Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29.07.2010 № 240

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 29 июля 2010 г. N 240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
     ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
    ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

    В  соответствии с Положением о Департаменте социальной политики 
Чукотского    автономного   округа,   утвержденным   Постановлением   
Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года 
N  248,  Постановлением Правительства Чукотского автономного округа 
от  7  августа 2007 года N 100 "Об утверждении Порядка разработки и 
утверждения административных регламентов исполнения государственных 
функций   (предоставления  государственных  услуг)  исполнительными  
органами  государственной  власти  Чукотского  автономного  округа"  
Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент    
Департамента  социальной  политики Чукотского автономного округа по 
предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам мер 
социальной  поддержки  по  оплате  жилого  помещения и коммунальных 
услуг".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  Департамент  социальной  политики Чукотского автономного округа 
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Утвержден
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 29 июля 2010 г. N 240

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО
       АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
     УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
         ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

             1.1. Наименование государственной услуги

    Административный   регламент   предоставления   государственной   
услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате 
жилого  помещения  и  коммунальных  услуг" (далее - государственная 
услуга)  определяет сроки, требования и последовательность действий 
(административных   процедур)  при  предоставлении  государственной  
услуги  и  разработан  в  целях повышения качества предоставления и 
доступности государственной услуги.

     1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
        регулирующих предоставление государственной услуги

    Предоставление    государственной   услуги   осуществляется   в   
соответствии с:
    Федеральным  законом  от  22  августа  2004  года  N  122-ФЗ "О 
внесении  изменений  в  законодательные акты Российской Федерации и 
признании   утратившими   силу   некоторых   законодательных  актов  
Российской  Федерации  в  связи  с принятием Федеральных законов "О 
внесении  изменений  и  дополнений  в  Федеральные законы "Об общих 
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и   
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской 
Федерации"    и    "Об   общих   принципах   организации   местного   
самоуправления  в  Российской Федерации" (Собрание законодательства 
Российской Федерации от 30 августа 2004 года, N 35, ст. 3607);
    Уставом  Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 года N 
26-ОЗ  ("Ведомости" N 5 - приложение к газете "Крайний Север" N 173 
- 174 (1081) от 19.12.1997);
    Законом  Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года N 
35-ОЗ  "О  мерах  социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, 
признанных  пострадавшими  от  политических  репрессий, и постоянно 
проживающих    на   территории   Чукотского   автономного   округа"   
("Ведомости" N 31/1 (178/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 
50 (1446) от 10.12.2004);
    Законом  Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года N 
50-ОЗ   "О  мерах  социальной  поддержки  ветеранов  труда  и  лиц,  
проработавших   в   тылу  в  период  Великой  Отечественной  войны"  
("Ведомости" N 31/1 (178/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 
50 (1446) от 10.12.2004);
    Постановлением  Правительства  Чукотского автономного округа от 
29  апреля  2010  года N 147 "Об утверждении Порядка предоставления 
гражданам     мер     социальной     поддержки,     предусмотренных     
законодательством  Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 18 
(448)  -  приложение  к  газете  "Крайний  Север"  N  18  (1724) от 
14.05.2010).

     1.3. Наименование исполнительного органа государственной
          Власти, предоставляющего государственную услугу

    Деятельность    по    предоставлению   государственной   услуги   
осуществляется   Департаментом   социальной   политики   Чукотского   
автономного   округа   (далее   -  Департамент)  через  структурные  
подразделения  Главного  управления  социальной поддержки населения 
Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного  округа  
(далее   -   Главное  управление)  -  Отделы  социальной  поддержки  
населения   в  районах  и  в  городе  Анадырь  Главного  управления  
социальной  поддержки  населения  Департамента  социальной политики 
Чукотского автономного округа (далее - Отделы).

       1.4. Результат предоставления государственной услуги

    Результатом   предоставления  государственной  услуги  является  
получение  гражданами  мер  социальной  поддержки  по оплате жилого 
помещения и коммунальных услуг в размере 50% (в отдельных случаях - 
в  пределах  нормативов потребления коммунальных услуг и в пределах 
регионального  стандарта  нормативной  площади  жилого помещения) в 
виде  ежемесячных  компенсационных  выплат  (далее  -  ЕКВ) за счет 
средств окружного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета 
на софинансирование.

                     1.5. Описание заявителей

    Государственная услуга предоставляется:
    1)  ветеранам  труда,  а также гражданам, приравненным к ним по 
состоянию  на  31  декабря  2004  года  (ветераны  военной  службы,  
ветераны   государственной   службы,   получающие   государственные   
пенсии);
    2) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от 
политических репрессий.

