Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 05.10.2010 № 315

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 5 октября 2010 г. N 315                      

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА       
         СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО         
 ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТБОР И НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН,  
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
 УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТОВ  
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ  
             ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"             

(В редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа
           от 02.12.2010 г. N 406; от 20.06.2011 г. N 255)

     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  Положением  о  Департаменте  социальной  политики  Чукотского
автономного    округа,   утвержденным   Постановлением   Правительства
Чукотского автономного округа от  28  августа  2009  года  N  248  "Об
утверждении  структуры,  предельной  штатной численности и Положения о
Департаменте  социальной  политики  Чукотского  автономного   округа",
Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Департамента
социальной  политики  Чукотского  автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Отбор и направление  граждан,  проживающих  на
территории  Чукотского  автономного  округа,  в федеральные учреждения
здравоохранения или учреждения  здравоохранения  субъектов  Российской
Федерации  для  оказания  им высокотехнологичной медицинской помощи за
счет средств федерального бюджета".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент   социальной   политики   Чукотского   автономного  округа
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 5 октября 2010 г. N 315

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО        
       ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТБОР И       
НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО 
                   ОКРУГА, В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ                   
       ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТОВ       
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ИМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ 
             ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"             

(В редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа
           от 02.12.2010 г. N 406; от 20.06.2011 г. N 255)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Административный регламент Департамента социальной  политики
Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Отбор и направление граждан,  проживающих  на  территории  Чукотского
автономного  округа,  в  федеральные  учреждения  здравоохранения  или
учреждения здравоохранения субъектов Российской Федерации для оказания
им    высокотехнологичной   медицинской   помощи   за   счет   средств
федерального бюджета" (далее - Административный регламент)  разработан
в    целях    повышения    качества   предоставления   и   доступности
государственной услуги по отбору и направлению граждан, проживающих на
территории    Чукотского   автономного   округа,   для   оказания   им
высокотехнологичной  медицинской  помощи  в   федеральные   учреждения
здравоохранения  или  учреждения  здравоохранения субъектов Российской
Федерации (далее - медицинские учреждения), участвующие  в  выполнении
государственного  задания  на оказание высокотехнологичной медицинской
помощи (далее - Государственное задание), за счет средств федерального
бюджета,    определяет    сроки    и    последовательность    действий
(административных  процедур)  при   ее   предоставлении,   принимаемых
решений,   а   также  порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением
государственной услуги.
     1.2. На предоставление государственной услуги имеют  право  лица,
проживающие на территории Чукотского автономного округа, нуждающиеся в
оказании  высокотехнологичной   медицинской   помощи,   подтвержденной
заключением  клинико-экспертной  комиссии  Государственного учреждения
здравоохранения "Чукотская окружная больница".
     1.3. В качестве заявителей с письменным обращением (заявлением) о
предоставлении   государственной   услуги   могут   обратиться   лица,
указанные в пункте 1.2, а также их законные представители.

          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ           

               2.1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               

     Государственная  услуга,  предоставляемая  в  рамках   настоящего
Административного  регламента, именуется "Отбор и направление граждан,
проживающих на территории Чукотского автономного округа, в федеральные
учреждения  здравоохранения  или  учреждения здравоохранения субъектов
Российской Федерации для оказания им  высокотехнологичной  медицинской
помощи  за счет средств федерального бюджета" (далее - государственная
услуга).

              2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО              
                        ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ                        

     Предоставление государственной услуги осуществляется  структурным
подразделением Департамента социальной политики Чукотского автономного
округа (далее - Департамент) - Отделом организации медицинской  помощи
взрослому    населению    (далее    -   Отдел)   Главного   управления
здравоохранения   Департамента    социальной    политики    Чукотского
автономного округа (далее - Главное управление).

         2.3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ         

     Результатом  предоставления   государственной   услуги   является
направление   либо   отказ  в  направлении  гражданина  в  медицинское
учреждение для оказания ему высокотехнологичной медицинской помощи  за
счет средств федерального бюджета.

