Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 24.01.2011 № 13

 
               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 24 января 2011 г. N 13                       

           О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ            
                  И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ                  

     В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 11 ноября 2003 г.
N   138-ФЗ   "О  лотереях",  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации  Федерального
закона   "О   лотереях",  Приказом  Министерства  финансов  Российской
Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н "Об установлении  форм  и  сроков
представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей",
а также ст. 6 Устава городского округа Анадырь постановляю:

     1. Определить  Управление  финансов,  экономики  и  имущественных
отношений   Администрации  городского  округа  Анадырь  уполномоченным
органом   местного   самоуправления,   осуществляющим    функции    по
регулированию    отношений,    возникающих   в   области   организации
муниципальных лотерей и их проведения, на территории городского округа
Анадырь.
     2.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешений на проведение муниципальных
лотерей на территории городского округа Анадырь" согласно Приложению.
     3.  Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию  в   газете
"Крайний Север" и вступает в силу со дня его подписания.


Глава Администрации                                     А.Г. ЩЕГОЛЬКОВ


                                         Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                         городского округа Анадырь
                                         от 24 января 2011 г. N 13

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
            ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА            
            РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ            
               НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"               

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Наименование муниципальной услуги -  "Выдача  разрешений  на
проведение  муниципальных  лотерей  на  территории  городского  округа
Анадырь" (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется  Управлением  финансов,
экономики  и  имущественных  отношений Администрации городского округа
Анадырь (далее - Управление).
     1.3.   Предоставление   муниципальной   услуги   оказывается    в
соответствии со следующими документами:
     - ст. 15 Федерального закона от 11 ноября 2003  г.  N  138-ФЗ  "О
лотереях";
     - Постановлением Правительства Российской  Федерации  от  5  июля
2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
     -  Приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  9
августа  2004  г.  N  66н "Об установлении форм и сроков представления
отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
     - Приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  16
сентября  2004  г. N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля
за проведением государственных лотерей  и  негосударственных  лотерей,
проводимых от имени муниципального образования";
     - ст. 6 Устава городского округа Анадырь.
     1.4. Результатом предоставления услуги является:
     - получение разрешения на  проведение  муниципальной  лотереи  на
территории  городского округа Анадырь, организатором которой выступает
юридическое лицо (далее - заявитель);
     - получение мотивированного отказа  на  проведение  муниципальной
лотереи на территории городского округа Анадырь, организатором которой
выступает заявитель.
     1.5.   Решение   о   разрешении   на   проведение   лотереи   или
мотивированный   отказ   в   выдаче   такого   разрешения  оформляется
постановлением Администрации городского округа Анадырь, за исключением
случая проведения стимулирующей лотереи.
     1.6. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
     -   юридические   лица   -    субъекты    малого    и    среднего
предпринимательства;
     - уполномоченные представители указанных лиц;
     -  Управление  финансов,  экономики  и  имущественных   отношений
Администрации городского округа Анадырь.
     1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

