Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22.09.2011 № 369

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 22 сентября 2011 г. N 369

                   Утратило силу - Постановление
                     Правительства Чукотского
                        автономного округа
                      от 05.08.2013 г. N 301

   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО
         АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА N 280

    В  целях  уточнения  некоторых положений Порядка предоставления 
государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание 
собственного  дела  в  Чукотском  автономном  округе  Правительство  
Чукотского автономного округа постановляет:

    1.  Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного 
округа  от  10  сентября  2010  года  N 280 "Об утверждении Порядка 
предоставления    государственной    поддержки   начинающим   малым   
предприятиям  на  создание собственного дела в Чукотском автономном 
округе" следующее изменение:
    Порядок  предоставления  государственной  поддержки  начинающим  
малым  предприятиям  на  создание  собственного  дела  в  Чукотском  
автономном   округе  изложить  в  редакции  согласно  приложению  к  
настоящему постановлению.
    2.   Действие   настоящего  постановления  распространяется  на  
правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 года.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   Департамент  финансов,  экономики  и  имущественных  отношений  
Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Приложение
                                      к Постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 22 сентября 2011 г. N 369

                                      "Утвержден
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 10 сентября 2010 г. N 280

                              ПОРЯДОК
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НАЧИНАЮЩИМ МАЛЫМ
      ПРЕДПРИЯТИЯМ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА В ЧУКОТСКОМ
                         АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящий Порядок предоставления государственной поддержки 
начинающим  малым предприятиям (далее - начинающий субъект малого и 
среднего  предпринимательства)  на  создание  собственного  дела  в  
Чукотском  автономном  округе  устанавливает требования, критерии и 
условия  предоставления  из  средств  окружного  бюджета  и средств 
федерального    бюджета,    предоставленных    бюджету   Чукотского   
автономного  округа  в  соответствии с Постановлением Правительства 
Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении 
и   предоставлении   субсидий   из  федерального  бюджета  бюджетам  
субъектов  Российской Федерации на государственную поддержку малого 
и  среднего  предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) 
хозяйства",   грантов   начинающим   субъектам  малого  и  среднего  
предпринимательства,  зарегистрированным  на  территории Чукотского 
автономного  округа,  в целях финансирования части целевых расходов 
начинающего   субъекта   малого   и  среднего  предпринимательства,  
связанных  с  началом  предпринимательской  деятельности  (далее  -  
субсидия),  и  порядок возврата субсидии в случае нарушения условий 
ее предоставления.
    1.2.  Субсидия  предоставляется  из средств окружного бюджета и 
средств   федерального   бюджета,   предусмотренных  на  реализацию  
долгосрочной   региональной   целевой   программы  "Государственная  
поддержка   малого   и  среднего  предпринимательства  в  Чукотском  
автономном  округе  на  2010  -  2012  годы"  (далее  - Программа), 
утвержденной  Постановлением  Правительства  Чукотского автономного 
округа  от  29  сентября  2009  года  N  270,  на  безвозмездной  и  
безвозвратной   основе   начинающим  субъектам  малого  и  среднего  
предпринимательства   по   результатам  конкурсного  отбора  заявок  
начинающих   субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства  в  
соответствии с требованиями настоящего Порядка.
    Субсидия  предоставляется в пределах средств окружного бюджета, 
определенных  на  эти цели законом Чукотского автономного округа об 
окружном  бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии 
с порядком исполнения окружного бюджета по расходам.
    1.3.   В   целях   реализации  настоящего  Порядка  начинающими  
субъектами   малого   и   среднего  предпринимательства  признаются  
внесенные   в   Единый   государственный   реестр  юридических  лиц  
потребительские  кооперативы  и  коммерческие  организации, а также 
физические   лица,   внесенные   в  Единый  государственный  реестр  
индивидуальных        предпринимателей       и       осуществляющие       
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, 
крестьянские   (фермерские)  хозяйства,  соответствующие  условиям,  
установленным  статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 
209-ФЗ   "О   развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в  
Российской  Федерации",  и  осуществляющие  свою деятельность менее 
одного года на момент подачи заявки.
    1.4.  Целевыми расходами начинающих субъектов малого и среднего 
предпринимательства являются расходы на:
    1) разработку проектно-сметной документации;
    2)   приобретение  прав  на  франшизу  (паушальный  взнос)  (по  
договору коммерческой концессии);
    3)  получение  патента  и  (или)  свидетельства  о  регистрации  
авторских прав;
    4)  получение  лицензий  на  осуществление  видов деятельности, 
подлежащих    лицензированию    в    соответствии   с   действующим   
законодательством;
    5)  приобретение  основных  средств  (кроме  предметов  бытовой  
техники),  сырья  и  расходных  материалов, необходимых для ведения 
предпринимательской деятельности;
    6)   приобретение  и  сопровождение  программного  обеспечения,  
методической   и   справочной   литературы,  связанной  с  ведением  
предпринимательской деятельности;
    7) оплату стоимости аренды помещения, используемого для ведения 
предпринимательской деятельности;
    8)   изготовление   и   (или)   размещение   рекламы,   включая   
изготовление   рекламных   стендов  и  рекламных  щитов,  рекламных  
буклетов,  листовок,  брошюр  и  каталогов, содержащих информацию о 
реализуемых товарах (работах, услугах);
    9)   оплату  иных  видов  расходов,  связанных  с  регистрацией  
юридического     лица    или    индивидуального    предпринимателя,    
приобретением  и  созданием основных средств и началом коммерческой 
деятельности.
    1.5.    Субсидия    предоставляется    при   условии   долевого   
финансирования    начинающим    субъектом    малого    и   среднего   
предпринимательства  целевых  расходов на реализацию бизнес-плана в 
одном  из  следующих  приоритетных  направлений  развития  малого и 
среднего предпринимательства:
    производство    товаров    народного   потребления,   продукции   
ремесленничества и народных промыслов;
    общественное питание;
    бытовые и иные услуги населению;
    инновационная деятельность;
    консультационные, информационные услуги;
    социальное предпринимательство.
    В  целях  реализации  мероприятий настоящего Порядка социальным 
предпринимательством     признается     социально     ответственная     
деятельность   субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства,  
направленная   на  решение  социальных  проблем,  в  том  числе  по  
следующим направлениям:
    обеспечение  занятости  инвалидов,  матерей,  имеющих  детей  в  
возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а 
также,   лиц,   освобожденных   в   течение   двух   лет   из  мест  
принудительного   заключения,   если   среднесписочная  численность  
указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 
50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 
процентов;
    предоставление  услуг  (производство товаров) в объеме не менее 
50 процентов от величины ежегодных доходов предприятия;
    содействие   профессиональной   ориентации  и  трудоустройству,  
включая содействие самозанятости;
    социальное   обслуживание   граждан,   услуги  здравоохранения,  
физической  культуры  и  массового  спорта,  проведение  занятий  в  
детских  и  молодежных  кружках,  секциях,  студиях (по стоимостным 
характеристикам, доступным для граждан с доходами на уровне средних 
для Чукотского автономного округа);
    выпуск   периодических   печатных   изданий,  а  также  книжной  
продукции,   связанной  с  образованием,  наукой  и  культурой,  за  
исключением носящих рекламный или эротический характер.
    1.6.   Субсидия  предоставляется  в  размере  до  95  процентов  
(включительно)   от   общей   суммы   расходов,  предусмотренных  в  
бизнес-плане     начинающего    субъекта    малого    и    среднего    
предпринимательства, но не более 300000 рублей на одного получателя 
государственной поддержки.
    В  случае, если учредителями вновь созданного юридического лица 
-   начинающего  субъекта  малого  и  среднего  предпринимательства  
являются   несколько  физических  лиц,  включенных  в  приоритетную  
целевую  группу,  предусмотренную  в пункте 2.2 настоящего Порядка, 
сумма  предоставляемой  субсидии  указанному  юридическому  лицу не 
должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300000 
рублей.
    1.7.  Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на 
предоставление субсидии, является Департамент финансов, экономики и 
имущественных  отношений  Чукотского  автономного  округа  (далее - 
Департамент).