           2.4. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ           

     Общий  срок  предоставления  государственной  услуги  -  принятия
решения  о  направлении  либо  об  отказе  в  направлении гражданина в
медицинское    учреждение   для   оказания   ему   высокотехнологичной
медицинской  помощи  -  не  должен  превышать 10 дней со дня получения
Отделом  заявления  и  всех  необходимых  документов,  предусмотренных
подразделом   2.6   настоящего   раздела.  (В  редакции  Постановлению
Правительства Чукотского автономного округа от 02.12.2010 г. N 406)
     Время  ожидания  в  очереди  на  прием  к  должностным  лицам  за
получением консультации не должно превышать 20 минут.
     Максимально   допустимое   время   продолжительности   приема   у
должностного лица - 15 минут.
     Время консультирования посредством телефонной связи, как правило,
не должно превышать 10 минут.
     Письменные  обращения  заявителей  по   вопросам   предоставления
государственной    услуги    рассматриваются    должностными   лицами,
участвующими  в  предоставлении  государственной  услуги,   с   учетом
подготовки  ответа  заявителю  в  срок,  не превышающий 30 дней со дня
регистрации обращения.
     В  случае  отказа   в   оформлении   направления   на   получение
высокотехнологичной    медицинской    помощи   уведомление   об   этом
направляется  заявителю   в   пятидневный   срок   с   даты   принятия
соответствующего  решения  с  указанием  причины  отказа и порядка его
обжалования.

              2.5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ              
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан  от  22  июля  1993  года  N 5487-1 (Ведомости Съезда народных
депутатов  Российской  Федерации  и   Верховного   Совета   Российской
Федерации, 1993, N 33, ст. 1318);
     Федеральным  законом  от  24  ноября  2008  года  N   204-ФЗ   "О
Федеральном  бюджете  на  2009  год  и  на плановый период 2010 и 2011
годов" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,  N  48,  ст.
5499, 2008);
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
     Приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  5  октября  2005  года  N  617  "О  порядке
направления   граждан   органами   исполнительной   власти   субъектов
Российской  Федерации  в  сфере  здравоохранения  к  месту лечения при
наличии   медицинских   показаний"   (Бюллетень   нормативных    актов
федеральных органов исполнительной власти, N 45, 07.11.2005);
     Приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  31  декабря  2010  года  N 1248н "О порядке
формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011
году   высокотехнологичной  медицинской  помощи  гражданам  Российской
Федерации  за  счет  бюджетных  ассигнований федерального бюджета"; (В
редакции  Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от
20.06.2011 г. N 255)
     Приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от 16 апреля 2010 года N 242н "Об утверждении и
порядке ведения форм статистического учета и отчетности по  реализации
государственного  задания  на оказание высокотехнологичной медицинской
помощи гражданам Российской Федерации за счет  бюджетных  ассигнований
федерального бюджета" ("Российская газета" N 138, 25.06.2010);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от  15
июня  2004  года  N  119  "О порядке направления больных на лечение за
пределы  Чукотского  автономного  округа"  ("Ведомости"  N  17  (164),
25.06.2004);
     Приказом   Главного   управления   здравоохранения   Департамента
социальной  политики  Чукотского  автономного округа от 17 января 2011
года  N  6  "Об утверждении Порядка направления пациентов для оказания
высокотехнологичной  медицинской  помощи";  (В  редакции Постановлению
Правительства Чукотского автономного округа от 20.06.2011 г. N 255)
     Приказом   Главного   управления   здравоохранения   Департамента
социальной  политики  Чукотского  автономного округа от 17 января 2011
года  N 7 "О Комиссии Главного управления здравоохранения Департамента
социальной   политики   Чукотского  автономного  округа  по  отбору  и
направлению  пациентов  к  месту  лечения".  (В редакции Постановлению
Правительства Чукотского автономного округа от 20.06.2011 г. N 255)

         2.6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ          
              ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               

