Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.02.2013 № 56

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 20 февраля 2013 г. N 56                      

         ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ,         
 ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И  
    ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ЧУКОТСКОГО    
   АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА   
          ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ                   

     В целях реализации Федерального закона от 21  июля  2005  года  N
94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных   и   муниципальных   нужд",   в
соответствии  с  Законом  Чукотского  автономного округа от 29 октября
2012 года N 95-ОЗ "О системе  исполнительных  органов  государственной
власти  Чукотского  автономного  округа",  в  целях  совершенствования
порядка и  повышения  эффективности  размещения  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, во
исполнение Постановления Правительства Чукотского  автономного  округа
от  19  ноября  2012  года  N  517  "О  совершенствовании деятельности
исполнительных органов государственной власти  Чукотского  автономного
округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

     1.   Установить,   что   Департамент   финансов,   экономики    и
имущественных отношений Чукотского автономного округа является органом
исполнительной власти Чукотского  автономного  округа,  уполномоченным
на  осуществление  функций в сфере организации и проведения торгов при
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг   для   государственных   нужд   и  нужд  бюджетных  учреждений,
предварительного отбора участников размещения заказа в целях  оказания
гуманитарной  помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного  или   техногенного   характера,   а   также   функции   по
предоставлению государственных услуг в указанной сфере деятельности.
     2.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  взаимодействия  Департамента
финансов,  экономики  и имущественных отношений Чукотского автономного
округа  и  государственных  заказчиков,  а   также   иных   заказчиков
Чукотского  автономного  округа  в  сфере  размещения  государственных
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
     3. Правительству Чукотского автономного округа  в  месячный  срок
утвердить Положение о Департаменте финансов, экономики и имущественных
отношений Чукотского автономного округа с изменениями.
     4.  Признать   утратившими   силу   постановления   Правительства
Чукотского автономного округа:
     от  14  апреля  2010  года  N  118  "Об  образовании   Управления
государственного заказа Чукотского автономного округа";
     от  30  августа  2010  года  N  264  "О  внесении   изменений   в
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля
2010 года N 118";
     от 26 января 2011 года N 27 "О внесении изменения в Постановление
Правительства  Чукотского  автономного округа от 14 апреля 2010 года N
118";
     от  2  августа  2011  года  N  312  "О   внесении   изменения   в
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля
2010 года N 118";
     от 11 января 2012 года N 4 "О внесении изменений в  Постановление
Правительства  Чукотского  автономного округа от 14 апреля 2010 года N
118".
     5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2013 года.
     6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Заместителя   Губернатора  -  Заместителя  Председателя  Правительства
Чукотского автономного округа Мингазова А.Ш.


Председатель Правительства                                  Р.В. КОПИН


                                         Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 20 февраля 2013 г. N 56

                               ПОРЯДОК                                
          ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И           
       ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И        
         ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ          
           ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ           
             ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,             
                   ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ                   

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1. Действие настоящего Порядка распространяется на исполнительные
органы  государственной  власти Чукотского автономного округа, Счетную
палату Чукотского автономного округа, казенные и бюджетные учреждения,
финансируемые  из окружного бюджета (далее - заказчики) при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
     2.  Используемые  в  настоящем  Порядке  термины  применяются   в
значениях,   определенных  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от  21
июля  2005  года  N  94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд" (далее - Федеральный закон).
     3.  Размещение  заказов  путем   проведения   торгов,   а   также
предварительный  отбор  участников  размещения заказа с целью оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций
природного  или  техногенного  характера для заказчиков осуществляется
Управлением государственного заказа Департамента финансов, экономики и
имущественных   отношений   Чукотского  автономного  округа  (далее  -
Управление госзаказа) в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Порядком.

                  2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ                   

     1. Заказчики размещают на официальном сайте Российской  Федерации
в   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   по  адресу:
http://www.zakupki.gov.ru (далее  -  Официальный  сайт)  планы-графики
размещения  заказов в соответствии с частью 5.1 статьи 16 Федерального
закона в порядке и по форме, установленным нормативным правовым  актом
федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное
правовое регулирование в  сфере  размещения  заказов,  и  федерального
органа   исполнительной  власти,  осуществляющего  правоприменительные
функции  по  кассовому  обслуживанию  исполнения  бюджетов   бюджетной
системы Российской Федерации.
     2. Заказчики вправе принимать  решение  о  проведении  совместных
торгов  на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ,
оказание одноименных услуг в соответствии с Федеральным законом.

