Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25.05.2011 № 217

 

 

            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 мая 2011 г. N 217

 

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАКСИМАЛЬНЫХ НОРМ, РАЗМЕРОВ И БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ НА
  ФИНАНСИРОВАНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
                         ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

 

    В   целях   реализации  мероприятий  долгосрочных  региональных  
целевых   программ   "Культура   Чукотки  на  2010  -  2012  годы",  
утвержденной  Постановлением  Правительства  Чукотского автономного 
округа  от 29 сентября 2009 года N 273, "Молодежь Чукотки на 2011 - 
2013  годы",  утвержденной  Постановлением Правительства Чукотского 
автономного округа от 10 сентября 2010 года N 281 и "Дети - будущее 
Чукотки   на   2011   -  2013  годы",  утвержденной  Постановлением  
Правительства Чукотского автономного округа от 26 августа 2010 года 
N  263,  а  также  повышения  эффективности  использования  средств  
окружного  бюджета и оптимизации финансирования проведения массовых 
мероприятий  в Чукотском автономном округе Правительство Чукотского 
автономного округа постановляет:

 

    1. Утвердить:
    1)  максимальные нормы расходов денежных средств на обеспечение 
питанием  участников  массовых  мероприятий согласно приложению 1 к 
настоящему постановлению;
    2)   максимальные   размеры   единовременных  денежных  грантов  
(памятных  призов)  при  проведении  массовых  мероприятий согласно 
приложению 2 к настоящему постановлению;
    3)   максимальную   базовую   стоимость   оплаты  по  договорам  
гражданско-правового  характера  при  проведении работ, связанных с 
подготовкой,   организацией  и  проведением  массовых  мероприятий,  
согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
    4)  порядок  применения повышающих коэффициентов к максимальной 
базовой   стоимости   оплаты   по   договорам  гражданско-правового  
характера   при   проведении   работ,   связанных   с  подготовкой,  
организацией   и   проведением   массовых   мероприятий,   согласно   
приложению 4 к настоящему постановлению.
    2.  Действие пункта 1 настоящего постановления распространяется 
на    договоры    гражданско-правового    характера,    заключаемые    
государственными   учреждениями,   подведомственными   Департаменту   
образования,  культуры и молодежной политики Чукотского автономного 
округа,    связанные    с    проведением    массовых   мероприятий,   
осуществляемых  за счет средств окружного бюджета в рамках основной 
деятельности.
    3.   Максимальная   базовая   стоимость   оплаты  по  договорам  
гражданско-правового  характера  при  проведении работ, связанных с 
подготовкой,  организацией  и  проведением массовых мероприятий, не 
распространяется  на  массовые  мероприятия,  проводимые  в  рамках  
исполнения  должностных  обязанностей  работниками  государственных  
учреждений,  подведомственных  Департаменту образования, культуры и 
молодежной политики Чукотского автономного округа.
    4.  Финансирование массовых мероприятий производится в пределах 
средств,  выделяемых из окружного бюджета на реализацию мероприятий 
долгосрочных  региональных  целевых  программ  "Культура Чукотки на 
2010   -  2012  годы",  утвержденной  Постановлением  Правительства  
Чукотского  автономного  округа  от  29  сентября  2009 года N 273, 
"Молодежь Чукотки на 2011 - 2013 годы", утвержденной Постановлением 
Правительства  Чукотского  автономного  округа  от 10 сентября 2010 
года  N  281,  и  "Дети  -  будущее  Чукотки  на 2011 - 2013 годы", 
утвержденной  Постановлением  Правительства  Чукотского автономного 
округа  от  26  августа  2010  года  N  263, и смет государственных 
учреждений,  подведомственных  Департаменту образования, культуры и 
молодежной политики Чукотского автономного округа.
    5. Рекомендовать:
    1)  государственным  учреждениям, подведомственным Департаменту 
образования,  культуры и молодежной политики Чукотского автономного 
округа,  при  заключении  договоров гражданско-правового характера, 
связанных  с  проведением  массовых  мероприятий,  осуществляемых в 
рамках   иной   приносящей  доход  деятельности,  руководствоваться  
нормами,  размерами  и  базовой стоимостью, утвержденными пунктом 1 
настоящего постановления;
    2)  главам  муниципальных  районов  и городского округа Анадырь 
распространить   действие   норм,  размеров  и  базовой  стоимости,  
утвержденных  пунктом  1  настоящего постановления, на деятельность 
подведомственных   муниципальных   учреждений  при  заключении  ими  
договоров  гражданско-правового  характера, связанных с проведением 
массовых мероприятий.
    6.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на Департамент образования, культуры молодежной политики Чукотского 
автономного округа (Полукшт Д.С.).

