Расширенный поиск
Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 04.10.2013 № 804 октября 2013 года N 80 ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 29 октября 2012 года N 95-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа", Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 19 ноября 2012 года N 92 "О структуре исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. 2. Признать утратившими силу: 1) Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 19 марта 2001 года N 33 "Об утверждении Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа"; 2) Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 3 января 2002 года N 1 "О внесении дополнений в Положение об Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа"; 3) Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 18 апреля 2003 года N 9 "О внесении дополнений в Положение об Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа"; 4) Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 22 октября 2003 года N 27 "О внесении изменений в постановления Губернатора Чукотского автономного округа"; 5) Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 18 октября 2004 года N 35 "О внесении изменений в постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 19.03.2001 N 33"; 6) Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 3 декабря 2008 года N 65 "О внесении изменений в постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 19.03.2001 N 33"; 7) Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 5 августа 2009 года N 53 "О внесении изменений в Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 19 марта 2001 года N 33"; 8) Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 23 ноября 2010 года N 66 "О внесении изменения в Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 19 марта 2001 года N 33". 3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2013 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора - Председателя Правительства Чукотского автономного округа, Руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа Горенштейна Л.Э. Р.В. КОПИН Утверждено Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 4 октября 2013 г. N 80 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (далее - Аппарат) является постоянно действующим органом исполнительной власти, который образуется для организационного, распорядительного, документационного, правового, кадрового, финансового, материально-технического и иного обеспечения деятельности Губернатора как высшего должностного лица Чукотского автономного округа и Правительства Чукотского автономного округа как высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, организации контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа (далее - органы исполнительной власти) решений, принятых Губернатором и Правительством Чукотского автономного округа, обеспечения координации и совершенствования системы государственного управления Чукотского автономного округа. 1.2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Чукотского автономного округа, иными нормативно-правовыми и распорядительными актами Чукотского автономного округа (далее - автономного округа), Регламентом деятельности Губернатора и Правительства автономного округа, настоящим Положением. 1.3. Положение об Аппарате, структура и предельная штатная численность Аппарата утверждаются Губернатором автономного округа. 1.4. Полное наименование Аппарата: Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. 1.5. Аппарат является юридическим лицом, имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, имеет обособленное имущество, находящееся в оперативном управлении, самостоятельный баланс, имеет гербовую печать со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки со своим наименованием. 1.6. Аппарат вправе от своего имени заключать договоры, юридические акты с юридическими лицами и физическими лицами в пределах своей правоспособности в Российской Федерации и за ее пределами, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Местонахождение Аппарата: Российская Федерация, Чукотский автономный округ, 689000, город Анадырь, улица Беринга, д. 20. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АППАРАТА 2.1. Основные задачи Аппарата: 1) организационно-контрольное, распорядительное, документационное, правовое, кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства автономного округа; 2) организация контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Губернатором и Правительством автономного округа; 3) обеспечение координации деятельности и совершенствования системы государственного управления автономного округа. 2.2. В целях реализации возложенных задач Аппарат осуществляет следующие функции: 1) в сфере организационно-контрольного, распорядительного и документационного обеспечения: осуществляет подготовку и обеспечивает проведение заседаний Правительства автономного округа и совещаний, проводимых с участием Губернатора автономного округа, а также заседаний совещательных и коллегиальных органов, обеспечение деятельности которых возложено на Аппарат; участвует в подготовке и проведении мероприятий, связанных с общественно-политической жизнью государства и автономного округа как субъекта Российской Федерации, протокольных мероприятий Губернатора и Правительства автономного округа; обеспечивает перспективное и текущее планирование деятельности Губернатора и Правительства автономного округа, в том числе законопроектной работы, обеспечивает контроль за выполнением планов; готовит и направляет в Аппарат Правительства Российской Федерации, иные органы государственной власти информацию о мероприятиях, праздничных и памятных датах автономного округа; обеспечивает взаимодействие Губернатора и Правительства автономного округа с Думой автономного округа при осуществлении законопроектной деятельности, проведении совместных мероприятий и организует участие представителя Губернатора и Правительства автономного округа в деятельности Думы автономного округа; организует взаимодействие Губернатора и Правительства автономного округа с федеральными органами