Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25.05.2011 № 217 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. N 217
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАКСИМАЛЬНЫХ НОРМ, РАЗМЕРОВ И БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ НА
ФИНАНСИРОВАНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
В целях реализации мероприятий долгосрочных региональных целевых программ "Культура Чукотки на 2010 - 2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 года N 273, "Молодежь Чукотки на 2011 -
2013 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2010 года N 281 и "Дети - будущее Чукотки на 2011 - 2013 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 августа 2010 года N 263, а также повышения эффективности использования средств окружного бюджета и оптимизации финансирования проведения массовых мероприятий в Чукотском автономном округе Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить:
1) максимальные нормы расходов денежных средств на обеспечение питанием участников массовых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 2) максимальные размеры единовременных денежных грантов (памятных призов) при проведении массовых мероприятий согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 3) максимальную базовую стоимость оплаты по договорам гражданско-правового характера при проведении работ, связанных с подготовкой, организацией и проведением массовых мероприятий, согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 4) порядок применения повышающих коэффициентов к максимальной базовой стоимости оплаты по договорам гражданско-правового характера при проведении работ, связанных с подготовкой, организацией и проведением массовых мероприятий, согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 2. Действие пункта 1 настоящего постановления распространяется на договоры гражданско-правового характера, заключаемые государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного
округа, связанные с проведением массовых мероприятий, осуществляемых за счет средств окружного бюджета в рамках основной
деятельности. 3. Максимальная базовая стоимость оплаты по договорам гражданско-правового характера при проведении работ, связанных с подготовкой, организацией и проведением массовых мероприятий, не распространяется на массовые мероприятия, проводимые в рамках исполнения должностных обязанностей работниками государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа. 4. Финансирование массовых мероприятий производится в пределах средств, выделяемых из окружного бюджета на реализацию мероприятий
долгосрочных региональных целевых программ "Культура Чукотки на 2010 - 2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 года N 273, "Молодежь Чукотки на 2011 - 2013 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2010 года N 281, и "Дети - будущее Чукотки на 2011 - 2013 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 августа 2010 года N 263, и смет государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа. 5. Рекомендовать:
1) государственным учреждениям, подведомственным Департаменту образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного
округа, при заключении договоров гражданско-правового характера, связанных с проведением массовых мероприятий, осуществляемых в рамках иной приносящей доход деятельности, руководствоваться нормами, размерами и базовой стоимостью, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления; 2) главам муниципальных районов и городского округа Анадырь распространить действие норм, размеров и базовой стоимости, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления, на деятельность подведомственных муниципальных учреждений при заключении ими договоров гражданско-правового характера, связанных с проведением массовых мероприятий. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).
Председатель Правительства Р.В. КОПИН
Приложение 1 к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 мая 2011 г. N 217
МАКСИМАЛЬНЫЕ НОРМЫ РАСХОДОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ УЧАСТНИКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
----T------------------------------------T-------------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование массового мероприятия ¦ Место ¦Максимальные нормы¦ ¦п/п¦ ¦ проведения ¦расходов на одного¦ ¦ ¦ ¦ массовых ¦ участника в день ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ (в рублях) ¦ +---+------------------------------------+-------------+------------------+ ¦1. ¦Окружные массовые мероприятия ¦Муниципальные¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦ районы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чукотского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ городской ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦округ Анадырь¦ ¦ +---+------------------------------------+-------------+------------------+ ¦2. ¦Межрегиональные массовые мероприятия¦ городской ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦округ Анадырь¦ ¦ +---+------------------------------------+-------------+------------------+ ¦3. ¦Организация участия творческих¦за пределами ¦ 500 ¦ ¦ ¦делегаций Чукотского автономного¦ Чукотского ¦ ¦ ¦ ¦округа во всероссийских и¦ автономного ¦ ¦ ¦ ¦международных массовых мероприятиях ¦ округа ¦ ¦ L---+------------------------------------+-------------+------------------- Примечание: в случаях приглашения гостей, имеющих государственные награды и награды субъектов Российской Федерации, удостоенных почетными званиями Российской Федерации, региональными почетными званиями, почетными спортивными званиями, а также иностранных гостей и делегаций, участвующих в окружных и межрегиональных массовых мероприятиях, нормы расходов на одного человека указанной категории повышаются и составляют 2500 рублей в день. Приложение 2
