повышения
квалификации педагогических и руководящих  работников  образовательных
учреждений  Чукотского  автономного  округа  с приложением поступивших
документов  не  позднее  30  апреля  текущего  года   направляет   для
утверждения в Департамент на бумажном носителе.

           3.4. Утверждение плана-проспекта мероприятий по            
         организации повышения квалификации педагогических и          
          руководящих работников образовательных учреждений           
                    Чукотского автономного округа                     

     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление из ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" в Департамент проекта плана-проспекта
мероприятий по организации  повышения  квалификации  педагогических  и
руководящих    работников    образовательных   учреждений   Чукотского
автономного округа.
     3.4.2.   На   основании   представленных   документов   начальник
Департамента   утверждает  план-проспект  мероприятий  по  организации
повышения  квалификации  педагогических   и   руководящих   работников
образовательных учреждений Чукотского автономного округа.
     3.4.3. После утверждения план-проспект мероприятий по организации
повышения   квалификации   педагогических   и  руководящих  работников
образовательных учреждений Чукотского автономного округа Департаментом
направляется  в  ГОУ  ДПО  "ЧИРОиПК",  где  организуется  его рассылка
заявителям.
     3.4.4.   В   соответствии   с   утвержденным    планом-проспектом
мероприятий  по  организации  повышения  квалификации педагогических и
руководящих   работников   образовательных    учреждений    Чукотского
автономного    округа    государственные   и   муниципальные   органы,
осуществляющие   управление   в   сфере   образования,    руководители
образовательных    учреждений    издают   приказы   о   командировании
педагогических   и   руководящих   работников   подведомственных    им
образовательных   учреждений  в  ГОУ  ДПО  "ЧИРОиПК"  для  прохождения
повышения квалификации за счет средств окружного бюджета.

         3.5. Проведение мероприятий по организации повышения         
         квалификации педагогических и руководящих работников         
       образовательных учреждений Чукотского автономного округа       

     3.5.1.   В   соответствии   с   утвержденным    планом-проспектом
мероприятий  по  организации  повышения  квалификации педагогических и
руководящих   работников   образовательных    учреждений    Чукотского
автономного  округа  при ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" открываются курсы повышения
квалификации по различным образовательным направлениям.
     3.5.2. В соответствии с выбранной формой  повышения  квалификации
руководящие  и  педагогические  работники направляются работодателем в
ГОУ  ДПО  "ЧИРОиПК"  для  прохождения  дополнительной  образовательной
программы согласно плану-проспекту.
     3.5.3. По завершении  курсов  повышения  квалификации  проводится
аттестация  слушателей  в форме зачета, экзамена или защиты творческой
работы.
     3.5.4.  Проведение  итоговой  аттестации  слушателей  и   решение
аттестационной комиссии оформляется протоколом аттестационной комиссии
ГОУ ДПО "ЧИРОиПК".
     3.5.5.  Решение  аттестационной  комиссии  утверждается  приказом
директора ГОУ ДПО "ЧИРОиПК".
     3.5.6. По результатам успешного прохождения  курса  обучения  или
участия  в  тематических,  проблемных  семинарах  на основании приказа
директора   ГОУ   ДПО   "ЧИРОиПК"   слушателям    выдается    документ
государственного образца (удостоверение или свидетельство).

            4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ            
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

           4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением           
                        государственной услуги                        

     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной   услуги,   и    принятием    решений    специалистами
осуществляется  должностными  лицами ГОУ ДПО "ЧИРОиПК", ответственными
за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
     Контроль   за   осуществлением   административных   процедур   по
предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными
лицами ГОУ ДПО "ЧИРОиПК",  ответственными  за  организацию  работы  по
предоставлению  государственной услуги, осуществляется Департаментом в
рамках проведения плановых (внеплановых) инспекционных (комплексных  и
тематических) проверок.

        4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и         
        внеплановых проверок полноты и качества предоставления        
         государственной услуги, в том числе порядок и формы          
           контроля за полнотой и качеством предоставления            
                        государственной услуги                        

     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений порядка ее предоставления.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  государственной  услуги  (комплексные  проверки), или
отдельные   вопросы,   связанные   с   исполнением   той   или    иной
административной процедуры (тематические проверки).
     Проверка  также  может  проводиться  по   конкретному   обращению
гражданина.
     По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений  прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и  Чукотского
автономного округа.

