Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2013 № 5

  Утратил силу - Постановление Правительства Чукотского автономного
                                          округа от 21.01.2014 № 23
 
 
 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 15 января 2013 г. N 5
 
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
    РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА В ЧУКОТСКОМ
              АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
 
   (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного  
              округа от 05.07.2013 № 256);(В редакции              
               Постановлению Правительства Чукотского              
        автономного округа от 13.08.2013 № 310);(В редакции        
         Постановлению Правительства Чукотского автономного        
                    округа от 12.11.2013 № 445)                    
 
    Во    исполнение    Постановления    Правительства   Чукотского   
автономного  округа  от 28 сентября 2012 года N 440 "Об утверждении 
долгосрочной  региональной  целевой  программы  "Доступная  среда в 
Чукотском  автономном  округе  на  2012  - 2015 годы" Правительство 
Чукотского автономного округа постановляет:
 
    1.   Утвердить   прилагаемый   Порядок  реализации  мероприятий  
долгосрочной  региональной  целевой  программы  "Доступная  среда в 
Чукотском автономном округе на 2012 - 2015 годы".
    2.  Настоящее  постановление  распространяет  свое  действие на 
правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  Департамент  социальной  политики Чукотского автономного округа 
(Жукова А.Г.).
 
 
Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН
 
 
                                      Утвержден
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 15 января 2013 г. N 5
 
