Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 04.10.2010 № 313

  Утратил силу - Постановление Правительства Чукотского автономного

                                         округа от 30.12.2013 № 562

 

 

 

            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 4 октября 2010 г. N 313

 

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
   "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В
ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2010 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
                            2020 ГОДА"

 

   (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного  

              округа от 13.10.2010 № 341);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 19.05.2011 № 201);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 26.09.2011 № 380);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 24.05.2012 № 229);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 23.08.2012 № 356);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 12.09.2012 № 393);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 08.10.2012 № 445);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

        автономного округа от 30.10.2012 № 490);(В редакции        

         Постановлению Правительства Чукотского автономного        

              округа от 02.04.2013 № 123);(В редакции              

               Постановлению Правительства Чукотского              

              автономного округа от 01.10.2013 № 386)              

 

    Во  исполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 
года  N  261-ФЗ  "Об  энергосбережении и о повышении энергетической 
эффективности  и  о  внесении изменений в отдельные законодательные 
акты  Российской Федерации", Постановления Правительства Российской 
Федерации  от  31  декабря  2009  года  N  1225    требованиях  к  
региональным  и муниципальным программам в области энергосбережения 
и    повышения    энергетической    эффективности",    распоряжения    
Правительства  Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р 
Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

 

    1.  Утвердить  прилагаемую  долгосрочную  региональную  целевую  
программу     "Энергосбережение    и    повышение    энергетической    
эффективности  в  Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и 
на перспективу до 2020 года" (далее - Программа).
    2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа, 
участвующим  в  реализации  мероприятий  Программы,  представлять в 
Департамент      промышленной     политики,     строительства     и     
жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа:
    1)  ежеквартально  в  срок  до  20  числа месяца, следующего за 
отчетным  кварталом,  отчеты  о  ходе  реализации  и финансировании 
мероприятий Программы;
    2)  по  итогам  года,  в срок до 25 февраля года, следующего за 
отчетным,  расчет  показателей  и  оценку  эффективности реализации 
мероприятий    Программы    в    подведомственных   учреждениях   и   
предприятиях.
    3.   Департаменту   промышленной   политики,   строительства  и  
жилищно-коммунального   хозяйства   Чукотского  автономного  округа  
(Данилюк   Е.В.)   ежегодно   проводить  корректировку  планируемых  
значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения 
энергетической   эффективности   Программы   с   учетом  фактически  
достигнутых результатов реализации Программы.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на    Департамент    промышленной    политики,    строительства   и   
жилищно-коммунального   хозяйства   Чукотского  автономного  округа  
(Данилюк Е.В.).

 

 

Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН

 

 

                                      Утверждена
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 4 октября 2010 г. N 313

 

            ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
    "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
         В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2010 - 2015 ГОДЫ
                  И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

 

                            г. Анадырь,
                              2010 г.

 

                              ПАСПОРТ
            ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
    "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
         В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2010 - 2015 ГОДЫ
                  И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

 

 Наименование        Долгосрочная    региональная     целевая     программа
 Программы        "Энергосбережение     и     повышение      энергетической
                  эффективности в Чукотском автономном  округе  на  2010  -
                  2015 годы  и  на  перспективу  до  2020  года"  (далее  -
                  Программа)

 

 Основание для       Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ  "Об
 разработки       энергосбережении и повышении энергетической эффективности
 Программы        и о внесении изменений в отдельные  законодательные  акты
                  Российской Федерации";
                     Постановление Правительства Российской Федерации от 31
                  декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным  и
                  муниципальным программам  в  области  энергосбережения  и
                  повышения энергетической эффективности";
                     Указ Президента Российской Федерации от  4  июля  2008
                  года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической
                  и экологической эффективности российской экономики";
                     Распоряжение Правительства Российской Федерации  от  1
                  декабря 2009 года N 1830-р;
                     Перечень поручений Президента Российской Федерации  по
                  итогам расширенного заседания Президиума Государственного
                  Совета Российской Федерации от 2 июля 2009 года N Пр-1802
                  ГС;
                     Постановление  Правительства  Чукотского   автономного
                  округа от 15 июля 2010  года  N  48    межведомственной
                  рабочей группе по контролю реализации  плана  мероприятий
                  по   энергосбережению    и    повышению    энергетической
                  эффективности в Чукотском автономном округе";
                     Распоряжение  Правительства   Чукотского   автономного
                  округа от 22 сентября 2010 года N  376-рп    разработке
                  долгосрочной     региональной      целевой      программы
                  "Энергосбережение     и     повышение      энергетической
                  эффективности в Чукотском автономном  округе  на  2010  -
                  2015 годы"