       2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗАЯВОК

    2.1.   К   участию   в  конкурсном  отборе  допускаются  заявки  
начинающих   субъектов   малого   и  среднего  предпринимательства,  
которые:
    1)   зарегистрированы   и  осуществляют  свою  деятельность  на  
территории  Чукотского  автономного  округа  менее  одного  года на 
момент подачи заявки;
    2)  не  имеют  просроченной  задолженности  по  уплате налогов, 
сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
    3)   не   находятся  в  стадии  ликвидации,  реорганизации  или  
проведения  процедур банкротства, предусмотренных законодательством 
Российской Федерации;
    4)     прошли     курс    краткосрочного    обучения    основам    
предпринимательской деятельности (не менее 72 часов);
    5) представили документы, предусмотренные разделом 4 настоящего 
Порядка.
    2.2.   Приоритетной   целевой   группой   получателей  субсидии  
являются:
    2.2.1.  Индивидуальные  предприниматели или один (или более) из 
учредителей   юридического   лица,  которые  непосредственно  перед  
государственной   регистрацией  относились  к  одной  из  следующих  
категорий:
    1)  безработные  граждане, зарегистрированные в государственной 
службе занятости населения;
    2)  работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление 
неполного   рабочего   времени,   временная   приостановка   работ,   
предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия 
по высвобождению работников);
    3) работники градообразующих предприятий;
    4)  военнослужащие,  уволенные  в  запас  в связи с сокращением 
Вооруженных Сил Российской Федерации.
    2.2.2.  Субъекты  молодежного  предпринимательства  (физические  
лица  в  возрасте  до 30 лет, юридические лица, в уставном капитале 
которых  доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет 
не менее 50 процентов).
    2.2.3.   Субъекты   малого   и   среднего  предпринимательства,  
относящиеся к социальному предпринимательству.
    2.3.  Не  допускаются  к  участию  в  конкурсном  отборе заявки 
начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства:
    имеющих  просроченную  задолженность по уплате налогов, сборов, 
страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
    находящихся     в     стадии     реорганизации,     ликвидации,     
несостоятельности (банкротства);
    не  представивших  документы,  определенные настоящим Порядком, 
или представивших недостоверные сведения и документы;
    в  отношении  которых  ранее  было  принято решение об оказании 
аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
    допустивших  нарушение  порядка и условий оказания поддержки, в 
том числе не обеспечивших целевого использования средств поддержки, 
с момента предоставления которой прошло менее чем три года;
    являющихся  кредитными  организациями, страховыми организациями 
(за   исключением  потребительских  кооперативов),  инвестиционными  
фондами,  негосударственными пенсионными фондами, профессиональными 
участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
    являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
    осуществляющих   предпринимательскую   деятельность   в   сфере   
игорного бизнеса;
    являющихся    в    порядке,   установленным   законодательством   
Российской  Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, 
нерезидентами   Российской   Федерации,   за  исключением  случаев,  
предусмотренных  международными  договорами  Российской  Федерации;  
    осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров;
    осуществляющих  добычу  и  реализацию  полезных  ископаемых, за 
исключением общераспространенных полезных ископаемых.

         3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ БИЗНЕС-ПЛАНА, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО
                         В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ

    3.1.   Социальные   и   экономические   показатели   реализации   
бизнес-плана:
    1)   создание   новых   рабочих   мест   в   период  реализации  
бизнес-плана;
    2) место ведения предпринимательской деятельности;
    3)  размер софинансирования претендентом расходов на реализацию 
бизнес-плана.
    3.2.  Показатели  оценки  соответствия  бизнес-плана заявленным 
результатам его реализации:
    1)   создание   новых   рабочих   мест   в   период  реализации  
бизнес-плана:
    не планируется (не создано) - 1 балл;
    до трех новых рабочих мест - 2 балла;
    от трех до десяти новых рабочих мест - 3 балла;
    свыше десяти новых рабочих мест - 4 балла;
    2) место ведения предпринимательской деятельности:
    города Анадырь, Билибино, Певек - 1 балл;
    городские поселения автономного округа - 2 балла;
    сельские поселения - 3 балла;
    3)  объем  собственных  средств, направляемых (направленных) на 
реализацию  бизнес-плана,  по  отношению  к размеру предоставляемой 
субсидии (в процентах):
    от 5 до 10 процентов - 1 балл;
    от 10 до 20 процентов - 2 балла;
    свыше 20 процентов - 3 балла.