 

 

 

Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН

 

 

 

                                      Приложение 1
                                      к Постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 25 мая 2011 г. N 217

 

           МАКСИМАЛЬНЫЕ НОРМЫ РАСХОДОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
         НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ УЧАСТНИКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
                       МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

----T------------------------------------T-------------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование массового мероприятия ¦    Место    ¦Максимальные нормы¦
¦п/п¦                                    ¦ проведения  ¦расходов на одного¦
¦   ¦                                    ¦  массовых   ¦ участника в день ¦
¦   ¦                                    ¦ мероприятий ¦    (в рублях)    ¦
+---+------------------------------------+-------------+------------------+
¦1. ¦Окружные массовые мероприятия       ¦Муниципальные¦       600        ¦
¦   ¦                                    ¦   районы    ¦                  ¦
¦   ¦                                    ¦ Чукотского  ¦                  ¦
¦   ¦                                    ¦ автономного ¦                  ¦
¦   ¦                                    ¦   округа    ¦                  ¦
¦   ¦                                    +-------------+------------------+
¦   ¦                                    ¦  городской  ¦       500        ¦
¦   ¦                                    ¦округ Анадырь¦                  ¦
+---+------------------------------------+-------------+------------------+
¦2. ¦Межрегиональные массовые мероприятия¦  городской  ¦       500        ¦
¦   ¦                                    ¦округ Анадырь¦                  ¦
+---+------------------------------------+-------------+------------------+
¦3. ¦Организация    участия    творческих¦за пределами ¦       500        ¦
¦   ¦делегаций   Чукотского   автономного¦ Чукотского  ¦                  ¦
¦   ¦округа    во     всероссийских     и¦ автономного ¦                  ¦
¦   ¦международных массовых мероприятиях ¦   округа    ¦                  ¦
L---+------------------------------------+-------------+-------------------

 

    Примечание:    в    случаях    приглашения    гостей,   имеющих   
государственные  награды  и награды субъектов Российской Федерации, 
удостоенных  почетными званиями Российской Федерации, региональными 
почетными   званиями,   почетными  спортивными  званиями,  а  также  
иностранных   гостей   и   делегаций,   участвующих  в  окружных  и  
межрегиональных  массовых  мероприятиях,  нормы  расходов на одного 
человека  указанной категории повышаются и составляют 2500 рублей в 
день.

 

 

 

                                   Приложение 2
                                   к Постановлению Правительства
                                   Чукотского автономного округа от
                                   25 мая 2011 г. N 217

 

 

       МАКСИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ ГРАНТОВ
       (ПАМЯТНЫХ ПРИЗОВ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

