Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 04.07.2011 № 287

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 4 июля 2011 г. N 287                        

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА       
        ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО        
         АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ         
       УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО       
      НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ       
      НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ВКЛЮЧЕННЫХ В      
     ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ      
          (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ          
     ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"     

     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", Положением о Департаменте образования, культуры  и  молодежной
политики  Чукотского  автономного  округа, утвержденным Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008  года  N
199  "Об  органе  исполнительной власти Чукотского автономного округа,
осуществляющем переданные полномочия Российской  Федерации  в  области
образования  и  культуры,  утверждении  структуры,  предельной штатной
численности  и  Положения  о  Департаменте  образования,  культуры   и
молодежной  политики  Чукотского  автономного  округа",  Правительство
Чукотского автономного округа постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Департамента
образования,  культуры  и  молодежной  политики Чукотского автономного
округа  по  предоставлению   государственной   услуги   "Представление
информации об объектах культурного наследия регионального или местного
значения, находящихся на территории Чукотского  автономного  округа  и
включенных   в  единый  государственный  реестр  объектов  культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
а также выявленных объектах культурного наследия".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент  образования,  культуры  и  молодежной политики Чукотского
автономного округа (Полукшт Д.С.).


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 4 июля 2011 г. N 287

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ       
           ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ            
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ          
       ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО       
      ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО      
     ОКРУГА И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ     
     КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ     
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ВЫЯВЛЕННЫХ               
                    ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"                    

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги  "Представление  информации  об  объектах  культурного наследия
регионального  или  местного  значения,  находящихся   на   территории
Чукотского  автономного  округа  и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятников истории  и  культуры)
народов  Российской Федерации, а также выявленных объектах культурного
наследия" (далее - Административный  регламент),  разработан  в  целях
информирования заинтересованных лиц об объектах культурного наследия и
их размещении на территории Чукотского автономного округа,  включенных
в  единый  государственный  реестр  объектов  культурного  наследия, а
также выявленных объектах культурного наследия, устанавливает стандарт
предоставления    государственной    услуги,    определяет   сроки   и
последовательность   административных    действий    (административных
процедур).
     1.2.  На  предоставление  государственной  услуги   имеют   право
физические  и  юридические лица, имеющие намерение получить информацию
об объектах культурного наследия.

          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ           

               2.1. Наименование государственной услуги               

     Государственная  услуга,  предоставляемая  в  рамках   настоящего
Административного  регламента,  именуется "Представление информации об
объектах культурного наследия  регионального  или  местного  значения,
находящихся на территории Чукотского автономного округа и включенных в
единый   государственный   реестр   объектов   культурного    наследия
(памятников  истории и культуры) народов Российской Федерации, а также
выявленных объектах культурного  наследия"  (далее  -  государственная
услуга).

                      2.2. Наименование органа,                       
               предоставляющего государственную услугу                

     Предоставление     государственной     услуги      осуществляется
Департаментом  образования,  культуры и молодежной политики Чукотского
автономного   округа   (далее   -   Департамент)   через   структурное
подразделение  -  Отдел  государственной  охраны  объектов культурного
наследия (далее - Отдел) Управления культуры и искусства  Департамента
(далее - Управление культуры).

                    2.3. Результат предоставления                     
                        государственной услуги                        

     Результатом  предоставления   государственной   услуги   является
представление  сведений об объектах культурного наследия регионального
или местного значения,  включенных  в  единый  государственный  реестр
объектов  культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской  Федерации  (далее  -  реестр),   о   выявленных   объектах
культурного наследия, находящихся на территории Чукотского автономного
округа (далее - объекты культурного наследия), а именно:
     1) сведений о наименовании объекта;
     2) сведений о времени возникновения или  дате  создания  объекта,
дате  основных  изменений  (перестроек)  данного  объекта и (или) дате
связанного с ним исторического события;
     3) сведений о местонахождении объекта;
     4) сведений о категории историко-культурного значения объекта;
     5) сведений о виде объекта;
     6) описания особенностей  объекта,  послуживших  основаниями  для
включения  его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее -
предмет охраны);
     7) описания границ территории объекта;
     8) фотографического изображения объекта;
     9) о присвоенном  объекту  культурного  наследия  регистрационном
номере в реестре;
     10) сведения об органе государственной власти, принявшем  решение
о включении объекта культурного наследия в реестр;
     11) номере и дате принятия решения органом государственной власти
о включении объекта культурного наследия в реестр.

