Расширенный поиск

Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 14.10.2011 № 78

Утратил силу - Постановление Губернатора Чукотского автономного округа
                                                    от 15.10.2012 № 75
 
14 октября 2011 года                                              N 78
 
 
               ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА               
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА       
        ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО        
     АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ      
        "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ОБ         
          ОБРАЗОВАНИИ, ОБ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЯХ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЯХ"           
 
  (В редакции Постановлению Губернатора Чукотского автономного округа 
                    от 02.12.2011 № 90);(В редакции                   
                 Постановлению Губернатора Чукотского                 
                автономного округа от 29.03.2012 № 17)                
 
     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", Положением о Департаменте образования, культуры  и  молодежной
политики  Чукотского  автономного  округа, утвержденным Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008  года  N
199  "Об  органе  исполнительной власти Чукотского автономного округа,
осуществляющем переданные полномочия Российской  Федерации  в  области
образования  и  культуры,  утверждении  структуры,  предельной штатной
численности  и  Положения  о  Департаменте  образования,  культуры   и
молодежной политики Чукотского автономного округа", постановляю:
 
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Департамента
образования,  культуры  и  молодежной  политики Чукотского автономного
округа  по  предоставлению   государственной   услуги   "Подтверждение
документов государственного образца об образовании, об ученых степенях
и ученых званиях".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент  образования,  культуры  и  молодежной политики Чукотского
автономного округа (Полукшт Д.С.).
 
 
                                                            Р.В. КОПИН
 
 
                                         Утвержден
                                         Постановлением Губернатора
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 14 октября 2011 г. N 78
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
           ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ            
       ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ       
           ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ           
             ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ОБ              
                  УЧЕНЫХ СТЕПЕНЯХ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЯХ"                   
 
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          
 
     1.1.   Административный   регламент   Департамента   образования,
культуры  и  молодежной  политики  Чукотского  автономного  округа  по
представлению   государственной   услуги   "Подтверждение   документов
государственного  образца  об образовании, об ученых степенях и ученых
званиях" (далее  -  Административный  регламент)  разработан  в  целях
подтверждения   документов   установленного   в  Российской  Федерации
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях,  а  также  выданных в РСФСР и Российской Федерации документов
установленного в СССР  государственного  образца  об  образовании,  об
ученых степенях и ученых званиях (далее - документы об образовании, об
ученых   степенях   и   ученых   званиях)   и   определяет    стандарт
предоставления  государственной  услуги,  состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования  к  порядку  их
выполнения,    формы   контроля   за   исполнением   Административного
регламента, досудебный (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   органа,   предоставляющего  государственную
услугу, а также должностных лиц.
     1.2.  На  предоставление  государственной  услуги   имеет   право
обладатель  документа  об  образовании,  об  ученых  степенях и ученых
званиях, его законный  представитель  или  уполномоченное  обладателем
документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях либо его
законным представителем лицо, действующее на основании  оформленной  в
соответствии   "Основами   законодательства   Российской  Федерации  о
нотариате" от 11 февраля 1993 года  N  4462-1  доверенности  (далее  -
заявитель).
 
          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ           
 
               2.1. Наименование государственной услуги               
 
     Государственная  услуга,  предоставляемая  в  рамках   настоящего
Административного   регламента,  именуется  "Подтверждение  документов
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях" (далее - государственная услуга).
 
                      2.2. Наименование органа,                       
               предоставляющего государственную услугу                
 
     Предоставление     государственной     услуги      осуществляется
Департаментом  образования,  культуры и молодежной политики Чукотского
автономного   округа   (далее   -   Департамент)   через   структурное
подразделение - отдел надзора и контроля качества образования (далее -
Отдел)  Управления  государственной  политики  и   надзора   в   сфере
образования Департамента (далее - Управление образования).
 
         2.3. Результат предоставления государственной услуги         
 
     Результатами предоставления государственной услуги являются:
     1) подтверждение документа об образовании, об ученых  степенях  и
ученых званиях;
     2) отказ в подтверждении  документа  об  образовании,  об  ученых
степенях и ученых званиях.
 
           2.4. Сроки предоставления государственной услуги           
 
     Государственная услуга предоставляется в течение 45 дней  с  даты
принятия  заявления  и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по
существу.
 
