Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22.08.2013 № 335ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 августа 2013 г. N 335 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктом 14 части 1 статьи 2 Закона Чукотского автономного округа от 21 февраля 2011 года N 05-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Чукотского автономного округа в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа. 2. Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2005 года N 96 "Об утверждении правил установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования Чукотского автономного округа" признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Давиденко И.В.). Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Р.В. КОПИН Утвержден постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 августа 2013 г. N 335 ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ) и пунктом 14 части 1 статьи 2 Закона Чукотского автономного округа от 21 февраля 2011 года N 05-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Чукотского автономного округа в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Чукотского автономного округа" и определяет: процедуру установления придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа (далее - придорожные полосы автомобильных дорог) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания таких автомобильных дорог, их сохранности и с учетом перспектив их развития; условия использования придорожных полос автомобильных дорог. Действия настоящего Порядка распространяются на придорожные полосы автомобильных дорог независимо от того, обозначены границы таких придорожных полос автомобильных дорог на местности или нет. 2. В пределах придорожных полос автомобильных дорог устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания таких автомобильных дорог, их сохранности и с учетом перспектив их развития, который предусматривает, что в придорожных полосах автомобильных дорог запрещается строительство капитальных сооружений (сооружения со сроком службы 10 и более лет), за исключением: объектов, предназначенных для обслуживания таких автомобильных дорог, их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания; объектов Отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления министерства внутренних дел России по Чукотскому автономному округу (посты ДПС, штрафные стоянки и иные объекты, относимые к собственности (ведению) ОГИБДД УМВД России по Чукотскому АО); объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей; инженерных коммуникаций. 3. Придорожные полосы автомобильных дорог устанавливаются в отношении существующих, строящихся (реконструируемых), планируемых к строительству или реконструкции (на этапе резервирования земель в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации) автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов. 4. При установлении или изменении границ придорожных полос автомобильных дорог земельные участки у правообладателей не изымаются. 5. В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог, с учетом перспектив их развития, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, ширина каждой придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода автомобильной дороги в соответствии с размерами: 1) установленными частью 2 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ для автомобильных дорог первой - пятой категорий; 2) пятидесяти метров - для зимних автомобильных дорог (автозимников) и автозимников продленного срока эксплуатации. 6. Решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос принимается Правительством Чукотского автономного округа. 7. Государственное учреждение, осуществляющее функции государственного управления в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган, владелец автомобильных дорог), за которым закреплены автомобильные дороги, относящиеся к государственной собственности Чукотского автономного округа на праве оперативного управления, обозначает границы придорожных полос автомобильных дорог информационными щитами (указателями), устанавливаемыми на межевых знаках, обозначающих границы полосы отвода таких автомобильных дорог, с указанием сведений о расстоянии от границы полосы отвода до границы придорожной полосы таких автомобильных дорог. 8. В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ уполномоченный орган, владелец автомобильных дорог в течение семи дней со дня принятия решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос направляет копию такого решения в орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления муниципального района, в отношении территорий которых принято такое решение, для последующего уведомления в установленном порядке собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в границах придорожных полос автомобильной дороги, об особом режиме использования этих земельных участков. 9. Границы придорожных полос автомобильных дорог учитываются в документах территориального планирования, документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог. 10. Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - объекты размещения) допускаются при наличии письменного согласия уполномоченного органа, владельца автомобильной дороги, содержащего технические требования и условия, обязательные для исполнения лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию и установку объектов размещения. Письменное согласие уполномоченного органа, владельца автомобильных дорог выдается с учетом градостроительных, экологических, санитарно-эпидемиологических и иных требований к условиям использования соответствующих территорий. 11. Строительство и реконструкция объектов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка в пределах придорожных полос автомобильных дорог осуществляется в соответствии с проектной документацией и документацией по планировке территории при соблюдении следующих условий: 1) объекты не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге и другие условия безопасности дорожного движения; 2) размещение объектов должно обеспечивать возможность выполнения работ по содержанию и ремонту такой автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений; 3) выбор места размещения объектов должен осуществляться с учетом возможной реконструкции автомобильной дороги. 