Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.07.2010 № 238ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июля 2010 г. N 238 Утратило силу - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 08.11.2012 г. N 504 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2010 г. N 282) В соответствии с Положением о Департаменте образования и молодежной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года N 199 "Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования и молодежной политики Чукотского автономного округа", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года N 100 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 июля 2010 г. N 238 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2010 г. N 282) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа, его структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, уполномоченными государственными и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, государственными и муниципальными образовательными учреждениями при предоставлении указанной государственной услуги. 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797); Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135); Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2580); Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 1756-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть II), ст. 119); Программой развития системы непрерывного педагогического образования в России на 2001 - 2010 годы, утвержденной Приказом Министерства образования Российской Федерации от 24 апреля 2001 года N 1818 ("Вестник образования", 2001, N 19); Программой модернизации педагогического образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 1 апреля 2003 года N 1313 ("Вестник образования", 2003, N 10); Уставом Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 года N 26-ОЗ ("Ведомости" N 5 - приложение к газете "Крайний Север" N 173 - 174 (1081) от 19.12.1997); Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года N 199 "Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования и молодежной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 47 (374) - приложение к газете "Крайний Север" N 48 (1650) от 05.12.2008). 1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом образования и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Чукотский институт развития образования и повышения квалификации" (далее - ГОУ ДПО "ЧИРОиПК"). 1.4. Результатом предоставления государственной услуги является: реализация права педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа на обновление теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач; решение аттестационной комиссии слушателей ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" об успешном завершении или незавершении курса обучения; выдача слушателям по результатам успешного прохождения курса обучения или участия в тематических, проблемных семинарах документа государственного образца (удостоверение или свидетельство). 1.5. Государственная услуга носит заявительный характер. Заявителями являются: государственные и муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования; государственные и муниципальные образовательные учреждения дошкольного, основного общего, полного среднего, начального и среднего профессионального образования Чукотского автономного округа; педагогические и руководящие работники образовательных учреждений Чукотского автономного округа. 1.6. В настоящем Административном регламенте применяются следующие термины и определения: слушатели (участники) - слушателями ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" являются лица, зачисленные на обучение приказом директора ГОУ ДПО "ЧИРОиПК"; аттестация слушателей - оценка уровня знаний слушателей ГОУ ДПО "ЧИРОиПК", проводимая по результатам текущего контроля знаний по образовательным программам повышения квалификации; аттестационная комиссия ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" - коллегиальный орган, создаваемый в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" для проведения итоговой аттестации слушателей; дополнительное профессиональное образование - компонент непрерывного педагогического образования, включающий повышение квалификации, всю систему методической работы с педагогами в межкурсовой период; виды дополнительного профессионального образования - государственная услуга, реализуемая через повышение квалификации, стажировку, профессиональную переподготовку; дополнительные образовательные программы - образовательные программы различной направленности, реализуемые в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей педагогических и руководящих работников; статус слушателей - статус слушателей ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" в части получения государственных образовательных услуг приравнивается к статусу студента высшего учебного заведения соответствующей формы обучения; содержание повышения квалификации - объем информации по проблемам правового обеспечения деятельности образовательного учреждения, экономики образования, теории и практики управления; методы, способы деятельности, которые имеют самостоятельную ценность и подлежат освоению педагогическим работником; формы повышения квалификации - вариативные процедуры прохождения получателем государственной услуги повышения квалификации: уровневые курсы повышения квалификации; обучение по индивидуальному плану; очно-заочные курсы повышения квалификации; экстернат; обучение с отрывом от работы; обучение без отрыва от работы; дистанционные курсы повышения квалификации; обучающие проблемные семинары; совещания; конференции; форумы; марафоны; конкурсы; удостоверение о повышении квалификации - документ государственного образца, выдаваемый слушателям, успешно завершившим курс краткосрочного обучения или участвовавшим в работе тематических или проблемных семинаров по дополнительной образовательной программе в объеме от 72 до 100 часов; свидетельство о повышении квалификации - документ государственного образца, выдаваемый слушателям, успешно завершившим курс обучения по дополнительной образовательной программе в объеме свыше 100 часов. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Порядок информирования о государственной услуге 2.1.1. Информация о предоставлении государственной услуги доводится до сведения заявителей по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также путем размещения на информационном стенде Департамента, ГОУ ДПО "ЧИРОиПК". 2.1.2. Информация о порядке, месте проведения и графике предоставления государственной услуги представляется в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК", в Департаменте по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, тел. (42722) 6-25-94, факс (42722) 2-61-97, 2-50-58. Е-mail: [email protected], [email protected]. 