     2.6.1.   Для   получения   государственной   услуги    заявителем
представляются следующие документы:
     письменное обращение (заявление) об оказании  высокотехнологичной
медицинской помощи в произвольной форме;
     копия паспорта гражданина Российской Федерации или  свидетельства
о рождении;
     копия паспорта одного из родителей  или  законного  представителя
гражданина (для детей);
     копия полиса обязательного  медицинского  страхования  гражданина
(при наличии);
     копия   свидетельства   обязательного   пенсионного   страхования
гражданина (при наличии);
     выписка  из  медицинской  документации   пациента   за   подписью
руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного
лица)  по  месту  наблюдения  и  (или)  лечения  пациента,  содержащая
сведения  о  состоянии  здоровья,  проведенном обследовании и лечении,
рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение  для
оказания    высокотехнологичной    медицинской    помощи,   результаты
проведенных   клинико-диагностических    обследований    по    профилю
заболевания, сроком давности не более 1 месяца.
     2.6.2.    Документы    представляются    заявителем     (законным
представителем)  на  бумажных носителях в Отдел лично либо посредством
почтовой связи. Документы также  могут  быть  направлены  факсимильной
связью и электронной почтой с последующим направлением почтовой связью
оригиналов документов либо их копий.
     2.6.3. Датой  обращения  заявителя  (законного  представителя)  о
предоставлении   государственной   услуги  является  дата  регистрации
заявления с прилагаемыми к нему документами.
     2.6.4.    Документы,    представляемые    заявителем    (законным
представителем), должны соответствовать следующим требованиям:
     1) содержать установленные  для  них  реквизиты:  наименование  и
адрес  организации,  выдавшей документ; подпись уполномоченного лица и
печать организации, выдавшей документ; дату выдачи документа, номер  и
серию (при наличии) документа;
     2) тексты документов написаны разборчиво;
     3) фамилия, имя и отчество (при наличии)  гражданина,  его  адрес
места жительства, номер телефона (при наличии) прописаны полностью;
     4)  в  документах  должны  отсутствовать  сокращения,  подчистки,
приписки,   зачеркнутые  слова  и  иные  исправления,  за  исключением
исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного
лица;
     5) документы не должны быть заполнены карандашом;
     6) документы  не  должны  иметь  серьезных  повреждений,  наличие
которых допускает неоднозначность толкования их содержания;
     7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей,  либо
Отделом,  либо  в соответствии с "Основами законодательства Российской
Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1;
     8) полномочия представителя  должны  быть  оформлены  в  порядке,
установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

      2.7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ       
      ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ      
                                УСЛУГИ                                

     Основанием  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной   услуги,   является   несоответствие
представленных документов требованиям, установленным  подразделом  2.6
настоящего раздела.

           2.8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА           
               В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                

     Основаниями для отказа в  предоставлении  государственной  услуги
являются:
     1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги
в  пользу  лица,  не  относящегося к категории лиц, указанных в пункте
1.2 настоящего Административного регламента;
     2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги
лица,  не  относящегося  к  категории  лиц,  указанных  в  пункте  1.3
настоящего Административного регламента;
     3) представление неполного комплекта документов, предусмотренного
пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
     4) представление гражданином документов, содержащих недостоверные
сведения;
     5)  отсутствие  медицинских  показаний  для  оказания  гражданину
высокотехнологичной медицинской помощи;
     6) поступление от лица, которому предоставляется  государственная
услуга, заявления об отказе в ее предоставлении;
     7) выбытие  гражданина  на  новое  место  жительства  за  пределы
территории Чукотского автономного округа.

               2.9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ               
              ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               
                        И СПОСОБЫ ЕЕ ВЗИМАНИЯ                         

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

             2.10. МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ              

     Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
     1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги -
30 минут;
     2) при получении результата предоставления государственной услуги
на руки - 15 минут.

               2.11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ               
               О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                

     Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их
поступления в Отдел.

