Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2013 № 4ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 января 2013 г. N 4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 января 2013 г. N 4 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - граждане, подвергшиеся радиационному воздействию) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 1.2. Право на предоставление государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, из числа: 1) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны: принимавших в период с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1961 года непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"; занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 1 января 1949 года по 31 декабря 1962 года; 2) граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) проводилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также военнослужащих, вольнонаемного состава войсковых частей и спецконтингента, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; 3) граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности); 4) граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), или свыше 35 сЗв (бэр); 5) граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности); 6) семей, потерявших кормильца из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 1, статьях 2 и 3 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Федеральный закон "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"); 7) детей первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1 Федерального закона "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", страдающих заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей; 8) граждан, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в Перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2004 года N 592, или ставших инвалидами вследствие воздействия радиации из числа лиц, указанных в статьях 2 и 3 Федерального закона "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча". 1.3. В качестве заявителей с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги могут обратиться лица, указанные в пункте 1.2, а также их представители (далее - заявители). 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Главное управление социальной поддержки населения Департамента (далее - Главное управление) и его структурные подразделения - отделы социальной поддержки населения в районах (городе Анадыре) (далее - Отдел, Отделы). Предоставление государственной услуги невозможно без взаимодействия Департамента с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) выдача удостоверения; 2) замена удостоверения; 3) отказ в выдаче (замене) удостоверения. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Сроки предоставления государственной услуги составляют: 1) прием, проверка и регистрация заявления и документов - 30 минут; 2) общий срок предоставления государственной услуги - не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов без учета времени предоставления бланков удостоверений Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.1998, N 48, ст. 5850); 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); 3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2004 года N 592 "Об утверждении перечня заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.11.2004, N 45, ст. 4443); 4) Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям по ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2000 года N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 19.06.2000, N 25) (далее - приказ "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа: 1) для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; паспорт гражданина Российской Федерации; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; документы, подтверждающие участие в проведении видов работ, указанных в Критериях отнесения граждан (в том числе временно направленных или командированных) к категориям граждан, принимавших непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча, или проведение этих работ в конкретных населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - Перечень населенных пунктов), согласно приложениям 1 и 2 к Постановлению Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 года N 1005 "О мерах по реализации закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча": командировочные удостоверения; выписки из приказов; справки, выданные предприятиями, организациями, учреждениями (или их правопреемниками), выполнявшими непосредственно работы на радиоактивно загрязненных территориях (с обязательным указанием периода выполнения этих работ и основания выдачи); трудовая книжка (выписка из трудовой книжки с расшифровкой печати организации, сделавшей запись); военный билет гражданина (выписка из военного билета с расшифровкой печати организации, сделавшей запись) или справки, выданные архивами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации; выписки из архивных материалов производственного объединения "Маяк", Южно-Уральского управления строительства и иных организаций, подтверждающие факт участия гражданина в ликвидационных работах; 2) для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, эвакуации (переселения) и добровольного выезда из них: акты об отселении; акты оценки материального ущерба; выписки из домовых книг; справки, выданные архивами отделов народного образования, социальной защиты, здравоохранения, архивные документы производственного объединения "Маяк", Уральского научно-практического центра радиационной медицины, подтверждающие факт и дату эвакуации (переселения); свидетельство о браке (при смене фамилии); свидетельство о рождении детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, архивные справки с указанием даты эвакуации (переселения), а также добровольного выезда матери (для лиц, находившихся в состоянии внутриутробного развития); 3) для граждан, указанных в подпункте 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; документы, подтверждающие факт и сроки проживания: справка о периоде проживания в данном населенном пункте, выданная органом местного самоуправления; трудовая книжка; военный билет; документ об образовании (аттестат, диплом); свидетельство о браке (при смене фамилии); 4) для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, а также документ, подтверждающий величину накопленной эффективной дозы облучения: выписки из домовых книг или архивов жилищно-эксплуатационных учреждений, паспортных столов с указанием факта и сроков проживания в этих населенных пунктах; справки единого образца о величине накопленной эффективной дозы облучения, полученной гражданами за период проживания в указанных населенных пунктах, выдаваемые органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора Челябинской и Курганской областей по форме, приведенной в приложении 2 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; 5) для граждан, указанных в подпункте 5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов: справка о периоде проживания в данном населенном пункте, выданная органами местного самоуправления; трудовая книжка; военный билет; документ об образовании (аттестат, диплом); свидетельство о браке (при смене фамилии); 6) для граждан, указанных в подпункте 6 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента: заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с приказом "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; свидетельство о браке; свидетельство о смерти; заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; 7) для граждан, указанных в подпункте 7 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, выдается справка по форме, приведенной в приложении 8 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - справка), на основании следующих документов: заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту; паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении); удостоверения одного из родителей либо бабушки (дедушки), выданное ранее или в соответствии с приказом "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; свидетельства о рождении ребенка; заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; 8) для граждан, указанных в подпункте 8 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, удостоверения выдаются в соответствии с документами, указанными в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента. 2.6.2. Для граждан, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, дубликат удостоверения (справки) выдается на основании: личного заявления гражданина с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения, указания номера, места выдачи удостоверения (справки); справки из органа внутренних дел или стола находок, подтверждающей, что утраченное удостоверение (справка) не найдено. 