Расширенный поиск

Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 30.09.2011 № 68

 
30 сентября 2011 года                                             N 68


               ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА       
        ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО        
       АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ       
 "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ 
                    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"                    

     В соответствии с Положением о Департаменте образования,  культуры
и  молодежной  политики  Чукотского  автономного  округа, утвержденным
Постановлением  Правительства  Чукотского  автономного  округа  от   1
декабря  2008  года  N 199 "Об органе исполнительной власти Чукотского
автономного округа, осуществляющем  переданные  полномочия  Российской
Федерации  в  области  образования  и культуры, утверждении структуры,
предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования,
культуры   и   молодежной  политики  Чукотского  автономного  округа",
постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Департамента
образования,  культуры  и  молодежной  политики Чукотского автономного
округа по исполнению государственной функции "Государственный контроль
(надзор)  в  сфере  образования  на  территории Чукотского автономного
округа".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент  образования,  культуры  и  молодежной политики Чукотского
автономного округа (Полукшт Д.С.).


                                                            Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Губернатора
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 30 сентября 2011 г. N 68

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ       
 ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  
 "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ 
                    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"                    

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Государственная функция,  исполняемая  в  рамках  настоящего
Административного   регламента,  именуется  "Государственный  контроль
(надзор) в сфере  образования  на  территории  Чукотского  автономного
округа"   (далее  -  государственная  функция)  и  определяет  порядок
осуществления  государственного  контроля   качества   образования   и
государственного  надзора  за  соблюдением законодательства Российской
Федерации  в  области  образования,  а  также  устанавливает  сроки  и
последовательность    административных    действий   (административных
процедур) исполнения государственной функции, порядок и формы контроля
ее исполнения.
     1.2.  Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года  N  3266-1  "Об
образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992, N 30, ст.  1797)
(далее - Закон Российской Федерации "Об образовании");
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 05.05.2006, N 95)  (далее  -  Федеральный  закон  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
     Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N  294-ФЗ  "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008,
N 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее  -  Федеральный  закон  "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля");
     Постановлением Правительства Российской Федерации  от  23  ноября
2009  года  N  944  "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере
здравоохранения, сфере образования и социальной сфере,  осуществляемых
юридическими  лицами  и индивидуальными предпринимателями, в отношении
которых плановые проверки проводятся с  установленной  периодичностью"
("Российская газета", от 27.11.2009, N 226);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010
года    N    489    "Об   утверждении   Правил   подготовки   органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных  планов  проведения  плановых  проверок  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской
Федерации,   12.07.2010,  N  28,  ст.  3706)  (далее  -  Постановление
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489);
     Постановлением Правительства Российской  Федерации  от  11  марта
2011  года N 164 "Об осуществлении государственного контроля (надзора)
в сфере образования" ("Российская газета", 18.03.2011, N 57) (далее  -
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года
N 164);
     приказом   Министерства   экономического   развития    Российской
Федерации  от  30  апреля  2009  года  N  141  "О реализации положений
Федерального закона "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" ("Российская  газета",  14.05.2009,  N  85)
(далее   -  приказ  Министерства  экономического  развития  Российской
Федерации от 30 апреля 2009 года N 141).
     1.3.   Государственная    функция    исполняется    Департаментом
образования,  культуры  и  молодежной  политики Чукотского автономного
округа (далее - Департамент) через структурное подразделение  -  отдел
надзора  и  контроля  качества  образования (далее - Отдел) Управления
государственной политики и надзора в  сфере  образования  Департамента
образования,  культуры  и  молодежной  политики Чукотского автономного
округа (далее - Управление образования).
     1.4. Государственная функция исполняется в отношении  юридических
лиц,  органов  местного  самоуправления,  осуществляющих  управление в
сфере образования, путем проведения проверок.
     Проверки проводятся в отношении:
     образовательных   учреждений,   расположенных    на    территории
Чукотского   автономного   округа   (за   исключением  образовательных
учреждений, указанных в  подпункте  24  статьи  28  Закона  Российской
Федерации "Об образовании");
     иных осуществляющих образовательную деятельность организаций;
     органов  местного  самоуправления,  осуществляющих  управление  в
сфере образования на территории Чукотского автономного округа.
     1.5.  Результатом  исполнения  государственной  функции  является
установление наличия либо отсутствия фактов нарушений законодательства
Российской    Федерации    в    области    образования,    федеральных
государственных     образовательных     стандартов    и    федеральных
государственных требований в области образования.
     По  результатам  исполнения  государственной  функции  в   случае
выявления  нарушений,  указанных  в  абзаце  первом настоящего пункта,
принимаются следующие решения:
     выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием
сроков их устранения;
     принятие мер по  контролю  устранения  выявленных  нарушений,  их
предупреждению,   исполнению   выданных   предписаний,   а   также  по
привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
     направление информации о  нарушении  законодательства  Российской
Федерации    в   области   образования   и   материалов   проверки   в
правоохранительные органы  Российской  Федерации,  Федеральную  службу
финансово-бюджетного  надзора,  Счетную  палату  Российской Федерации,
органы государственной власти Российской Федерации.

