Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24.08.2012 № 359ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 августа 2012 г. N 359 Утратило силу - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 05.08.2013 г. N 301 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА N 280 В целях уточнения некоторых положений Порядка предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2010 года N 280, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2010 года N 280 "Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе" следующее изменение: Порядок предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 24 августа 2012 г. N 359 "Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2010 г. N 280 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НАЧИНАЮЩИМ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям (далее - начинающий субъект малого предпринимательства) на создание собственного дела в Чукотском автономном округе устанавливает требования, критерии и условия предоставления из средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", грантов начинающим субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Чукотского автономного округа, в целях финансирования части целевых расходов начинающего субъекта малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - субсидия), и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления. 1.2. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа), утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 года N 270, на безвозмездной и безвозвратной основе начинающим субъектам малого предпринимательства по результатам конкурсного отбора заявок начинающих субъектов малого предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент). 1.3. В целях реализации настоящего Порядка начинающими субъектами малого предпринимательства признаются внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации, а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и осуществляющие свою деятельность менее одного года на момент подачи заявки. 1.4. Целевыми расходами начинающих субъектов малого предпринимательства являются расходы на: 1) разработку проектно-сметной документации; 2) приобретение прав на франшизу (паушальный взнос) (по договору коммерческой концессии); 3) получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав; 4) получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством; 5) приобретение основных средств (кроме предметов бытовой техники), сырья и расходных материалов, необходимых для ведения предпринимательской деятельности; 6) приобретение и сопровождение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности; 7) оплату стоимости аренды помещения, используемого для ведения предпринимательской деятельности; 8) изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах); 9) оплату иных видов расходов, связанных с регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности. 1.5. Субсидия предоставляется на реализацию бизнес-плана в одном из следующих приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства: 1) производство товаров народного потребления, продукции ремесленничества и народных промыслов; 2) общественное питание; 3) бытовые и иные услуги населению; 4) консультационные, информационные услуги; 5) социальное предпринимательство. В целях реализации мероприятий настоящего Порядка социальным предпринимательством признается социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий: обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов; предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости; социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам; содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди страдающие наркоманией и алкоголизмом); выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой. 1.6. Субсидия предоставляется в размере не более 300000 рублей на одного получателя государственной поддержки - при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства целевых расходов на реализацию бизнес-плана в размере не менее 15 процентов от размера получаемой субсидии. В случае, если учредителями вновь созданного юридического лица - начинающего субъекта малого предпринимательства являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей субсидии, предусмотренную в пункте 2.2 настоящего Порядка, сумма предоставляемой субсидии указанному юридическому лицу не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300000 рублей. 1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является Департамент. 2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗАЯВОК 2.1. К участию в конкурсном отборе допускаются заявки начинающих субъектов малого предпринимательства, которые: 1) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Чукотского автономного округа менее одного года на момент подачи заявки; 2) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; 3) не находятся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 4) прошли курс краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 72 часов); 5) представили документы, предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка. Требование подпункта 4 настоящего пункта не распространяется на претендентов (индивидуальных предпринимателей или учредителя(ей) юридического лица), имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки). 2.2. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются: 2.2.1. Индивидуальные предприниматели или один (или более) из учредителей юридического лица, которые непосредственно перед государственной регистрацией относились к одной из следующих категорий: 1) безработные граждане, зарегистрированные в государственной службе занятости населения; 2) работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); 3) работники градообразующих предприятий; 4) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации. 2.2.2. Субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов). 2.2.3. Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству, в соответствии с подпунктом 5 пункта 1.5 настоящего Порядка. 2.3. Не допускаются к участию в конкурсном отборе заявки начинающих субъектов малого предпринимательства: имеющих просроченную задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; находящихся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); не представивших документы, определенные настоящим Порядком, или представивших недостоверные сведения и документы; в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем три года; являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющихся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющихся в порядке, установленным законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров; осуществляющих добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ БИЗНЕС-ПЛАНА, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ 3.1. Социальные и экономические показатели реализации бизнес-плана: 1) создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана; 2) место ведения предпринимательской деятельности; 3) размер софинансирования претендентом расходов на реализацию бизнес-плана. 3.2. Показатели оценки соответствия бизнес-плана заявленным результатам его реализации: 1) создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана: не планируется (не создано) - 1 балл; до трех новых рабочих мест - 2 балла; от трех до десяти новых рабочих мест - 3 балла; свыше десяти новых рабочих мест - 4 балла. 2) место ведения предпринимательской деятельности: города Анадырь, Билибино, Певек - 1 балл; городские поселения автономного округа - 2 балла; сельские поселения - 3 балла; города и городские поселения автономного округа - 2 балла; городские и сельские поселения автономного округа - 3 балла; города, городские и сельские поселения автономного округа - 3 балла. 3) объем собственных средств, направляемых (направленных) на реализацию бизнес-плана, по отношению к размеру предоставляемой субсидии (в процентах): от 15 до 20 процентов - 1 балл; от 20 до 30 процентов - 2 балла; свыше 30 процентов - 3 балла. 4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК 4.1. Информационное сообщение о начале и окончании проведения конкурсного отбора заявок начинающих субъектов малого предпринимательства на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела (далее - информационное сообщение) размещается в средствах массовой информации Чукотского автономного округа и в сети Интернет на сайте Чукотского автономного округа: http://www.chukotka.org. 4.2. Организационно-техническое обеспечение конкурсного отбора и прием документов осуществляет Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление экономики). 4.3. В ходе организационно-технического обеспечения конкурсного отбора и приема документов Управление экономики осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими государственными органами (организациями): Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу; Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу; Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу; Управлением занятости населения Чукотского автономного округа. 4.4. Начинающие субъекты малого предпринимательства имеют право обратиться в Управление экономики за получением разъяснений в устной или письменной форме по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2; контактные телефоны для справок: (42722) 6-93-36, факс: (42722) 6-93-18; e-mail: [email protected]; [email protected]. 4.5. С момента опубликования информационного сообщения о начале проведения конкурсного отбора начинающие субъекты малого предпринимательства (далее - претенденты) представляют в Управление экономики следующие документы: 1) заявку на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела (далее - заявка) по форме согласно приложениям 1 (для начинающего субъекта малого предпринимательства - юридического лица) или 2 (для начинающего субъекта малого предпринимательства - индивидуального предпринимателя) к настоящему Порядку; 2) бизнес-план, предполагающий организацию собственного дела в одном из приоритетных направлений развития малого предпринимательства, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, и содержащий следующие обязательные сведения: полное наименование бизнес-плана; сроки его выполнения; источники средств, в том числе объем собственных и привлеченных средств, направляемых на реализацию бизнес-плана, по отношению к размеру субсидии, предусмотренной в пункте 1.6 настоящего Порядка (в процентах); программу производства и реализации продукции; планируемую численность работающих, расходы на оплату труда и уплату страховых взносов в соответствующие фонды; описание коммерческого продукта - товара или услуг с указанием основных технических характеристик; затраты на производство продукции (услуг) на годовой объем; степень готовности бизнес-плана (проектно-сметная документация, макеты, опытные образцы, подготовлено или осуществляется производство и другие); информацию о безопасности применяемого сырья, технологиях, утилизации отходов; планируемые (ожидаемые) конечные результаты бизнес-плана - социальные, экономические; расчет срока окупаемости бизнес-плана; место ведения предпринимательской деятельности. В целях реализации настоящего Порядка местом ведения предпринимательской деятельности признается населенный пункт Чукотского автономного округа, указанный в бизнес-плане; 3) обязательство в произвольной форме о представлении в Департамент Анкеты получателя поддержки - ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 4) документы (копии документов) согласно перечню, приведенному в приложении 4 к настоящему Порядку. 4.6. Кроме документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, претендент вправе представить документы согласно перечню, приведенному в приложении 5 к настоящему Порядку, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций. В случае, если документы, указанные в приложении 5 к настоящему Порядку, не представлены претендентом, сведения запрашиваются Управлением экономики в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами (организациями). 