Расширенный поиск

Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 07.11.2013 № 88

 
7 ноября 2013 года                                                N 88


               ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА           
     ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА N 70      

     В  целях  приведения  нормативных   правовых   актов   Чукотского
автономного  округа  в  соответствие  с  законодательством  Чукотского
автономного   округа,   уточнения   порядка    проведения    отдельных
административных процедур постановляю:

     1. Внести  в  Постановление  Губернатора  Чукотского  автономного
округа от 30 сентября 2011 года N 70 "Об утверждении Административного
регламента Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного
округа   по   предоставлению  государственной  услуги  "Лицензирование
фармацевтической деятельности" следующие изменения:
     1) в наименовании слова  "социальной  политики"  заменить  словом
"здравоохранения";
     2) в преамбуле:
     слова "социальной политики" заменить словом "здравоохранения";
     слова "28 августа 2009 года N 248" заменить  словами  "5  августа
2013 года N 303"
     3)  в  пункте  1  слова  "социальной  политики"  заменить  словом
"здравоохранения";
     4) в пункте 2:
     слова "социальной политики" заменить словом "здравоохранения";
     слова "Жукова А.Г." заменить словами "Подлесный Е.В.";
     5) в Административном регламенте Департамента социальной политики
Чукотского   автономного   округа  по  предоставлению  государственной
услуги  "Лицензирование  фармацевтической   деятельности"   (далее   -
Административный регламент):
     в  наименовании  слова  "социальной  политики"  заменить   словом
"здравоохранения";
     в пункте  1.1  раздела  1  "Общие  положения"  слова  "социальной
политики" заменить словом "здравоохранения";
     в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
     подраздел    2.2    "Наименование    органа,     предоставляющего
государственную услугу" изложить в следующей редакции:
             "2.2. Наименование органа, предоставляющего              
                        государственную услугу                        

