Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13.06.2012 № 255

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 13 июня 2012 г. N 255

   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО
         АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 АВГУСТА 2009 ГОДА N 248

    В   целях   оптимизации   деятельности  исполнительных  органов  
государственной  власти Чукотского автономного округа Правительство 
Чукотского автономного округа постановляет:

    1.  Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного 
округа  от  28  августа  2009 года N 248 "Об утверждении структуры, 
предельной   штатной   численности   и   Положения  о  Департаменте  
социальной   политики   Чукотского  автономного  округа"  следующее  
изменение:
    приложение   2   изложить  в  редакции  согласно  приложению  к  
настоящему постановлению.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  Департамент  социальной  политики Чукотского автономного округа 
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Приложение
                                      к Постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 13 июня 2012 г. N 255

                                      "Приложение 2
                                      к Постановлению Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 28 августа 2009 г. N 248

                             СТРУКТУРА
            ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО
                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ---------------------------------------------------------------------------------------¬
                             ¦       Начальник Департамента социальной политики Чукотского автономного округа       ¦
                             L--------------------------------------------T------------------------------------------
                                                                          ¦
                                                                         \/
                  --------------------------------------T----------------------------------T------------------------------¬
                  ¦                                     ¦                                  ¦                              ¦
                 \/                                    \/                                 \/                             \/
    --------------------------------¬    ------------------------------¬    ------------------------------¬    ---------------------------¬
    ¦ Главное управление социальной ¦    ¦     Главное управление      ¦    ¦         Управление          ¦    ¦ Финансово-экономическое  ¦
    ¦      поддержки населения      ¦    ¦здравоохранения (15 шт. ед.) ¦    ¦   организационно-правовой   ¦    ¦ управление (16 шт. ед.)  ¦
 ---+         (66 шт. ед.)          ¦ ---+   Заместитель начальника    ¦ ---+и кадровой работы (8 шт. ед.)¦ ---+  Заместитель начальника  ¦
 ¦  ¦    Заместитель начальника     ¦ ¦  ¦   Департамента, начальник   ¦ ¦  ¦   Заместитель начальника    ¦ ¦  ¦ Департамента, начальник  ¦
 ¦  ¦    Департамента, начальник    ¦ ¦  ¦     Главного управления     ¦ ¦  ¦   Департамента, начальник   ¦ ¦  ¦        управления        ¦
 ¦  ¦Главного управления (1 шт. ед.)¦ ¦  ¦         (1 шт. ед.)         ¦ ¦  ¦         управления          ¦ ¦  ¦       (1 шт. ед.)        ¦
 ¦  +-------------------------------+ ¦  +-----------------------------+ ¦  ¦         (1 шт. ед.)         ¦ ¦  +--------------------------+
 ¦  ¦Отдел социального обслуживания ¦ ¦  ¦Отдел организации медицинской¦ ¦  +-----------------------------+ ¦  ¦    Отдел финансового     ¦
 +->¦     населения (5 шт. ед.)     ¦ +->¦ помощи взрослому населению  ¦ ¦  ¦  Отдел правовой, кадровой   ¦ +->¦ обеспечения (4 шт. ед.)  ¦
 ¦  +-------------------------------+ ¦  ¦         (3 шт. ед.)         ¦ +->¦  работы и государственной   ¦ ¦  +--------------------------+
 ¦  ¦ Отдел учета социальных выплат ¦ ¦  +-----------------------------+ ¦  ¦     службы (3 шт. ед.)      ¦ ¦  ¦   Отдел бухгалтерского   ¦