4.7. Начинающий субъект малого предпринимательства имеет право представить на конкурсный отбор только один бизнес-план, предполагающий организацию собственного дела в одном из приоритетных направлений развития малого предпринимательства, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка. 4.8. Все копии документов, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью либо подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии). В представленных документах (копиях документов) подчистки и исправления не допускаются. 5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗАЯВОК 5.1. Управление экономики: 1) регистрирует заявки претендентов на получение субсидии по мере их поступления в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты; 2) в случае непредставления претендентом документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, направляет межведомственные запросы в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления субсидии; 3) в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, проводит их предварительное рассмотрение на предмет соответствия документов требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка. В случае представления претендентом неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка, Управление экономики письменно сообщает об этом претенденту. При этом заявка и представленные документы претендентов, которые не соответствуют требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - Комиссия) не направляются; 4) направляет заявки и документы, соответствующие требованиям раздела 4 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии. 5.2. Информация о дате заседания Комиссии указывается в информационном сообщении. 5.3. Комиссия: 1) осуществляет предварительное рассмотрение заявок и документов претендентов на предмет соответствия целям и задачам Программы, при этом учитываются: актуальность, значимость реализации представленного в составе заявки бизнес-плана для развития населенного пункта, района, автономного округа в целом, а также степень реализации бизнес-плана, реальность достижения заявленных в бизнес-плане целей. После предварительного рассмотрения заявок Комиссия выносит решение о допуске к оценке бизнес-планов либо об отказе в допуске при несоответствии документов претендента требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 и разделом 2 настоящего Порядка. Решение о допуске (отказе в допуске) к оценке бизнес-планов оформляется протоколом и подписывается председателем, секретарем и всеми присутствующими членами Комиссии. Допущенные к оценке бизнес-планы оцениваются Комиссией в соответствии с критериями, установленными в разделе 3 настоящего Порядка. При этом итоги оценки по каждому бизнес-плану заносятся секретарем Комиссии в оценочную ведомость по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Порядку. На основании оценочных ведомостей по каждому рассматриваемому бизнес-плану заполняется сводная ведомость оценки по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Порядку; 2) принимает решение о предоставлении субсидии претендентам на основе суммы набранных отдельной заявкой баллов, при этом: в первоочередном порядке рассмотрению подлежат заявки претендентов, относящихся к приоритетной целевой группе получателей субсидии, определенной в пункте 2.2 настоящего Порядка; победителями конкурсного отбора признаются заявки претендентов, набравших наибольшее количество баллов; в случае если бизнес-планы получили равную оценку, то победившим признается тот претендент, заявка от которого поступила первой; при наличии остатка бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, рассмотрению подлежат заявки претендентов, не относящихся к приоритетной целевой группе получателей субсидии, в порядке, определенном абзацами третьим, четвертым настоящего подпункта. 5.4. Решение Комиссии оформляется в форме протокола, к которому прилагаются оценочные ведомости по каждому бизнес-плану и сводная ведомость оценки бизнес-планов. 5.5. Решение Комиссии о предоставлении и размере субсидии либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки доводится Управлением экономики до претендентов в течение пяти дней со дня принятия решения. 6. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СУБСИДИИ 6.1. Управление экономики в срок не позднее пяти дней со дня принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии направляет претендентам письменные уведомления с указанием срока прибытия для заключения соглашения о предоставлении государственной поддержки. 6.2. На основании решения Комиссии Департамент заключает с претендентом, заявка которого прошла конкурсный отбор (далее - грантополучатель), соглашение о предоставлении государственной поддержки. Финансирование бизнес-плана, контроль за целевым использованием субсидии, порядок предоставления грантополучателем отчетности о ходе реализации бизнес-плана и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с условиями соглашения. При этом предоставление субсидии на финансирование бизнес-плана осуществляется в следующем порядке: за счет средств окружного бюджета - 34 процента от общего размера предоставляемой грантополучателю субсидии; за счет средств федерального бюджета - 66 процентов от общего размера предоставляемой грантополучателю субсидии. 6.3. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчетный счет грантополучателя, открытый в кредитной организации, в пределах средств, предусмотренных на эти цели соглашением о предоставлении государственной поддержки, заключенным между Департаментом и грантополучателем. 7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ 7.1. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляет Департамент. 