Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18.01.2012 № 12ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 января 2012 г. N 12 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 445 В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, уточнения отдельных положений региональной целевой программы "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2012 год" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 октября 2011 года N 445 "Об утверждении региональной целевой программы "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2012 год" следующие изменения: 1) в преамбуле слова "положений пункта 4 статьи 7.1" исключить; 2) региональную целевую программу "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2012 год" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 18 января 2012 г. N 12 "Утверждена Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 октября 2011 г. N 445 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2012 ГОД" г. Анадырь, 2011 год ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" Наименование Региональная целевая программа "Содействие Программы занятости населения в Чукотском автономном округе на 2012 год" (далее - Программа) Основание для Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 разработки Программы года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"; Решение Правительства Чукотского автономного округа (протокол заседания Правительства Чукотского автономного округа от 7 июля 2011 года N 7) Государственный Управление занятости населения Чукотского заказчик-координатор автономного округа Программы Государственные Управление занятости населения Чукотского заказчики Программы автономного округа; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Анадырский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Беринговский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Билибинский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Иультинский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Провиденский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чаунский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский центр занятости населения" Перечень подпрограмм подпрограмма "Мероприятия активной политики занятости населения" (приложение 1 к Программе); подпрограмма "Создание рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей" (приложение 2 к Программе) Цели и задачи Цели: Программы создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда; принятие мер для повышения уровня трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Задачи: развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности; обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве; предоставление гражданам комплекса информационных, консультационных и образовательных услуг, в том числе с целью организации предпринимательской деятельности; содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации; повышение качества и оперативности предоставляемых услуг в области содействия занятости населения; повышение конкурентоспособности молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей; создание условий для обеспечения оптимального уровня безработицы; совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения; стимулирование создания рабочих мест работодателями Чукотского автономного округа для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Сроки и этапы В течение 2012 года без разделения на этапы реализации Программы Перечень основных Организация информирования населения о положении мероприятий Программы на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация проведения оплачиваемых общественных работ (далее - общественные работы), временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее - несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет); социальная адаптация и психологическая поддержка безработных граждан; организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (далее - профессиональная ориентация граждан); содействие самозанятости безработных граждан; содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет финансирования 7778,0 тыс. рублей, из них: Программы средства окружного бюджета - 7633,5 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 144,5 тыс. рублей; в том числе по Подпрограммам: подпрограмма "Мероприятия активной политики занятости населения" всего - 7588,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 7588,0 тыс. рублей; подпрограмма "Создание рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей" всего - 190,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 45,5 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 144,5 тыс. рублей Ожидаемые Ожидаемая результативность: конечные результаты уровень регистрируемой безработицы 3,2 процента; реализации Программы трудоустройство: двух незанятых инвалидов; одного родителя, воспитывающего ребенка-инвалида; двух многодетных родителей Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляют: контроля за Управление занятости населения Чукотского исполнением автономного округа; Программы Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа Приложение 1 к региональной целевой программе "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2012 год" ПОДПРОГРАММА "МЕРОПРИЯТИЯ АКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2012 ГОД" г. Анадырь, 2011 год ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "МЕРОПРИЯТИЯ АКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2012 ГОД" ---------------------T----------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦ "Мероприятия активной политики занятости¦ ¦Подпрограммы ¦населения" региональной целевой программы¦ ¦ ¦"Содействие занятости населения в Чукотском¦ ¦ ¦автономном округе на 2012 год" (далее -¦ ¦ ¦Подпрограмма) ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Основание для ¦ Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года¦ ¦разработки ¦N 1032-1 "О занятости населения в Российской¦ ¦Подпрограммы ¦Федерации"; ¦ ¦ ¦ Решение Правительства Чукотского автономного¦ ¦ ¦округа (протокол заседания Правительства Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа от 7 июля 2011 года N 7) ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Государственный ¦ Управление занятости населения Чукотского¦ ¦заказчик-координатор¦автономного округа ¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Государственные ¦ Управление занятости населения Чукотского¦ ¦заказчики ¦автономного округа; ¦ ¦Подпрограммы ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Анадырский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Беринговский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Билибинский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Иультинский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Провиденский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Чаунский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Чукотский центр занятости¦ ¦ ¦населения" ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦ Цели: ¦ ¦Подпрограммы ¦ создание условий для повышения эффективности¦ ¦ ¦занятости населения и обеспечения устойчивого¦ ¦ ¦функционирования рынка труда. ¦ ¦ ¦ Задачи: ¦ ¦ ¦ развитие трудовых ресурсов, повышение их¦ ¦ ¦мобильности; ¦ ¦ ¦ обеспечение защиты населения от безработицы и¦ ¦ ¦содействие в трудоустройстве; ¦ ¦ ¦ предоставление гражданам комплекса¦ ¦ ¦информационных, консультационных и образовательных¦ ¦ ¦услуг, в том числе с целью организации¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности; ¦ ¦ ¦ содействие обеспечению работодателей рабочей¦ ¦ ¦силой в необходимом количестве и требуемой¦ ¦ ¦квалификации; ¦ ¦ ¦ повышение качества и оперативности¦ ¦ ¦предоставляемых услуг в области содействия занятости¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ повышение конкурентоспособности молодежи, в том¦ ¦ ¦числе женщин, имеющих малолетних детей; ¦ ¦ ¦ создание условий для обеспечения оптимального¦ ¦ ¦уровня безработицы; ¦ ¦ ¦ совершенствование организационных форм содействия¦ ¦ ¦занятости населения с учетом специфических¦ ¦ ¦потребностей отдельных социально-демографических¦ ¦ ¦групп населения ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы ¦ В течение 2012 года без разделения на этапы ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Перечень основных ¦ Организация информирования населения о положении¦ ¦мероприятий ¦на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий¦ ¦Подпрограммы ¦и учебных рабочих мест; ¦ ¦ ¦ организация проведения общественных работ,¦ ¦ ¦временного трудоустройства безработных граждан,¦ ¦ ¦испытывающих трудности в поиске работы, и¦ ¦ ¦несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18¦ ¦ ¦лет; ¦ ¦ ¦ социальная адаптация и психологическая поддержка¦ ¦ ¦безработных граждан; ¦ ¦ ¦ организация профессиональной подготовки,¦ ¦ ¦переподготовки, повышения квалификации безработных¦ ¦ ¦граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за¦ ¦ ¦ребенком до достижения им возраста трех лет и¦ ¦ ¦профессиональной ориентации граждан; ¦ ¦ ¦ содействие самозанятости безработных граждан ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦ Общий объем финансирования Подпрограммы составляет¦ ¦финансирования ¦7588,0 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦Подпрограммы ¦ средства окружного бюджета - 7588,0 тыс. рублей ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦ Ожидаемая результативность уровня регистрируемой¦ ¦результаты ¦безработицы 3,2 процента ¦ ¦реализации Программы¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Система организации ¦ Контроль за реализацией Программы осуществляют: ¦ ¦контроля за ¦ Управление занятости населения Чукотского¦ ¦исполнением ¦автономного округа; ¦ ¦Программы ¦ Департамент финансов, экономики и имущественных¦ ¦ ¦отношений Чукотского автономного округа ¦ L--------------------+----------------------------------------------------- I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Ситуация на рынке труда Чукотского автономного округа в предыдущие 2010 - 2011 годы складывалась под влиянием финансово-экономического кризиса, в условиях снижения экономической активности организаций. В период с октября 2008 года по декабрь 2011 года 167 организаций округа заявили о высвобождении 1714 работников. В течение указанного периода были уволены 1517 граждан, из них нашли работу 781 человек, в том числе 83 человека через службу занятости населения Чукотского автономного округа (далее - служба занятости населения). Доля трудоустроенных работников составляет 51,6 процента от численности уволенных работников. Комплекс программных мероприятий по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2010 - 2011 годах дал свои положительные результаты. В 2011 году по сравнению с 2010 годом на 18,2 процента снизилась численность официально зарегистрированных безработных граждан. Уровень безработицы на 1 января 2012 года составил 2,9 процента и по сравнению с 1 января 2011 года снизился на 0,1 процента. Численность зарегистрированных безработных граждан по состоянию на 1 января 2012 года составила 929 человек, что на 41 человека меньше, чем на ту же дату 2011 года (970 человек). Заявленная организациями потребность в работниках с учетом рабочих мест временного характера на 1 января 2012 года составляет 657 вакансий, коэффициент напряженности - 1,4 вакансии на одного безработного. В 2011 году мероприятия в области занятости населения осуществлялись в рамках двух региональных адресных программ "Общественные и временные работы в Чукотском автономном округе на 2011 год" и "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2011 год". Реализация указанных программ позволила организовать: временную занятость для 334 безработных и ищущих работу граждан на общественных и временных работах, 965 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; стажировку для 25 выпускников образовательных учреждений; специальные рабочие места для 8 инвалидов и 5 многодетных родителей. Указанные меры позволили