                                                                   (рублей)
----T-------------------------------------T---------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование массового мероприятий  ¦ Максимальный  ¦ Максимальный  ¦
¦п/п¦                                     ¦    размер     ¦    размер     ¦
¦   ¦                                     ¦единовременного¦  командного   ¦
¦   ¦                                     ¦   денежного   ¦единовременного¦
¦   ¦                                     ¦    гранта     ¦   денежного   ¦
¦   ¦                                     ¦(или памятного ¦    гранта     ¦
¦   ¦                                     ¦    приза)     ¦(или памятного ¦
¦   ¦                                     ¦               ¦    приза)     ¦
+---+-------------------------------------+---------------+---------------+
¦1. ¦Окружные массовые мероприятия, в  том¦               ¦               ¦
¦   ¦числе:                               ¦               ¦               ¦
¦   ¦Гран-при, лауреаты премий            ¦     10000     ¦               ¦
¦   ¦за 1 место                           ¦     7500      ¦     30000     ¦
¦   ¦за 2 место                           ¦     5000      ¦     20000     ¦
¦   ¦за 3 место                           ¦     2500      ¦     10000     ¦
¦   ¦поощрительное                        ¦               ¦     3000      ¦
+---+-------------------------------------+---------------+---------------+
¦2. ¦Зональные массовые мероприятия, в том¦               ¦               ¦
¦   ¦числе:                               ¦               ¦               ¦
¦   ¦Гран-при, лауреаты премий            ¦     15000     ¦               ¦
¦   ¦за 1 место                           ¦     10000     ¦               ¦
¦   ¦за 2 место                           ¦     7500      ¦               ¦
¦   ¦за 3 место                           ¦     5000      ¦               ¦
+---+-------------------------------------+---------------+---------------+
¦3. ¦Межрегиональные массовые мероприятия,¦               ¦               ¦
¦   ¦в том числе:                         ¦               ¦               ¦
¦   ¦Гран-при, лауреаты премий            ¦     20000     ¦               ¦
¦   ¦за 1 место                           ¦     15000     ¦               ¦
¦   ¦за 2 место                           ¦     12500     ¦               ¦
¦   ¦за 3 место                           ¦     10000     ¦               ¦
L---+-------------------------------------+---------------+----------------

 

 

 

                                      Приложение 3
                                      к Постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 25 мая 2011 г. N 217

 

 

      МАКСИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ
       ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ,
        СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ
                       МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