                  3. ПОДАЧА ОБРАЩЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ                   
                ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ИХ ПРОВЕРКА                 

     1.  Для  начала  процедур  размещения   государственного   заказа
заказчик   направляет   в   адрес  Управления  госзаказа  за  подписью
руководителя заказчика, заместителя руководителя  заказчика  или  лиц,
исполняющих  их  обязанности,  письменное  обращение  на организацию и
проведение открытых торгов (далее - обращение) по форме,  утвержденной
приказом  Департамента  финансов,  экономики и имущественных отношений
Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
     Заказчики обязаны обеспечить соответствие сведений,  содержащихся
в  обращении  и  разрабатываемых  Управлением  госзаказа  на их основе
извещений,  конкурсных  документаций  и  документаций  об  аукционе  в
электронной форме, требованиям действующего законодательства.
     2. Обращение подается не позднее чем за 22 рабочих  дня  до  даты
размещения извещения о торгах.
     К обращению прилагаются:
     1) техническое задание, утвержденное заказчиком  и  включающее  в
себя следующие сведения:
     а) требования к  качеству,  техническим  характеристикам  товара,
работ,   услуг,   требования   к   их   безопасности,   требования   к
функциональным  характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,
требования   к  размерам,  упаковке,  отгрузке  товара,  требования  к
результатам  работ  и  иные  показатели,  связанные   с   определением
соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых  работ,  оказываемых
услуг  потребностям  заказчика.   При   этом   должны   быть   указаны
используемые  для  определения соответствия потребностям заказчика или
эквивалентности предлагаемого  к  поставке  или  к  использованию  при
выполнении   работ,   оказании   услуг  товара  максимальные  и  (или)
минимальные значения таких показателей и показатели, значения  которых
не могут изменяться;
     б) требования к гарантийному сроку и (или) объему  предоставления
гарантий  качества  товара,  работы,  услуги, к обслуживанию товара, к
расходам  на  эксплуатацию  товара,  об  обязательности  осуществления
монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование
и обслуживание товара, в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 22  и
пунктом 6 части 4 статьи 41.6 Федерального закона;
     в) в случае размещения заказов на поставки машин  и  оборудования
указываются   требования   к   гарантийному   сроку   и  (или)  объему
предоставления гарантий качества товара, к  гарантийному  обслуживанию
товара,  к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также
к  осуществлению  монтажа  и  наладки  товара  в  случае,   если   это
предусмотрено  технической документацией на товар. В случае размещения
заказов на поставки новых машин и оборудования указываются  требования
о  предоставлении  гарантии  производителя  данного  товара  и к сроку
действия такой гарантии. Дополнительно в случае размещения заказов  на
поставки   новых   машин   и  оборудования  указываются  требования  о
предоставлении гарантии поставщика на товар и к сроку  действия  такой
гарантии;
     г) требования  к  энергетической  эффективности  товаров,  работ,
услуг,  утвержденные  Министерством экономического развития Российской
Федерации (при необходимости);
     2)  проект   государственного   контракта,   гражданско-правового
договора  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее
- контракт);
     3)  согласованная  в   установленном   порядке   проектно-сметная
документация (при необходимости);
     4) обоснование  начальной  (максимальной)  цены  контракта  (цены
лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона;
     5) в случае размещения заказа путем  проведения  торгов  в  целях
заключения  долгосрочных  контрактов  в  соответствии с постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 12 августа 2010 года  N
253  "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных
государственных контрактов на  выполнение  работ  (оказание  услуг)  с
длительным производственным циклом" заказчиком к подаваемому обращению
должна быть приложена копия правового акта, на основании  которого  он
вправе заключать такие контракты;
     6) иная существенная  информация,  необходимая  для  включения  в
обращение.
     Все вышеуказанные документы и сведения направляются в  Управление
госзаказа в электронном виде и на бумажном носителе.
     3. Управление госзаказа:
     1) разрабатывает и  утверждает  приказом  Департамента  примерную
форму обращений, устанавливает требования к их заполнению;
     2) консультирует заказчика  по  вопросу  заполнения  обращений  и
сопутствующих документов;
     3)  определяет  необходимость  предоставления   преимуществ   для