               2.12. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ               
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     2.12.1.    Требования    к    помещениям    для    предоставления
государственной услуги.
     Прием граждан осуществляется в  специально  выделенных  для  этих
целей    помещениях,    соответствующих   санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности.
     В  указанных  помещениях  на  видном  месте   размещаются   схемы
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
     Также помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения
о  возникновении чрезвычайной ситуации, оснащаются средствами оказания
первой медицинской помощи.
     Указанные   помещения   включают   зал   ожидания,   места    для
информирования,    приема   заявителей   и   заполнения   запросов   о
предоставлении государственной услуги.
     2.12.2. Требования к залу ожидания.
     Зал ожидания располагается в приспособленном для этого  помещении
и   оснащается   столами,  стульями  (кресельными  секциями)  и  (или)
скамьями.
     Для  создания  комфортных  условий  в  зале  ожидания  на  столах
размещаются   периодические   печатные   издания,  печатная  продукция
(брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
     2.12.3. Требования к месту для информирования.
     Место  для  информирования,  предназначенное   для   ознакомления
заявителей   с   информационными  материалами,  располагается  в  зале
ожидания  или  в  непосредственной  близости  от  него  и   оснащается
информационными  стендами  с  размещаемой  на  них визуально-текстовой
информацией,   обновляемой   по   мере   изменения   законодательства,
регулирующего вопросы предоставления государственной услуги, изменения
справочных сведений.
     На информационном стенде размещается следующая информация:
     1) местонахождение, график работы, номера  контактных  телефонов,
адреса  электронной  почты  и  сайта  в сети Интернет Отдела, Главного
управления,  Департамента,  государственного  органа  по  защите  прав
потребителей;
     2) извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  регулирующих  деятельность  по  предоставлению государственной
услуги;
     3)   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
     4) образцы заполнения документов;
     5) перечень лиц, имеющих право на предоставление  государственной
услуги;
     6) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги;
     7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги;
     8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги;
     9) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
     Информационный стенд размещается в месте, обеспечивающем  к  нему
свободный доступ.
     2.12.4. Требования к местам для приема  заявителей  и  заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги.
     Места    для    приема    заявителей    (кабинеты)    оборудуются
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     1) номера кабинета;
     2) фамилии, имени, отчества  и  должности  лица,  осуществляющего
предоставление государственной услуги;
     3) времени приема заявителей.
     Рабочие  места  должностных  лиц,  осуществляющих  предоставление
государственной  услуги,  оснащаются  настольной  лампой, персональным
компьютером с возможностью доступа в сеть Интернет и к  информационным
базам  данных, копировально-множительной техникой, средствами связи, в
том  числе  факсимильной,  и  обеспечиваются  необходимым  количеством
канцелярских товаров.
     При  организации  рабочих  мест   предусматривается   возможность
свободного входа и выхода должностных лиц из помещения.
     Места для заполнения запросов  о  предоставлении  государственной
услуги  оснащаются  стульями  и  столами  (стойками)  для  возможности
оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения  документов
и письменными принадлежностями.

               2.13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА                
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     2.13.1.  Показатель  доступности   государственной   услуги   для
заявителей включает в себя следующие составляющие:
     1) режим работы Отделов, Главного управления, который должен быть
удобен для заявителей;
     2) удаленность расположения места предоставления  государственной
услуги от потенциальных заявителей;
     3) очередность предоставления  государственной  услуги  в  случае
превышения  спроса  на  государственную  услугу  над  возможностями ее
предоставления;
     4)  информированность  о  правилах   и   порядке   предоставления
государственной  услуги,  что  предусматривает  требования  к составу,
месту  и  периодичности  размещения   информации   о   предоставляемой
государственной  услуге,  а также информации, необходимой заявителям в
связи с ее предоставлением.
     2.13.2. Показатель качества государственной услуги для заявителей
включает в себя следующие составляющие:
     1)     материально-техническое     обеспечение     предоставления
государственной услуги, которое содержит требования к:
     помещениям;
     обеспеченности мебелью и оборудованием;
     обеспеченности иным имуществом,  необходимым  для  предоставления
государственной услуги на высоком качественном уровне;
     2) уровень кадрового обеспечения  предоставления  государственной
услуги, который содержит требования к:
     численности    персонала,    участвующего    в     предоставлении
государственной  услуги,  в  том  числе  в  соотношении с численностью
заявителей;
     уровню  квалификации  персонала,  участвующего  в  предоставлении
государственной услуги;
     периодичности проведения мероприятий  по  повышению  квалификации
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
     3) учет мнения заявителей - потребителей государственной  услуги,
который осуществляется по результатам:
     анкетных опросов;
     обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной  почте,
записей в книге жалоб и предложений, сведений о принятых по ним мерах.

        2.14. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ        
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     2.14.1. Информацию о  месте  нахождения,  графике  работы,  часах
приема   заявителей   должностными   лицами   Департамента,   Главного
управления,  Отдела,  а  также  консультации,  в  том  числе  о   ходе
предоставления  государственной услуги, можно получить, обратившись по
телефону, почтовому адресу и адресу  электронной  почты,  указанным  в
таблице.

                                                               Таблица

|——————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|Наименование      |Ф.И.О.         |Почтовый      |Телефон              |Электронный     |
|                  |руководителя   |адрес         |                     |адрес           |
|——————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|Главное           |Подлесный      |689000,     г.|8-(427-22)-6-21-88   |[email protected]   |
|управление        |Евгений        |Анадырь, ул.  |                     |                |
|здравоохранения   |Витальевич     |Отке,   д. 3  |                     |                |
|Департамента      |               |              |                     |                |
|социальной        |               |              |                     |                |
|политики          |               |              |                     |                |
|Чукотского        |               |              |                     |                |
|автономного       |               |              |                     |                |
|округа            |               |              |                     |                |
|——————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|