¦ N ¦   Виды работ по договору   ¦    Единица    ¦Максимальная¦Результат выполнения работы ¦
¦п/п¦                            ¦   измерения   ¦  базовая   ¦                            ¦
¦   ¦                            ¦               ¦ стоимость  ¦                            ¦
¦   ¦                            ¦               ¦   работы   ¦                            ¦
¦   ¦                            ¦               ¦  (рублей)  ¦                            ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦ 1.¦Разработка       (написание)¦1 постановочное¦            ¦Написанный          сценарий¦
¦   ¦сценария:                   ¦  мероприятие  ¦            ¦массового   мероприятия    с¦
¦   ¦для массового мероприятия до¦               ¦    1500    ¦пояснительными    ремарками,¦
¦   ¦50 минут;                   ¦               ¦            ¦четко выделенными  диалогами¦
¦   ¦для массового мероприятия от¦               ¦    2000    ¦и     монологами      героев¦
¦   ¦50 до 90 минут;             ¦               ¦            ¦(ведущих),          указание¦
¦   ¦для  массового   мероприятия¦               ¦    2500    ¦необходимого музыкального  и¦
¦   ¦свыше 90 минут              ¦               ¦            ¦светового        оформления,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦спецэффектов,  реквизита   с¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦включением        концертных¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦номеров,           элементов¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦театрализации,    конкурсной¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦программы,  иных   элементов¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦массовых мероприятий        ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦ 2.¦Работа                      ¦1 постановочное¦            ¦Общее руководство режиссурой¦
¦   ¦режиссера-постановщика:     ¦  мероприятие  ¦            ¦массового       мероприятия,¦
¦   ¦для массового мероприятия до¦               ¦    2000    ¦организация        режиссуры¦
¦   ¦50 минут;                   ¦               ¦            ¦мероприятия,      проведение¦
¦   ¦для массового мероприятия от¦               ¦    2500    ¦репетиций,       генеральных¦
¦   ¦50 до 90 минут;             ¦               ¦            ¦прогонов,       выстраивание¦
¦   ¦для  массового   мероприятия¦               ¦    3000    ¦программы       мероприятия,¦
¦   ¦свыше 90 минут              ¦               ¦            ¦работа  со  звукорежиссером,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦художником по свету         ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦ 3.¦Работа             помощника¦1 постановочное¦    1500    ¦Ассистирование    режиссеру,¦
¦   ¦режиссера-постановщика      ¦  мероприятие  ¦            ¦помощь  в  подготовительном
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦постановочном              и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦репетиционном     процессах,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦подбор  артистов,   номеров.¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Осуществление  контроля   за¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦ходом мероприятия           ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦ 4.¦Постановка            нового¦    1 номер    ¦    2000    ¦Потактовое          описание¦
¦   ¦танцевального номера        ¦               ¦            ¦танцевального        номера,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦последовательности          ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦танцевальных          фигур,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦комбинаций, рисунка танца.  ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Подбор          музыкального¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦сопровождения, осуществление¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦постановочных              и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦репетиционных    работ     с¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦исполнителями.      Описание¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦сценографии          номера:¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦партитура света,  оформление¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦сценической        площадки,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦реквизит.      Работа      с¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦режиссером-постановщиком,   ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦звукорежиссером,  художником¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦по      свету.      Создание¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦художественного       образа¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦композиции  (подбор   грима,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦причесок, стилей костюмов по¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦силуэту,  цвету,  фактуре  и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦декору; подбор реквизита)   ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦ 5.¦Постановка                  ¦    1 номер    ¦    3000    ¦Подробное           описание¦
¦   ¦музыкально-хореографической,¦               ¦            ¦композиции,          рисунка¦
¦   ¦театрализованной,           ¦               ¦            ¦постановки,         подборка¦
¦   ¦литературной композиции     ¦               ¦            ¦музыкального  сопровождения,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦осуществление  постановочных¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦и  репетиционных   работ   с¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦исполнителями,   работа    с¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦режиссером  мероприятия,   в¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦рамках     которого     идет¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦постановка       композиции.¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Описание сценографии номера:¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦партитура света,  оформление¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦сценической        площадки,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦реквизит.     Работа      со¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦звукорежиссером и художником¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦по      свету.      Создание¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦художественного       образа¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦композиции  (подбор   грима,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦причесок, стилей костюмов по¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦силуэту,  цвету,  фактуре  и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦декору, подбор реквизита)   ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦ 6.¦Постановка            нового¦    1 номер    ¦    2000    ¦Подбор          музыкального¦
¦   ¦музыкального      вокального¦               ¦            ¦материала    в     контексте¦
¦   ¦номера                      ¦               ¦            ¦мероприятия,  разучивание  и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦репетиционная    работа    с¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦исполнителями,   работа   со¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦звукорежиссером,  художником¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦по                    свету,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦режиссером-постановщиком    ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦мероприятия.                ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Создание     художественного¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦образа   вокального   номера¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦(подбор   грима,   причесок,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦стилей костюмов по  силуэту,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦цвету,  фактуре  и   декору;¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦подбор           реквизита).¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Хореографическое  оформление¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦номера                      ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦ 7.¦Разработка       сценографии¦ эскиз одного  ¦    3000    ¦Описание          оформления¦
