Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2012 № 433ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2012 г. N 433 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" В целях реализации положений Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утверждена Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 сентября 2012 г. N 433 ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" г. Анадырь 2012 г. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" Наименование Долгосрочная региональная целевая программа Программы "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) Основание для Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года разработки Программы N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Решение Правительства Чукотского автономного округа (Протокол от 9 июля 2012 года N 7) Государственный Управление занятости населения Чукотского заказчик - автономного округа координатор Программы Государственные Управление занятости населения Чукотского заказчики Программы автономного округа; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Анадырский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Беринговский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Билибинский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Иультинский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Провиденский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чаунский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский центр занятости населения" Цели и задачи Цели: Программы сохранение положительной тенденции снижения численности безработных граждан в округе; создание условий для повышения эффективности занятости населения и преодоление существующих проблем на рынке труда. Задачи: развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности; обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве; предоставление гражданам комплекса информационных, консультационных и образовательных услуг, в том числе с целью организации предпринимательской деятельности; содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации; повышение качества и оперативности предоставляемых услуг в области содействия занятости населения; создание условий для обеспечения оптимального уровня безработицы; совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения; создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также организация профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; стимулирование создания рабочих мест работодателями Чукотского автономного округа для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Сроки и этапы 2013 - 2015 годы (без разделения на этапы) реализации Программы Перечень основных Организация информирования населения о положении мероприятий Программы на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда и психологическая поддержка безработных граждан; содействие самозанятости безработных граждан; содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет финансирования 21168,1 тыс. рублей, из них: Программы средства окружного бюджета - 21000,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 168,1 тыс. рублей; в том числе по годам: 2013 год, всего - 7168,1 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 7000,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 168,1 тыс. рублей; 2014 год, всего - 7000,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 7000,0 тыс. рублей; 2015 год, всего - 7000,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 7000,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные Ожидаемая результативность: результаты реализации уровень регистрируемой безработицы Программы в 2013 году - 2,9 процента; в 2014 году - 2,8 процента; в 2015 году - 2,8 процента Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляют: контроля за Управление занятости населения Чукотского исполнением Программы автономного округа; Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ В 2011 - 2012 годах мероприятия в области занятости населения осуществлялись в рамках региональных программ "Общественные и временные работы в Чукотском автономном округе на 2011 год", "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2011 год", "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2012 год". Комплекс программных мероприятий по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2011 - 2012 годах дал свои положительные результаты. По уровню безработицы Чукотский автономный округ вышел на докризисный уровень. Уровень безработицы на 1 января 2012 года составил 2,9 процента и по сравнению с 1 января 2011 года снизился на 0,1 процента, в сравнении с 1 января 2010 года снизился на 0,5 процента. Уровень безработицы на 1 июля 2012 года составляет 2,3 процента. Коэффициент напряженности на рынке труда округа в 2011 - 2012 годах имеет положительную динамику. Если на 1 января 2011 года данный показатель составлял 1,6 единицы, на 1 января 2012 года - 1,4 единицы, то на 1 июля 2012 года - 0,4 единицы. В 2011 году по сравнению с 2010 годом на 18,2 процента снизилась численность официально зарегистрированных безработных граждан. Численность зарегистрированных безработных граждан по состоянию на 1 июля 2012 года составила 692 человека, что на 237 человек меньше, чем на начало года (929 человек) и на 110 человек меньше, чем на ту же дату 2011 года (802 человека). Количество вакансий, заявленных в органы службы занятости за период реализации региональных программ в 2010 году, составило 4695 единицы, в 2011 году - 4454, за первое полугодие 2012 года - 2997. В период с октября 2008 года по декабрь 2011 года 167 организаций округа заявили о высвобождении 1714 работников. Структурная реорганизация экономики, процессы модернизации предприятий, оптимизации сети и численности персонала организаций предполагают дальнейшее высвобождение работников. За