                     2.5. Правовые основания для                      
                предоставления государственной услуги                 
 
     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     Конвенцией,   отменяющей   требование   легализации   иностранных
официальных  документов,  от  5  октября 1961 года (далее - Конвенция)
(Бюллетень международных договоров, 1993 г., N 6);
     Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая)  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
     Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года  N  3266-1  "Об
образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
и Верховного  Совета  Российской  Федерации,  30.07.1992,  N  30,  ст.
1797);
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ    порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 05.05.2006, N 95)  (далее  -  Федеральный  закон    порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
     Постановлением Правительства Российской  Федерации  от  11  марта
2011  года  N 165 "О подтверждении документов государственного образца
об образовании, об ученых  степенях  и  ученых  званиях"  ("Российская
газета",  18.03.2011,  N  57)  (далее  -  Постановление  Правительства
Российской Федерации от 11 марта 2011 года N 165).
 
         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых          
              для предоставления государственной услуги               
 
     2.6.1.  Для  предоставления  государственной  услуги   необходимы
следующие документы:
     1) заявление о подтверждении документа об образовании, об  ученых
степенях  и ученых званиях (далее - заявление) по форме, установленной
приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
     2) оригинал документа об образовании, об ученых степенях и ученых
званиях;
     3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
     4) копия документа, удостоверяющего личность обладателя документа
об  образовании,  об  ученых степенях и ученых званиях (в случае, если
обладатель указанного документа не является заявителем);
     5)  оригинал  и  (или)  заверенная  в   установленном   "Основами
законодательства  Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993
года  N  4462-1  порядке  копия  и  копия  документа,  подтверждающего
изменение   фамилии,  и  (или)  имени,  и  (или)  отчества  обладателя
документа об образовании, об ученых  степенях  и  ученых  званиях  при
несоответствии  фамилии,  и (или) имени, и (или) отчества, указанных в
этом документе, паспортным данным его обладателя;
     6)   доверенность,    выданная    в    установленном    "Основами
законодательства  Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993
года N 4462-1  порядке    случае,  если  заявителем  является  лицо,
уполномоченное   обладателем   документа  об  образовании,  об  ученых
степенях и ученых званиях или его законным представителем);
     7)   (Утратил   силу   -   Постановление  Губернатора  Чукотского
автономного округа от 02.12.2011 № 90)
     2.6.2.  В  случае,  если  документы,  указанные  в  пункте  2.6.1
настоящего   подраздела,   составлены   на   иностранном   языке,  они
представляются с заверенным в установленном "Основами законодательства
Российской  Федерации  о  нотариате"  от 11 февраля 1993 года N 4462-1
порядке переводом на русский язык.
     2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела,
заявитель  должен  представить  самостоятельно  -  лично  или направив
заказным почтовым отправлением с  уведомлением  о  вручении  и  описью
вложения.
     Взаимодействие  Отдела  и  заявителя   может   осуществляться   с
использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном
виде  посредством  государственной  информационной   системы   "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В этом случае
оригинал  документа  об  образовании,  об  ученых  степенях  и  ученых
званиях  представляется  заявителем  для  проставления на нем апостиля
после принятия Отделом решения о подтверждении данного документа.
     При подаче заявления о подтверждении  документа  государственного
образца  об  образовании,  об ученой степени или ученом звании в форме
электронного           документа           с            использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей  общего  пользования,  в том
числе единого портала государственных и муниципальных услуг,  документ
об   уплате   государственной  пошлины  за  проставление  апостиля  на
документе государственного образца об образовании, об  ученой  степени
или ученом звании может быть направлен заявителем в форме электронного
документа с  использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей
общего  пользования,  в  том  числе  единого портала государственных и
муниципальных услуг.
 
           2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа           
         в приеме документов, необходимых для предоставления          
                        государственной услуги                        
 
     Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, указанных в
пункте  2.6.1  подраздела  2.6  раздела 2 настоящего Административного
регламента, является их представление не в полном объеме,  неправильно
оформленных и (или) неправильно заполненных.
 
