Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24.08.2012 № 358ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 августа 2012 г. N 358 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 446 В целях уточнения некоторых положений Порядка предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг в Чукотском автономном округе, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 октября 2011 года N 446, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 октября 2011 года N 446 "Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг" следующее изменение: Порядок предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 24 августа 2012 г. N 358 "Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 октября 2011 г. N 446 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, требования и порядок предоставления из средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Чукотского автономного округа, для частичной оплаты образовательных услуг и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления. 1.2. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2010 - 2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 года N 270, на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент), в соответствии с порядком исполнения окружного бюджета по расходам. 1.3. Субсидия предоставляется в целях: расширения и облегчения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к системе подготовки и переподготовки кадров; содействия повышению квалификации сотрудников малых и средних предприятий; содействия субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе целевым группам граждан (индивидуальным предпринимателям, которые непосредственно перед государственной регистрацией относились к одной из следующих категорий: безработным гражданам, зарегистрированным в государственной службе занятости населения; работникам, находящимся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работникам градообразующих предприятий; военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; субъектам молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов) в получении новых знаний, умений и навыков в целях освоения новых профессий; содействия повышению эффективности и конкурентоспособности создаваемых и созданных малых и средних предприятий автономного округа путем профессиональной и правовой подготовки и переподготовки субъектов малого и среднего предпринимательства. 1.4. В целях реализации настоящего Порядка: 1) субъектами малого и среднего предпринимательства признаются внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации, а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 2) под образовательными услугами понимаются услуги, связанные с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, оказываемые в соответствии с образовательными программами продолжительностью не более 100 часов учебными заведениями, иными организациями и учреждениями, имеющими лицензию на оказание образовательных услуг, завершившиеся получением подтверждающего документа (диплома, сертификата, свидетельства, удостоверения и т.д.). 1.5. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году, работники которых или руководитель прошли обучение по основам предпринимательской деятельности, по общим и (или) специальным вопросам организации и осуществления предпринимательской деятельности, включая вопросы охраны труда, обеспечения пожарной безопасности, энергосбережения. 1.6. Субсидия предоставляется единовременно в размере до 95 процентов (включительно) от суммы документально подтвержденных затрат субъекта малого или среднего предпринимательства, но не более 50000 рублей на одного работника, занятого у субъекта малого и среднего предпринимательства, или руководителя. 1.7. Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком осуществляет Департамент. 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ 2.1. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, которые: 1) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Чукотского автономного округа; 2) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; 3) не находятся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 4) представили документы, предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка. 2.2. Субсидия не может быть предоставлена субъектам малого и среднего предпринимательства: имеющим просроченную задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); не представившим документы, определенные настоящим Порядком, или представившим недостоверные сведения и документы; в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем три года; являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющимся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющимся в порядке, установленным законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров; осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ----------------------------------T------------------------------T--------¬ ¦ Наименование критерия ¦ Индикатор оценки критерия ¦Оценка в¦ ¦ ¦ ¦ баллах ¦ +---------------------------------+------------------------------+--------+ ¦ ¦производство товаров народного¦ ¦ ¦ ¦потребления, продукции¦ 3 ¦ ¦ ¦ремесленничества и народных¦ ¦ ¦ ¦промыслов ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+ ¦ Направления развития малого и ¦общественное питание ¦ 3 ¦ ¦ среднего предпринимательства +------------------------------+--------+ ¦ ¦бытовые и иные услуги¦ 3 ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+ ¦ ¦прочие услуги ¦ 1 ¦ +---------------------------------+------------------------------+--------+ ¦ ¦города Анадырь, Билибино,¦ 1 ¦ ¦ ¦Певек ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+ ¦ ¦городские поселения ¦ 2 ¦ ¦ +------------------------------+--------+ ¦Место ведения предпринимательской¦сельские поселения ¦ 3 ¦ ¦ деятельности (населенный пункт +------------------------------+--------+ ¦ Чукотского автономного округа) ¦города и городские поселения ¦ 2 ¦ ¦ +------------------------------+--------+ ¦ ¦городские и сельские поселения¦ 3 ¦ ¦ +------------------------------+--------+ ¦ ¦города, городские и сельские¦ 3 ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------+--------+ ¦Срок ведения предпринимательской ¦менее 1 года ¦ 3 ¦ ¦ деятельности (с даты +------------------------------+--------+ ¦ государственной регистрации ¦от 1 года (включительно) до 3¦ 2 ¦ ¦юридического лица или физического¦лет ¦ ¦ ¦ лица в качестве индивидуального +------------------------------+--------+ ¦ предпринимателя) ¦более 3 лет ¦ 1 ¦ L---------------------------------+------------------------------+--------- 4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ 4.1. Информационное сообщение о начале и окончании приема заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии (далее - информационное сообщение) размещается в средствах массовой информации Чукотского автономного округа и в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://www.chukotka.org. 4.2. Организационно-техническое обеспечение и прием документов осуществляет Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление экономики). 