государственной власти и их территориальными структурами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иными органами, организациями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата; осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и Правительства автономного округа по общественно-политическим вопросам, вопросам, связанным с ситуацией в национальной и религиозной сферах общественной жизни; осуществляет контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, решений федеральных органов государственной власти в части, касающейся автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства автономного округа, поручений Губернатора автономного округа; осуществляет взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и главным федеральным инспектором в Чукотском автономном округе по вопросам исполнения в автономном округе федеральных законов, указов, посланий и поручений Президента Российской Федерации, решений федеральных органов государственной власти в части, касающейся автономного округа; осуществляет учет и систематизацию административно-территориальных и территориальных образований автономного округа; организует и координирует деятельность органов исполнительной власти по вопросам профилактики и противодействия коррупции; организует и обеспечивает выполнение мероприятий, связанных с реализацией на территории автономного округа Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года N 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива", органами исполнительной власти автономного округа, осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления автономного округа по указанному вопросу; обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее - обращения граждан), адресованных Губернатору и в Правительство автономного округа, а также в Аппарат, осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения и решения вопросов, содержащихся в устных и письменных обращениях граждан; обеспечивает информационно-справочное обеспечение организации личного приема граждан Губернатором автономного округа, его заместителями, руководителями структурных подразделений Аппарата; осуществляет информационно-справочную и аналитическую работу, связанную с обращениями граждан, в том числе подготовку тематических обзоров для Губернатора и Правительства автономного округа, отчетов в федеральные органы исполнительной власти; создает и ведет банк данных по обращениям граждан, обеспечивает получение из него информации для соответствующих структурных подразделений Аппарата, органов государственной власти, правоохранительных и надзорных органов; организует получение, регистрацию, обработку, систематизацию, учет, сохранность, передачу в установленном порядке на постоянное хранение корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора и Правительства автономного округа, нормативных правовых и распорядительных актов, соглашений, договоров, контрактов, иных документов; осуществляет учет и хранение законов, правовых актов Губернатора и Правительства автономного округа на бумажных и электронных носителях, а также обеспечивает санкционированный доступ к правовым актам; обеспечивает хранение и использование в установленном порядке гербовой печати Губернатора и Правительства автономного округа, а также Аппарата, бланков и штампов Губернатора и Правительства автономного округа, а также Аппарата; осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения документов должностными лицами и органами исполнительной власти автономного округа; разрабатывает предложения по совершенствованию документооборота, разрабатывает и утверждает инструкции по организации делопроизводства в Аппарате и органах исполнительной власти автономного округа; осуществляет методическое руководство службами делопроизводства в органах исполнительной власти автономного округа; осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах исполнительной власти автономного округа; осуществляет прием и оперативную передачу текстов служебных документов по официальным каналам связи, техническую работу с документами, их копирование (тиражирование), передачу по официальным каналам связи; осуществляет оформление, выпуск законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, постановлений и распоряжений Правительства автономного округа, распоряжений заместителей Губернатора автономного округа, передачу в средства массовой информации для официального опубликования (обнародования); обеспечивает предоставление обязательных бесплатных экземпляров нормативных правовых актов автономного округа соответствующим уполномоченными органам и организациям; обеспечивает на территории автономного округа контроль за своевременной, полной и правильной государственной регистрацией актов гражданского состояния, организует работу органов ЗАГС муниципальных районов и городского округа Анадырь по государственной регистрации актов гражданского состояния, изменению, дополнению, исправлению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния; обеспечивает органы ЗАГС муниципальных районов и городского округа Анадырь книгами регистрации актов гражданского состояния, бланками гербовых свидетельств и другой необходимой для работы документацией; ведет статистическую отчетность и аналитическую работу в сфере регистрации актов гражданского состояния; выдает в установленные законодательством сроки и порядке повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, извещения (справки) об отсутствии данных записей; осуществляет деятельность по исполнению международных обязательств Российской Федерации в части истребования и пересылки документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств, организует работу по вопросам оказания международной правовой помощи в сфере регистрации актов гражданского состояния; проставляет в установленном порядке апостиль на свидетельствах о регистрации актов гражданского состояния для использования в странах-участницах Гаагской конвенции 1961 года; проводит единую государственную политику в области архивного дела на территории автономного округа, направленную на организацию хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов; утверждает описи дел постоянного срока хранения, образовавшихся в деятельности источников комплектования архивных учреждений автономного округа, согласовывает описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, акты о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству; обобщает и готовит предложения по обеспечению защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - коренных малочисленных народов), проживающих на территории автономного округа; готовит и участвует в разработке и подготовке информационно-аналитических материалов и проектов нормативных правовых и иных актов, регулирующих жизнедеятельность коренных малочисленных народов; участвует в обеспечении взаимодействия Губернатора и Правительства автономного округа с органами исполнительной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления автономного округа, общественными объединениями, научными и другими организациями по вопросам социально-экономического развития коренных малочисленных народов; организует деятельность по вопросам гармонизации межнациональных отношений; участвует в межведомственном взаимодействии при проведении работы по предупреждению терроризма и экстремизма на территории автономного округа; обеспечивает деятельность и представление интересов Губернатора и Правительства автономного округа по вопросам международного сотрудничества и вопросам взаимодействия с Региональной комиссией Берингова пролива; обеспечивает информационно-справочное и консультативно-методическое, лингвистическое обеспечение деятельности Губернатора и Правительства автономного округа, Старшего Уполномоченного Региональной комиссии Берингова пролива, органов исполнительной власти автономного округа, иных органов и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата; участвует в разработке, координации и реализации межправительственных соглашений и договоров; участвует в разработке мероприятий и реализации нормативных актов по вопросам соотечественников, проживающих за рубежом, и временных переселенцев; осуществляет организационную работу, связанную с пребыванием на территории автономного округа иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает деятельность Губернатора и Правительства автономного округа по вопросам пограничной и миграционной политики, обеспечения режима, контроля и безопасности пребывания на территории автономного округа; обеспечивает деятельность Губернатора и Правительства автономного округа по вопросам призыва граждан на альтернативную и гражданскую военную службу, а также взаимодействия с военными комиссариатами и воинскими частями, дислоцирующимися на территории автономного округа; 2) в сфере правового обеспечения: организует планирование правотворческой деятельности Губернатора и Правительства автономного округа, формирует план законопроектной работы; организует и координирует взаимодействие органов исполнительной власти автономного округа с Думой автономного округа по вопросам законопроектной деятельности; проводит правовую (юридическую) экспертизу проектов законов автономного округа, нормативных правовых и распорядительных актов Губернатора и Правительства автономного округа, локальных актов Аппарата, договоров, соглашений и контрактов; организует и обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых и распорядительных актов Губернатора и Правительства, локальных актов Аппарата, договоров, соглашений и контрактов; готовит официальные отзывы Правительства на проекты федеральных законов; оказывает организационно-методическую помощь органам исполнительной власти и органам местного самоуправления автономного округа; обеспечивает юридическое сопровождение деятельности Губернатора и Правительства автономного округа, Аппарата и их представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, а также Конституционном Суде Российской Федерации; организует и проводит мониторинг федерального законодательства и законодательства автономного округа; анализирует состояние законодательства автономного округа, разрабатывает предложения о совершенствовании правового регулирования в автономном округе; разрабатывает по поручению Губернатора и Руководителя Аппарата автономного округа проекты законов, постановлений и распоряжений, приказов; готовит по поручению Губернатора автономного округа аналитические материалы по правовым вопросам, в том числе по вопросам судебной практики в отношении законодательства автономного округа; организует работу по оформлению доверенностей Губернатора и Правительства автономного округа; осуществляет ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов (включает в регистр сведения, предусмотренные действующим законодательством; осуществляет его актуализацию; проводит правовую и антикоррупционную экспертизу муниципальных актов, включенных в регистр; предоставляет необходимые сведения из регистра, в том числе в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов); проводит юридическую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, анализ состояния правотворческой деятельности муниципальных образований автономного округа; оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам в соответствии с требованиями законодательства; оказывает юридическую поддержку структурным подразделениям Аппарата; 3) в сфере управления государственной гражданской службой автономного округа, профилактики коррупционных и иных правонарушений, реализации кадровой и наградной политики: участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа по вопросам государственной гражданской службы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; разрабатывает программы развития государственной гражданской службы автономного округа, анализирует результаты реформирования и развития государственной гражданской службы автономного округа; разрабатывает и утверждает примерные должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа (далее - гражданских служащих); ведет Реестр гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате, и сводный Реестр гражданских служащих органов государственной власти автономного