                  4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК

    4.1.  Информационное  сообщение о начале и окончании проведения 
конкурсного  отбора  заявок  начинающих субъектов малого и среднего 
предпринимательства  на  предоставление государственной поддержки в 
форме  гранта на создание собственного дела (далее - информационное 
сообщение)  размещается  в средствах массовой информации Чукотского 
автономного   округа   и  в  сети  Интернет  на  официальном  сайте  
Чукотского автономного округа: http://www.chukotka.org.
    4.2.  Организационно-техническое обеспечение конкурсного отбора 
и  прием  документов осуществляет Управление экономики Департамента 
финансов,    экономики   и   имущественных   отношений   Чукотского   
автономного округа (далее - Управление экономики).
    4.3.  Начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства 
имеют   право  обратиться  в  Управление  экономики  за  получением  
разъяснений в устной или письменной форме по адресу:
    689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2;
    контактные телефоны для справок:
    (42722) 6-93-36, факс: (42722) 6-93-18;
    e-mail: [email protected].
    4.4. С момента опубликования информационного сообщения о начале 
проведения конкурсного отбора начинающие субъекты малого и среднего 
предпринимательства (далее - претенденты) представляют в Управление 
экономики следующие документы:
    1)  заявку  на предоставление государственной поддержки в форме 
гранта  на  создание  собственного  дела  (далее - заявка) по форме 
согласно  приложениям 1 (для начинающего субъекта малого и среднего 
предпринимательства  -  индивидуального предпринимателя) или 2 (для 
начинающего   субъекта  малого  и  среднего  предпринимательства  -  
юридического лица) к настоящему Порядку;
    2)  бизнес-план, предполагающий организацию собственного дела в 
одном  из  приоритетных  направлений  развития  малого  и  среднего  
предпринимательства,  указанных  в пункте 1.5 настоящего Порядка, и 
содержащий следующие обязательные сведения:
    полное наименование бизнес-плана;
    сроки его выполнения;
    источники средств, в том числе объем собственных и привлеченных 
средств,  направляемых  на  реализацию бизнес-плана, по отношению к 
размеру  субсидии,  предусмотренной в пункте 1.6 настоящего Порядка 
(в процентах);
    программу производства и реализации продукции;
    планируемую  численность  работающих, расходы на оплату труда и 
уплату страховых взносов в соответствующие фонды;
    описание  коммерческого продукта - товара или услуг с указанием 
основных технических характеристик;
    затраты на производство продукции (услуг) на годовой объем;
    степень готовности бизнес-плана (проектно-сметная документация, 
макеты,    опытные   образцы,   подготовлено   или   осуществляется   
производство и другие);
    информацию  о  безопасности  применяемого  сырья,  технологиях,  
утилизации отходов;
    планируемые  (ожидаемые)  конечные  результаты  бизнес-плана  -  
социальные, экономические;
    расчет срока окупаемости бизнес-плана;
    место ведения предпринимательской деятельности.
    В   целях   реализации   настоящего   Порядка   местом  ведения  
предпринимательской   деятельности   признается   населенный  пункт  
Чукотского автономного округа, указанный в бизнес-плане;
    3)  документы (копии документов) согласно перечню, приведенному 
в приложении 3 к настоящему Порядку.
    4.5.  Начинающий  субъект малого и среднего предпринимательства 
имеет   право   представить   на   конкурсный   отбор  только  один  
бизнес-план,  предполагающий  организацию собственного дела в одном 
из    приоритетных   направлений   развития   малого   и   среднего   
предпринимательства, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
    4.6.  Все  копии  документов,  представляемые  претендентами на 
получение  субсидии,  должны быть заверены подписью индивидуального 
предпринимателя  либо руководителя юридического лица и печатью (при 
наличии). В представленных документах (копиях документов) подчистки 
и исправления не допускаются.