4.3. В ходе организационно-технического обеспечения и приема документов Управление экономики осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими государственными органами (организациями): Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу; Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу; Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу. 4.4. Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обратиться в Управление экономики за получением разъяснений в устной или письменной форме по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2; контактные телефоны для справок: (42722) 6-93-36, факс: (42722) 6-93-18; e-mail: [email protected]; [email protected]. 4.5. С момента опубликования информационного сообщения о начале приема заявлений на получение субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - претенденты) представляют в Управление экономики следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по форме согласно приложению 1 (для субъекта малого и среднего предпринимательства - юридического лица) или приложению 2 (для субъекта малого и среднего предпринимательства - индивидуального предпринимателя) к настоящему Порядку; 2) расчет размера запрашиваемой субсидии согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 3) документы (копии документов) согласно перечню, приведенному в приложении 4 к настоящему Порядку. 4.6. Кроме документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, претендент вправе представить документы согласно перечню, приведенному в приложении 5 к настоящему Порядку, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов (организаций). В случае, если документы, указанные в приложении 5 к настоящему Порядку, не представлены претендентом, сведения запрашиваются Управлением экономики в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами (организациями). 4.7. Все копии документов, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью либо подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии). В представленных документах (копиях документов) подчистки и исправления не допускаются. 5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ 5.1. Управление экономики: 1) регистрирует заявления претендентов на получение субсидии по мере их поступления в журнале регистрации заявлений с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На каждом заявлении делается отметка о принятии с указанием даты; 2) в случае непредставления претендентом документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления субсидии; 3) в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, проводит предварительное рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка. В случае представления претендентом неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка, Управление экономики письменно сообщает об этом претенденту. При этом заявление и представленные документы претендентов, которые не соответствуют требованиям раздела 4 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) не направляются; 4) направляет заявления и документы, соответствующие требованиям раздела 4 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии для принятия решения. 5.2. Информация о дате заседания Комиссии указывается в информационном сообщении. 5.3. Комиссия: 1) осуществляет предварительное рассмотрение заявлений и документов на предмет соответствия претендента условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком. После предварительного рассмотрения заявлений и документов Комиссия выносит решение о допуске к оценке документов претендента либо об отказе в допуске при несоответствии документов претендента требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка. Решение о допуске (отказе в допуске) к оценке документов претендента оформляется протоколом и подписывается председателем, секретарем и всеми присутствующими членами Комиссии. Допущенные к оценке документы претендентов оцениваются Комиссией в соответствии с критериями, установленными в разделе 3 настоящего Порядка. При этом итоги оценки по документам каждого претендента заносятся секретарем Комиссии в оценочную ведомость по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Порядку. На основании оценочных ведомостей по документам каждого рассматриваемого претендента заполняется сводная ведомость оценки по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Порядку; 2) принимает решение о предоставлении субсидии претендентам на основе суммы набранных каждым претендентом баллов. Победителями конкурсного отбора признаются претенденты, набравшие наибольшее количество баллов. В случае если претенденты получили равную оценку, то победившим признается тот претендент, заявление от которого поступило первым. 5.4. Решение Комиссии оформляется в форме протокола, к которому прилагаются оценочные ведомости по документам каждого претендента и сводная ведомость оценки документов претендентов. 5.5. Решение Комиссии о предоставлении и размере субсидии либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки доводится Управлением экономики до претендентов в течение пяти дней со дня принятия решения. 6. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СУБСИДИИ 6.1. Управление экономики в срок не позднее пяти дней со дня принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии направляет претендентам письменные уведомления о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении. 6.2. На основании решения Комиссии Департамент осуществляет перечисление субсидии претенденту - Получателю субсидии (далее - Получатель субсидии). При этом предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке: за счет средств окружного бюджета - 34 процента от общего размера субсидии, предоставляемой Получателю субсидии; за счет средств федерального бюджета - 66 процентов от общего размера субсидии, предоставляемой Получателю субсидии. 6.3. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации. 7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ УСЛОВИЙ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 7.1. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляет Департамент. 7.2. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в полном объеме в окружной бюджет в случае выявления факта предоставления Получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию. 7.