Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14.06.2011 № 248ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июня 2011 г. N 248 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 15 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА N 142 В целях уточнения отдельных положений долгосрочной региональной целевой программы "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Чукотском автономном округе на 2011 - 2013 годы" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 апреля 2011 года N 142 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Чукотском автономном округе на 2011 - 2013 годы" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Чукотского автономного округа" (далее - Постановление) следующие изменения: 1) наименование Постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в Чукотском автономном округе на 2011 - 2013 годы" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Чукотского автономного округа"; 2) в пунктах 1 и 2 Постановления наименование долгосрочной региональной целевой программы изложить в следующей редакции: "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в Чукотском автономном округе на 2011 - 2013 годы"; 3) долгосрочную региональную целевую программу "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Чукотском автономном округе на 2011 - 2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2011 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 14 июня 2011 г. N 248 "Утверждена Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 апреля 2011 г. N 142 ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" г. Анадырь, 2011 год ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" Наименование Долгосрочная региональная целевая программа Программы "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в Чукотском автономном округе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) Основание для Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О разработки государственной социальной помощи"; Программы Закон Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года N 34-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Чукотском автономном округе"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля 2011 года N 173-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в Чукотском автономном округе на 2011 - 2013 годы" Государственный заказчик - Департамент социальной политики Чукотского координатор Программы автономного округа Государственные заказчики Департамент социальной политики Чукотского Программы автономного округа; Государственное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - ГУ "ЧОКЦСОН") Цели и задачи Целями Программы являются улучшение социального Программы положения граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создание благоприятных условий для реализации их прав и полноценного участия в экономической, общественной, культурной и духовной жизни России, улучшение межведомственной координации при решении проблем граждан из числа перечисленных категорий. Основными задачами Программы являются: улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; обеспечение адресного использования бюджетных средств; укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; развитие системы социальных услуг по уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами; принятие мер по укреплению здоровья граждан пожилого возраста и инвалидов; активизация участия граждан пожилого возраста и инвалидов в жизни общества; социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Сроки и этапы 2011 - 2013 годы (без разделения на этапы) реализации Программы Перечень основных Нормативно-правовое обеспечение социальной мероприятий Программы защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов; основы деятельности по укреплению социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов; организация свободного времени и культурного досуга граждан пожилого возраста и инвалидов; меры по укреплению социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов; меры по укреплению здоровья граждан пожилого возраста и инвалидов; совершенствование мер социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет финансирования Программы 7215,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств окружного бюджета - 7215,7 тыс. рублей; из них по годам: 2011 год - 1715,7 тыс. рублей; 2012 год - 2700,0 тыс. рублей; 2013 год - 2800,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные Охват социальными услугами не менее 90% граждан результаты реализации пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в Программы трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании; увеличение доли граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых на дому мобильными бригадами для оказания медико-социальных услуг; укрепление межведомственного взаимодействия при решении проблем граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, путем реализации совместных мероприятий Система организации Текущий контроль осуществляется Департаментом контроля за исполнением социальной политики Чукотского автономного округа. Программы Итоговый и ежеквартальный контроль осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 июля 2008 года N 123 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ в Чукотском автономном округе" I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ В целях реализации Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Закона Чукотского автономного округа N 34-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим гражданам в Чукотском автономном округе" на территории округа в 2010 году осуществлялась реализация долгосрочной региональной целевой программы "Социальная поддержка старшего поколения, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в Чукотском автономном округе на 2010 - 2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 года N 281. В соответствии с указанной программой реализовывались мероприятия, направленные на оказание социальной поддержки неработающим гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. На реализацию различных мероприятий в рамках программы в 2010 году были направлены денежные средства окружного бюджета в сумме 3011,0 тыс. рублей, за счет которых была оказана социальная помощь 750 гражданам перечисленных категорий, в том числе 76 инвалидам. В настоящее время сохраняется тенденция демографического старения населения Российской Федерации. Забота о пожилых людях и инвалидах - приоритет