        5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗАЯВОК

    5.1. Управление экономики:
    1)  регистрирует  заявки  претендентов на получение субсидии по 
мере  их поступления в журнале приема заявок с присвоением номера и 
указанием даты подачи документов. На каждой заявке делается отметка 
о принятии с указанием даты;
    2)  в  течение  десяти  дней  с момента поступления документов, 
предусмотренных   пунктом   4.4  настоящего  Порядка,  проводит  их  
предварительное  рассмотрение  на  предмет  соответствия документов 
требованиям,   установленным   разделом  4  настоящего  Порядка,  и  
соблюдения   претендентом  условий,  установленных  пунктом  1.5  и  
разделом 2 настоящего Порядка.
    В случае представления претендентом неполного пакета документов 
или   документов,  не  соответствующих  требованиям,  установленным  
разделом   4   настоящего   Порядка,   либо  несоблюдения  условий,  
установленных   пунктом   1.5  и  разделом  2  настоящего  Порядка,  
Управление  экономики  письменно  сообщает об этом претенденту. При 
этом  заявка  и  представленные  документы претендентов, которые не 
соответствуют  требованиям,  установленным  разделом  4  настоящего  
Порядка,  на рассмотрение Комиссии Чукотского автономного округа по 
вопросам  предоставления  финансовой  поддержки  субъектам малого и 
среднего предпринимательства (далее - Комиссия) не направляются;
    3)  направляет  заявки и документы, соответствующие требованиям 
настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии.
    5.2.   Информация  о  дате  заседания  Комиссии  указывается  в  
информационном сообщении.
    5.3. Комиссия:
    1)   осуществляет   предварительное   рассмотрение   заявок   и   
документов  на  предмет соответствия целям и задачам Программы, при 
этом     учитываются:     актуальность,    значимость    реализации    
представленного   в   составе   заявки  бизнес-плана  для  развития  
населенного  пункта,  района,  автономного  округа в целом, а также 
степень реализации бизнес-плана, реальность достижения заявленных в 
бизнес-плане целей.
    После  предварительного  рассмотрения  заявок  Комиссия выносит 
решение о допуске (отказе в допуске) к оценке бизнес-планов.
    Решение  о  допуске  (отказе  в допуске) к оценке бизнес-планов 
оформляется  протоколом и подписывается председателем, секретарем и 
всеми присутствующими членами Комиссии.
    Допущенные   к  оценке  бизнес-планы  оцениваются  Комиссией  в  
соответствии  с  критериями,  установленными в разделе 3 настоящего 
Порядка.
    При   этом  итоги  оценки  по  каждому  бизнес-плану  заносятся  
секретарем Комиссии в оценочную ведомость по форме, установленной в 
приложении   4   к   настоящему  Порядку.  На  основании  оценочных  
ведомостей  по  каждому  рассматриваемому  бизнес-плану заполняется 
сводная  ведомость  оценки по форме, установленной в приложении 5 к 
настоящему Порядку;
    2)  принимает решение о предоставлении субсидии претендентам на 
основе суммы набранных отдельной заявкой баллов, при этом:
    в   первоочередном   порядке   рассмотрению   подлежат   заявки   
претендентов, относящихся к приоритетной целевой группе получателей 
субсидии, определенной в пункте 2.2 Порядка:
    победителями конкурсного отбора признаются заявки претендентов, 
набравших наибольшее количество баллов;
    в   случае   если   бизнес-планы  получили  равную  оценку,  то  
победившим  признается тот претендент, заявка от которого поступила 
первой;
    при   наличии   остатка   бюджетных  средств,  направляемых  на  
предоставление субсидии, рассмотрению подлежат заявки претендентов, 
не  относящихся к приоритетной целевой группе получателей субсидии, 
в  порядке,  определенном  абзацами  третьим,  четвертым настоящего 
подпункта.
    5.4. Решение Комиссии оформляется в форме протокола, к которому 
прилагаются  оценочные  ведомости по каждому бизнес-плану и сводная 
ведомость оценки бизнес-планов.
    5.5.  Решение Комиссии о предоставлении и размере субсидии либо 
об   отказе   в   предоставлении   финансовой  поддержки  доводится  
Управлением  экономики  до  претендентов в течение пяти дней со дня 
принятия решения.

                    6. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СУБСИДИИ

    6.1.  Управление  экономики  в срок не позднее пяти дней со дня 
принятия  решения  Комиссией  о  предоставлении субсидии направляет 
претендентам  письменные уведомления с указанием срока прибытия для 
заключения соглашения о предоставлении государственной поддержки.
    6.2.  На  основании  решения  Комиссии  Департамент заключает с 
претендентом,  заявка  которого  прошла  конкурсный  отбор (далее - 
грантополучатель),   соглашение  о  предоставлении  государственной  
поддержки.
    Финансирование бизнес-плана, контроль за целевым использованием 
субсидии, порядок представления грантополучателем отчетности о ходе 
реализации  бизнес-плана  и  порядок  возврата  субсидии  в  случае  
нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с 
условиями соглашения.
    При этом предоставление субсидии на финансирование бизнес-плана 
осуществляется в следующем порядке:
    за  счет  средств  окружного  бюджета  - 20 процентов от общего 
размера предоставляемой грантополучателю субсидии;
    за  счет  средств федерального бюджета - 80 процентов от общего 
размера предоставляемой грантополучателю субсидии.
    6.3.   Перечисление  субсидии  производится  с  лицевого  счета  
Департамента,  открытого  в Управлении Федерального казначейства по 
Чукотскому  автономному округу, на расчетный счет грантополучателя, 
открытый    в    кредитной   организации,   в   пределах   средств,   
предусмотренных   на   эти   цели   соглашением   о  предоставлении  
государственной   поддержки,   заключенным  между  Департаментом  и  
грантополучателем.

     7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ,
                УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

    7.1.  Контроль  за  соблюдением условий предоставления субсидии 
осуществляет Департамент.
    7.2.  Субсидия  подлежит  возврату  грантополучателем  в полном 
объеме в окружной бюджет в случае:
    нарушения  грантополучателем требований, установленных пунктами 
1.4, 1.5, 8.1 настоящего Порядка, и условий заключенного соглашения 
о предоставлении государственной поддержки;
    выявления  факта  представления  грантополучателем  документов,  
предусмотренных   пунктом   4.4   настоящего   Порядка,  содержащих  
недостоверную информацию.
    7.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
    1)  Департамент в течение десяти дней со дня выявления случаев, 
определенных    пунктом    7.2   настоящего   Порядка,   направляет   
грантополучателю  письменное  уведомление  об  обнаруженных  фактах  
нарушения;
    2)  грантополучатель  в  течение двадцати дней со дня получения 
письменного   уведомления  обязан  перечислить  в  окружной  бюджет  
фактически поступившую сумму предоставленной ему субсидии;
    3)  в  случае,  если  грантополучатель  не  перечислил  в срок, 
установленный  подпунктом  2  настоящего  пункта,  на  лицевой счет 
Департамента,  открытый  в  Управлении Федерального казначейства по 
Чукотскому  автономному  округу,  сумму  предоставленной  субсидии,  
Департамент  взыскивает  с  грантополучателя  денежные  средства  в  
судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством Российской 
Федерации.

          8. МОНИТОРИНГ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНОВ

    8.1.   Грантополучатель,   с  которым  заключено  соглашение  о  
предоставлении  государственной  поддержки, ежеквартально в течение 
одного  года  в  срок  до  двадцатого  числа  месяца, следующего за 
отчетным  кварталом,  представляет  в Департамент информацию о ходе 
реализации бизнес-плана в соответствии с условиями соглашения.
    8.2. Департамент:
    обеспечивает     сохранность     представленных     материалов,     
конфиденциальность    сведений,   полученных   из   них,   контроль   
прохождения  документов  на  всех этапах рассмотрения; ведет журнал 
учета   заявок   и   соглашений  о  предоставлении  государственной  
поддержки, заключенных с грантополучателями;
    проводит мониторинг реализации бизнес-планов грантополучателей, 
в том числе с использованием информации о реализации бизнес-планов, 
представленной   органами   местного  самоуправления  муниципальных  
образований Чукотского автономного округа.