первое полугодие 2012 года получены сведения о высвобождении 311 человек, из них уволены 113 человек. Из числа уволенных в 2012 году 19 человек нашли работу при содействии службы занятости. Вместе с тем в сфере занятости населения существуют нерешенные проблемы. Сохраняется разрыв между спросом и предложением рабочей силы. Профессионально-квалификационный уровень незанятых и безработных граждан не соответствует требованиям, предъявляемым работодателями. Проводимый мониторинг сферы занятости населения и рынка труда муниципальных образований в разрезе населенных пунктов показывает, что в большинстве населенных пунктов уровень регистрируемой безработицы имеет тенденцию к снижению. Однако в ряде сельских районов показатель уровня регистрируемой безработицы по отдельным населенным пунктам значительно выше среднего по округу. В некоторых муниципальных районах Чукотки сохраняется высокий уровень безработицы: на 1 января 2012 года уровень безработицы на территории Чукотского муниципального района - 11,2 процента, на территории Провиденского муниципального района - 9,1 процента, на территории бывшего Беринговского муниципального района составляет 12,8 процента. В данных районах имеется низкая потребность в неквалифицированных рабочих и в то же время сохраняется потребность в специалистах высокой профессиональной подготовки. В наиболее сложном социальном положении находятся безработные граждане из числа коренных малочисленных народов, снижается вероятность их трудоустройства ввиду их низкой конкурентоспособности (низкого образовательного уровня, нежеланием обучаться и менять место жительства). В составе граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в 2011 - 2012 годах, высока доля граждан, испытывающих трудности в поиске работы, это: инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые. Доля граждан, испытывающих трудности в поиске работы, составляет 49 процентов к общей численности граждан, обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы в первом полугодии 2012 года. Среди безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости на 1 июля 2012 года, 25 процентов граждан относится к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Необходимо осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы; стимулирование использования трудового потенциала работников предпенсионного возраста, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей; повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда; продолжение содействия самозанятости безработных и стимулирование создания дополнительных рабочих мест. В составе обратившихся в службу занятости в 2011 году 63,6 процента составляют женщины. В 2013 году необходимо продолжить работу по организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Задача, на решение которой направлена Программа, - реализация государственной политики занятости населения на территории Чукотского автономного округа. В течение 2013 - 2015 годов в основных отраслях промышленного и сельскохозяйственного производства предполагается сохранить тенденции 2010 - 2012 годов. Предполагается, что ежегодно за 2013 - 2015 годы: 920 безработных граждан будут состоять на учете в центрах занятости населения Чукотского автономного округа; численность работников, находящихся под риском увольнения, составит не более 300 человек; высвобождение рабочих мест в связи с увольнением по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины, выходом на пенсию по старости и выездом в центральные районы страны составит не более 150 человек; организации Чукотского автономного округа не смогут создать за счет собственных средств временные рабочие места; квота на привлечение иностранной рабочей силы в 2013 году на территорию Чукотского автономного округа составит 2924 человека; число вакансий, заявленных работодателями в государственные казенные учреждения Чукотского автономного округа центры занятости населения, с учетом временных рабочих мест, создаваемых по данной Программе, составит 3100 единиц. Настоящая Программа разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Чукотского автономного округа. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель Программы - сохранение положительной тенденции снижения численности безработных граждан в округе, создание условий для повышения эффективности занятости населения и преодоление существующих проблем на рынке труда. Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности; обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве; предоставление гражданам комплекса информационных, консультационных и образовательных услуг, в том числе с целью организации предпринимательской деятельности; содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации; повышение качества и оперативности предоставляемых услуг в области содействия занятости населения; создание условий для обеспечения оптимального уровня безработицы; совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения; создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также организация профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; стимулирование создания рабочих мест работодателями Чукотского автономного округа для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализацию Программы предполагается осуществить в течение трех лет (2013 - 2015 годы) без разделения на этапы. IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования приведена в приложении к настоящей Программе и предусматривает выполнение следующих мероприятий: 1) организация информирования населения о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Реализация данного мероприятия позволит информировать население, работодателей о потребностях рынка труда, возможностях профессионального обучения, позволит организовать ярмарки вакансий и учебных рабочих мест для непосредственной встречи работодателей с безработными и ищущими работу гражданами; 2) организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения. Реализация данного мероприятия позволит безработным гражданам путем содействия в выборе оптимального вида занятости в соответствии с потребностями, интересами человека и с учетом социально-экономической ситуации повысить свою конкурентоспособность на рынке труда. