Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15.07.2011 № 302ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июля 2011 г. N 302 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 221 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Марочкин Е.В.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 июля 2011 г. N 302 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - государственная услуга), устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. От имени юридических лиц заявление о получении государственной услуги уполномочены подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, и представители в силу полномочий, основанных на доверенности. Индивидуальные предприниматели подают заявление о получении государственной услуги лично или через представителей. 1.3. В настоящем Административном регламенте применяются следующие термины и определения, установленные федеральным законодательством: вредное (загрязняющее) вещество - химическое или биологическое вещество либо смесь таких веществ, которые содержатся в атмосферном воздухе и которые в определенных концентрациях оказывают вредное воздействие на здоровье человека и окружающую природную среду; загрязнение атмосферного воздуха - поступление в атмосферный воздух или образование в нем вредных (загрязняющих) веществ в концентрациях, превышающих установленные государством гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха; предельно допустимый выброс - норматив предельно допустимого выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для стационарного источника загрязнения атмосферного воздуха с учетом технических нормативов выбросов и фонового загрязнения атмосферного воздуха при условии непревышения данным источником гигиенических и экологических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых (критических) нагрузок на экологические системы, других экологических нормативов; временно согласованный выброс - временный лимит выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для действующих стационарных источников выбросов с учетом качества атмосферного воздуха и социально-экономических условий развития соответствующей территории в целях поэтапного достижения установленного предельно допустимого выброса. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (далее - Департамент). Организацию предоставления государственной услуги осуществляют структурные подразделения Департамента - Комитет природопользования и охраны окружающей среды (далее - Комитет) и отдел природопользования и государственной экологической экспертизы Комитета (далее - Отдел). Также в организации предоставления государственной услуги участвует Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Чукотскому автономному округу (далее - Управление Росприроднадзора). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - разрешение), либо отказ в выдаче разрешения. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Заявление о предоставлении государственной услуги (переоформлении разрешения) и прилагаемые материалы принимаются и регистрируются в день поступления. Зарегистрированные материалы передаются председателю Комитета, который в течение одного рабочего дня накладывает резолюцию для исполнения. Материалы с резолюцией направляются начальнику Отдела, который в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя по рассмотрению материалов. Ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней рассматривает материалы на соответствие перечню документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) непредставления в составе материалов полного комплекта документов, Комитет в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня поступления таких материалов, в письменной форме уведомляет об этом заявителя. При установлении комплектности материалов ответственный исполнитель в течение 17 рабочих дней рассматривает материалы и готовит проект разрешения по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, готовит проект письма о выдаче разрешения по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, либо об отказе в выдаче разрешения по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня подписания разрешения вносит в журнал учета в электронном виде и на бумажном носителе (далее - журнал учета) информацию о выданном разрешении. Решение о выдаче разрешения принимается Комитетом в течение 30 рабочих дней со дня регистрации материалов. При представлении материалов в полном объеме ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней рассматривает материалы и переоформляет разрешение, готовит проект письма о переоформлении разрешения по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, либо об отказе в переоформлении разрешения по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, от 25.12.1993); 2) Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999 г., N 18, ст. 2222); 3) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 г., N 2, ст. 133); 4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") ("Российская газета", N 95, от 05.05.2006); 5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 182 "О порядке установления и пересмотра экологических и гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых уровней физических воздействий на атмосферный воздух и государственной регистрации вредных (загрязняющих) веществ и потенциально опасных веществ" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000 г., N 10, ст. 1143); 6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000 г., N 11, ст. 1180); 7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 года N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000 г., N 18, ст. 1987); 8) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 221 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа" (Ведомости N 50/1 (377/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 51 (1653) от 26.12.2008). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения разрешения заявителем представляются следующие документы: 1) заявление о выдаче разрешения с описью представленных материалов по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются: для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика; сведения о месте нахождения стационарного источника(ов) выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Заявление заверяется печатью юридического лица или оригиналом подписи индивидуального предпринимателя; 2) установленные Управлением Росприроднадзора нормативы предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух либо установленные Управлением Росприроднадзора временно согласованные выбросы (далее - ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 3) документ об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. 