                         Приложение 1
                         к Порядку предоставления государственной
                         поддержки начинающим малым предприятиям на
                         создание собственного дела в Чукотском
                         автономном округе

                                  ЗАЯВКА
       НАЧИНАЮЩЕГО СУБЪЕКТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -
             ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
                 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ГРАНТА
                       НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

    Ознакомившись   с   условиями   предоставления   субсидии  на  создание
собственного дела, индивидуальный предприниматель
___________________________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

направляет  документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на
финансирование    части    целевых    расходов,    связанных    с   началом
предпринимательской деятельности, в сумме _________________________________
рублей  по  следующему приоритетному направлению развития малого и среднего
предпринимательства ______________________________________________________.
    Индивидуальный   предприниматель   подтверждает,  что  вся  информация,
содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной,
и  не  возражает  против  доступа  к  ней  лиц,  участвующих в рассмотрении
документов  на  предоставление  государственной  поддержки начинающим малым
предприятиям на создание собственного дела.
    Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):
    общая система налогообложения;
    для  сельскохозяйственных  производителей  (единый сельскохозяйственный
налог);
    упрощенная система налогообложения;
    упрощенная система налогообложения на основе патента;
    в   виде   единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов
деятельности.
    Размер  выручки  от  реализации товаров (работ, услуг) без учета налога
на  добавленную стоимость за предшествующий календарный год  или за период,
прошедший    со    дня    государственной    регистрации    индивидуального
предпринимателя    (если    начинающий    субъект    малого    и   среднего
предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), составил:
___________________________________________________________________ рублей.
    Настоящим подтверждаю, что:
    не нахожусь в стадии несостоятельности (банкротства);
    не  являюсь  получателем аналогичной поддержки из средств окружного или
местного бюджетов, срок оказания которой не истек;
    не  признан(а) в течение последних трех лет  допустившим(ей)  нарушение
порядка и условий оказания поддержки ______________________________________
(указать  вид  поддержки  и ее источник), в том числе  не  обеспечившим(ей)
целевого  использования средств поддержки (указать в случае получения ранее
поддержки);
    не   являюсь  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации  о  валютном  регулировании  и  валютном  контроле,  нерезидентом
Российской Федерации;
    не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров;
    не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых.

Индивидуальный предприниматель _________________ __________________________
                                   (подпись)              (Ф.И.О.)

Дата

М.П. (заверяется при наличии печати)


                         Приложение 2
                         к Порядку предоставления государственной
                         поддержки начинающим малым предприятиям на
                         создание собственного дела в Чукотском
                         автономном округе

                                  ЗАЯВКА
       НАЧИНАЮЩЕГО СУБЪЕКТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -
            ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
          ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ГРАНТА НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

    Ознакомившись   с   условиями   предоставления   субсидии  на  создание
собственного дела, ________________________________________________________
                            (полное наименование организации)

___________________________________________________________________________
направляет  документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на
финансирование    части    целевых    расходов,    связанных    с   началом
предпринимательской деятельности, в сумме _________________________________
рублей  по  следующему приоритетному направлению развития малого и среднего
предпринимательства ______________________________________________________.
    Организация   подтверждает,   что   вся   информация,   содержащаяся  в
представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает
против  доступа  к  ней  лиц,  участвующих  в  рассмотрении  документов  на
предоставление  государственной  поддержки начинающим малым предприятиям на
создание собственного дела.
    Сокращенное наименование организации __________________________________
    Юридический (почтовый) адрес __________________________________________
    Ф.И.О. руководителя (полностью) _______________________________________
    Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):
    общая система налогообложения;
    для  сельскохозяйственных  производителей  (единый сельскохозяйственный
налог);
    упрощенная система налогообложения;
    в   виде   единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов
деятельности.
    Размер  выручки  от  реализации товаров (работ, услуг) без учета налога
на  добавленную стоимость за предшествующий календарный год  или за период,
прошедший  со  дня  государственной  регистрации  юридического  лица  (если
начинающий  субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в
текущем календарном году), составил:
___________________________________________________________________ рублей.
    Настоящим подтверждаю, что ____________________________________________
                                      (наименование организации)

___________________________________________________________________________
    не  находится  в  стадии  реорганизации,  ликвидации, несостоятельности
(банкротства);
    не  находится  в  стадии  реорганизации,  ликвидации, несостоятельности
(банкротства);
    не  является получателем аналогичной поддержки из средств окружного или
местного бюджетов, срок оказания которой не истек;
    не  признана в течение последних трех лет допустившей нарушение порядка
и условий оказания поддержки _________________________________ (указать вид
поддержки   и   ее   источник),  в  том  числе   не  обеспечившей  целевого
использования   средств   поддержки   (указать  в  случае  получения  ранее
поддержки);
    не  является  кредитной организацией, страховой, инвестиционным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
    не является участником соглашений о разделе продукции;
    не  осуществляет  предпринимательскую  деятельность  в  сфере  игорного
бизнеса;
    не  является  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации  о  валютном  регулировании  и  валютном  контроле,  нерезидентом
Российской Федерации;
    не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;
    не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых.

Руководитель организации _________________ ________________________________
                             (подпись)               (Ф.И.О.)

Дата

М.П.