      2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ      

                     2.1. Порядок информирования                      
                об исполнении государственной функции                 

     Информирование о месте нахождения, графике работы,  часах  приема
должностных   лиц   Отдела,   Управления   образования,  Департамента,
участвующих   в   исполнении   государственной   функции,   а    также
консультирование   по   вопросам  исполнения  государственной  функции
осуществляются  при  личном,   письменном,   посредством   телефонной,
факсимильной связи или электронной почты обращениях заинтересованных в
правилах исполнения государственной функции лиц:
     по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь,  ул.  Беринга,
д. 7,

         понедельник - пятница                   с  9-00 до 17-30
                перерыв                          с 13-00 до 14-30
         суббота, воскресенье                        выходной;

     по почтовому  адресу:  689000,  Чукотский  автономный  округ,  г.
Анадырь,  ул.  Беринга,  д.  7,  Отдел  надзора  и  контроля  качества
образования Управления государственной  политики  и  надзора  в  сфере
образования  Департамента  образования, культуры и молодежной политики
Чукотского автономного округа;

             по телефонам:                      8 (42722) 6-22-76;
                                                8 (42722) 6-04-70;
                 факс:                          8 (42722) 2-44-76;

     по адресу электронной почты: [email protected].
     Прием    заинтересованных    лиц     начальником     Департамента
осуществляется еженедельно по четвергам с 18-00 до 20-00.
     Информация по  вопросам  исполнения  государственной  функции,  а
также  иная  информация, указанная в настоящем подразделе, размещается
на информационных стендах, расположенных в помещении Департамента, и в
сети  Интернет  на  официальном сайте Чукотского автономного округа по
адресу:   www.chukotka.org   -->    Приоритетные    направления    -->
Административная реформа --> Административные регламенты.
     Сведения о графике (режиме) работы Департамента размещаются также
при входе в занимаемое им помещение.

                    2.2. Платность (бесплатность)                     
                  исполнения государственной функции                  

     Государственная  функция,  осуществляемая  в  рамках   настоящего
Административного регламента, исполняется бесплатно.

            2.3. Сроки исполнения государственной функции             

     Сроки исполнения административных процедур составляют:
     направление  проектов  ежегодных   планов   проведения   плановых
проверок  в  прокуратуру Чукотского автономного округа - до 1 сентября
года, предшествующего году проведения плановых проверок;
     утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок - до  1
ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
     уведомление проверяемого лица о проведении плановой проверки - не
позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
     проведение проверки - не более 20 рабочих дней;
     оформление   результатов   проверки   -   непосредственно   после
завершения проверки.
     В  случае  привлечения  лиц  к  административной  ответственности
производство    по    делам    об   административных   правонарушениях
осуществляется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях.