2.6.2. Для переоформления разрешения заявителем представляются следующие документы: 1) заявление о переоформлении разрешения по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины переоформления разрешения; 2) документация, подтверждающая причины переоформления разрешения (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения): документ, подтверждающий внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц; документ, подтверждающий внесение изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; 3) оригинал ранее выданного разрешения (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения); 4) справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (оказываемых услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная заявителем. 2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации; 2) тексты документов написаны разборчиво; 3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью; 4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; 5) документы не исполнены карандашом; 6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания; 7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Государственная услуга не предоставляется, если: 1) объект хозяйственной и иной деятельности, на котором находится стационарный источник выбросов вредных (загрязняющих) веществ, подлежит федеральному государственному экологическому контролю; 2) представлен неполный комплект документов или установлена неполнота представленных сведений, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего раздела; 3) в представленных материалах имеется недостоверная или искаженная информация; 4) от лица, которому предоставляется государственная услуга, поступило заявления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух установлена государственная пошлина в размере 2000 рублей. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: 1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 30 минут; 2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день поступления в Комитет. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги Места предоставления государственной услуги содержат места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом, к которому обеспечивается свободный доступ. Места ожидания оборудуются стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Каждое рабочее место должностных лиц оснащается настольной лампой, персональным компьютером с возможностью доступа в сеть Интернет и к необходимым информационным базам данных, копировально-множительной техникой, средствами связи, в том числе факсимильной связи, обеспечивается необходимым количеством канцелярских товаров. При организации рабочих мест и мест предоставления государственной услуги предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения должностных лиц и заявителей. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Отдела, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением. 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: зданиям и прилегающей территории; помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей, который устанавливается путем проведения опросов, анкетирования, рассмотрения обращений и жалоб заявителей. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета Департамента: Местонахождение - 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Комитет природопользования и охраны окружающей среды Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа. Режим работы Комитета Департамента: ежедневно с 9-00 ч. до 18-00 ч. (пятница до 17-45 ч., обед с 12-45 ч. до 14-30 ч., выходные дни - суббота, воскресенье). 2.14.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления Росприроднадзора: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 15; тел./факс (42722) 2-48-10; e-mail: [email protected]; график работы: ежедневно с 9-00 ч. до 17-45 ч. (пятница до 17-30 ч.), выходные дни - суббота, воскресенье. 2.14.3. Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить путем: личного обращения; письменного обращения; по электронной почте [email protected]; по телефонам 8(42722) 6-35-26, 6-35-24, 6-35-25; по факсимильной связи на факс 8(42722) 6-35-33; на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа -> Административные регламенты. 2.14.4. При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом представить информацию по следующим вопросам: информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявление и прилагающиеся к нему материалы, представленные для выдачи разрешения; информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам, представленным для выдачи разрешения; сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); перечень документов и материалов, представление которых необходимо для выдачи разрешения; требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: выдача разрешения; переоформление разрешения. Структура и взаимосвязи административных процедур, последовательности действий выполняемых при исполнении государственной услуги приведены в блок-схемах приложения 8 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Выдача разрешения 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - материалы), представленных заявителем (его представителем) лично либо поступивших в виде почтового отправления. 3.2.2. Регистрация полученных материалов осуществляется специалистом Комитета в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции. При регистрации заявлению и прилагаемым материалам присваивается соответствующий входящий номер. 3.2.3. После регистрации копия заявления с отметкой о приеме материалов вручается заявителю лично либо направляется почтовой связью. 3.2.4. Зарегистрированные материалы передаются для ознакомления председателю Комитета, который накладывает резолюцию для исполнения. Материалы с резолюцией направляются начальнику Отдела для назначения в течение двух дней ответственного исполнителя для их рассмотрения. 3.2.5. Должностное лицо Отдела, получившее материалы с резолюцией для исполнения, является ответственным исполнителем дальнейших административных действий. 3.2.6. Ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней рассматривает заявление и материалы на соответствие их пунктам 2.6.1 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. В случае некомплектности материалов или неполноты представленных в них сведений ответственный исполнитель готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности. Комитет в течение семи рабочих дней со дня поступления материалов направляет заявителю письмо о необходимости представления недостающих материалов. При выявлении оснований для отказа в предоставлении разрешения, установленных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. Представляет его на согласование начальнику Отдела, затем на подпись председателю Комитета. Комитет в течение семи рабочих дней со дня поступления материалов направляет заявителю письмо об отказе в выдаче разрешения с возвратом приложенных к заявлению материалов. При поступлении материалов в полном объеме ответственный исполнитель рассматривает их в течение 17 рабочих дней. При соответствии материалов пунктам 2.6.1 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 и отсутствии оснований, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа Департамента о выдаче разрешения. Указанный проект приказа оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, согласовывается уполномоченными должностными лицами и направляется на подпись начальнику Департамента. На основании поступившей в Комитет копии приказа ответственный исполнитель готовит проект разрешения в двух экземплярах и проект письма о выдаче разрешения по форме, установленной соответственно в приложениях 1 и 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2.7. При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение выдается на срок действия нормативов ПДВ. При наличии ВСВ срок действия разрешения составляет один год со дня выдачи разрешения. Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной проектной документации, разрешение выдается на срок достижения проектных показателей (но не более двух лет). 3.2.9. Проекты разрешения и проект письма о выдаче разрешения визируются начальником Отдела и направляются на подпись председателю Комитета. 3.2.10. Ответственный исполнитель: 1) заверяет подписанные разрешения оттиском гербовой печати Департамента, прошивает их; 2) регистрирует результат выполнения государственной услуги по выдаче разрешения в журнале учета; 3) один экземпляр разрешения и копию письма о выдаче разрешения прилагает к материалам о выдаче разрешения; 4) формирует дело по выдаче разрешения. 3.2.11. Выдача разрешения и письма о выдаче разрешения производится лично заявителю (его представителю) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Копия разрешения направляется в Управление Росприроднадзора. 3.3. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ 3.1.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представленных заявителем (его представителем) лично либо поступивших в виде почтового отправления. 3.3.2. Разрешение подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (оказываемых услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, в случаях: изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; порчи или утраты разрешения. 3.3.3. Переоформление разрешения допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ (лимитов на выбросы). Срок действия переоформленного разрешения не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения. 3.3.4. Регистрация и рассмотрение поступивших в Комитет документов производятся по аналогии с пунктами 3.2.2 - 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента. 3.3.5. Ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней рассматривает заявление и материалы на соответствие их пунктам 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. В случае некомплектности материалов или неполноты представленных в них сведений ответственный исполнитель готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности. Комитет в течение семи рабочих дней со дня поступления материалов направляет заявителю письмо о необходимости представления недостающих материалов. При выявлении оснований для отказа в переоформлении разрешения, установленных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в переоформлении разрешения по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. Представляет его на согласование начальнику Отдела, затем на подпись председателю Комитета. Комитет в течение семи рабочих дней со дня поступления материалов направляет заявителю письмо об отказе в переоформлении разрешения с возвратом приложенных к заявлению материалов. При поступлении материалов в полном объеме и их соответствии пунктам 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 и отсутствии оснований, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа Департамента о переоформлении разрешения, согласовывает его с уполномоченными должностными лицами и направляет на подпись начальнику Департамента. На основании поступившей в Комитет копии приказа ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней готовит проект разрешения в двух экземплярах и проект письма о переоформлении разрешения по форме, установленной соответственно в приложениях 1 и 4 к настоящему Административному регламенту. 3.3.6. Проекты разрешения и проект письма о переоформлении разрешения визируются начальником Отдела и направляются на подпись председателю Комитета. 3.3.7. Ответственный исполнитель: 1) заверяет подписанные разрешения оттиском гербовой печати Департамента, прошивает их; 2) регистрирует результат выполнения государственной услуги по переоформлению разрешения в журнале учета; 3) один экземпляр разрешения и копию письма о переоформлении разрешения прилагает к материалам о переоформлении разрешения и помещает в соответствующее дело по выдаче разрешения. 3.3.8. Выдача разрешения и письма о переоформлении разрешения производится лично заявителю (его представителю) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Копия разрешения направляется в Управление Росприроднадзора. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента. 4.3. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 настоящего Административного регламента (далее - проверки), может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Департамента. 4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента. 4.6. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Департамента. 4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.8. Акт проверки подписывается председателем комиссии и председателем Комитета, ответственным за выдачу разрешительных документов. 4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.10. Ответственный исполнитель, уполномоченный на подготовку проекта разрешения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения материалов. 4.11. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения. 4.12. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказом Департамента. 