              2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

       2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
                      государственной услуги

    2.1.1.  Информация  о  предоставлении  государственной услуги и 
порядке  ее  оказания  размещается в помещениях Отделов, а также на 
официальном сайте Чукотского автономного округа www.chukotka.org, в 
средствах массовой информации.
    2.1.2.  Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих 
в   оказании   государственной  услуги,  размещаются  при  входе  в  
помещения данных органов.
    2.1.3.  Сведения  о  месте нахождения и графике работы Отделов, 
обращение  в  которые необходимо для предоставления государственной 
услуги,  можно  получить  по  адресам,  телефонам  и по электронной 
почте,  указанным  в  приложении  1  к настоящему Административному 
регламенту.
    2.1.4.  Отделы осуществляют прием и консультирование граждан по 
вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги:
    понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 12-45 до 
14-30.
    График   приема  граждан  руководителем  Отдела,  заместителями  
руководителя  Отдела  устанавливается  руководителем  Отдела. Время 
приема  каждым  из  них  должно составлять не менее четырех часов в 
неделю.
    2.1.5.  При  ответах  на  телефонные  звонки и устные обращения 
должностные    лица    Отдела,    участвующие    в   предоставлении   
государственной  услуги,  подробно  и  в вежливой форме информируют 
обратившихся по интересующим вопросам.
    Ответ  на  телефонный  звонок  должен  содержать  информацию  о  
наименовании   органа,   фамилии,   имени,   отчестве  и  должности  
должностного  лица,  принявшего  звонок.  Время разговора не должно 
превышать 10 минут.
    2.1.6.  На  информационных  стендах,  размещаемых  в помещениях 
органов, участвующих в предоставлении услуги, должна быть размещена 
следующая информация:
    о  местонахождении,  графике  работы,  номера телефонов, адреса 
электронной почты;
    сведения о процедуре предоставления государственной услуги;
    перечень заявителей;
    перечень  документов, необходимых для получения государственной 
услуги;
    основания  для  отказа  в предоставлении государственной услуги 
либо для приостановления ее предоставления;
    извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых  
актов,  регулирующих деятельность по предоставлению государственной 
услуги;
    порядок   обжалования   решений,   действия   или   бездействия   
соответствующего органа.

      2.2. Перечень необходимых документов для предоставления
                      государственной услуги

    Для  получения  государственной услуги необходимо представить в 
Отдел:
    1)  документ,  подтверждающий право на получение мер социальной 
поддержки   (удостоверение   "Ветеран   труда",   свидетельство  "О  
реабилитации  жертв политических репрессий", свидетельство для лиц, 
признанных пострадавшими от политических репрессий);
    2)    заявление,    согласно    приложению   2   к   настоящему   
Административному регламенту.

      2.3. Информация о предоставлении государственной услуги
                  на платной (бесплатной) основе

    Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

         2.4. Сроки предоставления государственной услуги

    2.4.1.  Государственная услуга предоставляется заявителю со дня 
приема  Отделом  заявления,  но  не  ранее  возникновения  права на 
указанную  меру  социальной поддержки и на срок, в течение которого 
гражданин   относится  к  категории  лиц,  имеющих  право  на  меры  
социальной  поддержки  по  оплате  жилого  помещения и коммунальных 
услуг.
    2.4.2.  При  направлении  заявления  по почте днем обращения за 
государственной  услугой  считается  дата,  указанная  на  почтовом  
штемпеле   организации   федеральной   почтовой   связи   по  месту  
отправления данного заявления.
    2.4.3.  Письменные обращения получателей государственной услуги 
о  порядке  ее  предоставления рассматриваются должностными лицами, 
участвующими  в  предоставлении  государственной  услуги,  с учетом 
подготовки  ответа  заявителю  в  срок,  не  превышающий  30 дней с 
момента получения обращения.
    2.4.4.  Граждане,  признанные в установленном законодательством 
порядке имеющими право на меры социальной поддержки, в том числе по 
оплате  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг,  имеют  право на 
неоднократное получение государственной услуги.
    2.4.5.  Решение  о  назначении  или  об отказе в назначении мер 
социальной  поддержки  по  оплате  жилого  помещения и коммунальных 
услуг  принимается  Отделом не позднее чем через десять дней со дня 
приема   заявления  с  документами,  указанными  в  подразделе  2.2  
настоящего Административного регламента.

        2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги

    Отказ  в  предоставлении  государственной услуги производится в 
случаях:
    отсутствия  основания для предоставления государственной услуги 
или утраты права на получение государственной услуги;
    непредставления   установленных  в  подразделе  2.2  настоящего  
Административного регламента сведений.