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                     
                  ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                  

               3.1. Перечень административных процедур                

     Исполнение государственной  функции  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) организация проверок;
     2) проведение проверок;
     3) принятие решений по результатам проверок.

                      3.2. Организация проверок                       

     3.2.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры   является   необходимость   проверки   соблюдения   лицами,
указанными  в  пункте  1.4  раздела  1  настоящего   Административного
регламента,   в   процессе   осуществления   ими  своей  деятельности,
законодательства Российской Федерации в сфере образования, федеральных
государственных     образовательных     стандартов    и    федеральных
государственных   требований   в   сфере    образования,    выполнения
предписаний.
     3.2.2. Организация проверок  осуществляется  должностными  лицами
Отдела и заключается в:
     1)  подготовке  проекта  ежегодного  плана  проведения   плановых
проверок и приказа начальника Департамента о проведении таких проверок
- при проведении плановых проверок;
     2) осуществлении  контроля  за  сроками  исполнения  предписаний;
рассмотрении  поступивших  в Отдел обращений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной
власти,  органов местного самоуправления, сведений из средств массовой
информации; согласовании проведения внеплановой  выездной  проверки  -
при проведении внеплановых проверок.
     3.2.3. Подготовка проектов ежегодных планов  проведения  плановых
проверок осуществляется в порядке и в сроки, установленные частями 3 -
6.3 статьи 9 Федерального закона "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля" и  Правилами  подготовки
органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального
контроля ежегодных планов  проведения  плановых  проверок  юридических
лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,  утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489, а также
в  соответствии  с  Положением  о государственном контроле (надзоре) в
сфере   образования,   утвержденным    Постановлением    Правительства
Российской  Федерации от 11 марта 2011 года N 164 (далее - Положение о
государственном контроле (надзоре) в сфере образования).
     Разработка проекта приказа начальника Департамента  о  проведении
плановой  проверки  производится  в срок, обеспечивающий своевременное
уведомление  лица,  в  отношении  которого  проводится   проверка,   о
проведении  такой  проверки,  в  соответствии  с  частью  12  статьи 9
Федерального закона "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля".
     Разработка проекта приказа начальника Департамента  о  проведении
внеплановой проверки производится до начала проведения такой проверки,
а в случаях, указанных в пункте  2  части  2  статьи  10  Федерального
закона    "О    защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального  контроля",  -  до  направления  на  согласование  с
прокуратурой Чукотского  автономного  округа,  проведения  внеплановой
выездной проверки.
     3.2.4. Критериями принятия решений должностными лицами Отдела при
выполнении     административной    процедуры    являются    основания,
предусмотренные:
     частью 8 статьи 9 Федерального закона "О защите прав  юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", -  при
осуществлении плановой проверки;
     частью 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", -  при
осуществлении внеплановой проверки.
     3.2.5. Результатами административной процедуры являются:
     передача на утверждение  и  подписание  начальнику  Департамента,
заместителю   начальника   Департамента   проекта   ежегодного   плана
проведения плановых проверок и  проекта  приказа  о  проведении  такой
проверки;
     передача на утверждение  и  подписание  начальнику  Департамента,
заместителю  начальника  Департамента  проекта  приказа  о  проведении
внеплановой проверки;
     направление в прокуратуру Чукотского автономного округа заявления
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
     3.2.6. Ежегодный план проведения плановых  проверок  составляется
по   форме,   утвержденной   Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 30 июня 2010 года N 489.
     Приказ о проведении проверок, а также  заявление  о  согласовании
проведения   внеплановой  выездной  проверки  составляются  по  форме,
утвержденной приказом Министерства экономического развития  Российской
Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.