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет позволит женщинам поддержать и повысить свой профессиональный уровень, снизить риск увольнения. Профессиональная ориентации позволит обеспечить социальные гарантии свободного выбора профессии, формы занятости и пути самореализации личности в условиях рыночной экономики; прогнозировать профессиональную успешность в какой-либо сфере трудовой деятельности; содействовать росту профессионализма личности как важнейшему условию удовлетворенности собственным социальным статусом и трудом; 3) организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. Реализация данных мероприятий позволит: организовать общественные и временные работы для решения проблемы занятости трудоспособного населения и дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу; снизить социальную напряженность в муниципальных районах, в которых зарегистрирован высокий уровень безработицы: Провиденском муниципальном районе, Чукотском муниципальном районе, бывшем Беринговском муниципальном районе; 4) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Реализация данного мероприятия позволяет решать задачи по профилактике правонарушений и по трудоустройству молодежи, подготовке и адаптации к профессиональной трудовой деятельности, обеспечить реализацию прав молодых людей на труд, повысить конкурентоспособность молодежи на рынке труда; 5) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда и психологическая поддержка безработных граждан. Реализация данного мероприятия способствует преодолению негативных психологических последствий состояния безработицы, формированию активной жизненной позиции, мотивации к поиску новых форм трудоустройства, позволит безработным гражданам найти работу в кратчайшие сроки; 6) содействие самозанятости безработных граждан. Реализация данного мероприятия позволит создать условия для расширения возможностей занятости граждан в сфере предпринимательской деятельности. В рамках мероприятия предусматривается оказание содействия гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, в виде единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; 7) содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Реализация данного мероприятия позволит повысить уровень трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Предусматривается выделение или создание рабочих мест, оборудованных для трудоустройства граждан из числа инвалидов, надомной занятости для многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа предусматривает общий объем финансирования в размере 21168,1 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 21000,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 168,1 тыс. рублей; в том числе по годам: 2013 год, всего - 7168,1 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 7000,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 168,1 тыс. рублей; 2014 год, всего - 7000,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 7000,0 тыс. рублей; 2015 год, всего - 7000,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 7000,0 тыс. рублей. Изменение объемов финансирования Программы осуществляется путем внесения изменений в настоящее постановление. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы осуществляется Государственными заказчиками Программы во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. Реализация отдельных мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Управление занятости населения Чукотского автономного округа разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа нормативные правовые акты, устанавливающие порядок финансирования и расходования средств окружного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Управление и текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляют Государственные заказчики Программы. Итоговый и ежеквартальный контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Государственным заказчиком - координатором Программы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Государственные заказчики Программы ежеквартально представляют Государственному заказчику - координатору Программы аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы. Государственный заказчик - координатор Программы представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа: ежеквартально - аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы; ежегодно до 1 февраля - информацию о финансировании программных мероприятий Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской. VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы будет содействовать сохранению стабильной ситуации на рынке труда, обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения, повышение качества оказания государственных услуг в сфере занятости населения. Целевые индикаторы и показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в таблице. Таблица ----T----------------------------------T---------T---------T--------T-------T-------T-------¬ ¦ N ¦Наименование целевых индикаторов и¦ Единица ¦2011 год ¦2012 год¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦п/п¦ показателей ¦измерения¦(базовый)¦(оценка)¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦1. ¦Уровень регистрируемой безработицы¦проценты ¦ 3,2 ¦ 3,0 ¦ 2,9 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ ¦ ¦(на конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦2. ¦Напряженность на регулируемом¦ единиц ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦рынке труда (на конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦3. ¦Информирование населения и¦ человек ¦ 1350 ¦ 1350 ¦ 3168 ¦ 3168 ¦ 3168 ¦ ¦ ¦работодателей о положении на рынке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦организация ярмарок вакансий и¦ единиц ¦ 18 ¦ 18 ¦ 21 ¦ 21 ¦ 21 ¦ ¦ ¦учебных мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦4. ¦Организация профессиональной¦ человек ¦ 1428 ¦ 1421 ¦ 1760 ¦ 1760 ¦ 1760 ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации безработных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, а также женщин в период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отпуска по уходу за ребенком до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижения им возраста трех лет и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ориентации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в целях выбора сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (профессии),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства, профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦организация профессиональной¦ человек ¦ 171 ¦ 85 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации безработных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦организация профессиональной¦ человек ¦ 12 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации женщин в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период отпуска по уходу за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенком до достижения им возраста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трех лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦профессиональная ориентация¦ человек ¦ 1245 ¦ 1331 ¦ 1675 ¦ 1675 ¦ 1675 ¦ ¦ ¦граждан в целях выбора сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (профессии),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства, профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦5. ¦Организация проведения¦ человек ¦ 553 ¦ 315 ¦ 395 ¦ 395 ¦ 395 ¦ ¦ ¦оплачиваемых общественных работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного трудоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан, испытывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудности в поиске работы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан в возрасте от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 до 20 лет из числа выпускников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ищущих работу впервые, - всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦организация проведения¦ человек ¦ 473 ¦ 235 ¦ 310 ¦ 310 ¦ 310 ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦организация временного¦ человек ¦ 60 ¦ 60 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ ¦ ¦трудоустройства безработных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, испытывающих трудности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поиске работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦организация временного¦ человек ¦ 20 ¦ 20 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦трудоустройства безработных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в возрасте от 18 до 20 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из числа выпускников учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ищущих работу впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦6. ¦Организация временного¦ человек ¦ 1100 ¦ 764 ¦ 740 ¦ 740 ¦ 740 ¦ ¦ ¦трудоустройства несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в возрасте от 14 до 18 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в свободное от учебы время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦7. ¦Социальная адаптация безработных¦ человек ¦ 260 ¦ 260 ¦ 176 ¦ 176 ¦ 176 ¦ ¦ ¦граждан на рынке труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологическая поддержка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан - всего, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦социальная адаптация ¦ человек ¦ 160 ¦ 160 ¦ 106 ¦ 106 ¦ 106 ¦ ¦ +----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦психологическая поддержка ¦ человек ¦ 100 ¦ 100 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 70 ¦ +---+----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦8. ¦Содействие самозанятости¦ человек ¦ 8 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦9. ¦Содействие трудоустройству¦ человек ¦ 13 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦незанятых инвалидов, родителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитывающих детей-инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------+---------+---------+--------+-------+-------+-------- Приложение к долгосрочной региональной целевой программе "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" ----T----------------------------------T-----------T-----------------------------------------------T--------------------¬ ¦ N ¦Наименование направления, раздела,¦ Период ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей ¦ Государственный ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦реализации +-----------T-----------------------------------+ заказчик ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий¦ всего ¦ в том числе средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ +------------T---------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+-----------+------------+---------+------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+----------------------------------+-----------+-----------+------------+---------+------------+--------------------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦2013 - 2015¦ 21168,1 ¦ 168,1 ¦ 21000,0 ¦ 0,0 ¦Управление занятости¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+---------+------------+населения Чукотского¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 