2.1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы органов государственной (муниципальной) власти и государственных (муниципальных) учреждений и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, можно получить в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК", в Департаменте по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, тел. (42722) 6-25-94, факс (42722) 2-61-97, 2-50-58. Е-mail: [email protected], [email protected]. 2.1.4. Государственная услуга предоставляется в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" по адресу: г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, 1 этаж, кабинет 121, ул. Беринга, 1, 2 этаж. 2.1.5. Государственная услуга в части приема и оформления документов предоставляется в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" по адресу: г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, 1 этаж, помещение центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации. 2.1.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся ответственными должностными лицами Департамента, ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" по письменным обращениям, на личном приеме и по телефону. Консультирование предоставляется в течение всего периода предоставления государственной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. При осуществлении консультирования на личном приеме и по телефону ответственные должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять достоверную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке и формах предоставления государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. 2.1.7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно также узнать на информационном стенде Департамента, ГОУ ДПО "ЧИРОиПК", где размещаются следующие материалы: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего Административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса и электронная почта органов, участвующих в предоставлении государственной услуги; условия, сроки предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 2.2. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, а также порядок их представления Для предоставления государственной услуги заявители представляют: заявку от руководителей государственных и муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, направленную в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" в срок с 25 августа по 31 декабря. Заявка формируется в единственном экземпляре - подлиннике, заверяется печатью с указанием даты ее составления и подписывается заявителем; заявку от руководителей образовательных учреждений. 2.3. Платность (бесплатность) предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги производится бесплатно. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Прием заявок от заявителей - с 25 августа по 31 декабря текущего года. 2.4.2. Первичная обработка и анализ материалов поступивших заявок, формирование плана-проспекта мероприятий на организацию повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа - январь - февраль текущего года. 2.4.3. Разработка и корректировка плана-проспекта мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа - март - апрель текущего года. 2.4.4. Утверждение плана-проспекта мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа Департаментом - май текущего года. 2.4.5. Предоставление государственной услуги проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности педагогического и руководящего работника Чукотского автономного округа. 2.4.6. Государственная услуга предоставляется в период с 1 сентября по 30 июня. 2.4.7. Длительность проведения повышения квалификации (обучение на курсах повышения квалификации) педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа составляет: не менее 72 часов тематического обучения (краткосрочное); от 72 до 100 часов - тематические проблемные семинары; свыше 100 часов обучения для углубленного изучения актуальных проблем по профилю профессиональной деятельности (длительное). 2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги 2.5.1. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги: личное заявление педагогического или руководящего работника образовательного учреждения Чукотского автономного округа; изменение законодательства Российской Федерации, регламентирующего предоставление государственной услуги; изменение структуры органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги. 2.5.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: отсутствие лицензии и государственной аккредитации по данному виду образовательной деятельности у ГОУ ДПО "ЧИРОиПК"; отсутствие финансирования из средств окружного бюджета на деятельность по предоставлению государственной услуги; нарушение сроков подачи заявки. 2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.6.1. Здание, в котором расположено подведомственное учреждение Департамента, непосредственно участвующее в предоставлении государственной услуги, должно соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда. 2.6.2. Здания (строения), в которых расположен Департамент, его подведомственное учреждение, непосредственно участвующее в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение. 2.6.3. Центральный вход в здание Департамента, его подведомственное учреждение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы. 2.6.4. Помещения Департамента, его подведомственного учреждения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Присутственные места оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; стендом (стендами) с необходимой о предоставлении государственной услуги информацией; системой охраны. 2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги Под повышением квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа понимается организация дополнительного профессионального педагогического образования с целью получения специалистами дополнительных знаний, умений и навыков по дополнительным образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин и технологий. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Последовательность административных действий (процедур) Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: формирование плана-проспекта мероприятий на организацию повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа; разработка и корректировка плана-проспекта мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа; утверждение плана-проспекта мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа; проведение мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа. 3.2. Формирование плана-проспекта мероприятий на организацию повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа 3.2.1. Основанием для начала административных действий является подача заявки заявителем в соответствии с подразделом 2.2 настоящего Административного регламента. 