учреждений  и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций
инвалидов и их размер.
     4. В отношении обращения, принятого  к  рассмотрению,  Управление
госзаказа   проводит   его   проверку   на   соответствие  требованиям
законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка.
     5. Управление госзаказа проверяет обращение заказчика на предмет:
     1) наличия планируемого  к  размещению  заказа  в  плане-графике,
размещенном на Официальном сайте;
     2) необходимости установления требования  обеспечения  исполнения
контракта,  определяет  его  размер  с  учетом требований Федерального
закона;
     3) определения:
     условий  исполнения   контракта,   условий   об   ответственности
поставщика  (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее
исполнение  обязательства,  предусмотренного  контрактом,  условий   о
порядке   осуществления   заказчиком   приемки  поставляемых  товаров,
выполняемых работ, оказываемых услуг на  соответствие  их  количества,
комплектности,  объема  и  качества требованиям, установленным в таком
контракте;
     требований к качеству, техническим характеристикам  поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;
     требований безопасности поставляемого товара, выполняемых  работ,
оказываемых услуг;
     требований  к  функциональным  характеристикам   (потребительским
свойствам) товара;
     требований к размерам, упаковке, отгрузке товара;
     требований к результатам работ и иных  показателей,  связанных  с
определением  соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых работ,
оказываемых услуг потребностям заказчика.
     6. Управление госзаказа запрашивает и получает  у  заказчиков,  а
также   у   других  организаций  необходимую  для  проверки  обращений
информацию и документы. До получения Управлением госзаказа необходимой
информации и документов проверка приостанавливается.
     7. Управление госзаказа возвращает заказчику обращение  в  случае
отказа  заказчика  представить  необходимые  для проверки информацию и
документы и невозможности проведения проверки без требуемой информации
и  документов,  а  также отсутствия планируемого к размещению заказа в
плане-графике, размещенном на Официальном сайте.
     8.  В  случае  несоответствия  обращения,  технического  задания,
проекта   контракта   действующему   законодательству   о   размещении
государственных  заказов,  настоящему  Порядку  Управление   госзаказа
принимает  мотивированное  решение об отказе от организации размещения
государственного заказа и направляет его в адрес заказчика  в  течение
11 рабочих дней со дня получения обращения.
     В случае, если Управлением госзаказа принято решение об отказе  в
принятии  обращения,  заказчик направляет в Управление госзаказа новое
обращение, сформированное с учетом замечаний
     9. В случае соответствия обращения, технического задания, проекта
контракта  действующему  законодательству о размещении государственных
заказов, настоящему Порядку Управление госзаказа  направляет  комплект
документов  заказчику  для  согласования. После согласования комплекта
документов  Управление  госзаказа  принимает  решение   о   размещении
государственного заказа и способе размещения государственного заказа.
     Срок принятия решения  о  размещении  государственного  заказа  и
размещения извещения о проведении торгов не может превышать 22 рабочих
дней со дня получения обращения.
     10.  В  случае,  если  в  конкурсной   документации   установлено
требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, внесение денежных
средств  в  качестве  обеспечения  заявки  на   участие   в   конкурсе
осуществляется  на  счет  Управления  госзаказа, открытый в банковском
учреждении, либо в органах Федерального казначейства в соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   для   учета  операций  со
средствами, поступающими во временное распоряжение.
     В  случаях  и  в  сроки,  предусмотренные  Федеральным   законом,
Управление госзаказа обеспечивает возврат участникам размещения заказа
денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки  на  участие
в конкурсе.
     Для  обеспечения  своевременности   возврата   денежных   средств
победителю конкурса, внесенных в качестве обеспечения заявки, заказчик
обязан в день заключения контракта направить  в  Управление  госзаказа
сообщение  о  заключении  контракта  посредством  факсимильной связи с
последующей отсылкой его по почте.
     11. В случае, если в  конкурсной  документации  (документации  об
открытом   аукционе   в   электронной  форме)  установлено  требование
обеспечения исполнения контракта, внесение денежных средств в качестве
обеспечения исполнения контракта осуществляется на счет заказчика.
     12.  Заказчик  обязан  обеспечить   законность,   обоснованность,
достоверность  и достаточность представляемых сведений, содержащихся в
обращении.