                         Приложение 3
                         к Порядку предоставления государственной
                         поддержки начинающим малым предприятиям на
                         создание собственного дела в Чукотском
                         автономном округе

                             ПЕРЕЧЕНЬ
    ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТОМ
     МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ГРАНТА
                   НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

------T-------------------------------------------------------------------¬
¦  N  ¦                      Наименование документа                       ¦
¦ п/п ¦                                                                   ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦                           Для юридических лиц                           ¦
+-----T-------------------------------------------------------------------+
¦1.   ¦Копия  свидетельства  о  государственной  регистрации  юридического¦
¦     ¦лица, заверенная печатью и подписью руководителя                   ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦2.   ¦Полная Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,¦
¦     ¦выданная регистрирующим органом не ранее чем за  30  дней  до  даты¦
¦     ¦подачи заявки (оригинал)                                           ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦3.   ¦Выписка из реестра акционеров,  заверенная  реестродержателем  (для¦
¦     ¦акционерных обществ) (оригинал)                                    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦4.   ¦Выписка из реестра участников  общества  (с  указанием  гражданства¦
¦     ¦физических лиц - участников общества и долей участников в  уставном¦
¦     ¦капитале), заверенная реестродержателем (для обществ с ограниченной¦
¦     ¦ответственностью) - в  случае  отсутствия  указанной  информации  в¦
¦     ¦Полной Выписке из Единого государственного реестра юридических  лиц¦
¦     ¦(оригинал)                                                         ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦5.   ¦Копия документа о назначении руководителя на должность,  заверенная¦
¦     ¦печатью и подписью руководителя                                    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦6.   ¦Сведения  о  средней  численности  работников   за   предшествующий¦
¦     ¦календарный год  либо за период, прошедший со  дня  государственной¦
¦     ¦регистрации юридического лица (если  начинающий  субъект  малого  и¦
¦     ¦среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем  календарном¦
¦     ¦году), заверенные печатью и подписью руководителя                  ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦7.   ¦Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий¦
¦     ¦календарный год  либо на последнюю отчетную дату  (если  начинающий¦
¦     ¦субъект малого и  среднего  предпринимательства  зарегистрирован  в¦
¦     ¦текущем календарном  году)  по  форме  в  соответствии  с  приказом¦
¦     ¦Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года  N  ММ-3-25/174@¦
¦     ¦"Об  утверждении  формы  сведений  о  среднесписочной   численности¦
¦     ¦работников  за  предшествующий   календарный   год"    с   отметкой¦
¦     ¦территориального органа Федеральной налоговой  службы  о  принятии,¦
¦     ¦заверенные  печатью  и  подписью  руководителя.   В   случае,  если¦
¦     ¦отчетность была направлена заказным письмом или в электронном  виде¦
¦     ¦через  Интернет,  прилагаются  копии   документов,   подтверждающих¦
¦     ¦отправку отчетности, заверенные печатью и подписью руководителя    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦8.   ¦Копия уведомления  кредитной  организации  об  открытии  расчетного¦
¦     ¦счета, заверенная печатью и подписью руководителя                  ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦9.   ¦Справка  налогового   органа   об   исполнении   налогоплательщиком¦
¦     ¦обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,  пеней  и¦
¦     ¦налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты  подачи¦
¦     ¦заявки (оригинал)                                                  ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦10.  ¦Копия документа, подтверждающего прохождение  начинающим  субъектом¦
¦     ¦малого и среднего предпринимательства курса краткосрочного обучения¦
¦     ¦основам  предпринимательской  деятельности  (не  менее  72  часов),¦
¦     ¦заверенная печатью и подписью руководителя                         ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦11.  ¦Копии   налоговой   отчетности   (в    зависимости    от    системы¦
¦     ¦налогообложения):                                                  ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦11.1.¦при применении общей  системы  налогообложения,  если  деятельность¦
¦     ¦ведется не менее отчетного периода, - копии бухгалтерского  баланса¦
¦     ¦(форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) на  последнюю¦
¦     ¦отчетную дату и за предшествующий календарный год (при  наличии)  с¦
¦     ¦отметкой налогового органа об их  принятии,  заверенные  печатью  и¦
¦     ¦подписью руководителя. В случае, если  отчетность  была  направлена¦
¦     ¦заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются¦
¦     ¦копии документов, подтверждающих  отправку  отчетности,  заверенные¦
¦     ¦печатью и подписью руководителя                                    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦11.2.¦при уплате единого сельскохозяйственного налога, если  деятельность¦
¦     ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦
¦     ¦единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий  календарный¦
¦     ¦год  с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная печатью¦
¦     ¦и подписью руководителя. В случае, если отчетность была  направлена¦
¦     ¦заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются¦
¦     ¦копии документов, подтверждающих  отправку  отчетности,  заверенные¦
¦     ¦печатью и подписью руководителя                                    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦11.3.¦при   применении   упрощенной   системы    налогообложения,    если¦
¦     ¦деятельность ведется не менее отчетного периода, - копия  налоговой¦
¦     ¦декларации  по  налогу,  уплачиваемому  в   связи   с   применением¦
¦     ¦упрощенной системы налогообложения  за  предшествующий  календарный¦
¦     ¦год, с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная печатью¦
¦     ¦и подписью руководителя. В случае, если отчетность была  направлена¦
¦     ¦заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются¦
¦     ¦копии документов, подтверждающих  отправку  отчетности,  заверенные¦
¦     ¦печатью и подписью руководителя                                    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦11.4.¦при уплате единого налога на вмененный доход  для  отдельных  видов¦
¦     ¦деятельности,  если  деятельность  ведется   не   менее   отчетного¦
¦     ¦периода,  -  копии  налоговых  деклараций  по  единому  налогу   на¦
¦     ¦вмененный доход для  отдельных  видов  деятельности  за  текущий  и¦
¦     ¦предшествующий календарный годы (при наличии) с отметкой налогового¦
¦     ¦органа об их принятии, заверенные печатью и подписью  руководителя.¦
¦     ¦В случае, если отчетность была направлена заказным  письмом  или  в¦
¦     ¦электронном виде  через  Интернет,  прилагаются  копии  документов,¦
¦     ¦подтверждающих отправку отчетности, заверенные печатью  и  подписью¦
¦     ¦руководителя                                                       ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦12.  ¦Копии  документов,   подтверждающих   софинансирование   начинающим¦
¦     ¦субъектом  малого  и  среднего  предпринимательства   расходов   на¦
¦     ¦реализацию бизнес-плана (копии договоров, счетов-фактур, накладных,¦
¦     ¦актов, копии платежных документов с отметкой кредитной организации,¦
¦     ¦а  также  копии  других  документов,  подтверждающих  факт   оплаты¦
¦     ¦расходов, заверенные  печатью  и  подписью  руководителя)  и  (или)¦
¦     ¦письменное  гарантийное   обязательство   о   долевом   участии   в¦
¦     ¦финансировании целевых  расходов,  заверенное  печатью  и  подписью¦
¦     ¦руководителя (с документальным подтверждением  наличия  возможности¦
¦     ¦долевого участия в финансировании целевых расходов)                ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦13.  ¦Копия документа, подтверждающего отношение одного  (или  более)  из¦
¦     ¦учредителей юридического лица непосредственно перед государственной¦