                       3.3. Проведение проверок                       

     3.3.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры является:
     утвержденный начальником Департамента ежегодный  план  проведения
плановых проверок;
     приказ   начальника    Департамента,    заместителя    начальника
Департамента о проведении плановой, внеплановой проверки;
     решение прокуратуры Чукотского автономного округа о  согласовании
проведения внеплановой выездной проверки.
     3.3.2. Проведение  проверок  осуществляется  должностными  лицами
Отдела  в  виде  проведения  плановых  (документарных  и  выездных)  и
внеплановых (документарных и выездных) проверок в сроки, установленные
статьей  13  Федерального  закона  "О  защите  прав  юридических лиц и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
     3.3.3. Должностные лица Отдела уведомляют о  проведении  плановой
проверки   лицо,   указанное   в   пункте  1.4  раздела  1  настоящего
Административного регламента, не позднее чем за  три  рабочих  дня  до
начала   ее   проведения   посредством   направления   копии   приказа
руководителя  о  проведении  плановой   проверки   заказным   почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
     О  проведении  внеплановой  выездной  проверки,  за   исключением
внеплановой  выездной проверки, основания проведения которой указаны в
пункте 2  части  2  статьи  10  Федерального  закона  "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",  лица,
указанные   в   пункте  1.4  раздела  1  настоящего  Административного
регламента, уведомляются должностными лицами Отдела не  менее  чем  за
двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
     Проведение проверок  осуществляется  в  порядке,  предусмотренном
статьями  11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля   (надзора)   и   муниципального  контроля"  и  Положением  о
государственном контроле (надзоре) в сфере образования.
     3.3.4. Критериями принятия решений должностными лицами Отдела при
проведении  проверок  являются цели, задачи, предмет проверки, а также
ограничения, установленные статьей 15 Федерального  закона  "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля".
     3.3.5.   Результатом    административной    процедуры    является
установление наличия либо отсутствия фактов нарушения законодательства
Российской    Федерации    в    области    образования,    федеральных
государственных     образовательных     стандартов    и    федеральных
государственных требований в  сфере  образования,  полнота  исполнения
ранее  выданного  предписания  об  устранении  выявленных  нарушений в
указанной области общественных отношений.
     3.3.6. Результат  проведения  проверки  оформляется  составлением
акта  проверки  в  двух  экземплярах  в порядке и сроки, установленные
статьей 16 Федерального  закона  "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля  (надзора)  и   муниципального   контроля",   и   по   форме,
утвержденной  приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации "О реализации положений Федерального закона "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля",  с
приложением  к нему экспертных заключений, подготовленных экспертами и
представителями  экспертных  организаций,   принимавшими   участие   в
проверке.

