Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 01.12.2010 № 402

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 1 декабря 2010 г. N 402

  О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОСНОВАННЫМИ
                  НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

    В  соответствии  со статьей 20 Федерального закона от 14 ноября 
2002  года  N  161-ФЗ  "О государственных и муниципальных унитарных 
предприятиях", статьей 7 Закона Чукотского автономного округа от 28 
ноября  2003  года  N  41-ОЗ  "О  порядке управления и распоряжения 
государственной  собственностью  Чукотского автономного округа" и в 
целях    повышения    эффективности   управления   государственными   
унитарными предприятиями Чукотского автономного округа, основанными 
на   праве   хозяйственного   ведения,   Правительство   Чукотского   
автономного округа постановляет:

    1.    Установить,   что   центральные   исполнительные   органы   
государственной     власти     Чукотского    автономного    округа,    
осуществляющие  полномочия  собственника  имущества государственных 
предприятий  Чукотского  автономного  округа,  ежегодно  утверждают  
программы    деятельности   подведомственных   им   государственных   
унитарных  предприятий Чукотского автономного округа, основанных на 
праве хозяйственного ведения.
    2.  Установить,  что  экономическая  эффективность деятельности 
государственных   унитарных   предприятий   Чукотского  автономного  
округа, основанных на праве хозяйственного ведения, определяется на 
основе  утверждаемых  и  фактически  достигнутых  величин следующих 
показателей (в тыс. рублей):
    -  выручка  (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг 
(за  минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных 
обязательных платежей);
    - чистая прибыль (убыток);
    - часть прибыли, подлежащая перечислению в окружной бюджет;
    - стоимость чистых активов.
    3.   Установить,  что  показатели  экономической  эффективности  
деятельности  государственного  унитарного  предприятия  Чукотского  
автономного  округа,  основанного  на праве хозяйственного ведения, 
утверждаются    решением    центрального   исполнительного   органа   
государственной  власти  Чукотского  автономного  округа, в ведении 
которого  находится  предприятие,  в составе программы деятельности 
предприятия  на  очередной  календарный  год,  и  представляются  в  
Департамент   финансов,   экономики   и   имущественных   отношений   
Чукотского автономного округа не позднее 1 ноября текущего года.
    4. Утвердить прилагаемые:
    1)   Типовую   форму  программы  деятельности  государственного  
предприятия Чукотского автономного округа;
    2)  Порядок  разработки  и  утверждения программ деятельности и 
определения подлежащей перечислению в окружной бюджет части прибыли 
государственных   унитарных   предприятий   Чукотского  автономного  
округа, основанных на праве хозяйственного ведения;
    3)  Примерное положение о комиссии центрального исполнительного 
органа   государственной   власти  Чукотского  автономного  округа,  
осуществляющего  полномочия собственника имущества государственного 
предприятия Чукотского автономного округа, по анализу эффективности 
деятельности     подведомственных    государственных    предприятий    
Чукотского автономного округа.
    5.  Центральным  исполнительным  органам государственной власти 
Чукотского    автономного    округа,    осуществляющим   полномочия   
собственника   имущества   государственных  предприятий  Чукотского  
автономного   округа,  в  срок  до  15  апреля  2011  года  принять  
соответствующие   ведомственные   акты,  обеспечивающие  реализацию  
настоящего    постановления,   утвердить   программы   деятельности   
подведомственных    им   государственных   предприятий   Чукотского   
автономного  округа  на  2011  год  и  представить их в Департамент 
финансов,    экономики   и   имущественных   отношений   Чукотского   
автономного округа.
    6.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  председателя  Правительства Чукотского автономного 
округа  (Мингазова А.Ш.) и руководителей центральных исполнительных 
органов государственной власти Чукотского автономного округа.


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Утверждена
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 1 декабря 2010 г. N 402

              УТВЕРЖДЕНА
______________________________________________________
(наименование ведомственного акта отраслевого органа

_____________________________________________________
исполнительной власти, осуществляющего полномочия

_____________________________________________________
собственника имущества государственного предприятия)

от ............ 20... г. N....