                    4. РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО                    
                   ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА                   

     1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате  окончания  срока
подачи заявок на участие в конкурсе принимается Управлением госзаказа.
     2. На  основании  обращения  заказчика,  технического  задания  и
проекта  контракта,  представленных  заказчиком,  Управление госзаказа
разрабатывает извещение о проведении  открытого  конкурса,  конкурсную
документацию,    при    необходимости   устанавливает   в   конкурсной
документации  требование  о  внесении  денежных  средств  в   качестве
обеспечения  заявки  на  участие  в  конкурсе и требование обеспечения
исполнения  контракта,  утверждает  приказом  Департамента  конкурсную
документацию.
     3.  Управление  госзаказа  размещает   извещение   о   проведении
открытого конкурса на Официальном сайте.
     4.  До  размещения  извещения  о  проведении  открытого  конкурса
Департамент  принимает  решение  о  создании  конкурсной  комиссии, ее
составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
Департамент  вправе  принять  решение о создании постоянно действующей
конкурсной комиссии.
     5. Управление госзаказа осуществляет:
     1)  принятие  решения  об  установлении  платы  за  представление
конкурсной документации и ее размере;
     2) представление конкурсной  документации  участникам  размещения
государственного заказа;
     3) прием заявок на  участие  в  конкурсе  в  сроки,  указанные  в
извещении о проведении конкурса;
     4) проверку сведений в реестре  недобросовестных  поставщиков  на
предмет  отсутствия  в  нем  участников  размещения заказа, если такое
требование установлено в конкурсной документации;
     5)  получение,  регистрацию  и  хранение  подаваемых  участниками
размещения государственного заказа заявок на участие в конкурсе;
     6)  разъяснение  положений  конкурсной  документации  в  порядке,
предусмотренном Федеральным законом;
     7)  внесение  изменений  в  извещение  о  проведении  конкурса  и
конкурсную   документацию   в   порядке,  предусмотренном  Федеральным
законом, в том  числе  по  предложениям  заказчика,  представленным  в
Управление  госзаказа  не позднее чем за восемь дней до даты окончания
подачи заявок на участие в конкурсе;
     8)  ведение  установленных   Федеральным   законом   аудиозаписей
заседаний конкурсных комиссий;
     9) подписание совместно с членами конкурсной комиссии  протоколов
по проведению процедур размещения государственных заказов;
     10)  направление  заказчикам  протоколов,  составленных  в   ходе
проведения конкурса;
     11) направление участникам размещения заказа, подавшим заявки  на
участие  в  конкурсе,  уведомлений  о  принятых  конкурсной  комиссией
решениях;
     12) разъяснение результатов конкурса в  порядке,  предусмотренном
Федеральным законом;
     13) хранение  конкурсной  документации,  изменений,  внесенных  в
конкурсную    документацию,   разъяснений   конкурсной   документации,
протоколов конкурсных комиссий, поданных заявок на участие в  конкурсе
и аудиозаписей в течение установленных Федеральным законом сроков.
     6. По  истечении  срока  подачи  заявок  на  участие  в  конкурсе
Управление госзаказа передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
     7.  Конкурсная  комиссия  осуществляет  функции,  предусмотренные
пунктом  6  статьи  7  Федерального закона, в том числе ведет протокол
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа
к  поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие в
конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     Протоколы конкурсной комиссии в установленных Федеральным законом
случаях  и  порядке  размещаются  Управлением госзаказа на Официальном
сайте.
     8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на  участие  в
конкурсе  подана  только  одна  заявка,  которая впоследствии признана
соответствующей требованиям  и  условиям,  предусмотренным  конкурсной
документацией,  или  только  один участник размещения заказа, подавший
заявку на  участие  в  конкурсе,  признан  участником  конкурса,  один
экземпляр   протокола   рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе
направляется Управлением госзаказа в течение рабочего дня,  следующего
за днем рассмотрения заявки (подписания протокола), заказчику.
     Заказчик в течение двух рабочих дней со дня  получения  протокола
передает   участнику  размещения  государственного  заказа,  подавшему
единственную  заявку,  или  единственному  участнику  конкурса  проект
контракта,  составленный путем включения условий исполнения контракта,
предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект
контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
     В случае, если на участие в конкурсе не подано ни  одной  заявки,
копия  протокола вскрытия конвертов в течение рабочего дня, следующего
за  днем  подписания  протокола,  направляется  Управлением  госзаказа
заказчику для последующего принятия им решения о проведении повторного
конкурса  либо  направления  документов  о   проведении   конкурса   и
признании  его  несостоявшимся  в исполнительный орган государственной
власти, уполномоченный на осуществление контроля  в  сфере  размещения
заказов,  для  решения  вопроса о размещении государственного заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
     В случае, если ни одна из поданных на участие в  конкурсе  заявок
не признана соответствующей требованиям конкурсной документации, копия
протокола рассмотрения заявок в течение рабочего  дня,  следующего  за
днем    подписания   протокола   рассмотрения   заявок,   направляется
Управлением госзаказа заказчику для последующего принятия им решения о
проведении   повторного   конкурса   либо   направления  документов  о
проведении конкурса и признании его  несостоявшимся  в  исполнительный
орган государственной власти, уполномоченный на осуществление контроля
в  сфере  размещения  заказов,  для  решения  вопроса   о   размещении
государственного   заказа  у  единственного  поставщика  (исполнителя,
подрядчика).
     9. Один экземпляр протокола  оценки  и  сопоставления  заявок  на
участие  в  конкурсе  направляется  Управлением  госзаказа  в  течение
рабочего дня, следующего  за  днем  подписания  протокола,  заказчику.
Заказчик  в  течение  двух  рабочих  дней  со  дня получения протокола
передает его вместе с проектом контракта победителю конкурса.
     10. Заключение контракта осуществляется заказчиком в соответствии
с требованиями действующего законодательства.

