Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 01.12.2010 № 404ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 декабря 2010 г. N 404 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 04.07.2011 г. N 284) В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Чукотского автономного округа от 28 ноября 2003 года N 41-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Чукотского автономного округа, а также утверждения уставов государственных учреждений Чукотского автономного округа и внесения в них изменений. 2. Исполнительным органам государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений Чукотского автономного округа, в срок до 1 июня 2011 года привести уставы подведомственных учреждений в соответствие с настоящим постановлением. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа при разработке соответствующих порядков создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений руководствоваться Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Чукотского автономного округа, а также утверждения уставов государственных учреждений Чукотского автономного округа и внесения в них изменений, утвержденным настоящим постановлением. 4. Признать утратившими силу постановления Правительства Чукотского автономного округа: от 9 июля 2004 года N 167 "О создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Чукотского автономного округа"; от 4 мая 2005 года N 75 "Об утверждении порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных образовательных учреждений Чукотского автономного округа"; от 1 июля 2005 года N 130 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 мая 2005 года N 75"; от 18 мая 2009 года N 133 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 мая 2005 года N 75". 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2010 г. N 404 ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 04.07.2011 г. N 284) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 13, 14, 16, 17.1, 18 и 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 5 и 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Чукотского автономного округа, которые созданы (планируются к созданию) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа (далее - государственные учреждения), а также утверждения уставов государственных учреждений и внесения в них изменений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 2. СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2.1. Государственные учреждения могут быть созданы путем их учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующих государственных учреждений в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка. 2.2. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения принимается Правительством Чукотского автономного округа в форме распоряжения на основании предложения исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения. 2.3. Предложение о создании государственного учреждения должно содержать следующие сведения (документы): а) обоснование необходимости создания государственного учреждения; б) основные виды деятельности создаваемого государственного учреждения; в) наименование исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения; г) проект структуры создаваемого государственного учреждения; д) проект штатного расписания создаваемого государственного учреждения; е) источники финансового обеспечения создаваемого государственного учреждения. 2.4. Проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о создании государственного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения, и подлежит согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. 2.5. Проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о создании государственного учреждения должен содержать: а) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа; б) основные цели деятельности создаваемого государственного учреждения, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа; в) наименование исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения; г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым государственным учреждением; д) предельную штатную численность работников государственного учреждения (для казенного учреждения); е) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. 2.6. К проекту распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о создании государственного учреждения прилагается пояснительная записка, которая помимо предмета правового регулирования и изложения концепции проекта распоряжения должна содержать: а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения; б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения). 2.7. Согласование проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о создании государственного учреждения осуществляется в соответствии с Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23 апреля 2002 года N 28 "Об организации деятельности Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа". 2.8. После издания распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о создании государственного учреждения правовым актом исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения, утверждается устав этого учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка. 3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации реорганизация государственного(ых) учреждения(й) может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения. 3.2. Решение о реорганизации государственного(ых) учреждения(й) принимается Правительством Чукотского автономного округа в форме распоряжения на основании предложения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения. 3.3. Предложение о реорганизации государственного(ых) учреждения(й) должно содержать следующие сведения (документы): а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственного(ых) учреждения(й); б) оценку финансовых последствий реорганизации государственного(ых) учреждения(й) для окружного бюджета; в) основные виды деятельности реорганизованного(ых) государственного(ых) учреждения(й); г) наименование(я) исполнительного(ых) органа(ов) государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего(их) функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) государственного(ых) учреждения(й); д) проект структуры реорганизованного(ых) государственного(ых) учреждения(й); е) проект штатного расписания реорганизованного(ых) государственного(ых) учреждения(й); е) источники финансового обеспечения реорганизованного(ых) государственного(ых) учреждения(й); ж) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого(ых) государственного(ых) учреждения(й), а также предложения по их погашению; з) проект(ы) передаточного(ых) акта(ов) или разделительного(ых) баланса(ов), бухгалтерский баланс реорганизуемого(ых) государственного(ых) учреждения(й) на последнюю отчетную дату, перечни его (их) недвижимого и движимого имущества, а также для казенного(ых) учреждения(й) проект бюджетной сметы; и) рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения при реорганизации государственного автономного учреждения. 3.4. Решение о реорганизации государственного учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Правительством Чукотского автономного округа в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.4 - 2.8 раздела 2 настоящего Порядка. 3.5. Проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о реорганизации государственных учреждений в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, должен содержать: а) наименования государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; б) форму реорганизации государственных учреждений; в) наименование государственного учреждения после завершения процесса реорганизации; г) наименование исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемых государственных учреждений; д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемых государственных учреждений; е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений); ж) перечень мероприятий по реорганизации государственных учреждений с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. Пояснительная записка к указанному проекту распоряжения оформляется в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка. 3.6. Согласование проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о реорганизации государственного(ых) учреждения(й) осуществляется в соответствии с Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23 апреля 2002 года N 28 "Об организации деятельности Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа". 