Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2013 № 207ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня 2013 г. N 207 О ПОДГОТОВКЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2013 ГОД" В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и обеспечения подготовки заявки Правительством Чукотского автономного округа в государственную корпорацию "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на предоставление финансовой поддержки Чукотскому автономному округу за счет его средств Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Давиденко И.В.): 1) разработать и представить на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа проект постановления Правительства Чукотского автономного округа "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2013 год" в срок до 10 июня 2013 года. Определить основными целями региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2013 год" (далее - Программа): обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; обеспечение финансовой поддержки муниципальных образований Чукотского автономного округа, выполнивших условия статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" о предоставлении финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализовали решение о выборе способа управления многоквартирным домом и выбрали решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома. Определить основными задачами Программы: проведение агитационно-разъяснительной работы с населением; разработка и соблюдение процедуры прозрачного и публичного отбора участников Программы; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений многоквартирных домов к проведению капитального ремонта; использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта и комплексности ремонта; 2) до 13 июня 2013 года подготовить необходимые документы для подачи Чукотским автономным округом в государственную корпорацию "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств указанного Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципальных образований Чукотского автономного округа в 2013 году. 2. Утвердить: 1) Перечень муниципальных образований, достигших при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", которые могут претендовать на участие в региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2013 год", согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 2) Положение об условиях и порядке включения многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, в региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2013 год" согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 3) Условия предоставления муниципальным образованиям Чукотского автономного округа финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и средств окружного бюджета согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 4) Перечень документов, прилагаемых к заявке муниципальных образований Чукотского автономного округа на участие в региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2013 год", согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 5) Порядок распределения средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и средств окружного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году, согласно приложению 5 к настоящему постановлению; 6) Планируемый объем долевого финансирования региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2013 год" за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и средств окружного бюджета, согласно приложению 6 к настоящему постановлению; 7) Методику расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, согласно приложению 7 к настоящему постановлению. 3. Определить для муниципальных образований Чукотского автономного округа - участников региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2013 год" размер долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере 0 процентов. 4. Установить срок подачи муниципальными образованиями в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году - до 10 июня 2013 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Давиденко И.В.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение 1 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2013 г. N 207 ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ДОСТИГШИХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА", ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 14 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА N 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА", КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2013 ГОД" ----T------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование муниципального образования ¦ ¦п/п¦ ¦ +---+------------------------------------------------+ ¦1. ¦Городской округ Анадырь ¦ L---+------------------------------------------------- Перечень муниципальных образований Чукотского автономного округа сформирован с учетом того, что на территории муниципального образования, включенного в перечень: выполнены условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; утверждена муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год. Приложение 2 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2013 г. N 207 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РЕГИОНАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2013 ГОД" 1. Настоящее Положение об условиях и порядке включения многоквартирных домов в региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2013 год" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными правлением государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) 22 февраля 2013 года, протокол N 394, в целях обеспечения единого подхода при включении многоквартирных домов (далее - МКД) в региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2013 год" (далее - Программа). 2. Органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средства Фонда и средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта МКД в 2013 году (далее - Заявка) и следующие документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств окружного бюджета: 1) заполненные и подписанные документы, согласно формам, прилагаемым к рекомендациям по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и приложений к ней, утвержденным правлением Фонда 22 февраля 2013 года, протокол N 394. Основной перечень прилагаемых документов: решение собственников помещений участвовать в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта в МКД (далее - Муниципальная программа); необходимость проведения капитального ремонта МКД; выбор собственниками помещений в МКД способа управления данным домом; обоснованность размера запрашиваемых средств финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ) либо управляющих организаций (далее - УО). Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в Муниципальной программе, являются протоколы общих собраний собственников помещений в МКД, содержащие решения: об участии в Муниципальной программе согласно части 4 статьи 15 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; о проведении капитального ремонта общего имущества в МКД; о перечне работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и об объемах планируемых работ; о выборе собственниками помещений в МКД способа управления данным домом; об установлении доли софинансирования капитального ремонта МКД за счет средств собственников помещений в МКД в размере не менее чем 15 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в МКД в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; об утверждении сметы на капитальный ремонт МКД, включая разработку проектной документации для капитального ремонта МКД и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и с учетом утвержденной предельной стоимости проведения капитального ремонта в Программе, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников). Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в МКД, являются: копия технического паспорта МКД; копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта; акт (акты) обследования технического состояния МКД и дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные специализированной организацией по договору с ТСЖ или УО; проектная документация на проведение капитального ремонта в МКД в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в МКД способа управления данным домом, являются: в случае если в МКД создано ТСЖ: копия свидетельства о регистрации ТСЖ, заверенная председателем правления ТСЖ; копия свидетельства о присвоении организации идентификационного номера налогоплательщика, заверенная председателем правления ТСЖ; копия устава ТСЖ, заверенная председателем правления ТСЖ; в случае если в МКД не создано ТСЖ, а для управления МКД собственниками помещений выбрана УО: копия протокола общего собрания собственников помещений в МКД по выбору способа управления МКД с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по следующим вопросам: о выборе в качестве способа управления МКД управление УО; выборе УО для заключения договора управления МКД; копия договора управления МКД, заверенная руководителем УО; копия свидетельства о регистрации УО, заверенная руководителем УО; копии свидетельств о присвоении УО основного государственного регистрационного номера и идентификационного номера налогоплательщика, заверенные руководителем УО. Документами, подтверждающими обоснованность размера запрашиваемой финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние ТСЖ или УО, являются: расчет размера финансовой поддержки подписанные председателем правления ТСЖ либо руководителем УО, выбранной собственниками помещений в МКД; справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по МКД в среднем за последние 12 месяцев до подачи Заявки; копия балансового отчета ТСЖ либо УО с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи Заявки; 2) Муниципальную программу на 2013 год, которая должна содержать, в частности: перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования окружного бюджета на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления Муниципальные программы; обоснование объема средств долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов; планируемые показатели выполнения Муниципальной программы; размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в МКД; 3) выписку из муниципального правового акта о бюджете, предусматривающего долевое финансирование Муниципальной программы, отражающего запланированное поступление и направление расходования финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств окружного бюджета (в доходной части и расходной части бюджета). 3. Заявка и документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, представляются в Департамент в срок до 10 июня 2013 года в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде. Рассмотрение Заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, осуществляется Департаментом в течение трех дней со дня их регистрации Департаментом. По результатам рассмотрения заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в течение 2-х дней составляется перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, и принимается решение о включении в Программу перечня МКД, подлежащих капитальному ремонту. Решение об отказе о включении МКД муниципального образования в перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, принимается в случае: 1) непредставления документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, или представления их не в полном объеме; 2) невыполнения муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счет средств Фонда, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; 3) несоответствия Муниципальной программы требованиям, установленным статьей 15 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 4. Органам местного самоуправления муниципальных образований при формировании перечня МКД для Муниципальной программы рекомендуется: 1) осуществлять отбор МКД на основе обращений ТСЖ либо УО, выбранных собственниками помещений в МКД, на включение МКД в Муниципальную программу и предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД (далее - Обращение); 2) руководствоваться при рассмотрении Обращения условиями включения МКД в Программу, установленными настоящим Положением; 3) использовать при оценке Обращения критерии, установленные настоящим Положением; 4) использовать при отборе МКД для включения в перечень Муниципальной программы на конкурентной основе принцип ранжирования Обращений по сумме баллов, присваиваемых каждому Обращению при ее оценке; 5) предусмотреть включение в Муниципальную программу резервного перечня МКД, формируемого из МКД, следующих в ранжированном списке за последним МКД из перечня МКД, включенного в основной перечень домов Муниципальной программы; 6) создать комиссию по оценке Обращений, ранжированию списка МКД, формированию основного и резервного перечней МКД, включаемых в Муниципальную программу (далее - Комиссия), которая: рассматривает Обращение ТСЖ либо УО (с приложением необходимых документов), производят оценку Обращений на основе установленных критериев и составляют ранжированный список МКД исходя из суммы баллов, присвоенных каждому Обращению. При прочих равных условиях приоритет отдается обращениям ТСЖ; принимают решение о включении в Муниципальную программу на планируемый период перечня МКД, начиная с первого в ранжированном списке МКД, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств долевого финансирования за счет средств Фонда и за счет направляемых на проведение капитального ремонта МКД средств окружного бюджета и местного бюджета; оформляют протокол отбора МКД, проведенного на основе оценки обращений ТСЖ и УО с ранжированием МКД, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки, на проведение капитального ремонта в соответствии с настоящим Положением, который в составе Заявки направляется в Департамент; 7) для обеспечения объективности, гласности и прозрачности процедуры оценки Обращений включить в Комиссию представителей местных (региональных) некоммерческих организаций, представляющих интересы собственников жилья и их объединений (за исключением ТСЖ), и лиц из числа представителей органов местного самоуправления муниципального образования; 8) оценка обращений ТСЖ и УО с ранжированием МКД, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки, на проведение капитального ремонта, и очередность предоставления средств финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД определяются исходя из