¦   ¦сценической площадки (в  том¦постановочного ¦            ¦сценической        площадки.¦
¦   ¦числе            прилегающей¦  мероприятия  ¦            ¦Создание  эскизного  проекта¦
¦   ¦территории)                 ¦               ¦            ¦или   макета    сценического¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦оформления,       реквизита,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦сценической       бутафории,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦прописывание партитуры света¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦для мероприятия             ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦ 8.¦Оформление выставки         ¦  1 выставка,  ¦    5000    ¦Написанная         концепция¦
¦   ¦                            ¦   помещение   ¦            ¦выставки, образное  решение.¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Монтаж и демонтаж  выставки,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦печать            фоторабот,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦изготовление        багетов,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦паспарту, этикетаж предметов¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦выставки и другое           ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦ 9.¦Оформление       сценической¦ 1 сценическая ¦    1500    ¦Оформление декораций, кулис,¦
¦   ¦площадки                    ¦   площадка    ¦            ¦рампы,   других    предметов¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦оформления       мероприятия¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦(размещение          флагов,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦флажковых    лент,     афиш,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦аэродинамических      фигур,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦баннеров,  фартука  сцены  и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦другое)                     ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦10.¦Изготовление гирлянд и фигур¦    1 кв     ¦    200     ¦Изготовленная  гирлянда  или¦
¦   ¦из воздушных шаров          ¦               ¦            ¦фигура из  воздушных  шаров,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦готовая    для    оформления¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦массового мероприятия       ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦11.¦Работа хормейстера          ¦     1 час     ¦    1000    ¦Проведение    репетиций    с¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦хором, ансамблем,  солистом.¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Дирижирование         хором,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦ансамблем                   ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦12.¦Работа балетмейстера        ¦     1 час     ¦    1000    ¦Проведение    репетиций    с¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦танцевальным    коллективом,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦солистом                    ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦13.¦Работа концертмейстера      ¦     1 час     ¦    1000    ¦Подбор    аранжировки    для¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦сопровождения.              ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Аккомпанирование         при¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦постановке   и    репетициях¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦сольных,    ансамблевых    и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦хоровых номеров,  участие  в¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦выступлениях                ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦14.¦Работа ведущего             ¦     1 час     ¦    1000    ¦Участие в генеральных и иных¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦репетициях (по  согласованию¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦с режиссером-постановщиком).¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Ведение           концертов,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦праздничных   массовых   или¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦тематических мероприятий    ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦15.¦Работа аниматора            ¦     1 час     ¦    750     ¦Подготовка   и    проведение¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦конкурсов,     аттракционов,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦соревнований       (этапов),¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦викторин,       тематических¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦станций (блоков) и другое   ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦16.¦Работа в  костюмах  ростовых¦     1 час     ¦    500     ¦Работа  на  территории,  где¦
¦   ¦кукол                       ¦               ¦            ¦проводится          массовое¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦мероприятие, в костюме      ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦17.¦Работа члена жюри           ¦ 1 мероприятие ¦    3000    ¦Работа в жюри               ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦18.¦Работа звукорежиссера       ¦     1 час     ¦    1000    ¦Работа     со      сценарием¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦мероприятия.                ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Предварительная   подготовка¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦звукового         материала;¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦монтировка,    сведение    и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦оформление      аудиотреков
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦корректировка   уровней    и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦частотных     характеристик.¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Запись   вокала/инструментов¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦для фонограмм "+". Сведение,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦обработка    и     мастеринг¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦фонограмм   "+".    Создание¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦звуковой партитуры.         ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Подготовка  и  распределение¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦технических          средств¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦(разработка     технического¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦задания с определением  типа¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦и   количества   необходимых¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦технических         средств,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦разработка             карты¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦микрофонного     парка     и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦определение условий  ротации¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦микрофонов и другое).       ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Звуковое    и    музыкальное¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦оформление,    сопровождение¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦мероприятий                 ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦19.¦Работа звукооператора       ¦     1 час     ¦    750     ¦Работа     со      сценарием¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦мероприятия.                ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Предварительная   подготовка¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦звукового         материала.¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Звуковое    и    музыкальное¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦оформление,    сопровождение¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦мероприятий                 ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦20.¦Работа художника по свету   ¦     1 час     ¦    1000    ¦Работа     со      сценарием¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦мероприятия.                ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Предварительная   подготовка¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦оформления     (подбор     и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦разработка         концепции¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦освещения,        разработка¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦световых эффектов и сцен  по¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦сценарному  плану/программе;¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦создание световой партитуры,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦программирование    световых¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦сцен и эффектов).           ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Подготовка  и  распределение¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦технических          средств¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦(разработка     технического¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦задания с определением  типа¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦и   количества   необходимых¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦технических         средств;¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦проверка   работоспособности¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦оборудования, создание карты¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦размещения         светового¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦оборудования  на   сцене   и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦другое)                     ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦21.¦Работа            осветителя¦     1 час     ¦    750     ¦Работа     со      сценарием¦
¦   ¦(светооператора)            ¦               ¦            ¦мероприятия.                ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Предварительная   подготовка¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦оформления       (разработка¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦световых  сцен  и   эффектов¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦согласно          сценарному¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦плану/программе;            ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦программирование    световых¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦сцен и эффектов).           ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Подготовка  и  распределение¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦технических          средств¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦(проверка     и     контроль¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦работоспособности           ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦оборудования,     устранение¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦неисправностей и обеспечение¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦бесперебойной         работы¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦световых приборов и другое).¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Световое          оформление¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦мероприятия                 ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦22.¦Работа хозяйки яранги       ¦     1 час     ¦    500     ¦Оформление помещения  яранги¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦согласно  традициям  народов¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Крайнего Севера,  проведение¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦обрядов,  встреча  и   прием¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦гостей        (посетителей),¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦приготовление      угощений,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦традиционных    национальных¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦блюд,  проведение  экскурсии¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦по   яранге,   рассказы    о¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦традиционной        культуре¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦народов Чукотки             ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦23.¦Работа   помощника   хозяйки¦     1 час     ¦    250     ¦Помощь   в   подготовке    к¦
¦   ¦яранги                      ¦               ¦            ¦мероприятию,     обеспечение¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦работы    хозяйки     яранги¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦необходимыми материалами  во¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦время мероприятия, помощь  в¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦обслуживании гостей         ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦24.¦Проведение экскурсии        ¦  1 экскурсия  ¦    1500    ¦Разработанная      концепция¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦экскурсии (сбор и  обработка¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦материалов),      проведение¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦экскурсии   и    работа    с¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦посетителями                ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦25.¦Работа артистов, участвующих¦ 1 выступление ¦            ¦Выступление    артистов    в¦
¦   ¦в массовых мероприятиях:    ¦на мероприятии ¦            ¦массовом мероприятии        ¦
¦   ¦артист       самодеятельного¦               ¦    200     ¦                            ¦
¦   ¦коллектива,          сольный¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦самодеятельный артист;      ¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦артист     профессионального¦               ¦    700     ¦                            ¦
¦   ¦коллектива,          сольный¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦профессиональный артист;    ¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦артист коллектива,  имеющего¦               ¦    1000    ¦                            ¦
¦   ¦звание  "Народный",  сольный¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦артист,    имеющий    звание¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦"Заслуженный"               ¦               ¦            ¦                            ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦26.¦Работа  музыкантов  духового¦     1 час     ¦            ¦Табель учета  репетиционного¦
¦   ¦оркестра:                   ¦               ¦            ¦и    концертного    времени.¦
¦   ¦репетиция оркестра;         ¦               ¦    280     ¦Постоянное     участие     в¦
¦   ¦выступление оркестра        ¦               ¦    350     ¦репетиционной  и  концертной¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦деятельности оркестра       ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦27.¦Работа руководителя духового¦     1 час     ¦            ¦Табель учета  репетиционного¦
¦   ¦оркестра:                   ¦               ¦            ¦и    концертного    времени.¦
¦   ¦репетиция оркестра;         ¦               ¦    420     ¦Постоянное       руководство¦
¦   ¦выступление оркестра        ¦               ¦    490     ¦репетиционной  и  концертной¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦деятельностью оркестра      ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦28.¦Видеосъемка        массового¦     1 час     ¦            ¦Отснятый  видеоматериал   на¦
¦   ¦мероприятия:                ¦               ¦            ¦каком-либо   носителе   (CD,¦