4.13. Соблюдение установленной начальником Департамента периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным. 4.14. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений принимаются меры по устранению выявленных недостатков. 4.15. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 5.1. В части досудебного обжалования заявители имеют право обращаться с жалобой лично или направить жалобу на имя начальника Департамента почтовой связью по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, по электронному адресу: e-mail: [email protected], на факс 8(42722) 6-35-33. 5.2. Заявитель указывает либо наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.3. Дополнительно в жалобе могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.4. Рассмотрение письменной жалобы осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц начальник Департамента имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы. 5.5. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.6. Запись заявителя на личный прием к начальнику Департамента, председателю Комитета осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанным в подразделе 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.7. Рассмотрение жалоб и личный прием производятся в соответствии Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения начальником Департамента, председателем Комитета об удовлетворении требований заявителя или об отказе в их удовлетворении. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и дан письменный ответ. 5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Департамента принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, а также принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Приложение 1 к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" РАЗРЕШЕНИЕ N НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ от "___" ____________ 20__ г. N _____________ На основании статьи 14 Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" __________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика) разрешается в период с "___" _______________ 20__ г. по "__" ______________ 20__ г. осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными в (на) ______________________________________________, указаны в приложении (наименования отдельных производственных территорий) к настоящему разрешению, являющемся его неотъемлемой частью (на ___________ листах). Председатель Комитета природопользования и охраны окружающей среды Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа _____________/____________________/ М.П. подпись фамилия, имя, отчество ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗРЕШЕНИЮ N ___________ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ <1> Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух __________________________________________________________________________, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя от ________________________________________________________________________ наименование стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ местоположение стационарного источника выбросов в атмосферный воздух ----T---------------T---------------T------------------------T-------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Класс опасности¦ Разрешенный выброс ¦ Разрешенный выброс ¦ ¦п/п¦ вредного ¦ вредного ¦вредного (загрязняющего)¦вредного (загрязняющего) ¦ ¦ ¦(загрязняющего)¦(загрязняющего)¦ вещества в пределах ¦ вещества в пределах ¦ ¦ ¦ вещества ¦ вещества ¦утвержденных нормативов ¦ установленных ВСВ ¦ ¦ ¦ ¦ (I - IV) ¦ ПДВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T-----T--------------+---T-----T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦г/с¦т/год¦с разбивкой по¦г/с¦т/год¦с разбивкой по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам, т ¦ ¦ ¦ кварталам, т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--T--T--T--T--+ ¦ +---T--T--T--T--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11 ¦ 12 ¦13 ¦14¦15¦16¦17¦ +---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------+---------------+---+-----+--+--+--+--+--+---+-----+---+--+--+--+--- Начальник отдела _____________/__________________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Ответственный исполнитель ____________/___________________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) -------------------------------- <1> Является неотъемлемой частью разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Приложение 2 к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" Наименование заявителя ______________________ почтовый адрес О выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Сообщаем, что принято решение о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Председатель Комитета природопользования и охраны окружающей среды Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа ______________/________________________/ М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение 3 к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" Наименование заявителя ______________________ почтовый адрес Об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Сообщаем, что принято решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям: перечисление оснований для отказа. Председатель Комитета природопользования и охраны окружающей среды Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа ______________/___________________________/ М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение 4 к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" Наименование заявителя ______________________ почтовый адрес О даче согласия в переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Сообщаем, что принято решение о даче согласия в переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Председатель Комитета природопользования и охраны окружающей среды Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа ______________/__________________________/ М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение 5 к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" Наименование заявителя ______________________ почтовый адрес Об отказе в переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Сообщаем, что принято решение об отказе в переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям: перечисление оснований для отказа в переоформлении. Председатель Комитета природопользования и охраны окружающей среды Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа ______________/__________________________/ М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение 6 к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" В Комитет природопользования и охраны окружающей среды Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование органа) ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ Заявитель _________________________________________________________________ (для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, адреса мест осуществления в лице ____________________________________________________________________ деятельности) ___________________________________________________________________________ (для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, адреса мест осуществления деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность) ОГРН ______________________________________________________________________ (государственный регистрационный номер записи юридического лица, записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре) ИНН _______________________________________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе) Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Опись документов прилагается на _______ листах в ___________ экземплярах. Руководитель __________________________ _________ _________________________ (наименование организации) (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. ________________ (дата) Телефон/факс/e-mail для контактов: ________________________________________ Регистрационный номер: ______________ от "___" ____________ 20___ г. Приложение 7 к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" В Комитет природопользования и охраны окружающей среды Департамента сельскохозяйственной политики природопользования Чукотского автономного округа ____________________________________________________________________ (наименование органа) ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ Заявитель _________________________________________________________________ (для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, адреса мест осуществления в лице ____________________________________________________________________ деятельности) ___________________________________________________________________________ (для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, адреса мест осуществления деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность) ОГРН ______________________________________________________________________ (государственный регистрационный номер записи юридического лица, записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре) ИНН _______________________________________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе) Направляем в Ваш адрес на рассмотрение для переоформления разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в связи с ______________________________________________________ (указывается причина переоформления) документы на ________ листах в ________ экземплярах. Опись материалов прилагается. Руководитель __________________________ _________ _________________________ (наименование организации) (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. _______________ (дата) Телефон/факс/e-mail для контактов: ________________________________________ Регистрационный номер: ________________ от "___" ___________ 20___ г. Приложение 8 к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" СТРУКТУРА И ВЗАИМОСВЯЗИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В СОСТАВЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС --------------------------¬ ¦ ЗАЯВИТЕЛЬ ¦<------------------------¬ ¦Представление материалов ¦ /\ ¦ в Комитет ¦ ¦ L------------T------------- ------------¬ ¦ \/ ¦ Возврат ¦ ¦ --------------------------¬ ¦ копии ¦ ¦ ¦ Прием материалов ¦ ¦заявления с¦ /\ ¦ заявителя и их +---------+отметкой о +-->¦ ¦ регистрация ¦ ¦регистрации¦ ¦ L------------T------------- L------------ ¦ \/ ¦ --------------------------¬ ¦ ¦Назначение ответственного¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ L------------T------------- ¦ \/ ¦ --------------------------¬ ----------------¬ ¦ ¦ Проверка комплектности +---->¦ Уведомление ¦ ¦ ¦ материалов заявителя ¦ ¦ заявителя о +-->¦ L------------T------------- ¦некомплектности¦ ¦ ¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦ \/ ----------------¬ ¦ --------------------------¬ ¦ Возврат ¦ ¦ ¦ Рассмотрение материалов +---->¦ материалов с +->-- ¦ заявителя ¦ ¦ письмом об ¦ L------------T------------- ¦отказе в выдаче¦ ¦ ¦ разрешения ¦ \/ L---------------- --------------------------¬ ¦ Оформление разрешения ¦ ¦ на выбросы атмосферный ¦ ¦ воздух ¦ L------------T------------- \/ --------------------------------¬ ¦ Выдача разрешения на выбросы ¦ ---------------¬ L--------------T----------------- ¦Представление ¦ \/ ¦ информации о ¦ --------------------------¬ ¦ выдаче ¦<---+ Внесение информации о ¦ ¦ разрешения ¦ ¦ выдаче разрешения в ¦ L--------------- ¦ журнал учета ¦ L------------T------------- \/ --------------------------¬ ¦ Формирование дела по ¦ ¦ выдаче разрешения ¦ L-------------------------- БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС --------------------------¬ ¦ ЗАЯВИТЕЛЬ ¦<-------------------------¬ ¦Представление материалов ¦ /\ ¦ в Комитет ¦ ¦ L-------------T------------ ¦ \/ ¦ --------------------------¬ ----------------¬ /\ ¦ Прием материалов +----+ Возврат копии +---->¦ ¦ заявителя и их ¦ ¦ заявления с ¦ ¦ ¦ регистрация ¦ ¦ отметкой о ¦ ¦ L-------------T------------ ¦ регистрации ¦ ¦ \/ L---------------- ¦ --------------------------¬ ¦ ¦Назначение ответственного¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ L-------------T------------ ¦ \/ ¦ --------------------------¬ --------------------¬ ¦ ¦ Рассмотрение материалов +->¦Возврат материалов +->-- ¦ заявителя ¦ ¦с письмом об отказе¦ L-------------T------------ ¦ в переоформлении ¦ \/ ¦ разрешения ¦ --------------------------¬ L-------------------- ¦Переоформление разрешения¦ ¦ на выбросы ¦ L-------------T------------ \/ --------------------------¬ ¦ Выдача переоформленного ¦ ¦ разрешения на выбросы ¦ L-------------T------------ \/ ---------------¬ --------------------------¬ ¦Представление ¦ ¦ Внесение информации о ¦ ¦ информации о ¦<--+переоформлении разрешения¦ ¦переоформлении¦ ¦ в журнал учета ¦ ¦ разрешения ¦ ¦ ¦ L--------------- L-------------T------------ \/ --------------------------¬ ¦ Формирование пакета ¦ ¦ документов по ¦ ¦переоформлению разрешения¦ ¦ и его размещение в ¦ ¦ соответствующем деле по ¦ ¦ выдаче разрешения ¦ L-------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|