                2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

     2.1.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1.  Заинтересованные  лица  могут   получить   информацию   о
предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
     -   непосредственно   в   Управлении   финансов,   экономики    и
имущественных  отношений  Администрации  городского  округа Анадырь по
адресу его месторасположения: г. Анадырь, ул. Рультытегина,  д.  1,  в
рабочие  часы:  с  понедельника  по пятницу с 9-00 до 17-45, перерыв с
13-00 до 14-30, суббота - воскресенье - выходные дни;
     - по телефону Управления: (42722) 63637, 63635;
     -  с  использованием  средств  электронного  информирования:   по
электронной  почте  [email protected]  или  с помощью официального
сайта Администрации городского округа Анадырь www.anadvr.org;
     - с использованием средств массовой информации.
     2.2.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
     2.2.1.  Для  проведения  муниципальной  лотереи  (за  исключением
стимулирующих   лотерей  и  лотерей,  организатором  которых  является
Администрация городского округа Анадырь) заявитель подает на имя Главы
Администрации  городского  округа Анадырь заявление и пакет документов
в соответствии с п. 6 ст. 6 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N
138-ФЗ "О лотереях".
     2.2.2.  В  случае  проведения  стимулирующей  лотереи   заявитель
направляет  на  имя  Главы  Администрации  городского  округа  Анадырь
уведомление о проведении стимулирующей лотереи и  пакет  документов  в
соответствии  с  п. 2 ст. 7 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N
138-ФЗ "О лотереях".
     2.2.3. В случае проведения муниципальной  лотереи,  организатором
которой  является  уполномоченный орган местного самоуправления, орган
Администрации  городского  округа  Анадырь,  инициирующий   проведение
муниципальной  лотереи,  готовит  проект  постановления  Администрации
городского округа Анадырь, к которому прилагаются следующие документы:
     1) пояснительная записка,  содержащая  обоснование  необходимости
проведения   муниципальной  лотереи  с  указанием  социально  значимых
муниципальных программ или объектов (мероприятий),  на  финансирование
которых  предполагается  направлять  целевые  отчисления от проведения
муниципальной лотереи (по каждой муниципальной программе  или  объекту
(мероприятию) в отдельности);
     2)   предложения,   предусматривающие   обеспечение   сохранности
средств, привлеченных для проведения муниципальной лотереи;
     3)  условия  и  технико-экономическое  обоснование  муниципальной
лотереи,  а  также  данные  о  предполагаемом  размере  муниципального
лотерейного рынка и предлагаемых источниках  финансирования  расходов,
связанных с организацией и проведением лотереи.
     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     2.3.1. Основанием для отказа в выдаче  разрешения  на  проведение
лотереи   является  возникновение  хотя  бы  одного  из  обстоятельств
согласно п. 4 ст. 6 Закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях".
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги  устанавливаются
в календарных днях.
     2.4.2. Управление финансов, экономики и  имущественных  отношений
Администрации  городского  округа  Анадырь  рассматривает  заявление о
предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи не более
чем 60 дней со дня подачи заявления.
     2.4.3. В случае организации стимулирующей  лотереи,  при  наличии
оснований   для  запрещения  ее  проведения,  соответствующее  решение
принимается в течение 15-ти дней с момента получения  соответствующего
уведомления от заявителя.
     2.4.4. Письменное сообщение о  выдаче  разрешения  на  проведение
лотереи   или  об  отказе  в  выдаче  такого  разрешения  направляется
заявителю Управлением финансов, экономики  и  имущественных  отношений
Администрации  городского  округа  Анадырь  не позднее 3-х дней со дня
принятия соответствующего решения.
     2.5. Прочие условия предоставления муниципальной услуги.
     2.5.1.  С  целью  контроля  за  проведением  лотереи   Управление
финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского
округа Анадырь  вправе  проводить  проверки  организатора  (оператора)
лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству
Российской Федерации, а  также  направлять  своих  представителей  для
работы  в  составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав
группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для
участия  в  работе  тиражной  комиссии  и ее руководитель определяются
приказом.
     2.5.2.   По   требованию   Управления   финансов,   экономики   и
имущественных   отношений   Администрации  городского  округа  Анадырь
организатор лотереи и оператор лотереи обязаны представить сведения  о
проведении лотереи:
     1) перечень договоров (соглашений), заключенных  организатором  и
(или)   оператором  лотереи  в  целях  ее  проведения,  с  приложением
нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
     2) количество изготовленных и  реализованных  лотерейных  билетов
(иных  носителей  информации) в целом и по каждому выпуску с указанием
их стоимости и территории реализации;
     3) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год  и  по
каждому    выпуску   с   отдельным   указанием   сумм   и   количества
невостребованных выигрышей по истечении установленного  срока  для  их
выдачи;
     4) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на
последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
     5) нотариально удостоверенная  копия  аудиторского  заключения  о
достоверности   финансовой  (бухгалтерской)  отчетности  на  последнюю
отчетную дату;
     6) документы, подтверждающие направление средств на цели  лотереи
и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);
     7)   документ,   выданный   кредитной    организацией,    который
подтверждает  сумму  призового  фонда  и  общий  объем  полученных  от
проведения лотереи средств на  конкретную  дату  (кроме  стимулирующей
лотереи);
     8) сведения об опубликованных  в  средствах  массовой  информации
итогах  проведения  тиражей,  официальных таблицах проведения тиражей,
сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;
     9) информация о тиражной комиссии  (ее  состав,  фамилия,  имя  и
отчество  членов  комиссии,  место работы, занимаемая должность, место
жительства, паспортные данные);
     10) акты о нереализованных  и  уничтоженных  билетах  по  каждому
выпуску.
     2.5.3.  Организатор  (оператор)   лотереи   обязан   предоставить
беспрепятственный  доступ  проверяющих  к  необходимой документации, к
лотерейному оборудованию и обеспечить условия  проведения  проверки  и
присутствие соответствующих должностных лиц.