                2.8. Исчерпывающий перечень оснований                 
          для отказа в предоставлении государственной услуги          
 
     Отказ в предоставлении  государственной  услуги  предусмотрен  по
следующим основаниям:
     1) документ об образовании, об ученых степенях и  ученых  званиях
не  является  выданным  в  Российской  Федерации  или РСФСР документом
государственного образца, установленного на момент его выдачи;
     2) на документе об  образовании,  об  ученых  степенях  и  ученых
званиях  отсутствует  хотя  бы  один  из  реквизитов, наличие которого
согласно законодательству Российской  Федерации  или  СССР  в  области
образования являлось обязательным на момент его выдачи;
     3) должностное лицо,  подписавшее  документ  об  образовании,  об
ученых  степенях  и  ученых  званиях,  не  обладало полномочием на его
подписание;
     4) подпись должностного лица и (или) оттиск печати  на  документе
об  образовании,  об ученых степенях и ученых званиях не соответствуют
образцам, имеющимся в органе исполнительной власти субъекта Российской
Федерации;
     5) организация, указанная в документе об образовании,  об  ученых
степенях  и  ученых  званиях  в  качестве  выдавшей  его,  представила
информацию о том, что данный документ не был выдан лицу, указанному  в
нем в качестве его обладателя.
 
             2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при             
     предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания     
 
     В соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33  Налогового
кодекса   Российской   Федерации  размер  государственной  пошлины  за
проставление апостиля составляет 1500 рублей за каждый документ.
     Апостиль проставляется на документе  об  образовании,  об  ученых
степенях  и  ученых  званиях  после предъявления заявителем документа,
подтверждающего  уплату  государственной   пошлины   за   проставление
апостиля.
 
             2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди              
 
     Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
     1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги -
30 минут;
     2) при получении результата предоставления государственной услуги
на руки - 15 минут.
 
               2.11. Срок регистрации запроса заявителя               
               о предоставлении государственной услуги                
 
     Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их
поступления в Отдел.
     Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
является дата регистрации заявления в Отделе.
 
                      2.12. Требования к местам                       
                предоставления государственной услуги                 
 
     Для  лиц,  обратившихся  за  информацией  или  консультацией   по
вопросам  предоставления  государственной  услуги, отводятся места для
ожидания и информирования, консультирования.
     Места информирования предназначаются для ознакомления  граждан  с
информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
     Количество  мест  ожидания  определяется  исходя  из  фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
     Места  ожидания  и  приема  заявителей   должны   соответствовать
комфортным  условиям  для  граждан  и  оптимальным  условиям  труда  и
деятельности сотрудников Отдела.
     Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,  столами
(стойками)  и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     Рабочее  место   должностного   лица   Отдела,   участвующего   в
предоставлении    государственной   услуги,   оборудуется   телефоном,
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
 
                    2.13. Показатели доступности и                    
                   качества государственной услуги                    
 
     2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1)  режим  работы  Отдела,  который  должен   быть   удобен   для
заявителей;
     2) удаленность расположения места предоставления  государственной
услуги от потенциальных заявителей;
     3)  информированность  о  правилах   и   порядке   предоставления
государственной  услуги,  что  предусматривает  требования  к составу,
месту  и  периодичности  размещения   информации   о   предоставляемой
государственной  услуге,  а также информации, необходимой заявителям в
связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет.
     2.13.2. Оценка качества  государственной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1)     материально-техническое     обеспечение     предоставления
государственной услуги, которое содержит требования к:
     зданиям и прилегающей территории;
     помещениям;
     обеспеченности мебелью и оборудованием;
     обеспеченности иным имуществом,  необходимым  для  предоставления
государственной услуги на высоком качественном уровне;
     2) уровень кадрового обеспечения  предоставления  государственной
услуги, который содержит требования к:
     численности    персонала,    участвующего    в     предоставлении
государственной  услуги,  в  том  числе  в  соотношении с численностью
заявителей;
     уровню  квалификации  персонала,  участвующего  в  предоставлении
государственной услуги;
     периодичности проведения мероприятий  по  повышению  квалификации
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
     3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
     анкетных опросов;
     обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной  почте,
сведений о принятых по ним мерах.
 