7.2. Субсидия подлежит возврату грантополучателем в полном объеме в окружной бюджет в случае: нарушения грантополучателем требований, установленных пунктами 1.4, 1.5, 1.6, 8.1 настоящего Порядка и условий заключенного соглашения о предоставлении государственной поддержки; выявления факта представления грантополучателем документов, содержащих недостоверную информацию. 7.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: 1) Департамент в течение 10 дней со дня выявления случаев, определенных пунктом 7.2 настоящего Порядка, направляет грантополучателю письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушения; 2) грантополучатель в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в окружной бюджет фактически поступившую сумму предоставленной ему субсидии; 3) в случае, если грантополучатель не перечислил в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму предоставленной субсидии, Департамент взыскивает с грантополучателя денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. МОНИТОРИНГ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНОВ 8.1. Грантополучатель, с которым заключено соглашение о предоставлении государственной поддержки: ежеквартально в течение одного года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент информацию о ходе реализации бизнес-плана в соответствии с условиями соглашения; ежегодно в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, представляет в Департамент заполненную Анкету получателя поддержки за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 8.2. Департамент: обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения; ведет журнал учета заявок и соглашений о предоставлении государственной поддержки, заключенных с грантополучателями; проводит мониторинг реализации бизнес-планов грантополучателей, в том числе с использованием информации о реализации бизнес-планов, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа. Приложение 1 к Порядку предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе ЗАЯВКА НАЧИНАЮЩЕГО СУБЪЕКТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ГРАНТА НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на создание собственного дела, ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) ___________________________________________________________________________ направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на финансирование части целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, в сумме _______________________ рублей по следующему приоритетному направлению развития малого предпринимательства __________________________________________________________________________. Отношение к приоритетной целевой группе (нужное подчеркнуть): 1. Один (или более) из учредителей юридического лица, которые непосредственно перед государственной регистрацией относились к одной из следующих категорий: безработные граждане, зарегистрированные в государственной службе занятости населения; работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации. 2. Субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов). 3. Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству. Сокращенное наименование организации _____________________________________. ИНН ________________________. Юридический (почтовый) адрес _____________________________________________. Ф.И.О. руководителя (полностью) __________________________________________. Наличие помещения(ий) для осуществления предпринимательской деятельности (указать фактический адрес) _________________________________. Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения; для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог); упрощенная система налогообложения; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если начинающий субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), составил: ___________________________________________________________________ рублей. Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий календарный год или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году), составила: _________ человек. Настоящим __________________________________________ подтверждает, что: (наименование организации) не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); не является получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказания которой не истек; не признана в течение последних трех лет допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки ___________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе не обеспечившей целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки); не является кредитной организацией, страховой, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; не является участником соглашений о разделе продукции; не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации; не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров; не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых. Настоящим Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела. Организация дает согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование ее персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в пункте 4.6 Порядка предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2010 года N 280. Руководитель организации _________________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе ЗАЯВКА НАЧИНАЮЩЕГО СУБЪЕКТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ГРАНТА НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на создание собственного дела, индивидуальный предприниматель ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на финансирование части целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, в сумме _________________________________ рублей по следующему приоритетному направлению развития малого предпринимательства: __________________________________________________________________________. ИНН ______________________________________________________________________. Отношение к приоритетной целевой группе (нужное подчеркнуть): 1. Индивидуальный предприниматель непосредственно перед государственной регистрацией относился к одной из следующих категорий: безработные граждане, зарегистрированные в службе занятости населения; работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации. 2. Субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет). 3. Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству. Наличие помещения(ий) для осуществления предпринимательской деятельности (указать фактический адрес) _________________________________. Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения; для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог); упрощенная система налогообложения; упрощенная система налогообложения на основе патента; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если начинающий субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), составил: ____________________ рублей. Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий календарный год или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году), составила: ____________________ человек. Настоящим подтверждаю, что: не нахожусь в стадии несостоятельности (банкротства); не являюсь получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказания которой не истек; не признан(а) в течение последних трех лет допустившим(ей) нарушение порядка и условий оказания поддержки __________________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе не обеспечившим(ей) целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки); не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации; не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров; не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых. Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела. Я даю согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в пункте 4.6 Порядка предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2010 года N 280. Индивидуальный предприниматель _______________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. (заверяется при наличии печати) Приложение 3 к Порядку предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки: ________________________________ ________________________________ (полное наименование субъекта (дата оказания поддержки) малого или среднего предпринимательства) ________________________________ ________________________________ (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) ________________________________ ________________________________ (система налогообложения (сумма оказанной поддержки, получателя поддержки) тыс. руб.) ________________________________ ________________________________ (субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности по в котором оказана поддержка) ОКВЭД) II. Вид оказываемой поддержки: ----T----------------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Федеральный орган ¦ ¦ ¦ N ¦исполнительной власти,¦ Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) ¦ ¦п/п¦реализующий программу ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ +---+----------------------+--------------T-------------T-----------T------------T-------------------------T-------------------+ ¦1. ¦ Минэкономразвития ¦ Гранты на ¦ Субсидия ¦ Грант ¦ ¦ Поддержка ¦ Субсидия на ¦ ¦ ¦ России ¦создание малой¦ действующим ¦начинающему¦ Лизинг ¦экспортно-ориентированных¦ повышение ¦ ¦ ¦ ¦инновационной ¦инновационным¦ малому ¦оборудования¦ субъектов МСП ¦энергоэффективности¦ ¦ ¦ ¦ компании ¦ компаниям ¦предприятию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------+-----------+------------+-------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------------+-------------+-----------+------------+-------------------------+-------------------+ ¦2. ¦ Минтруда и соцзащиты ¦ Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ России +---------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------- III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя - получателя поддержки: -------T--------------------------------------------T----------T---------------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 января ¦на 1 января¦на 1 января¦на 1 января¦ ¦ ¦ ¦ ¦20__ года (год,¦ 20__ года ¦ 20__ года ¦ 20__ года ¦ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единицы ¦предшествующий ¦ (год ¦(первый год¦(второй год¦ ¦ п/п ¦ ¦измерения ¦ оказанию ¦ оказания ¦ после ¦ после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки) ¦поддержки) ¦ оказания ¦ оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки) ¦поддержки) ¦ +------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1. ¦Выручка от реализации товаров (работ, услуг)¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без учета НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦Отгружено товаров собственного производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ (выполнено работ и услуг собственными ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ силами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ География поставок (кол-во субъектов РФ, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ которые осуществляются поставки товаров, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 4. ¦Номенклатура производимой продукции (работ, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 5. ¦Среднесписочная численность работников (без ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешних совместителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 6. ¦Среднемесячная начисленная заработная плата ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ Объем налогов, сборов, страховых взносов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ уплаченных в бюджетную систему Российской ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации (без учета налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость и акцизов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 8. ¦ Инвестиции в основной капитал, всего: ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 8.1. ¦в том числе привлеченные заемные (кредитные)¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+-----------+ ¦8.1.1.