округа; организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв; организует работу с кадровым резервом и резервом управленческих кадров автономного округа, обеспечивает их эффективное использование; организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации гражданских служащих, в установленном порядке участвует в формировании и размещении государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации гражданских служащих; организует и обеспечивает проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих Аппарата; ведет трудовые книжки и личные дела членов Правительства автономного округа, гражданских служащих и работников Аппарата, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы; ведет кадровое делопроизводство в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством; обеспечивает соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, исполнение ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", законодательством о государственной гражданской службе (далее - требования к служебному поведению); готовит проекты нормативных правовых и распорядительных актов по вопросам профилактики и противодействия коррупции; принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе; обеспечивает деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Аппарата и урегулированию конфликта интересов; оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с соблюдением требований к служебному поведению и применением на практике общих принципов служебного поведения государственных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими Аппарата коррупционных правонарушений, непредставления либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы о случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; проводит служебные проверки; обеспечивает сбор и обработку, проверку достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, и гражданскими служащими, а также сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверку соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной гражданской службы; обеспечивает подготовку сведений о доходах, расходах, обязательствах имущественного характера для размещения на официальном сайте автономного округа; готовит материалы и документы, связанные с награждением государственными наградами и почетными званиями Российской Федерации, присвоением наград и почетных званий автономного округа, представлением к поощрениям; ведет учет лиц, награжденных государственными наградами и почетными званиями Российской Федерации, наградами и почетными званиями автономного округа, а также поощренных правами Губернатора и Правительства автономного округа; 4) в сфере соблюдения режима секретности, обеспечения защиты государственной тайны и иной охраняемой законом информации, информационной безопасности, мобилизационной подготовки: осуществляет организацию, координацию и выполнение работ по соблюдению режима секретности, защите государственной тайны иной охраняемой законом информации и обеспечению информационной безопасности в органах исполнительной власти; разрабатывает и реализует мероприятия по соблюдению режима секретности, защите государственной тайны иной охраняемой законом информации и обеспечению безопасности информационных систем обработки информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных, в органах исполнительной власти; принимает меры по предотвращению утечки информации; осуществляет контроль за выполнением в органах исполнительной власти автономного округа требований законодательства по обеспечению защиты информации ограниченного доступа и эффективностью проводимых организационно-технических мероприятий по комплексной защите информации ограниченного доступа от технических средств разведки, по технической защите информации, а также за организацией работ на объектах информатизации в соответствии с нормативно установленными требованиями; организует и осуществляет работу по защите персональных данных от несанкционированного доступа и использования; осуществляет общее руководство мобилизационной подготовкой и координацию деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления автономного округа в данной сфере; 5) в сфере финансового и материально-технического обеспечения: осуществляет ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства; составляет бюджетную смету; ведет реестр расходных обязательств; формирует в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, налоговой, статистической и прочей отчетности; осуществляет начисление и выплату в установленные сроки денежного вознаграждения высшему должностному лицу, членам Правительства автономного округа, денежного содержания гражданским служащим и заработной платы работникам Аппарата, занимающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы; осуществляет начисление, перечисление налоговых и иных платежей, контроль по расчетам с бюджетами (федеральным, окружным, местным), внебюджетными фондами; осуществляет финансовое обеспечение деятельности Государственного казенного учреждения "Государственный архив Чукотского автономного округа" на основании утвержденной руководителем Аппарата бюджетной сметы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; ведет учет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета на материальное обеспечение деятельности помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; обеспечивает сохранность денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации, принимает меры к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений; обеспечивает контроль за использованием, сохранностью и учетом используемого имущества, материальных ценностей и денежных средств; обеспечивает управление и обслуживание объектов имущества, находящихся в оперативном управлении Аппарата и органов исполнительной власти автономного округа; обеспечивает материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства автономного округа, в том числе совещаний, конференций и иных протокольных и специальных мероприятий; обеспечивает материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Аппарата и органов исполнительной власти автономного