        5. РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ        
                ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ                

     1. Порядок, дата окончания  срока  подачи  заявок  на  участие  в
открытом аукционе в электронной форме (далее - аукцион), место, день и
время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, а  также  дата
проведения аукциона устанавливаются Управлением госзаказа на основании
обращения  заказчика  в  соответствии  с   требованиями   Федерального
закона.  В  соответствии  с  частью 2 статьи 41.10 Федерального закона
время   начала   проведения   аукциона   устанавливается    оператором
электронной площадки.
     2. На  основании  обращения  заказчика,  технического  задания  и
проекта  контракта,  представленных  заказчиком,  Управление госзаказа
разрабатывает  и  утверждает  приказом  Департамента  документацию  об
аукционе,  при  необходимости устанавливает в документации об аукционе
требование  обеспечения  исполнения  контракта.   Размер   обеспечения
исполнения  контракта  не может превышать тридцать процентов начальной
(максимальной) цены контракта,  указанной  в  извещении  о  проведении
аукциона,  но  не  может быть менее чем размер аванса (если контрактом
предусмотрена выплата  аванса),  или,  если  размер  аванса  превышает
тридцать  процентов  начальной  (максимальной)  цены контракта, размер
обеспечения  исполнения  контракта  не  может  превышать  на  двадцать
процентов  размер  аванса  и  не может быть менее чем размер аванса. В
случае,  если  начальная  (максимальная)  цена   контракта   превышает
пятьдесят  миллионов  рублей,  Управление госзаказа обязано установить
требование обеспечения исполнения контракта в  размере  от  десяти  до
тридцати  процентов  начальной  (максимальной)  цены  контракта, но не
менее чем в размере  аванса  (если  контрактом  предусмотрена  выплата
аванса) или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной
(максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем  на  двадцать
процентов  размер  аванса,  но  не менее чем размер аванса. Управление
госзаказа вправе определить обязательства по контракту, которые должны
быть обеспечены.
     3.  Управление  госзаказа  размещает   извещение   о   проведении
аукциона,  а  также  документацию о проведении аукциона на Официальном
сайте.
     4. До размещения  извещения  о  проведении  аукциона  Департамент
принимает решение о создании Аукционной комиссии по размещению заказов
путем проведения аукционов (далее - Аукционная комиссии), ее  составе,
порядке   работы   и   назначении  председателя  Аукционной  комиссии.
Департамент вправе принять решение о  создании  постоянно  действующей
Аукционной комиссии по размещению заказов путем проведения аукционов.
     5. Управление госзаказа осуществляет:
     1) проверку сведений в реестре  недобросовестных  поставщиков  на
предмет  отсутствия  в  нем  участников  размещения заказа, если такое
требование установлено в документации об аукционе;
     2) разъяснение положений  документации  об  аукционе  в  порядке,
предусмотренном Федеральным законом;
     3)  внесение  изменений  в  извещение  о  проведении  аукциона  и
документацию   об  аукционе  в  порядке,  предусмотренном  Федеральным
законом, в том  числе  по  предложениям  заказчика,  представленным  в
Управление  госзаказа  не  позднее чем за шесть дней до даты окончания
подачи заявок на участие в аукционе;
     4) ведение протоколов аукционов,  их  размещение  на  электронной
площадке;
     5) подписание совместно с членами Аукционной комиссии  протоколов
аукционов;
     6)  направление  заказчикам  протоколов,  составленных   в   ходе
проведения аукционов;
     7) разъяснение результатов аукционов в  порядке,  предусмотренном
Федеральным законом;
     8) хранение документации  об  аукционе,  изменений,  внесенных  в
документацию   об  аукционе,  разъяснений  документации  об  аукционе,
протоколов,  составленных  в  ходе  проведения  аукциона,  в   течение
установленных Федеральным законом сроков.
     6.  Аукционная  комиссия  осуществляет  функции,  предусмотренные
пунктом  7  статьи  7  Федерального  закона, в том числе рассматривает
заявки и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     Протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе  и  протоколы
подведения   итогов  аукционов  в  установленных  Федеральным  законом
случаях и порядке размещаются  Управлением  госзаказа  на  электронной
площадке.
     7. В случае, если по окончании срока подачи заявок на  участие  в
аукционе  подана  только  одна  заявка,  которая впоследствии признана
соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным  документацией
об  аукционе,  или  только  один  участник размещения заказа, подавший
заявку на  участие  в  аукционе,  признан  участником  аукциона,  один
экземпляр   протокола   рассмотрения  заявок  на  участие  в  аукционе
направляется Управлением госзаказа в течение рабочего дня,  следующего
за днем рассмотрения заявки (подписания протокола), заказчику.
     Заказчик в течение двух рабочих дней со дня  получения  протокола
рассмотрения  заявок  передает  участнику  размещения государственного