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа от 25 мая 2011 г. N 217
МАКСИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ ГРАНТОВ
(ПАМЯТНЫХ ПРИЗОВ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(рублей)
----T-------------------------------------T---------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование массового мероприятий ¦ Максимальный ¦ Максимальный ¦ ¦п/п¦ ¦ размер ¦ размер ¦ ¦ ¦ ¦единовременного¦ командного ¦ ¦ ¦ ¦ денежного ¦единовременного¦ ¦ ¦ ¦ гранта ¦ денежного ¦ ¦ ¦ ¦(или памятного ¦ гранта ¦
¦ ¦ ¦ приза) ¦(или памятного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приза) ¦ +---+-------------------------------------+---------------+---------------+ ¦1. ¦Окружные массовые мероприятия, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гран-при, лауреаты премий ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦за 1 место ¦ 7500 ¦ 30000 ¦ ¦ ¦за 2 место ¦ 5000 ¦ 20000 ¦ ¦ ¦за 3 место ¦ 2500 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦поощрительное ¦ ¦ 3000 ¦ +---+-------------------------------------+---------------+---------------+ ¦2. ¦Зональные массовые мероприятия, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гран-при, лауреаты премий ¦ 15000 ¦ ¦ ¦ ¦за 1 место ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦за 2 место ¦ 7500 ¦ ¦ ¦ ¦за 3 место ¦ 5000 ¦ ¦ +---+-------------------------------------+---------------+---------------+ ¦3. ¦Межрегиональные массовые мероприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гран-при, лауреаты премий ¦ 20000 ¦ ¦ ¦ ¦за 1 место ¦ 15000 ¦ ¦ ¦ ¦за 2 место ¦ 12500 ¦ ¦ ¦ ¦за 3 место ¦ 10000 ¦ ¦ L---+-------------------------------------+---------------+---------------- Приложение 3
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 мая 2011 г. N 217
МАКСИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ,
СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
¦ N ¦ Виды работ по договору ¦ Единица ¦Максимальная¦Результат выполнения работы ¦ ¦п/п¦ ¦ измерения ¦ базовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (рублей) ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦ 1.¦Разработка (написание)¦1 постановочное¦ ¦Написанный сценарий¦ ¦ ¦сценария: ¦ мероприятие ¦ ¦массового мероприятия с¦ ¦ ¦для массового мероприятия до¦ ¦ 1500 ¦пояснительными ремарками,¦ ¦ ¦50 минут; ¦ ¦ ¦четко выделенными диалогами¦ ¦ ¦для массового мероприятия от¦ ¦ 2000 ¦и монологами героев¦ ¦ ¦50 до 90 минут; ¦ ¦ ¦(ведущих), указание¦ ¦ ¦для массового мероприятия¦ ¦ 2500 ¦необходимого музыкального и¦ ¦ ¦свыше 90 минут ¦ ¦ ¦светового оформления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецэффектов, реквизита с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включением концертных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номеров, элементов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦театрализации, конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, иных элементов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых мероприятий ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦ 2.¦Работа ¦1 постановочное¦ ¦Общее руководство режиссурой¦ ¦ ¦режиссера-постановщика: ¦ мероприятие ¦ ¦массового мероприятия,¦ ¦ ¦для массового мероприятия до¦ ¦ 2000 ¦организация режиссуры¦ ¦ ¦50 минут; ¦ ¦ ¦мероприятия, проведение¦ ¦ ¦для массового мероприятия от¦ ¦ 2500 ¦репетиций, генеральных¦ ¦ ¦50 до 90 минут; ¦ ¦ ¦прогонов, выстраивание¦ ¦ ¦для массового мероприятия¦ ¦ 3000 ¦программы мероприятия,¦ ¦ ¦свыше 90 минут ¦ ¦ ¦работа со звукорежиссером,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художником по свету ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦ 3.¦Работа помощника¦1 постановочное¦ 1500 ¦Ассистирование режиссеру,¦ ¦ ¦режиссера-постановщика ¦ мероприятие ¦ ¦помощь в подготовительном,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановочном и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦репетиционном процессах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подбор артистов, номеров.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осуществление контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходом мероприятия ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦ 4.¦Постановка нового¦ 1 номер ¦ 2000 ¦Потактовое описание¦ ¦ ¦танцевального номера ¦ ¦ ¦танцевального номера,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последовательности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танцевальных фигур,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комбинаций, рисунка танца. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подбор музыкального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождения, осуществление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановочных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦репетиционных работ с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителями. Описание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сценографии номера:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партитура света, оформление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сценической площадки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реквизит. Работа с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режиссером-постановщиком, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукорежиссером, художником¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по свету. Создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественного образа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦композиции (подбор грима,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦причесок, стилей костюмов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦силуэту, цвету, фактуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декору; подбор реквизита) ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦ 5.