 +->¦         (4 шт. ед.)           ¦ ¦  ¦Отдел организации медицинской¦ ¦  +-----------------------------+ +->¦    учета и отчетности    ¦
 ¦  +-------------------------------+ +->¦   помощи детям и матерям    ¦ ¦  ¦  Отдел по взаимодействию с  ¦ ¦  ¦       (7 шт. ед.)        ¦
 ¦  ¦     Отдел по делам семьи,     ¦ ¦  ¦         (3 шт. ед.)         ¦ ¦  ¦  органами государственной   ¦ ¦  +--------------------------+
 +->¦  женщин и детей (3 шт. ед.)   ¦ ¦  +-----------------------------+ L->¦   власти, муниципальными    ¦ ¦  ¦   Отдел планирования и   ¦
 ¦  +-------------------------------+ ¦  ¦Отдел стандартизации и защиты¦    ¦  образованиями и контролю   ¦ +->¦  экономического анализа  ¦
 ¦  ¦ Отдел опеки и попечительства  ¦ +->¦       прав пациентов        ¦    ¦         (4 шт. ед.)         ¦ ¦  ¦       (4 шт. ед.)        ¦
 +->¦          (4 шт. ед.)          ¦ ¦  ¦         (2 шт. ед.)         ¦    L------------------------------ ¦  L---------------------------
 ¦  +-------------------------------+ ¦  +-----------------------------+ -- - - - - - - - - - - - - - - - --+- - - - - - - - - - - - - - --¬
 ¦  ¦  Отдел жилищно-коммунальных   ¦ +->¦      Отдел организации      ¦ ¦                       Всего - 105 шт. ед.                       ¦
 +->¦      субсидий (3 шт. ед.)     ¦ ¦  ¦ лекарственного обеспечения  ¦  Главное управление социальной поддержки населения - 66 шт. ед.  в
 ¦  +-------------------------------+ ¦  ¦         (2 шт. ед.)         ¦ ¦т.ч.:                                                            ¦
 ¦  ¦ Отдел региональных социальных ¦ ¦  +-----------------------------+  1 заместитель начальника  Главного  управления  по  делам  семьи,
 +->¦      выплат (3 шт. ед.)       ¦ ¦  ¦ Отдел нормативно-правового  ¦ ¦женщин и детей, опеке и попечительству;                          ¦
 ¦  +-------------------------------+ ¦  ¦регулирования, лицензирования¦  1 заместитель начальника Главного управления социальной поддержки
 ¦  ¦  Отдел социальной поддержки   ¦ L->¦     и контроля качества     ¦ ¦населения.                                                       ¦
 +->¦    населения в г. Анадыре     ¦    ¦        медицинской и        ¦  Главное управление здравоохранения - 15 шт. ед. в т.ч.:
 ¦  ¦          (7 шт. ед.)          ¦    ¦      фармацевтической       ¦ ¦1  заместитель  начальника  Главного  управления  по  организации¦
 ¦  +-------------------------------+    ¦        деятельности         ¦  медицинской помощи взрослому населению;
 ¦  ¦  Отдел социальной поддержки   ¦    ¦         (4 шт. ед.)         ¦ ¦1    заместитель    начальника     Главного     управления     по¦
 +->¦ населения в Анадырском районе ¦    L------------------------------  нормативно-правовому регулированию, контролю качества медицинской
 ¦  ¦          (9 шт. ед.)          ¦                                    ¦деятельности,  лицензированию  медицинской   и   фармацевтической¦
 ¦  +-------------------------------+                                     деятельности.
 ¦  ¦  Отдел социальной поддержки   ¦                                    ¦Управление организационно-правовой и кадровой работы - 8 шт. ед. ¦
 +->¦населения в Билибинском районе ¦                                     Финансово-экономическое управление - 16 шт. ед. в т.ч.:
 ¦  ¦          (6 шт. ед.)          ¦                                    ¦1 заместитель начальника финансово-экономического управления     ¦
 ¦  +-------------------------------+                                    L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
 ¦  ¦  Отдел социальной поддержки   ¦
 +->¦населения в Иультинском районе ¦
 ¦  ¦          (5 шт. ед.)          ¦
 ¦  +-------------------------------+
 ¦  ¦  Отдел социальной поддержки   ¦
 +->¦населения в Провиденском районе¦
 ¦  ¦          (4 шт. ед.)          ¦
 ¦  +-------------------------------+
 ¦  ¦  Отдел социальной поддержки   ¦
 +->¦  населения в Чаунском районе  ¦
 ¦  ¦          (6 шт. ед.)          ¦
 ¦  +-------------------------------+
 ¦  ¦  Отдел социальной поддержки   ¦
 L->¦ населения в Чукотском районе  ¦
    ¦          (6 шт. ед.)          ¦
    L--------------------------------



Информация по документу
Читайте также