           2.4. Сроки предоставления государственной услуги           

     2.4.1. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
течение 30 дней со дня принятия документов к рассмотрению.
     Документы  считаются  принятыми  к  рассмотрению  с  момента   их
регистрации     специалистом     Департамента,     ответственным    за
документооборот.
     2.4.2. В исключительных случаях, а  также  в  случае  направления
запроса  заявителю  о  представлении  дополнительных  документов  срок
предоставления государственной услуги может быть  продлен  начальником
Департамента  не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока
заявителя.

                     2.5. Правовые основания для                      
                предоставления государственной услуги                 

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     Федеральным законом от 25 июня 2002 года  N  73-ФЗ  "Об  объектах
культурного   наследия   (памятниках   истории   и  культуры)  народов
Российской Федерации" ("Российская газета", 29.06.2002, N 116 - 117);
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (далее  -
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации") ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (далее  -
Федеральный закон "Об  организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
     Приказом   Федеральной   службы   по   надзору   за   соблюдением
законодательства  в  области охраны культурного наследия от 27 февраля
2009 года N 37 "Об  утверждении  Положения  о  едином  государственном
реестре  объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации" ("Российская газета", 22.05.2009, N 92);
     Постановлением Правительства Чукотского автономного округа  от  1
декабря  2008  года  N 199 "Об органе исполнительной власти Чукотского
автономного округа, осуществляющем  переданные  полномочия  Российской
Федерации  в  области  образования  и культуры, утверждении структуры,
предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования,
культуры   и   молодежной   политики  Чукотского  автономного  округа"
("Ведомости" N 47 (374) - приложение к газете  "Крайний  Север"  N  48
(1650) от 05.12.2008).

         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых          
              для предоставления государственной услуги               

     2.6.1.  Для  предоставления  государственной   услуги   заявитель
представляет  в  Отдел  заявление  произвольной  формы  с обязательным
указанием:
     1) наименования государственного органа, в который обращается;
     2) фамилии, имени и  отчества  заявителя,  почтового  адреса,  по
которому должен быть направлен ответ, - для физических лиц;
     3)  полного  наименования,  адреса   места   нахождения   -   для
юридических лиц;
     4)  адреса  места  нахождения  объекта,  в   отношении   которого
запрашивается информация.
     2.6.2. В отношении земельных  участков  к  заявлению  прилагаются
топографические материалы, позволяющие идентифицировать местоположение
объекта и (или) земельного участка, с обозначенными на  нем  границами
земельного участка.
     2.6.3.  В  случаях  невозможности  идентифицировать   объект   по
сведениям,  указанным  в  заявлении,  специалистом,  ответственным  за
предоставление государственной услуги, запрашиваются у заявителя копии
технического, кадастрового паспортов объекта.
     2.6.4. По желанию заявителя в заявлении указываются иные  данные,
позволяющие    идентифицировать    объект,    в   отношении   которого
запрашивается  информация  (наименование  и  другое),  а  также  номер
контактного  телефона,  адрес электронной почты, указание на то, каким
образом он желает получить  результат  предоставления  государственной
услуги.
     Заявление направляется заявителем по почте простым  или  заказным
письмом.
     2.6.5. Заявление подписывается собственноручно заявителем или его
уполномоченным     представителем.     При     подписании    заявления
представителем,   действующим    по    доверенности,    к    заявлению
прикладывается копия доверенности в одном экземпляре.
     2.6.6. В заявлении не должно быть не оговоренных исправлений. Оно
не должно быть исполнено карандашом.
     2.6.7.  Не  допускается  истребование   у   заявителя   или   его
представителя  дополнительных  документов,  за исключением указанных в
настоящем  Административном  регламенте,  если  иное  не   установлено
законодательством Российской Федерации.

                2.7. Исчерпывающий перечень оснований                 
           для отказа в приеме документов, необходимых для            
                предоставления государственной услуги                 

     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления   государственной  услуги,  настоящим  Административным
регламентом не предусмотрено.