                              ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
 
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
    1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с долгосрочной 
региональной   целевой  программой  "Доступная  среда  в  Чукотском  
автономном округе на 2012 - 2015 годы", утвержденной Постановлением 
Правительства  Чукотского  автономного  округа  от 28 сентября 2012 
года  N  440  (далее  -  Программа) и определяет порядок реализации 
мероприятий  по  формированию доступной среды жизнедеятельности для 
инвалидов   (детей-инвалидов)   (далее   -   граждане)   и   других   
маломобильных групп населения в Чукотском автономном округе.
    1.2    Государственным    заказчиком-координатором   Программы,   
ответственным   за   реализацию   мероприятий  Программы,  является  
Департамент   социальной  политики  Чукотского  автономного  округа  
(далее - Департамент).
    1.3.  Реализация  мероприятий  Программы осуществляется за счет 
средств  окружного бюджета посредством предоставления Департаментом 
целевых  субсидий Государственному бюджетному учреждению "Чукотский 
окружной  комплексный  Центр  социального  обслуживания  населения"  
(далее  -  Центр)  в  соответствии  с Порядком определения объема и 
условий  предоставления  субсидий на иные цели из окружного бюджета 
государственным   бюджетным  и  автономным  учреждениям  Чукотского  
автономного   округа,   утвержденным  Постановлением  Правительства  
Чукотского автономного округа от 22 августа 2011 года N 335.
    1.4.    Расходование   средств   на   реализацию   мероприятий,   
предусмотренных   пунктами   1.1,   1.2,  1.4  Перечня  мероприятий  
Программы,   осуществляется   в  соответствии  с  законодательством  
Российской  Федерации  о  размещении  заказов  на поставки товаров, 
выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
    1.5.  Социальная  поддержка гражданам, предусмотренная пунктами 
1.3,   1.5,   1.6,   1.7,   1.8   Перечня   мероприятий  Программы,  
осуществляется   в   денежном   выражении   в   пределах   средств,   
направляемых   на   финансирование   Программы,  и  предоставляется  
непосредственно гражданам.
    1.6.  Для  получения социальной поддержки граждане обращаются в 
Центр  или  его  филиалы  (далее  - филиалы Центра) с заявлением об 
оказании   социальной  поддержки  (далее  -  заявление)  по  форме,  
установленной  в приложении к настоящему Порядку, с предоставлением 
в  зависимости от вида социальной поддержки документов, указанных в 
пункте  4.2  раздела  IV,  пункте 6.3 раздела VI, пунктах 7.2 и 7.4 
раздела  VII,  пункте  8.2  раздела  VIII  и  пункте 9.2 раздела IX 
настоящего Порядка (далее - документы).
    Граждане  имеют  право  обращаться  в Центр (филиал Центра) как 
самостоятельно,  так  и  через  своих  законных  представителей или 
уполномоченных   гражданином   или   законным  представителем  лиц,  
действующих  на  основании  оформленной  в  соответствии с Основами 
законодательства  Российской  Федерации  о  нотариате  доверенности  
(далее - представители).
    1.7. В заявлении указываются:
    наименование  учреждения, в которое подается заявление, - Центр 
(филиал Центра);
    фамилия,   имя,   отчество   гражданина   -  в  соответствии  с  
документом, удостоверяющим личность;
    сведения о документе, удостоверяющем личность, - в соответствии 
с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
    дата   и   место   рождения  -  в  соответствии  с  документом,  
удостоверяющим личность;
    сведения  о  месте  жительства, месте пребывания - на основании 
записи  в  паспорте  или  документе,  подтверждающем регистрацию по 
месту жительства, месту пребывания;
    сведения о месте фактического проживания;
    сведения   о  представителе  и  документе,  подтверждающем  его  
полномочия;
    сведения о пенсионном удостоверении (при наличии);
    номер контактного телефона (при наличии);
    вид  (форма)  социальной  поддержки,  за назначением и выплатой 
которой обращается гражданин;
    способ  получения  социальной  поддержки  -  почтовый  перевод;  
перечисление   на   счет,  открытый  в  кредитной  организации;  по  
расходному ордеру в кассе Центра (филиала Центра);
    сведения о реквизитах счета, открытого в кредитной организации, 
-  в  случае  выбора  способа получения социальной поддержки в виде 
перечисления на счет, открытый в кредитной организации;
    перечень  прилагаемых к заявлению документов - в зависимости от 
вида  социальной  поддержки,  за  назначением  и  выплатой  которой  
обращается гражданин.
    Указанные  сведения  подтверждаются  подписью  лица,  подающего  
заявление, с проставлением даты подачи заявления.
    1.8.  Решение  об  оказании  социальной поддержки гражданам или 
отказе   в   ее   оказании   принимается   Комиссией   по  оказанию  
государственной  социальной  помощи  при Центре (филиале Центра) не 
позднее  10  рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина и 
прилагаемых к нему документов.
    Основаниями  для  отказа  в предоставлении социальной поддержки 
являются:
    обращение  с  заявлением об оказании социальной поддержки лица, 
не  относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего 
раздела;
    обращение   с   заявлением  об  оказании  социальной  поддержки  
законного  представителя в пользу лица, не относящегося к категории 
лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего раздела;
    наступление  обстоятельств,  влекущих прекращение оснований для 
оказания  социальной  поддержки  (переезд  заявителя  на постоянное 
место  жительства  за пределы Чукотского автономного округа, снятие 
инвалидности либо смерть заявителя).
    Решение  о  предоставлении социальной поддержки или отказе в ее 
предоставлении   может  быть  обжаловано  гражданами  в  досудебном  
(внесудебном) или в судебном порядке.
    1.9.  Социальная поддержка назначается приказом Центра (филиала 
Центра).
    1.10.  Перечисление  средств  гражданам  осуществляется Центром 
(филиалом  Центра)  через  учреждения  федеральной  почтовой связи, 
кредитные  учреждения  или  выдается  по  расходному ордеру в кассе 
Центра (филиала Центра).
    Расходы  на доставку и пересылку социальной поддержки гражданам 
осуществляются  из  тех  же  источников, из которых производится их 
выплата.
    1.11.   Отчеты   об   использовании  средств,  направленных  на  
реализацию  мероприятий Программы, Центр представляет в Департамент 
ежеквартально  до  пятого  числа  месяца,  следующего  за  отчетным  
периодом.
 
 II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ
  РАБОТ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ И АДАПТАЦИИ ОБЪЕКТОВ, ПО ФОРМИРОВАНИЮ И
                   АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ДОСТУПНОСТИ
 
    2.1.  Разработка  и  приобретение  программного обеспечения для 
автоматизации  работ по паспортизации и адаптации объектов (далее - 
программный   продукт)   осуществляется   в  целях  формирования  и  
последующей   актуализации   карт  доступности  социально  значимых  
объектов,   расположенных   в   Чукотском  автономном  округе,  для  
инвалидов (детей-инвалидов) и других маломобильных групп населения. 
    2.2.  Центр  осуществляет  размещение  заказа  на  разработку и 
приобретение     программного    продукта    в    соответствии    с    
законодательством  Российской  Федерации  о  размещении  заказов на 
поставки   товаров,   выполнение   работ   и   оказание  услуг  для  
государственных нужд.
    2.3.   Установка,   подключение   и  обслуживание  программного  
продукта осуществляется специалистами Центра самостоятельно.
 