 

 Государственный     Департамент  промышленной  политики,  строительства  и
 заказчик         жилищно-коммунального  хозяйства  Чукотского  автономного
                  округа

 

 Цель и задачи       Целью  Программы   является   снижение   энергоемкости
 Программы        валового регионального  продукта  Чукотского  автономного
                  округа (далее - ВРП) к 2020  году  не  менее  чем  на  40
                  процентов по  отношению  к  2007  году.
                     Достижение  цели  Программы будет осуществляться путем
                  выполнения следующих задач:
                     совершенствование энергетического менеджмента;
                     сокращение   бюджетных   расходов    на    потребление
                  энергоресурсов;
                     повышение уровня учета используемых  энергоресурсов  в
                  жилищном фонде;
                     повышение эффективности использования энергоресурсов в
                  промышленности,   агропромышленном   комплексе    и    на
                  транспорте;
                     повышение эффективности  использования  энергоресурсов
                  при производстве, передаче энергоресурсов

 

 Сроки и этапы       2010 - 2015 годы - I этап;
 реализации          2016 - 2020 годы - II этап
 Программы

 

 Перечень            Внедрение   энергосберегающих    проектов,    создание
 основных         нормативно-правовой  базы  энергосбережения  в  Чукотском
 мероприятий      автономном округе, обеспечение  управления  и  мониторинг
 Программы        Программы, информационное обеспечение энергосбережения  и
                  повышения энергетической эффективности во  всех  секторах
                  экономики

 

 Объемы и            Общий  объем   финансирования   Программы   составляет
 источники        345000,00 тыс. рублей, из них:
 финансирования      средства окружного бюджета - 5000,00 тыс. рублей;
 Программы           внебюджетные средства (собственные и заемные  средства
                  энергоснабжающих     организаций      и      потребителей
                  энергетических ресурсов) - 340000,00 тыс. рублей,
                     в том числе по годам:
                     2010 год - 50000,00 тыс. рублей, из них:
                     внебюджетные средства - 50000,00 тыс. рублей;
                     2011 год - 63000,00 тыс. рублей, из них:
                     средства окружного бюджета - 5000,00 тыс. рублей;
                     внебюджетные средства - 58000,00 тыс. рублей;
                     2012 - 2015 годы - 232000,00 тыс. рублей, в том  числе
                  внебюджетные средства - 232000,00 тыс. рублей;
                     2016 - 2020 годы - 290000,00 тыс. рублей, в том  числе
                  внебюджетные средства - 290000,00 тыс. рублей

 

 Ожидаемые           Обеспечение  ежегодного   снижения   на   4   процента
 конечные         энергоемкости  валового  регионального  продукта  (на  40
 результаты       процентов к 2020 году)
 реализации
 Программы

 

 Система             Текущее управление и контроль за реализацией Программы
 организации      осуществляет    Департамент    промышленной     политики,
 контроля за      строительства    и    жилищно-коммунального     хозяйства
 исполнением      Чукотского автономного округа;
 Программы           контроль   за   реализацией   Программы   осуществляет
                  Департамент финансов, экономики и имущественных отношений
                  Чукотского автономного округа

 

        I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                 ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