         4.3. Ответственность государственных служащих органа         
      исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и       
         действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)         
             в ходе предоставления государственной услуги             

     Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги,
несут  персональную  ответственность за соблюдение порядка и сроков ее
исполнения.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных     регламентах     в    соответствии    с    требованиями
законодательства.

        4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и        
      формам контроля за предоставлением государственной услуги,      
                    в том числе со стороны граждан                    

     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной  услуги,  положениями   настоящего   Административного
регламента  и  иных  нормативных  правовых актов, определяющих порядок
выполнения  административных  процедур,  осуществляется   со   стороны
заинтересованных лиц.

       5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,       
          ПРИНЯТЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ          

     Заявители имеют право на  обжалование  действий  (бездействия)  и
решений,   принятых   должностными   лицами   в   ходе  предоставления
государственной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

            5.1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ДЕЙСТВИЙ
          (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
              ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
                   В ЧАСТИ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ

(В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
                       от 10.09.2010 г. N 282)

     В  части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться
с  жалобой  лично  или  направить  письменное обращение, жалобу на имя
начальника Департамента по адресу: 689000, Чукотский автономный округ,
г.  Анадырь,  ул.  Беринга, д. 7, начальник - Полукшт Дора Самуиловна,
тел. (42722) 6-22-76, e-mail: [email protected].
     При  обращении  заявителей  в  письменной  форме  в  обязательном
порядке   указываются  наименование  органа,  в  который  обратившийся
направляет    письменную   жалобу,   либо   фамилия,   имя,   отчество
соответствующего  должностного  лица,  либо должность соответствующего
лица,  а  также  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при наличии)
обратившегося, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому
должны  быть  направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
     Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня
регистрации обращения в Департаменте.
     Срок  рассмотрения  обращения может быть продлен, не более чем на
30  дней,  о  чем  сообщается  лицу, подавшему обращение, в письменной
форме с указанием причин продления.
     Срок рассмотрения обращения может быть продлен в случаях:
     необходимости  получения  дополнительной  информации (документов)
для   рассмотрения   обращения  по  существу,  если  такая  информация
(документы) отсутствуют в Департаменте;
     временного  (более  одного  месяца)  отсутствия  на рабочем месте
должностного   лица,   на  действие  (бездействие),  принятое  решение
которого подано обращение, если для рассмотрения обращения по существу
необходимо его участие.
     В  соответствии  со  статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006
года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации":
     если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается;
     обращение,  в котором обжалуется судебное решение, в течение семи
дней   со   дня   регистрации  возвращается  гражданину,  направившему
обращение,   с  разъяснением  порядка  обжалования  данного  судебного
решения;
     если  в  обращении  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также  членов  его  семьи,  обращение  остается без ответа по существу
поставленных  в  нем  вопросов,  гражданину,  направившему  обращение,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
     если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  в течение семи дней со дня регистрации
обращения  сообщается  гражданину,  направившему  обращение,  если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     если  в  письменном  обращении  гражданина  содержится вопрос, на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с   ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента или
иное  уполномоченное  на  то должностное лицо вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
гражданином  по данному вопросу при условии, что указанное обращение и
ранее  направляемые  обращения  направлялись  в  адрес Департамента. О
данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
     По  результатам  рассмотрения  обращения начальником Департамента
или иным уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об
удовлетворении   требований   обратившегося   либо  об  отказе  в  его
удовлетворении.
     Если   в   результате   рассмотрения  обращения  жалоба  признана
обоснованной,  то  начальником Департамента или иным уполномоченным на
то   должностным   лицом   принимается   решение   о   привлечении   к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации   специалиста   или  должностного  лица,  ответственного  за
действие  (бездействие)  и  решения,  осуществляемые (принятые) в ходе
предоставления   государственной   услуги   на   основании  настоящего
Административного    регламента    и   повлекшие   за   собой   жалобу
обратившегося.

     5.2. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия)      
       и решений, принятых (осуществляемых) при предоставлении        
        государственной услуги, в части судебного обжалования         

     Заявители   вправе   обжаловать   решения,   принятые   в    ходе
предоставления   государственной   услуги,  действия  или  бездействие
должностных лиц Департамента, ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" в судебном порядке.
     Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  в   суды   общей
юрисдикции   на   неправомерные   действия  (решения)  государственных
служащих   в   сроки,   установленные   законодательством   Российской
Федерации.





Информация по документу
Читайте также