Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.11.2011 № 503ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2011 г. N 503 О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ И НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Положение о порядке утверждения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение 1 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 28 ноября 2011 г. N 503 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ 1. Настоящее Положение определяет процедуру, порядок рассмотрения и утверждения Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (далее - Нормативы). 2. Нормативы устанавливаются на период действия регулируемых тарифов на тепловую энергию и теплоноситель, установленных Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа. 3. При утверждении Нормативов Департамент руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Инструкцией по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 325 (далее - Инструкция), настоящим Положением. 4. Теплоснабжающие и теплосетевые организации, осуществляющие на территории Чукотского автономного округа передачу тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (далее - Заявители), представляют в Департамент для рассмотрения и утверждения расчеты и обоснование Нормативов в соответствии с Инструкцией. От имени Заявителя-организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо. 5. Заявители представляют в Департамент для рассмотрения и утверждения Нормативов следующие документы: 1) заявление об утверждении Нормативов; 2) копию Устава; 3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 5) копии правоустанавливающих документов на эксплуатируемый имущественный комплекс; 6) документы, обосновывающие представленные к утверждению значения Нормативов согласно Инструкции, а именно: расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь теплоносителей, в том числе затраты теплоносителя на заполнение трубопроводов тепловых сетей перед пуском после плановых ремонтов, технологические сливы теплоносителя средствами автоматического регулирования и защиты, технически обоснованный расход теплоносителя на плановые эксплуатационные испытания и технически неизбежные потери теплоносителя через неплотности в арматуре и трубопроводах тепловых сетей (раздельно по теплоносителям - вода, пар и конденсат для каждой системы теплоснабжения); расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь тепловой энергии, в том числе с потерями теплоносителей и через теплоизоляционные конструкции трубопроводов (раздельно по водяным и паровым тепловым сетям для каждой системы теплоснабжения); расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии и теплоносителей (раздельно для каждой системы теплоснабжения); описание методов, используемых при расчете нормативов; сведения об используемых (в случае их использования) программах расчета нормативов технологических потерь (наименование программы, наименование разработчика, год разработки используемой версии, копии экспертных заключений, сертификатов); значения утвержденных нормативов на текущий год и за два года, предшествующих текущему году; значения фактических потерь теплоносителей, тепловой энергии и затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии по данным коммерческого учета за два года, предшествующих текущему году; значения нормативов на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих текущему году, включенных в тариф на тепловую энергию (на услуги по передаче тепловой энергии), в целом и с разбивкой по системам теплоснабжения и теплоносителям "пар" (по давлениям) и "вода"; 7) заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение Нормативов. 6. В случае получения неполного комплекта документов Департамент в течение пяти рабочих дней с даты получения запрашивает недостающие документы у Заявителя. 7. В случае неполучения недостающих документов по истечении одного месяца с даты направления запроса о представлении недостающих документов Департамент направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное начальником Департамента, об отказе в рассмотрении документов. 8. После получения полного комплекта документов Департамент в течение одного месяца созывает заседание межведомственной комиссии по утверждению Нормативов (далее - Межведомственная комиссия), которая рассматривает представленные документы и вносит начальнику Департамента предложение об утверждении или об отказе в утверждении Нормативов, оформляемое в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания протоколом заседания (далее - Протокол). 9. Начальник Департамента в течение пяти рабочих дней со дня получения Протокола принимает решение: либо об отказе в утверждении Нормативов; либо об утверждении Нормативов, которое оформляется приказом Департамента. 10. Основаниями для отказа в утверждении Нормативов являются: недостоверность представленных данных; представление расчетов и обоснования Нормативов, не соответствующих требованиям Инструкции. 11. Срок принятия решения об утверждении или об отказе в утверждении Нормативов составляет не более двух месяцев с даты регистрации заявления об утверждении Нормативов в Департаменте. 12. Приказ Департамента об утверждении Нормативов должен содержать величину утвержденных нормативов для конкретного Заявителя. 13. В течение двух рабочих дней с даты издания приказа Департамента Заявителю направляется заверенная выписка из приказа Департамента с приложением утвержденных нормативов либо уведомление об отказе в утверждении Нормативов с указанием причин отказа. Приложение 2 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 28 ноября 2011 г. N 503 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ 1. Настоящее Положение определяет процедуру, порядок рассмотрения и утверждения Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - Нормативы). 2. Нормативы устанавливаются на период действия регулируемых тарифов на тепловую энергию и теплоноситель, установленных Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа. 3. При утверждении Нормативов Департамент руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Инструкцией по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 323 (далее - Инструкция), настоящим Положением. 4. Теплоснабжающие организации, осуществляющие на территории Чукотского автономного округа выработку тепловой энергии (далее - Заявители), представляют в Департамент для рассмотрения и утверждения расчеты и обоснование Нормативов в соответствии с Инструкцией. От имени Заявителя-организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо. 5. Заявители представляют в Департамент для рассмотрения и утверждения Нормативов следующие документы: 1) заявление об утверждении Нормативов; 2) копию Устава; 3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 5) копии правоустанавливающих документов на эксплуатируемый имущественный комплекс; 6) документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов согласно Инструкции, а именно: сводную таблицу результатов расчетов нормативов удельного расхода топлива на отпущенные электроэнергию и тепло, подготовленную согласно Инструкции; пояснительную записку по котельным, подведомственным организации; расчеты удельного расхода топлива по каждой котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период. При выполнении расчетов удельного расхода топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой котельной по каждому из месяцев расчетного периода; значения утвержденных нормативов на текущий год и за два года, предшествующих текущему году; значения нормативов на расчетный год, текущий год и за два года, предшествующих текущему году, включенных в тариф; материалы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями Инструкции; 7) заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение Нормативов. 6. В случае получения неполного комплекта документов Департамент в течение пяти рабочих дней с даты получения запрашивает недостающие документы у Заявителя. 7. В случае неполучения недостающих документов по истечении одного месяца с даты направления запроса о представлении недостающих документов Департамент направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное начальником Департамента, об отказе в рассмотрении документов. 8. После получения полного комплекта документов Департамент в течение одного месяца созывает заседание межведомственной комиссии по утверждению Нормативов (далее - Межведомственная комиссия), которая рассматривает представленные документы и вносит начальнику Департамента предложение об утверждении или об отказе в утверждении Нормативов, оформляемое в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания протоколом заседания (далее - Протокол). 9. Начальник Департамента в течение пяти рабочих дней со дня получения Протокола принимает решение: либо об отказе в утверждении Нормативов; либо об утверждении Нормативов, которое оформляется приказом Департамента. 10. Основаниями для отказа в утверждении Нормативов являются: недостоверность представленных данных; представление расчетов и обоснования Нормативов, не соответствующих требованиям Инструкции. 11. Срок принятия решения об утверждении или об отказе в утверждении Нормативов составляет не более двух месяцев с даты регистрации заявления об утверждении Нормативов в Департаменте. 12. Приказ Департамента об утверждении Нормативов должен содержать величину утвержденных нормативов для конкретного Заявителя. 13. В течение двух рабочих дней с даты издания приказа Департамента Заявителю направляется заверенная выписка из приказа Департамента с приложением утвержденных нормативов либо уведомление об отказе в утверждении Нормативов с указанием причин отказа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|