заказа, подавшему единственную  заявку,  или  единственному  участнику
размещения  заказа, признанному участником аукциона, проект контракта,
составленный   путем   включения   условий    исполнения    контракта,
предложенных таким участником в заявке на участие в аукционе, в проект
контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
     В случае, если на участие в аукционе не подано  ни  одной  заявки
или ни одна из поданных заявок не признана соответствующей требованиям
документации об  аукционе,  копия  протокола  рассмотрения  заявок  на
участие  в  аукционе  в  течение  рабочего  дня,  следующего  за  днем
рассмотрения заявки (подписания протокола),  направляется  Управлением
госзаказа  заказчику для последующего принятия им решения о проведении
повторного аукциона либо направления документов о проведении  аукциона
и  признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной
власти, уполномоченный на осуществление контроля  в  сфере  размещения
заказов,  для  решения  вопроса о размещении государственного заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
     8.  Один   экземпляр   протокола   подведения   итогов   аукциона
направляется  Управлением  госзаказа  в  течение  одного рабочего дня,
следующего за днем его подписания, заказчику.
     9. Заключение контракта осуществляется заказчиком в  соответствии
с требованиями действующего законодательства.
     10. Аукцион признается несостоявшимся на этапе подачи  заявок  на
участие в аукционе в следующих случаях:
     1) если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не
подано   ни  одной  заявки,  Управлением  госзаказа  не  позднее  дня,
следующего  за  днем  окончания  срока  подачи  заявок  на  участие  в
аукционе,  составляется  протокол  рассмотрения  заявок  на  участие в
аукционе (о признании аукциона  несостоявшимся)  в  двух  экземплярах.
Указанный   протокол   подписывается  членами  Аукционной  комиссии  и
размещается Управлением  госзаказа  на  электронной  площадке  в  день
составления.  В  этот  же  день  один  протокол  о  признании аукциона
несостоявшимся  направляется  Управлением  госзаказа   заказчику   для
принятия  решения о применении процедур, предусмотренных частями 1 и 2
статьи 40 Федерального закона;
     2) если по окончании срока подачи заявок на  участие  в  аукционе
подана только одна заявка.
     При наличии единственной  поданной  заявки  оператор  электронной
площадки  не  позднее  дня,  следующего за днем окончания срока подачи
заявок, направляет обе части заявки в Управление госзаказа.
     Заявка рассматривается в порядке, установленном статьями  41.9  и
41.11  Федерального  закона.  На  основании  результатов  рассмотрения
первых частей заявок  на  участие  в  аукционе,  содержащих  сведения,
предусмотренные  частью  4 статьи 41.8 Федерального закона, Аукционной
комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника
размещения   заказа   и   о  признании  участника  размещения  заказа,
подавшего заявку на участие в аукционе,  участником  аукциона  или  об
отказе  в  допуске  такого  участника  размещения  заказа  к участию в
аукционе в порядке и по основаниям,  которые  предусмотрены  указанной
статьей. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на
участие в аукционе,  содержащих  сведения,  предусмотренные  частью  4
статьи  41.8  Федерального  закона,  Аукционной  комиссией оформляется
протокол рассмотрения заявок на участие в  аукционе,  который  ведется
аукционной   комиссией   и   подписывается  всеми  присутствующими  на
заседании членами Аукционной комиссии и Управлением госзаказа  в  день
окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     Указанный  протокол  в  день  окончания  рассмотрения  заявок  на
участие   в  аукционе  направляется  Управлением  госзаказа  оператору
электронной площадки.
     Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на  участие
в  аукционе,  а  также  документы,  направленные  заказчику оператором
электронной площадки, на соответствие  их  требованиям,  установленным
документацией об аукционе.
     Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых
частей   заявок   на   участие   в   аукционе  принимается  решение  о
соответствии  или  о  несоответствии  заявки  на  участие  в  аукционе
требованиям,  установленным  документацией об аукционе, в порядке и по
основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11  Федерального  закона.
Для    принятия   указанного   решения   Аукционная   комиссия   также
рассматривает содержащиеся в  реестре  участников  размещения  заказа,
получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике
размещения  заказа,  подавшем  такую  заявку  на  участие  в  открытом
аукционе.
     Аукционной  комиссией  оформляется  протокол  подведения   итогов
аукциона,  который  подписывается  всеми  присутствующими на заседании
членами Аукционной комиссии и Управлением госзаказа в  день  окончания
рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     В течение дня, следующего за днем подписания протокола,  протокол
размещается Управлением госзаказа на электронной площадке.
     Также Управление госзаказа в  течение  дня,  следующего  за  днем