              2.6. Требования к местам предоставления
                      государственной услуги

    2.6.1.   Рабочее   место   должностного  лица,  участвующего  в  
предоставлении   государственной   услуги,   оснащается   настенной   
вывеской  или  настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, 
отчества и должности.
    2.6.2.  Места  ожидания  предоставления  государственной услуги 
оборудуются  стульями. Количество мест ожидания определяется исходя 
из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и 
не может составлять менее трех мест.
    2.6.3.   Места   для  заполнения  документов,  необходимых  для  
получения  государственной  услуги, оборудуются стульями, столами и 
обеспечиваются  бланками, раздаточными информационными материалами, 
письменными принадлежностями.

           3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

              3.1. Перечень административных процедур

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие 
административные процедуры:
    1)  прием, проверка и регистрация документов для предоставления 
государственной услуги;
    2)  проверка  права  заявителя на назначение ЕКВ и формирование 
личного дела;
    3) принятие решения о назначении ЕКВ;
    4) назначение ЕКВ;
    5)  начисление,  формирование списков и выплатных документов на 
предоставление государственной услуги;
    6)     приостановление     и    возобновление    предоставления    
государственной услуги;
    7) прекращение предоставления государственной услуги;
    8) отказ в предоставлении государственной услуги.

         3.2. Прием, проверка и регистрация документов для
               предоставления государственной услуги

    3.2.1.  Основанием  для  начала  предоставления государственной 
услуги   является  непосредственное  либо  через  своего  законного  
представителя обращение заявителя с заявлением в Отдел.
    3.2.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление 
государственной   услуги,  проверяет  документы,  представленные  в  
соответствии   с   подразделом   2.2  настоящего  Административного  
регламента,  необходимые  для  определения  права  на получение мер 
социальной  поддержки  по  оплате  жилого  помещения и коммунальных 
услуг.
    3.2.3.  При  отсутствии  у заявителя заполненного заявления или 
неправильном  его  заполнении  должностное  лицо помогает заявителю 
собственноручно заполнить заявление.
    Общий  максимальный  срок  приема документов от заявителей и их 
представителей не должен превышать 20 минут.
    3.2.4.    Должностное    лицо    информирует    заявителя    об    
обязательствах,   предусмотренных  законодательством,  сообщать  об  
изменениях,  влияющих на размер ежемесячной компенсационной выплаты 
(изменение состава семьи и места жительства (регистрации)).
    3.2.5.  Процедура  заканчивается  выдачей  расписки заявителю о 
приеме от него документов для проверки права на ЕКВ.

          3.3. Проверка права заявителя на назначение ЕКВ
                    и формирование личного дела

    3.3.1.  Основанием  для  проверки права заявителя на назначение 
ЕКВ является поступившее заявление о назначении ЕКВ.
    Должностное  лицо Отдела производит проверку права заявителя на 
получение государственной услуги, формирует личное дело.
    3.3.2. Должностное лицо Отдела проверяет соблюдение требований, 
установленных  подразделами  1.5 и 2.2 настоящего Административного 
регламента.
    3.3.3.   В   случае   соответствия   представленных  документов  
требованиям,   установленным  подразделами  1.5  и  2.2  настоящего  
Административного   регламента,  должностное  лицо  Отдела  готовит  
проект  решения  о  назначении  ЕКВ и уведомление о назначении ЕКВ, 
передает  их  и  сформированное  личное  дело  заявителя начальнику 
Отдела.
    При   нарушении  условий,  указанных  в  подразделах  1.5,  2.2  
настоящего  регламента,  должностное  лицо  Отдела  готовит  проект  
решения  об  отказе  и  уведомление  об  отказе  в назначении ЕКВ и 
передает их и личное дело начальнику Отдела.
    3.3.4.  Общий  максимальный  срок  проверки  права заявителя на 
предоставление ЕКВ и формирования личного дела не может превышать 1 
рабочего дня.
    3.3.5.   Процедура   заканчивается  передачей  в  течение  1-го  
рабочего дня проекта решения о назначении (отказе в назначении) ЕКВ 
и личного дела начальнику Отдела.