    Снижение  энергоемкости  ВРП  и создание на этой основе условий 
для  обеспечения  устойчивого  развития  экономики  и  повышения ее 
конкурентоспособности является одним из приоритетов государственной 
политики в Чукотском автономном округе.
    Реализация    мероприятий    Программы   будет   способствовать   
устойчивому  обеспечению  экономики  и  населения округа топливом и 
энергией,  сокращению удельного потребления топливно-энергетических 
ресурсов  (далее  - ТЭР) в организациях бюджетной сферы и реального 
сектора  экономики,  росту  конкурентоспособности, энергетической и 
экологической безопасности Чукотского автономного округа.
    Основной  проблемой,  решению  которой  способствует Программа, 
является  преодоление  энергетических барьеров экономического роста 
за    счет   оптимального   соотношения   усилий   по   наращиванию   
энергетического  потенциала и снижения потребности в дополнительных 
энергоресурсах  за  счет  энергосбережения. Мероприятия Программы в 
той  или иной мере охватывают все отрасли экономики округа и должны 
стать  не  только  инструментом повышения эффективности экономики и 
снижения  бюджетных  расходов на коммунальные услуги, но и одним из 
базовых  элементов  технического  и технологического перевооружения 
предприятий и жилищного фонда.
    Необходимыми  условиями  укрепления энергетической безопасности 
является   устойчивое  и  надежное  обеспечение  всех  потребителей  
топливом  и  энергией,  создание  резервов  для  подключения  новых  
объектов  к инженерным сетям, удержание расходов на энергоресурсы в 
пределах экономической доступности для всех групп потребителей.
    Инвестиционная    привлекательность    любого    муниципального    
образования  округа  снижается,  если  в  нем  имеет  место дефицит 
мощности   коммунальных  систем,  а  плата  за  подключение  к  ним  
запредельно  высока. Присоединенные и присоединяемые нагрузки могут 
быть  значительно  снижены  за  счет  мер  по  капитальному ремонту 
существующих  зданий  и  строительству  новых  зданий с повышенными 
требованиями  к  энергоэффективности,  что существенно снижает риск 
торможения   развития   экономики   и  обеспечивает  инвестиционную  
привлекательность.
    Поэтому  неслучайно  повышение  энергетической  и экологической 
эффективности   экономики   и   энергосбережение  стали  важнейшими  
исходными условиями развития на период до 2020 года.
    Топливно-энергетический   комплекс  (далее  -  ТЭК)  Чукотского  
автономного  округа  как в период интенсивного экономического роста 
экономики  в  2001  -  2007  годах,  так  и во время экономического 
кризиса 2008 - 2009 годов с задачей обеспечения топливом и энергией 
отраслей  экономики  и  населения справился в основном успешно, что 
говорит   о   высокой   надежности   и   устойчивости  региональной  
энергетической  системы.  Однако  ее потенциал к 2005 году оказался 
практически   полностью   исчерпанным   и  требует  модернизации  и  
обновления.  Ситуация  в  последние  полтора  года  усугубляется  и  
общеэкономическими   проблемами,  в  частности  резким  сокращением  
спроса  на  продукцию  предприятий  на  внутреннем и внешнем рынках 
товаров  и  услуг,  что  привело  к росту энергоемкости большинства 
видов   промышленной   продукции   и  снижению  энергоэффективности  
экономики в целом.
    Проблемы,    предопределяющие    низкую    на    данном   этапе   
социально-экономического  развития  региона  энергоэффективность  в  
экономике и бытовом секторе, заключаются в следующем:
    высокий   износ   основных   фондов,  особенно  в  коммунальной  
инфраструктуре;
    низкие теплотехнические характеристики зданий;
    высокие  потери  топлива  и  энергии  на  всех  стадиях  добычи  
(производства), транспортировки (передачи) и потребления;
    низкий  уровень  оснащения процессов производства и потребления 
топлива  и энергии средствами учета и автоматического регулирования 
энергоносителей;
    недостаточный  статистический учет и государственный мониторинг 
потребления ТЭР.
    Значительную  часть  требуемых  регионом  энергоресурсов  можно  
получить   не   только   за  счет  увеличения  поставок  топлива  и  
строительства новых энергетических, транспортных и прочих объектов, 
но и за счет применения технологий энергосбережения непосредственно 
на  предприятиях жилищно-коммунального комплекса и в жилищном фонде 
округа. Снижение энергопотребления позволяет обеспечить подключение 
новых   потребителей   при   минимальных   затратах   на   развитие   
инфраструктуры за счет мероприятий по энергосбережению.
    В  этой связи энергосбережение должно быть отнесено не только к 
стратегическим,  но  и  к  тактическим  целям  и  стать приоритетом 
экономической, социальной и других видов деятельности на территории 
Чукотки.
    Приоритетами   государственной   политики   энергосбережения  и  
повышения энергетической эффективности в округе являются:
    активизация  государственной  политики  в  сфере стимулирования 
энергосбережения;
    индикативное   планирование   показателей   энергоэффективности   
экономики, регионального топливно-энергетического баланса;
    изменение  структуры  экономики с целью существенного повышения 
энергоэффективности;
    обновление основных производственных фондов с применением новых 
энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования;
    комплексное    оснащение    средствами    учета,   контроля   и   
автоматического   регулирования   потребления   энергоносителей  на  
производстве и в быту;
    выполнение   широкомасштабной  программы  капитального  ремонта  
жилищного фонда на основе энергосбережения;
    реализация  программ  энергосбережения  в учреждениях бюджетной 
сферы  с целью сокращения бюджетных расходов на оплату коммунальных 
услуг.
    Решение   Правительства   Чукотского   автономного   округа   о   
разработке  Программы  весьма актуально и своевременно, поскольку в 
промышленности    округа    наметился    позитивный    перелом    в    
производственной и экономической динамике, а восстановительный рост 
экономики  округа  должен, прежде всего, опираться на малозатратные 
мероприятия  по  энерго-  и  ресурсосбережению.  Согласно прогнозам 
Министерства  экономического развития Российской Федерации, 80 - 85 
процентов  прироста  потребности  России в энергии в период до 2020 
года  должно  покрываться  за  счет  повышения  энергоэффективности  
экономики.  В  Чукотском  автономном  округе  прогнозные оценки еще 
более  жесткие,  прирост  потребления  топлива  и энергии не должен 
превышать  2 - 5 процентов за весь десятилетний период по отношению 
к уровню 2007 года.