подписания  протокола,  направляет заказчику один экземпляр указанного
протокола.  В  течение  четырех  дней  со  дня  принятия   решения   о
соответствии  заявки  установленным  требованиям  заказчик  направляет
оператору  электронной  площадки  проект  контракта,   прилагаемый   к
документации об аукционе, без подписи заказчика.
     При  этом  контракт  заключается  на  условиях,   предусмотренных
документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта,
указанной в извещении о проведении аукциона, или  по  цене  контракта,
согласованной  с  подавшим  заявку  участником  размещения заказа и не
превышающей начальной (максимальной) цены  контракта.  Контракт  может
быть  заключен  не  ранее  чем  через  10  дней  со  дня размещения на
электронной  площадке  протокола   аукциона   о   признании   аукциона
несостоявшимся. Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе
отказаться от заключения контракта.
     Контракт  считается  заключенным  с   момента   его   направления
оператором  электронной  площадки  единственному  участнику размещения
заказа.
     11.  Аукцион  признается  несостоявшимся  на  этапе  рассмотрения
первых частей заявок в следующих случаях:
     1) если  на  основании  результатов  рассмотрения  первых  частей
заявок  на  участие  в  аукционе принято решение об отказе в допуске к
участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки;
     2) если  на  основании  результатов  рассмотрения  первых  частей
заявок  на  участие в аукционе только один участник размещения заказа,
подавший заявку, признан участником аукциона.
     В случае, когда только один участник  размещения  заказа  признан
участником   аукциона,   оператор   электронной   площадки  направляет
Управлению госзаказа вторую часть  заявки  в  течение  одного  часа  с
момента  размещения  на  электронной  площадке  протокола рассмотрения
заявок на участие в аукционе.
     Срок рассмотрения второй  части  заявки  Аукционной  комиссии  по
размещению   заказов   путем   проведения  открытых  аукционов  должен
составлять  не  более  трех  дней.  Аукционная  комиссия  проверяет  в
порядке, установленном статьей 41.11 Федерального закона, соответствие
участника  аукциона  требованиям,  предусмотренным  документацией   об
аукционе.
     Аукционной  комиссией  оформляется  протокол  подведения   итогов
аукциона,  который  подписывается  всеми  присутствующими на заседании
членами Аукционной комиссии и Управлением госзаказа в  день  окончания
рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     В течение дня, следующего за днем подписания протокола,  протокол
размещается Управлением госзаказа на электронной площадке.
     Также Управление госзаказа в  течение  дня,  следующего  за  днем
подписания  протокола,  направляет заказчику один экземпляр указанного
протокола. Если принято  решение  о  соответствии  участника  аукциона
требованиям,   установленным  документацией  об  аукционе,  в  течение
четырех  дней  со  дня  принятия   решения   о   соответствии   заявки
установленным  требованиям  заказчик  направляет оператору электронной
площадки проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, без
подписи заказчика.
     Контракт  считается  заключенным  с   момента   его   направления
оператором электронной площадки единственному участнику аукциона.
     12.  Аукцион  признается  несостоявшимся  на   этапе   проведения
аукциона, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона
ни один из участников открытого аукциона не подал предложение  о  цене
контракта, сниженное в пределах "шага аукциона".
     В таком случае оператор электронной площадки в  течение  тридцати
минут  после  окончания  указанного  времени  размещает на электронной
площадке протокол о признании  аукциона  несостоявшимся  и  направляет
Управлению  госзаказа.  В этом протоколе указывается адрес электронной
площадки, дата, время начала и окончания открытого аукциона, начальная
(максимальная) цена контракта.
     13.  Аукцион  признается  несостоявшимся  на  этапе  рассмотрения
вторых частей заявок на участие в аукционе в следующих случаях:
     1) если Аукционной комиссией  принято  решение  о  несоответствии
всех   вторых   частей   заявок  на  участие  в  аукционе  требованиям
документации об аукционе;
     2) если только одна вторая часть заявки  на  участие  в  аукционе
признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
     В случае, если только одна заявка на участие в аукционе, поданная
участником   аукциона,   принявшим   участие   в   аукционе,  признана
соответствующей требованиям, установленным документацией об  аукционе,
заказчик  направляет  оператору  электронной площадки проект контракта
без электронной цифровой подписи заказчика в течение пяти дней со  дня
размещения на сайте протокола о признании аукциона несостоявшимся.
     Контракт заключается на условиях,  предусмотренных  документацией
по  начальной  (максимальной)  цене  контракта,  но  не выше начальной
(максимальной) цены контракта.
     Контракт  считается  заключенным  с   момента   его   направления
оператором  электронной  площадки  единственному  участнику  аукциона.
Такой участник не вправе отказаться от заключения контракта.