     III. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН И ДРУГИХ
      МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ И СТРУКТУРНЫХ
   ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
 
    3.1. Обеспечение доступности для граждан и других маломобильных 
групп  населения учреждений и структурных подразделений социального 
обслуживания и социальной поддержки реализуется на основании данных 
мониторинга   состояния   доступности   для  граждан  учреждений  и  
структурных   подразделений,   занимаемых   социальными   службами,   
проводимого Центром ежегодно.
    3.2.  Центр  размещает  заказ  на  поставки товаров, выполнение 
работ  и  оказание  услуг  для государственных нужд по приобретению 
подъемных  устройств,  в  том  числе  модульных  пандусов  (далее - 
оборудование),   в   соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации  о  размещении  заказов  на  поставки товаров, выполнение 
работ и оказание услуг для государственных нужд.
    3.3.    Монтаж   оборудования   осуществляется   на   основании   
гражданско-правового   договора,   заключенного   между  Центром  и  
подрядчиком.
    3.4.   Перечисление   денежных   средств   на  счет  подрядчика  
осуществляется     Центром     в     соответствии    с    условиями    
гражданско-правового договора.
 
IV. ЧАСТИЧНАЯ ОПЛАТА УСЛУГ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
 В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН В
СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ
                             ИНВАЛИДА
 
    4.1.   Частичная   оплата   услуг   реабилитационных   центров,   
расположенных   в   других   регионах   Российской   Федерации,  по  
реабилитации граждан в соответствии с рекомендациями индивидуальной 
программы   реабилитации   инвалида   (ребенка-инвалида)  (далее  -  
индивидуальная  программа  реабилитации  инвалида) осуществляется в 
виде  единовременной выплаты гражданину, прошедшему реабилитацию, в 
размере  15000  рублей.  Выплата  производится один раз в два года. 
    4.2. Для получения социальной поддержки граждане представляют в 
Центр (филиал Центра):
    1)   заявление,  оформленное  в  соответствии  с  требованиями,  
предусмотренными пунктом 1.7 раздела I настоящего Порядка;
    2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3)   справку   медико-социальной   экспертизы  об  установлении  
инвалидности и индивидуальную программу реабилитации инвалида;
    4)  документ,  содержащий  сведения  о  пребывании гражданина в 
реабилитационном  центре,  о  размере  платежа (договор возмездного 
оказания услуг).
    Документы,  указанные  в  подпунктах 1, 2, 4 настоящего пункта, 
представляются  заявителем самостоятельно, а документы, указанные в 
подпункте 3 настоящего пункта, - по собственной инициативе.
    4.3.  Решение  об  оказании  (об  отказе в оказании) социальной 
поддержки принимается в соответствии с пунктом 1.8, а ее назначение 
и  перечисление  осуществляются в соответствии с пунктами 1.9, 1.10 
раздела I настоящего Порядка.
 
 V. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ И ДОСТАВКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ
      ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ
       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
 