 

               II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

    Целью   данной   Программы   является   активизация  в  регионе  
практических    действий    и    расширение   набора   инструментов   
государственной  политики  энергосбережения, способных обеспечить к 
2020  году  снижение энергоемкости экономики Чукотского автономного 
округа  не  менее  чем  на  40 процентов по отношению к уровню 2007 
года.
    Достижение данной цели основывается на обеспечении эффективного 
использования   ТЭР.   В  связи  с  поставленной  целью  необходимо  
выполнить следующие задачи:
    совершенствование энергетического менеджмента;
    сокращение бюджетных расходов на потребление энергоресурсов;
    повышение  уровня  учета используемых энергоресурсов в жилищном 
фонде;
    повышение    эффективности   использования   энергоресурсов   в   
промышленности, агропромышленном комплексе и на транспорте;
    повышение   эффективности   использования   энергоресурсов  при  
производстве, передаче энергоресурсов.
    Выполнение  данных  задач  позволит  стимулировать рациональное 
использование  энергетических  ресурсов  и повышение эффективности. 
Целевые  показатели  энергосбережения  и  повышения  энергетической  
эффективности  Программы  приведены  в  приложении  2  к  настоящей  
Программе.

 

              III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

    Программа  в  округе  реализуется  в  два этапа и рассчитана на 
период  2010  -  2015  годов  -  I  этап и с 2016 года до 2020 года 
включительно - II этап.