          2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в          
                предоставлении государственной услуги                 

     Основаниями для отказа в  предоставлении  государственной  услуги
являются:
     невозможность идентификации  объекта  по  указанным  в  заявлении
сведениям    при    отсутствии   топографических   материалов,   копии
технического,   кадастрового   паспортов   на   объект,    запрошенных
специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги;
     поступление от  лица,  которому  предоставляется  государственная
услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;
     несоответствие     представленных     документов     требованиям,
установленным  пунктами  2.6.1,  2.6.2,  2.6.5  и 2.6.6 подраздела 2.6
раздела 2 настоящего Административного регламента.

     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении      
            государственной услуги, и способы ее взимания             

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

             2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди              

     Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
     1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги -
30 минут;
     2) при получении результата предоставления государственной услуги
на руки - 15 минут.

              2.11. Срок регистрации запроса заявителя о              
                предоставлении государственной услуги                 

     Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день  их
поступления  в Департамент. В случае подачи заявления на личном приеме
на втором экземпляре, который  остается  на  руках  у  заявителя  (его
представителя), делается отметка о регистрации.

                      2.12. Требования к местам                       
                предоставления государственной услуги                 

     Места,  в   которых   предоставляется   государственная   услуга,
оснащаются  средствами  пожаротушения  и  оказания  первой медицинской
помощи.
     Помещение,  в  котором  предоставляется  государственная  услуга,
содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.
     Места для информирования  заявителей  оборудуются  информационным
стендом.
     Места  ожидания  и  приема  заявителей  оборудуются  местами  для
сидения,  а  также  столами  для  возможности  оформления документов с
наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.
     Рабочее  место  специалиста,  ответственного  за   предоставление
государственной   услуги,   обеспечивается  необходимым  оборудованием
(средствами  электронно-вычислительной  техники,   средствами   связи,
включая Интернет).

                    2.13. Показатели доступности и                    
                   качества государственной услуги                    

     2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1)  режим  работы  Отдела,  который  должен   быть   удобен   для
заявителей;
     2) удаленность расположения места предоставления  государственной
услуги от потенциальных заявителей;
     3)  информированность  о  правилах   и   порядке   предоставления
государственной  услуги,  что  предусматривает  требования  к составу,
месту  и  периодичности  размещения   информации   о   предоставляемой
государственной  услуге,  а также информации, необходимой заявителям в
связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет.
     2.13.2. Оценка качества  государственной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1)     материально-техническое     обеспечение     предоставления
государственной услуги, которое содержит требования к:
     зданиям и прилегающей территории;
     помещениям;
     обеспеченности мебелью и оборудованием;
     обеспеченности иным имуществом,  необходимым  для  предоставления
государственной услуги на высоком качественном уровне;
     2) уровень кадрового обеспечения  предоставления  государственной
услуги, который содержит требования к:
     численности    персонала,    участвующего    в     предоставлении
государственной  услуги,  в  том  числе  в  соотношении с численностью
заявителей;
     уровню  квалификации  персонала,  участвующего  в  предоставлении
государственной услуги;
     периодичности проведения мероприятий  по  повышению  квалификации
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
     3) учет мнения заявителей.

               2.14. Порядок информирования о правилах                
                предоставления государственной услуги                 