    5.1.  Приобретение  и  доставка  специального  оборудования для 
дистанционного     обучения    детей-инвалидов,    не    посещающих    
общеобразовательные     учреждения     по    состоянию    здоровья,    
осуществляется   путем   размещения  заказа  на  поставки  товаров,  
выполнение  работ, оказание услуг для государственных нужд с учетом 
спецификации,   подготовленной   в   соответствии   с  требованиями  
трехстороннего   Соглашения   о   порядке   взаимодействия  органов  
исполнительной   власти   Чукотского  автономного  округа,  органов  
местного    самоуправления,    государственных    и   муниципальных   
общеобразовательных    учреждений   по   организации   и   обучению   
детей-инвалидов  в  дистанционной  форме обучения от 1 октября 2012 
года (далее - Соглашение).
    5.2.  Департамент в срок до 15 марта текущего года направляет в 
Центр  полученную  в  соответствии  с  Соглашением  спецификацию на 
специальное  оборудование,  необходимое  для  организации  обучения  
детей-инвалидов в дистанционной форме, с указанием сведений о месте 
жительства,   типе  ограничения  по  здоровью,  детального  перечня  
специального    оборудования    (марка,   модель,   технические   и   
качественные  характеристики,  программное  обеспечение) по каждому 
ребенку-инвалиду.
    5.3.  Центр  размещает  заказ  на  поставки товаров, выполнение 
работ,  оказание  услуг  для  государственных нужд в соответствии с 
законодательством  Российской  Федерации  о  размещении  заказов на 
поставки   товаров,   выполнение   работ   и   оказание  услуг  для  
государственных нужд.
    5.4.  Центр  обеспечивает  доставку специального оборудования к 
месту   жительства  родителей  (законных  представителей)  ребенка,  
осуществляет  необходимые  процедуры  по  передаче  в собственность 
приобретенного   специального   оборудования   родителям  (законным  
представителям)    ребенка-инвалида,    подлежащего    обучению   в   
дистанционной  форме, в срок до 15 августа ежегодно и информирует о 
передаче    специального    оборудования    муниципальный    орган,    
осуществляющий управление в сфере образования, в срок до 25 августа 
текущего года.
 
 VI. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ
  ЗАТРАТ ПО РЕМОНТУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО
    ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
                 УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
 
    6.1.  Оказание  социальной  поддержки  на  частичное возмещение 
затрат  по  ремонту  специального  оборудования  для дистанционного 
обучения   детей-инвалидов,   не   посещающих   общеобразовательные   
учреждения  по  состоянию здоровья, осуществляется в денежной форме 
при возникновении у родителей расходов, связанных с восстановлением 
работоспособности оборудования.
    6.2.  Социальная  поддержка  оказывается  в  размере фактически 
произведенных затрат, но не более 5000 рублей в год.
    6.3.  Для  получения  социальной  поддержки  родители (законные 
представители) ребенка-инвалида представляют:
    1)  заявление, оформленное в соответствии с требованиями пункта 
1.7 раздела I настоящего Порядка;
    2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3)  документы,  подтверждающие  фактические  расходы  на ремонт 
оборудования (договор возмездного оказания услуг, квитанции, чеки). 
    Документы,   указанные   в   настоящем  пункте,  представляются  
заявителем самостоятельно.
    6.4.  Решение  об  оказании  (об  отказе  в оказании) указанной 
социальной поддержки принимается в соответствии с пунктом 1.8, а ее 
назначение   и   перечисление  родителю  (законному  представителю)  
осуществляются  в  соответствии  с  пунктами  1.9,  1.10  раздела I 
настоящего Порядка.
 
 VII. КОМПЕНСАЦИЯ ЗАТРАТ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    ПРИ ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ
      ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ
       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
 
    7.1.  Компенсация  затрат по уплате налога на доходы физических 
лиц  при  передаче  в  собственность  специального оборудования для 
дистанционного     обучения    детей-инвалидов,    не    посещающих    
общеобразовательные     учреждения     по    состоянию    здоровья,    
осуществляется  в  денежной форме однократно после уплаты налога на 
доходы   физических   лиц   родителем   (законным  представителем),  
получившим в собственность оборудование.
    7.2.  Для  получения  социальной  поддержки  родители (законные 
представители)   ребенка-инвалида,   получившие   в   собственность   
специальное оборудование, представляют:
    1)  заявление, оформленное в соответствии с требованиями пункта 
1.7 раздела I настоящего Порядка;
    2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3)   документ,   подтверждающий   получение   в   собственность   
специального  оборудования  и содержащий информацию о его стоимости 
(договор передачи специального оборудования в собственность);
    4)  документ, подтверждающий уплату налога на доходы физических 
лиц.
    Документы,  указанные  в  подпунктах 1, 2, 4 настоящего пункта, 
представляются  заявителем самостоятельно, а документы, указанные в 
подпункте 3 настоящего пункта, - по собственной инициативе.
    7.3.  В  случае отсутствия денежных средств на уплату налога на 
доходы физических лиц родитель (законный представитель) имеет право 
обратиться  с  заявлением  о  выдаче  необходимой  суммы для уплаты 
налога на доходы физических лиц (авансирования) с указанием причины 
невозможности  уплаты указанного налога за счет собственных средств 
с последующим возмещением ему произведенных расходов.
    7.4.  Для получения социальной поддержки в форме авансирования, 
предусмотренной  пунктом 7.3 настоящего раздела, родители (законные 
представители) ребенка-инвалида, представляют:
    1)  заявление, оформленное в соответствии с требованиями пункта 
1.7 раздела I настоящего Порядка;
    2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3)   документ,   подтверждающий   получение   в   собственность   
специального  оборудования  и содержащий информацию о его стоимости 
(договор передачи специального оборудования в собственность).
    Документы,  указанные  в  подпунктах  1  и 2 настоящего пункта, 
представляются  заявителем  самостоятельно, а документ, указанный в 
подпункте 3, - по собственной инициативе.
    7.5.  Решение  об  оказании  (об  отказе в оказании) социальной 
поддержки принимается в соответствии с пунктом 1.8, а ее назначение 
и  перечисление родителю (законному представителю) осуществляются в 
соответствии  с  пунктами  1.9,  1.10 раздела 1 настоящего Порядка. 
    7.6.  После  уплаты  налога  на  доходы физических лиц родители 
(законные   представители)   ребенка-инвалида  в  трехдневный  срок  
представляют   в  Центр  квитанцию  об  оплате  указанного  налога,  
подтверждающую целевое использование предоставленных средств.
 