                          ТИПОВАЯ ФОРМА ПРОГРАММЫ
           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЧУКОТСКОГО
              АВТОНОМНОГО ОКРУГА ......... НА ....... ГОД
                        (наименование предприятия)

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                         Сведения о предприятии                          ¦
+------------------------------------------T------------------------------+
¦1. Полное официальное наименование        ¦                              ¦
¦предприятия                               ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦2. Реквизиты свидетельства о внесении     ¦                              ¦
¦в Реестр государственного  имущества      ¦                              ¦
¦Чукотского автономного округа, присвоенный¦                              ¦
¦реестровый номер                          ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦3. ОГРН, ИНН                              ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦4. Юридический адрес (местонахождение)    ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦4. Почтовый адрес                         ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦5. Отрасль                                ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦6. Основной вид деятельности              ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦7. Размер уставного фонда                 ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦8. Телефон (факс) приемной                ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦9. Адрес электронной почты                ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦                   Сведения о руководителе предприятия                   ¦
+------------------------------------------T------------------------------+
¦10. Ф.И.О. руководителя предприятия  и    ¦                              ¦
¦занимаемая им должность                   ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦11. Сведения о трудовом договоре,         ¦                              ¦
¦заключенном с руководителем предприятия:  ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦дата заключения                           ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦номер договора                            ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦12. Срок действия трудового договора,     ¦                              ¦
¦заключенного с руководителем  предприятия:¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦начало                                    ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦окончание                                 ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦13. Телефон (факс)                        ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦                Сведения о главном бухгалтере предприятия                ¦
+------------------------------------------T------------------------------+
¦14. Ф.И.О. главного бухгалтера            ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦11. Сведения о трудовом договоре,         ¦                              ¦
¦заключенном с главным бухгалтером:        ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦дата заключения                           ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦номер договора                            ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦12. Срок действия трудового договора,     ¦                              ¦
¦заключенного с главным бухгалтером:       ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦начало                                    ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦окончание                                 ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦13. Телефон (факс)                        ¦                              ¦
L------------------------------------------+-------------------------------

        Раздел I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПЕРИОДЕ И В ПЕРВОМ
                        ПОЛУГОДИИ ТЕКУЩЕГО ПЕРИОДА

    1.1.    Основные    показатели   финансово-хозяйственной   деятельности
предприятия в предыдущем году и первом полугодии текущего года.

-------------------------T------------------------T-----------------------¬
¦Наименование показателя ¦     Предыдущий год     ¦   Первое полугодие    ¦
¦                        ¦                        ¦     текущего года     ¦
¦                        +------T-----T-----------+-----T-----T-----------+
¦                        ¦ План ¦Факт ¦Отклонение,¦План ¦Факт ¦Отклонение,¦
¦                        ¦      ¦     ¦     %     ¦     ¦     ¦     %     ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦           1            ¦  2   ¦  3  ¦     4     ¦  5  ¦  6  ¦     7     ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦1. Объем произведенной  ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦продукции, работ, услуг ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦в натуральном выражении ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦- вид 1                 ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦- вид 2                 ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦...                     ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦2. Выручка от реализации¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦товаров, продукции,     ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦работ, услуг, тыс. руб. ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦3. Прибыль (убыток)     ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦от реализации           ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦товаров, продукции,     ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦работ, услуг, тыс. руб. ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦4. Чистая прибыль       ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦(убыток),  тыс. руб.    ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦5. Часть прибыли,       ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦подлежащая перечислению ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦в окружной бюджет,      ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦тыс. руб.               ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦6. Бюджетные            ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦субсидии, тыс. руб.     ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦7. Дебиторская          ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦задолженность, тыс. руб.¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦8. Кредиторская         ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦задолженность, тыс. руб.¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+-----------+
¦9. Среднесписочная      ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
¦численность, чел.       ¦      ¦     ¦           ¦     ¦     ¦           ¦
L------------------------+------+-----+-----------+-----+-----+------------

    1.2.  Анализ  причин  отклонения  (в  том числе ожидаемого) фактических
показателей  деятельности  от  утвержденных  показателей,  а  также прогноз
ожидаемых  результатов  по  выполнению  показателей финансово-хозяйственной
деятельности предприятия текущего года:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

     Раздел II. БЮДЖЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ...... ГОД (ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД)

    2.1. Бюджет доходов и расходов предприятия.