     Государственная     услуга     предоставляется      Департаментом
здравоохранения  Чукотского  автономного  округа (далее - Департамент,
лицензирующий  орган)  через   структурное   подразделение   -   Отдел
лицензирования  медицинской  и  фармацевтической деятельности (далее -
Отдел) Управления  по  лекарственному  обеспечению,  лицензированию  и
контролю  за  соответствием  качества  оказываемой  медицинской помощи
Департамента (далее - Управление)";
     пункты   5,   6   подраздела   2.3   "Результат    предоставления
государственной услуги" изложить в следующей редакции:
     "5) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
     6)  представление  сведений  о  конкретной  лицензии  из  Единого
реестра  лицензий  по  Чукотскому автономному округу, ведение которого
осуществляется  на  электронных  носителях  по  форме,   установленной
Приказом  Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации  от  21
декабря 2012 года N 1341н  "Об  утверждении  Порядка  ведения  единого
реестра   лицензий,   в   том   числе   лицензий,   выданных  органами
государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с
переданным  полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности
(далее - Единый реестр лицензий);";
     в  подразделе  2.5   "Правовые   основания   для   предоставления
государственной услуги":
     в абзаце  двенадцатом  слова  "12  декабря  2012  года"  заменить
словами "21 декабря 2012 года";
     абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
     "Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от  5
августа  2013  года  N  303  "Об  утверждении Положения о Департаменте
здравоохранения Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 32 (615)
- приложение к газете "Крайний Север" N 32 (1891) от 16.08.2013)";
     в подразделе 2.10 "Максимальные сроки ожидания в очереди":
     в пункте 1 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
     в пункте 2 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
     в   разделе   3   "Административные   процедуры    предоставления
государственной услуги":
     в  подразделе   3.3   "Рассмотрение   заявления   и   документов,
осуществление необходимых проверок, формирование лицензионного дела":
     пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
     "3.3.4. Специалист готовит сопроводительное письмо  для  передачи
лицензионного  дела,  а  также  проекта  приказа  о предоставлении (об
отказе   в   предоставлении)   государственной    услуги    начальнику
Департамента";
     в абзаце первом пункта 3.3.5 слова "в Комиссию" заменить  словами
"и  проекта  приказа  о  предоставлении  (об  отказе в предоставлении)
государственной услуги начальнику Департамента";
     в подразделе 3.4 "Принятие решения о предоставлении (об отказе  в
предоставлении) государственной услуги":
     пункты 3.4.1 - 3.4.3 изложить в следующей редакции:
     "3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление  лицензионного  дела  с сопроводительным письмом и проекта
приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении)  государственной
услуги начальнику Департамента.
     Начальник Департамента:
     принимает лицензионное дело и проект приказа о предоставлении (об
отказе в предоставлении) государственной услуги;
     передает лицензионное дело и проект приказа о предоставлении  (об
отказе в предоставлении) государственной услуги начальнику Управления,
специалисту  отдела  правовой  и  кадровой  работы  Департамента   для
согласования   проекта   приказа   о   предоставлении   (об  отказе  в
предоставлении) государственной услуги.
     Критерием  согласования  проекта  приказа   является   отсутствие
(наличие)   оснований  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги,  предусмотренных  подразделом   2.8   раздела   2   настоящего
Административного регламента, а также результаты проведенных проверок.
     3.4.2. Результатом административной процедуры является:
     при согласовании положительного решения - приказ  Департамента  о
предоставлении   государственной   услуги,   подписанная   начальником
Департамента лицензия, которая  в  течение  трех  рабочих  дней  после
подписания   и   регистрации  Департаментом  вручается  заявителю  или
направляется ему  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении;
     при согласовании отрицательного решения - приказ Департамента  об
отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе
в предоставлении государственной услуги с мотивированным  обоснованием
причин  отказа  и  со  ссылкой  на  конкретные  положения  нормативных
правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа,
или,  если  причиной  отказа  является  установленное  в ходе проверки
несоответствие соискателя  лицензионным  требованиям,  реквизиты  акта
проверки заявителя, которое вручается заявителю в течение трех рабочих
дней  со   дня   принятия   решения   об   отказе   в   предоставлении
государственной   услуги   или   направляется  ему  заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.
     Специалист  помещает   в   лицензионное   дело   копии   приказов
Департамента   о   предоставлении   (об   отказе   в   предоставлении)
государственной услуги.
     3.4.3. Общий срок  принятия  решения  о  предоставлении  либо  об
отказе  в  предоставлении  государственной  услуги не должен превышать
трех рабочих дней со дня поступления начальнику  Департамента  проекта
приказа и лицензионного дела заявителя";
     в  пункте  3.5.1  подраздела  3.5  "Оформление   (переоформление)
лицензии,  выдача  дубликата, копии лицензии" слова "решение Комиссии"
заменить словами "приказ начальника Департамента";
     пункт 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений   и   действий  (бездействия)  Департамента,  должностных  лиц
Департамента либо государственных служащих  Департамента"  изложить  в
следующей редакции:
     "5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями
1  и  2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление
о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем";
     в приложении 1 к Административному регламенту:
     в   грифе   слова   "социальной   политики"    заменить    словом
"здравоохранения";
     в шапке заявления о  предоставлении  лицензии  слова  "социальной
политики" заменить словом "здравоохранения";
     в  грифе  приложения  2  к  Административному  регламенту   слова
"социальной политики" заменить словом "здравоохранения";
     в приложении 3 к Административному регламенту:
     в   грифе   слова   "социальной   политики"    заменить    словом
"здравоохранения";
     в шапке заявления о переоформлении лицензии  на  фармацевтическую
деятельность    слова    "социальной    политики"    заменить   словом
"здравоохранения";
     в  грифе  приложения  4  к  Административному  регламенту   слова
"социальной политики" заменить словом "здравоохранения";
     в приложении 6 к Административному регламенту:
     в   грифе   слова   "социальной   политики"    заменить    словом
"здравоохранения";
     в шапке заявления о досрочном прекращении действия лицензии слова
"социальной политики" заменить словом "здравоохранения";
     приложение 7 к Административному регламенту изложить  в  редакции
согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
     приложение 8 к Административному регламенту изложить  в  редакции
согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
     в приложении 9 к Административному регламенту:
     в   грифе   слова   "социальной   политики"    заменить    словом
"здравоохранения";
     в шапке заявления о выдаче выписки из  Единого  реестра  лицензий
слова "социальной политики" заменить словом "здравоохранения";
     в приложении 10 к Административному регламенту:
     в   грифе   слова   "социальной   политики"    заменить    словом
"здравоохранения";
     таблицу  "Информация  о  месте  нахождения   и   графике   работы
организаций  (их  структурных  подразделений),  обращение  заявителя в
которые необходимо для предоставления государственной услуги" изложить
в следующей редакции:
     "