     2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными
лицами   Главного   управления,   Отдела  по  вопросам  предоставления
государственной   услуги   осуществляется   посредством    телефонной,
факсимильной,  почтовой  связи,  электронной  почты,  а  также  в ходе
личного  приема.  Информирование  осуществляется   также   посредством
публикаций  в  средствах  массовой  информации, издания информационных
раздаточных  материалов  (брошюр,  буклетов),  размещения  необходимой
информации на информационных стендах и в сети Интернет.
     В любое время с момента приема документов заявитель  имеет  право
на   получение   сведений   о   прохождении  процедуры  предоставления
государственной услуги посредством любого из способов и  видов  связи,
указанных в настоящем пункте.
     2.14.3. Информацию  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги,  а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить
в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа  по
адресу:  www.chukotka.org  ->  Власть  ->  Административная реформа ->
Административные регламенты.
     2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного
управления,  Отдела  размещаются  также  при  входе  в  занимаемые ими
помещения.

             3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ             
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

          3.1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ           
                               ПРОЦЕДУР                               

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием, проверка и регистрация заявления и документов;
     рассмотрение  документов  и  принятие  решения  о   необходимости
направления   (об  отказе  в  направлении)  гражданина  в  медицинское
учреждение для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
     оформление учетной формы "Талон на оказание ВМП".

             3.2. ПРИЕМ, ПРОВЕРКА И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ             
                             И ДОКУМЕНТОВ                             

     3.2.1.  Основанием  для  начала  процедуры  приема,  проверки   и
регистрации заявления и документов является поступление в Отдел устных
или письменных обращений заявителей о  предоставлении  государственной
услуги.
     Прием  заявителей  для  предоставления   государственной   услуги
осуществляется без предварительной записи в порядке живой очереди.
     При обращении заявителей специалист Отдела устанавливает  предмет
обращения,  проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,
проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.
     При этом специалист осуществляет следующие действия:
     1) проверяет наличие всех необходимых документов;
     2) проверяет соответствие представленных документов  требованиям,
установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента,
и   отсутствие   оснований   для   отказа   в    приеме    документов,
предусмотренных    подразделом    2.7   настоящего   Административного
регламента;
     3)  сверяет  представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.
     При  установлении  факта   отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов  требованиям, установленным
подразделом 2.6 настоящего  Административного  регламента,  специалист
уведомляет   заявителя   о   наличии  препятствий  для  предоставления
государственной  услуги,  объясняет  заявителю  содержание  выявленных
недостатков  в  представленных документах и предлагает принять меры по
их устранению.
     При установлении в комплекте документов,  полученных  Отделом  по
почте,  факта отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия
документов  требованиям,  установленным  подразделом  2.6   настоящего
Административного  регламента, заявителю в течение двух дней со дня их
получения   направляется   уведомление   в   произвольной   форме    о
необходимости   устранения   выявленных   нарушений  в  представленных
документах. Уведомление направляется видом связи, позволяющим получить
доказательство получения отправления заявителем.
     Течение срока принятия решения о  предоставлении  либо  отказе  в
предоставлении  государственной услуги начинается со дня представления
заявителем  в  Отдел  полного  комплекта  документов,  удовлетворяющих
требованиям подраздела 2.6 настоящего Регламента.
     Заявление может быть оформлено от руки или машинописным способом,
распечатано  посредством  электронных  печатающих  устройств. В случае
затруднений  для  заявителя  при   оформлении   заявления   специалист
заполняет    заявление   самостоятельно   с   помощью   компьютера   и
копировально-множительной техники  (с  последующим  представлением  на
подпись    заявителю)    или    помогает    заявителю   написать   его
собственноручно.
     3.2.2. Критериями принятия специалистом решения являются:
     1) соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте  1.2
настоящего Административного регламента;
     2) наличие необходимых документов,  соответствующих  требованиям,
установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента,
и   отсутствие   оснований   для   отказа   в    приеме    документов,
предусмотренных    подразделом    2.7   настоящего   Административного
регламента.
     3.2.3. Результатом административной процедуры является:
     1)   отказ   в   приеме   документов   при   наличии   оснований,
предусмотренных    подразделом    2.7   настоящего   Административного
регламента;
     2)  регистрация  заявления  и  оформление   расписки   о   приеме
документов  с ее последующей передачей (направление почтой) заявителю.
В расписке указываются:
     регистрационный номер заявления;
     дата приема заявления;
     перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
     общее количество листов;
     фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего документы;
     номер  телефона,  по   которому   заявитель   в   течение   срока
предоставления   государственной   услуги   может  узнавать  о  стадии
рассмотрения документов.
     Факт  обращения  фиксируется  специалистом  в  журнале   входящей
корреспонденции  Отдела,  ведение  которого осуществляется на бумажном
носителе, а также в электронной форме.
     3.2.4. Общий максимальный срок процедуры не должен  превышать  30
минут.