¦   ¦1  квалификационный  уровень¦               ¦    200     ¦DVD, flash-карте)           ¦
¦   ¦оператора видеозаписи (3 - 5¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦разряд ЕТКС);               ¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦2  квалификационный  уровень¦               ¦    350     ¦                            ¦
¦   ¦оператора видеозаписи (6 - 7¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦разряд ЕТКС);               ¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦3  квалификационный  уровень¦               ¦    450     ¦                            ¦
¦   ¦оператора   видеозаписи   (8¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦разряд ЕТКС)                ¦               ¦            ¦                            ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦29.¦Фотосъемка         массового¦ 1 фотография  ¦    450     ¦Фотосъемка,     компьютерная¦
¦   ¦мероприятия                 ¦               ¦            ¦обработка фотографии, печать¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦фотографии     в      случае¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦необходимости,              ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦представление  фотографии  в¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦электронном виде            ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦30.¦Создание         фонограммы,¦   1 работа    ¦    2000    ¦Подготовленная   фонограмма,¦
¦   ¦видеоклипа,     презентации,¦               ¦            ¦видеоклип,  презентация  или¦
¦   ¦звукового ролика            ¦               ¦            ¦звуковой ролик              ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦31.¦Изготовление декораций      ¦   1 изделие   ¦    2000    ¦Готовая декорация, пригодная¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦для использования в массовых¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦мероприятиях                ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦32.¦Изготовление реквизита      ¦   1 изделие   ¦    1000    ¦Изготовленный      реквизит,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦готовый для использования  в¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦театрализованном и  массовом¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦мероприятии                 ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦33.¦Реставрация   реквизита    и¦   1 изделие   ¦    500     ¦Отреставрированный  реквизит¦
¦   ¦декораций                   ¦               ¦            ¦и  декорации,  готовые   для¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦дальнейшего    использования¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦при   проведении    массовых¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦мероприятий                 ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦34.¦Работы по разработке:       ¦1 макет/1 эскиз¦    750     ¦Разработанный макет  (эскиз)¦
¦   ¦макета логотипа мероприятия,¦               ¦            ¦с    детальным     описанием¦
¦   ¦праздничной       атрибутики¦               ¦            ¦изделия,  отделки,  цветовой¦
¦   ¦(афиши,  плакаты,   грамоты,¦               ¦            ¦гаммы,           необходимых¦
¦   ¦бейджи,  тарелки,   памятные¦               ¦            ¦материалов                  ¦
¦   ¦знаки и  прочее),  баннеров,¦               ¦            ¦                            ¦
¦   ¦растяжек и другое           ¦               ¦            ¦                            ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦35.¦Разработка костюма          ¦    1 штука    ¦    750     ¦Эскиз  костюма  с  детальным¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦описанием  отделки,  кроя  и¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦цветовой гаммы,  необходимых¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦материалов                  ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦36.¦Работы по пошиву:           ¦               ¦            ¦Примерки,  крой,   подгонка,¦
¦   ¦головного убора;            ¦    1 штука    ¦    500     ¦пошив,          изготовление¦
¦   ¦платья, костюма;            ¦    1 штука    ¦    1500    ¦декоративных      элементов,¦
¦   ¦сценической обуви           ¦    1 штука    ¦    1000    ¦вышивка, создание  украшений¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦для    костюма     (розетки,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦подвески и  тому  подобное).¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦Сшитый костюм,  готовый  для¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦дальнейшего использования   ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦37.¦Создание  эскизов  кукол  (в¦    1 штука    ¦    1000    ¦Эскиз  куклы   с   детальным¦
¦   ¦том числе ростовых)         ¦               ¦            ¦описанием отделки,  цветовой¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦гаммы,           необходимых¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦материалов                  ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦38.¦Изготовление  кукол    том¦    1 штука    ¦    5000    ¦Готовая   кукла:   ростовая,¦
¦   ¦числе ростовых)             ¦               ¦            ¦традиционная           кукла¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦(тростевая,      марионетка,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦перчаточная,       би-ба-бо
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦шарнирная)                  ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦39.¦Изготовление    традиционных¦ 1 музыкальный ¦    5000    ¦Изготовленный    музыкальный¦
¦   ¦музыкальных инструментов    ¦  инструмент   ¦            ¦инструмент                  ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦40.¦Работа водителя             ¦     1 час     ¦    300     ¦Перевозка людей и грузов    ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦41.¦Монтаж,  демонтаж   световой¦     1 час     ¦    500     ¦Установка      оборудования,¦
¦   ¦аппаратуры                  ¦               ¦            ¦настройка,          наладка,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦подготовка     к     работе,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦джемонтаж оборудования      ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦42.¦Монтаж,  демонтаж   звуковой¦     1 час     ¦    500     ¦Установка      оборудования,¦
¦   ¦аппаратуры                  ¦               ¦            ¦настройка,          наладка,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦подготовка     к     работе,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦демонтаж оборудования       ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦43.¦Погрузоразгрузочные работы  ¦     1 час     ¦    500     ¦Загрузка-разгрузка          ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦оборудования,               ¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦монтаж-демонтаж     подиума,¦
¦   ¦                            ¦               ¦            ¦сценической площадки        ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦44.¦Монтаж, демонтаж яранги     ¦   1 яранга    ¦    1500    ¦Сборка-разборка яранги      ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦45.¦Монтаж,  демонтаж   торговых¦   1 палатка   ¦    500     ¦Сборка-разборка     торговых¦
¦   ¦палаток    том  числе  для¦               ¦            ¦палаток                     ¦
¦   ¦выставок)                   ¦               ¦            ¦                            ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+----------------------------+
¦46.¦Заготовка дров для яранги   ¦  для работы   ¦    1000    ¦Обеспечение горения костра в¦
¦   ¦                            ¦  1 яранги в   ¦            ¦яранге                      ¦
¦   ¦                            ¦    течение    ¦            ¦                            ¦
¦   ¦                            ¦   2-х часов   ¦            ¦                            ¦
L---+----------------------------+---------------+------------+-----------------------------

