Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2011 № 213ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 2011 г. N 213 Утратило силу - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2013 г. N 297 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" В соответствии с Положением об Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 19 марта 2001 года N 33, и Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года N 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Ведение официального сайта Чукотского автономного округа". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (Горенштейн Л.Э.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2011 г. N 213 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Ведение официального сайта Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации конституционных прав граждан на получение информации, повышения уровня информированности общества о деятельности органов государственной власти Чукотского автономного округа, освещения важных событий политической, экономической, социальной, культурной жизни Чукотского автономного округа в сети Интернет и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по ведению официального сайта Чукотского автономного округа (далее - государственная функция) в Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (далее - Аппарат). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060); Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448); Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776); Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 19 марта 2001 года N 33 "Об утверждении Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа"; Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2005 года N 257 "Об официальном сайте Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 43 (226) - приложение к газете "Крайний Север" N 51 (1500) от 30.12.2005); Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года N 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 33 (309) - приложение к газете "Крайний Север" N 33 (1584) от 24.08.2007). 1.3. Государственная функция исполняется Отделом информационной политики (далее - Отдел) Управления информатизации, компьютерного обеспечения и информационной политики Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (далее - Управление). 1.4. Результатом исполнения государственной функции является информирование посредством официального сайта Чукотского автономного округа в сети Интернет (далее - Сайт) общественности о Чукотском автономном округе, о деятельности Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа и органов местного самоуправления. 1.5. Государственная функция исполняется в отношении неограниченного круга лиц - пользователей информацией в сети Интернет. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема обратившихся лиц должностными лицами и специалистами Управления, а также консультация, в том числе о ходе исполнения государственной функции, представляется при обращении в Отдел по следующим номерам контактных телефонов, почтовому адресу и адресам электронной почты: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20, номера кабинетов 14, 16, номер телефона (42722) 6-90-14, (факс) 6-90-15; адреса электронной почты: [email protected], [email protected]. 2.1.2. Информирование и консультирование обратившихся лиц специалистом Отдела по вопросам исполнения государственной функции осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 19-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-30, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде и на Сайте. График приема обратившихся лиц начальником Управления установлен с понедельника по пятницу включительно с 10-00 до 12-30 местного времени. Консультации и информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистом Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием информационных систем общего пользования, почтовой и телефонной связи. Для получения консультаций и информирования о ходе исполнения государственной функции допускается осуществление приема заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. 2.1.3. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право на получение сведений о стадии рассмотрения обращения посредством телефонной связи, по информационным системам общего пользования или посредством личного обращения в Отдел. 2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам (индивидуальное устное информирование). Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он получит необходимую информацию 2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также информация, указанная в пунктах 2.1.1 и 2.1.2, размещается на Сайте по адресу: www.chukotka.org. -> Власть -> Административная реформа -> Административные регламенты. 2.1.4. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего раздела Административного регламента, размещается на информационном стенде в помещении Управления. 2.2. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов 2.2.1. Информация, предназначенная для размещения на Сайте, представляется исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа на бумажном и электронном носителях. В случае наличия утвержденных нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа форм, информация представляется в соответствии с этими формами. Экземпляр на бумажном носителе, завизированный руководителем исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа (далее - лицо, представляющее информацию), считается эталонным при размещении информации на Сайте и сохраняется в Управлении в течение всего времени размещения информации. Ответственность за идентичность вариантов информационного материала на бумажном и электронном носителях лежит на лице, представляющем информацию. 2.2.2. Лицом, представляющим информацию, к представляемой информации прилагается сопроводительное письмо (обращение) в произвольной форме. 2.2.3. Вся текстовая информация, предназначенная для размещения на Сайте, подготавливается в электронном виде в форматах "doc" (Microsoft Word) или "txt" (в кодировке win-1251), электронные таблицы подготавливаются в формате "xls" (Microsoft Excel), графические изображения - в формате "jpg" (Microsoft Publisher, PowerPoint) - приложениях к программе Microsoft Office версии не ниже 2003 года. 2.3. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции Государственная функция для всех заявителей исполняется бесплатно. 2.4. Сроки исполнения государственной функции 2.4.1. Документы и материалы, представленные в форме согласно подразделу 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, размещаются на Сайте в течение одного рабочего дня после их получения Управлением или в срок, указанный в представленном материале (документе). 2.4.2. Сроки размещения сложных (содержащих таблицы, диаграммы, графики) и объемных (более трех листов формата А-4) материалов составляют не более трех дней. 2.4.3. Письменные обращения, поступившие в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц начальник Управления имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для принятия решения об исполнении государственной функции не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам Управления на получение консультации не должно превышать 20 минут. Время продолжительности приема у должностного лица не должно превышать 15 минут. Время приема продлевается, если должностным лицом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема. Время консультирования посредством телефонной связи, как правило, не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если обратившимся лицом не подтверждено получение информации по вопросам исполнения государственной функции в необходимом объеме. 