            3.4. Принятие решений по результатам проверок             

     3.4.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  акт  проверки  и  прилагаемые  к  нему экспертные
заключения.
     3.4.2.  На  основании  акта  проверки  и  экспертных   заключений
должностным  лицом  Отдела составляется отчет о проведении проверки по
форме, установленной в приложении  1  к  настоящему  Административному
регламенту,    который    утверждается    начальником    Департамента,
заместителем начальника Департамента.
     В отчете о проведении проверки указываются нарушения,  выявленные
при   проведении  проверки,  и  меры,  которые  необходимо  принять  в
отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц.
     3.4.3.  Если   в   результате   проведения   проверки   нарушения
законодательства Российской Федерации в сфере образования, федеральных
государственных    образовательных    стандартов     и     федеральных
государственных   требований   в   сфере   образования   не  выявлены,
должностное  лицо   Отдела,   проводившее   проверку,   на   основании
утвержденного отчета о проведении проверки готовит письмо Департамента
об  отсутствии  нарушений   по   результатам   проведенной   проверки.
Указанное  письмо  направляется лицу, в отношении которого проводилась
проверка.
     3.4.4. В случае выявления нарушений  законодательства  Российской
Федерации    в    сфере   образования,   федеральных   государственных
образовательных стандартов и федеральных государственных требований  в
сфере  образования  должностное  лицо Отдела, проводившее проверку, на
основании утвержденного  отчета  о  проведении  проверки  оформляет  и
выдает  предписание  об  устранении нарушений в области образования по
форме, установленной в приложении  2  к  настоящему  Административному
регламенту,  с  указанием сроков их устранения, а также принимает меры
по  контролю  за  устранением  выявленных  нарушений,  их  последующим
предупреждением   и   по   привлечению   лиц,  допустивших  выявленные
нарушения, к ответственности. Указанное предписание направляется лицу,
в отношении которого проводилась проверка.
     3.4.5. В случае наличия в  действиях  проверяемых  лиц  признаков
административного  правонарушения должностное лицо Отдела, проводившее
проверку,  передает  акт  проверки  уполномоченным  должностным  лицам
Департамента    для    составления   протокола   об   административных
правонарушениях.
     По  решению  начальника  Департамента,   заместителя   начальника
Департамента   информация   о  нарушении  законодательства  Российской
Федерации в области образования и материалы  проверки  направляются  в
правоохранительные  органы  Российской  Федерации,  Федеральную службу
финансово-бюджетного надзора,  Счетную  палату  Российской  Федерации,
иные органы государственной власти Российской Федерации.
     3.4.6. Критериями принятия решений должностными лицами Отдела  по
результатам  проверок  является  акт  проверки, экспертные заключения,
отчет о проведении проверки.
     3.4.7. Результатами административной процедуры являются:
     направление лицу,  в  отношении  которого  проводилась  проверка,
письма Департамента об отсутствии нарушений по результатам проведенной
проверки;
     выдача  лицу,  в   отношении   которого   проводилась   проверка,
предписания  об  устранении  нарушений и/или направление акта проверки
для  составления  протокола  об  административном  правонарушении  или
направление   информации   о   нарушении  законодательства  Российской
Федерации   в   области   образования   и   материалов   проверки    в
правоохранительные  органы  Российской  Федерации,  Федеральную службу
финансово-бюджетного надзора, Счетную палату  Российской  Федерации  и
иные органы государственной власти Российской Федерации.

                    4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА                    
                 ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                  

     4.1. Текущий контроль  за  исполнением  государственной  функции,
принятием    решений   должностными   лицами   Отдела   осуществляется
начальником Отдела.
     Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения государственной
функции  путем  проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и
исполнения   должностными   лицами   Отдела,   положений    настоящего
Административного регламента.
     Периодичность   исполнения   текущего   контроля   осуществляется
начальником Отдела не реже одного раза в квартал.
     4.2.  Контроль  полноты  и  качества  исполнения  государственной
функции  Отделом  осуществляется  представителями Департамента в форме
проверок, выявления и  устранения  нарушений  прав  лиц,  в  отношении
которых  проводится  проверка,  и  носит  плановый  (осуществляется на
основании   квартальных,   полугодовых,   годовых    планов    работы,
утверждаемых  начальником  Департамента)  и внеплановый (по конкретным
обращениям граждан, их объединений и организаций) характер.
     Для  проведения  плановых  и  внеплановых   проверок   исполнения
государственной  функции приказом Департамента формируется комиссия, в
состав которой включаются должностные лица Департамента.
     При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением
государственной  функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы
(тематические проверки).
     Проверка также проводится по конкретным  обращениям  граждан,  их
объединений и организаций.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
     Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами
комиссии.
     Один экземпляр акта передается в Отдел, второй экземпляр хранится
в Управлении образования.
     Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
     В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению
в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  обращения  в  Департаменте
обратившемуся  направляется   информация   о   результатах   проверки,
проведенной по обращению.
     4.3. Должностные лица, участвующие в  исполнении  государственной
функции,  несут  персональную  ответственность за соблюдение положений
настоящего Административного регламента и соблюдение сроков исполнения
государственной функции.
     Персональная ответственность должностных лиц  закрепляется  в  их
должностных регламентах.
     4.4. В  целях  осуществления  контроля  со  стороны  граждан,  их
объединений   и  организаций  проводятся  опросы  и  анкетирование  по
вопросам   удовлетворенности   полнотой   и    качеством    исполнения
государственной     функции,     соблюдения    положений    настоящего
Административного    регламента,    сроков    и     последовательности
административных процедур (административных действий).