¦Постановка ¦ 1 номер ¦ 3000 ¦Подробное описание¦ ¦ ¦музыкально-хореографической,¦ ¦ ¦композиции, рисунка¦ ¦ ¦театрализованной, ¦ ¦ ¦постановки, подборка¦ ¦ ¦литературной композиции ¦ ¦ ¦музыкального сопровождения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление постановочных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и репетиционных работ с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителями, работа с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режиссером мероприятия, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках которого идет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановка композиции.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Описание сценографии номера:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партитура света, оформление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сценической площадки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реквизит. Работа со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукорежиссером и художником¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по свету. Создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественного образа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦композиции (подбор грима,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦причесок, стилей костюмов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦силуэту, цвету, фактуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декору, подбор реквизита) ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦ 6.¦Постановка нового¦ 1 номер ¦ 2000 ¦Подбор музыкального¦ ¦ ¦музыкального вокального¦ ¦ ¦материала в контексте¦ ¦ ¦номера ¦ ¦ ¦мероприятия, разучивание и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦репетиционная работа с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителями, работа со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукорежиссером, художником¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по свету,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режиссером-постановщиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание художественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа вокального номера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подбор грима, причесок,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стилей костюмов по силуэту,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цвету, фактуре и декору;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подбор реквизита).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хореографическое оформление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номера ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦ 7.¦Разработка сценографии¦ эскиз одного ¦ 3000 ¦Описание оформления¦ ¦ ¦сценической площадки (в том¦постановочного ¦ ¦сценической площадки.¦
¦ ¦числе прилегающей¦ мероприятия ¦ ¦Создание эскизного проекта¦ ¦ ¦территории) ¦ ¦ ¦или макета сценического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления, реквизита,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сценической бутафории,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прописывание партитуры света¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для мероприятия ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦ 8.¦Оформление выставки ¦ 1 выставка, ¦ 5000 ¦Написанная концепция¦ ¦ ¦ ¦ помещение ¦ ¦выставки, образное решение.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Монтаж и демонтаж выставки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печать фоторабот,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовление багетов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспарту, этикетаж предметов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставки и другое ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦ 9.¦Оформление сценической¦ 1 сценическая ¦ 1500 ¦Оформление декораций, кулис,¦ ¦ ¦площадки ¦ площадка ¦ ¦рампы, других предметов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(размещение флагов,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦флажковых лент, афиш,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэродинамических фигур,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баннеров, фартука сцены и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другое) ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦10.¦Изготовление гирлянд и фигур¦ 1 кв.м ¦ 200 ¦Изготовленная гирлянда или¦ ¦ ¦из воздушных шаров ¦ ¦ ¦фигура из воздушных шаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовая для оформления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массового мероприятия ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦11.¦Работа хормейстера ¦ 1 час ¦ 1000 ¦Проведение репетиций с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хором, ансамблем, солистом.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дирижирование хором,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамблем ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦12.¦Работа балетмейстера ¦ 1 час ¦ 1000 ¦Проведение репетиций с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танцевальным коллективом,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦солистом ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦13.