снизить уровень безработицы на 0,1 процента по сравнению с началом 2011 года. Вместе с тем в сфере занятости населения существуют нерешенные проблемы. Сохраняется разрыв между спросом и предложением рабочей силы. Профессионально-квалификационный уровень незанятых и безработных граждан не соответствует требованиям, предъявляемым работодателями. При проведении профилирования из числа безработных выделяется большая группа лиц, имеющих низкий потенциал трудоустройства и низкий мотивационный уровень, длительное время не работающие, утратившие профессиональные навыки, которые могут выполнять только неквалифицированную работу. Таким гражданам необходимо предоставление услуг по психологической поддержке и социальной адаптации. В наиболее сложном социальном положении находятся безработные граждане из числа коренных малочисленных народов, снижается вероятность их трудоустройства ввиду их низкой конкурентоспособности (низкого образовательного уровня, ограниченной мобильности). В течение 2012 года в основных отраслях промышленного и сельскохозяйственного производства предполагается сохранить тенденции 2011 года. Предполагается, что: не более 200 выпускников образовательных учреждений (из 480 предполагаемых к выпуску в 2012 году) будут нуждаться в трудоустройстве; 1020 безработных граждан будут состоять на учете в центрах занятости населения Чукотского автономного округа; численность работников, находящихся под риском увольнения, составит не более 250 человек; высвобождение рабочих мест в связи с увольнением по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины, выходом на пенсию по старости и выездом в центральные районы страны составит не более 150 человек; организации Чукотского автономного округа не смогут создать за счет собственных средств временные рабочие места; квота на привлечение иностранной рабочей силы в 2012 году на территорию Чукотского автономного округа составит 2326 человек; число вакансий, заявленных работодателями в течение 2012 года в государственные казенные учреждения Чукотского автономного округа - центры занятости населения, с учетом временных рабочих мест, создаваемых по данной Подпрограмме, составит 2400 единиц. Настоящая Подпрограмма разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Чукотского автономного округа. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ Цель Подпрограммы - создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда. Достижение цели Подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности; обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве; предоставление гражданам комплекса информационных, консультационных и образовательных услуг, в том числе с целью организации предпринимательской деятельности; содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации; повышение качества и оперативности предоставляемых услуг в области содействия занятости населения; повышение конкурентоспособности молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей; создание условий для обеспечения оптимального уровня безработицы; совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Реализация Подпрограммы предусмотрена в течение 2012 года без разделения на этапы. IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования приведена в приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает выполнение следующих мероприятий: 1) организация информирования населения о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Реализация данного мероприятия позволит информировать население, работодателей о потребностях рынка труда, возможностях профессионального обучения, позволит организовать ярмарки вакансий и учебных рабочих мест для непосредственной встречи работодателей с безработными и ищущими работу гражданами; 2) организация проведения общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Реализация данного мероприятия позволит организовать общественные и временные работы для решения проблемы занятости трудоспособного населения и дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу, а также приобщить к труду несовершеннолетних граждан и повысить конкурентоспособность молодежи на рынке труда; 3) социальная адаптация и психологическая поддержка безработных граждан. Реализация данного мероприятия позволит безработным гражданам найти работу в кратчайшие сроки и позволит устранить психологические проблемы, мешающие успешному трудоустройству; 4) организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и профессиональной ориентации граждан. Реализация данного мероприятия позволит пройти профессиональное обучение: безработным гражданам для повышения качества рабочей силы на рынке труда округа, повысить активность граждан на рынке труда путем содействия в выборе оптимального вида занятости в соответствии с потребностями, интересами человека и с учетом социально-экономической ситуации; женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, повысить квалификацию в целях поддержания своего профессионального уровня и снижения риска увольнения; 5) содействие самозанятости безработных граждан. Реализация данного мероприятия позволит создать условия для расширения возможностей занятости граждан в сфере предпринимательской деятельности. В рамках мероприятия предусматривается оказание содействия гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, в виде единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ Подпрограмма предусматривает общий объем финансирования из средств окружного бюджета в сумме 7588,0 тыс. рублей. Изменение объемов финансирования Подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в настоящее Постановление. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется Государственными заказчиками Подпрограммы во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. Реализация отдельных мероприятий Подпрограммы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Управление занятости населения Чукотского автономного округа разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа нормативные правовые акты, устанавливающие порядок финансирования и расходования средств окружного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Управление и текущий контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляют Государственные заказчики Подпрограммы. Итоговый и ежеквартальный контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы осуществляется Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Государственные заказчики Подпрограммы ежеквартально представляют Государственному заказчику-координатору Подпрограммы аналитическую информацию о реализации мероприятий Подпрограммы. Государственный заказчик-координатор Подпрограммы представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа: ежеквартально - аналитическую информацию о реализации мероприятий Подпрограммы; до 1 февраля 2013 года - информацию о финансировании программных мероприятий Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской. VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Подпрограммы будет содействовать улучшению ситуации на рынке труда, недопущению роста уровня безработицы, повышению занятости населения. Целевые индикаторы и показатели (критерии) оценки эффективности реализации Подпрограммы приведены в таблице. Таблица ----T---------------------------------------T---------T---------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование целевых индикаторов и ¦ Единица ¦2011 год ¦2012 год ¦ ¦п/п¦ показателей ¦измерения¦(базовый)¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦1. ¦Уровень регистрируемой безработицы (на¦проценты ¦ 3,2 ¦ 3,2 ¦ ¦ ¦конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦2. ¦Напряженность на регулируемом рынке¦ единиц ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ ¦ ¦труда (на конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦3. ¦Информирование населения и¦ человек ¦ 1350 ¦ 1350 ¦ ¦ ¦работодателей о положении на рынке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, включая организацию ярмарок¦ единиц ¦ 18 ¦ 18 ¦ ¦ ¦вакансий и учебных рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦4. ¦Организация проведения общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, временного трудоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан, испытывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудности в поиске работы, и¦ человек ¦ 1653 ¦ 945 ¦ ¦ ¦несовершеннолетних граждан в возрасте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 14 до 18 лет - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦организация проведения общественных¦ человек ¦ 473 ¦ 235 ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦организация временного трудоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан, испытывающих¦ человек ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦ ¦трудности в поиске работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦организация временного трудоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан в возрасте от 18 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 лет из числа выпускников учреждений¦ человек ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦начального и среднего профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ищущих работу впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦организация временного трудоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних граждан в возрасте¦ человек ¦ 1100 ¦ 630 ¦ ¦ ¦от 14 до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦5. ¦Социальная адаптация безработных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан на рынке труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологическая поддержка безработных¦ человек ¦ 260 ¦ 260 ¦ ¦ ¦граждан - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦социальная адаптация; ¦ человек ¦ 160 ¦ 160 ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦психологическая поддержка ¦ человек ¦ 100 ¦ 100 ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦6. ¦Организация профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки, повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации безработных граждан, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также женщин в период отпуска по уходу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ребенком до достижения им возраста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трех лет, и профессиональной ориентации¦ человек ¦ 1428 ¦ 1501 ¦ ¦ ¦граждан - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки, повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦безработных граждан ¦ человек ¦ 171 ¦ 251 ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦женщин в период отпуска по уходу за¦ человек ¦ 12 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ребенком до достижения им возраста трех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦профессиональная ориентация граждан ¦ человек ¦ 1245 ¦ 1245 ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦7. ¦Содействие самозанятости безработных¦ человек ¦ 8 ¦ 10 ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------------+---------+---------+---------- Приложение к подпрограмме "Мероприятия активной политики занятости населения" региональной целевой программы "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2012 год" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "МЕРОПРИЯТИЯ АКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2012 ГОД" -----T-----------------------------T-----------T-------------------------------------------T--------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Период +-------T-----------------------------------+ ¦ ¦ N ¦ Наименование направления, ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦ ¦ ¦п/п ¦ раздела, мероприятия ¦мероприятий¦ +------------T---------T------------+ Государственный заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ (год) ¦ всего ¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+--------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+--------------------------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦ 2012 ¦7588,0 ¦ 0,0 ¦ 7588,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦1. ¦Организация информирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление занятости ¦ ¦ ¦населения о положении на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения Чукотского ¦ ¦ ¦рынке труда, включая¦ 2012 ¦ 70,0 ¦ 0,0 ¦ 70,0 ¦ 0,0 ¦ автономного округа ¦ ¦ ¦организацию ярмарок вакансий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - УЗН ЧАО), ¦ ¦ ¦и учебных рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные казенные ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ учреждения Чукотского ¦ ¦1.1.