2.5. Перечень оснований для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции 2.5.1. Основаниями для приостановлении исполнения государственной функции является представление для размещения на Сайте информации в форме, не соответствующей требованиям, установленным абзацем первым пункта 2.2.1 и пунктом 2.2.3 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также письменное заявление лица, представляющего информацию, о таком приостановлении. 2.5.2. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции является: 1) поступление от лица, представившего информацию, заявления об отказе от исполнения государственной функции в отношении представленной им информации; 2) представление для опубликования на Сайте информации, относящейся к коммерческой рекламе, информации ограниченного доступа - государственной тайне и конфиденциальной информации, к информации, содержащей предвыборную агитацию. 2.6. Требования к местам исполнения государственной функции 2.6.1. Помещение, выделенное для осуществления государственной функции, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". 2.6.2. Рабочее место специалиста Отдела оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной функции. 2.6.3. Место ожидания личного приема должно быть комфортным для граждан: оборудовано стульями, столом, обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, оснащено информационными стендами, иметь телефонную связь, возможность копирования документов, доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления, доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 3.1. Перечень административных процедур Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) сбор и обобщение информации для размещения на Сайте; 2) размещение информации на Сайте. 3.2. Сбор и обобщение информации для размещения на Сайте 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по сбору и обобщению информации для размещения на Сайте является необходимость в обновлении размещенной и размещении новой информации на Сайте. 3.2.2. Решение о необходимости сбора и обобщения информации, источниках ее получения, сроках сбора и обобщения принимается начальником Управления. 3.2.3. Сбор и обобщение информации для обновления и размещения на Сайте производится специалистами Отдела в сроки, установленные начальником Управления. 3.2.4. В ходе административной процедуры специалисты Отдела осуществляют сбор и обобщение информации, содержащейся в различных источниках, а также информации, поступившей от исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа. 3.2.5. Исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа осуществляют представление информационных материалов для опубликования на Сайте по своей инициативе или по запросам Управления. 3.2.6. Критериями принятия решений в ходе административной процедуры являются: для начальника Управления - актуальность и значимость информации, степень ее сложности и объемности, условия доступности и возможности ее получения; для специалистов Отдела - актуальность и значимость информации, ее соответствие целям создания Сайта. 3.2.7. Результатом административной процедуры является необходимый комплект собранных и обобщенных для размещения в соответствующем разделе Сайта документов и материалов. 3.3. Размещение информации на Сайте 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по размещению информации на Сайте является наличие сформированного комплекта собранных, обобщенных и проверенных на достоверность документов и материалов (далее - информация). 3.3.2. Начальник Управления определяет, в каком разделе Сайта должна быть размещена информация, а также форму ее представления. 3.3.3. Специалисты Отдела, ответственные за администрирование Сайта, формируют информацию, проводят стилистическую обработку, оформляя ее в соответствии со стилем Сайта и требованиями к формату информационных материалов, а затем размещают ее в соответствующем разделе Сайта. В случае выявления ошибок и неточностей в размещенной на Сайте информации в нее вносятся исправления. 3.3.4. После размещения информации на Сайте специалисты Отдела, ответственные за администрирование Сайта, с помощью программных средств открывают к ней доступ пользователей. 3.3.5. Размещение на Сайте информации производится в сроки, установленные пунктами 2.4.1, 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.6. Критерием принятия решений в ходе административной процедуры является соответствие размещаемой информации требованиям, установленным Положением об официальном сайте Чукотского автономного округа в сети Интернет, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2005 года N 257. 3.3.7. Результатом административной процедуры является размещение на Сайте информации с возможностью доступа к ней неограниченного круга лиц - пользователей сети Интернет. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Отдела. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения государственной функции путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал. 4.2. Текущий контроль осуществляется в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Управления) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. 4.5. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, начальник Управления (начальники отделов Управления), кроме того, несет персональную ответственность за принятие решений. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе. 4.6. В целях осуществления контроля со стороны лиц, представивших информацию для размещения на Сайте, граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий). 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 5.1. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции, в части досудебного (внесудебного) обжалования 5.1.1. Лица, представившие информацию, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами и специалистами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу и руководителю Аппарата. 5.1.2. Основанием для начала процедуры является поступление жалобы к начальнику Отдела, либо к начальнику Управления, либо к руководителю Аппарата в письменной (устной) форме лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц и специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть жалобы; личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При подаче жалобы заявители имеют право получить в Управлении информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, а также прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента. 5.1.3. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан). Личный прием заявителей проводится с предварительной записью. 5.1.4. Поступившие письменные жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в жалобе, проведения проверки, истребования дополнительных материалов, сроки рассмотрения жалобы продлеваются не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы. 5.1.5. Результатом рассмотрения жалобы является принятие должностными лицами, указанными в пункте 5.1.1 настоящего подраздела Административного регламента, решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Решение направляется заявителю в пределах сроков, установленных пунктом 5.1.4 настоящего подраздела Административного регламента. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и дан письменный ответ. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося лица. 5.2. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции, в части судебного обжалования В случае обжалования заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, Управления принятых в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке заявители обращаются в соответствующий суд общей юрисдикции по месту своего жительства (месту своего нахождения) или по месту нахождения Аппарата в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|