Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 05.09.2012 № 374ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 сентября 2012 г. N 374 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2012 - 2015 ГОДЫ" В целях повышения эффективности мероприятий, направленных на сохранение лесов, обеспечение устойчивого лесоуправления и неистощительного лесопользования на территории Чукотского автономного округа, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", а также в целях перехода к программно-целевому методу финансирования лесного хозяйства Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2012 - 2015 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Алексеенко В.Ф.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утверждена Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 374 ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2012 - 2015 ГОДЫ" г. Анадырь 2012 год ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2012 - 2015 ГОДЫ" Наименование Долгосрочная региональная целевая программа Программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) Основания для Лесной кодекс Российской Федерации; разработки Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об Программы охране окружающей среды"; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах"; Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2011 года N 345 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2012 года N 266-рп "О разработке долгосрочной региональной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2012 - 2015 годы" Государственный Департамент сельскохозяйственной политики и заказчик Программы природопользования Чукотского автономного округа Цели и задачи Цели: Программы обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала; оптимизация ведения лесного хозяйства с ориентацией исключительно на конечные лесоводственные результаты основных лесохозяйственных мероприятий; обеспечение действенного систематического контроля использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в том числе в режиме лесной охраны; создание эффективной региональной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров наземными и авиационными силами и средствами. Задачи: предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров на территории Чукотского лесничества путем их своевременного обнаружения и оперативной ликвидации в начальной стадии развития; организационно-техническое обеспечение противопожарной охраны лесов; создание системы оперативного управления мероприятиями по тушению лесных пожаров; повышение уровня информирования населения и сокращения времени информирования противопожарных служб о лесопожарной обстановке и пожарной опасности в лесах; повышение квалификации работников лесной отрасли и закрепление кадров в округе; развитие материально-технической базы специализированных организаций по охране лесов Сроки и этапы Программа реализуется в течение 2012 - 2015 годов реализации (без разделения на этапы) Программы Перечень основных Мониторинг и тушение лесных (природных) пожаров; мероприятий укрепление материально-технической базы тушения Программы лесных (природных) пожаров; профилактика лесных (природных) пожаров; материально-техническое обеспечение регионального пункта диспетчерского управления; профессиональная подготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства, в том числе специалистов ПДПС и летчиков-наблюдателей Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет финансирования 360812,4 тыс. рублей, из них за счет средств: Программы федерального бюджета - 335048,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 127571,2 тыс. рублей; 2013 год - 69159,0 тыс. рублей; 2014 год - 69159,0 тыс. рублей; 2015 год - 69159,0 тыс. рублей; окружного бюджета - 25764,20 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 7495,9 тыс. рублей; 2013 год - 5281,7 тыс. рублей; 2014 год - 6983,3 тыс. рублей; 2015 год - 6003,3 тыс. рублей Ожидаемые конечные В результате реализации Программы предполагается: результаты обеспечение оптимальных показателей кратности реализации наземного и авиационного патрулирования, оперативности Программы обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров, в том числе наземными силами и средствами; сохранение площадей, покрытых лесной растительностью, общего среднего прироста древесины ценных хвойных пород, повышение ассимиляционного потенциала лесов; систематизация и уменьшение затрат на тушение лесных (природных) пожаров; повышение скорости оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах; снижение степени зависимости обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров от метеоусловий, а также наличия авиационных сил и средств; снижение размера ущерба от лесных (природных) пожаров за 2012 - 2015 годы на 15%; повышение квалификации специалистов лесного хозяйства; укрепление материально-технической базы тушения лесных (природных) пожаров Система организации Текущий контроль осуществляет Департамент контроля за сельскохозяйственной политики и природопользования исполнением Чукотского автономного округа; Программы итоговый и ежеквартальный контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Лес как совокупность лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей среды имеет важное экологическое, экономическое и социальное значение. Для использования лесов в интересах человека без ущерба для окружающей среды необходимо организовать в них ведение лесного хозяйства. Природно-климатические