              3.4. Принятие решения о назначении ЕКВ

    3.4.1.  Основанием  для  начала  процедуры является поступление 
личного   дела   заявителя  и  проекта  решения  о  назначении  ЕКВ  
начальнику Отдела.
    3.4.2.  Начальник  Отдела проверяет наличие всех представленных 
документов,      соответствие     их     требованиям     настоящего     
Административного  регламента,  правомерность  принятия  решения  о  
назначении ЕКВ.
    В  случае,  если  проект  решения  о назначении ЕКВ подготовлен 
неверно,  начальник  Отдела  возвращает  дело должностному лицу для 
доработки в течение 1 рабочего дня.
    3.4.3.  Начальник  Отдела принимает решение о назначении ЕКВ не 
позднее 1 рабочего дня с момента приема документов.
    3.4.4.  Процедура  заканчивается передачей решения о назначении 
ЕКВ и личного дела должностному лицу Отдела.

                        3.5. Назначение ЕКВ

    3.5.1.   Основанием   для   начала   назначения   ЕКВ  является  
поступление личного дела заявителя и решения о ее назначении.
    3.5.2.   Должностное  лицо  Отдела  на  основании  поступившего  
личного  дела  заявителя  и  решения  о назначении ЕКВ осуществляет 
назначение ЕКВ в соответствии со сроком, указанным в решении.
    3.5.3. Должностное лицо Отдела направляет заявителю уведомление 
о  назначении ЕКВ, подшивает решение о назначении ЕКВ в личное дело 
и  включает  получателя  ЕКВ  в  список  граждан,  имеющих право на 
получение  государственной  услуги, указывая фамилию, имя, отчество 
получателя,  адрес,  способ  выплаты,  срок  назначения и окончания 
выплаты.
    3.5.4. Процедура завершается формированием сведений получателей 
государственной  услуги  и  передачей  их  в Главное управление для 
начисления ЕКВ, формирования списков и выплатных документов.

         3.6. Начисление, формирование списков и выплатных
        документов на предоставление государственной услуги

    3.6.1.  Основанием  для  начала  начисления  ЕКВ,  формирования  
списков  и  выплатных  документов  является  поступление  в Главное 
управление сведений о получателях ЕКВ из Отделов.
    3.6.2.  Должностное  лицо Главного управления, ответственное за 
начисление   и  формирование  списков,  составляет  сводный  реестр  
начисленных  ЕКВ  поименным  списком  по  кредитным  организациям и 
отделениям  почтовой  связи,  в  которые  направляются средства, на 
бумажном  и  электронном  носителях,  представляет  до  25-го числа 
месяца в Департамент для оформления платежных документов.
    3.6.3.   Должностное   лицо   Департамента,   ответственное  за  
формирование  выплатных  документов,  в  срок до 30-го числа месяца 
осуществляет   перечисление   ЕКВ  через  кредитные  организации  и  
отделения  федеральной почтовой связи в адрес граждан - получателей 
ЕКВ.
    3.6.4. Процедура заканчивается передачей списков на выплату ЕКВ 
и   платежных  документов  в  кредитные  организации  и  в  филиалы  
Федерального   государственного   унитарного   предприятия   "Почта   
России".

    3.7. Приостановление предоставления государственной услуги

    3.7.1.   Основанием   для   начала   процедуры  приостановления  
предоставления  ЕКВ  является  получение  информации о неисполнении 
заявителем обязательств по сообщению о событиях, влекущих изменение 
размера ЕКВ.
    3.7.2.  На  основании полученной информации, указанной в пункте 
3.7.1   подраздела  3.7  настоящего  Административного  регламента,  
начальник Отдела принимает решение о приостановлении предоставления 
государственной услуги.
    Должностное   лицо   Отдела  формирует  письменное  уведомление  
заявителю  о приостановлении предоставления государственной услуги, 
заверяет  его подписью начальника Отдела, скрепляет печатью Отдела. 
В уведомлении указывается:
    наименование Отдела;
    исходящий  номер,  состоящий из номера по книге учета исходящих 
документов;
    дата направления уведомления (день его подписания);
    адрес,  фамилия,  имя,  отчество заявителя, которому направляют 
уведомление;
    основания  приостановления  (пункт,  статья  нормативного акта, 
регулирующего предоставление государственной услуги);
    причина, послужившая основанием для приостановления;
    предложение   представить   в  Отдел  сведения,  подтверждающие  
обстоятельства,      послужившие      причиной      приостановления      
государственной услуги;
    все   причины,  препятствующие  предоставлению  государственной  
услуги, при этом причины указываются таким образом, чтобы заявителю 
было  ясно без дополнительных разъяснений, какие действия он должен 
совершить в целях устранения этих причин.
    Должностное  лицо формирует уведомление в день принятия решения 
о  приостановлении  предоставления  ЕКВ,  передает  его  в  порядке  
делопроизводства для отправки получателю государственной услуги.