3.7. После издания распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о реорганизации государственного(ых) учреждения(й) правовым актом исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения, утверждается устав этого учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка. 4. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации изменение типа государственного учреждения не является его реорганизацией. 4.2. Решение об изменении типа государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа (далее - бюджетное учреждение) или государственного автономного учреждения Чукотского автономного округа (далее - автономное учреждение) в целях создания государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа (далее - казенное учреждение) принимается Правительством Чукотского автономного округа на основании предложения исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения, в форме распоряжения. Проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего государственного учреждения, и подлежит согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения должен содержать: а) наименование существующего автономного или бюджетного учреждения с указание типа учреждения; б) наименование создаваемого казенного учреждения с указанием его типа; в) наименование исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя казенного учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного или бюджетного учреждения; д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности; е) перечень мероприятий по созданию казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. К проекту распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения прилагается пояснительная записка, которая помимо предмета правового регулирования и изложения концепции проекта распоряжения должна содержать: описание целесообразности изменения типа существующего государственного учреждения; информацию о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) автономного или бюджетного учреждения; предложения о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять государственные функции; проекты структуры и штатной численности создаваемого казенного учреждения. В случае, если изменение типа автономного или бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа казенным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы. 4.3. Решение об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается Правительством Чукотского автономного округа на основании предложения исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения, в форме распоряжения. Проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения, и подлежит согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения должен содержать: а) наименование существующего автономного или казенного учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого бюджетного учреждения с указанием его типа; в) наименование исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного или казенного учреждения; д) информацию об установленной предельной штатной численности бюджетного учреждения; е) перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. К проекту распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения представляется пояснительная записка, которая помимо предмета правового регулирования и изложения концепции проекта распоряжения должна содержать: описание целесообразности изменения типа существующего государственного учреждения; информацию о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) автономного или казенного учреждения; проекты структуры и штатной численности бюджетного учреждения. В случае, если изменение типа автономного или казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа бюджетным учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы. 4.4. Решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения принимается Правительством Чукотского автономного округа в соответствии с Порядком подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного учреждения Чукотского автономного округа путем изменения типа существующего государственного учреждения Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 года N 188 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" на территории Чукотского автономного округа". 4.5. Согласование проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об изменении типа государственного учреждения осуществляется в соответствии с Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23 апреля 2002 года N 28 "Об организации деятельности Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа". 4.6. После принятия соответствующего распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об изменении типа государственного учреждения исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав государственного учреждения, в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка. 5. ЛИКВИДАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 5.1. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается Правительством Чукотского автономного округа по предложению исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия его учредителя, в форме распоряжения. 5.2. Проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о ликвидации государственного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего государственного учреждения, и подлежит согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. 5.3. Проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о ликвидации государственного учреждения должен содержать: а) наименование государственного учреждения с указанием его типа; б) наименование исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; в) наименование исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур; г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. 5.4. К проекту распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о ликвидации государственного учреждения прилагается пояснительная записка, которая помимо предмета правового регулирования и изложения концепции проекта распоряжения должна содержать: обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения; информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной). В случае, если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процедуры ликвидации. В случае, если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процедуры ликвидации. 5.5. После издания распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о ликвидации государственного учреждения исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя ликвидируемого учреждения: а) в 3-дневный срок направляет копию указанного распоряжения в регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; б) в 2-недельный срок: утверждает состав ликвидационной комиссии государственного учреждения; устанавливает порядок и сроки ликвидации государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и распоряжением Правительства Чукотского автономного округа о ликвидации государственного учреждения. 5.6. Ликвидационная комиссия: а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации; б) в 10-дневный срок со дня истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс; г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения. 5.7. Недвижимое и движимое имущество государственного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа и учитывается в составе государственного имущества казны Чукотского автономного округа. 6. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ 6.1. Устав государственного учреждения округа, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. 