 

                IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

    Специфика  проблемы повышения энергоэффективности заключается в 
том,  что  она  носит всеобъемлющий характер и захватывает интересы 
власти  и  бизнеса,  государства  в  целом и отдельных его граждан. 
Перечень  основных  мероприятий Программы приведен в приложении 3 к 
настоящей Программе.
    Основными принципами реализации Программы являются:
    комплексный подход и системность планируемых мероприятий;
    консолидация  действий  исполнительных  органов государственной 
власти всех уровней, органов местного самоуправления, хозяйствующих 
субъектов в части решения проблем энергоэффективности;
    привлечение   для   реализации  энергосберегающих  проектов  на  
территории  округа всех источников финансирования, включая средства 
федерального бюджета и кредитные средства;
    обеспечение основных стандартов энергопотребления.

 

                V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

    Общий  объем  финансирования  мероприятий  Программы составляет 
345000,0 тыс. рублей, из них:
    средства окружного бюджета - 5000,00 тыс. рублей;
    внебюджетные средства 345000,00 тыс. рублей,
    в том числе по годам:
    2010 год - 50000,00 тыс. рублей, из них:
    внебюджетные средства - 50000,00 тыс. рублей;
    2011 год - 63000,00 тыс. рублей, из них:
    средства окружного бюджета - 5000,00 тыс. рублей;
    внебюджетные средства - 58000,00 тыс. рублей;
    2012 - 2015 годы - 232000,00 тыс. рублей, из них:
    внебюджетные средства - 232000,00 тыс. рублей;
    2016 - 2020 годы - 290000,00 тыс. рублей, из них:
    внебюджетные средства - 290000,00 тыс. рублей.
    Объем  финансирования  корректируется  с учетом предусмотренных 
бюджетных  ассигнований  из окружного бюджета на текущий финансовый 
год,  начиная  с  2011  года. Выделение средств из местных бюджетов 
производится  в  соответствии  с  принятыми муниципальными целевыми 
программами, начиная с 2011 года.
    Объемы  и  источники финансирования уточняются при формировании 
окружного бюджета на соответствующий год.
    Энергосберегающие  работы  для  предприятий  внебюджетной сферы 
осуществляются за счет собственных средств предприятий либо заемных 
средств.
    Внебюджетное финансирование включает в себя:
    собственные  средства  организаций,  участвующих  в  реализации  
Программы;
    внешние инвестиции;
    использование   тарифной   составляющей   для   организаций   и   
предприятий, деятельность которых подлежит тарифному регулированию;
    средства,  полученные  от реализации мощности, высвобожденной в 
результате проведения энергосберегающих мероприятий.
    В качестве инструментов планируется использовать:
    введение   действенной   системы  материального  стимулирования  
персонала всех уровней за экономию топлива и энергии;
    обеспечение  возможности  снижения  тарифов  для  потребителей,  
участвующих в реализации энергосберегающих проектов.
    Создание  системы  стимулов  позволит  сделать энергосбережение 
привлекательной сферой для инвестиций, в том числе иностранных.
    Одновременно  со  стимулированием  энергосбережения должны быть 
реализованы следующие меры:
    введение    отдельной   статьи   расходов   по   финансированию   
энергосберегающих мероприятий в бюджеты всех уровней;
    введение  обязанности  органов,  осуществляющих государственное 
регулирование  тарифов, при установлении тарифов отдельно учитывать 
и  в  обязательном  порядке  принимать  инвестиционные  затраты  на  
осуществление энергосберегающих мероприятий;
    введение      ускоренной     амортизации     эффективного     и     
энергосберегающего энергетического оборудования.
    Объемы  финансирования  Программы  приведены  в  приложении 3 к 
настоящей Программе.