государства и всего общества. Граждане пожилого возраста, прожившие долгую и зачастую тяжелую жизнь, и инвалиды не только нуждаются в поддержке родных и близких, но и в заботе со стороны государства, органов социальной и медицинской сферы. Социальная политика в отношении граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся трудной жизненной ситуации, нуждается в совершенствовании и дальнейшем развитии. Оказание государственной социальной помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, остается актуальной задачей Правительства Чукотского автономного округа и определяется наличием в структуре населения Чукотского автономного округа граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Настоящая долгосрочная региональная целевая программа "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в Чукотском автономном округе на 2011 - 2013 годы" разработана в целях реализации Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Закона Чукотского автономного округа N 34-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим гражданам в Чукотском автономном округе", а также учитывает рекомендации Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, разработанные во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N Пр-3646 ГС и Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N АЖ-П12-8307. По состоянию на 1 января 2011 года в Чукотском автономном округе проживает 51088 человек, из них 13941 пенсионер, что составляет 27%, в том числе неработающих пенсионеров - 5318 человек. Количество инвалидов (кроме детей-инвалидов), проживающих в округе, составляет 1468 человек. Уровень и качество жизни граждан пожилого возраста и инвалидов значительно ниже, чем у трудоспособной части населения или пенсионеров, проживающих в климатически благоприятных регионах. У пенсионеров, живущих в условиях Крайнего Севера, отсутствует возможность ведения подсобного личного хозяйства и возможность получать дополнительные доходы. Прожиточный минимум пенсионеров в Чукотском автономном округе для установления региональной социальной доплаты к пенсии на 2011 год установлен в размере 10315 рублей. Тем не менее, пожилые люди испытывают материальные трудности в силу высокой стоимости продуктов питания, дороговизны лекарственных препаратов, тарифов на услуги и транспортные перевозки. Особенно сложное материальное положение пенсионеров в возрасте старше 60 лет, что связано с ограниченными возможностями здоровья, неустойчивым материальным положением, снижением конкурентоспособности на рынке труда и утратой способности к получению дополнительных доходов к пенсии в виде заработной платы. На оказание государственной социальной помощи вправе рассчитывать также граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, справиться с которой они самостоятельно, без социальной поддержки со стороны государства, не могут. Проблемы граждан из числа перечисленных категорий требуют от государственных органов многопрофильной целевой социальной защиты населения. Изменение социального статуса человека в старости или по причине заболевания, вызванное, прежде всего, прекращением или ограничением трудовой деятельности, изменением ценностных ориентиров, образа жизни и общения, возникновением затруднений в социально-бытовой, психологической адаптации к новым условиям, вызывает необходимость выработки новых подходов, форм и методов социальной работы с гражданами пожилого возраста, инвалидами и гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Решение поставленных задач возможно в рамках Программы, предусматривающей жизненно важные меры социальной поддержки, предоставляемые гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются улучшение социального положения граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создание благоприятных условий для реализации их прав и полноценного участия в экономической, общественной, культурной и духовной жизни России, улучшение межведомственной координации при решении проблем граждан из числа перечисленных категорий. Программа предусматривает решение следующих задач: улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; обеспечение адресного использования бюджетных средств; укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; развитие системы социальных услуг по уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами; принятие мер по укреплению здоровья граждан пожилого возраста и инвалидов; активизация участия граждан пожилого возраста и инвалидов в жизни общества; социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы (без разделения на этапы). IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система программных мероприятий состоит из семи разделов, соответствующих приоритетным целям для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Программные мероприятия с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам приведены в приложении 1 к настоящей Программе и предусматривают выполнение следующих мероприятий: раздел 1 "Меры по укреплению социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов". Данный раздел содержит мероприятия, направленные на оказание социальной поддержки гражданам из числа перечисленных категорий; раздел 2 "Меры по укреплению здоровья граждан пожилого возраста и инвалидов". Данный раздел содержит мероприятия, направленные на оказание единовременной социальной поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидам; раздел 3 "Совершенствование социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов". Данный раздел предусматривает обеспечение граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на надомном обслуживании, сотовыми телефонами; раздел 4 "Социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации". Данный раздел содержит мероприятия, направленные на оказание единовременной социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и предоставление социальной поддержки гражданам в связи с чрезвычайными ситуациями. План мероприятий, выполняемых за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности, приведен в приложении 2 к настоящей Программе и предусматривает выполнение следующих мероприятий: раздел 1 "Нормативное правовое обеспечение социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов" - данный раздел содержит мероприятия, направленные на совершенствование регионального законодательства в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, разработку и практическое применение национальных стандартов социального обслуживания, разработку