¦     ¦регистрацией к приоритетной целевой  группе  получателей  субсидии,¦
¦     ¦указанной  в  пункте  2.2   настоящего   Порядка   (при   наличии),¦
¦     ¦заверенного печатью и подписью руководителя                        ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦14.  ¦Копии иных документов  на усмотрение начинающего субъекта малого  и¦
¦     ¦среднего  предпринимательства,  заверенные   печатью   и   подписью¦
¦     ¦руководителя                                                       ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦                   Для индивидуальных предпринимателей                   ¦
+-----T-------------------------------------------------------------------+
¦1.   ¦Копия     свидетельства     о      государственной      регистрации¦
¦     ¦крестьянско-фермерского хозяйства, индивидуального предпринимателя,¦
¦     ¦заверенная  печатью  (при  наличии)  и   подписью   индивидуального¦
¦     ¦предпринимателя                                                    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦2.   ¦Полная выписка из Единого государственного  реестра  индивидуальных¦
¦     ¦предпринимателей, выданная регистрирующим органом не ранее  чем  за¦
¦     ¦30 дней до даты подачи заявки (оригинал)                           ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦3.   ¦Копия  содержащих  информацию  страниц  документа,  удостоверяющего¦
¦     ¦личность,   заверенного   печатью   (при   наличии)   и    подписью¦
¦     ¦индивидуального предпринимателя                                    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦4.   ¦Сведения  о  средней  численности  работников   за   предшествующий¦
¦     ¦календарный год  либо за период, прошедший со  дня  государственной¦
¦     ¦регистрации субъекта малого и  среднего  предпринимательства  (если¦
¦     ¦начинающий   субъект   малого   и   среднего    предпринимательства¦
¦     ¦зарегистрирован в текущем  календарном  году),  заверенные  печатью¦
¦     ¦(при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя           ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦5.   ¦Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий¦
¦     ¦календарный  год  (если  начинающий  субъект  малого   и   среднего¦
¦     ¦предпринимательства зарегистрирован  в  предшествующем  календарном¦
¦     ¦году) по форме в  соответствии  с  приказом  Федеральной  налоговой¦
¦     ¦службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об  утверждении  формы¦
¦     ¦сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий¦
¦     ¦календарный год"  с отметкой  территориального  органа  Федеральной¦
¦     ¦налоговой службы о принятии, заверенные  печатью  (при  наличии)  и¦
¦     ¦подписью индивидуального предпринимателя. В случае, если отчетность¦
¦     ¦была направлена заказным  письмом  или  в  электронном  виде  через¦
¦     ¦Интернет, прилагаются  копии  документов,  подтверждающих  отправку¦
¦     ¦отчетности,   заверенные   печатью   (при   наличии)   и   подписью¦
¦     ¦индивидуального предпринимателя                                    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦6.   ¦Копия уведомления  кредитной  организации  об  открытии  расчетного¦
¦     ¦счета, заверенная печатью (при наличии) и подписью  индивидуального¦
¦     ¦предпринимателя                                                    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦7.   ¦Справка  налогового   органа   об   исполнении   налогоплательщиком¦
¦     ¦обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,  пеней  и¦
¦     ¦налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты  подачи¦
¦     ¦заявки (оригинал)                                                  ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦8.   ¦Копия документа, подтверждающего прохождение  начинающим  субъектом¦
¦     ¦малого и среднего предпринимательства курса краткосрочного обучения¦
¦     ¦основам  предпринимательской  деятельности  (не  менее  72  часов),¦
¦     ¦заверенная  печатью  (при  наличии)  и   подписью   индивидуального¦
¦     ¦предпринимателя                                                    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦9.   ¦Копии   налоговых   деклараций   (в    зависимости    от    системы¦
¦     ¦налогообложения):                                                  ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦9.1. ¦при уплате единого сельскохозяйственного налога, если  деятельность¦
¦     ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦
¦     ¦единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий  календарный¦
¦     ¦год  с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная печатью¦
¦     ¦и подписью руководителя. В случае, если отчетность была  направлена¦
¦     ¦заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются¦
¦     ¦копии документов, подтверждающих  отправку  отчетности,  заверенные¦
¦     ¦печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя   ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦9.2. ¦при уплате единого налога на вмененный доход  для  отдельных  видов¦
¦     ¦деятельности,  если  деятельность  ведется   не    менее  отчетного¦
¦     ¦периода, - копии налоговых  деклараций    по  единому    налогу  на¦
¦     ¦вмененный  доход для отдельных  видов  деятельности  за  текущий  и¦
¦     ¦предшествующий календарный годы (при наличии) с отметкой налогового¦
¦     ¦органа об их принятии, заверенные печатью (при наличии) и  подписью¦
¦     ¦индивидуального предпринимателя.  В  случае, если  отчетность  была¦
¦     ¦направлена заказным письмом или в электронном виде через  Интернет,¦
¦     ¦прилагаются копии документов, подтверждающих  отправку  отчетности,¦
¦     ¦заверенные печатью и подписью индивидуального предпринимателя      ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦9.3. ¦при   применении   упрощенной   системы    налогообложения,    если¦
¦     ¦деятельность ведется не менее отчетного периода, - копия  налоговой¦
¦     ¦декларации  по  налогу,  уплачиваемому  в   связи   с   применением¦
¦     ¦упрощенной системы налогообложения  за  предшествующий  календарный¦
¦     ¦год (при наличии), с отметкой  налогового  органа  о  ее  принятии,¦
¦     ¦заверенная  печатью  (при  наличии)  и   подписью   индивидуального¦
¦     ¦предпринимателя. В случае, если отчетность была направлена заказным¦
¦     ¦письмом или в электронном виде через  Интернет,  прилагаются  копии¦
¦     ¦документов, подтверждающих отправку отчетности, заверенные  печатью¦
¦     ¦(при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя           ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦9.4. ¦при  применении    упрощенной  системы  налогообложения  на  основе¦
¦     ¦патента - копия    патента    на    право   применения   упрощенной¦
¦     ¦системы налогообложения на основе патента, заверенного печатью (при¦
¦     ¦наличии) и подписью индивидуального предпринимателя                ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦10.  ¦Копии  документов,   подтверждающих   софинансирование   начинающим¦
¦     ¦субъектом  малого  и  среднего  предпринимательства   расходов   на¦
¦     ¦реализацию бизнес-плана (копии договоров, счетов-фактур, накладных,¦
¦     ¦актов, копии платежных документов с отметкой кредитной организации,¦
¦     ¦а  также  копии  других  документов,  подтверждающих  факт   оплаты¦
¦     ¦расходов,   заверенные   печатью   (при   наличии)    и    подписью¦
¦     ¦индивидуального  предпринимателя  и  (или)  письменное  гарантийное¦
¦     ¦обязательство о долевом участии в финансировании целевых  расходов,¦
¦     ¦заверенное  печатью  (при  наличии)  и   подписью   индивидуального¦
¦     ¦предпринимателя   (с    документальным    подтверждением    наличия¦
¦     ¦возможности долевого участия в финансировании целевых расходов)    ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦11.  ¦Копия   документа,   подтверждающего   отношение    индивидуального¦
¦     ¦предпринимателя непосредственно перед государственной  регистрацией¦
¦     ¦к приоритетной целевой группе  получателей  субсидии,  указанной  в¦
¦     ¦пункте 2.2 настоящего Порядка (при  наличии),  заверенного  печатью¦
¦     ¦(при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя           ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦12.  ¦Копии иных документов  на усмотрение начинающего субъекта малого  и¦
¦     ¦среднего предпринимательства, заверенные печатью  (при  наличии)  и¦
¦     ¦подписью индивидуального предпринимателя                           ¦
L-----+--------------------------------------------------------------------


