Расширенный поиск
Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 14.08.2012 № 5514 августа 2012 года N 55 ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2012 г. N 55 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СБОРА И ОБМЕНА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях осуществления сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена в Чукотском автономном округе информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Чукотскому автономному округу осуществлять: координацию деятельности по сбору и обмену информацией о чрезвычайных ситуациях; сбор, обработку и систематизацию данных о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обобщение, анализ информации о чрезвычайных ситуациях и их прогнозировании для представления в Правительство Чукотского автономного округа. 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Чукотского автономного округа, руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, продолжить работу по совершенствованию (созданию) и развитию дежурно-диспетчерских служб, способных до прибытия руководящего состава принять на себя управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, анализировать, обобщать данные обстановки и своевременно оповещать постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4. Поручить руководителям отраслевых органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и рекомендовать главам администраций муниципальных образований, руководителям организаций, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах на территории Чукотского автономного округа, представлять информацию об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствиях в Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу. 5. Государственному казенному учреждению "Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа" (Бочкарев В.В.) при осуществлении сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Чукотского автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера руководствоваться Инструкцией о сроках и формах представления информации, утвержденной Приказом МЧС России от 7 июля 1997 года N 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 6. Рекомендовать главам муниципальных образований Чукотского автономного округа, руководителям учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, при организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Чукотского автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера руководствоваться Инструкцией о сроках и формах представления информации, утвержденной Приказом МЧС России от 7 июля 1997 года N 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.). Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 14 августа 2012 г. N 55 ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена в Чукотском автономном округе информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация). В информации содержатся сведения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности в этой области предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - организации), расположенных на территории Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия на территории Чукотского автономного округа. 2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Чукотского автономного округа и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими полномочия на территории Чукотского автономного округа, в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствий, а также своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Организации осуществляют сбор и обмен информацией через структурные подразделения, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Органы местного самоуправления осуществляют сбор и обмен информацией через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Правительство Чукотского автономного округа осуществляет сбор и обмен информацией через Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу. 3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий полномочия на территории Чукотского автономного округа, к сфере деятельности которого относится организация. Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию оперативному дежурному Главного управления МЧС России по Чукотскому автономному округу. 4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие полномочия на территории Чукотского автономного округа, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию оперативному дежурному Главного управления МЧС России по Чукотскому автономному округу. Кроме того, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях в пределах Чукотского автономного округа, доводят информацию об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций до органов местного самоуправления и Правительства Чукотского автономного округа. 5. Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу: координирует работу по сбору и обмену информацией; осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими полномочия на территории Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления; представляет в Правительство Чукотского автономного округа информацию о межрегиональных, региональных, межмуниципальных, муниципальных, локальных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации; ведет учет чрезвычайных ситуаций. 6. Информация передается по всем имеющимся каналам и видам связи, обеспечивающим наиболее быструю ее доставку, в том числе с использованием электронной почты. 7. Обмен информацией с зарубежными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ЧУКОТСКОЙ ОКРУЖНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ 2.1. РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу осуществляет: оповещение населения Чукотского автономного округа или отдельных муниципальных районов об угрозе возникновения или о возникновении региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций; сбор данных об основных параметрах возникших региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций; организацию взаимодействия по вопросам представления информации об угрозе возникновения или о возникновении региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций; координацию действий привлеченных сил и средств Чукотской окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Чукотская окружная подсистема РСЧС) при выполнении задач по предупреждению и ликвидации региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций; представление информации в Правительство Чукотского автономного округа, а также в Дальневосточный региональный центр МЧС России. Государственное казенное учреждение "Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа" осуществляет: сбор данных об угрозе возникновения или о возникновении региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций; сбор данных по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения; оповещение членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Чукотского автономного округа об угрозе возникновения или о возникновении региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций; представление информации в Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу. 2.2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Органы местного самоуправления поселений осуществляют: сбор данных об угрозе возникновения или о возникновении муниципальных чрезвычайных ситуаций; сбор данных об основных параметрах возникших муниципальных чрезвычайных ситуаций; оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении муниципальных чрезвычайных ситуаций; организацию взаимодействия по вопросам представления информации об угрозе возникновения или о возникновении муниципальных чрезвычайных ситуаций; координацию действий привлеченных сил и средств соответствующего звена Чукотской окружной подсистемы РСЧС при выполнении задач по предупреждению и ликвидации муниципальных чрезвычайных ситуаций; представление информации в органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа). Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) осуществляют: сбор данных об угрозе возникновения или о возникновении муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций; сбор данных об основных параметрах возникших муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций; оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций; организацию взаимодействия по вопросам представления информации об угрозе возникновения или о возникновении муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций; представление информации в Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу. 2.3. ОБЪЕКТОВЫЙ УРОВЕНЬ Структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляют: сбор данных об угрозе возникновения или о возникновении локальных чрезвычайных ситуаций; сбор данных об основных параметрах возникших локальных чрезвычайных ситуаций; оповещение рабочих и служащих организации, рабочих и служащих других организаций и населения в пределах зон действия локальных систем оповещения, а также Главного управления МЧС России по Чукотскому автономному округу об угрозе возникновения или о возникновении локальных чрезвычайных ситуаций; координацию действий привлеченных сил и средств соответствующего звена Чукотской окружной подсистемы РСЧС при выполнении задач по предупреждению и ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций; представление информации в органы местного самоуправления, а также в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий полномочия на территории Чукотского автономного округа, к сфере деятельности которого относится организация. III. СРОКИ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 1. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую. 2. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и основных параметрах чрезвычайных ситуаций, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оперативная информация представляется в Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу, другие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Чукотского автономного округа в соответствии с Инструкцией о сроках и формах представления информации, утвержденной Приказом МЧС России от 7 июля 1997 года N 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях в пределах Чукотского автономного округа, доводят до Правительства Чукотского автономного округа информацию об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций по формам N 1/ЧС и N 2/ЧС, установленным приложением 2 к Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной Приказом МЧС России от 7 июля 1997 года N 382, а их подведомственные и территориальные подразделения - до органов местного самоуправления. 4. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности Правительства Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. В информации содержатся следующие данные: о состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по ее повышению; о принимаемых мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций; о наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил Чукотской окружной подсистемы РСЧС, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; о прогнозе, факте, масштабе и последствиях возникших чрезвычайных ситуаций на транспорте, на промышленных, сельскохозяйственных объектах, объектах топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения; о стихийных и экологических бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях и эпифитотиях на подведомственной территории; о ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и мероприятиях по жизнеобеспечению населения при чрезвычайных ситуациях; о наличии, составе, состоянии и использовании страхового фонда документации на потенциально опасные объекты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|