3.2.2. Ответственным за прием и регистрацию документов от заявителей является специалист ГОУ ДПО "ЧИРОиПК", назначенный директором ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" в соответствии с распределением обязанностей, определенных должностными регламентами (далее - ответственный специалист). 3.2.3. Ответственный специалист обязан проверить представленные документы, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования образовательного учреждения - без сокращения, с указанием места его нахождения; фамилия, имя и отчество заявителя, занимаемая должность, место нахождения учреждения образования написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; документы не исполнены карандашом. В случае соответствия документов предъявляемым требованиям ответственный специалист производит их регистрацию и вводит данные заявки в электронную базу данных. Прием заявок осуществляется ежегодно в период с 25 августа по 31 декабря при личном обращении заявителя с предъявлением документов, удостоверяющих его личность и полномочия, а также посредством почтовой, факсимильной или электронной связи. 3.2.4. По окончании приема заявок ответственный специалист обобщает документы, поступившие от заявителей, формирует на их основе проект плана-проспекта мероприятий на организацию повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа и представляет его директору ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" ежегодно не позднее 1 марта на бумажном носителе. 3.3. Разработка и корректировка плана-проспекта мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа 3.3.1. Основанием для начала административных действий является представление директору ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" проекта плана-проспекта мероприятий на организацию повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа. 3.3.2. Ответственные специалисты ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" разрабатывают проект плана-проспекта мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа, представляют его директору ГОУ ДПО "ЧИРОиПК". 3.3.3. ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" после корректировки (при необходимости) проект плана-проспекта мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа с приложением поступивших документов не позднее 30 апреля текущего года направляет для утверждения в Департамент на бумажном носителе. 3.4. Утверждение плана-проспекта мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" в Департамент проекта плана-проспекта мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа. 3.4.2. На основании представленных документов начальник Департамента утверждает план-проспект мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа. 3.4.3. После утверждения план-проспект мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа Департаментом направляется в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК", где организуется его рассылка заявителям. 3.4.4. В соответствии с утвержденным планом-проспектом мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа государственные и муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, руководители образовательных учреждений издают приказы о командировании педагогических и руководящих работников подведомственных им образовательных учреждений в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" для прохождения повышения квалификации за счет средств окружного бюджета. 3.5. Проведение мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа 3.5.1. В соответствии с утвержденным планом-проспектом мероприятий по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа при ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" открываются курсы повышения квалификации по различным образовательным направлениям. 3.5.2. В соответствии с выбранной формой повышения квалификации руководящие и педагогические работники направляются работодателем в ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" для прохождения дополнительной образовательной программы согласно плану-проспекту. 3.5.3. По завершении курсов повышения квалификации проводится аттестация слушателей в форме зачета, экзамена или защиты творческой работы. 3.5.4. Проведение итоговой аттестации слушателей и решение аттестационной комиссии оформляется протоколом аттестационной комиссии ГОУ ДПО "ЧИРОиПК". 3.5.5. Решение аттестационной комиссии утверждается приказом директора ГОУ ДПО "ЧИРОиПК". 3.5.6. По результатам успешного прохождения курса обучения или участия в тематических, проблемных семинарах на основании приказа директора ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" слушателям выдается документ государственного образца (удостоверение или свидетельство). 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами ГОУ ДПО "ЧИРОиПК", ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Контроль за осуществлением административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами ГОУ ДПО "ЧИРОиПК", ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется Департаментом в рамках проведения плановых (внеплановых) инспекционных (комплексных и тематических) проверок. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка ее предоставления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. 4.3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положениями настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется со стороны заинтересованных лиц. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ЧАСТИ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2010 г. N 282) В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя начальника Департамента по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, начальник - Полукшт Дора Самуиловна, тел. (42722) 6-22-76, e-mail: [email protected]. При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему обращение, в письменной форме с указанием причин продления. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в случаях: необходимости получения дополнительной информации (документов) для рассмотрения обращения по существу, если такая информация (документы) отсутствуют в Департаменте; временного (более одного месяца) отсутствия на рабочем месте должностного лица, на действие (бездействие), принятое решение которого подано обращение, если для рассмотрения обращения по существу необходимо его участие. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Департамента. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента или иным уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то начальником Департамента или иным уполномоченным на то должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося. 5.2. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в части судебного обжалования Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" в судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции на неправомерные действия (решения) государственных служащих в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|