        3.3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ПОКАЗАНИЙ        
         ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ          
         ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ          

     3.3.1. Основанием для принятия  решения  о  наличии  (отсутствии)
показаний   для   планового   направления   гражданина  в  медицинское
учреждение  для  оказания   высокотехнологичной   медицинской   помощи
является  представление  специалистом  Отдела  документов  заявителя в
Комиссию Главного управлении здравоохранения  Департамента  социальной
политики   Чукотского  автономного  округа  по  отбору  и  направлению
граждан, проживающих на территории Чукотского  автономного  округа,  в
медицинские  учреждения  для  оказания высокотехнологичной медицинской
помощи за счет средств федерального бюджета (далее - Комиссия).
     3.3.2.  Состав  Комиссии  указан  в   приложении   к   настоящему
Административному регламенту.
     3.3.3. Комиссия:
     устанавливает наличие или отсутствие у гражданина  показаний  для
оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
     принимает решение о направлении  либо  об  отказе  в  направлении
гражданина  в  медицинское учреждение для оказания высокотехнологичной
медицинской помощи.
     В случае принятия Комиссией решения о  необходимости  направления
гражданина  для  оказания  высокотехнологичной  медицинской  помощи  в
экстренном  порядке  Отдел  обеспечивает   направление   пациента   на
госпитализацию   в   медицинское  учреждение  по  профилю  заболевания
гражданина   по   предварительному   согласованию    с    руководством
медицинского учреждения.
     3.3.4.  Критерием  принятия  решения  в  ходе  исполнения  данной
процедуры является:
     1)  отсутствие   оснований,   предусмотренных   подразделом   2.8
настоящего Административного регламента;
     2) наличие оснований, предусмотренных подразделом 2.8  настоящего
Административного регламента.
     3.3.5. Результатом административной процедуры является:
     протокол решения Комиссии о направлении гражданина в  медицинское
учреждение для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
     протокол решения Комиссии об отказе в  направлении  гражданина  в
медицинское  учреждение  для  оказания высокотехнологичной медицинской
помощи.
     3.3.6. Протокол решения Комиссии оформляется в двух экземплярах.
     Один  экземпляр  протокола  решения  Комиссии  в  3-дневный  срок
направляется  в  Государственное учреждение здравоохранения "Чукотская
окружная больница".
     Второй экземпляр протокола решения Комиссии  хранится  в  Главном
управлении в течение 5 лет.
     Выписка  из  протокола  решения  Комиссии  направляется  почтовым
отправлением или выдается на руки заявителю или его представителю.
     3.3.6. Общий максимальный срок процедуры не должен  превышать  10
дней со дня регистрации документов.

        3.4. ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ "ТАЛОН НА ОКАЗАНИЕ ВМП"         