                                                                (тыс. руб.)
--------------------------------T-------T--------------------------T------¬
¦    Наименование показателя    ¦Текущий¦    Планируемый период    ¦Итого,¦
¦                               ¦ год,  +-----T------T------T------+за год¦
¦                               ¦прогноз¦1 кв.¦2 кв. ¦3 кв. ¦4 кв. ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦I. ВСЕГО ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ    ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦1. Выручка (нетто) от          ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦реализации продукции, работ,   ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦услуг (без НДС), в том числе:  ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦...                            ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦...                            ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦2. Прочие доходы, в т.ч.       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦2.1. Проценты к получению      ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦2.2. Доходы от реализации      ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦основных средств и прочих      ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦активов                        ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦2.3. Курсовые разницы, суммы   ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦дооценки активов               ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦2.4. Доходы от участия         ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦в других организациях          ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦2.5. Поступления из бюджета    ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦2.6. Прочие доходы             ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦II. ВСЕГО РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ  ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦3. Себестоимость проданной     ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦продукции, работ, услуг, в том ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦числе:                         ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦...                            ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦4. Общехозяйственные и         ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦управленческие расходы         ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦5. Прочие доходы, в т.ч.:      ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦5.1. Проценты к уплате         ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦5.2. Расходы по реализации     ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦основных средств               ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦5.3. Штрафы, пени, неустойки   ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦5.4. ...                       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦IV. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ДО        ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ                ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦V. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ И ДРУГИЕ   ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТ  ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦VI. ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК)    ¦       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
L-------------------------------+-------+-----+------+------+------+-------

    2.2. Плановая структура себестоимости.

                                                                (тыс. руб.)
-----------------------------------T-------T-----------------------T------¬
¦     Наименование показателя      ¦Текущий¦  Планируемый период   ¦Итого,¦
¦                                  ¦ год,  +-----T-----T-----T-----+за год¦
¦                                  ¦прогноз¦1 кв.¦2 кв.¦3 кв.¦4 кв.¦      ¦
+----------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Всего, себестоимость продукции    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+----------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Материальные затраты              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+----------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Затраты на оплату труда           ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+----------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Отчисления от заработной платы    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+----------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Амортизация                       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+----------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Транспортные расходы              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+----------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Содержание и ремонт основных      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦средств                           ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+----------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Прочие расходы                    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
L----------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------

    2.3. Движение денежных средств предприятия на планируемый период.

                                                                (тыс. руб.)
-----------------------------------------T-------------------------T------¬
¦        Наименование показателя         ¦   Планируемый период    ¦Итого,¦
¦                                        +-----T-----T------T------+  за  ¦
¦                                        ¦1 кв.¦2 кв.¦3 кв. ¦4 кв. ¦ год  ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦1. ПОСТУПЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ВСЕГО ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦1.1. Поступление по основной            ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦деятельности от покупателей и заказчиков¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦1.2. Поступления из бюджета (не выручка)¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦1.3. Прочие поступления (указать, какие)¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦2. ВЫБЫТИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВСЕГО      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦2.1. Оплата приобретенных товаров,      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦работ, услуг                            ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦2.2. Оплата труда                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦2.3. Расчеты с бюджетом (по налогам и   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦сборам)                                 ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦2.4. Расчеты с прочими кредиторами      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦САЛЬДО ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ПО ОСНОВНОЙ     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                            ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦3. ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ        ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                            ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦3.1. Продажа основных средств           ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦3.2. ...                                ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦4. ВЫБЫТИЕ ОТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ            ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                            ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦4.1. Приобретение оборудования          ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦4.2. ...                                ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦САЛЬДО ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ПО              ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ             ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦5. ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ФИНАНСОВОЙ            ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                            ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦5.1. Кредиты и займы                    ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦...                                     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦6. ВЫБЫТИЕ ОТ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦5.1. Кредиты и займы                    ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦...                                     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦САЛЬДО ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ПО ФИНАНСОВОЙ   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                            ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦                                        ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------+-----+-----+------+------+------+
¦Остаток в кассе и на расчетном счете на ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦конец отчетного периода                 ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
L----------------------------------------+-----+-----+------+------+-------

                Раздел III. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
                            НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД

    3.1.  Показатели  экономической  эффективности деятельности предприятия
на ... год.

                                                                (тыс. руб.)
-------------------------------------------T-----T-----T-----T-----T------¬
¦         Наименование показателя          ¦1 кв.¦2 кв.¦3 кв.¦4 кв.¦За год¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+
¦1. Выручка от реализации товаров,         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦продукции, работ, услуг                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+
¦2. Прибыль (убыток) от реализации товаров,¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦продукции, работ, услуг                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+
¦3. Чистая прибыль (убыток)                ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+
¦4. Часть прибыли, подлежащая перечислению ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦в окружной бюджет                         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+
¦5. Бюджетные субсидии                     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
L------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-------

    3.2. Дополнительные показатели деятельности.