           5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ            
        РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО         
         ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ         

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и    решений,    осуществляемых    (принятых)   должностными   лицами,
специалистами в ходе исполнения государственной функции, в  досудебном
(внесудебном)    порядке    вышестоящему   в   порядке   подчиненности
должностному лицу.
     Действия (бездействие) и решения  должностных  лиц,  специалистов
Отдела обжалуются начальнику Отдела.
     Действия (бездействие) и  решения  начальника  Отдела  обжалуются
начальнику Департамента.
     5.2. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  обращение  заявителя  с  жалобой  в  письменной
(устной) форме лично, а также  посредством  направления  жалобы  любым
видом связи в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.
     5.3. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия  (бездействие)  и  принятые в ходе исполнения государственной
функции  решения  должностных  лиц,  специалистов,  нарушающие  права,
свободы и законные интересы заявителей.
     5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме  или  в  форме
электронного документа, должна содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)   (полное
наименование  юридического  лица)  заявителя, которым подается жалоба,
адрес электронной почты, если ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного  документа,  и  почтовый  адрес,  если  ответ должен быть
направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность
соответствующего лица;
     суть жалобы;
     личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает  к  обращению документы и материалы в электронной форме либо
направляет указанные документы и материалы или их копии  в  письменной
форме.
     При  подаче  жалобы  заявители  вправе  получить  в  Департаменте
информацию  и  документы  (их  копии),  необходимые  для обоснования и
рассмотрения жалобы.
     Прием  жалоб  на  действия  (бездействие)  и  принятые   в   ходе
исполнения  государственной функции решения, а также прием сообщений о
нарушениях, допущенных  в  ходе  исполнения  государственной  функции,
осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам
телефонов,  указанных  в   подразделе   2.1   раздела   2   настоящего
Административного регламента.
     5.5.  Рассмотрение  жалоб,  а  также  личный   прием   заявителей
осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке
рассмотрения обращений граждан  Российской  Федерации".  Личный  прием
заявителей   проводится   без   предварительной   записи   в   порядке
очередности.
     5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы  является
заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
     5.7.  Рассмотрение  жалоб  заявителей  осуществляется  в   сроки,
установленные  статьей  12 Федерального закона "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     5.8.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является    принятие
должностными  лицами,  указанными  в пункте 5.1 настоящего подраздела,
решения об удовлетворении требований заявителя либо  об  отказе  в  их
удовлетворении.  Ответ  на  жалобу  направляется  заявителю в пределах
сроков, указанных в пункте 5.7 настоящего подраздела.
     Жалоба заявителя  считается  разрешенной,  если  рассмотрены  все
поставленные  в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые
меры и даны ответы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
соответствующим  должностным  лицом  принимаются меры, направленные на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
заявителей,  а  также принимается решение о привлечении к должностного
лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения,
осуществленные   (принятые)   в  ходе  предоставления  государственной
функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося лица.


                          Приложение 1
                          к Административному регламенту
                          Департамента образования, культуры
                          и молодежной политики Чукотского автономного
                          округа по исполнению государственной функции
                          "Государственный контроль (надзор) в сфере
                          образования на территории Чукотского
                          автономного округа"

                                               УТВЕРЖДАЮ
                                   Начальник (заместитель начальника)
                                  Департамента образования, культуры и
                                     молодежной политики Чукотского
                                           автономного округа
                                 _____________________ (И.О., Фамилия)
                                       "____"_____________20___г.