|——————|——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————|
| N    |Наименование органа       |   Адрес        |          Номер телефона                   |График работы      |
|п/п   |   исполнительной         |   места        |    (факса), электронный адрес             |                   |
|      |       власти             | нахождения     |                                           |                   |
|——————|——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 1    |         2                |     3          |                 4                         |      5            |
|——————|——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————|
|1.    |Департамент               |  689000,       |      Тел. приемной: 6-21-88;              |Время работы:      |
|      |здравоохранения           |г. Анадырь,     |          факс: 2-21-88;                   |9-00 - 18-00;      |
|      |Чукотского                |ул. Отке, 3     |             E-mail:                       |  в пятницу:       |
|      |автономного округа        |                |    [email protected]             |9-00 - 17-45.      |
|      |                          |                |                                           |   Перерыв:        |
|      |                          |                |                                           |12-45 - 14-30.     |
|      |                          |                |                                           |   Суббота,        |
|      |                          |                |                                           |воскресенье -      |
|      |                          |                |                                           | выходные дни      |
|——————|——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.    |Управление по             |  689000,       |   Тел.: 6-21-88; факс: 2-21-88;           |Время работы:      |
|      |лекарственному            |г. Анадырь,     |              E-mail:                      | 9-00 - 18-00;     |
|      |обеспечению,              |ул. Отке, 3     |[email protected]        |  в пятницу:       |
|      |лицензированию,           |                |                                           |9-00 - 17-45.      |
|      |контролю за               |                |                                           |   Перерыв:        |
|      |соответствием             |                |                                           |12-45 - 14-30.     |
|      |качества оказываемой      |                |                                           |   Суббота,        |
|      |медицинской помощи        |                |                                           |воскресенье -      |
|      |Департамента              |                |                                           | выходные дни      |
|      |здравоохранения           |                |                                           |                   |
|      |Чукотского                |                |                                           |                   |
|      |автономного округа        |                |                                           |                   |
|——————|——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————|
|3.    |Отдел лицензирования      |  689000,       |   Тел.: 6-44-15; факс: 2-21-88;           |Время работы:      |
|      |медицинской и             |г. Анадырь,     |              E-mail:                      |9-00 - 18-00;      |
|      |фармацевтической          |ул. Отке, 3     |    [email protected]             |  в пятницу:       |
|      |деятельности              |                |                                           |9-00 - 17-45.      |
|      |Управления по             |                |                                           |   Перерыв:        |
|      |лекарственному            |                |                                           |12-45 - 14-30.     |
|      |обеспечению,              |                |                                           |   Суббота,        |
|      |лицензированию,           |                |                                           |воскресенье -      |
|      |контролю за               |                |                                           | выходные дни      |
|      |соответствием             |                |                                           |                   |
|      |качества оказываемой      |                |                                           |                   |
|      |медицинской помощи        |                |                                           |                   |
|      |Департамента              |                |                                           |                   |
|      |здравоохранения           |                |                                           |                   |
|      |Чукотского                |                |                                           |                   |
|      |автономного округа        |                |                                           |                   |
|——————|——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————|
|4.    |Управление                |  689000,       | Тел. приемной: 8(42722) 6-94-54;          |Время работы:      |
|      |Федеральной               |г. Анадырь,     |      тел. справочной службы:              |8-30 - 17-15.      |
|      |налоговой службы по       |    ул.         | 8(42722) 6-94-80; факс: 8(42722)          |   Перерыв:        |
|      |Чукотскому                |Энергетиков,    |         2-29-29; E-mail:                  |12-30 - 14-00.     |
|      |автономному округу        |     14         |      [email protected];               |   Суббота,        |
|      |                          |                |      Сайт:  www.r87.nalog.ru              |воскресенье -      |
|      |                          |                |                                           | выходные дни      |
|——————|——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————|