                    2.14. Порядок информирования о                    
                предоставлении государственной услуги                 
 
     Информирование о месте нахождения, графике работы,  часах  приема
должностных   лиц   Отдела,   Управления   образования,  Департамента,
участвующих  в  предоставлении   государственной   услуги,   а   также
консультирование   по  вопросам  проставления  государственной  услуги
осуществляются  при  личном,   письменном,   посредством   телефонной,
факсимильной связи или электронной почты обращениях заинтересованных в
правилах предоставления государственной услуги лиц:
     по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь,  ул.  Беринга,
д. 7,
 
       понедельник - пятница                    с  9-00 до 17-30
               перерыв                          с 13-00 до 14-30
         суббота, воскресенье                      выходной;
 
     по почтовому  адресу:  689000,  Чукотский  автономный  округ,  г.
Анадырь,  ул.  Беринга,  д.  7,  Отдел  надзора  и  контроля  качества
образования Управления государственной  политики  и  надзора  в  сфере
образования  Департамента  образования, культуры и молодежной политики
Чукотского автономного округа;
 
            по телефонам:                      8 (42722) 6-22-76;
                                               8 (42722) 6-04-70;
                факс:                          8 (42722) 2-44-76;
 
     по адресу электронной почты: [email protected].
     Прием    заинтересованных    лиц     начальником     Департамента
осуществляется еженедельно по четвергам с 18-00 до 20-00.
     Информация по  вопросам  исполнения  государственной  функции,  а
также  иная  информация, указанная в настоящем подразделе, размещается
на информационных стендах, расположенных в помещении Департамента и  в
сети  Интернет  на  официальном сайте Чукотского автономного округа по
адресу:   www.chukotka.org   -->    Приоритетные    направления    -->
Административная реформа --> Административные регламенты.
     Сведения о графике (режиме) работы Департамента также размещаются
при входе в занимаемое им помещение.
     Заявители имеют право на предоставление государственной услуги  с
использованием    информационно-телекоммуникационных    технологий   в
соответствии  с  положениями  Федерального  закона   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
 
           3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ           
                АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ                 
                       К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ                        
 
                3.1. Состав административных процедур                 
 
     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1)  проверка  поступивших  заявления   и   приложенных   к   нему
документов;
     2)   подтверждение   (отказ   в   подтверждении)   документа   об
образовании, об ученых степенях и ученых званиях.
 
                 3.2. Проверка поступивших заявления                  
                   и приложенных к нему документов                    
 
     3.2.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является факт поступления в Отдел заявления и приложенных к
нему документов, указанных в пункте 2.6.1  подраздела  2.6  раздела  2
настоящего Административного регламента.
     3.2.2.  Административная   процедура   заключается   в   проверке
должностным лицом Отдела, участвующим в предоставлении государственной
услуги, полноты представленных документов, правильности их  оформления
и (или) заполнения.
     3.2.3. Проверка полноты поступивших документов,  правильность  их
оформления   и   (или)   заполнения,  а  также  возвращение  заявителю
документов при  представлении  заявления  и  документов  не  в  полном
объеме,  неправильно  оформленных  и  (или)  неправильно  заполненных,
осуществляется должностным лицом Отдела, участвующим в  предоставлении
государственной услуги, в течение 10 дней с даты их поступления.
     В случае представления заявителем документов не в полном  объеме,
неправильно  оформленных  и (или) неправильно заполненных, должностное
лицо Отдела,  участвующее  в  предоставлении  государственной  услуги,
возвращает  их  заявителю  без  рассмотрения  по  существу с указанием
причин возврата.
     3.2.4. Критериями  принятия  решений  должностным  лицом  Отдела,
участвующим в предоставлении государственной услуги, являются:
     1) соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте  1.2
раздела 1 настоящего Административного регламента;
     2)  полнота,  оформление  и  заполнение  необходимых  документов,
предусмотренных   пунктом   2.6.1   и   соответствующих   требованиям,
установленным  пунктом  2.6.2  подраздела  2.6  раздела  2  настоящего
Административного регламента.
     3.2.5. Результатами административной процедуры являются:
     принятие документов к рассмотрению по существу;
     возвращение документов заявителю без рассмотрения по существу.
 
         3.3. Подтверждение (отказ в подтверждении) документа         
         об образовании, об ученых степенях и ученых званиях          
 