6.2. Устав государственного учреждения должен содержать: а) раздел, определяющий общие положения, в том числе: наименование государственного учреждения с указанием в наименовании его типа; информацию о месте нахождения государственного учреждения; наименование учредителя и собственника имущества государственного учреждения; наименование исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества государственного учреждения; б) раздел, регламентирующий предмет и цели деятельности государственного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые государственное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; в) раздел об организации деятельности и управлении государственным учреждением, содержащий сведения о структуре, компетенции органов управления государственного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя государственного учреждения; г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении государственного учреждения, содержащий, в том числе: порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных бюджетному учреждению собственником на приобретение такого имущества); порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; порядок осуществления государственным учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за государственным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных государственному учреждению из окружного бюджета Чукотского автономного округа или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; положения об открытии лицевых счетов бюджетному или казенному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, а также об иных счетах, открываемых государственному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации; положения о ликвидации государственного учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; указание о субсидиарной ответственности Чукотского автономного округа по обязательствам казенного учреждения в лице исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; д) раздел, содержащий сведения о филиалах и представительствах государственного учреждения; е) иные разделы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.3. Содержание устава государственного автономного учреждения округа должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и излагаться по примерной форме устава автономного учреждения Чукотского автономного округа, утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 года N 188 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" на территории Чукотского автономного округа". 6.4. Проект устава вновь создаваемого государственного учреждения разрабатывается исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения, в течение 10 рабочих дней после принятия Правительством Чукотского автономного округа решения о создании государственного учреждения и в течение 3 рабочих дней направляется в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа для согласования. 6.5. В Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в целях согласования проекта устава государственного учреждения представляются следующие документы: письменное обращение исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения, о согласовании проекта устава государственного учреждения; копия распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о создании (изменении типа, реорганизации) государственного учреждения; абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 04.07.2011 г. N 284) проект устава государственного учреждения на бумажном и электронном носителях. 6.6. По результатам рассмотрения представленных документов Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6.5 раздела 6 настоящего Порядка, издает приказ о согласовании устава государственного учреждения и направляет его в соответствующий исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для принятия решения об утверждении устава государственного учреждения. 6.7. Решение об отказе в согласовании проекта устава государственного учреждения принимается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа при наличии следующих оснований: непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6.5 раздела 6 настоящего Порядка; выявление противоречий законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Чукотского автономного округа; выявление противоречий и неточностей в представленных документах. При наличии оснований для отказа в согласовании проекта устава государственного учреждения Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов оформляет письменное заключение об отказе в согласовании и возвращает проект устава государственного учреждения в соответствующий исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя для устранения замечаний. Исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения, в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа в согласовании проекта устава государственного учреждения устраняет выявленные замечания и повторно направляет проект устава в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа для согласования. 6.8. После согласования устава государственного учреждения исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения, в течение 5 рабочих дней издает приказ об утверждении устава государственного учреждения и обеспечивает представление учредительных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в регистрирующий орган по месту нахождения создаваемого государственного учреждения для государственной регистрации юридического лица. 6.9. Исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения, в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации вновь созданного государственного учреждения представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа заверенные копии устава и документов о государственной регистрации. 6.10. Проект изменений в устав государственного учреждения (в том числе новая редакция устава) разрабатывается государственным учреждением самостоятельно и вносится на согласование в исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия его учредителя. 6.11. Согласование проекта изменений в устав государственного учреждения (в том числе новой редакции устава) осуществляется исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего государственного учреждения, в течение 10 рабочих дней со дня представления государственным учреждением проекта изменений в устав (новой редакции устава). 6.12. После согласования исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проект изменений в устав государственного учреждения (включая новую редакцию устава) направляется государственным учреждением для согласования в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. При этом в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа представляются следующие документы: письменное обращение исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о согласовании проекта изменений в устав государственного учреждения (в том числе новой редакции устава); письменное обращение государственного учреждения о согласовании проекта изменений в устав (в том числе новой редакции устава); заверенные копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в устав государственного учреждения, в том числе копии решений о переименовании, реорганизации, изменении типа государственного учреждения; проект изменений в устав государственного учреждения (новую редакцию устава) на бумажном и электронном носителях. 6.13. Согласование изменений в устав государственного учреждения (включая новую редакцию устава) осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, предусмотренном пунктами 6.6 и 6.7 раздела 6 настоящего Порядка. 6.14. После согласования с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа изменений в устав государственного учреждения (новой редакции устава), исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 5 рабочих дней издает приказ об утверждении изменений в устав государственного учреждения (новой редакции устава) и направляет его в адрес государственного учреждения для осуществления им государственной регистрации внесенных изменений в устав (новой редакции устава). 6.15. Государственное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации изменений в устав (новой редакции устава) представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа заверенные копии документов о государственной регистрации изменений в устав (новой редакции устава). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|