рейтинга домов, составленного по общей сумме баллов на основе критериев, представленных в нижеприведенной таблице: ----T------------------------T---------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦ Условия оценки ¦ Критерии оценки ¦Количество¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ баллов ¦ +---+------------------------+---------------------------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------+---------------------------------------+----------+ ¦1. ¦ Дата ввода дома в ¦I очередь: с 1973 по 1984 год¦ 2 ¦ ¦ ¦ эксплуатацию ¦включительно ¦ ¦ +---+------------------------+---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦II очередь: с 1985 по 1996 год¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦включительно ¦ ¦ +---+------------------------+---------------------------------------+----------+ ¦2. ¦ Комплексность ремонта ¦I очередь: заявлены виды ремонта, в¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦результате которых достигается¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексный ремонт (при наличии ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенных отдельных видов ремонта) с¦ ¦ ¦ ¦ ¦установкой приборов учета ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦II очередь: заявлены виды ремонта,¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦включающие установку приборов учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦III очередь: заявлены виды ремонта, в¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦результате которых потребуется¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение дополнительных видов ремонта¦ ¦ +---+------------------------+---------------------------------------+----------+ ¦3. ¦Выбор способа управления¦I очередь: собственниками выбран способ¦ 2 ¦ ¦ ¦ многоквартирным домом ¦управления МКД ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - МКД) +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦II очередь: собственниками не выбран¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦способ управления МКД ¦ ¦ +---+------------------------+---------------------------------------+----------+ ¦4. ¦Степень готовности МКД к¦I очередь: имеется смета расходов ¦ 5 ¦ ¦ ¦ капитальному ремонту +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦II очередь: не имеется сметы расходов ¦ 0 ¦ +---+------------------------+---------------------------------------+----------+ ¦5. ¦ Софинансирование ¦I очередь: софинансирование¦ 8 ¦ ¦ ¦ собственников жилых ¦собственников жилых помещений в МКД¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦составляет свыше 15 процентов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемой суммы на капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦II очередь: софинансирование¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦собственников жилых помещений в МКД¦ ¦ ¦ ¦ ¦доме составляет 15 процентов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемой суммы на капитальный ремонт ¦ ¦ +---+------------------------+---------------------------------------+----------+ ¦6. ¦ Участие собственников ¦100 процентов ¦ 3 ¦ ¦ ¦жилых помещений в МКД в +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ общем собрании об ¦85 - 99 процентов ¦ 2 ¦ ¦ ¦участии в муниципальной +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ адресной программе по ¦менее 85 процентов ¦ 1 ¦ ¦ ¦проведению капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта многоквартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домов ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------------------------------------+----------+ ¦7. ¦ Процент собственников ¦100 процентов ¦ 5 ¦ ¦ ¦ помещений в МКД, +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ принявших участие в ¦80 - 99 процентов ¦ 2 ¦ ¦ ¦ голосовании на общем +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ собрании ¦менее 80 процентов ¦ 1 ¦ +---+------------------------+---------------------------------------+----------+ ¦8. ¦ Финансовая дисциплина ¦сбор составляет 100 процентов ¦ 5 ¦ ¦ ¦собственников помещений +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ в МКД по платежам за ¦сбор составляет от 99 до 75 процентов ¦ 3 ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунальные +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ услуги ¦сбор составляет менее 75 процентов ¦ 0 ¦ +---+------------------------+---------------------------------------+----------+ ¦9. ¦Наличие государственного¦заявленный МКД состоит на¦ 5 ¦ ¦ ¦ кадастрового учета ¦государственном кадастровом учете¦ ¦ ¦ ¦ земельного участка, на ¦земельного участка ¦ ¦ ¦ ¦ котором расположен МКД +---------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦заявленный МКД включен в утвержденный¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦органами местного самоуправления график¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения до 1 января 2016 года работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по формированию и проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного кадастрового учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков, на которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположены многоквартирные дома ¦ ¦ L---+------------------------+---------------------------------------+----------- 5. Орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает хранение Заявок, поданных всеми ТСЖ либо УО, и прилагаемых к ним документов, а также документов, связанных с работой Комиссии, в течение всего периода действия Фонда, а также последующих трех лет. Приложение 3 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2013 г. N 207 УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" И СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА Обязательными условиями предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципальному образованию Чукотского автономного округа за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и средств окружного бюджета являются: 1) выполнение муниципальным образованием Чукотского автономного округа требований статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; 2) соответствие работ по капитальному ремонту МКД видам работ, указанным в части 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Приложение 4 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2013 г. N 207 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2013 ГОД" К заявке муниципальных образований Чукотского автономного округа на участие в региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2013 год" (далее - заявка) прилагаются следующие документы: 1) муниципальная адресная программа капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденная органом местного самоуправления; 2) заверенные копии решений общих собраний собственников помещений многоквартирных домов об участии в муниципальной адресной программе капитального ремонта многоквартирных домов и о долевом финансировании капитального ремонта в размере не менее 15 процентов от общей стоимости работ; 3) заверенные копии решений общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, включенных в муниципальную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов, о выборе способа