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
принятие   представленных  заявителем  документов  к  рассмотрению  по
существу.
     3.3.2.  При  рассмотрении  вопроса  о  подтверждении  (отказе   в
подтверждении)  документа  об образовании, об ученых степенях и ученых
званиях  должностным  лицом  Отдела,  участвующим   в   предоставлении
государственной  услуги,  осуществляются  мероприятия, предусмотренные
пунктом 10 Правил подтверждения документов государственного образца об
образовании,   об  ученых  степенях  и  ученых  званиях,  утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации  от  11  марта  2011
года N 165.
     3.3.3. Срок рассмотрения вопроса  о  подтверждении  документа  об
образовании,  об ученых степенях и ученых званиях и принятия решения о
проставлении  апостиля  или  об  отказе  в  подтверждении   указанного
документа составляет 45 дней с даты принятия заявления и прилагаемых к
нему документов к рассмотрению по существу.
     3.3.4. Критериями  принятия  решения  должностным  лицом  Отдела,
участвующим  в предоставлении государственной услуги, являются наличие
или отсутствие оснований, предусмотренных подразделом  2.8  настоящего
Административного регламента.
     3.3.5.  При  принятии  решения  о  подтверждении   документа   об
образовании,  об ученых степенях и ученых званиях на нем проставляется
апостиль, форма которого  определена  Конвенцией,  с  его  последующим
заполнением.    Апостиль   подписывается   начальником   (заместителем
начальника) Департамента.
     При принятии решения  об  отказе  в  подтверждении  документа  об
образовании,  об  ученых  степенях  и  ученых званиях должностное лицо
Отдела,   участвующее   в   предоставлении   государственной   услуги,
направляет  (выдает)  заявителю  уведомление с указанием причин такого
отказа, а также возвращает все представленные им документы.
     Уведомление об отказе в подтверждении документа  об  образовании,
об  ученых  степенях  и  ученых  званиях  оформляется в соответствии с
приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
     3.3.6. В случае,  если  организация,  указанная  в  документе  об
образовании,  об  ученых степенях и ученых званиях в качестве выдавшей
его, представила информацию о том, что данный документ  не  был  выдан
лицу,  указанному  в  нем  в качестве его обладателя, должностное лицо
Отдела в течение 10 дней:
     направляет соответствующую  информацию  с  приложением  оригинала
этого документа в правоохранительные органы;
     направляет  (выдает)  заявителю  мотивированное   уведомление   о
направлении  оригинала  документа об образовании, об ученых степенях и
ученых званиях в правоохранительные органы.
     3.3.7.   Результатом    административной    процедуры    является
подтверждение  документа  об  образовании, об ученых степенях и ученых
званиях либо отказ в подтверждении документа об образовании, об ученых
степенях и ученых званиях.
 
                   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ                   
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА                     
 
     4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного
регламента,   принятием  решений  должностными  лицами  осуществляется
начальником Отдела.
     Текущий контроль  осуществляется  в  ходе  исполнения  настоящего
Административного   регламента   путем   проведения  проверок  текущей
деятельности, соблюдения и исполнения  должностными  лицами  положений
настоящего Административного регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Отдела, но не реже одного раза в квартал.
     4.2.  Контроль   полноты   и   качества   исполнения   настоящего
Административного  регламента  Отделом  осуществляется представителями
Департамента в форме проверок, выявления и устранения  нарушений  прав
заявителей  должностными лицами, специалистами Отдела и носит плановый
(осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых  планов
работы,  утверждаемых  начальником  Департамента)  и  внеплановый  (по
конкретным обращениям) характер.
     4.3. Для проведения плановых и  внеплановых  проверок  исполнения
настоящего    Административного   регламента   приказом   Департамента
формируется комиссия, в состав которой включаются должностные  лица  и
специалисты Департамента.
     При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением
настоящего  Административного  регламента  (комплексные проверки), или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     Проверка также проводится по конкретным  обращениям  граждан,  их
объединений и организаций.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
     Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами
комиссии.
     Один экземпляр акта передается в Отдел, второй экземпляр хранится
в    структурном    подразделении   Департамента,   ответственном   за
организацию делопроизводства.
     Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
     В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению
в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  обращения  в  Департаменте
обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки,
проведенной по обращению.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
прав  заявителей,  направивших  обращения в Департамент, виновные лица
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     4.4.  Должностные  лица,  участвующие  в  исполнении   настоящего
Административного  регламента,  несут  персональную ответственность за
принятые решения и соблюдение положений  настоящего  Административного
регламента.
     Персональная  ответственность  должностных  лиц,  участвующих   в
исполнении  настоящего Административного регламента, закрепляется в их
должностных регламентах.
 