     3.4.1.   Основанием   для   начала   административной   процедуры
оформления  учетной  формы  "Талон  на оказание ВМП" является принятое
Комиссией решение о направлении гражданина  в  медицинское  учреждение
для оказания ему высокотехнологичной медицинской помощи.
     3.4.2. Оформление на гражданина учетной формы "Талон на  оказание
ВМП" обеспечивается Отделом.
     3.4.3. Ответственный специалист Отдела:
     вносит   персональные   данные   гражданина,   направляемого   на
высокотехнологичную   медицинскую   помощь,   в   электронную  систему
мониторинга  высокотехнологичной   медицинской   помощи   Министерства
здравоохранения  и  социального  развития Российской Федерации (1 этап
учетной формы N 025/у - ВМП "Талон на оказание ВМП");
     прикрепляет  подробную  выписку   из   медицинской   документации
гражданина, заключение специалиста по профилю медицинской деятельности
о необходимости оказания  гражданину  высокотехнологичной  медицинской
помощи,  данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других
исследований по профилю заболевания сроком давности не более 1 месяца;
     в случае невозможности внесения в электронную систему мониторинга
высокотехнологичной  медицинской помощи данных исследования гражданина
по профилю заболевания  гражданина  (магнитно-резонансной  томографии,
компьютерной  томографии, рентгенологических снимков крупного формата,
дисков с записью сосудистых исследований и других документов,  которые
невозможно отправить в электронном виде) готовит соответствующий пакет
документов  для  отправки  его  почтой   в   медицинское   учреждение,
участвующее в выполнении Государственного задания;
     ведет "Лист ожидания оказания ВМП" в случае отсутствия объемов  и
возникновения      необходимости      очередности      на     оказание
высокотехнологичной  медицинской  помощи  (учетная  форма  электронной
системы N 3-ЛО-ВМП);
     отслеживает   процесс   рассмотрения    медицинских    документов
гражданина   в  электронной  системе  мониторинга  высокотехнологичной
медицинской помощи (1, 2 этапы учетной формы N 025/у - ВМП  "Талон  на
оказание ВМП");
     при  указании  медицинским  учреждением  в  электронной   системе
мониторинга высокотехнологичной медицинской помощи даты предполагаемой
госпитализации гражданина, оформляет бумажный  вариант  учетной  формы
"Талон  на  оказание ВМП", а также заполняет его в электронном виде (3
этап учетной формы N 025/у - ВМП "Талон на оказание ВМП").
     3.4.4.   Результатом    административной    процедуры    является
направление бумажного варианта учетной формы "Талон на оказание ВМП" в
Государственное   учреждение   здравоохранения   "Чукотская   окружная
больница" для госпитализации гражданина в медицинское учреждение.
     3.4.5. Продолжительность административной  процедуры  зависит  от
организации   оказания   высокотехнологичной   медицинской   помощи  в
медицинском  учреждении   и   его   технологических   возможностей   и
завершается  указанием  медицинского  учреждения в электронной системе
мониторинга    высокотехнологичной    медицинской     помощи,     даты
предполагаемой госпитализации гражданина.

         4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ         
                                УСЛУГИ                                

          4.1. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ          
             ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ             
           АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ            
              ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ              
           К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ           
               ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЛИЦАМИ                

     Текущий  контроль  за  предоставлением  государственной   услуги,
принятием  решений  специалистами  осуществляется  начальником Отдела,
начальником Главного управления.
     Текущий   контроль   осуществляется   в    ходе    предоставления
государственной услуги путем проведения проверок текущей деятельности,
соблюдения   и   исполнения   специалистами    положений    настоящего
Административного   регламента   и  иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации и Чукотского автономного округа,  устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги.
     Периодичность осуществления текущего контроля должна быть не реже
одного раза в месяц.

             4.2. ПЛАНОВЫЕ И ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ             
          И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,           
           В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ           
          И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ           

     4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной
услуги   осуществляется  в  форме  проверок,  выявления  и  устранения
нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,
действия   (бездействие)   должностных   лиц,   и    носит    плановый
(осуществляемый  на основании квартальных, полугодовых, годовых планов
работы,  утверждаемых  руководителем   Департамента)   и   внеплановый
(осуществляемый по конкретным обращениям граждан) характеры.
     4.2.2.   Для   проведения   плановых   и   внеплановых   проверок
предоставления    государственной    услуги    приказом   руководителя
Департамента  формируется  комиссия,  в  состав   которой   включаются
специалисты Департамента.
     При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением
государственной  функции  (комплексные проверки) или отдельные вопросы
(тематические проверки).
     Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
     Акт подписывается всеми членами комиссии.
     Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
     В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению
в  тридцатидневный  срок с момента поступления обращения обратившемуся
направляется по почте информация о результатах  проверки,  проведенной
по обращению.
     4.2.3.  В  случае  выявления   нарушения   прав   заявителей   по
результатам   проведенных   проверок   виновные  лица  привлекаются  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

          4.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СПЕЦИАЛИСТОВ          
           ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ           
                (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     Должностные лица, специалисты,  ответственные  за  предоставление
государственной   услуги,   несут   персональную   ответственность  за
соблюдение положений настоящего Административного  регламента  и  иных
нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации  и  Чукотского
автономного округа.
     Персональная  ответственность   специалистов,   должностных   лиц
закрепляется   в   их   должностных   регламентах   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации и  законодательства
Чукотского автономного округа.