      3.8. Прекращение предоставления государственной услуги

    3.8.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является поступление информации из:
    1) органов ЗАГС о смерти получателя государственной услуги;
    2)  управляющих  организаций  жилищно-коммунального хозяйства о 
выезде  получателя  на  постоянное  место  жительства в центральные 
районы страны.
    3.8.2.   Должностное   лицо   Отдела,  получив  соответствующую  
информацию,  подготавливает  проект решения о прекращении выплаты с 
указанием  причины  прекращения  и  передает  его начальнику Отдела 
(лицу, принимающему решение о назначении ЕКВ).
    Начальник  Отдела утверждает проект решения о прекращении ЕКВ и 
возвращает его должностному лицу.
    Должностное лицо Отдела подшивает решение в личное дело.
    3.8.3.   Общий  максимальный  срок  прекращения  предоставления  
государственной услуги не может превышать 1 рабочего дня.
    3.8.4.  Процедура завершается подшиванием решения о прекращении 
выплаты  в  личное дело и передачей последнего на хранение в архив. 

        3.9. Отказ в предоставлении государственной услуги

    3.9.1.  Отказ  в  назначении  ЕКВ  осуществляется  при  наличии  
оснований,  указанных  в  подразделе  2.5  раздела  2 "Требования к 
порядку    предоставления    государственной   услуги"   настоящего   
Административного регламента.
    3.9.2.  Должностное  лицо  готовит  проект  решения об отказе в 
назначении ЕКВ и формирует на официальном бланке проект уведомления 
об  отказе в назначении ЕКВ и передает их на утверждение начальнику 
Отдела.
    При   описании  причин,  послуживших  основанием  для  принятия  
решения  об отказе в предоставлении ЕКВ, должностное лицо указывает 
нормативно-правовые  акты,  несоблюдение которых привело к принятию 
такого  решения,  содержание  данных  норм, а также излагает, в чем 
именно  выразилось  несоблюдение требований указанных выше правовых 
актов.
    3.9.3.   Начальник  Отдела  проверяет  правильность  оформления  
решения  и  уведомления  об  отказе  в назначении ЕКВ, утверждает и 
передает их в порядке делопроизводства для отправки.
    3.9.4.  Должностное  лицо  уведомляет  заявителя по телефону об 
отказе  в предоставлении государственной услуги, при наличии адреса 
электронной  почты  заявителя  пересылает  ему  электронную  версию  
уведомления  об  отказе в назначении, вносит в книгу учета входящих 
документов соответствующую запись и реквизиты сообщения об отказе в 
предоставлении   ЕКВ,   помещает  копию  уведомления  об  отказе  в  
предоставлении ЕКВ в дело заявителя.
    3.9.5.   Общий   максимальный   срок  отказа  в  предоставлении  
государственной услуги не может превышать 1 рабочего дня.
    3.9.6. Процедура завершается направлением заявителю уведомления 
об отказе в предоставлении государственной услуги.

          4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
    и исполнением ответственными должностными лицами положений
    настоящего Административного регламента и иных нормативных
    правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
         государственной услуги, а также принятием решений
                       ответственными лицами

    Текущий  контроль  за  соблюдением последовательности действий, 
определенных   административными   процедурами   по  предоставлению  
государственной    услуги,    принятием    решений   ответственными   
должностными    лицами   осуществляется   руководителями   Отделов,   
ответственными  за  организацию  по  предоставлению государственной 
услуги.
    Текущий   контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок  
соблюдения   и   исполнения   ответственными   должностными  лицами  
положений    настоящего   Административного   регламента   и   иных   
нормативных правовых актов Российской Федерации.

   4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок качества
               предоставления государственной услуги

    Проверки   могут  быть  плановыми  и  внеплановыми.  Порядок  и  
периодичность     осуществления    плановых    проверок    качества    
предоставления государственной услуги устанавливаются планами работ 
Департамента, Главного управления, Отделов.
    Внеплановая   проверка   может   быть  проведена  на  основании  
обращения   заявителя  о  нарушении  его  прав  при  предоставлении  
государственной услуги.
    Проверка осуществляется на основании приказа Департамента.
    Для  проведения проверки формируется комиссия, в состав которой 
включаются должностные лица. Деятельность комиссии осуществляется в 
соответствии   с  приказом  Департамента.  Результаты  деятельности  
комиссии  оформляются  в виде акта, в котором отмечаются выявленные 
недостатки и предложения по их устранению.
    По   результатам   проведенных   проверок  в  случае  выявления  
нарушений   соблюдения   положений   настоящего   Административного   
регламента   виновные  должностные  лица  несут  ответственность  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.