2.6.3. В случаях, предусмотренных приказом "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", заявителями представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в данном приказе. 2.6.4. Для граждан, указанных в подпунктах 1 - 5, 8 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, удостоверения оформляются и выдаются Департаментом на основании справки единого образца, выданной органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении 1 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", которая имеет серию и номер (далее - справка единого образца, выданная органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей). Справка единого образца, выданная органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей, запрашивается Департаментом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия на основании документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента. 2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. 2.6.6. Документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением справки из органа внутренних дел или стола находок, подтверждающей, что утраченное удостоверение (справка) не найдено, которая запрашивается Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.7. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, либо нотариально; 2) тексты документов написаны разборчиво; 3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью; 4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; 5) документы не исполнены карандашом; 6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания; 7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1. 2.6.8. Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов Отделом. 2.6.9. Специалисты Отдела могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут; (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Отдел. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет). При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Отделов, Главного управления, Департамента; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением. 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: зданиям и прилегающей территории; помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, сведений о принятых по ним мерах. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отдела, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отдела по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. 2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 подраздела 2.14 настоящего раздела, блок-схема по предоставлению государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) размещается в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты. 2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного управления, Отделов, размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, проверка и регистрация заявления и документов; 2) проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе) государственной услуги; 3) оформление и выдача удостоверений. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.2. Административная процедура заключается: 1) в проверке соответствия заявителя категориям лиц, указанных в пунктах 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) в проверке полноты представленных документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. Действия, указанные в пункте 3.2.2 настоящего подраздела, осуществляются специалистом Отдела, ответственным за исполнение настоящей административной процедуры (далее - специалист Отдела, ответственный за прием документов). 3.2.4. Критериями принятия решения специалистом Отдела, ответственным за прием документов, являются: 1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пунктах 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) наличие полного пакета документов, предусмотренного подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.5. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. В случае установления фактов отсутствия отдельных документов, обусловленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о данном факте и о необходимости представления недостающих документов. 3.2.6. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, регистрирует в Журнале поступающей корреспонденции заявление и оформляет расписку о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтой) заявителю. В расписке указываются: регистрационный номер заявления; дата приема заявления; перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; общее количество листов; фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего документы; номер телефона, по которому заявитель может узнавать о стадии рассмотрения документов. Формирует список претендентов на выдачу удостоверений (далее - список претендентов). 3.2.7. Результатом административной процедуры является передача списка претендентов, заявлений и документов в Главное управление. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут. 3.3. Проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе) государственной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из Отделов в Главное управление списков претендентов, заявлений и документов. 3.3.2. Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо): 1) осуществляет получение и регистрацию представляемых Отделами списков претендентов, заявлений и документов; 2) проверяет обоснованность приема заявлений и документов у заявителей; 3) устанавливает наличие оснований для принятия решения о предоставлении (отказе) государственной услуги. 3.3.3. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной процедуры является: 1) соответствие заявителей категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) наличие необходимых документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.4. Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимает Окружная комиссия, утверждаемая Правительством Чукотского автономного округа (далее - Окружная комиссия), с последующим составлением Протокола в течение 10 дней со дня принятия от гражданина заявления. Должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче удостоверения направляет (вручает) копию уведомления об отказе заявителю с указанием причин отказа, а именно несоответствия критериям, предусмотренным пунктом 3.3.3 настоящего подраздела. В уведомлении об отказе в выдаче удостоверения заявителю также разъясняется порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3.5. Должностным лицом Главного управления, оформляющим и выдающим удостоверения (далее - должностное лицо Главного управления), составляется для лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, ведомость по форме согласно приложению 4 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча". 