                                   ОТЧЕТ
    о проведении _________________________________________________ проверки
                          (наименование проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (наименование образовательного учреждения, иной осуществляющей
 образовательную деятельность организации, органа местного самоуправления,
              осуществляющего управление в сфере образования)

1. Основание для проведения проверки: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты приказа Департамента образования, культуры и молодежной политики
                          о проведении проверки)

2. Цель проведения проверки: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Задачи проведения проверки: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Проверенная в ходе проверки организация: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (наименование образовательного учреждения, иной осуществляющей
 образовательную деятельность организации, органа местного самоуправления,
              осуществляющего управление в сфере образования)

5. Дата начала и сроки проведения проверки: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Проверенный период деятельности: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (указывается проверенный период деятельности образовательного учреждения,
   иной осуществляющей образовательную деятельность организации, органа
 местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования)

7. В ходе проведения проверки были проведены следующие контрольно-надзорные
(проверочные) мероприятия и действия: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.   По   результатам  проведения  проверки  выявлены  следующие нарушения
(недостатки): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. На основании проведенной проверки сделаны следующие выводы: ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. По результатам проверки предлагается: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

 Дата составления: "____" _____________ 20___ г.

 Должностное лицо Отдела:   __________________________    _________________
                                    (Ф.И.О.)                  (подпись)


                          Приложение 2
                          к Административному регламенту
                          Департамента образования, культуры
                          и молодежной политики Чукотского автономного
                          округа по исполнению государственной функции
                          "Государственный контроль (надзор) в сфере
                          образования на территории Чукотского
                          автономного округа"

          ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
                       ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7;
          факс: 8 (427-22) 2-44-76; телефон: 8 (427-22) 6-22-76;
                         e-mail: [email protected]

                           ПРЕДПИСАНИЕ N _______
 об устранении выявленных нарушений законодательства в области образования

"____" ____________ 200__г.               _________________________________
                                                   (место составления)

    На основании акта проверки от "____" ___________ 20___ года N _________
я, ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (Ф.И.О. должностного лица Отдела надзора и контроля качества образования
     Управления государственной политики и надзора в сфере образования
    Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского
автономного округа, должность, номер служебного удостоверения, кем и когда
                                  выдано)

                               ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (указываются должность представителя образовательного учреждения, иной
 осуществляющей образовательную деятельность организации, органа местного
     самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, и
       наименование образовательного учреждения, иной осуществляющей
 образовательную деятельность организации, органа местного самоуправления,
осуществляющего управление в сфере образования, с указанием юридического и
                 фактического (при несовпадении) адресов)

|——————|————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————|
| N    |                                |     Срок          |    Основание вынесения             |
|п/п   | Содержание предписания         |  исполнения       |предписания с указанием норм        |
|      |                                |                   |      законодательства              |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————|
|      |                                |                   |                                    |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————|
|      |                                |                   |                                    |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————|
|      |                                |                   |                                    |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————|
|      |                                |                   |                                    |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————|
|      |                                |                   |                                    |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————|
|      |                                |                   |                                    |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————|
|      |                                |                   |                                    |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————|
|      |                                |                   |                                    |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————|

    Предписание  может  быть обжаловано в порядке, установленном разделом 5
Административного   регламента   Департамента   образования,   культуры   и
молодежной   политики   Чукотского   автономного   округа   по   исполнению
государственной   функции   "Государственный   контроль  (надзор)  в  сфере
образования  на  территории  Чукотского  автономного  округа".  Обжалование
предписания не приостанавливает его исполнения.
    Невыполнение   в   установленный  срок  настоящего  предписания  влечет
административную  ответственность  в  соответствии  с  частью 1 статьи 19.5
Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
    Об  исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в Департамент
образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа в
срок до "____" ___________ 20___ года.

    Должностное лицо:

 _______________________    ____________________    _______________________
        (дата)                    (подпись)              (Фамилия, И.О.)

    Предписание получил:

 _______________________    ____________________    _______________________
        (дата)                    (подпись)              (Фамилия, И.О.)





Информация по документу
Читайте также