     VIII. ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ, НЕ ПОЛУЧАЮЩИМ
        ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
 
    8.1.   Частичное   возмещение  детям-инвалидам,  не  получающим  
дистанционное образование, доступа к сети Интернет осуществляется в 
денежной форме в размере 125 рублей ежемесячно.
    8.2.  Для  получения  социальной  поддержки  родители (законные 
представители)   детей-инвалидов,   не   получающих   дистанционное   
образование, представляют:
    1)  заявление, оформленное в соответствии с требованиями пункта 
1.7 раздела I настоящего Порядка;
    2)   справку   медико-социальной   экспертизы  об  установлении  
инвалидности и индивидуальную программу реабилитации инвалида;
    3)  документы,  подтверждающие расходы по оплате доступа к сети 
Интернет (квитанции, чеки).
    Документы,  указанные  в  подпунктах  1  и 3 настоящего пункта, 
представляются  заявителем самостоятельно, а документы, указанные в 
подпункте 2 настоящего пункта, - по собственной инициативе.
    8.3.  Решение  об  оказании  (об  отказе в оказании) социальной 
поддержки принимается в соответствии с пунктом 1.8, а ее назначение 
и  перечисление родителю (законному представителю) осуществляются в 
соответствии с пунктами 1.9, 1.10 раздела 1 настоящего Порядка.
 
    IX. ЧАСТИЧНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ОПЛАТЫ ЗАНЯТИЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В
 ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛАХ, БАССЕЙНАХ, СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ
     МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
                       РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА
 
    9.1.  Частичная  компенсация  оплаты  занятий детей-инвалидов в 
тренажерных  залах,  бассейнах, спортивных секциях по рекомендациям 
медико-социальной    экспертизы    по    индивидуальной   программе   
реабилитации   инвалида   предоставляется   в  размере  250  рублей  
ежемесячно.
    9.2.  Для  получения  социальной  поддержки  родители (законные 
представители) детей-инвалидов представляют:
    1)  заявление, оформленное в соответствии с требованиями пункта 
1.8 раздела 1 настоящего Порядка;
    2)   справку   медико-социальной   экспертизы  об  установлении  
инвалидности и индивидуальную программу реабилитации инвалида;
    3) документы, подтверждающие оплату занятий (квитанции, чеки).
    Документы,  указанные  в  подпунктах  1  и 3 настоящего пункта, 
представляются  заявителем самостоятельно, а документы, указанные в 
подпункте 2 настоящего пункта, - по собственной инициативе.
    9.3.  Решение  об  оказании  (об  отказе в оказании) социальной 
поддержки принимается в соответствии с пунктом 1.8, а ее назначение 
и  перечисление родителю (законному представителю) осуществляются в 
соответствии  с  пунктами  1.9,  1.10 раздела 1 настоящего Порядка. 
 