     2.14.1. Информация о  месте  нахождения,  графике  работы,  часах
приема   заявителей   должностными   лицами  и  специалистами  Отдела,
Управления   культуры,    Департамента,    о    ходе    предоставления
государственной  услуги  представляется  в  Отделе,  при  обращении по
следующим номерам контактных  телефонов,  почтовому  адресу  и  адресу
электронной почты:
     689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул.  Беринга,  д.
7;
     номер телефона: 8 (42722) 6-31-75, факс 2-44-76;
     адрес электронной почты: [email protected].
     2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными
лицами,    специалистами    Отдела    по    вопросам    предоставления
государственной  услуги  осуществляется  ежедневно  в  рабочие  дни  с
понедельника  по пятницу включительно с 9-00 до 17-30, перерыв на обед
с 13-00  до  14-30,  посредством  телефонной,  факсимильной,  почтовой
связи,   электронной   почты,   а   также   в   ходе  личного  приема.
Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой
информации на информационном стенде, в сети Интернет.
     График приема  граждан  начальником  Департамента  установлен  по
четвергам с 18-00 до 20-00 местного времени.
     График  приема  граждан  заместителями  начальника  Департамента,
руководителями    структурных    подразделений   Департамента   и   их
заместителями установлен с понедельника по пятницу включительно с 9-00
до 17-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-30.
     2.14.3. Информация  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги,  а  также  информация,  указанная  в  пунктах  2.14.1,  2.14.2
настоящего подраздела, размещается  в  сети  Интернет  на  официальном
сайте  Чукотского  автономного  округа по адресу: www.chukotka.org -->
Приоритетные   направления   -->    Административная    реформа    -->
Административные регламенты.
     2.14.4.  Сведения  о   графике   (режиме)   работы   Департамента
размещаются также при входе в занимаемое помещение.
     2.14.5. Заявители имеют право на  предоставление  государственной
услуги  с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
в соответствии  с  положениями  Федерального  закона  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                     
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                 

                   3.1. Состав и последовательность                   
                      административных процедур                       

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) прием, регистрацию и передачу документов на рассмотрение;
     2) рассмотрение документов и принятие решения;
     3)    направление     заявителю     результата     предоставления
государственной услуги.

                  3.2. Прием, регистрация и передача                  
                      документов на рассмотрение                      

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
их  поступление  в  Департамент  любым  доступным  способом  по выбору
заявителя: лично, почтой, электронной почтой, курьером.
     3.2.2.  Поступившие  документы  подлежат  обязательному   приему.
Регистрация  документов  осуществляется специалистом, ответственным за
организацию документооборота, не позднее дня, следующего  за  днем  их
поступления.
     3.2.3. На заявлении специалистом,  ответственным  за  организацию
документооборота,  проставляется штамп, в котором указывается входящий
номер и дата регистрации.  В  случае  представления  двух  экземпляров
заявления  указанный штамп проставляется на обоих экземплярах, один из
которых возвращается заявителю.
     Специалист, ответственный за организацию документооборота, вносит
сведения  о  дате,  регистрационном  номере заявления, фамилии, имени,
отчестве физического лица,  наименовании  юридического  лица,  кратком
содержании  заявления  в  "Журнал  регистрации  и контроля поступающих
документов", ведение которого осуществляется на бумажном носителе.
     Прошедшие  регистрацию  документы  в  тот  же  день  направляются
указанным специалистом начальнику Департамента для резолюции.
     После наложения резолюции начальником  Департамента  документы  в
течение  одного  рабочего дня направляются специалистом, ответственным
за организацию документооборота, в Отдел.
     3.2.4.  Критериями  принятия  решения  в  ходе   административной
процедуры  являются  обязательность  приема,  регистрации  и  передачи
документов на рассмотрение в Отдел.
     3.2.5. Результатом административной процедуры  является  передача
зарегистрированных  документов  с резолюцией начальника Департамента в
Отдел.
     3.2.6. Фиксация результата выполнения административной  процедуры
осуществляется   путем   проставления  начальником  Отдела  подписи  в
соответствующей  графе  "Журнал  регистрации  и  контроля  поступающих
документов".