-------------------------------------------T-----T-----T-----T------T------¬
¦         Наименование показателя          ¦1 кв.¦2 кв.¦3 кв.¦4 кв. ¦За год¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+
¦Объем производства в натуральном          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦выражении, в т.ч.:                        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+
¦...                                       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+
¦...                                       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+
¦Среднесписочная численность, чел.         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+
¦Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+
¦Затраты на социальное обеспечение и       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦здравоохранение, тыс. руб.                ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+
¦Дебиторская задолженность, тыс. руб.      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+------------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+
¦Кредиторская задолженность, тыс. руб.     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
L------------------------------------------+-----+-----+-----+------+-------

    Примечания:
    1.  Дополнительные  показатели  деятельности  предприятия могут 
устанавливаться   отраслевым   органом   исполнительной   власти  в  
отношении   предприятий,  производящих  важнейшую  (стратегическую)  
продукцию (работы, услуги).
    Планируемые  дополнительные показатели реализации в натуральном 
выражении  могут  устанавливаться  по 3 - 5 видам продукции (работ, 
услуг).


                                      Утвержден
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 1 декабря 2010 г. N 402

                              ПОРЯДОК
    РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
      ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ
   ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
        ОКРУГА, ОСНОВАННЫХ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

    1.  Настоящий  Порядок  разработан  в целях обеспечения единого 
подхода   к   составлению   и   утверждению  программ  деятельности  
государственных   унитарных   предприятий   Чукотского  автономного  
округа,   основанных  на  праве  хозяйственного  ведения  (далее  -  
предприятие),  повышения  эффективности  их  работы,  осуществления  
контроля за деятельностью предприятий.
    2. Настоящий Порядок определяет:
    этапы    подготовки   и   утверждения   программ   деятельности   
предприятий;
    состав  экономических  показателей,  величины  которых подлежат 
обязательному отражению в программе деятельности предприятия, в том 
числе  состав  утверждаемых показателей экономической эффективности 
деятельности предприятий;
    последовательность действий центрального исполнительного органа 
государственной     власти     Чукотского    автономного    округа,    
осуществляющего полномочия собственника имущества подведомственного 
предприятия  (далее  - отраслевой орган исполнительной власти), при 
разработке и утверждении программы деятельности предприятий;
    порядок  осуществления  контроля  за  достижением  утвержденных  
показателей  экономической эффективности деятельности предприятия и 
выполнением им соответствующей программы деятельности.
    3.   Программа   деятельности   предприятия  разрабатывается  в  
соответствии    с    Типовой    формой    программы    деятельности    
государственного   предприятия   Чукотского   автономного   округа,   
утверждаемой   Правительством   Чукотского  автономного  округа,  и  
представляет  собой  комплекс мероприятий, связанных между собой по 
срокам и источникам финансирования.
    Мероприятия  программы деятельности предприятия должны отражать 
основные   направления   деятельности   в  планируемом  периоде  по  
достижению   целей,  определенных  уставом  предприятия,  решениями  
Правительства  Чукотского  автономного  округа и отраслевых органов 
исполнительной власти.
    4.  Руководитель  предприятия  ежегодно  в  срок  до  1 августа 
представляет в отраслевой орган исполнительной власти и Департамент 
финансов,    экономики   и   имущественных   отношений   Чукотского   
автономного   округа   (далее   -   Департамент)  проект  программы  
деятельности   предприятия   на  следующий  год,  разработанной  по  
установленной форме.
    Вместе    с   проектом   программы   деятельности   предприятия   
представляется    технико-экономическое   обоснование   планируемых   
мероприятий,  затрат  на их реализацию, а также ожидаемый эффект от 
их выполнения.
    5. Отраслевой орган исполнительной власти ежегодно в срок до 15 
октября   в   установленном   порядке  рассматривает  и  утверждает  
программы   деятельности   подведомственных   ему   предприятий  на  
следующий год.
    Утвержденная  программа деятельности предприятия представляется 
отраслевым  органом исполнительной власти в Департамент в течение 7 
дней с момента ее утверждения.