нормативных правовых актов для предоставления государственных социальных услуг в электронном виде; раздел 2 "Основы деятельности по укреплению социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов" - данный раздел содержит мероприятия, направленные на проведение мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста и инвалидов, обследование их жилищно-бытовых условий, выявление пенсионеров, нуждающихся в помещении в стационарные учреждения социального обслуживания или в социальном обслуживании на дому, организацию совместной работы с Чукотским автономным окружным отделением Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест"; раздел 3 "Организация свободного времени и культурного досуга граждан пожилого возраста и инвалидов" - данный раздел содержит мероприятия, направленные на вовлечение физически активных граждан пожилого возраста и инвалидов в общественную жизнь посредством участия в мероприятиях, проводимых на базе образовательных учреждений, развитие общественного движения "Союз пенсионеров Чукотки", проведение утренней общегородской массовой зарядки. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа предусматривает общий объем финансирования за счет средств окружного бюджета в сумме 7215,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 1715,7 тыс. рублей; 2012 год - 2700,0 тыс. рублей; 2013 год - 2800,0 тыс. рублей. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы, предусмотренных к финансированию из окружного бюджета, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа. Реализация мероприятий Программы, выполняемых за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности ответственных исполнителей. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляют Государственные заказчики Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется Государственным заказчиком - координатором Программы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа. Государственные заказчики Программы представляют Государственному заказчику - координатору Программы отчеты о реализации мероприятий Программы: ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы; ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской. Государственный заказчик - координатор Программы представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа: ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы; ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской. Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения целей Программы. VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы будет способствовать решению проблем граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, требующих многопрофильной целевой социальной защиты и поддержки государственных органов. Принимаемые меры социальной поддержки для указанной части населения обеспечат повышение уровня и качества их жизни в Чукотском автономном округе, адресную поддержку нуждающихся категорий граждан, сделают доступными жизненно необходимые услуги и товары тем категориям граждан, которые не имеют на это средств. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в таблице. Таблица ----T--------------------------------T--------T---------T-----------------------¬ ¦ N ¦ ¦ ¦ Базовое ¦ Планируемое значение ¦ ¦п/п¦ Наименование показателя ¦Ед. изм.¦значение,+-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦ +---+--------------------------------+--------+---------+-------+-------+-------+ ¦1. ¦Увеличение доли граждан пожилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста и инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживаемых на дому мобильными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригадами, от общей численности¦ % ¦ 0 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 20 ¦ ¦ ¦находящихся на надомном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------+---------+-------+-------+-------+ ¦2. ¦Снижение численности граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста и инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на учете и нуждающихся¦ чел. ¦ 23 ¦ 18 ¦ 10 ¦ 0 ¦ ¦ ¦в размещении в стационарные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------+--------+---------+-------+-------+-------- Приложение 1 к долгосрочной региональной целевой программе "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в Чукотском автономном округе на 2011 - 2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" -----T----------------------------------T------------T-------------------------------------------T--------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Период +-------T-----------------------------------+ ¦ ¦ N ¦Наименование направления, раздела,¦ реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦Ответственный ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦мероприятий ¦ +------------T---------T------------+ исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ всего ¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦2011 - 2013 ¦7215,7 ¦ 0,0 ¦ 7215,7 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦1715,7 ¦ 0,0 ¦ 1715,7 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО по Программе +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦2700,0 ¦ 0,0 ¦ 2700,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦2800,0 ¦ 0,0 ¦ 2800,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦2011 - 2013 ¦ 895,0 ¦ 0,0 ¦ 895,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ Меры по укреплению социальной ¦ 2011 ¦ 215,0 ¦ 0,0 ¦ 215,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦1. ¦ защищенности граждан пожилого +------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦ возраста и инвалидов ¦ 2012 ¦ 340,0 ¦ 0,0 ¦ 340,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 340,0 ¦ 0,0 ¦ 340,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦Оплата стоимости проезда к месту¦2011 - 2013 ¦ 375,0 ¦ 0,0 ¦ 375,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦отдыха и обратно один раз в два+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦года несовершеннолетним детям¦ 2011 ¦ 75,0 ¦ 0,0 ¦ 75,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦неработающих граждан пожилого+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦возраста и неработающих инвалидов,¦ 2012 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦1.1.