¦Информирование населения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа - ¦ ¦ ¦работодателей о положении на¦ 2012 ¦ 37,6 ¦ 0,0 ¦ 37,6 ¦ 0,0 ¦центры занятости населения¦ ¦ ¦рынке труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - ГКУ ЧАО - ЦЗН) ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦1.2.¦Организация ярмарок вакансий¦ 2012 ¦ 32,4 ¦ 0,0 ¦ 32,4 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦и учебных рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+--------------------------+ ¦2. ¦Организация проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного трудоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан,¦ 2012 ¦4795,1 ¦ 0,0 ¦ 4795,1 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦испытывающих трудности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поиске работы, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних граждан в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте от 14 до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦2.1.¦Организация проведения¦ 2012 ¦ 832,0 ¦ 0,0 ¦ 832,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦2.2.¦Организация временного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства безработных¦ 2012 ¦ 424,0 ¦ 0,0 ¦ 424,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦граждан, испытывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УЗН ЧАО, ¦ ¦ ¦трудности в поиске работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГКУ ЧАО - ЦЗН ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦2.3.¦Организация временного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства безработных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в возрасте от 18 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 лет из числа выпускников¦ 2012 ¦ 144,0 ¦ 0,0 ¦ 144,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦учреждений начального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ищущих работу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦2.4.¦Организация временного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ 2012 ¦3395,1 ¦ 0,0 ¦ 3395,1 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних граждан в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте от 14 до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+--------------------------+ ¦3. ¦Социальная адаптация и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УЗН ЧАО, ¦ ¦ ¦психологическая поддержка¦ 2012 ¦ 44,0 ¦ 0,0 ¦ 44,0 ¦ 0,0 ¦ ГКУ ЧАО - ЦЗН ¦ ¦ ¦безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦3.1.¦Социальная адаптация¦ 2012 ¦ 9,0 ¦ 0,0 ¦ 9,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан на рынке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦3.2.¦Психологическая поддержка¦ 2012 ¦ 35,0 ¦ 0,0 ¦ 35,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+--------------------------+ ¦4. ¦Организация профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан, женщин в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период отпуска по уходу за¦ 2012 ¦2060,9 ¦ 0,0 ¦ 2060,9 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ребенком до достижения им¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста трех лет, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ориентации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦4.1.¦Профессиональное обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан, женщин в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период отпуска по уходу за¦ 2012 ¦1990,9 ¦ 0,0 ¦ 1990,9 ¦ 0,0 ¦ УЗН ЧАО, ¦ ¦ ¦ребенком до достижения им¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГКУ ЧАО - ЦЗН ¦ ¦ ¦возраста трех лет - всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦безработных граждан ¦ 2012 ¦1952,1 ¦ 0,0 ¦ 1952,1 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦женщин в период отпуска по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уходу за ребенком до¦ 2012 ¦ 38,8 ¦ 0,0 ¦ 38,8 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦достижения им возраста трех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+ ¦ ¦4.2.¦Профессиональная ориентация¦ 2012 ¦ 70,0 ¦ 0,0 ¦ 70,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+--------------------------+ ¦5. ¦Содействие самозанятости¦ 2012 ¦ 618,0 ¦ 0,0 ¦ 618,0 ¦ 0,0 ¦ УЗН ЧАО, ¦ ¦ ¦безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГКУ ЧАО - ЦЗН ¦ L----+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+--------------------------- Приложение 2 к региональной целевой программе "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2012 год" ПОДПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ" РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2012 ГОД" г. Анадырь, 2011 год ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ" РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2012 ГОД" ---------------------T----------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦ "Создание рабочих мест для незанятых инвалидов,¦ ¦Подпрограммы ¦родителей, воспитывающих детей-инвалидов,¦ ¦ ¦многодетных родителей" региональной целевой¦ ¦ ¦программы "Содействие занятости населения в¦ ¦ ¦Чукотском автономном округе на 2012 год" (далее -¦ ¦ ¦Подпрограмма) ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Основание для ¦ Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года¦ ¦разработки ¦N 1032-1 "О занятости населения в Российской¦ ¦Подпрограммы ¦Федерации"; ¦ ¦ ¦ Постановление Правительства Российской Федерации¦ ¦ ¦от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и¦ ¦ ¦распределении в 2012 году субсидий из федерального¦ ¦ ¦бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на¦ ¦ ¦реализацию дополнительных мероприятий, направленных¦ ¦ ¦на снижение напряженности на рынке труда субъектов¦ ¦ ¦Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦ Решение Правительства Чукотского автономного¦ ¦ ¦округа (протокол заседания Правительства Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа от 7 июля 2011 года N 7) ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Государственный ¦ Управление занятости населения Чукотского¦ ¦заказчик-координатор¦автономного округа ¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Государственные ¦ Управление занятости населения Чукотского¦ ¦заказчики ¦автономного округа; ¦ ¦Подпрограммы ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Анадырский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Беринговский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Билибинский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Иультинский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Провиденский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Чаунский центр занятости¦ ¦ ¦населения"; ¦ ¦ ¦ Государственное казенное учреждение Чукотского¦ ¦ ¦автономного округа "Чукотский центр занятости¦ ¦ ¦населения" ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦ Цели: ¦ ¦Подпрограммы ¦ принятие мер для повышения уровня трудоустройства¦ ¦ ¦незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих¦ ¦ ¦детей-инвалидов, многодетных родителей. ¦ ¦ ¦ Задачи: ¦ ¦ ¦ стимулирование создания рабочих мест¦ ¦ ¦работодателями Чукотского автономного округа для¦ ¦ ¦незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих¦ ¦ ¦детей-инвалидов, многодетных родителей ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы ¦ В течение 2012 года без разделения на этапы ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Перечень основных ¦ Содействие трудоустройству незанятых инвалидов,¦ ¦мероприятий ¦родителей, воспитывающих детей-инвалидов,¦ ¦Подпрограммы ¦многодетных родителей ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦ Общий объем финансирования Подпрограммы¦ ¦финансирования ¦составляет 190,0 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦Подпрограммы ¦ средства окружного бюджета - 45,5 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ средства федерального бюджета - 144,5 тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦ Ожидаемая результативность: ¦ ¦результаты ¦ уровень регистрируемой безработицы - 3,2¦ ¦реализации ¦процента; ¦ ¦Подпрограммы ¦ трудоустройство: ¦ ¦ ¦ двух незанятых инвалидов; ¦ ¦ ¦ одного родителя, воспитывающего ребенка-инвалида;¦ ¦ ¦ двух многодетных родителей ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Система организации ¦ Контроль за реализацией Программы осуществляют: ¦ ¦контроля за ¦ Управление занятости населения Чукотского¦ ¦исполнением ¦автономного округа; ¦ ¦Подпрограммы ¦ Департамент финансов, экономики и имущественных¦ ¦ ¦отношений Чукотского автономного округа ¦ L--------------------+----------------------------------------------------- I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Подпрограмма разработана в целях реализации подпункта 4 пункта 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и представляет собой дополнительные мероприятия, взаимоувязанные по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленные на стимулирование создания рабочих мест. На территории Чукотского автономного округа, по данным Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, по состоянию на 1 января 2012 года проживает 1681 инвалид различных возрастов и групп инвалидности, многодетных семей и семей, воспитывающих детей-инвалидов, - 958. Ежегодно в службу занятости населения в целях поиска подходящей работы обращается в среднем 48 граждан из числа инвалидов, состоит на учете в качестве безработных до 66 многодетных родителей. По состоянию на 1 января 2012 года на учете в службе занятости населения в качестве безработных было зарегистрировано 13 человек, относящихся к категории инвалиды, и 58 многодетных родителей. Уровень регистрируемой безработицы среди граждан, относящихся к категории инвалидов, составляет 1,2 процента, и 6,1 процента среди многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Трудоустройство граждан данных категорий затруднено их ограниченными возможностями, отсутствием рабочих мест, оборудованных для трудоустройства граждан из числа инвалидов, надомной занятости для многодетных родителей и родителей, воспитывающих, детей-инвалидов. Специалистами службы занятости населения гражданам указанных категорий оказываются услуги по профессиональной ориентации, психологической поддержке, социальной адаптации, профессиональному обучению. В рамках мероприятий по организации проведения общественных работ и временному трудоустройству безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработные граждане из числа инвалидов, многодетных родителей в первоочередном порядке получают направления на временные и общественные работы. Проводимые службой занятости населения мероприятия носят временный характер и не снижают уровня безработицы среди указанных категорий граждан на необходимый уровень. В целях снижения напряженности на рынке труда отдельных категорий граждан необходима реализация дополнительных мероприятий по созданию рабочих мест для трудоустройства неработающих инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ Целью Подпрограммы является принятие мер для повышения уровня трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Для достижения этой цели ставятся задачи по стимулированию создания рабочих мест работодателями Чукотского автономного округа для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Реализация Подпрограммы предусмотрена в течение 2012 года без разделения на этапы. IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования приведена в Приложении к настоящей Подпрограмме. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета с привлечением средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Привлечение средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 190,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 144,5 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 45,5 тыс. рублей. Таблица РАСЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМ ЗАТРАТ НА ОСНАЩЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ----T---------------------------------------T--------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Ед. изм.¦ Значение ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦показателя¦ +---+---------------------------------------+--------+----------+ ¦1. ¦Численность участников (инвалидов)¦ чел. ¦ 2 ¦ ¦ ¦мероприятия, Ninv sodszg ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+----------+ ¦2. ¦Размер возмещения работодателю затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦на приобретение, монтаж и установку¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для оснащения¦ руб. ¦ 50000,0 ¦ ¦ ¦специализированного рабочего места для¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства незанятого инвалида,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Pinv sodszg ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+----------+ ¦3. ¦Численность участников (родителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитывающих детей-инвалидов,¦ чел. ¦ 3 ¦ ¦ ¦многодетных родителей) мероприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Nrod sodszg ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+----------+ ¦4. ¦Размер возмещения работодателю затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦на приобретение, монтаж и установку¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для оснащения рабочего¦ ¦ ¦ ¦ ¦места (в том числе надомного) для¦ руб. ¦ 30000,0 ¦ ¦ ¦родителей, воспитывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов, многодетных родителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦Prod sodszg ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+----------+ ¦5. ¦Необходимый объем средств, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Si sodszg = Pinv sodszg x Ninv¦ руб. ¦ 190000,0 ¦ ¦ ¦sodszg + Prod sodszg x Nrod sodszg) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+----------+ ¦ ¦в том числе за счет средств окружного ¦ руб. ¦ 45500,0 ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------------+--------+----------- VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется Государственными заказчиками Подпрограммы во взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. В целях содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей инвалидов, многодетных родителей в рамках Подпрограммы будут компенсироваться затраты работодателей на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Управление и текущий контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляют Государственные заказчики Подпрограммы. Итоговый и ежеквартальный контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы осуществляется Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Государственные заказчики Подпрограммы ежеквартально представляют Государственному заказчику-координатору Подпрограммы аналитическую информацию о реализации мероприятий Подпрограммы. Государственный заказчик-координатор Подпрограммы представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа: ежеквартально - аналитическую информацию о реализации мероприятий Подпрограммы; до 1 февраля 2013 года - информацию о финансировании программных мероприятий Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской. VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать расширению возможностей трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. В результате реализации Подпрограммы будет обеспечена занятость: двух незанятых инвалидов; одного родителя, воспитывающего ребенка-инвалида; двух многодетных родителей. Кроме того, предполагается, что уровень регистрируемой безработицы не превысит показателя 3,2 процента. Приложение к подпрограмме "Создание рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей" региональной целевой программы "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2012 год" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ" РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2012 ГОД" ----T-----------------------------T-----------T-------------------------------------------T--------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Период +-------T-----------------------------------+ ¦ ¦ N ¦ Наименование направления, ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦ ¦ ¦п/п¦ раздела, мероприятия ¦мероприятий¦ +------------T---------T------------+ Государственный заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ (год) ¦ всего ¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+--------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+--------------------------+ ¦ ¦Всего ¦ 2012 ¦ 190,0 ¦ 144,5 ¦ 45,5 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+--------------------------+ ¦1. ¦Содействие трудоустройству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление занятости ¦ ¦ ¦незанятых инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения Чукотского ¦ ¦ ¦родителей воспитывающих детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа, ¦ ¦ ¦инвалидов, многодетных¦ 2012 ¦ 190,0 ¦ 144,5 ¦ 45,5 ¦ 0,0 ¦ государственные казенные ¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения Чукотского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры занятости населения¦ L---+-----------------------------+-----------+-------+------------+---------+------------+--------------------------- ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|