    6. Руководитель предприятия:
    ежеквартально   в   течение   10   дней   после   представления   
бухгалтерской   отчетности   в   налоговые  органы  представляет  в  
отраслевой  орган  исполнительной власти и Департамент информацию о 
выполнении  утвержденных  показателей  экономической  эффективности  
деятельности  предприятия и ежеквартальную бухгалтерскую отчетность 
предприятия   по   форме,   утвержденной   Министерством   финансов   
Российской Федерации;
    в  случае  невыполнения  предприятием  утвержденных показателей 
экономической   эффективности   деятельности  направляет  вместе  с  
указанной информацией аналитическую справку о причинах недостижения 
утвержденных квартальных показателей.
    7.    В    случае    невыполнения   предприятием   утвержденных   
ежеквартальных показателей экономической эффективности деятельности 
отраслевые   органы   исполнительной   власти  анализируют  причины  
недостижения  предприятием утвержденных показателей и разрабатывают 
оперативные мероприятий по исправлению сложившейся ситуации.
    8.  Руководитель  предприятия  ежегодно  в  срок  до  10 апреля 
представляет в отраслевой орган исполнительной власти и Департамент 
отчет  о выполнении программы деятельности предприятия за прошедший 
год,   годовую  бухгалтерскую  отчетность  по  форме,  утвержденной  
Министерством   финансов   Российской   Федерации,  предложения  по  
уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в окружной 
бюджет  в  текущем году, а также при необходимости - предложения по 
уточнению   показателей  экономической  эффективности  деятельности  
предприятия,  установленных  программой деятельности предприятия на 
текущий год.
    9.  Корректировка программы деятельности предприятия на текущий 
год,    а   также   (при   необходимости)   уточнение   показателей   
экономической  эффективности деятельности предприятия проводятся до 
30   апреля  текущего  года.  Изменения  в  программу  деятельности  
предприятия  готовятся  руководителем  предприятия и утверждаются в 
порядке,   установленном  для  утверждения  программы  деятельности  
предприятия.
    10. Руководители предприятий несут персональную ответственность 
за  нарушение  сроков  представления проектов программ деятельности 
предприятий  на планируемый год и отчетов о выполнении утвержденных 
программ деятельности предприятий за предыдущий год.
    11.   Размер  части  прибыли  предприятия  за  предыдущий  год,  
подлежащей   перечислению   в   окружной  бюджет  в  текущем  году,  
определяется  решением  отраслевого органа исполнительной власти не 
позднее 15 мая на основании предложений Комиссии отраслевого органа 
исполнительной   власти   по   анализу  эффективности  деятельности  
подведомственных предприятий.
    12. Решение отраслевого органа исполнительной власти, указанное 
в  пункте  11  настоящих  Порядка,  представляется  в Департамент в 
течение 7 дней с даты его принятия.
    13. Перечисление в окружной бюджет части прибыли осуществляется 
предприятием до 15 июня.
    14.  Контроль  за своевременным перечислением в окружной бюджет 
части   прибыли   предприятия   осуществляется  отраслевым  органом  
исполнительной власти и Департаментом.


                                      Утверждено
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 1 декабря 2010 г. N 402

                        ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
          О КОМИССИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
         ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПОЛНОМОЧИЯ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА
    ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
      ПО АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
     ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Комиссия центрального исполнительного органа государственной 
власти  Чукотского  автономного  округа, осуществляющего полномочия 
собственника   имущества  государственного  предприятия  Чукотского  
автономного   округа,   по   анализу   эффективности   деятельности   
государственных  предприятий Чукотского автономного округа (далее - 
Комиссия)   создается  в  целях  проведения  анализа  эффективности  
деятельности   подведомственных   ему   государственных   унитарных   
предприятий  Чукотского  автономного  округа,  основанных  на праве 
хозяйственного ведения (далее - предприятия), рассмотрения проектов 
программ  деятельности  предприятий  и  подготовки  предложений  по  
вопросам, относящимся к ее компетенции.
    2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют нормативные 
правовые акты Российской Федерации и Чукотского автономного округа, 
а также настоящее Положение.
    3.   Персональный   состав   Комиссии   утверждается   решением   
центрального    исполнительного   органа   государственной   власти   
Чукотского    автономного    округа,   осуществляющего   полномочия   
собственника   имущества  государственного  предприятия  Чукотского  
автономного   округа   (далее  -  отраслевой  орган  исполнительной  
власти).