¦Работа концертмейстера ¦ 1 час ¦ 1000 ¦Подбор аранжировки для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аккомпанирование при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановке и репетициях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сольных, ансамблевых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хоровых номеров, участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выступлениях ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦14.¦Работа ведущего ¦ 1 час ¦ 1000 ¦Участие в генеральных и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦репетициях (по согласованию¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с режиссером-постановщиком).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ведение концертов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праздничных массовых или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематических мероприятий ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦15.¦Работа аниматора ¦ 1 час ¦ 750 ¦Подготовка и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, аттракционов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнований (этапов),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦викторин, тематических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станций (блоков) и другое ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦16.¦Работа в костюмах ростовых¦ 1 час ¦ 500 ¦Работа на территории, где¦ ¦ ¦кукол ¦ ¦ ¦проводится массовое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятие, в костюме ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦17.¦Работа члена жюри ¦ 1 мероприятие ¦ 3000 ¦Работа в жюри ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦18.¦Работа звукорежиссера ¦ 1 час ¦ 1000 ¦Работа со сценарием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предварительная подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукового материала;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтировка, сведение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформление аудиотреков;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корректировка уровней и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частотных характеристик.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Запись вокала/инструментов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для фонограмм "+". Сведение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработка и мастеринг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонограмм "+". Создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звуковой партитуры. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовка и распределение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(разработка технического¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦задания с определением типа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и количества необходимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка карты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микрофонного парка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определение условий ротации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микрофонов и другое). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Звуковое и музыкальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформление, сопровождение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦19.¦Работа звукооператора ¦ 1 час ¦ 750 ¦Работа со сценарием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предварительная подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукового материала.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Звуковое и музыкальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформление, сопровождение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦20.¦Работа художника по свету ¦ 1 час ¦ 1000 ¦Работа со сценарием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предварительная подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления (подбор и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка концепции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещения, разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦световых эффектов и сцен по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сценарному плану/программе;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание световой партитуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программирование световых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сцен и эффектов). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовка и распределение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(разработка технического¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦задания с определением типа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и количества необходимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверка работоспособности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, создание карты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения светового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования на сцене и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другое) ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦21.¦Работа осветителя¦ 1 час ¦ 750 ¦Работа со сценарием¦ ¦ ¦(светооператора) ¦ ¦ ¦мероприятия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предварительная подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления (разработка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦световых сцен и эффектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно сценарному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану/программе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программирование световых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сцен и эффектов). