Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 04.08.2010 № 244ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 августа 2010 г. N 244 Утратилo силу - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.02.2011 г. N 74 О ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2010 ГОДУ В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1112 "О предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о дистанционном образовании детей-инвалидов в Чукотском автономном округе в 2010 году согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок предоставления и использования средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов в 2010 году согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение 1 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 4 августа 2010 г. N 244 ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2010 ГОДУ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1112 "О предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов" и определяет порядок организации дистанционного образования детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения (далее - дети-инвалиды). 1.2. Целью дистанционного образования является предоставление детям-инвалидам возможности получения образования по индивидуальной программе на дому в дистанционном режиме. 1.3. Дистанционное образование осуществляется на принципе добровольного участия детей-инвалидов на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии рекомендаций, содержащихся в заключении, выдаваемом психолого-медико-педагогической комиссией по месту жительства ребенка-инвалида, при отсутствии противопоказаний. 1.4. Дистанционное образование детей-инвалидов в соответствии с настоящим Положением осуществляет Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Чукотский институт развития образования и повышения квалификации" (далее - ГОУ ДПО "ЧИРОиПК"). 1.5. Права и обязанности обучающихся, осваивающих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, определяются законодательством Российской Федерации. 1.6. Для обеспечения процесса дистанционного образования детей-инвалидов используются следующие средства дистанционного обучения: специализированные учебники с мультимедийными сопровождениями, электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, тренинговые компьютерные программы, компьютерные лабораторные практикумы, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, аудиозаписи, иные материалы (далее - учебно-методический комплекс), предназначенные для передачи по телекоммуникационным и иным каналам связи посредством комплектов компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированного с учетом специфики нарушений развития детей-инвалидов (далее - аппаратно-программный комплекс). II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 2.1. Координация и организационно-методическое обеспечение деятельности по организации дистанционного образования детей-инвалидов осуществляется центром дистанционного образования (далее - Центр), являющимся структурным подразделением ГОУ ДПО "ЧИРОиПК". 2.2. Для организации дистанционного образования детей-инвалидов в Чукотском автономном округе Центр осуществляет следующие функции: 1) проводит мероприятия по обеспечению информационно-методической поддержки дистанционного образования детей-инвалидов; 2) обучает педагогических работников, непосредственно осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, пользованию установленным аппаратно-программным комплексом; 3) обучает детей-инвалидов и их родителей (законных представителей) пользованию аппаратно-программным комплексом, а также работе с учебно-методическим комплексом; 4) в рамках имеющихся финансовых средств проводит комплекс мероприятий по оснащению рабочих мест педагогических работников, непосредственно осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов (доставка аппаратно-программного комплекса, пусконаладочные работы, обеспечение расходными материалами); 5) осуществляет подключение к сети Интернет рабочих мест педагогических работников, непосредственно осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов; 6) осуществляет организацию учебно-методической помощи обучающимся детям-инвалидам, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) обучающихся детей-инвалидов; 7) информирует родителей (законных представителей) о порядке и условиях дистанционного образования детей-инвалидов; 8) осуществляет мониторинг деятельности по организации дистанционного образования детей-инвалидов в Чукотском автономном округе; 9) разрабатывает локальные нормативные акты, регламентирующие порядок организации дистанционного образования детей-инвалидов в Чукотском автономном округе. 2.3. Родители (законные представители) детей-инвалидов, желающие обучать детей с использованием дистанционных образовательных технологий, представляют в Центр следующие документы: 1) заявление об обучении ребенка-инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий; 2) копию документа об образовании (при его наличии); 3) копию документа об установлении инвалидности; 4) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии по месту жительства ребенка-инвалида, содержащую рекомендации обучения ребенка-инвалида с использованием дистанционных технологий. Заявление и необходимые документы (далее - документы) могут быть представлены в Центр лично, с нарочным либо направлены через организации федеральной почтовой связи в адрес ГОУ ДПО "ЧИРОиПК", в котором создан (определен) Центр. 2.4. Центр не уполномочен принимать решение об отказе в принятии документов. 2.5. С учетом технических возможностей, при наличии согласия соответствующего педагогического работника рабочее место педагогического работника оснащается аппаратно-программным комплексом и обеспечивается доступом к сети Интернет в Центре или непосредственно по месту проживания педагогического работника. 2.6. Формы обучения и объем учебной нагрузки обучающихся могут варьироваться в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей-инвалидов. При наличии соответствующих рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии по месту жительства ребенка-инвалида количество часов по классам может быть увеличено в пределах максимально допустимой учебной нагрузки, предусмотренной санитарно-гигиеническими требованиями. 2.7. Образование детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий не исключает возможности осуществления индивидуального обучения на дому с привлечением педагогических работников образовательных учреждений, в которых обучаются дети-инвалиды. 2.8. Организация дистанционного образования детей-инвалидов предполагает выбор детьми-инвалидами и их родителями (законными представителями) индивидуальной образовательной траектории с уточнением индивидуального учебного плана, реализуемого за счет часов, предусмотренных в учебных планах образовательных учреждений, в которых дети-инвалиды обучаются. 2.9. Содержание учебно-методического комплекса, позволяющего обеспечить освоение и реализацию образовательной программы при организации дистанционного образования детей-инвалидов, должно соответствовать федеральным государственным образовательным стандартам. 2.10. При организации дистанционного образования детей-инвалидов учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот ведется в электронно-цифровой форме. 2.11. Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся осуществляются традиционными методами и (или) с использованием дистанционных образовательных технологий. 2.12. Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в соответствии с нормативными документами, определяющими формы и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы начального, среднего (полного) общего образования. Приложение 2 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 4 августа 2010 г. N 244 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2010 ГОДУ 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов в Чукотском автономном округе в 2010 году. 2. Главным распорядителем средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов является Департамент образования и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент образования). 3. Получателем средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов является Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт развития образования и повышения квалификации" (далее - ГОУ ДПО "ЧИРОиПК"). 4. Финансирование расходов на организацию дистанционного образования детей-инвалидов осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (далее - субсидия из федерального бюджета) и средств окружного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий по дистанционному обучению детей-инвалидов подпрограммы "Дети-инвалиды" региональной целевой программы "Дети - будущее Чукотки на 2007 - 2010 годы", утвержденной Законом Чукотского автономного округа от 1 декабря 2006 года N 102-ОЗ (далее - средства окружного бюджета). 5. Средства на организацию дистанционного образования детей-инвалидов расходуются ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" на следующие цели: 5.1. За счет субсидий из федерального бюджета: на оснащение компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов; на обучение педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно-методического обеспечения указанного обучения. 5.2. За счет средств окружного бюджета: на оснащение компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов; на обучение педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно-методического обеспечения указанного обучения; оплату услуг специалистов, привлекаемых для выполнения функций учителей-предметников в рамках заключенных договоров гражданско-правового характера. 6. Устанавливается следующий порядок предоставления средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов: 6.1. Для получения средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" не позднее 15 числа каждого месяца представляют в Департамент образования заявку на выделение средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 6.2. До 20 числа месяца, в котором планируется расходование средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" представляет в Департамент образования платежные документы с сопроводительным письмом, подтверждающие возникновение денежных обязательств. 6.3. Департамент образования в течение двух дней с момента представления указанных в подпунктах 6.1, 6.2 настоящего пункта документов направляет в Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление финансов) заявку на выделение средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов. 6.4. Управление финансов в течение двух рабочих дней с момента получения заявки в пределах лимитов бюджетных обязательств предоставляет Департаменту образования средства на организацию дистанционного образования детей-инвалидов для последующего перечисления на счет ГОУ ДПО "ЧИРОиПК". 7. ГОУ ДПО "ЧИРОиПК": 7.1. После поступления денежных средств на счет производит оплату расходов на организацию дистанционного образования детей-инвалидов. 7.2. Представляет Департаменту образования ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 7.3. Несет ответственность за нецелевое использование средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, несвоевременность и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых согласно настоящему Порядку, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Контроль за целевым использованием средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов осуществляется Департаментом образования. Приложение 1 к Порядку предоставления и использования средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов в Чукотском автономном округе в 2010 году ЗАЯВКА НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА _________ МЕСЯЦ 2010 ГОДА --------------------------T-------------T---------T-------T--------T----------------T--------------T------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Код операций ¦ Код ¦ ¦ ¦ Наименование показателя ¦Код главного ¦ Раздел, ¦Целевая¦ Вид ¦ сектора ¦дополнительной¦Сумма ¦ ¦ ¦распорядителя¦подраздел¦статья ¦расходов¦государственного¦классификации ¦(руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ расходов ¦ ¦ +-------------------------+-------------+---------+-------+--------+----------------+--------------+------+ ¦ Субсидия на организацию ¦ 918 ¦ 0709 ¦4361400¦ 001 ¦ ¦ 070 ¦ ¦ ¦ дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------+---------+-------+--------+----------------+--------------+------+ ¦ Региональная целевая ¦ 918 ¦ 0709 ¦5220902¦ 022 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программа "Дети - будущее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чукотки", подпрограмма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Дети-инвалиды" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------+---------+-------+--------+----------------+--------------+------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+-------------+---------+-------+--------+----------------+--------------+------- Приложение 2 к Порядку предоставления и использования средств на организацию дистанционного образования детей-инвалидов в Чукотском автономном округе в 2010 году ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ЗА _______ КВАРТАЛ 2010 ГОДА -----------------T---------------T---------------T----------------------T----------------------T----------------------¬ ¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦ Поступило средств на ¦Израсходовано средств ¦ Остаток ¦ ¦детей-инвалидов,¦педагогических ¦ рабочих мест ¦ организацию ¦ на организацию ¦ неиспользованных ¦ ¦которым созданы ¦ работников, ¦педагогических ¦ дистанционного ¦ дистанционного ¦средств на организацию¦ ¦ условия для ¦ прошедших ¦ работников, ¦ образования ¦ образования ¦ дистанционного ¦ ¦ дистанционного ¦ обучение для ¦подключенных к ¦ детей-инвалидов ¦ детей-инвалидов ¦ образования ¦ ¦ образования ¦ организации ¦сети Интернет и¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ детей-инвалидов ¦ ¦ (чел.) ¦дистанционного ¦ оснащенных ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ образования ¦ оборудованием +------------T---------+------------T---------+------------T---------+ ¦ ¦детей-инвалидов¦для организации¦субсидий из ¦ из ¦субсидий из ¦ из ¦субсидий из ¦ из ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦дистанционного ¦федерального¦окружного¦федерального¦окружного¦федерального¦окружного¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (мест) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------+------------+---------+------------+---------+------------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----------------+---------------+---------------+------------+---------+------------+---------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------+------------+---------+------------+---------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------+------------+---------+------------+---------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+---------------+---------------+------------+---------+------------+---------+------------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|