3.3.6. Результатом административной процедуры является формирование ведомости, указанной в пункте 3.3.5 настоящего подраздела, и направление ее с копиями документов граждан, протоколом заседания Окружной комиссии, а также копией справки единого образца, выданной органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей, в адрес Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для выдачи бланков удостоверений. 3.3.7. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 10 дней. 3.4. Оформление и выдача удостоверений 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление из Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий бланков удостоверений. 3.4.2. Удостоверение выдается получателю государственной услуги под расписку. При получении удостоверения другим лицом (представителем) в ведомость вносится паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее удостоверение. При получении справки в ведомости расписывается один из родителей или лицо, его заменяющее. 3.4.3. Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Удостоверение подписывается начальником (заместителем начальника) Департамента и заверяется печатью. Внесение исправлений в удостоверение не допускается. Удостоверение с внесенными исправлениями считается недействительным. Испорченные при заполнении бланки удостоверений списываются по актам, утверждаемым руководителем Департамента. Копия акта направляется в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий одновременно с ведомостью выдачи удостоверений. 3.4.4. Должностным лицом Главного управления, оформляющим и выдающим удостоверения: 1) для граждан, указанных в подпунктах 1, 6 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, оформляется и выдается удостоверение установленного образца по форме, приведенной в приложении 5 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; 2) для граждан, указанных в подпунктах 2, 3, 5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, оформляется и выдается удостоверение установленного образца по форме, приведенной в приложении 6 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; 3) для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента оформляется и выдается удостоверение установленного образца по форме, приведенной в приложении 7 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; 4) для граждан, указанных в подпункте 7 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, оформляется и выдается справка установленного образца по форме, приведенной в приложении 8 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", справка оформляется Департаментом, при выдаче справки в ведомости расписывается один из родителей или лицо, его замещающее. 3.4.5. Для граждан, указанных в подпункте 6 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, при оформлении удостоверения в левой части вписывается черными чернилами фамилия, имя, отчество умершего. Фотография в бланк не вклеивается, а на ее месте делается запись "посмертно" и заверяется печатью Департамента. Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, а также копии документов, послуживших основанием для выдачи (замене) удостоверений, хранятся в Главном управлении постоянно. 3.4.6. Результатом административной процедуры является направление готовых удостоверений в Отделы с последующей их выдачей заявителю. 3.4.7. Испорченные удостоверения сдаются гражданами по месту получения дубликата удостоверения. 3.4.8. Общий максимальный срок по выдаче удостоверений заявителям не должен превышать 10 минут. 3.4.9. Результатом административной процедуры является выдача удостоверений (справки) заявителю. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Отдела, Главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно начальником Отдела, начальником Главного управления. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Отдела, Главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, начальником Главного управления, но не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Отделом, Главным управлением осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер. 4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается в Отдел, Главное управление, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки, проведенной по обращению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, Главного управления, Департамента, а также специалистов, должностных лиц, государственных служащих Отдела, Главного управления, Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Отдел, Главное управление, Департамент, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, Главное управление, Департамент. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Отделом, Главным управлением, Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Приложение 1 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Таблица 1 ------------------------------T-------------------------------------------¬ ¦ Наименование органа ¦ Адрес, телефон, электронный адрес ¦ +-----------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-----------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Департамент социальной ¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 3; ¦ ¦ политики Чукотского ¦(42722) 6-44-55; [email protected]; ¦ ¦ автономного округа ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной: суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+-------------------------------------------+ ¦Главное управление социальной¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 3; ¦ ¦ поддержки населения ¦(42722) 2-04-13; ¦ ¦ Департамента социальной ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ политики Чукотского ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ автономного округа ¦выходной: суббота, воскресенье ¦ L-----------------------------+-------------------------------------------- Таблица 2 ------------------------------T-------------------------------------------¬ ¦Наименование территориального¦ Адрес, телефон, электронный адрес ¦ ¦ органа социальной поддержки ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ +-----------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-----------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д.¦ ¦ населения в г. Анадыре ¦17; 2-47-69; [email protected]; ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная,¦ ¦населения в Анадырском районе¦д. 5; 8-42732-5-56-06; [email protected]; ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2;¦ ¦ населения в Билибинском ¦8-42738-2-48-84; [email protected]; ¦ ¦ районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;¦ ¦ населения в Иультинском ¦8-42734-2-24-88; [email protected]; ¦ ¦ районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;¦ ¦ населения в Провиденском ¦8-42735-2-26-43; [email protected]; ¦ ¦ районе ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;¦ ¦ населения в Чаунском районе ¦8-42737-4-18-81; [email protected]; ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ +-----------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34;¦ ¦населения в Чукотском районе ¦8-42736-2-26-98; [email protected]; ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;¦ ¦ ¦выходной - суббота, воскресенье ¦ L-----------------------------+-------------------------------------------- Приложение 2 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" БЛОК-СХЕМА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА" -------------------------------------------------------------------¬ ¦ гражданин ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ документы для выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся ¦ ¦ воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на ¦ ¦ производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных ¦ ¦ отходов в реку Теча ¦ +----------------------------------------------------------------T-- ¦ ¦ ¦ --T------> ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------T--------------------------- ¦ ¦ ¦ --------------------------------+--------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------T--------------------------- ¦ ¦ ¦ --------------------------------+--------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------¬ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о предоставлении ¦ ¦ об отказе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------T--------------- L------T---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+-----------------------+-------------------+-+ ¦ ¦ -------------+--------------¬ -------+---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдача удостоверений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданам, подвергшимся ¦ ¦ +---+-+ ¦ ¦ ¦ воздействию радиации ¦ ¦направление извещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вследствие аварии в 1957 ¦ ¦ об отказе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году на производственном ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объединении "Маяк" и ¦ ¦государственной услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сбросов радиоактивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отходов в реку Теча ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------T--------------- L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+--------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получение удостоверений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданами, подвергшимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействию радиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вследствие аварии в 1957 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году на производственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объединении "Маяк" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сбросов радиоактивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отходов в реку Теча ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ¦ ¦ ¦ L------------------+-----------------------+-------------------+-- Приложение 3 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" _____________________________________________________ (наименование органа социальной поддержки населения) _____________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ____________________________________________________, проживающей(его) ___________________________________, дом. тел. ____________, раб. тел. ___________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать удостоверение ____________________________________________ в соответствии с Приказом МЧС РФ от 24 апреля 2000 г. N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча". Паспорт заявителя: серия ______ N ________ выдан ______________________ __________________________________________________________________________. Сведения о представителе заявителя: ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________, почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания, номер телефона ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения об организации, его выдавшей ___________________________ __________________________________________________________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, его выдавшей __________. Обо всех обстоятельствах, влияющих на оформление и выдачу удостоверения (выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства), обязуюсь письменно известить о них (наименование органа социальной поддержки населения) ___________________________________________ в течение 20 дней со дня наступления соответствующего обстоятельства. К заявлению прилагаю следующие документы: 1. ___________________________________________________________________. 2. ___________________________________________________________________. 3. ___________________________________________________________________. __________________________ ____________________________ (дата) (подпись заявителя) (представителя заявителя) -------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: 1. ___________________________________________________________________. 2. ___________________________________________________________________. 3. ___________________________________________________________________. Регистрационный номер заявления ______________________________________ Общее количество листов ______________________________________________ Номер контактного телефона специалиста _______________________________ Дата приема заявления "___" ______ 20__ г. _____________________ ________________________________ (подпись специалиста) (Ф.И.О. специалиста) Приложение 4 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" _____________________________________________________ (наименование органа социальной поддержки населения) _____________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ____________________________________________________, проживающей(его) ___________________________________, дом. тел. ____________, раб. тел. ___________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать справку __________________________________________________ в соответствии с пунктом 15 Положения, утвержденного приказом МЧС РФ от 24 апреля 2000 года N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча". Паспорт заявителя: серия ______ N ________ выдан ______________________ __________________________________________________________________________. (когда, кем выдан) Сведения о представителе заявителя: ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________, почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания, номер телефона ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения об организации, его выдавшей __________________________, наименование, номер, серия и дата выдачи документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, его выдавшей __________________________________________________________________________. Обо всех обстоятельствах, влияющих на оформление и выдачу справки (выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства), обязуюсь письменно известить о них (наименование органа социальной поддержки населения) ___________________________________________ в течение 20 дней со дня наступления соответствующего обстоятельства. К заявлению прилагаю следующие документы: 1. ___________________________________________________________________. 2. ___________________________________________________________________. 3. ___________________________________________________________________. __________________________ ____________________________ (дата) (подпись заявителя) (представителя заявителя) -------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: 1. ___________________________________________________________________. 2. ___________________________________________________________________. 3. ___________________________________________________________________. Регистрационный номер заявления ______________________________________ Общее количество листов ______________________________________________ Номер контактного телефона специалиста _______________________________ Дата приема заявления "___" ______ 20__ г. _____________________ ________________________________ (подпись специалиста) (Ф.И.О. специалиста) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|