Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11.04.2011 № 129ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2011 г. N 129 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В целях оказания государственной поддержки молодым семьям, проживающим в Чукотском автономном округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы". 2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) внести соответствующие изменения в Закон Чукотского автономного округа от 21 октября 2010 года N 95-ОЗ "Об окружном бюджете на 2011 год" и на последующие годы предусматривать средства для реализации программных мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утверждена Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11 апреля 2011 г. N 129 ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" г. Анадырь, 2011 год ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" Наименование долгосрочная региональная целевая программа Программы "Обеспечение жильем молодых семей в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы" Основание для Постановление Правительства Российской разработки Программы Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 9 марта 2011 года N 78-рп "О разработке долгосрочной региональной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы" Государственный заказчик Департамент финансов, экономики и Программы имущественных отношений Чукотского автономного округа Цель и задачи Программы Цель Программы - государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Чукотского автономного округа. Задачи Программы: предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья Сроки и этапы реализации 2011 - 2015 годы (без разделения на этапы) Программы Перечень основных Разработка и внедрение в практику правовых, мероприятий Программы финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях, отбор банков для участия в реализации Программы, выпуск бланков свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; оказание за счет средств федерального и окружного бюджетов государственной поддержки молодым семьям на приобретение (строительство) жилья; предоставление за счет средств окружного бюджета дополнительных социальных выплат молодым семьям на погашение части расходов молодой семьи, связанных с приобретением (строительством) жилья, при рождении (усыновлении) одного ребенка Объемы и Общий объем финансирования составляет 14220,8 источники тыс. рублей, из них за счет средств финансирования федерального бюджета всего - 5049,2 тыс. Программы рублей, в том числе по годам: 2011 год - 1086,6 тыс. рублей; 2012 год - 977,0 тыс. рублей; 2013 год - 995,2 тыс. рублей; 2014 год - 995,2 тыс. рублей; 2015 год - 995,2 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета всего - 9171,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 1966,1 тыс. рублей; 2012 год - 1777,9 тыс. рублей; 2013 год - 1809,2 тыс. рублей; 2014 год - 1809,2 тыс. рублей; 2015 год - 1809,2 тыс. рублей Ожидаемые конечные Обеспечение жильем не менее 41 молодой семьи; результаты реализации привлечение в жилищную сферу дополнительных Программы финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; развитие системы ипотечного жилищного кредитования Система организации Осуществляется Департаментом финансов, контроля за исполнением экономики и имущественных отношений Чукотского Программы автономного округа в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 июля 2008 года N 123 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ в Чукотском автономном округе" I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Программа разработана в соответствии с Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 9 марта 2011 года N 78-рп "О разработке долгосрочной региональной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы" во исполнение подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050. В 2007 - 2010 годах в рамках региональной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы" улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального, окружного и местных бюджетов 15 молодых семей. Кроме этого, за счет средств окружного бюджета одной молодой семье была предоставлена дополнительная социальная выплата на погашение части расходов, связанных с приобретением жилья при рождении одного ребенка. Реализация региональной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы" способствовала разработке и принятию Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 17 февраля 2010 года N 56-рп Программы по развитию ипотечного кредитования в Чукотском автономном округе, срок реализации которой был продлен до 2015 года. Несмотря на принятые меры по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, на настоящее время в списках нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства в Чукотском автономном округе значится около 493 молодых семей. Необходимость государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы диктуется финансовой недоступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования в связи с отсутствием у молодых семей накоплений на оплату первоначального взноса. В то же время молодые люди в возрасте до 35 лет находятся в наиболее активном в карьерном плане трудоспособном возрасте. Многие молодые семьи при отсутствии собственных денежных накоплений имеют достаточный для получения ипотечного жилищного кредита уровень доходов. Необходимо учитывать и то обстоятельство, что у молодежи имеется и перспектива роста заработной платы по мере повышения квалификации. При этом государственная помощь в виде предоставления денежных средств на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение (строительство) жилого помещения будет являться стимулом для дальнейшего профессионального роста молодых людей. Для решения жилищной проблемы молодых семей требуется участие и взаимодействие органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа и организаций, что обуславливает целесообразность продолжения программно-целевого метода, поскольку эта проблема: является одной из приоритетных и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей; не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет; носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Чукотском автономном округе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан в Чукотском автономном округе позволит сформировать экономически активный слой населения. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Чукотского автономного округа. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; семья признана нуждающейся в жилом помещении в установленном порядке; наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Основными задачами Программы являются: предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2015 годы (без разделения на этапы). IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам определена в приложении к настоящей Программе и предусматривает выполнение следующих мероприятий: 1) разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях, отбор банков для участия в реализации Программы, выпуск бланков свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; 2) оказание за счет средств федерального и окружного бюджетов государственной поддержки молодым семьям на приобретение (строительство) жилья; 3) предоставление за счет средств окружного бюджета дополнительных социальных выплат молодым семьям на погашение части расходов молодой семьи, связанных с приобретением (строительством) жилья, при рождении (усыновлении) одного ребенка. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и окружного бюджета. Общий объем финансирования составляет 14220,8 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета, всего - 5049,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 1086,6 тыс. рублей; 2012 год - 977,0 тыс. рублей; 2013 год - 995,2 тыс. рублей; 2014 год - 995,2 тыс. рублей; 2015 год - 995,2 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета, всего - 9171,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 1966,1 тыс. рублей; 2012 год - 1777,9 тыс. рублей; 2013 год - 1809,2 тыс. рублей; 2014 год - 1809,2 тыс. рублей; 2015 год - 1809,2 тыс. рублей. Средства федерального бюджета предоставляются в форме субсидий окружному бюджету на софинансирование мероприятий по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья по итогам конкурсного отбора, проводимого Министерством регионального развития Российской Федерации среди субъектов Российской Федерации, и подлежат ежегодной корректировке. В случае отсутствия достаточного количества средств федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы возможно финансирование мероприятий Программы за счет средств окружного бюджета в пределах утвержденных объемов финансирования Программы на соответствующий год. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется Государственным заказчиком с участием органов местного самоуправления, на учете которых состоят молодые семьи, признанные участниками Программы. Выполнение мероприятий Программы, не предусматривающих финансирование из окружного бюджета и связанных с реализацией функций органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляется данными органами в пределах средств, предусмотренных на их содержание. Основной формой государственной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий в рамках реализации Программы является предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья, а также предоставление за счет средств окружного бюджета дополнительных социальных выплат молодым семьям на погашение части расходов молодой семьи, связанных с приобретением (строительством) жилья, при рождении (усыновлении) одного ребенка в порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Чукотского автономного округа. Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Правительством Чукотского автономного округа. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Государственным заказчиком Программы для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Средства федерального бюджета, передаваемые окружному бюджету на софинансирование мероприятий Программы, используются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, для предоставления молодым семьям социальных выплат: на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это было предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации. Распределение средств федерального бюджета, передаваемых окружному бюджету в порядке межбюджетных отношений для реализации Программы, и средств окружного бюджета между муниципальными образованиями, участвующими в реализации Программы, осуществляется на основании утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Чукотскому автономному округу в соответствующем году и утверждается распоряжением Правительства Чукотского автономного округа. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственным заказчиком Программы является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Координация выполнения мероприятий Программы осуществляется Управлением экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа ежеквартально и ежегодно представляет в Правительство Чукотского автономного округа отчет о ходе реализации Программы. VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета, окружного и местных бюджетов. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 41 молодую семью, нуждающуюся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить: привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; развитие системы ипотечного жилищного кредитования. Количественные показатели Программы в разрезе годов представлены в таблице: --------------------T------T----------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦Всего,¦ в том числе по годам ¦ ¦ направления ¦семей +---------T--------T--------T--------T---------+ ¦ ¦ ¦2011 год ¦2012 год¦2013 год¦2014 год¦2015 год ¦ +-------------------+------+---------+--------+--------+--------+---------+ ¦Количество молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семей, улучшивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищные условия с ¦ 41 ¦ 9 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+------+---------+--------+--------+--------+---------- Приложение к долгосрочной региональной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Чукотском автономном округе на 2011 - 2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" ----T--------------------------T-----------T------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование направления, ¦ Период ¦ Объем финансовых ресурсов, ¦ ¦п/п¦ раздела, мероприятия ¦реализации ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий+-------T----------------------+ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ ¦в том числе средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего +------------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального¦окружного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+------------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦2011 - 2015¦14220,8¦ 5049,2 ¦ 9171,6 ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦3052,7 ¦ 1086,6 ¦ 1966,1 ¦ ¦ ¦ИТОГО по Программе +-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦2754,9 ¦ 977,0 ¦ 1777,9 ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦2804,4 ¦ 995,2 ¦ 1809,2 ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦2804,4 ¦ 995,2 ¦ 1809,2 ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦2804,4 ¦ 995,2 ¦ 1809,2 ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦Разработка и внедрение в¦2011 - 2015¦ ¦ ¦ ¦практику правовых,+-----------+ ¦ ¦ ¦финансовых и¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦организационных механизмов+-----------+ За счет средств, ¦ ¦ 1 ¦оказания государственной¦ 2012 ¦ предусмотренных ¦ ¦ ¦поддержки молодым семьям,+-----------+ на финансирование основной ¦ ¦ ¦нуждающимся в жилых¦ 2013 ¦ деятельности ¦ ¦ ¦помещениях, отбор банков+-----------+ ¦ ¦ ¦для участия в реализации¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦Программы, выпуск бланков+-----------+ ¦ ¦ ¦свидетельств о праве на¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦получение социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты на приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦или строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуального жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦дома ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----------+-------T------------T---------+ ¦ ¦Оказание за счет средств¦2011 - 2015¦13720,8¦ 5049,2 ¦ 8671,6 ¦ ¦ ¦федерального и окружного+-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦бюджетов государственной¦ 2011 ¦2952,7 ¦ 1086,6 ¦ 1866,1 ¦ ¦ 2 ¦поддержки молодым семьям+-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦на приобретение¦ 2012 ¦2654,9 ¦ 977,0 ¦ 1677,9 ¦ ¦ ¦(строительство) жилья +-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦2704,4 ¦ 995,2 ¦ 1709,2 ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦2704,4 ¦ 995,2 ¦ 1709,2 ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦2704,4 ¦ 995,2 ¦ 1709,2 ¦ +---+--------------------------+-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦Предоставление за счет¦2011 - 2015¦ 500,0 ¦ 0,0 ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦средств окружного бюджета+-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦дополнительных социальных¦ 2011 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ 3 ¦выплат молодым семьям на+-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦погашение части расходов¦ 2012 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦молодой семьи, связанных+-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦с приобретением¦ 2013 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦(строительством) жилья,+-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦при рождении (усыновлении)¦ 2014 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦одного ребенка +-----------+-------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ 100,0 ¦ L---+--------------------------+-----------+-------+------------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|