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовка и распределение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(проверка и контроль¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работоспособности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, устранение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправностей и обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесперебойной работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦световых приборов и другое).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Световое оформление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦22.¦Работа хозяйки яранги ¦ 1 час ¦ 500 ¦Оформление помещения яранги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно традициям народов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крайнего Севера, проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обрядов, встреча и прием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гостей (посетителей),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приготовление угощений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦традиционных национальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦блюд, проведение экскурсии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по яранге, рассказы о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦традиционной культуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народов Чукотки ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦23.¦Работа помощника хозяйки¦ 1 час ¦ 250 ¦Помощь в подготовке к¦ ¦ ¦яранги ¦ ¦ ¦мероприятию, обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы хозяйки яранги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимыми материалами во¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время мероприятия, помощь в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживании гостей ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦24.¦Проведение экскурсии ¦ 1 экскурсия ¦ 1500 ¦Разработанная концепция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экскурсии (сбор и обработка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов), проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экскурсии и работа с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посетителями ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦25.¦Работа артистов, участвующих¦ 1 выступление ¦ ¦Выступление артистов в¦ ¦ ¦в массовых мероприятиях: ¦на мероприятии ¦ ¦массовом мероприятии ¦ ¦ ¦артист самодеятельного¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦коллектива, сольный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самодеятельный артист; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артист профессионального¦ ¦ 700 ¦ ¦ ¦ ¦коллектива, сольный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональный артист; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артист коллектива, имеющего¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦звание "Народный", сольный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артист, имеющий звание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Заслуженный" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦26.¦Работа музыкантов духового¦ 1 час ¦ ¦Табель учета репетиционного¦ ¦ ¦оркестра: ¦ ¦ ¦и концертного времени.¦ ¦ ¦репетиция оркестра; ¦ ¦ 280 ¦Постоянное участие в¦ ¦ ¦выступление оркестра ¦ ¦ 350 ¦репетиционной и концертной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности оркестра ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦27.¦Работа руководителя духового¦ 1 час ¦ ¦Табель учета репетиционного¦ ¦ ¦оркестра: ¦ ¦ ¦и концертного времени.¦ ¦ ¦репетиция оркестра; ¦ ¦ 420 ¦Постоянное руководство¦ ¦ ¦выступление оркестра ¦ ¦ 490 ¦репетиционной и концертной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью оркестра ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦28.¦Видеосъемка массового¦ 1 час ¦ ¦Отснятый видеоматериал на¦ ¦ ¦мероприятия: ¦ ¦ ¦каком-либо носителе (CD,¦
¦ ¦1 квалификационный уровень¦ ¦ 200 ¦DVD, flash-карте) ¦
¦ ¦оператора видеозаписи (3 - 5¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд ЕТКС); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 квалификационный уровень¦ ¦ 350 ¦ ¦ ¦ ¦оператора видеозаписи (6 - 7¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд ЕТКС); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 квалификационный уровень¦ ¦ 450 ¦ ¦ ¦ ¦оператора видеозаписи (8¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд ЕТКС) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦29.¦Фотосъемка массового¦ 1 фотография ¦ 450 ¦Фотосъемка, компьютерная¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦обработка фотографии, печать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фотографии в случае¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление фотографии в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронном виде ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦30.¦Создание фонограммы,¦ 1 работа ¦ 2000 ¦Подготовленная фонограмма,¦ ¦ ¦видеоклипа, презентации,¦ ¦ ¦видеоклип, презентация или¦ ¦ ¦звукового ролика ¦ ¦ ¦звуковой ролик ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦31.¦Изготовление декораций ¦ 1 изделие ¦ 2000 ¦Готовая декорация, пригодная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для использования в массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦32.¦Изготовление реквизита ¦ 1 изделие ¦ 1000 ¦Изготовленный реквизит,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовый для использования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦театрализованном и массовом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятии ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦33.¦Реставрация реквизита и¦ 1 изделие ¦ 500 ¦Отреставрированный реквизит¦ ¦ ¦декораций ¦ ¦ ¦и декорации, готовые для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшего использования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при проведении массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦34.¦Работы по разработке: ¦1 макет/1 эскиз¦ 750 ¦Разработанный макет (эскиз)¦ ¦ ¦макета логотипа мероприятия,¦ ¦ ¦с детальным описанием¦ ¦ ¦праздничной атрибутики¦ ¦ ¦изделия, отделки, цветовой¦ ¦ ¦(афиши, плакаты, грамоты,¦ ¦ ¦гаммы, необходимых¦