           6. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА УЧАСТНИКОВ           
        РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ        
          ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ           
                 ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА                  

     1.  В  целях  оказания  гуманитарной   помощи   либо   ликвидации
последствий   чрезвычайных   ситуаций   природного   или  техногенного
характера  Управление   госзаказа   проводит   предварительный   отбор
участников   размещения  заказа,  квалификация  которых  соответствует
предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без
предварительной   оплаты  и  (или)  с  отсрочкой  платежа  осуществить
поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг  (далее
-  предварительный  отбор).  По  результатам  предварительного  отбора
составляется  перечень  поставщиков,  включающий  в  себя   участников
размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения
у них заказа на поставку  указанных  товаров,  выполнение  работ  либо
оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок.
     2.  Перечень  поставщиков,  указанный  в   пункте   1,   подлежит
ежегодному  обновлению  путем  проведения  предварительного  отбора. В
случае, если до  дня  проведения  предварительного  отбора  в  перечне
поставщиков   остался   один   участник  размещения  заказа,  перечень
поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через 45  дней  со  дня
исключения   предпоследнего  участника  размещения  заказа  из  такого
перечня.
     3. Основанием для проведения предварительного  отбора  участников
размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации
последствий  чрезвычайных   ситуаций   природного   или   техногенного
характера  является  обращение  заказчика,  направляемое  в Управление
госзаказа, которое должно содержать:
     1) наименование заказчика;
     2) предложение по включению  представителей  заказчика  в  состав
котировочной комиссии Управления госзаказа.
     К   обращению   прилагается   проект   извещения   о   проведении
предварительного   отбора,   содержащего   сведения,   предусмотренные
Федеральным законом (далее - извещение).
     Вышеуказанные документы  и  сведения  направляются  в  Управление
госзаказа  в бумажном и электронном виде не позднее 20 января текущего
года, а также по мере необходимости обновления перечня поставщиков.
     4.  На  основании  обращения   заказчика   Управление   госзаказа
рассматривает   проект   извещения,   в   случае   его  несоответствия
требованиям  Федерального  закона  вносит  необходимые   изменения   и
утверждает    приказом    Департамента   извещение.   Один   экземпляр
утвержденного извещения Управление госзаказа направляет заказчику  для
сведения.
     5. Управление госзаказа размещает извещение на официальном сайте.
     6. До размещения извещения Управление госзаказа принимает решение
о  создании  котировочной  комиссии,  ее  составе,  порядке  работы  и
назначении председателя котировочной комиссии.
     7. Управление госзаказа осуществляет:
     1) прием заявок на участие  в  предварительном  отборе  в  сроки,
указанные в извещении, их регистрацию и хранение;
     2) подписание совместно с членами котировочной комиссии протокола
рассмотрения    и    оценки   котировочных   заявок   на   участие   в
предварительном отборе;
     3) размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
на   участие   в   предварительном   отборе  на  официальном  сайте  в
установленном Федеральным законом порядке;
     4) направление заказчикам копии протокола, составленного  в  ходе
проведения предварительного отбора;
     5) направление участникам размещения заказа, подавшим  заявки  на
участие  в предварительном отборе, уведомлений о принятых котировочной
комиссией решениях;
     6)  составление  перечня  поставщиков,   в   который   включаются
участники  размещения  заказа,  в  отношении которых принято решение о
включении их в перечень поставщиков, и направление его заказчикам.
     8. По истечении срока подачи заявок на участие в  предварительном
отборе  Управление госзаказа передает полученные заявки в котировочную
комиссию.
     9. Котировочная комиссия:
     1) рассматривает заявки на участие в предварительном отборе;
     2) на основании результатов  рассмотрения  заявок  на  участие  в
предварительном  отборе  составляет  перечень  поставщиков и принимает
решение о включении или об отказе во  включении  участника  размещения
заказа в перечень поставщиков;
     3)   ведет   протокол   рассмотрения   заявок   на   участие    в
предварительном отборе.

                     7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                      

     1. Решение о проведении  повторного  размещения  государственного
заказа   или  заключении  государственного  контракта  с  единственным
поставщиком  (исполнителем,  подрядчиком)  принимается  заказчиком   в
соответствии с требованиями Федерального закона.
     В случае повторного размещения государственного  заказа  заказчик
направляет  обращение  в Управление госзаказа в установленном порядке.
При этом заказчик может внести  в  техническое  задание  изменения,  а
также предложения об изменении требований документации о торгах.
     2.   Процедуры,   не   регламентированные   настоящим   Порядком,
осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

                     8. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ                      

     1. Заказчики направляют  в  Управление  госзаказа  информацию  по
размещению  государственного  заказа в сроки и по формам, утверждаемым
Департаментом.
     2.  Управление  госзаказа  обеспечивает  учет   суммы   экономии,
получаемой   по   результатам   проведенных   торгов,  и  представляет
отчетность на соответствующие запросы.

              9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ               

     1. Должностные лица Управления госзаказа и заказчиков в  пределах
своих   функций   несут   ответственность  за  нарушение  действующего
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов  Российской  Федерации  о  размещении  заказов  в  установленном
порядке.
     2.  Заказчики  несут  ответственность  за  допущенные   нарушения
действующего   законодательства   в   сфере   размещения  заказов  при
утверждении  документации  Департаментом  в  случае,  если   указанные
нарушения  были  обусловлены  сведениями,  содержащимися  в обращении,
представленными заказчиками.





Информация по документу
Читайте также