¦ из них: привлечено в рамках программ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+------------ IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя - получателя поддержки: -------T--------------------------------------------T----------T---------------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 января ¦на 1 января¦на 1 января¦на 1 января¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20__ года ¦ 20__ года ¦ 20__ года ¦ 20__ года ¦ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единицы ¦ (год, ¦ (год ¦(первый год¦(второй год¦ ¦ п/п ¦ ¦измерения ¦предшествующий ¦ оказания ¦ после ¦ после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказанию ¦поддержки) ¦ оказания ¦ оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки) ¦ ¦поддержки) ¦поддержки) ¦ +------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе¦ ¦энергоэффективности ¦ +------T--------------------------------------------T----------T---------------T-----------T-----------T-----------+ ¦ 1. ¦ Оценка экономии энергетических ресурсов ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------------------------------------+----------+---------------+-----------+-----------+------------ Руководитель организации /____________ /______________________/ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Индивидуальный предприниматель М.П. Приложение 4 к Порядку предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТОМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ГРАНТА НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА ----T---------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ ¦п/п¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ Для юридических лиц ¦ +---T---------------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для¦ ¦ ¦акционерных обществ) (оригинал) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦2. ¦Выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства¦ ¦ ¦физических лиц - участников общества и долей участников в уставном¦ ¦ ¦капитале), заверенная реестродержателем (для обществ с ограниченной¦ ¦ ¦ответственностью) - в случае отсутствия указанной информации в¦ ¦ ¦расширенной выписке из Единого государственного реестра юридических¦ ¦ ¦лиц (оригинал) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦3. ¦Копия документа о назначении руководителя на должность, заверенная¦ ¦ ¦подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦4. ¦Сведения о средней численности работников за период, прошедший со дня¦ ¦ ¦государственной регистрации юридического лица (если начинающий¦ ¦ ¦субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем¦ ¦ ¦календарном году), в произвольной форме на бланке организации,¦ ¦ ¦заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦5. ¦Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета,¦ ¦ ¦заверенная подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦6. ¦Копия документа, подтверждающего прохождение начинающим субъектом¦ ¦ ¦малого предпринимательства курса краткосрочного обучения основам¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности (не менее 72 часов), заверенная¦ ¦ ¦подписью руководителя и печатью (при наличии диплома о высшем¦ ¦ ¦юридическом и (или) экономическом образовании (профильной¦ ¦ ¦переподготовке) - копия диплома, заверенная подписью руководителя и¦ ¦ ¦печатью) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦7. ¦Копии документов, подтверждающих софинансирование начинающим¦ ¦ ¦субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию¦ ¦ ¦бизнес-плана (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, копии¦ ¦ ¦платежных документов с отметкой кредитной организации, а также копии¦ ¦ ¦других документов, подтверждающих факт оплаты расходов, заверенные¦ ¦ ¦подписью руководителя и печатью) и (или) письменное гарантийное¦ ¦ ¦обязательство о долевом участии в финансировании целевых расходов,¦ ¦ ¦заверенное подписью руководителя и печатью (с документальным¦ ¦ ¦подтверждением наличия возможности долевого участия в финансировании¦ ¦ ¦целевых расходов) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦8. ¦Копия документа, подтверждающего отношение одного (или более) из¦ ¦ ¦учредителей юридического лица непосредственно перед государственной¦ ¦ ¦регистрацией к приоритетной целевой группе получателей субсидии¦ ¦ ¦(работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление¦ ¦ ¦неполного рабочего времени, временная приостановка работ,¦ ¦ ¦предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия¦ ¦ ¦по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий;¦ ¦ ¦военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных¦ ¦ ¦Сил Российской Федерации), заверенная подписью руководителя и печатью¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦9. ¦Копии иных документов на усмотрение начинающего субъекта малого¦ ¦ ¦предпринимательства, заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ Для индивидуальных предпринимателей ¦ +---T---------------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Копия содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего¦ ¦ ¦личность, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и¦ ¦ ¦печатью (при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦2. ¦Сведения о средней численности работников за период, прошедший со дня¦ ¦ ¦государственной регистрации субъекта малого предпринимательства (если¦ ¦ ¦начинающий субъект малого предпринимательства зарегистрирован в¦ ¦ ¦текущем календарном году), в произвольной форме на бланке¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя, заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦3. ¦Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета,¦ ¦ ¦заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при¦ ¦ ¦наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦4. ¦Копия