                   2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ

    1. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
    -  рассматривает  проекты  программ  деятельности  предприятий,  
технико-экономические  обоснования планируемых мероприятий и затрат 
на  их  реализацию,  представляемые  руководителями  предприятий  в  
отраслевой орган исполнительной власти;
    -   осуществляет   анализ   представленных   проектов  программ  
деятельности предприятий на планируемый год и технико-экономических 
обоснований планируемых мероприятий и затрат на их реализацию;
    -  осуществляет  анализ  представленных  отчетов  о  выполнении  
программ  деятельности  предприятий  за  прошедший год, в том числе 
показателей экономической эффективности их деятельности;
    - рассматривает предложения по уточнению размера части прибыли, 
подлежащей  перечислению  в  окружной  бюджет  в  текущем  году,  и  
показателей  экономической  эффективности деятельности предприятия, 
представляемые   руководителями   предприятий  в  отраслевой  орган  
исполнительной власти;
    -   вносит  на  рассмотрение  руководителя  отраслевого  органа  
исполнительной   власти   предложения   об   утверждении   программ   
деятельности  предприятия на планируемый год и об определении части 
чистой   прибыли   предприятия   за   предыдущий   год,  подлежащей  
перечислению в окружной бюджет в текущем году;
    -  готовит  предложения по повышению эффективности деятельности 
предприятий    и    использованию    государственного    имущества,    
находящегося в хозяйственном ведении предприятий.
    2.  Комиссия  по  вопросам, относящимся к ее компетенции, имеет 
право:
    -  запрашивать  у  структурных подразделений отраслевого органа 
исполнительной  власти  и руководителей предприятий необходимые для 
ее деятельности документы, материалы и информацию;
    -  заслушивать на своих заседаниях руководителей предприятий по 
вопросам, относящимся к ее компетенции;
    -    устанавливать    для   руководителей   предприятий   сроки   
представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
    -   создавать   рабочие   группы  с  привлечением  специалистов  
отраслевого органа исполнительной власти;
    -  вносить  в установленном порядке предложения о привлечении к 
дисциплинарной ответственности руководителей предприятий.

                3. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

    1.  В  состав Комиссии включаются с правом решающего голоса два 
представителя  отраслевого органа исполнительной власти и по одному 
представителю   от  Управления  экономики,  Управления  финансов  и  
Комитета имущественных отношений Департамента финансов, экономики и 
имущественных отношений Чукотского автономного округа.
    Председателем  Комиссии  назначается  представитель отраслевого 
органа  исполнительной власти, заместителем председателя Комиссии - 
представитель Комитета имущественных отношений.
    Председатель   Комиссии   руководит   деятельностью   Комиссии,   
председательствует    на    заседаниях,   организует   ее   работу,   
осуществляет  общий  контроль  за  реализацией  принятых  Комиссией  
решений.    В    отсутствие   председателя   Комиссии   обязанности   
председателя исполняет его заместитель.
    Секретарем  Комиссии с правом совещательного голоса назначается 
представитель отраслевого органа исполнительной власти.
    2.  Комиссия  самостоятельно  определяет  порядок своей работы. 
Члены Комиссии уведомляются телефонограммой о месте, дате и времени 
проведения очередного заседания.
    Заседание  Комиссии  является  правомочным при участии в нем не 
менее двух третей от общего числа ее членов.
    3. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем 
открытого голосования.
    Решение  Комиссии  принимается  простым большинством голосов от 
числа  членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства 
голосов  решающим является голос председательствующего на заседании 
Комиссии.
    Решения  Комиссии оформляются протоколом, который подписывается 
председательствующим и секретарем Комиссии.
    Член  Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в 
письменном виде изложить свое особое мнение.
    4.  Протокол  заседания,  а  также принятые Комиссией решения в 
течение  трех  дней со дня проведения заседания направляются членам 
Комиссии и руководителю отраслевого органа исполнительной власти.
    5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии 
осуществляет отраслевой орган исполнительной власти.



Информация по документу
Читайте также