¦а также оплата стоимости проезда к+------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦месту поступления в учебное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведение на территории Российской¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации их детям, окончившим в¦ 2013 ¦ 150,0 ¦ ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦текущем году общеобразовательное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦Единовременная выплата одиноким¦2011 - 2013 ¦ 120,0 ¦ 0,0 ¦ 120,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦супружеским парам из числа+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦неработающих граждан пожилого¦ 2011 ¦ 40,0 ¦ 0,0 ¦ 40,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦1.2.¦возраста и неработающих инвалидов+------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦на оплату ритуальных услуг ¦ 2012 ¦ 40,0 ¦ 0,0 ¦ 40,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 40,0 ¦ 0,0 ¦ 40,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦Оплата стоимости проезда гражданам¦2011 - 2013 ¦ 400,0 ¦ 0,0 ¦ 400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста, инвалидам и+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦гражданам, оказавшимся в трудной¦ 2011 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ситуации, не имеющим+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦1.3.¦доходов, из населенных пунктов¦ 2012 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦Чукотского автономного округа в г.+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Анадырь, направленных в¦ 2013 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦стационарные учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чукотского автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦2011 - 2013 ¦3678,0 ¦ 0,0 ¦ 3678,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ Меры по укреплению здоровья ¦ 2011 ¦ 938,0 ¦ 0,0 ¦ 938,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦2. ¦ граждан пожилого возраста и +------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ 2012 ¦1340,0 ¦ 0,0 ¦ 1340,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦1400,0 ¦ 0,0 ¦ 1400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦Единовременная выплата¦2011 - 2013 ¦ 688,0 ¦ 0,0 ¦ 688,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦неработающим гражданам пожилого+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦возраста на приобретение¦ 2011 ¦ 188,0 ¦ 0,0 ¦ 188,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦2.1.¦технических средств реабилитации и+------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦средств медицинского назначения по¦ 2012 ¦ 250,0 ¦ 0,0 ¦ 250,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦медицинским показаниям, не имеющим+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦других оснований для выплат ¦ 2013 ¦ 250,0 ¦ 0,0 ¦ 250,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦Единовременная выплата одиноким¦2011 - 2013 ¦ 740,0 ¦ 0,0 ¦ 740,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦неработающим гражданам пожилого+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦возраста и неработающим инвалидам,¦ 2011 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦2.2.¦направленным на лечение+------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦учреждениями здравоохранения ¦ 2012 ¦ 240,0 ¦ 0,0 ¦ 240,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 300,0 ¦ 0,0 ¦ 300,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦Единовременная выплата на¦2011 - 2013 ¦1700,0 ¦ 0,0 ¦ 1700,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление один раз в два года+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦неработающим инвалидам, имеющим¦ 2011 ¦ 400,0 ¦ 0,0 ¦ 400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦2.3.¦противопоказания к+------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦санаторно-курортному лечению ¦ 2012 ¦ 650,0 ¦ 0,0 ¦ 650,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 650,0 ¦ 0,0 ¦ 650,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦Единовременная выплата на¦2011 - 2013 ¦ 550,0 ¦ 0,0 ¦ 550,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦зубопротезирование неработающим+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦гражданам пожилого возраста, не¦ 2011 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦2.4.¦получающим аналогичные меры+------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦социальной поддержки в¦ 2012 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с законодательством+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Российской Федерации и Чукотского¦ 2013 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦2011 - 2013 ¦ 90,0 ¦ 0,0 ¦ 90,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Совершенствование социальной +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ поддержки и социального ¦ 2011 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦3. ¦ обслуживания граждан пожилого +------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦ возраста и инвалидов ¦ 2012 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦Приобретение сотовых телефонов для¦2011 - 2013 ¦ 90,0 ¦ 0,0 ¦ 90,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦граждан пожилого возраста и+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦инвалидов, находящихся на надомном¦ 2011 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦3.1.¦обслуживании (полностью или в+------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦значительной степени утративших¦ 2012 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦способность к самообслуживанию) +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦2011 - 2013 ¦2552,7 ¦ 0,0 ¦ 2552,7 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ Социальная поддержка граждан, ¦ 2011 ¦ 532,7 ¦ 0,0 ¦ 532,7 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦4. ¦ оказавшихся в трудной жизненной +------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦ ситуации ¦ 2012 ¦ 990,0 ¦ 0,0 ¦ 990,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦1030,0 ¦ 0,0 ¦ 1030,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦Единовременная социальная выплата¦2011 - 2013 ¦1512,7 ¦ 0,0 ¦ 1512,7 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦гражданам, оказавшимся в трудной+------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦жизненной ситуации ¦ 2011 ¦ 332,7 ¦ 0,0 ¦ 332,7 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦4.1.¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 590,0 ¦ 0,0 ¦ 590,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 590,0 ¦ 0,0 ¦ 590,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------+ ¦ ¦Социальная поддержка гражданам в¦2011 - 2013 ¦1040,0 ¦ 0,0 ¦ 1040,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦связи с чрезвычайными ситуациями +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦4.2.¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 400,0 ¦ 0,0 ¦ 400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 440,0 ¦ 0,0 ¦ 440,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ L----+----------------------------------+------------+-------+------------+---------+------------+--------------- Приложение 2 к долгосрочной региональной целевой программе "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в Чукотском автономном округе на 2011 - 2013 годы" ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -----T---------------------------------------T-----------T--------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Период ¦ ¦ ¦ N ¦ Содержание мероприятия ¦реализации ¦ Ответственные исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 1. ¦ Нормативное правовое обеспечение ¦2011 - 2013¦ ¦ ¦ ¦ социальной защищенности граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожилого возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ ¦Совершенствование законодательства¦2011 - 2013¦Департамент социальной политики ¦ ¦ ¦Российской Федерации и Чукотского¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ ¦1.1.¦автономного округа в сфере социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания граждан пожилого возраста¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидов ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ ¦Разработка межведомственных соглашений¦2011 - 2013¦Департамент социальной политики ¦ ¦1.2.¦по обеспечению ухода и предоставлению¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ ¦ ¦социальных услуг гражданам пожилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста и инвалидам ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦1.3.¦Разработка нормативных правовых актов¦2011 - 2013¦Департамент социальной политики ¦ ¦ ¦для предоставления государственных¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ ¦ ¦социальных услуг в электронном виде ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦1.4.¦Разработка нормативной базы для¦2011 - 2013¦Департамент социальной политики ¦ ¦ ¦проведения регионального конкурса¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ ¦ ¦"Лучший специалист по социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе" ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 2. ¦ Основы деятельности по укреплению ¦2011 - 2013¦ ¦ ¦ ¦ социальной защищенности граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожилого возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦2.1.¦Проведение мониторинга¦2011 - 2013¦Департамент социальной политики ¦ ¦ ¦социально-экономического положения¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ ¦ ¦граждан пожилого возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ ¦Обследование жилищно-бытовых условий¦ ¦Департамент социальной политики ¦ ¦2.2.¦граждан пожилого возраста и инвалидов ¦2011 - 2013¦ Чукотского автономного округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ ¦Сбор информации о гражданах пожилого¦ ¦Департамент социальной политики ¦ ¦ ¦возраста и инвалидах, имеющих право на¦ ¦ Чукотского автономного округа, ¦ ¦2.3.¦получение социальной поддержки, но по¦2011 - 2013¦ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦каким-то причинам, не пользующихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦своим правом ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ ¦Выявление граждан пожилого возраста и¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, нуждающихся в помещении в¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарные учреждения социального¦ ¦Департамент социальной политики ¦ ¦2.4.¦обслуживания или в социальном¦2011 - 2013¦ Чукотского автономного округа, ¦ ¦ ¦обслуживании на дому, в связи с¦ ¦ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦частичной или полной утратой¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности к самообслуживанию ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ ¦Подготовка аналитической записки по¦ ¦Департамент социальной политики ¦ ¦2.5.¦результатам проведенного мониторинга ¦2011 - 2013¦ Чукотского автономного округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦2.6.¦Совершенствование работы "Единого¦2011 - 2013¦Департамент социальной политики ¦ ¦ ¦социального телефона" в Чукотском¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ ¦Организация совместной работы с¦ ¦Департамент социальной политики ¦ ¦2.7.¦Чукотским автономным окружным¦2011 - 2013¦ Чукотского автономного округа ¦ ¦ ¦отделением Общероссийской общественной¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации "Российский Красный Крест" ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ ¦Организация работы службы мобильных¦ ¦ ГУ "ЧОКЦСОН", Государственное ¦ ¦2.8.¦бригад для осуществления¦2011 - 2013¦ учреждение здравоохранения ¦ ¦ ¦медико-социального обслуживания граждан¦ ¦ "Чукотская окружная больница" ¦ ¦ ¦пожилого возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦2.9.¦Организация патронажа на дому граждан¦2011 - 2013¦ ГУ "ЧОКЦСОН" ¦ ¦ ¦пожилого возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ 3. ¦ Организация свободного времени и ¦2011 - 2013¦ ¦ ¦ ¦ культурного досуга граждан пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦ ¦Вовлечение физически активных граждан¦ ¦Департамент социальной политики ¦ ¦ ¦пожилого возраста и инвалидов в¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ ¦3.1.¦общественную жизнь посредством участия¦2011 - 2013¦ ¦ ¦ ¦в мероприятиях, проводимых на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦3.2.¦Развитие общественного движения "Союз ¦2011 - 2013¦Департамент социальной политики ¦ ¦ ¦пенсионеров Чукотки" ¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ +----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------+ ¦3.3.¦Проведение утренней общегородской ¦2011 - 2013¦ Комитет по спорту и туризму ¦ ¦ ¦массовой зарядки ¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ L----+---------------------------------------+-----------+--------------------------------- ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|