           5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ            
         РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, ДОЛЖНОСТНЫХ         
       ЛИЦ, ПРИНЯТЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ        
 
     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и    решений,    осуществляемых    (принятых)   должностными   лицами,
специалистами  в  ходе  предоставления   государственной   услуги,   в
досудебном  (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности
государственному  органу  либо  должностному  лицу,  в  том  числе   в
электронной  форме,  в  порядке,  установленном Федеральным законом "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Действия (бездействие) и решения  должностных  лиц,  специалистов
Отдела обжалуются начальнику Отдела.
     Действия (бездействие) и решения начальника Отдела  обжалуются  в
Департамент.
     5.2. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  обращение  заявителей  с  жалобой  к начальнику
Отдела, в Департамент в  письменной  (устной)  форме  лично,  а  также
направление  жалобы  любым видом связи в форме, позволяющей установить
заявителя.
     Предметом   досудебного   (внесудебного)   обжалования   являются
действия    (бездействие)    и    принятые   в   ходе   предоставления
государственной  услуги   решения   должностных   лиц,   специалистов,
нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.
     Жалоба заявителя, поданная в письменной форме,  должна  содержать
следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)   (полное
наименование  юридического  лица)  заявителя, которым подается жалоба,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,  уведомление
о переадресации жалобы;
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность
соответствующего лица;
     суть жалобы;
     личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает  к  жалобе  документы  и  материалы  либо  их копии, которые
получает в Отделе, Департаменте.
     Жалоба, поступившая  в  форме  электронного  документа,  подлежит
рассмотрению  в  порядке, установленном Федеральным законом "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации".   В   жалобе
заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ  должен
быть  направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если
ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет  право
приложить   к   такой  жалобе  необходимые  документы  и  материалы  в
электронной форме либо направить указанные документы и  материалы  или
их копии в письменной форме.
     Прием  жалоб  на  действия  (бездействие)  и  принятые   в   ходе
предоставления  государственной  услуги  решения,  прием  сообщений  о
нарушениях, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, а
также    запись   заявителей   на   личный   прием   к   руководителям
осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам
телефонов,   указанным   в   подразделе   2.14  раздела  2  настоящего
Административного регламента.
     5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный  прием
к  должностным  лицам  Департамента,  информирует  заявителя  о  дате,
времени, месте приема, фамилии, имени и  отчестве  должностного  лица,
осуществляющего прием.
     5.4. Рассмотрение жалоб осуществляется в  порядке,  установленном
Федеральным   законом      порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации".
     5.5.  Рассмотрение  жалоб  заявителей  осуществляется  в   сроки,
установленные  статьей  12 Федерального закона "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     Письменные жалобы, поступившие  в  Департамент  или  должностному
лицу  в  соответствии  с их компетенцией, рассматриваются в течение 30
дней со дня регистрации письменной жалобы.
     В исключительных случаях, а также в  случае  направления  запроса
для   получения  необходимых  для  рассмотрения  жалобы  документов  и
материалов  в  других  государственных   органах,   органах   местного
самоуправления или у иных должностных лиц начальник Департамента имеет
право продлить срок рассмотрения жалобы  не  более  чем  на  30  дней,
уведомив  о  продлении  срока  ее рассмотрения заявителя, направившего
жалобу.
     5.6. Результатом рассмотрения жалобы  является  принятие  решения
начальником  Отдела  или  Департамента  об  удовлетворении  требований
заявителя  либо  об  отказе  в  их  удовлетворении.  Ответ  на  жалобу
направляется  заявителю  в  пределах  сроков,  указанных  в пункте 5.5
настоящего Административного регламента.
     Жалоба заявителя  считается  разрешенной,  если  рассмотрены  все
поставленные  в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые
меры и даны письменные ответы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
соответствующим  должностным  лицом  принимаются меры, направленные на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
заявителей,  а  также  принимается  решение о привлечении должностного
лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения,
осуществленные   (принятые)   в  ходе  предоставления  государственной
услуги, повлекшие за  собой  жалобу  обратившегося,  к  дисциплинарной
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации о государственной гражданской службе.
 
