Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2012 № 429ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2012 г. N 429 Утратилo силу - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18.02.2013 г. N 54 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 ГОД" В целях обеспечения безопасности граждан, снижения уровня преступности, воссоздания системы социальной профилактики правонарушений на территории Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Профилактика правонарушений в Чукотском автономном округе на 2013 год". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Горенштейна Л.Э. Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утверждена Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 сентября 2012 г. N 429 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 ГОД" г. Анадырь 2012 год ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 ГОД" Наименование Региональная целевая программа "Профилактика Программы правонарушений в Чукотском автономном округе на 2013 год" (далее - Программа) Основание для Решение координационного совещания по разработки Программы обеспечению правопорядка в Чукотском автономном округе от 24 мая 2011 года N 03-22/2543; Решение Правительства Чукотского автономного округа (протокол заседания Правительства Чукотского автономного округа от 9 июля 2012 года N 7) Государственный Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского заказчик-координатор автономного округа Программы Государственные Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского заказчики Программы автономного округа; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее - УМВД России по ЧАО) (по согласованию) Цели и задачи Цель Программы - консолидация усилий органов Программы государственной власти и общественных институтов в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, укрепление правопорядка и общественной безопасности. Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; вовлечение общественных организаций в предупреждение правонарушений; предупреждение правонарушений несовершеннолетних и молодежи Сроки и этапы В течение 2013 года реализации Программы Перечень основных совершенствование профилактики правонарушений в мероприятий Программы общественных местах, на улицах и на административных участках; вовлечение общественности в предупреждение правонарушений и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи Объемы и источники Общий объем финансирования Программы из средств финансирования окружного бюджета составляет 8000,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные Уменьшение числа совершаемых преступлений и иных результаты реализации правонарушений Программы Система организации Контроль за исполнением Программы осуществляют: контроля за Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского исполнением Программы автономного округа; Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Деятельность подразделений отдела организации охраны общественного порядка УМВД России по Чукотскому автономному округу (далее - отдел ОООП) в течение 8 месяцев 2012 года была направлена на профилактику преступлений, правонарушений, раскрытие и расследование преступлений, по которым предварительное следствие необязательно, обеспечение охраны правопорядка и общественной безопасности граждан на территории Чукотского автономного округа. За 8 месяцев 2012 года территориальными органами МВД России на районном уровне (далее - ОВД округа) выявлено и поставлено на учет 330 преступлений, предварительное следствие по которым необязательно, что на 51 преступление, или 18,3 процента, больше аналогичного периода прошлого года, их удельный вес в общей массе зарегистрированных преступлений составил 56,5 процента, что на 1,9 процента больше аналогичного периода прошлого года. Раскрыто 203 преступных деяния, или 68,4 процента от общего количества преступлений, предварительное следствие по которым необязательно, что ниже аналогичного периода прошлого года на 10,3 процента. В результате проделанной профилактической и предупредительной работы за 8 месяцев текущего года не допущено совершения на административных участках и в жилом секторе фактов разбойных нападений. Прослеживается тенденция снижения фактов умышленного убийства с покушениями (-45 процентов), изнасилований с покушениями (-100 процентов), краж с проникновением из квартир (-34 процента), разбоев (-50 процентов). Выявлено и поставлено на учет 196 (-17 процентов) преступных деяний, предусмотренных за незаконное ношение и хранение оружия. Повышение эффективности проводимых мероприятий общего и индивидуального характера позволило сократить количество преступных деяний, совершенных в группах, на 33,3 процента. Возросло число преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 16,7 процента, на бытовой почве - на 114 процентов, ранее совершавшими - на 29,9 процента, в том числе судимыми - на 36,8 процента, в состоянии опьянения - на 53,4 процента. В общественных местах отмечен рост преступлений на 209 процентов, в том числе на улицах на 145 процентов. Государственная статистика учета преступлений, совершенных в состоянии опьянения, свидетельствует о том, что на территории Чукотского автономного округа имеет место злоупотребление спиртными напитками. За отчетный период 2012 года в состоянии алкогольного опьянения было совершено 201 преступление, что на 70 преступлений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Личный состав подразделений обеспечения общественного порядка территориальных органов МВД России на районном уровне постоянно проводит профилактические мероприятия, направленные на оздоровление обстановки в общественных местах, на улицах, а также в быту. Анализ преступлений, совершенных на бытовой почве, также свидетельствует, что большая их часть совершены в состоянии алкогольного опьянения. В текущем году выявлено 3877 административных правонарушений в сфере алкогольного законодательства (за аналогичный период прошлого года - 4367), из них за появление в общественных местах в состоянии опьянения - 3531 (3960), за распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественных местах - 291 (362), за появление в состоянии опьянения, а равно распитие несовершеннолетними спиртосодержащей продукции в общественных местах - 55 (45). Одним из важнейших направлений профилактики безнадзорности несовершеннолетних является работа по профилактике преступности среди детей, не достигших уголовно наказуемого возраста. Совершение детьми общественно опасных деяний в возрасте до 14 лет в определенной степени влияет на оперативную обстановку среди подросткового населения. В текущем году количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, не достигшими уголовно наказуемого возраста, возросло на 152% (с 17 до 43). В целях сохранения тенденции к снижению основных видов преступлений, повышения эффективности работы всех субъектов профилактики правонарушений по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений, обеспечения безопасности граждан необходимо принятие данной Программы. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель Программы - консолидация усилий органов государственной власти и общественных институтов в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, укрепление правопорядка и общественной безопасности. Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; вовлечение общественных организаций в предупреждение правонарушений; предупреждение правонарушений несовершеннолетних и молодежи. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется в течение 2013 года. IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования приведена в приложении к настоящей Программе и предусматривает выполнение следующих мероприятий: 1) совершенствование профилактики правонарушений в общественных местах, на улицах и на административных участках за счет повышения технической оснащенности подразделений органов внутренних дел; 2) вовлечение общественности в предупреждение правонарушений и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа предусматривает общий объем финансирования за счет средств окружного бюджета в сумме 8000,0 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы могут быть изменены путем внесения изменений в настоящее постановление. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, а также разграничения полномочий и ответственности. Реализация мероприятий Программы, предусматривающих финансирование из окружного бюджета, осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов. Имущество, приобретенное в ходе реализации мероприятий Программы, передается в федеральную собственность - УМВД России по ЧАО (по согласованию) в порядке и на условиях, установленных Правительством Чукотского автономного округа. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Управление и текущий контроль за реализацией Программы осуществляют Государственные заказчики Программы. Итоговый и ежеквартальный контроль осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 июля 2008 года N 123 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ в Чукотском автономном округе". Государственные заказчики Программы представляют Государственному заказчику-координатору Программы отчеты о реализации мероприятий Программы. Государственный заказчик-координатор Программы представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа: ежеквартально - аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы; ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской. Государственные заказчики Программы несут ответственность за выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств. VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы позволит: повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений; уменьшить общее число совершаемых преступлений; оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. Целевые индикаторы и показатели Программы отражены в нижеприведенной таблице. ----T---------------------------------------T---------T---------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование целевых ¦ Единица ¦2012 год ¦2013 год ¦ ¦п/п¦ индикаторов и показателей ¦измерения¦(базовый)¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦1. ¦Общее число совершенных преступлений ¦ единиц ¦ 870 ¦ 850 ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦2. ¦Число преступлений, совершенных¦ единиц ¦ 31 ¦ 27 ¦ ¦ ¦несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦3. ¦Число преступлений, совершенных на¦ единиц ¦ 118 ¦ 106 ¦ ¦ ¦бытовой почве ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦4. ¦Число преступлений, совершенных в¦ единиц ¦ 221 ¦ 199 ¦ ¦ ¦общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦5. ¦Число преступлений, совершенных на¦ единиц ¦ 120 ¦ 108 ¦ ¦ ¦улицах ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦6. ¦Количество приобретаемой техники ¦ единиц ¦ 5 ¦ 3 ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦7. ¦Количество приобретаемого оборудования ¦ единиц ¦ 0 ¦ 2 ¦ L---+---------------------------------------+---------+---------+---------- Приложение к региональной целевой программе "Профилактика правонарушений в Чукотском автономном округе на 2013 год" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 ГОД" -----T---------------------------------------------T-----------T---------------------------------------------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Период +---------T-----------------------------------+ ¦ ¦ N ¦ Наименование направлений, раздела, ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦ ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦мероприятий¦ +------------T---------T------------+Государственные¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ Всего ¦Федерального¦Окружного¦ Прочих ¦ заказчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦ 2013 ¦ 8000,0 ¦ 0,0 ¦ 8000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------+ ¦ 1. ¦Совершенствование профилактики правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общественных местах, на улицах и на¦ 2013 ¦ 8000,0 ¦ 0,0 ¦ 8000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦административных участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦1.1.¦Оснащение участковых уполномоченных полиции¦ 2013 ¦ 6900,0 ¦ 0,0 ¦ 6900,0 ¦ 0,0 ¦ Аппарат ¦ ¦ ¦вездеходным транспортным средством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора и ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ Правительства ¦ ¦1.2.¦Оснащение патрульно-постовой службы полиции¦ 2013 ¦ 600,0 ¦ 0,0 ¦ 600,0 ¦ 0,0 ¦ Чукотского ¦ ¦ ¦специальным автомобильным транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ округа ¦ ¦1.3.¦Оснащение дезинфекционной камерой изолятора¦ 2013 ¦ 350,0 ¦ 0,0 ¦ 350,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦временного содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦1.4.¦Приобретение дизельной электростанции ¦ 2013 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+---------------+ ¦ 2. ¦Вовлечение общественности в предупреждение¦ ¦ за счет средств, предусмотренных на ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и профилактика правонарушений¦ 2013 ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦среди несовершеннолетних и молодежи ¦ ¦ ¦УМВД России по ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+---------------------------------------------+ ЧАО (по ¦ ¦2.1.¦Организация обучения членов добровольных¦ ¦ за счет средств, предусмотренных на ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦народных дружин, внештатных сотрудников¦ 2013 ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦полиции основам действующего законодательства¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+---------------------------------------------+---------------+ ¦2.2.¦С целью идентификации личности, розыска без¦ ¦ за счет средств, предусмотренных на ¦ ¦ ¦ ¦вести пропавших лиц организовать на¦ 2013 ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦добровольной основе дактилоскопирование и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет жителей округа ¦ ¦ ¦УМВД России по ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+---------------------------------------------+ ЧАО (по ¦ ¦2.3.¦Организация и проведение в образовательных¦ ¦ за счет средств, предусмотренных на ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦учреждениях округа лекций, бесед по вопросам¦ 2013 ¦ финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦профилактики преступности среди детей, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достигших уголовно наказуемого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------------------------------------+-----------+---------------------------------------------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|