¦ ¦бейджи, тарелки, памятные¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦знаки и прочее), баннеров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растяжек и другое ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦35.¦Разработка костюма ¦ 1 штука ¦ 750 ¦Эскиз костюма с детальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦описанием отделки, кроя и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цветовой гаммы, необходимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦36.¦Работы по пошиву: ¦ ¦ ¦Примерки, крой, подгонка,¦ ¦ ¦головного убора; ¦ 1 штука ¦ 500 ¦пошив, изготовление¦ ¦ ¦платья, костюма; ¦ 1 штука ¦ 1500 ¦декоративных элементов,¦ ¦ ¦сценической обуви ¦ 1 штука ¦ 1000 ¦вышивка, создание украшений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для костюма (розетки,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвески и тому подобное).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сшитый костюм, готовый для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшего использования ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦37.¦Создание эскизов кукол (в¦ 1 штука ¦ 1000 ¦Эскиз куклы с детальным¦
¦ ¦том числе ростовых) ¦ ¦ ¦описанием отделки, цветовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гаммы, необходимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦38.¦Изготовление кукол (в том¦ 1 штука ¦ 5000 ¦Готовая кукла: ростовая,¦
¦ ¦числе ростовых) ¦ ¦ ¦традиционная кукла¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тростевая, марионетка,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦перчаточная, би-ба-бо,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шарнирная) ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦39.¦Изготовление традиционных¦ 1 музыкальный ¦ 5000 ¦Изготовленный музыкальный¦ ¦ ¦музыкальных инструментов ¦ инструмент ¦ ¦инструмент ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦40.¦Работа водителя ¦ 1 час ¦ 300 ¦Перевозка людей и грузов ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦41.¦Монтаж, демонтаж световой¦ 1 час ¦ 500 ¦Установка оборудования,¦ ¦ ¦аппаратуры ¦ ¦ ¦настройка, наладка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка к работе,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦джемонтаж оборудования ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦42.¦Монтаж, демонтаж звуковой¦ 1 час ¦ 500 ¦Установка оборудования,¦ ¦ ¦аппаратуры ¦ ¦ ¦настройка, наладка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка к работе,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демонтаж оборудования ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦43.¦Погрузоразгрузочные работы ¦ 1 час ¦ 500 ¦Загрузка-разгрузка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтаж-демонтаж подиума,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сценической площадки ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦44.¦Монтаж, демонтаж яранги ¦ 1 яранга ¦ 1500 ¦Сборка-разборка яранги ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦45.¦Монтаж, демонтаж торговых¦ 1 палатка ¦ 500 ¦Сборка-разборка торговых¦ ¦ ¦палаток (в том числе для¦ ¦ ¦палаток ¦
¦ ¦выставок) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+ ¦46.¦Заготовка дров для яранги ¦ для работы ¦ 1000 ¦Обеспечение горения костра в¦ ¦ ¦ ¦ 1 яранги в ¦ ¦яранге ¦ ¦ ¦ ¦ течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2-х часов ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------- Приложение 4 к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 мая 2011 г. N 217
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К МАКСИМАЛЬНОЙ БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ,
ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. К максимальной базовой стоимости для оплаты по договорам гражданско-правового характера при проведении работ, связанных с подготовкой, организацией и проведением массовых мероприятий, применяется система повышающих коэффициентов, учитывающих отдельные
особенности работ, осуществляемых в рамках договоров гражданско-правового характера, заключаемых при проведении массовых
мероприятий. 2. Система повышающих коэффициентов включает в себя четыре вида
повышающих коэффициентов: 1) КСР - коэффициент, учитывающий срочность выполнения работ, равный: 1 - при условии осуществления работы более чем в месячный срок;
1,5 - при условии осуществления работы в срок от недели до месяца; 2 - при условии осуществления работы в срок менее недели;
2) КСЛ - коэффициент, учитывающий сложность выполнения работ, равный: 1 - при условии выполнения стандартного вида работы;
1,5 - при условии выполнения работ повышенной сложности, требующих профессиональных навыков и уровня квалификации; 2 - при условии выполнения работ высокого уровня сложности, требующих специальных знаний, умений, навыков и высокого уровня квалификации; 3) КОБ - коэффициент, учитывающий объемность выполнения работ, равный: 1 - при условии выполнения стандартного объема работы;
1,5 - при условии выполнения работ повышенного объема, требующих повышенных временных затрат; 2 - при условии выполнения работ большого объема, требующих Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|