документа, подтверждающего прохождение начинающим субъектом¦ ¦ ¦малого предпринимательства курса краткосрочного обучения основам¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности (не менее 72 часов), заверенная¦ ¦ ¦подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) (при¦ ¦ ¦наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом¦ ¦ ¦образовании (профильной переподготовке) - копия диплома, заверенная¦ ¦ ¦подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦5. ¦Копии документов, подтверждающих софинансирование начинающим¦ ¦ ¦субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию¦ ¦ ¦бизнес-плана (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, копии¦ ¦ ¦платежных документов с отметкой кредитной организации, а также копии¦ ¦ ¦других документов, подтверждающих факт оплаты расходов, заверенные¦ ¦ ¦подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) и¦ ¦ ¦(или) письменное гарантийное обязательство о долевом участии в¦ ¦ ¦финансировании целевых расходов, заверенное подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) (с документальным¦ ¦ ¦подтверждением наличия возможности долевого участия в финансировании¦ ¦ ¦целевых расходов) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦6. ¦Копия документа, подтверждающего отношение индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя непосредственно перед государственной регистрацией к¦ ¦ ¦приоритетной целевой группе получателей субсидии (работники,¦ ¦ ¦находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего¦ ¦ ¦времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без¦ ¦ ¦сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению¦ ¦ ¦работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие,¦ ¦ ¦уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской¦ ¦ ¦Федерации), заверенная подписью индивидуального предпринимателя и¦ ¦ ¦печатью (при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦7. ¦Копии иных документов на усмотрение начинающего субъекта малого¦ ¦ ¦предпринимательства, заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ L---+---------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к Порядку предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ И КОТОРЫЕ НАЧИНАЮЩИЙ СУБЪЕКТ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ГРАНТА НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА -----T--------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ ¦п/п ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ Для юридических лиц ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц¦ ¦ ¦(расширенная), выданная регистрирующим органом не ранее чем за 30¦ ¦ ¦дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий¦ ¦ ¦календарный год либо на последнюю отчетную дату (если начинающий¦ ¦ ¦субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем¦ ¦ ¦календарном году) по форме в соответствии с приказом Федеральной¦ ¦ ¦налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об¦ ¦ ¦утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников¦ ¦ ¦за предшествующий календарный год" с отметкой территориального¦ ¦ ¦органа Федеральной налоговой службы о принятии, заверенные подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по¦ ¦ ¦уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых¦ ¦ ¦санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки¦ ¦ ¦(оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный¦ ¦ ¦фонд обязательного медицинского страхования (в соответствии с¦ ¦ ¦пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года¦ ¦ ¦N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской¦ ¦ ¦Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,¦ ¦ ¦Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная¦ ¦ ¦не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Фонд социального страхования Российской Федерации (в¦ ¦ ¦соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24¦ ¦ ¦июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд¦ ¦ ¦Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской¦ ¦ ¦Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского¦ ¦ ¦страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи¦ ¦ ¦заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦Копии налоговой отчетности (в зависимости от системы¦ ¦ ¦налогообложения): ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.1.¦при применении общей системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копии бухгалтерского баланса¦ ¦ ¦(форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) на последнюю¦ ¦ ¦отчетную дату и за предшествующий календарный год (при наличии) с¦ ¦ ¦отметкой налогового органа об их принятии, заверенные подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.2.¦при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный¦ ¦ ¦год с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.3.¦при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы¦ ¦ ¦налогообложения за предшествующий календарный год, с отметкой¦ ¦ ¦налогового органа о ее принятии, заверенная подписью руководителя и¦ ¦ ¦печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.4.