         4.3. Ответственность должностных лиц за решения,
       действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
           в ходе предоставления государственной услуги

    Должностные     лица,     ответственные    за    предоставление    
государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки 
и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в 
настоящем Административной регламенте.
    Персональная   ответственность  специалистов,  должностных  лиц  
закрепляется в их должностных регламентах.
    В  случае  выявления  нарушений  прав заявителей по результатам 
проверок  привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется 
в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

      4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
     формам контроля за предоставлением государственной услуги

    Контроль  соблюдения  последовательности действий, определенных 
административными  процедурами  по  предоставлению  государственной  
услуги, и принятия решений должностными лицами может осуществляться 
путем  проведения  проверок  соблюдения  и  исполнения должностными 
лицами положений настоящего Административного регламента.
    Контроль  полноты  и  качества  предоставления  государственной  
услуги  включает  в  себя рассмотрение ежемесячных и ежеквартальных 
отчетов.
    Проверка  также проводится по конкретным обращениям граждан, их 
объединений и организаций.

 V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ
             ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    Заявители  имеют  право на обжалование решений, принятых в ходе 
предоставления  государственной  услуги,  действий  или бездействия 
должностных  лиц  в  вышестоящие  органы  в  досудебном  и судебном 
порядке.

     5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное
                 (внесудебное) обжалование решений

    5.1.1.  В  части  досудебного обжалования заявители имеют право 
обратиться  с  жалобой  лично  или  направить письменное обращение, 
жалобу в адрес Департамента, Главного управления, Отделов.
    Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
    наименование  государственного  органа,  в который направляется 
письменное  обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего 
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
    почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть  направлены ответ, 
уведомление о переадресации обращения;
    суть предложения, заявления или жалобы;
    личную подпись и дату.
    К  жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих 
изложенные  в  жалобе  обстоятельства.  В  таком  случае  в  жалобе  
приводится перечень прилагаемых к ней документов.
    Письменный  ответ  направляется заявителю не позднее 30 дней со 
дня  регистрации  обращения  в  Департаменте,  Главном  управлении,  
Отделе.
    Обращения заявителей не рассматриваются в следующих случаях:
    отсутствия    сведений    об   обжалуемом   решении,   действии   
(бездействии);
    отсутствия  наименования  государственного органа либо фамилии, 
имени, отчества должностного лица, допустившего обжалуемое решение, 
действие (бездействие);
    информации  о  заявителе,  обратившимся  с  жалобой на решение, 
действие (бездействие);
    отсутствия  обратного адреса, по которому должен быть направлен 
ответ.
    Если  в  письменном  обращении  заявителя содержится вопрос, на 
который  многократно давались письменные ответы по существу и связи 
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в обращении не 
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства, то должностное лицо 
вправе  принять решение о безосновательности очередного обращения и 
прекращении  переписки  с  заявителем  по данному вопросу. О данном 
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то 
принимаются  меры  по устранению допущенных нарушений, повлекших за 
собой  жалобу,  и  привлечению  к  ответственности должностных лиц, 
допустивших   в   ходе  предоставления  государственной  услуги  на  
основании настоящего Административного регламента, которые повлекли 
за собой жалобу.
    По   результатам   рассмотрения   обращения  должностным  лицом  
принимается  решение об удовлетворении требований заявителя либо об 
отказе   в   его   удовлетворении.   Письменный  ответ,  содержащий  
результаты   рассмотрения   письменного   обращения,   направляется   
заявителю.
    Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные 
в  ней  вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в 
пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

      5.2. Информация для заявителей об их праве на судебное
        обжалование решений, принятых в ходе предоставления
    государственной услуги, действия (бездействие) должностных
    лиц, ответственных за предоставление государственной услуги

    Заявители   вправе   обжаловать   в   суде   решения,  действия  
(бездействие)   Департамента,   Главного  управления,  Отделов,  их  
должностных  лиц,  если считают, что нарушены их права и свободы, в 
порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданско-процессуального 
кодекса Российской Федерации.