           3.3. Рассмотрение документов и принятие решения            

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление документов в Отдел с резолюцией начальника Департамента.
     3.3.2. Начальник Отдела, получивший  документы,  в  тот  же  день
направляет  их  на  рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за
рассмотрение документов.
     Специалист  Отдела,  ответственный  за  рассмотрение  документов,
изучает их и при необходимости принимает решение о запросе у заявителя
копии технического, кадастрового паспортов объекта.
     3.3.3.  По  итогам  рассмотрения  документов  специалист  Отдела,
ответственный  за рассмотрение, осуществляет подготовку проекта письма
Департамента, содержащего запрашиваемую информацию либо проект  ответа
об отказе в предоставлении государственной услуги.
     Подготовленный   по   результатам   рассмотрения   представленных
документов   проект  письма  передается  на  проверку  и  согласование
начальнику Отдела в день  его  подготовки.  Согласованный  начальником
Отдела  проект  письма  передается  начальнику  Департамента в течение
одного рабочего дня с момента согласования для подписания.
     В  случае  наличия  замечаний  проект  письма   возвращается   на
доработку   специалисту   Отдела,   ответственному   за   рассмотрение
документов, после чего  процедура,  установленная  настоящим  пунктом,
повторяется до полного устранения всех замечаний.
     Срок рассмотрения и подготовки проекта письма не должен превышать
30 дней со дня регистрации документов.
     3.3.4.  Критериями  принятия  решений  в  ходе   административной
процедуры являются:
     для   специалиста   Отдела,   непосредственно    рассматривающего
документы,  -  соответствие  документов  требованиям Административного
регламента; достаточность  информации  для  идентификации  объекта,  в
отношении которого испрашивается информация;
     для начальника Отдела - соответствие содержания проекта ответа на
наличие в нем запрашиваемой информации;
     для начальника  Департамента  -  соответствие  содержания  ответа
законодательству  Российской Федерации и Чукотского автономного округа
в области сохранения, использования, популяризации  и  государственной
охраны объектов культурного наследия.
     3.3.5. Результатом  административной  процедуры  по  рассмотрению
документов  и принятию решения является ответ Департамента, содержащий
запрашиваемую  информацию  либо  ответ  об  отказе  в   предоставлении
государственной   услуги   -   отказе  в  представлении  запрашиваемой
информации.
     3.3.6. Информация об объектах культурного наследия  или  отказ  в
представлении  этой  информации  оформляется  на  бумажном носителе на
бланках  Департамента,  а  также  в  электронной  форме  в  приложении
Microsoft Word программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.

                3.4. Направление заявителю результата                 
                предоставления государственной услуги                 

     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление     специалисту     Департамента,     ответственному    за
документооборот,  подписанного  начальником  Департамента   письма   о
представлении   запрашиваемой   информации   об  объектах  культурного
наследия или об отказе в представлении указанной информации.
     3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за документооборот,
в  день  поступления  письма,  подписанного  начальником Департамента,
регистрирует    письмо,    являющееся    результатом    предоставления
государственной  услуги,  и  не  позднее следующего дня направляет его
заявителю  по  почтовому  адресу,  указанному  в  заявлении,  заказным
письмом  с  уведомлением  о  вручении  через почтовое отделение, копию
письма передает в Отдел.
     Если в заявлении указано пожелание заявителя (его  представителя)
получить  результат  предоставления  государственной  услуги  лично  и
имеется его контактный телефон, специалист Департамента, ответственный
за   документооборот,  в  день  регистрации  извещает  заявителя  (его
представителя)  о  готовности   документа,   являющегося   результатом
предоставления государственной услуги, и возможности его получения.
     3.4.3.   Результатом    административной    процедуры    является
направление  заявителю ответа в пределах установленных подразделом 2.4
настоящего Административного регламента сроков и передача копии ответа
в Отдел.
     3.4.4.    Специалистом     Департамента,     ответственным     за
документооборот,   в   "Журнале  регистрации  и  контроля  поступающих
документов"  делается  отметка   о   направлении   (вручении)   письма
заявителю. Ответственным специалистом Отдела копия письма помещается в
соответствующую папку номенклатуры дел.

                   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ                   
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА                     

     4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного
регламента,  принятием  решений  должностными  лицами и специалистами,
осуществляется начальником Отдела.
     Текущий контроль  осуществляется  в  ходе  исполнения  настоящего
Административного   регламента   путем   проведения  проверок  текущей
деятельности,   соблюдения   и   исполнения    должностными    лицами,
специалистами   положений   настоящего  Административного  регламента,
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Отдела не реже одного раза в квартал.
     4.2.  Контроль   полноты   и   качества   исполнения   настоящего
Административного  регламента  Отделом  осуществляется представителями
Департамента в форме проверок, выявления и устранения  нарушений  прав
заявителей  должностными лицами, специалистами Отдела и носит плановый
(осуществляется на основании квартальных, полугодовых, годовых  планов
работы,  утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый характер
(по конкретным обращениям).
     При   проверке   рассматриваются   все   вопросы,   связанные   с
предоставлением  государственной  услуги  (комплексные  проверки), или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушения  положений  настоящего Административного регламента виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации о государственной гражданской службе.
     4.4. Должностные лица, специалисты, ответственные  за  исполнение
настоящего    Административного    регламента,    несут   персональную
ответственность за соблюдение положений  настоящего  Административного
регламента;  начальники  Отдела,  Управления  культуры,  Департамента,
кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений.
     Персональная  ответственность  должностных   лиц,   специалистов,
закрепляется   в   их   должностных   регламентах   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации  о  государственной
гражданской службе.