 
                           Приложение 1
                           к Административному регламенту
                           Департамента образования, культуры и
                           молодежной политики Чукотского автономного
                           округа по предоставлению государственной
                           услуги "Подтверждение документов
                           государственного образца об образовании, об
                           ученых степенях и ученых званиях"
 
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
            НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА
             ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ОБ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ И УЧЕНОМ ЗВАНИИ
 
Рег. N _________________         В Департамент образования, культуры и
                                     молодежной политики Чукотского
от ______________ 20___ г.                 автономного округа
 
    От _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество(последнее - при наличии) заявителя (обладателя
            документа, или его законного представителя, или
 
______________________________________________________________________
уполномоченного обладателем документа либо его законным представителем
             лица, действующего на основании оформленной в
 
_____________________________________________________________________,
   соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о 
      нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1 доверенности))
 
документ, удостоверяющий личность ____________________________________
_____________________________________________________________________,
                     (номер, серия, кем и когда выдан)
 
контактный адрес и номер телефона ____________________________________
_____________________________________________________________________,
представляю по доверенности __________________________________________
                                      (реквизиты доверенности)
 
гр. _________________________________________________________________.
               (фамилия, имя, отчество доверителя полностью)
 
   Прошу подтвердить документ государственного образца об образовании, 
об ученой степени, ученом звании (нужное подчеркнуть): _______________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество(последнее - при наличии) обладателя документа,
  реквизиты документа (наименование, дата, номер, кем и когда выдан))
 
    К заявлению прилагаю следующие документы: ________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
 
                 Согласие на обработку персональных данных
 
    Я, ______________________________________________________________,
            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
 
_______________________________ серия _______ N _______________, выдан
(вид документа, удостоверяющего
           личность)
 
_____________________________________________________________________,
                               (когда и кем)
 
проживающий(ая) по адресу ____________________________________________
_____________________________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку в ___________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
                         (наименование учреждения)
 
расположенном по адресу ______________________________________________
_____________________________________________________________________,
моих персональных данных и подтверждаю,  что, давая  такое согласие, я
действую своей волей и в своих интересах.
    Согласие   дается   мною    в    целях   подтверждения   документа 
государственного образца об образовании, об ученой  степени  и  ученом 
звании путем проставления штампа   "Апостиль"  и  распространяется  на 
следующую информацию _________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
                      (перечень персональных данных)
 
    Настоящее согласие предоставляется  на  осуществление  действий  в
отношении моих персональных данных, которые необходимы  для достижения
указанной   цели,  включая   (без ограничения)  сбор,  систематизацию, 
накопление, хранение, уточнение(обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу),  обезличивание,  блокирование,
уничтожение,  трансграничную  передачу  персональных  данных, а  также 
осуществление любых иных  действий  с  моими  персональными  данными с 
учетом законодательства Российской Федерации.
    Данное  согласие действует с момента его подписания мной до отзыва 
его моим письменным заявлением.
______________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
                      подпись лица, давшего согласие)
 
    Подтверждаю,   что   с  технологией  оформления  штампа "Апостиль"  
на представленном документе ознакомлен и согласен.
 
____________________________                  ________________________
         (дата)                                  (подпись заявителя)
 
 
                           Приложение 2
                           к Административному регламенту
                           Департамента образования, культуры и
                           молодежной политики Чукотского автономного
                           округа по предоставлению государственной
                           услуги "Подтверждение документов
                           государственного образца об образовании, об
                           ученых степенях и ученых званиях"
 
 
                                  ____________________________________
Рег. N ________________           ____________________________________
от _____________ 20___ г.         ____________________________________
                                  ____________________________________
                                  (фамилия, имя, отчество (последнее -
                                         при наличии) заявителя)
 
                                  ____________________________________
                                  ____________________________________
                                  ____________________________________
                                           (адрес заявителя)
 
                                УВЕДОМЛЕНИЕ
            ОБ ОТКАЗЕ В ПОДТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ,
                    ОБ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЯХ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЯХ
 
    Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского
автономного округа, рассмотрев  заявление  на  подтверждение документа
государственного  образца  об  образовании, об ученой степени и ученом
звании от _________ 20___г. N ___, уведомляет, что представленный Вами
документ _____________________________________________________________
______________________________________________________________________
               (наименование документа и его реквизиты)
 
не может быть подтвержден по следующим причинам: _____________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
    В  связи  с  чем  Департамент  образования,  культуры и молодежной
политики  Чукотского   автономного  округа  возвращает  Вам  следующие 
документы, принятые вместе  с  заявлением  на  подтверждение документа 
государственного образца об образовании, об  ученой степени  и  ученом 
звании: ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
 
Должностное лицо Отдела:
 
________________________     __________________________ _______________
       (должность)                    (Ф.И.О.)             (подпись)
 
_______________ 20___ г.
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также