округа; осуществляет техническое и программное сопровождение деятельности Губернатора и Правительства автономного округа, органов исполнительной власти и структурных подразделений Аппарата; обеспечивает работу компьютерного оборудования и мультимедийной техники, адаптацию программных продуктов; 6) по поручению Губернатора и Правительства автономного округа осуществляет иные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АППАРАТА 3.1. Аппарат в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции и возложенными на него задачами и функциями имеет право: 1) взаимодействовать, запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информацию, справочные, аналитические и иные материалы и данные от органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления автономного округа, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности; 2) вносить предложения Губернатору и в Правительство автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции; 3) пользоваться информационными базами и банками данных органов исполнительной власти, государственных органов и учреждений автономного округа и иных органов; 4) создавать соответствующие базы данных по вопросам своей компетенции; 5) проводить конференции, совещания и встречи, организовывать другие мероприятия по вопросам деятельности Аппарата; 6) формировать комиссии, советы, рабочие группы по вопросам деятельности Аппарата; 7) привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых, специалистов и экспертов для решения вопросов, относящихся к ведению Аппарата. 3.2. Аппарат обязан: 1) вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Аппарата; 2) рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, касающиеся вопросов деятельности Аппарата, и принимать по ним необходимые меры; 3) осуществлять обеспечение сохранности информации, составляющей государственную тайну, персональных данных гражданских служащих и работников Аппарата, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АППАРАТА Аппарат отвечает за выполнение возложенных на него задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ АППАРАТА 5.1. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной и исполнительной власти автономного округа, государственными органами и учреждениями автономного округа, федеральными органами государственной власти и их территориальными структурами, судебными и правоохранительными органами, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, органами местного самоуправления автономного округа, органами государственной власти и местного самоуправления других субъектов Российской Федерации, иными учреждениями, организациями, общественными объединениями, в том числе зарубежными и международными, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства. 5.2. Аппарат взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам компетенции Аппарата. 6. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АППАРАТА 6.1. Аппарат возглавляет Руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 6.2. Руководитель Аппарата: 1) действует от имени Аппарата без доверенности, представляет его интересы на территории автономного округа и за его пределами, заключает договоры, соглашения и контракты, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банковских учреждениях счета; 2) осуществляет руководство Аппаратом и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Аппарат задач и функций; 3) распределяет обязанности между своими заместителями и определяет пределы их полномочий по выполнению функций, возложенных на Аппарат; 4) назначает и освобождает от должности гражданских служащих и работников Аппарата, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного воздействия; 5) утверждает штатное расписание Аппарата в соответствии с утвержденной Губернатором автономного округа структуры и предельной штатной численностью и в пределах утвержденного фонда оплаты труда; 6) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 7) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа имуществом и средствами, закрепленными за Аппаратом на праве оперативного управления; 8) координирует и контролирует деятельность учреждений, находящихся в его ведении, утверждает ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности подведомственными казенными учреждениями, бюджетную смету подведомственных казенных учреждений, согласовывает отчеты о результатах деятельности подведомственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества; 9) утверждает положения о структурных подразделениях Аппарата, уставы подведомственных государственных учреждений, решения аттестационных комиссий, должностные регламенты гражданских служащих Аппарата и должностные инструкции работников Аппарата, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы; 10) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех гражданских служащих Аппарата и работников Аппарата, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, организует и проверяет их исполнение; 11) несет персональную ответственность за создание условий по защите государственной тайны, соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, соблюдение ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими персональные данные; 12) в соответствии с правовыми актами Аппарата возглавляет работу комиссий, советов, рабочих групп, образованных при Аппарате; 13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 6.3. Во время отсутствия Руководителя Аппарата исполнение его обязанностей возлагается на одного из его заместителей приказом Аппарата. 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО АППАРАТА 7.1. Финансирование расходов на содержание Аппарата осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 7.2. Имущество Аппарата является собственностью автономного округа и закрепляется за Аппаратом на праве оперативного управления. 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АППАРАТА Реорганизация и ликвидация Аппарата осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. Ликвидация, реорганизация и переименование Аппарата осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|