 
                             Приложение
                             к Порядку реализации мероприятий
                             долгосрочной региональной целевой
                             программы "Доступная среда в Чукотском
                             автономном округе на 2012 - 2015 годы"
 
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                     ОБ ОКАЗАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
 
                                              В ___________________________
                                              _____________________________
                                              _____________________________
                                                  (наименование учреждения)
 
 
___________________________________________________________________________
                         (Фамилия, имя, отчество)
 
1. Сведения о документе, удостоверяющем личность, _________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
                  (вид, серия, номер, кем и когда выдан)
 
Дата и место рождения _____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Сведения   о   месте   жительства,  месте  пребывания,  месте  фактического
проживания: _______________________________________________________________
              (почтовый индекс, наименование населенного пункта, улицы,
 
__________________________________________________________________________.
                      номера дома, корпуса, квартиры)
 
Сведения о пенсионном удостоверении _______________________________________
__________________________________________________________________________.
Контактный телефон _______________________________________________________.
 
2. Сведения о представителе _______________________________________________
                                       (Фамилия, имя, отчество)
 
__________________________________________________________________________.
Сведения о документе, удостоверяющем личность представителя, ______________
___________________________________________________________________________
                  (вид, серия, номер, кем и когда выдан)
 
__________________________________________________________________________.
Сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя, ____________
__________________________________________________________________________.
Сведения   о   месте   жительства,  месте  пребывания,  месте  фактического
проживания: _______________________________________________________________
              (почтовый индекс, наименование населенного пункта, улицы,
 
__________________________________________________________________________.
                      номера дома, корпуса, квартиры)
 
Контактный телефон _______________________________________________________.
 
3. Вид (форма) социальной поддержки _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4. Способ получения социальной поддержки (нужное подчеркнуть):
почтовый перевод;
перечисление на счет, открытый в кредитной организации;
по расходному ордеру.
5. Сведения о реквизитах счета, открытого в кредитной организации:
___________________________________________________________________________
     (наименование кредитной организации, банковский идентификационный
 
___________________________________________________________________________
        код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),
 
__________________________________________________________________________.
        код причины постановки на учет (КПП), номер лицевого счета)
 
6. К заявлению прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Об  ответственности  за  представление  неполных или недостоверных сведений
предупрежден.
 
 ________________                            _____________________________
     (дата)                                       (подпись заявителя)
 
Данные,  указанные  в  заявлении,  соответствуют  представленным заявителем
документам.
 
 ________________                            _____________________________
     (дата)                                      (подпись специалиста)
 
                 Согласие на обработку персональных данных
 
Я, _______________________________________________________________________,
                            (Фамилия, имя, отчество)
 
проживающий(ая) по адресу:
__________________________________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку в ________________________________
___________________________________________________________________________
                         (наименование учреждения)
 
__________________________________________________________________________,
расположенном по адресу: Чукотский автономный округ
__________________________________________________________________________,
моих  персональных  данных  и  подтверждаю,  что,  давая  такое согласие, я
действую  своей  волей  и  в своих интересах. Согласие дается мною для цели
получения социальной поддержки ____________________________________________
___________________________________________________________________________
                        (вид социальной поддержки)
 
и распространяется на следующую информацию:
___________________________________________________________________________
                      (перечень персональных данных)
 
__________________________________________________________________________.
 
Настоящее  согласие  предоставляется  на осуществление действий в отношении
моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанной цели,
включая  (без  ограничения)  сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение,
уточнение  (обновление,  изменение),  использование, распространение (в том
числе  передачу),  обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную
передачу  персональных  данных, а также осуществление любых иных действий с
моими персональными данными с учетом законодательства Российской Федерации.
 
Данное  согласие действует с момента его подписания мной до отзыва его моим
письменным заявлением.
___________________________________________________________________________
         (Фамилия, имя, отчество и подпись лица, давшего согласие)
 
-------------------------------(линия отреза)------------------------------
 
                                 РАСПИСКА
 
от ________________________________________________________________________
                         (Фамилия, имя, отчество)
 
принято заявление и следующие документы: __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Регистрационный номер заявления ___________________________________________
Номер контактного телефона специалиста учреждения _________________________
Дата приема заявления "___"_________ 20__ г.
____________________________                 ______________________________
  (подпись специалиста)                            (Ф.И.О. специалиста)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также