 

 

                                      Приложение 4
                                      к Постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 25 мая 2011 г. N 217

 

                              ПОРЯДОК
    ПРИМЕНЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К МАКСИМАЛЬНОЙ БАЗОВОЙ
      СТОИМОСТИ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
     ХАРАКТЕРА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ,
          ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

    1.  К  максимальной  базовой  стоимости для оплаты по договорам 
гражданско-правового  характера  при  проведении работ, связанных с 
подготовкой,   организацией  и  проведением  массовых  мероприятий,  
применяется система повышающих коэффициентов, учитывающих отдельные 
особенности    работ,    осуществляемых    в    рамках    договоров    
гражданско-правового характера, заключаемых при проведении массовых 
мероприятий.
    2. Система повышающих коэффициентов включает в себя четыре вида 
повышающих коэффициентов:
    1)  КСР  - коэффициент, учитывающий срочность выполнения работ, 
равный:
    1 - при условии осуществления работы более чем в месячный срок;
    1,5  -  при  условии  осуществления  работы в срок от недели до 
месяца;
    2 - при условии осуществления работы в срок менее недели;
    2)  КСЛ  - коэффициент, учитывающий сложность выполнения работ, 
равный:
    1 - при условии выполнения стандартного вида работы;
    1,5  -  при  условии  выполнения  работ  повышенной  сложности,  
требующих профессиональных навыков и уровня квалификации;
    2  -  при  условии  выполнения работ высокого уровня сложности, 
требующих  специальных  знаний,  умений,  навыков и высокого уровня 
квалификации;
    3)  КОБ - коэффициент, учитывающий объемность выполнения работ, 
равный:
    1 - при условии выполнения стандартного объема работы;
    1,5   -   при  условии  выполнения  работ  повышенного  объема,  
требующих повышенных временных затрат;
    2  -  при  условии  выполнения работ большого объема, требующих 


Информация по документу
Читайте также