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: 1) Департамент в течение 10 дней со дня выявления случая, определенного пунктом 7.2 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушения; 2) Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в окружной бюджет фактически поступившую сумму предоставленной ему субсидии; 3) в случае, если Получатель субсидии не перечислил в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму предоставленной субсидии, Департамент взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Порядку предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг ЗАЯВЛЕНИЕ СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг в сумме: _____________________________________________________________ рублей. Количество сотрудников, прошедших обучение, __________ человек. Произведенные расходы на оплату образовательных услуг (согласно прилагаемому реестру) составили: __________________________________ рублей. Основной вид деятельности (виды деятельности) по ОКВЭД: __________________________________________________________________________. Сокращенное наименование организации _________________________________. Юридический (почтовый) адрес _________________________________________. ИНН __________________________________________________________________. Ф.И.О. руководителя (полностью) ______________________________________. Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения; для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог); упрощенная система налогообложения; упрощенная система налогообложения на основе патента; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году), составил: ___________________________________________________________________ рублей. Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий календарный год или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году), составила: __________________ человек. Настоящим __________________________________________ подтверждает, что: (наименование организации) не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); не является получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказания которой не истек; не признана в течение последних трех лет допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки __________________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе не обеспечившей целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки); не является кредитной организацией, страховой, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; не является участником соглашений о разделе продукции; не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации; не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров; не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых. Настоящим Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки. Организация дает согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование ее персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в пункте 4.6 Порядка предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 октября 2011 года N 446. Руководитель организации _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг ЗАЯВЛЕНИЕ СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, индивидуальный предприниматель ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг в сумме: _____________________________________________________________ рублей. ИНН __________________________________________________________________. Количество сотрудников, прошедших обучение, _____________ человек. Произведенные расходы на оплату образовательных услуг (согласно прилагаемому реестру) составили: __________________________________ рублей. Основной вид деятельности (виды деятельности) по ОКВЭД: __________________________________________________________________________. Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения; для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог); упрощенная система налогообложения; упрощенная система налогообложения на основе патента; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году), составил: ______________________________ рублей. Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий календарный год или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году), составила: _____________________ человек. Настоящим подтверждаю, что: не нахожусь в стадии несостоятельности (банкротства); не являюсь получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказания которой не истек; не признан(а) в течение последних трех лет допустившим(ей) нарушение порядка и условий оказания поддержки _____________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе не обеспечившим(ей) целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки); не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации; не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров; не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых. Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки. Я даю согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в пункте 4.6 Порядка предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 октября 2011 года N 446. Индивидуальный предприниматель ______________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. (заверяется при наличии печати) Приложение 3 к Порядку предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг РАСЧЕТ РАЗМЕРА ЗАПРАШИВАЕМОЙ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Количество сотрудников, прошедших обучение, _________ человек. -----------------T---------------T---------------T---------------T--------------T---------------------T----------------¬ ¦ Ф.И.О. ¦ Номер и дата ¦ Стоимость ¦ Номер и дата ¦ Суммы ¦ Расчет размера ¦ Максимальный ¦ ¦ прошедшего ¦ договора с ¦образовательной¦ акта об ¦документально ¦ субсидии ¦ размер ¦ ¦ обучение ¦образовательным¦ услуги (по ¦оказании услуги¦подтвержденных¦(графа 4 x 95 / 100),¦предоставляемой ¦ ¦ ¦ учреждением ¦ договору (при ¦ по договору с ¦ расходов, ¦ рублей ¦субсидии, рублей¦ ¦ ¦ (при наличии) ¦наличии), иному¦образовательным¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждающему¦ учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документу), ¦(при наличии), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ номер и дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждающего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ произведенную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплату ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------+---------------+--------------+---------------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50000 ¦ +----------------+---------------+---------------+---------------+--------------+---------------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50000 ¦ +----------------+---------------+---------------+---------------+--------------+---------------------+----------------+ ¦ Итого ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+---------------+---------------+---------------+--------------+---------------------+----------------- Сумма предоставляемой субсидии (меньшее из значений по строке "Итого" по графам 6 и 7 таблицы) ______________________________ (рублей). Руководитель организации/ индивидуальный предприниматель _________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (заверяется при наличии печати) Приложение 4 к Порядку предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ПРИЛАГАЕМЫХ СУБЪЕКТОМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА К ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ----T---------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ ¦п/п¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ Для юридических лиц ¦ +---T---------------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для¦ ¦ ¦акционерных обществ) (оригинал) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦2. ¦Выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства¦ ¦ ¦физических лиц - участников общества и долей участников в уставном¦ ¦ ¦капитале), заверенная реестродержателем (для обществ с ограниченной¦ ¦ ¦ответственностью) - в случае отсутствия указанной информации в¦ ¦ ¦расширенной выписке из Единого государственного реестра юридических¦ ¦ ¦лиц (оригинал) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦3. ¦Копия документа о назначении руководителя на должность, заверенная¦ ¦ ¦подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦4. ¦Сведения о средней численности работников за период, прошедший со дня¦ ¦ ¦государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо¦ ¦ ¦зарегистрировано в текущем календарном году), заверенные подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦5. ¦Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета,¦ ¦ ¦заверенная подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦6. ¦Копия лицензии образовательного учреждения (поставщика¦ ¦ ¦образовательных услуг) на осуществление образовательной деятельности ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦7. ¦Копия договора (договоров) с образовательным учреждением (поставщиком¦ ¦ ¦образовательных услуг) (при наличии), заверенная подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦8. ¦Копии документов, подтверждающих прохождение обучения субъектом¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства и (или) его сотрудниками¦ ¦ ¦(дипломы, сертификаты, свидетельства, удостоверения и т.д.),¦ ¦ ¦заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦9. ¦Копии документов, подтверждающих произведенные затраты по обучению¦ ¦ ¦субъекта малого и среднего предпринимательства и (или) его¦ ¦ ¦сотрудников (приходно-кассовые ордера, платежные поручения, акты об¦ ¦ ¦оказании услуг и др.), заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦10.¦Копии приказов о приеме на работу, трудовых книжек (трудовых¦ ¦ ¦договоров - при работе по совместительству) сотрудников субъекта¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства, проходивших обучение (в¦ ¦ ¦случае, если обучение проходил сотрудник субъекта малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства), заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ Для индивидуальных предпринимателей ¦ +---T---------------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Копия содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего¦ ¦ ¦личность, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и¦ ¦ ¦печатью (при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦2. ¦Сведения о средней численности работников за период, прошедший со дня¦ ¦ ¦государственной регистрации субъекта малого или среднего¦ ¦ ¦предпринимательства (если индивидуальный предприниматель¦ ¦ ¦зарегистрирован в текущем календарном году), заверенные подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦3. ¦Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета,¦ ¦ ¦заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при¦ ¦ ¦наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦4. ¦Копия лицензии образовательного учреждения (поставщика¦ ¦ ¦образовательных услуг) на осуществление образовательной деятельности¦ ¦ ¦(при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦5. ¦Копия договора (договоров) с образовательным учреждением (поставщиком¦ ¦ ¦образовательных услуг) (при наличии), заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦6. ¦Копии документов, подтверждающих прохождение обучения субъектом¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства и (или) его сотрудниками¦ ¦ ¦(дипломы, сертификаты, свидетельства, удостоверения и т.д.),¦ ¦ ¦заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при¦ ¦ ¦наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦7. ¦Копии документов, подтверждающих произведенные затраты по обучению¦ ¦ ¦субъекта малого и среднего предпринимательства и (или) его¦ ¦ ¦сотрудников (приходно-кассовые ордера, платежные поручения, акты об¦ ¦ ¦оказании услуг и др.), заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦8. ¦Копии приказов о приеме на работу, трудовых книжек (трудовых¦ ¦ ¦договоров - при работе по совместительству) сотрудников субъекта¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства, проходивших обучение (в¦ ¦ ¦случае, если обучение проходил сотрудник субъекта малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства), заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ L---+---------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к Порядку предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ И КОТОРЫЕ СУБЪЕКТ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО К ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ -----T--------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ ¦п/п ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ Для юридических лиц ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц¦ ¦ ¦(расширенная), выданная регистрирующим органом не ранее чем за 30¦ ¦ ¦дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий¦ ¦ ¦календарный год либо на последнюю отчетную дату (если субъект¦ ¦ ¦малого или среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем¦ ¦ ¦календарном году) по форме в соответствии с приказом Федеральной¦ ¦ ¦налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об¦ ¦ ¦утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников¦ ¦ ¦за предшествующий календарный год" с отметкой территориального¦ ¦ ¦органа Федеральной налоговой службы о принятии, заверенные подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по¦ ¦ ¦уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых¦ ¦ ¦санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки¦ ¦ ¦(оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный¦ ¦ ¦фонд обязательного медицинского страхования (в соответствии с¦ ¦ ¦пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года¦ ¦ ¦N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской¦ ¦ ¦Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,¦ ¦ ¦Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная¦ ¦ ¦не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Фонд социального страхования Российской Федерации (в¦ ¦ ¦соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24¦ ¦ ¦июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд¦ ¦ ¦Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской¦ ¦ ¦Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского¦ ¦ ¦страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи¦ ¦ ¦заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦Копии налоговой отчетности (в зависимости от системы¦ ¦ ¦налогообложения): ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.1.