 

                 VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

    Механизм   реализации   Программы   направлен   на  эффективное  
планирование  хода  исполнения  основных  мероприятий,  координацию  
действий  участников  Программы,  обеспечение  контроля  исполнения  
программных  мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по 
выполнению   Программы,   выработку   решений   при   возникновении   
отклонения хода работ от плана.
    Государственным   заказчиком   Программы  является  Департамент  
промышленной   политики,   строительства   и  жилищно-коммунального  
хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
    Органы местного самоуправления участвуют в реализации Программы 
по согласованию.
    Деятельность  органов  исполнительной власти и взаимодействие с 
органами  местного  самоуправления  регламентируются ведомственными 
планами работ, а также программными мероприятиями.
    Внебюджетные   источники   (собственные   и   заемные  средства  
предприятий   и   организаций)   привлекаются   по  согласованию  в  
соответствии с действующим законодательством.
    Привлечение  внебюджетных источников планируется осуществлять в 
том   числе   в   рамках   государственно-частного   партнерства  и  
энергосервисных контрактов.

 

          VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
                       РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

    Департамент  осуществляет  текущий контроль за ходом реализации 
мероприятий    Программы,   координацию   деятельности   участников   
Программы,   обеспечивающую  достижение  установленных  показателей  
эффективности  Программы,  а  также анализ использования финансовых 
средств на ее реализацию.
    Департамент   ежеквартально   подводит   итоги   реализации   и   
финансирования  Программы,  готовит  ежегодный сводный отчет о ходе 
выполнения, финансировании и эффективности реализации Программы.
    В ходе реализации Программы планируется организовать:
    контроль   и   надзор  за  исполнением  планов  энергетического  
развития,  за  исполнением  требований  нормативных правовых актов, 
регулирующих вопросы энергосбережения на территории округа;
    энергетическое   инспектирование   потребителей  энергетических  
ресурсов,  за  исключением потребителей, подлежащих инспектированию 
федеральным органом исполнительной власти;
    сбор   статистической   отчетности  о  количестве  потребляемых  
энергетических    ресурсов    объектами   на   территории   округа,   
систематизацию и обобщение полученных данных;
    установление     системы     мер    тарифного    стимулирования    
энергосбережения на основании федерального законодательства.
    Контроль  за реализацией Программы осуществляется Департаментом 
финансов,    экономики   и   имущественных   отношений   Чукотского   
автономного   округа   в   порядке,   установленном  Правительством  
Чукотского автономного округа.

 

               VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

 

    Реализация  мероприятий  Программы  позволит обеспечить решение 
существующих  в сфере энергосбережения проблем, создать условия для 
эффективной деятельности в основных направлениях энергосбережения.
    Целевые  показатели  в  области  энергосбережения  и  повышения  
энергетической эффективности Программы включают следующие группы:
    общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения 
энергетической эффективности;
    целевые  показатели  в  области  энергосбережения  и  повышения  
энергетической  эффективности,  отражающие  экономию  по  отдельным  
видам энергетических ресурсов:
    экономия  электрической  энергии  в  натуральном  и стоимостном 
выражении;
    экономия   тепловой   энергии   в   натуральном  и  стоимостном  
выражении;
    экономия воды в натуральном и стоимостном выражении;
    целевые  показатели  в  области  энергосбережения  и  повышения  
энергетической эффективности в бюджетном секторе;
    целевые  показатели  в  области  энергосбережения  и  повышения  
энергетической эффективности в жилищном фонде;
    целевые  показатели  в  области  энергосбережения  и  повышения  
энергетической     эффективности     в     системах    коммунальной    
инфраструктуры;
    целевые  показатели  в  области  энергосбережения  и  повышения  
энергетической эффективности в транспортном комплексе.
    Исходные  данные, необходимые для определения общих показателей 
энергетической   эффективности   и  общих  показателей,  отражающих  
экономию  энергетических  ресурсов,  приведены  в  приложении  1  к  
настоящей Программе.
    Значения   целевых  показателей  энергосбережения  и  повышения  
энергетической  эффективности  Программы приведены в приложении 2 к 
настоящей Программе.