                         Приложение 4
                         к Порядку предоставления государственной
                         поддержки начинающим малым предприятиям на
                         создание собственного дела в Чукотском
                         автономном округе

                            ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по бизнес-плану ___________________________________________________________
                            (наименование бизнес-плана)

___________________________________________________________________________
 (приоритетное направление развития малого и среднего предпринимательства)

                                 ЗАСЕДАНИЕ
            КОМИССИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
           И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ
               ЗАЯВОК НАЧИНАЮЩИХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
           ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
          ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ГРАНТА НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

                  от "___" __________ 201__ г. N _______

----T-----------------------------------------------T------------T--------¬
¦ N ¦             Наименование критерия             ¦ Параметры  ¦ Оценка ¦
¦п/п¦                                               ¦бизнес-плана¦в баллах¦
+---+-----------------------------------------------+------------+--------+
¦1. ¦Создание новых рабочих мест в период реализации¦            ¦        ¦
¦   ¦бизнес-плана                                   ¦            ¦        ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+--------+
¦2. ¦Место ведения предпринимательской деятельности ¦            ¦        ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+--------+
¦3. ¦Размер софинансирования  претендентом  расходов¦            ¦        ¦
¦   ¦на реализацию бизнес-плана                     ¦            ¦        ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+--------+
¦   ¦ИТОГО:                                         ¦     X      ¦        ¦
L---+-----------------------------------------------+------------+---------

Отнесение к приоритетной целевой группе: ________________________ (да, нет)
Дата поступления заявки: ___________________ 201__ г.


                         Приложение 5
                         к Порядку предоставления государственной
                         поддержки начинающим малым предприятиям на
                         создание собственного дела в Чукотском
                         автономном округе

                         СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
                         ПО БИЗНЕС-ПЛАНАМ

                        ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ
     ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
         ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ЗАЯВОК НАЧИНАЮЩИХ
        СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ
               ГРАНТА НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

от "__" _________ 201__ г. N _____

------------T-------------------------T--------T--------------------------¬
¦     N     ¦Наименование бизнес-плана¦Итоговый¦ Приоритетное направление ¦
¦   п/п,    ¦                         ¦  балл  ¦развития малого и среднего¦
¦   дата    ¦                         ¦        ¦   предпринимательства    ¦
¦поступления¦                         ¦        ¦                          ¦
+-----------+-------------------------+--------+--------------------------+
¦     1     ¦            2            ¦   3    ¦            4             ¦
+-----------+-------------------------+--------+--------------------------+
¦   1. Проекты претендентов, относящихся к приоритетной целевой группе    ¦
¦                          получателей субсидии                           ¦
+-----------T-------------------------T--------T--------------------------+
¦           ¦                         ¦        ¦                          ¦
+-----------+-------------------------+--------+--------------------------+
¦           ¦                         ¦        ¦                          ¦
+-----------+-------------------------+--------+--------------------------+
¦  2. Проекты претендентов, не относящихся к приоритетной целевой группе  ¦
¦                получателей субсидии (прочие получатели)                 ¦
+-----------T-------------------------T--------T--------------------------+
¦           ¦                         ¦        ¦                          ¦
+-----------+-------------------------+--------+--------------------------+
¦           ¦                         ¦        ¦                          ¦
L-----------+-------------------------+--------+---------------------------

Председатель Комиссии:       ______________ _______________________________
                               (подпись)         (расшифровка подписи)

Секретарь Комиссии:          ______________ _______________________________
                               (подпись)         (расшифровка подписи)

Члены Комиссии:              ______________ _______________________________
                               (подпись)         (расшифровка подписи)

                             ______________ _______________________________
                               (подпись)         (расшифровка подписи)

    ".



Информация по документу
Читайте также