¦при применении общей системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копии бухгалтерского баланса¦ ¦ ¦(форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) на последнюю¦ ¦ ¦отчетную дату и за предшествующий календарный год (при наличии) с¦ ¦ ¦отметкой налогового органа об их принятии, заверенные подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.2.¦при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный¦ ¦ ¦год с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.3.¦при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы¦ ¦ ¦налогообложения, за предшествующий календарный год с отметкой¦ ¦ ¦налогового органа о ее принятии, заверенная подписью руководителя и¦ ¦ ¦печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.4.¦при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов¦ ¦ ¦деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного¦ ¦ ¦периода, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный¦ ¦ ¦доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий¦ ¦ ¦календарные годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их¦ ¦ ¦принятии, заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ Для индивидуальных предпринимателей ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных¦ ¦ ¦предпринимателей (расширенная), выданная регистрирующим органом не¦ ¦ ¦ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий¦ ¦ ¦календарный год (если субъект малого или среднего¦ ¦ ¦предпринимательства зарегистрирован в предшествующем календарном¦ ¦ ¦году) по форме в соответствии с приказом Федеральной налоговой¦ ¦ ¦службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы¦ ¦ ¦сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий¦ ¦ ¦календарный год" с отметкой территориального органа Федеральной¦ ¦ ¦налоговой службы о принятии, заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по¦ ¦ ¦уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых¦ ¦ ¦санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки¦ ¦ ¦(оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный¦ ¦ ¦фонд обязательного медицинского страхования (в соответствии с¦ ¦ ¦пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года¦ ¦ ¦N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской¦ ¦ ¦Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,¦ ¦ ¦Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная¦ ¦ ¦не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Фонд социального страхования Российской Федерации (в¦ ¦ ¦соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24¦ ¦ ¦июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд¦ ¦ ¦Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской¦ ¦ ¦Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского¦ ¦ ¦страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи¦ ¦ ¦заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦Копии налоговых деклараций (в зависимости от системы¦ ¦ ¦налогообложения): ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.1.¦при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный¦ ¦ ¦год с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.2.¦при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов¦ ¦ ¦деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного¦ ¦ ¦периода, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный¦ ¦ ¦доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий¦ ¦ ¦календарные годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их¦ ¦ ¦принятии, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и¦ ¦ ¦печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.3.¦при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы¦ ¦ ¦налогообложения, за предшествующий календарный год (при наличии) с¦ ¦ ¦отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.4.¦при применении упрощенной системы налогообложения на основе¦ ¦ ¦патента - копия патента на право применения упрощенной системы¦ ¦ ¦налогообложения на основе патента, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ L----+--------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к Порядку предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ по документам, представленным __________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) Заседание Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по отбору претендентов на получение субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг от "__" _____________ 201_ г. N ______ ----T----------------------------------T-----------------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование критерия ¦ Показатель ¦ Оценка в ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ баллах ¦ +---+----------------------------------+-----------------------+----------+ ¦1. ¦ Направления развития малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среднего предпринимательства ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------------------+----------+ ¦2. ¦Место ведения предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности (населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чукотского автономного округа) ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------------------+----------+ ¦3. ¦ Срок ведения предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности (с даты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридического лица или физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лица в качестве индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателя) ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------------------+----------+ ¦ ¦ ИТОГО ¦ X ¦ ¦ L---+----------------------------------+-----------------------+----------- Дата поступления заявления: ___________________ 201_ г. Приложение 7 к Порядку предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ ДОКУМЕНТОВ ПРЕТЕНДЕНТОВ Заседание Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по отбору претендентов на получение субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг от "__" ____________ 201_ г. N ______ ------------T-------------------------------------------------T-----------¬ ¦N п/п, дата¦ Наименование организации, ¦ Итоговый ¦ ¦поступления¦ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя ¦ балл ¦ ¦ заявления ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+-------------------------------------------------+------------ Председатель Комиссии: ______________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Секретарь Комиссии: ______________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Члены Комиссии: ______________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ______________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|