условия Чукотского автономного округа отличаются суровостью и не способствуют активному формированию лесной растительности на большей части его территории. Общая площадь лесного фонда - 27735,746 тыс. га, что составляет 38% от общей площади округа. Исключительно низкая лесистость, разобщенность и тугоростость древостоев, отсутствие современной транспортной системы, спроса на древесину местного происхождения, высокая себестоимость заготовительной деятельности, отсутствие устойчивых рынков сбыта минимизирует экономическую значимость леса в качестве сырьевой базы, источника деловой древесины. В связи с чем лесозаготовительная и деревообрабатывающая промышленность не получила на территории округа своего развития. Лесозаготовительные предприятия отсутствуют. Эксплуатация леса практически не ведется, за исключением заготовки дровяной древесины для нужд местного населения и бюджетных организаций. Вместе с тем, леса округа выполняют важные климатозащитные, водоохранные, водорегулирующие, почвозащитные функции, укрепляя маломощные почвы каменистых горных склонов, песчаные и супесчаные почвы берегов рек, регулируя коэффициент стока, способствуют накоплению влаги, созданию и поддержанию благоприятных условий воспроизводства ценных пород рыб в районах нереста, служат естественной нишей объектов животного и растительного мира. Принятие Лесного кодекса Российской Федерации значительно расширило возможности для повышения эффективности и объемов использования лесов, внедрения рыночных механизмов в лесное хозяйство. Однако с передачей части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений субъектам Российской Федерации не удалось существенно повысить эффективность использования лесов, снизить уровень их повреждения неблагоприятными факторами и, прежде всего, лесными пожарами. Отрицательно отразилось также отсутствие унифицированных для всей территории страны подходов по формированию региональных органов лесоуправления, организации государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, обеспечению системы государственного лесного реестра. Вследствие передачи основных полномочий по охране лесов, в том числе и тушению лесных пожаров субъектам Российской Федерации, произошли децентрализация и рассредоточение сил и средств пожаротушения, нарушились единые подходы к профилактике и обнаружению лесных пожаров. На региональном уровне возникли проблемы с привлечением дополнительных ресурсов в условиях чрезвычайной лесопожарной обстановки. Ухудшилась работа подразделений авиалесоохраны, что выразилось в нарушении режима патрулирования лесов, ухудшение взаимодействия с наземными силами пожаротушения. На территории округа охрана лесного фонда от пожаров осуществляется силами Государственного казенного предприятия Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" (далее - ГКП ЧАО "База авиационной охраны лесов") за счет средств федерального бюджета, выделяемых в виде субвенций. Однако материально-техническая база, кадровый потенциал ГКП ЧАО "База авиационной охраны лесов" не обеспечивает раннего обнаружения и оперативного тушения лесных пожаров в условиях высокой и чрезвычайной горимости лесов. Отсутствует наземная и авиационная лесопожарная техника для осуществления патрулирования и тушения лесных пожаров наземным и авиационным способами. При штатной численности авиабазы 35 человек удельный вес квалифицированных кадров десантников-пожарных и летчиков-наблюдателей составляет 20%. В результате в настоящее время существует полная зависимость от соисполнителей контрактов и привлеченных из других регионов сил и средств численностью до 30 человек ежегодно (то есть 48% сезонных специалистов по отношению к постоянному составу предприятия), а также от метеоусловий, так как при снижении видимости лесоавиационные работы полностью прекращаются либо выполняются эпизодически, а пожары продолжают действовать и развиваться, потому что перемещение сил и средств вдоль кромки, а также подвоз воды производится только воздушными судами в силу полного отсутствия технически исправных наземных средств пожаротушения (вездеходов, лесопожарных тракторов). Недостаточное финансирование охраны лесов от пожаров и отсутствие эффективной системы государственного пожарного надзора в лесах привело к многочисленным нарушениям правил пожарной безопасности, снижению до критического состояния уровня профилактики и тушения лесных пожаров, истощению материально-технической базы и сокращению кадрового потенциала лесной противопожарной службы. Не учитываются региональные особенности округа, выраженные в чрезвычайно низкой плотности населения и обширной территории, а также низкая плотность лесных дорог, что не позволяет осуществлять доступ к лесным участкам для их использования и тушения пожаров. Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы государственного лесного контроля и надзора на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Использование для этих целей мероприятий в рамках контроля за исполнением переданных полномочий, проводимых федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений, явно недостаточно. В соответствии с материалами лесоустройства в границах лесного фонда запроектировано 23 лесохозяйственных участка и 44 обхода. Площадь лесохозяйственных участков колеблется в диапазоне от 987 до 2,848 тыс. га, площадь обходов - от 493 до 1,424 тыс. га. Ревизии обходов предполагают наличие транспортных средств и соблюдение требований техники безопасности. Общее количество госинспекторов, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории лесного фонда округа, составляет 14 человек. Площадная нагрузка в перерасчете на одного госинспектора составляет 1981,125 тыс. га, а непосредственно в лесничестве - 2,469 тыс. га. Также к проблемам, сдерживающим эффективное лесоуправление, относятся недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала, относительно низкий уровень использования современных информационных технологий в лесном хозяйстве. В настоящее время характеристика породной и возрастной структуры лесов в границах лесного фонда округа приведена по материалам лесоустройства 1986 года. Требуется модернизация лесоустроительных работ на основе дальнейшего использования современных дистанционных методов зондирования поверхности земли, инновационных разработок при актуализации таксационных и картографических баз данных. Лесной фонд в округе остро нуждается в проведении инвентаризации на основе материалов аэрофотосъемки, космической съемки, а также полевых работ на территориях, наиболее подверженных пирогенным, техногенным, антропогенным воздействиям. Модернизация лесного хозяйства не может быть осуществлена без укрепления его научного и кадрового потенциала. На сегодняшний день научное и кадровое обеспечение является одним из главных факторов инновационного развития отрасли. Наиболее остро ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий уровень производительности труда, которые обусловлены слабым развитием социального партнерства, отсутствием на территории округа учреждения среднего профессионального образования лесного профиля, а также низким, по сравнению с другими отраслями экономики, уровнем оплаты труда работающих, ухудшающейся ситуацией в профессиональной и квалификационной подготовке рабочих кадров и специалистов. Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий на основе единой государственной программы по интенсификации ведения лесного хозяйства, подъема его на более высокий современный уровень, организации непрерывного многоцелевого использования лесов, применения новых технологий и прогрессивных методов инвентаризации лесных ресурсов и управления лесным хозяйством. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются: обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала; оптимизация ведения лесного хозяйства с ориентацией исключительно на конечные лесоводственные результаты основных лесохозяйственных мероприятий; обеспечение действенного систематического контроля использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в том числе в режиме лесной охраны; создание эффективной региональной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров наземными и авиационными силами и средствами. Достижение поставленных целей предполагается осуществить путем решения следующих задач: предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров на территории Чукотского лесничества путем их своевременного обнаружения и оперативной ликвидации в начальной стадии развития; организационно-техническое обеспечение противопожарной охраны лесов; создание системы оперативного управления мероприятиями по тушению лесных пожаров; развитие эффективной системы противопожарного устройства лесов; создание и модернизация материально-технической базы специализированных организаций по охране лесов; повышение уровня информирования населения и сокращения времени информирования противопожарных служб о лесопожарной обстановке и пожарной опасности в лесах; повышение квалификации работников лесной отрасли и закрепление кадров; развитие материально-технической базы специализированных организаций по охране лесов. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2015 годы (без разделения на этапы). IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам приведена в приложении к настоящей Программе и предусматривает выполнение следующих мероприятий: 1) мониторинг и тушение лесных (природных) пожаров; 2) укрепление материально-технической базы тушения лесных (природных) пожаров; 3) профилактика лесных (природных) пожаров; 4) материально-техническое обеспечение регионального пункта диспетчерского управления; 5) профессиональная подготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства, в том числе специалистов ПДПС и летчиков-наблюдателей. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы составляет 360812,4 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета - 335048,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 127571,2 тыс. рублей; 2013 год - 69159,0 тыс. рублей; 2014 год - 69159,0 тыс. рублей; 2015 год - 69159,0 тыс. рублей; окружного бюджета - 25764,20 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 7495,9 тыс. рублей; 2013 год - 5281,7 тыс. рублей; 2014 год - 6983,3 тыс. рублей; 2015 год - 6003,3 тыс. рублей. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, а также разграничения полномочий и ответственности. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе взаимодействия Государственного заказчика с подведомственными ему Государственным казенным предприятием Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" и Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество". Реализация отдельных мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется Государственным заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Для реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет субсидий и субвенций из федерального бюджета, Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа взаимодействует с Федеральным агентством лесного хозяйства. Выполнение мероприятий Программы, не предусматривающих финансирование из окружного бюджета и связанных с реализацией функций органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляется данными органами в пределах средств, предусмотренных на их содержание. Государственный заказчик Программы разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа проекты нормативных правовых актов, регулирующие порядок финансового и материально-технического обеспечения мероприятий Программы. Государственный заказчик Программы ежегодно осуществляют корректировку Программы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы обеспечивает Государственный заказчик Программы, который осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления. Итоговый и ежеквартальный контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа. Государственный заказчик Программы представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа: ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы; ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской. Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения целей Программы. VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: обеспечение оптимальных показателей кратности наземного и авиационного патрулирования, оперативности обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров, в том числе наземными силами и средствами; сохранение площадей, покрытых лесной растительностью, общего среднего прироста древесины ценных хвойных пород, повышение ассимиляционного потенциала лесов; укрепление материально-технической базы тушения лесных (природных) пожаров; систематизация и уменьшение затрат на тушение лесных (природных) пожаров; повышение скорости оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах; снижение степени зависимости обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров от метеоусловий, а также наличия авиационных сил и средств; снижение размера ущерба от лесных (природных) пожаров за 2012 - 2015 годы на 15%; повышение квалификации работников лесной отрасли и закрепление кадров. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в таблице. Таблица -----T----------------------T---------T---------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование целевых ¦ Единица ¦2011 год ¦ Планируемые значения ¦ ¦п/п ¦ индикаторов и ¦измерения¦(базовый)+-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ показателей ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Уменьшение площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦Чукотского автономного¦ га ¦ 3501 ¦3325,95¦3255,93¦3185,91¦3115,89¦ ¦ ¦округа, пройденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесными пожарами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Лесистость территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦Чукотского автономного¦ % ¦ 6,9 ¦ 6,9 ¦ 6,9 ¦ 6,9 ¦ 6,9 ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Снижение ущерба от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦лесных пожаров ¦ % ¦ 100 ¦ на 2 ¦ на 5 ¦ на 10 ¦ на 15 ¦ ¦ ¦(в сравнении с базовым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦специализированной ¦ шт. ¦ 0 ¦ 5 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦лесопожарной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦подготовка и повышение¦ чел. ¦ 0 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 17 ¦ 15 ¦ ¦ ¦квалификации кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для лесного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------- Приложение к долгосрочной региональной целевой программе "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2012 - 2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2012 - 2015 ГОДЫ" -------T---------------------T-----------T--------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ Период +--------T-----------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦ ¦ п/п ¦направления, раздела,¦мероприятий¦ +------------T---------T------------+ ¦ ¦ мероприятия ¦ (годы) ¦ всего ¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2012 - 2015¦360812,4¦ 335048,2 ¦ 25764,2 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦135067,1¦ 127571,2 ¦ 7495,9 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦Всего по Программе: ¦ 2013 ¦74440,7 ¦ 69159,0 ¦ 5281,7 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦76142,3 ¦ 69159,0 ¦ 6983,3 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦75162,3 ¦ 69159,0 ¦ 6003,3 ¦ 0,0 ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2012 - 2015¦275036,0¦ 275036,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦68759,0 ¦ 68759,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 1. ¦Мониторинг и тушение +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ лесных (природных) ¦ 2013 ¦68759,0 ¦ 68759,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ пожаров +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦68759,0 ¦ 68759,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦68759,0 ¦ 68759,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2012 - 2015¦208000,0¦ 208000,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ Мониторинг лесных ¦ 2012 ¦52000,0 ¦ 52000,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ (природных) пожаров +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ 1.1. ¦ (авиационное ¦ 2013 ¦52000,0 ¦ 52000,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ патрулирование) +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦52000,0 ¦ 52000,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦52000,0 ¦ 52000,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2012 - 2015¦67036,0 ¦ 67036,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦16759,0 ¦ 16759,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ Тушение лесных +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ 1.2. ¦ (природных) пожаров ¦ 2013 ¦16759,0 ¦ 16759,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦16759,0 ¦ 16759,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦16759,0 ¦ 16759,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2012 - 2015¦78907,0 ¦ 58812,2 ¦ 15594,8 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ Укрепление ¦ 2012 ¦66007,0 ¦ 58812,2 ¦ 7194,80 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ материально - +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ 2. ¦ технической базы ¦ 2013 ¦ 4200,0 ¦ 0,0 ¦ 4200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ тушения лесных +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ (природных) пожаров ¦ 2014 ¦ 4500,0 ¦ 0,0 ¦ 4500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 4200,0 ¦ 0,0 ¦ 4200,0 ¦ 0,0 ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1. ¦ авиационной и ¦ 2012 ¦66007,0 ¦ 58812,2 ¦ 7194,8 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦наземной лесопожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦2.1.1.¦ Закупка и доставка ¦ 2012 ¦18007,0 ¦ 16092,2 ¦ 1914,8 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ наземной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦2.1.2.¦ Закупка и доставка ¦ 2012 ¦48000,0 ¦ 42720,0 ¦ 5280,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ воздушных судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2013 - 2015¦ 2400,0 ¦ 0,0 ¦ 2400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ Приобретение +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ 2.2. ¦ технических средств ¦ 2013 ¦ 1200,0 ¦ 0,0 ¦ 1200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 1200,0 ¦ 0,0 ¦ 1200,0 ¦ 0,0 ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦Оборудование пунктов ¦2013 - 2015¦10500,0 ¦ 0,0 ¦ 10500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ сосредоточения +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ противопожарного ¦ 2013 ¦ 3000,0 ¦ 0,0 ¦ 3000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 2.3. ¦ инвентаря в +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ поселениях ¦ 2014 ¦ 4500,0 ¦ 0,0 ¦ 4500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ лесотундровой зоны +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ для команд ¦ 2015 ¦ 3000,0 ¦ 0,0 ¦ 3000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2013 - 2015¦ 1500,0 ¦ 1200,0 ¦ 300,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ Профилактика лесных +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ пожаров и ¦ 2013 ¦ 500,0 ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 3. ¦ противопожарная +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ пропаганда ¦ 2014 ¦ 500,0 ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 500,0 ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2013 - 2015¦ 1500,0 ¦ 1200,0 ¦ 300,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ Противопожарная ¦ 2013 ¦ 500,0 ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 3.1. ¦ пропаганда +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 500,0 ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 500,0 ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ Материально - ¦2013 - 2015¦ 1460,0 ¦ 0,0 ¦ 1460,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ техническое +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ обеспечение ¦ 2013 ¦ 580,0 ¦ 0,0 ¦ 580,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 4. ¦регионального пункта +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ диспетчерского ¦ 2014 ¦ 680,0 ¦ 0,0 ¦ 680,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ управления +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2013 - 2015¦ 1460,0 ¦ 0,0 ¦ 1460,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦Оснащение средствами +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ связи и навигации, ¦ 2013 ¦ 580,0 ¦ 0,0 ¦ 580,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 4.1. ¦ мебелью и +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦компьютерной техникой¦ 2014 ¦ 680,0 ¦ 0,0 ¦ 680,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 0,0 ¦ +------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦2012 - 2015¦ 3909,4 ¦ 0,0 ¦ 3909,4 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ Профессиональная +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ подготовка и ¦ 2012 ¦ 301,1 ¦ 0,0 ¦ 301,1 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ повышение +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ 5. ¦квалификации кадров, ¦ 2013 ¦ 401,7 ¦ 0,0 ¦ 401,7 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ в том числе +-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ специалистов ПДПС и ¦ 2014 ¦ 1703,3 ¦ 0,0 ¦ 1703,3 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦летчиков-наблюдателей+-----------+--------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 1503,3 ¦ 0,0 ¦ 1503,3 ¦ 0,0 ¦ L------+---------------------+-----------+--------+------------+---------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|