 

 

                      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

----T-----------------T----------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Общие сведения  ¦ Ед. изм. ¦                                                  Разбивка по годам:                                                  ¦

¦п/п¦                 ¦          +----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+

¦   ¦                 ¦          ¦ 2007 г.  ¦  2008 г.  ¦  2009 г.  ¦  2010 г.  ¦  2011 г.  ¦  2012 г.  ¦  2013 г.  ¦  2014 г.  ¦  2015 г.  ¦  2020 г.  ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦        2        ¦    3     ¦    4     ¦     5     ¦     6     ¦     7     ¦     8     ¦     9     ¦    10     ¦    11     ¦    12     ¦    13     ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 1.¦ВРП              ¦млрд. руб.¦  20,98   ¦   37,67   ¦   37,67   ¦   37,78   ¦   40,50   ¦   46,00   ¦   52,33   ¦   55,76   ¦   59,90   ¦   76,77   ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 2.¦Потребление ТЭР  ¦   тыс.   ¦  460,89  ¦  470,17   ¦  483,66   ¦  483,78   ¦  476,24   ¦  506,23   ¦  539,87   ¦  556,63   ¦  576,34   ¦  651,94   ¦

¦   ¦                 ¦  т.у.т.  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 3.¦Объем потребления¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦электрической    ¦тыс. кВт.ч¦  356060  ¦  387878   ¦  401329   ¦  396534   ¦  400565   ¦  427743   ¦  457155   ¦  472138   ¦  489673   ¦  558617   ¦

¦   ¦энергии          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦(далее - ЭЭ)     ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 4.¦Объем потребления¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦тепловой энергии ¦тыс. Гкал ¦ 1000,552 ¦ 1065,925  ¦ 1041,939  ¦ 1054,500  ¦ 1023,200  ¦ 1092,600  ¦ 1167,700  ¦ 1206,000  ¦ 1250,800  ¦ 1426,900  ¦

¦   ¦(далее - ТЭ)     ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 5.¦Объем потребления¦тыс. куб.м¦  6056,7  ¦  6066,5   ¦  5383,1   ¦  6203,2   ¦  5792,9   ¦  6185,9   ¦  6611,2   ¦  6827,9   ¦  7081,5   ¦  8078,5   ¦

¦   ¦воды             ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 6.¦Объем потребления¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦природного газа  ¦тыс. куб.м¦ 0,0 <*>  ¦  0,0 <*>  ¦  0,0 <*>  ¦  0,0 <*>  ¦  0,0 <*>  ¦  0,0 <*>  ¦  0,0 <*>  ¦  0,0 <*>  ¦  0,0 <*>  ¦  0,0 <*>  ¦

¦   ¦(далее - ПГ)     ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 7.¦Объем потребления¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦ЭЭ, расчеты за   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦которую          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦осуществляются с ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦использованием   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦приборов учета   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦(в части         ¦тыс. кВт.ч¦ 348938,8 ¦ 380120,4  ¦ 393302,4  ¦ 396534,0  ¦ 400565,0  ¦ 427743,0  ¦ 457155,0  ¦ 472138,0  ¦ 489673,0  ¦ 558617,0  ¦

¦   ¦многоквартирных  ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦домов            ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦(далее - МКД) -  ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦с использованием ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦коллективных     ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦приборов учета)  ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 8.¦Объем потребления¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦ТЭ, расчеты за   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦которую          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦осуществляются с ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦использованием   ¦тыс. Гкал ¦   15,0   ¦   148,2   ¦   154,2   ¦   179,3   ¦   255,8   ¦  1092,6   ¦  1167,7   ¦  1206,0   ¦  1250,8   ¦  1426,9   ¦

¦   ¦приборов учета   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦(в части МКД - с ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦использованием   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦коллективных     ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦приборов учета)  ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 9.¦Объем потребления¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦воды, расчеты за ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦которую          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦осуществляются с ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦использованием   ¦тыс. куб.м¦  1271,9  ¦  2547,9   ¦  2368,6   ¦  3101,6   ¦  3012,3   ¦  6185,9   ¦  6611,2   ¦  6827,9   ¦  7081,5   ¦  8078,5   ¦