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                     

     3.1.  Последовательность  выделяемых  в   рамках   предоставления
муниципальной услуги административных процедур.
     3.1.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и  регистрация  поступивших  заявлений  или  уведомлений
работником,  ответственным за ведение реестра входящей корреспонденции
и  направление  их  начальнику  Управления   финансов,   экономики   и
имущественных  отношений  Администрации  городского округа Анадырь для
рассмотрения   и   последующей   передачи   ответственному   работнику
Управления для проверки;
     2)  проверка  ответственным   работником   Управления   финансов,
экономики  и  имущественных  отношений Администрации городского округа
Анадырь представленных документов;
     3) принятие решения о разрешении проведения муниципальной лотереи
либо о запрещении ее проведения;
     4)  подготовка  проекта  постановления  Администрации  городского
округа   Анадырь,  а  в  случае  проведения  стимулирующей  лотереи  -
подготовка официального письма с подтверждением получения  уведомления
о причинах отказа в проведении лотереи, если таковые имеются;
     5) внесение записи в реестр муниципальных лотерей, проводимых  на
территории городского округа Анадырь.
     3.1.2. В случае необходимости  запроса  у  заявителя  недостающих
документов  либо  другой  необходимой  для принятия решения информации
процедуры 1 и  2  подпункта  3.1.1  могут  повторяться  неограниченное
количество раз.
     3.2. Порядок ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на
территории городского округа Анадырь.
     3.2.1.  Реестр  включает  в  себя  информацию   о   муниципальных
лотереях, проводимых на территории городского округа Анадырь. Запись в
реестр  вносится  одновременно  с  выдачей  разрешения  на  проведение
муниципальной  лотереи  или  после  проверки  уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи.
     3.2.2. В реестре содержится следующая информация:
     1) порядковый номер и дата внесения записи;
     2) регистрационный номер муниципальной лотереи;
     3) наименование муниципальной лотереи;
     4)  социально  значимые  объекты  и   мероприятия,   на   которые
направляются  целевые отчисления от муниципальной лотереи, размер этих
отчислений (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
     5) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный  в
процентах от выручки (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
     6) сведения  о  юридическом  лице  -  организаторе  муниципальной
лотереи:
     - наименование;
     -  государственный  регистрационный   номер   записи   в   Едином
государственном реестре юридических лиц;
     - место нахождения и почтовый адрес;
     -  сведения  о  счетах  в  кредитных  организациях  и  банковские
реквизиты;
     - идентификационный номер налогоплательщика;
     7) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
     - наименование;
     -  государственный  регистрационный   номер   записи   в   Едином
государственном реестре юридических лиц;
     - место нахождения и почтовый адрес;
     -  сведения  о  счетах  в  кредитных  организациях  и  банковские
реквизиты;
     - идентификационный номер налогоплательщика;
     8) сроки проведения муниципальной лотереи;
     9) цены лотерейных  билетов  (кроме  муниципальной  стимулирующей
лотереи).
     3.2.3. Регистрационный номер  муниципальной  лотереи  состоит  из
серии  и номера, разделенных знаком "/". Серия регистрационного номера
является единой для всех видов лотерей,  а  номер  состоит  из  номера
муниципального  образования  и  регистрационного  номера муниципальной
лотереи, разделенных знаком"-".
     3.2.4.  Реестр  состоит  из   двух   частей.   В   первой   части
регистрируются  муниципальные  лотереи,  организаторы которых получили
разрешение  на  их  проведение.   Во   второй   части   регистрируются
стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в уполномоченный
орган уведомление о проведении стимулирующей муниципальной  лотереи  и
получили право на ее проведение в установленном порядке.
     3.2.5.  В  случае  внесения  изменений   в   условия   проведения
муниципальных лотерей, не требующих в соответствии с законодательством
Российской Федерации получения нового разрешения на их  проведение,  в
Реестр  вносится  запись  об изменении условий муниципальной лотереи с
указанием регистрационного номера этой лотереи.
     3.2.6.  Реестр  ведется  в  электронном  виде   и   хранится   на
электронных носителях.
     3.2.7. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.

      4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО      
       ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ       
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

     4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), а  также
принимаемые    решения   при   предоставлении   муниципальной   услуги
должностным лицом  Управления  -  начальнику  Управления,  начальником
Управления - Главе Администрации городского округа Анадырь.
     4.2.  Основанием  процедуры  досудебного   обжалования   является
поступление  письменного обращения с жалобой на действие (бездействие)
и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги (далее - жалоба).
     4.3. В жалобе должны быть указаны:
     - фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
     - полное  наименование  юридического  лица  (в  случае  обращения
юридического лица);
     - почтовый адрес;
     - предмет жалобы;
     - дата и подпись заинтересованного лица.
     4.4. Не рассматриваются жалобы в следующих случаях:
     - не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,
угрозы  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членам
его семьи;
     -  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о   чем   сообщается
заявителю,  направившему  жалобу,  если  его  фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению, а также  сообщается  посредством  телефонной  или
факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации
и если указанные данные поддаются прочтению);
     -  жалоба  повторяет  текст  предыдущего  обращения,  на  которое
заинтересованному  лицу  давался  письменный  ответ по существу, и при
этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В  случае
поступления   такой   жалобы   заинтересованному   лицу   направляется
уведомление о ранее предоставленных ответах или копии этих ответов.
     4.5.  Срок  рассмотрения  письменной  жалобы  -   не   более   30
календарных дней.
     4.6.  По  результатам   рассмотрения   принимается   решение   об
удовлетворении  требований  заявителя  либо об отказе в удовлетворении
таких   требований.   Письменный    ответ,    содержащий    результаты
рассмотрения, отправляется заявителю.
     4.7. Заявитель вправе  обжаловать  в  судебном  порядке  действия
(бездействие)    и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного
обжалования,  в  установленном  законодательством Российской Федерации
порядке  в  соответствии  с  подведомственностью  дел,   установленной
процессуальным законодательством Российской Федерации.





Информация по документу
Читайте также