         5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ         
        (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ        
                   УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ                    

     5.1.1. Заявители имеют право на обжалование  решений  и  действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц в досудебном порядке.
     5.1.2. Заявители имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или
направить  письменное  предложение,  заявление  или  жалобу  (далее  -
письменное обращение) в адрес Департамента,  Главного  управления  или
Отдела.
     5.1.3. Действия (бездействие) и решения специалистов Отдела могут
быть обжалованы начальнику Отдела.
     Действия (бездействие) и решения  начальника  Отдела  могут  быть
обжалованы в Главное управление.
     Действия  (бездействие)  и  решения  должностных   лиц   Главного
управления могут быть обжалованы в Департамент.
     5.1.4.  Начальники  Отдела,  Главного  управления,   Департамента
проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
     Запись  заявителей  проводится  при  личном   обращении   или   с
использованием  средств телефонной связи по номерам телефонов, которые
размещаются в сети Интернет и на информационных стендах Отдела.
     Специалист, осуществляющий запись  заявителей  на  личный  прием,
информирует  заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     5.1.5.  При  обращении  заявителей  в   письменной   форме   срок
рассмотрения   обращения   не   может  превышать  30  дней  с  момента
регистрации такого обращения.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении  проверки),  а  также  в случае направления запроса органам
государственной власти, органам местного самоуправления для  получения
необходимых   для   рассмотрения  обращения  документов  и  материалов
руководитель органа, в который поступило письменное обращение,  вправе
продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив
о продлении срока его рассмотрения заявителя.
     5.1.6. Заявитель в  своем  письменном  обращении  в  обязательном
порядке  указывает  наименование  государственного  органа,  в который
направляет  письменное   обращение,   либо   фамилию,   имя   отчество
соответствующего  должностного  лица,  либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее -  при  наличии),
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о
переадресации  обращения,  излагает  суть  обращения,  заявления   или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.1.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение  семи
дней   со   дня   регистрации  возвращается  гражданину,  направившему
обращение,  с  разъяснением  порядка  обжалования  данного   судебного
решения.
     Если   в   обращении   содержатся   нецензурные,   оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи, обращение  остается  без  ответа  по  существу
поставленных  в  нем  вопросов,  а гражданину, направившему обращение,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  в течение семи дней со дня регистрации
обращения сообщается  гражданину,  направившему  обращение,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в письменном  обращении  гражданина  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направленными  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства, руководитель органа, в
который поступило  письменное  обращение,  вправе  принять  решение  о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение  и
ранее  направляемые  обращения  направлялись в адрес данного органа. О
данном решении уведомляется автор, направивший обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
жалобу,   сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по  существу
поставленного в ней вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.1.8. По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом
принимается  решение  об  удовлетворении  требований заявителя либо об
отказе в его удовлетворении. Письменный ответ,  содержащий  результаты
рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
     Обращение   считается   разрешенным,   если    рассмотрены    все
содержащиеся  в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный
ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.


                       Приложение
                       к Административному регламенту Департамента
                       социальной политики Чукотского автономного
                       округа по предоставлению государственной услуги
                       "Отбор и направление граждан, проживающих на
                       территории Чукотского автономного округа, в
                       федеральные учреждения здравоохранения или
                       учреждения здравоохранения субъектов Российской
                       Федерации для оказания им высокотехнологичной
                       медицинской помощи за счет средств федерального
                       бюджета"

                                СОСТАВ                                
      КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА       
          СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА           
             ПО ОТБОРУ И НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ             
             НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,             
                В МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ                 
                ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ                
                 ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА                 

                        Председатель Комиссии:

Подлесный            начальник  Главного  управления   здравоохранения
Евгений Витальевич   Департамента   социальной   политики   Чукотского
                     автономного округа.

                          Секретарь Комиссии:

Тверская             консультант отдела организации медицинской помощи
Марина Евгеньевна    взрослому     населению    Главного    управления
                     здравоохранения Департамента  социальной политики
                     Чукотского автономного округа.

                            Члены Комиссии:

Котыт                начальник  отдела  контроля  качества медицинской
Эльвира Вячеславовна помощи   Главного   управления    здравоохранения
                     Департамента   социальной   политики   Чукотского
                     автономного округа;

Трофимова            начальник  отдела  организации медицинской помощи
Ирина Ивановна       взрослому    населению    Главного     управления 
                     Департамента   социальной   политики   Чукотского
                     автономного округа;

Хван                 консультант отдела организации медицинской помощи
Мария Геннадьевна    детям     и     матерям    Главного    управления 
                     здравоохранения Департамента социальной  политики 
                     Чукотского автономного округа.





Информация по документу
Читайте также