¦   ¦приборов учета   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦(в части МКД - с ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦использованием   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦коллективных     ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦приборов учета)  ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦10.¦Объем потребления¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦ПГ, расчеты за   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦который          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦осуществляются с ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦использованием   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦приборов учета   ¦тыс. куб.м¦  0 <*>   ¦   0 <*>   ¦   0 <*>   ¦   0 <*>   ¦   0 <*>   ¦   0 <*>   ¦   0 <*>   ¦   0 <*>   ¦   0 <*>   ¦   0 <*>   ¦

¦   ¦(в части МКД - с ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦использованием   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦индивидуальных и ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦общих приборов   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦учета)           ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦11.¦Средневзвешенный ¦руб./кВт.ч¦   5,83   ¦   6,57    ¦   7,97    ¦   8,76    ¦   9,56    ¦   10,32   ¦   11,04   ¦   11,82   ¦   12,53   ¦   16,41   ¦

¦   ¦тариф на ЭЭ      ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦12.¦Средневзвешенный ¦руб./Гкал ¦ 2398,12  ¦  2751,77  ¦  3178,4   ¦  3551,14  ¦  3710,94  ¦  3870,51  ¦  4033,07  ¦  4194,40  ¦  4353,78  ¦  5481,41  ¦

¦   ¦тариф на ТЭ      ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦13.¦Средневзвешенный ¦руб./куб.м¦  58,93   ¦   65,34   ¦   81,40   ¦   93,90   ¦  102,43   ¦  110,97   ¦  119,51   ¦  128,05   ¦  136,58   ¦  179,27   ¦

¦   ¦тариф на воду    ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦14.¦Средневзвешенный ¦руб./тыс. ¦ 0,00 <*> ¦ 0,00 <*>  ¦ 0,00 <*>  ¦ 0,00 <*>  ¦ 0,00 <*>  ¦ 0,00 <*>  ¦ 0,00 <*>  ¦ 0,00 <*>  ¦ 0,00 <*>  ¦ 0,00 <*>  ¦

¦   ¦тариф на ПГ      ¦  куб.м   ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦15.¦Объем            ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦производства     ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦энергетических   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦ресурсов         ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦(далее - ЭР) с   ¦   тыс.   ¦    0     ¦     0     ¦     0     ¦     0     ¦     0     ¦     0     ¦     0     ¦     0     ¦    0,1    ¦    0,5    ¦

¦   ¦использованием   ¦  т.у.т.  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦возобновляемых   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦источников       ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦энергии и (или)  ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦вторичных ЭР     ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦16.¦Общий объем ЭР,  ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦производимых на  ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦территории       ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦субъекта         ¦   тыс.   ¦  265,55  ¦  254,97   ¦  171,06   ¦  203,20   ¦  203,20   ¦  203,20   ¦  203,20   ¦  203,20   ¦  203,20   ¦  203,20   ¦

¦   ¦Российской       ¦  т.у.т.  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦Федерации        ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦(далее - субъект ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦РФ)              ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦17.¦Общий объем      ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦финансирования   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦мероприятий по   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦энергосбережению ¦млрд. руб.¦  0,000   ¦   0,000   ¦   0,000   ¦   0,050   ¦   0,063   ¦   0,058   ¦   0,058   ¦   0,058   ¦   0,058   ¦   0,058   ¦

¦   ¦и повышению      ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦энергетической   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦эффективности    ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦Программы        ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

+---+-----------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦18.¦Объем            ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦внебюджетных     ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦средств,         ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦используемых для ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦финансирования   ¦млрд. руб.¦  0,000   ¦   0,000   ¦   0,000   ¦   0,050   ¦   0,058   ¦   0,058   ¦   0,058   ¦   0,058   ¦   0,058   ¦   0,058   ¦

¦   ¦мероприятий по   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦энергосбережению ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦

¦   ¦и повышению      ¦          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦


Информация по документу
Читайте также