7168,1 ¦ 168,1 ¦ 7000,0 ¦ 0,0 ¦ автономного округа ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+---------+------------+ (далее - УЗН ЧАО), ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 7000,0 ¦ 0,0 ¦ 7000,0 ¦ 0,0 ¦ государственные ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+---------+------------+казенные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 7000,0 ¦ 0,0 ¦ 7000,0 ¦ 0,0 ¦ Чукотского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центры занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГКУ ЧАО ЦЗН) ¦ +---+----------------------------------+-----------+-----------+------------+---------+------------+--------------------+ ¦1. ¦Организация информирования¦2013 - 2015¦ 21,0 ¦ 0,0 ¦ 21,0 ¦ 0,0 ¦УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН¦ ¦ ¦населения о положении на рынке+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦труда, включая организацию ярмарок¦ 2013 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦вакансий и учебных рабочих мест +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+-----------+------------+---------+------------+--------------------+ ¦2. ¦Организация профессиональной¦2013 - 2015¦ 6000,0 ¦ 0,0 ¦ 6000,0 ¦ 0,0 ¦УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки,+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦повышения квалификации безработных¦ 2013 ¦ 2000,0 ¦ 0,0 ¦ 2000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦граждан, а также женщин в период+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦отпуска по уходу за ребенком до¦ 2014 ¦ 2000,0 ¦ 0,0 ¦ 2000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦достижения им возраста трех лет и+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦профессиональной ориентации¦ 2015 ¦ 2000,0 ¦ 0,0 ¦ 2000,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦граждан в целях выбора сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (профессии),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства, профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦организация профессиональной¦2013 - 2015¦ 330,0 ¦ 0,0 ¦ 330,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки,+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦повышения квалификации женщин в¦ 2013 ¦ 110,0 ¦ 0,0 ¦ 110,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦период отпуска по уходу за+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ребенком до достижения им возраста¦ 2014 ¦ 110,0 ¦ 0,0 ¦ 110,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦трех лет +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 110,0 ¦ 0,0 ¦ 110,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+-----------+------------+---------+------------+--------------------+ ¦3. ¦Организация проведения¦2013 - 2015¦ 4200,0 ¦ 0,0 ¦ 4200,0 ¦ 0,0 ¦УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН¦ ¦ ¦оплачиваемых общественных работ,+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦временного трудоустройства¦ 2013 ¦ 1400,0 ¦ 0,0 ¦ 1400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан, испытывающих+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦трудности в поиске работы,¦ 2014 ¦ 1400,0 ¦ 0,0 ¦ 1400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан в возрасте от+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦18 до 20 лет из числа выпускников¦ 2015 ¦ 1400,0 ¦ 0,0 ¦ 1400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ищущих работу впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+-----------+------------+---------+------------+--------------------+ ¦4. ¦Организация временного¦2013 - 2015¦ 8886,9 ¦ 0,0 ¦ 8886,9 ¦ 0,0 ¦УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН¦ ¦ ¦трудоустройства несовершеннолетних+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦граждан в возрасте от 14 до 18 лет¦ 2013 ¦ 2962,3 ¦ 0,0 ¦ 2962,3 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦в свободное от учебы время +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 2962,3 ¦ 0,0 ¦ 2962,3 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 2962,3 ¦ 0,0 ¦ 2962,3 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+-----------+------------+---------+------------+--------------------+ ¦5. ¦Социальная адаптация безработных¦2013 - 2015¦ 21,0 ¦ 0,0 ¦ 21,0 ¦ 0,0 ¦УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН¦ ¦ ¦граждан на рынке труда и+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦психологическая поддержка¦ 2013 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ 7,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+-----------+------------+---------+------------+--------------------+ ¦6. ¦Содействие самозанятости¦2013 - 2015¦ 1782,0 ¦ 0,0 ¦ 1782,0 ¦ 0,0 ¦УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН¦ ¦ ¦безработных граждан +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 594,0 ¦ 0,0 ¦ 594,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 594,0 ¦ 0,0 ¦ 594,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 594,0 ¦ 0,0 ¦ 594,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+-----------+------------+---------+------------+--------------------+ ¦7. ¦Содействие трудоустройству¦2013 - 2015¦ 257,2 ¦ 168,1 ¦ 89,1 ¦ 0,0 ¦УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН¦ ¦ ¦незанятых инвалидов, родителей,+-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦воспитывающих детей-инвалидов,¦ 2013 ¦ 197,8 ¦ 168,1 ¦ 29,7 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦многодетных родителей +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 29,7 ¦ 0,0 ¦ 29,7 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 29,7 ¦ 0,0 ¦ 29,7 ¦ 0,0 ¦ ¦ L---+----------------------------------+-----------+-----------+------------+---------+------------+--------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|