управления домом; 4) перечень документов, подтверждающих выполнение условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных для муниципальных образований статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Заявка в срок до 10 июня 2013 года представляется в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства на бумажном носителе в двух экземплярах, каждый из которых заверяется подписью главы муниципального образования и печатью. Приложение 5 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2013 г. N 207 ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" И СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В 2013 ГОДУ 1. Средства государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) и средства окружного бюджета распределяются между муниципальными образованиями Чукотского автономного округа, подавшими до 10 июня 2013 года в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа заявки на предоставление финансовой поддержки по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - МКД) за счет средств Фонда и средств окружного бюджета, в отношении которых, принято решение о включении в муниципальную программу по проведению капитального ремонта в МКД. 2. Объем средств, предоставляемых муниципальному образованию Чукотского автономного округа на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, определяется исходя из установленного Правительством Чукотского автономного округа размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в многоквартирных домах в 2013 году в расчете на один квадратный метр общей площади помещений и площади МКД в пределах перечня и объемов работ, с учетом затрат на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации. 3. В перечень подлежащих капитальному ремонту МКД включаются многоквартирные дома, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья (далее - ТСЖ) либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в МКД, при принятии общим собранием членов ТСЖ либо собственниками помещений в МКД, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в МКД управляющей организацией, решения об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта в МКД и выделении своей доли финансирования в размере не менее 15 процентов от общего объема средств на проведение капитального ремонта МКД. Приложение 6 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2013 г. N 207 ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2013 ГОД" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" И СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА (руб.) ------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Объем средств долевого финансирования, в том числе: ¦ ¦ +-------------T---------------------------T-------------+ ¦ Наименование ¦ ¦ средства государственной ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ корпорации "Фонд ¦ средства ¦ ¦ образования ¦ всего: ¦ содействия реформированию ¦ окружного ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства" ¦ ¦ +-----------------+-------------+---------------------------+-------------+ ¦ Городской округ ¦ 34424500,00 ¦ 15762978,55 ¦ 18661521,45 ¦ ¦ Анадырь ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+-------------+---------------------------+-------------- Приложение 7 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2013 г. N 207 МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ 1. Настоящая Методика расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Методика) определяет порядок расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Субсидия) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 2. Субсидия предоставляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД): 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД; 3) утепление и ремонт фасадов; 4) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии); 5) ремонт фундаментов МКД, в том числе на свайном основании. 3. Стоимость капитального ремонта МКД определяется как сумма расходов на: 1) проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, входящих в перечень видов работ, установленных пунктом 2 настоящей Методики; 2) разработку проектной документации для капитального ремонта общего имущества в МКД; 3) проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; 4) проведение обязательного энергетического обследования МКД. 4. Предварительная (укрупненная) смета на проведение капитального ремонта в МКД утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ) или общим собранием собственников помещений в МКД, выбравших управляющую организацию для управления МКД (далее - общее собрание), в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту МКД. 5. Субсидия предоставляется собственникам жилых и нежилых помещений в МКД. 6. Доля участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в МКД устанавливается решением общего собрания. 7. Финансовая поддержка муниципальных образований на проведение капитального ремонта МКД за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) осуществляется в пределах лимита, установленного для Чукотского автономного округа на 2013 год. 8. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта МКД за счет средств окружного бюджета составляет 54,21 процента от общего объема финансирования капитального ремонта МКД (сумма средств Фонда и средств окружного бюджета) и рассчитывается как произведение доли финансирования субъекта Российской Федерации с минимальной бюджетной обеспеченностью (35 процентов) и частного от среднего уровня фактической бюджетной обеспеченности Чукотского автономного округа (0,858) и минимального уровня бюджетной обеспеченности по Российской Федерации (0,554). Порядок расчета минимальной доли долевого финансирования региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2013 год" за счет средств окружного бюджета основан на данных Министерства финансов Российской Федерации. 9. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта МКД за счет средств ТСЖ либо собственников как жилых, так и нежилых помещений в МКД, устанавливается в размере не менее 15 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; 10. Субсидии бюджетам муниципальных образований рассчитываются исходя из заявленных объемов финансирования выполняемых работ в муниципальных образованиях и минимальной доли долевого финансирования за счет средств окружного бюджета и местных бюджетов. Размер субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств окружного бюджета определяется по формуле: 4 Rio = Vi x Вмд x (100 - Ci) / 10 , где Rio - размер субсидии за счет средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта МКД, руб.; i - муниципальное образование Чукотского автономного округа (городской округ, городское поселение, сельское поселение); Vi - заявленный объем финансирования выполняемых работ по проведению капитального ремонта МКД в муниципальном образовании за счет бюджетных средств и средств Фонда на 2013 год, руб.; Вмд - минимальная доля долевого финансирования за счет средств окружного бюджета и местных бюджетов; Ci - доля заявленного объема финансирования выполняемых работ по проведению капитального ремонта МКД в муниципальном образовании за счет средств местного бюджета, процентов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|