12. Размещение объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос либо за их пределами, но требующее присоединения к автомобильной дороге, осуществляется с учетом имеющегося размещения таких объектов в пределах полосы отвода автомобильной дороги. 13. Выбор места размещения объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос автомобильной дороги либо за их пределами, но требующих присоединения к автомобильной дороге, должен осуществляться в соответствии с проектной документацией и документацией по планировке территории, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и следующих условий: 1) расстояние от планируемого к размещению подъезда, съезда, примыкания к объекту до ближайшего: мостового перехода не должно быть менее 1000 метров; существующего примыкания другой автомобильной дороги или иного объекта должно быть не менее: 600 метров - на автомобильных дорогах второй и третьей категории; 100 метров - на автомобильных дорогах четвертой категории; 50 метров - на автомобильных дорогах пятой категории, автозимниках продленного срока эксплуатации; 2) выбор места размещения объектов должен осуществляться на участке автомобильной дороги с уклоном, не превышающим 40 промилле; 3) объекты не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге и другие условия обеспечения безопасности дорожного движения и использования этой автомобильной дороги. Минимальные расстояния для обеспечения боковой видимости приведены в приложении к настоящему Порядку; 4) при соблюдении условий доступа на автомобильную дорогу через пересечения в одном/разных уровнях и примыкания в одном уровне (с/без пересечения потоков движения транспортных средств прямого направления). 14. Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам допускаются при наличии согласия в письменной форме уполномоченного органа, владельца автомобильных дорог на выполнение указанных работ, содержащего обязательные для исполнения технические требования и условия, а также согласование порядка осуществления работ по капитальному ремонту и ремонту указанных примыканий и объем таких работ. 15. При присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге уполномоченный орган, владелец такой автомобильной дороги информирует собственников (владельцев) присоединяемых объектов о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автомобильной дороги и о сроках осуществления таких реконструкций, капитального ремонта. 16. В случае реконструкции автомобильной дороги переустройство объектов дорожного сервиса и (или) подъездов, съездов, примыканий к указанным объектам осуществляется владельцами таких объектов при наличии согласия в письменной форме, выдаваемого уполномоченным органом, владельцем автомобильных дорог, на выполнение указанных работ, содержащего технические требования и условия. 17. Размещение инженерных коммуникаций в пределах придорожных полос автомобильных дорог допускается при наличии согласия, выдаваемого в письменной форме уполномоченным органом, владельцем автомобильной дороги, и на основании разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ. Указанное в настоящем пункте согласие содержит технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке или переустройстве. При этом: а) размещение в пределах придорожных полос линий связи и высоковольтных линий электропередачи напряжением от 6 до 110 кВт возможно только при соблюдении следующих условий: размещение коммуникаций не требует их переустройства в случае реконструкции автомобильной дороги, либо их переустройство будет осуществлено за счет средств владельцев таких объектов; расстояние от границы полосы отвода автомобильной дороги до оснований опор воздушных линий связи и линий электропередачи должно составлять не менее 50 метров; б) в местах пересечения автомобильных дорог воздушными линиями связи и высоковольтными линиями электропередачи расстояние от основания каждой из опор этих линий до бровки земляного полотна автомобильной дороги должно быть не менее высоты опоры плюс 5 метров, но не менее 25 метров. 18. Собственники, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земельных участков, расположенных в пределах придорожных полос автомобильной дороги Чукотского автономного округа, осуществляют хозяйственную деятельность на таких земельных участках с соблюдением требований и условий, установленных Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ и настоящим Порядком, при условии недопущения нанесения вреда автомобильной дороге и входящим в ее состав дорожным сооружениям и элементам обустройства, а также соблюдения правил эксплуатации автомобильной дороги и безопасности дорожного движения. Приложение к Порядку установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа МИНИМАЛЬНЫЕ РАССТОЯНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОКОВОЙ ВИДИМОСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТА ДОРОЖНОГО СЕРВИСА НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -------------------------T--------------T-------------------------------¬ ¦ ¦ Минимальное ¦ Минимальное расстояние ¦ ¦ ¦ расстояние ¦ видимости поверхности ¦ ¦ Интенсивность движения ¦ видимости ¦ автомобильной дороги (метров) ¦ ¦на автомобильной дороге ¦автомобиля на +---------------T---------------+ ¦ (автомобилей/сутки) ¦автомобильной ¦ на ¦ на выезде от ¦ ¦ ¦ дороге ¦ автомобильной ¦ объекта ¦ ¦ ¦ (метров) ¦ дороге ¦ дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сервиса ¦ +------------------------+--------------+---------------+---------------+ ¦ до 2000 ¦ 250 ¦ 140 ¦ 75 ¦ +------------------------+--------------+---------------+---------------+ ¦ от 2000 до 3000 ¦ 300 ¦ 150 ¦ 75 ¦ +------------------------+--------------+---------------+---------------+ ¦ от 3000 до 4000 ¦ 400 ¦ 175 ¦ 100 ¦ +------------------------+--------------+---------------+---------------+ ¦ от 4000 и более ¦ 500 ¦ 175 ¦ 100 ¦ L------------------------+--------------+---------------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|