¦при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов¦ ¦ ¦деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного¦ ¦ ¦периода, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный¦ ¦ ¦доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий¦ ¦ ¦календарный годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их¦ ¦ ¦принятии, заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ Для индивидуальных предпринимателей ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных¦ ¦ ¦предпринимателей (расширенная), выданная регистрирующим органом не¦ ¦ ¦ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий¦ ¦ ¦календарный год (если начинающий субъект малого предпринимательства¦ ¦ ¦зарегистрирован в предшествующем календарном году) по форме в¦ ¦ ¦соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта¦ ¦ ¦2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы сведений о¦ ¦ ¦среднесписочной численности работников за предшествующий календарный¦ ¦ ¦год" с отметкой территориального органа Федеральной налоговой¦ ¦ ¦службы о принятии, заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по¦ ¦ ¦уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых¦ ¦ ¦санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки¦ ¦ ¦(оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный¦ ¦ ¦фонд обязательного медицинского страхования (в соответствии с¦ ¦ ¦пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года¦ ¦ ¦N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской¦ ¦ ¦Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,¦ ¦ ¦Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная¦ ¦ ¦не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Фонд социального страхования Российской Федерации (в¦ ¦ ¦соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24¦ ¦ ¦июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд¦ ¦ ¦Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской¦ ¦ ¦Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского¦ ¦ ¦страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи¦ ¦ ¦заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦Копии налоговых деклараций (в зависимости от системы¦ ¦ ¦налогообложения): ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.1.¦при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный¦ ¦ ¦год с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.2.¦при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов¦ ¦ ¦деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного¦ ¦ ¦периода, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный¦ ¦ ¦доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий¦ ¦ ¦календарный годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их¦ ¦ ¦принятии, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и¦ ¦ ¦печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.3.¦при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы¦ ¦ ¦налогообложения, за предшествующий календарный год (при наличии) с¦ ¦ ¦отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.4.¦при применении упрощенной системы налогообложения на основе¦ ¦ ¦патента - копия патента на право применения упрощенной системы¦ ¦ ¦налогообложения на основе патента, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ L----+--------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к Порядку предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ по бизнес-плану ___________________________________________________________ (наименование бизнес-плана) ___________________________________________________________________________ (приоритетное направление развития малого предпринимательства) Заседание Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по конкурсному отбору заявок начинающих субъектов малого предпринимательства на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела от "__" _____________ 201_ г. N ______ ----T-----------------------------------------------T------------T--------¬ ¦ N ¦ Наименование критерия ¦ Параметры ¦Оценка в¦ ¦п/п¦ ¦бизнес-плана¦ баллах ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+--------+ ¦ 1.¦Создание новых рабочих мест в период реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнес-плана ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+--------+ ¦ 2.¦Место ведения предпринимательской деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦(населенные пункты Чукотского автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа) ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+--------+ ¦ 3.¦Размер софинансирования претендентом расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦на реализацию бизнес-плана ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+--------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ X ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+------------+--------- Отнесение к приоритетной целевой группе: _________ (да, нет) Дата поступления заявки: ___________________ 201__ г. Приложение 7 к Порядку предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО БИЗНЕС-ПЛАНАМ Заседание Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по конкурсному отбору заявок начинающих субъектов малого предпринимательства на предоставление государственной поддержки в форме гранта на создание собственного дела от "__" ____________ 201_ г. N ______ ------------T--------------------------------T--------T-------------------¬ ¦N п/п, дата¦ ¦ ¦ Приоритетное ¦ ¦поступления¦ Наименование бизнес-плана ¦Итоговый¦ направление ¦ ¦ ¦ ¦ балл ¦ развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства¦ +-----------+--------------------------------+--------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----------+--------------------------------+--------+-------------------+ ¦ 1. Проекты претендентов, относящихся к приоритетной целевой группе ¦ ¦ получателей субсидии ¦ +-----------T--------------------------------T--------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------------------------+--------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------------------------+--------+-------------------+ ¦ 2. Проекты претендентов, не относящихся к приоритетной целевой группе ¦ ¦ получателей субсидии (прочие получатели) ¦ +-----------T--------------------------------T--------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------------------------+--------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+--------------------------------+--------+-------------------- Председатель Комиссии: ______________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Секретарь Комиссии: ______________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Члены Комиссии: ______________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ______________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|