                          Приложение 1
                          к Административному регламенту
                          Департамента социальной политики
                          Чукотского автономного округа по
                          предоставлению государственной услуги
                          "Осуществление мер социальной поддержки
                          по оплате жилого помещения и коммунальных
                          услуг отдельным категориям граждан"

------------------------------T-------------------------------------------¬
¦     Наименование органа     ¦     Адрес, телефон, электронный адрес     ¦
¦    исполнительной власти    ¦                                           ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Департамент        социальной¦689000, г. Анадырь, ул. Отке 3,            ¦
¦политики           Чукотского¦(42722) 2-44-55, [email protected]             ¦
¦автономного округа           ¦                                           ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Главное управление социальной¦689000, г. Анадырь, ул. Отке 11,           ¦
¦поддержки           населения¦(42722) 2-04-13, [email protected]        ¦
¦Департамента       социальной¦                                           ¦
¦политики           Чукотского¦                                           ¦
¦автономного округа           ¦                                           ¦
L-----------------------------+--------------------------------------------

                             ПЕРЕЧЕНЬ
      ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
        ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
            ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО
                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА

------------------------------T-------------------------------------------¬
¦Наименование территориального¦              Адрес, телефон               ¦
¦ органа социальной поддержки ¦                                           ¦
¦          населения          ¦                                           ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Отдел  социальной   поддержки¦689000, г. Анадырь, л. Рультытегина, 17,   ¦
¦населения в г. Анадыре       ¦2-47-69                                    ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Отдел  социальной   поддержки¦689500, п. Угольные Копи,                  ¦
¦населения в Анадырском районе¦ул. Молодежная, 3,                         ¦
¦(п. Угольные Копи)           ¦8-42732-5-56-06, [email protected]        ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Отдел  социальной   поддержки¦689100, п. Беринговский,                   ¦
¦населения в Анадырском районе¦ул. Строительная, 1,                       ¦
¦(п. Беринговский)            ¦8-42733-3-13-47, [email protected]       ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Отдел  социальной   поддержки¦689450, г. Билибино, ул. Ленина, 10,       ¦
¦населения    в    Билибинском¦8-42738-2-48-84, [email protected]       ¦
¦районе                       ¦                                           ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Отдел  социальной   поддержки¦689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, 1,       ¦
¦населения    в    Иультинском¦8-42734-2-24-88, [email protected]        ¦
¦районе (пгт Эгвекинот)       ¦                                           ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Отдел  социальной   поддержки¦689350, с. Рыркайпий, ул. Строительная, 11,¦
¦населения    в    Иультинском¦8-42739-9-16-03, [email protected]       ¦
¦районе (п. Мыс Шмидта)       ¦                                           ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Отдел  социальной   поддержки¦689251, п. Провидения, ул. Дежнева, 8а,    ¦
¦населения   в    Провиденском¦8-42735-2-26-43, [email protected]        ¦
¦районе                       ¦                                           ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Отдел  социальной   поддержки¦689400, г. Певек, ул. Пугачева, 54,        ¦
¦населения в Чаунском районе  ¦8-42737-4-18-81, [email protected]      ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Отдел  социальной   поддержки¦689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, 34,      ¦
¦населения в Чукотском районе ¦8-42736-2-26-98, [email protected]      ¦
L-----------------------------+--------------------------------------------


                          Приложение 2
                          к Административному регламенту
                          Департамента социальной политики
                          Чукотского автономного округа по
                          предоставлению государственной услуги
                          "Осуществление мер социальной поддержки
                          по оплате жилого помещения и коммунальных
                          услуг отдельным категориям граждан"

___________________________________________________________________________
           (наименование отдела социальной поддержки населения)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
             о назначении ежемесячной компенсационной выплаты
              на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
                   N ________ от ____________ 20__ года

___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)

    1. Адрес места жительства:
___________________________________________________________________________
      (указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания,

___________________________________________________________________________
                         фактического проживания)

                     Документ, удостоверяющий личность

---------------------T--------T---------T-------------T-------------------¬
¦    Наименование    ¦ Серия  ¦  Номер  ¦ Дата выдачи ¦     Кем выдан     ¦
¦     документа      ¦        ¦         ¦             ¦                   ¦
+--------------------+--------+---------+-------------+-------------------+
¦                    ¦        ¦         ¦             ¦                   ¦
L--------------------+--------+---------+-------------+--------------------

    2. Сведения  о  законном  представителе  недееспособного   (ограниченно
недееспособного) лица:
___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________
            (почтовый адрес места жительства, места пребывания,
                     фактического проживания, телефон)

              Документы, удостоверяющие личность и полномочия
                  законного представителя недееспособного
                    (ограниченно недееспособного) лица

---------------------T--------T---------T-------------T-------------------¬
¦    Наименование    ¦ Серия  ¦  Номер  ¦ Дата выдачи ¦     Кем выдан     ¦
¦     документа      ¦        ¦         ¦             ¦                   ¦
+--------------------+--------+---------+-------------+-------------------+
¦                    ¦        ¦         ¦             ¦                   ¦
L--------------------+--------+---------+-------------+--------------------

    3. Сведения о наличии права на меры социальной поддержки:

        Документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки

---------------------T--------T---------T-------------T-------------------¬
¦    Наименование    ¦ Серия  ¦  Номер  ¦ Дата выдачи ¦     Кем выдан     ¦
¦     документа      ¦        ¦         ¦             ¦                   ¦
+--------------------+--------+---------+-------------+-------------------+
¦                    ¦        ¦         ¦             ¦                   ¦
L--------------------+--------+---------+-------------+--------------------

    4. Прошу назначить ежемесячную компенсационную выплату по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг:
по категории: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
   (указать категорию лица, имеющего право на меры социальной поддержки)

предусмотренную законодательством Чукотского автономного округа <1>.
    5. Прошу  доставлять  установленную  мне  ежемесячную   компенсационную
выплату по оплате жилого помещения и коммунальных услуг через:
___________________________________________________________________________
        (указываются сведения об организации, выбранной заявителем

___________________________________________________________________________
           для доставки ЕДВ (ЕКВ): наименование организации ФПС,

___________________________________________________________________________
        наименование и банковские реквизиты кредитной организации,

___________________________________________________________________________
                номер счета гражданина в этой организации)

    6. Прошу осуществлять доставку ежемесячной компенсационной  выплаты  по
оплате жилого  помещения  и  коммунальных  услуг  законному  представителю,
сведения о котором указаны в разделе 2 заявления.
    7. Сведения:

--------------------------------------------------------------------------¬
¦1.  Количество  зарегистрированных  граждан/количество  граждан,  имеющих¦
¦право на меры социальной поддержки: ____________________________________ ¦
¦2. Общая площадь занимаемого жилого помещения __________________________ ¦
¦3. Форма собственности: ________________________________________________ ¦
¦4. Количество комнат в жилом помещении: ________________________________ ¦
L--------------------------------------------------------------------------

    8. Выплата ЕКВ по месту жительства или по месту  пребывания  прекращена
                                        (нужное подчеркнуть)

мне с "__" ___________ 20__ г.
    9. Обязуюсь  известить   отдел   социальной   поддержки   населения   о
наступлении обстоятельств, влекущих прекращение  указанных  мер  социальной
поддержки, а также об изменениях, влияющих на  размер  и  порядок  оказания
ЕКВ.  Об   ответственности   за   достоверность   представленных   сведений
предупрежден(а).
    10. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N  152-ФЗ
"О персональных данных"

              Даю согласие                       Не даю согласие
                           (нужное подчеркнуть)

на обработку  и  использование  моих  персональных  данных  (фамилия,  имя,
отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное
положение,  другая  информация)  для  взаимного  обмена  с   организациями,
предоставляющими  жилищно-коммунальные  услуги,   органами   записи   актов
гражданского  состояния,  федеральной  регистрационной  службой   в   целях
предоставления мне мер социальной поддержки.

----------T--------------T---------T--------------------------------------¬
¦         ¦              ¦         ¦                                      ¦
+---------+--------------+---------+--------------------------------------+
¦  число  ¦    месяц     ¦   год   ¦          подпись гражданина          ¦
L---------+--------------+---------+---------------------------------------

                                   ---------------------------------------¬
                                   ¦                                      ¦
                                   +--------------------------------------+
                                   ¦          подпись специалиста         ¦
                                   L---------------------------------------

                           Расписка-уведомление

    Заявление гражданина __________________________________________________

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦ Регистрационный номер ¦                     Принял                      ¦
¦       заявления       +-------------------------T-----------------------+
¦                       ¦  дата приема заявления  ¦  подпись специалиста  ¦
+-----------------------+-------------------------+-----------------------+
¦                       ¦                         ¦                       ¦
L-----------------------+-------------------------+------------------------

------------------------------------------------------------------
                              (линия отреза)

                           Расписка-уведомление

    Заявление гражданина __________________________________________________

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦ Регистрационный номер ¦                     Принял                      ¦
¦       заявления       +-------------------------T-----------------------+
¦                       ¦  дата приема заявления  ¦  подпись специалиста  ¦
+-----------------------+-------------------------+-----------------------+
¦                       ¦                         ¦                       ¦
L-----------------------+-------------------------+------------------------

--------------------------------
    <1>  Закон Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года 
N  35-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, 
признанных  пострадавшими  от политических репрессий, и проживающих 
на территории Чукотского автономного округа";
    Закон  Чукотского  автономного  округа от 29 ноября 2004 года N 
50-ОЗ   "О  мерах  социальной  поддержки  ветеранов  труда  и  лиц,  
проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны".



Информация по документу
Читайте также