       5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
          И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,           
              СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРИНЯТЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ               
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и    решений,    осуществляемых    (принятых)   должностными   лицами,
специалистами  в  ходе  предоставления   государственной   услуги,   в
досудебном  (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности
государственному  органу  либо  должностному  лицу,  в  том  числе   в
электронной  форме  в  порядке,  установленном  Федеральным законом "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.2.  Основанием  для   начала   процедуры   является   обращение
заявителей  с жалобой к начальнику Отдела, в Департамент, в письменной
(устной) форме лично, а также направление жалобы любым видом  связи  в
форме, позволяющей установить заявителя.
     Предметом   досудебного   (внесудебного)   обжалования   являются
действия    (бездействие)    и    принятые   в   ходе   предоставления
государственной  услуги   решения   должностных   лиц,   специалистов,
нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.
     Жалоба заявителя, поданная в письменной форме,  должна  содержать
следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)   (полное
наименование  юридического  лица)  заявителя, которым подается жалоба,
адрес электронной почты, если ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного  документа,  и  почтовый  адрес,  если  ответ должен быть
направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность
соответствующего лица;
     суть жалобы;
     личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает  к  жалобе  документы  и  материалы  либо  их копии, которые
получает в Отделе, Департаменте.
     Жалоба, поступившая  в  форме  электронного  документа,  подлежит
рассмотрению  в  порядке, установленном Федеральным законом "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации".   В   жалобе
заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ  должен
быть  направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если
ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет  право
приложить   к   такой  жалобе  необходимые  документы  и  материалы  в
электронной форме либо направить указанные документы и  материалы  или
их копии в письменной форме.
     Прием  жалоб  на  действия  (бездействие)  и  принятые   в   ходе
предоставления  государственной  услуги  решения,  прием  сообщений  о
нарушениях, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, а
также    запись   заявителей   на   личный   прием   к   руководителям
осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам
телефонов,  указанных  в  пункте  2.14.1  подраздела  2.14  раздела  2
настоящего Административного регламента.
     5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный  прием
к  должностным  лицам  Департамента,  информирует  заявителя  о  дате,
времени, месте приема, фамилии, имени и  отчестве  должностного  лица,
осуществляющего прием.
     5.4.  Рассмотрение  жалоб,  а  также  личный   прием   заявителей
осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.5.  Рассмотрение  жалоб  заявителей  осуществляется  в   сроки,
установленные   статьями  12  и  13  Федерального  закона  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Письменные жалобы, поступившие  в  Департамент  или  должностному
лицу  в  соответствии  с их компетенцией, рассматриваются в течение 30
дней со дня регистрации письменной жалобы.
     В  случае  направления  запроса  для  получения  необходимых  для
рассмотрения  жалобы  документов и материалов в других государственных
органах, органах местного самоуправления или у  иных  должностных  лиц
начальник  Департамента  имеет право продлить срок рассмотрения жалобы
не более чем на 30 дней, уведомив о продлении  срока  ее  рассмотрения
заявителя, направившего жалобу.
     5.6. Результатом рассмотрения жалобы  является  принятие  решения
начальником  Департамента  об удовлетворении требований заявителя либо
об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется  заявителю
в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела.
     Жалоба заявителя  считается  разрешенной,  если  рассмотрены  все
поставленные  в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые
меры и даны письменные ответы.
     Если в  результате  рассмотрения  жалоба  признана  обоснованной,
принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных
прав, свобод и законных  интересов  заявителей,  а  также  принимается
решение  о  привлечении должностного лица, специалиста, ответственного
за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в  ходе
предоставления  государственной  услуги,  повлекшие  за  собой  жалобу
обратившегося,  к  дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации о государственной гражданской
службе.





Информация по документу
Читайте также