     ";
     в приложении 11 к Административному регламенту:
     в   грифе   слова   "социальной   политики"    заменить    словом
"здравоохранения";
     в форме бланка уведомления о необходимости устранения нарушений в
оформлении   заявления   и  (или)  представления  документов,  которые
отсутствуют  слова  "социальная  политика"  в  соответствующем  падеже
заменить словом "здравоохранения" в соответствующем падеже;
     в приложении 12 к Административному регламенту:
     в   грифе   слова   "социальной   политики"    заменить    словом
"здравоохранения";
     в наименовании журнала  регистрации  заявлений  и  документов  по
лицензированию    слова    "социальной   политики"   заменить   словом
"здравоохранения";
     в приложении 13 к Административному регламенту:
     в   грифе   слова   "социальной   политики"    заменить    словом
"здравоохранения";
     в наименовании журнала регистрации выданных лицензий и приложений
к ним слова "социальной политики" заменить словом "здравоохранения";
     в  грифе  приложения  14  к  Административному  регламенту  слова
"социальной политики" заменить словом "здравоохранения".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Департамент  здравоохранения  Чукотского автономного округа (Подлесный
Е.В.).


                                                            Р.В. КОПИН


                                         Приложение 1
                                         к Постановлению Губернатора
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 7 ноября 2013 г. N 88

                                 "Приложение 7
                                 к Административному регламенту
                                 Департамента здравоохранения
                                 Чукотского автономного округа по
                                 предоставлению государственной услуги
                                 "Лицензирование фармацевтической
                                 деятельности"

Регистрационный номер: _______________________ от "___" __________ 20___ г.
                 (заполняется лицензирующим органом)

В Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
              О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА (ЗАВЕРЕННОЙ КОПИИ) ЛИЦЕНЗИИ
                           (нужное подчеркнуть)

Лицензиат _________________________________________________________________
   (для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное
 наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая
   форма юридического лица, место нахождения, адреса мест осуществления
                     лицензируемого вида деятельности)

___________________________________________________________________________
   (для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, место
         жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида

___________________________________________________________________________
       деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность)

ОГРН ______________________________________________________________________
     (для юридических лиц - государственный регистрационный номер записи о
      создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт
      внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр
                               юридических лиц,

___________________________________________________________________________
      для индивидуальных предпринимателей - основной государственный
        регистрационный номер записи о государственной регистрации

___________________________________________________________________________
  индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт
     внесения сведений в Единый государственный реестр индивидуальных
                             предпринимателей)

ИНН _______________________________________________________________________
         (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа
                о постановке лицензиата на учет в налоговом органе)

в лице ___________________________________________________________________,
                (Ф.И.О., должность руководителя юридического лица
                      или индивидуального предпринимателя)

действующего на основании ________________________________________________,
                              (документ, подтверждающий полномочия)

просит выдать дубликат (заверенную копию) лицензии
            (нужное подчеркнуть)

на осуществление фармацевтической деятельности.
Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за
предоставление  лицензии,  либо  иные  сведения, подтверждающие факт уплаты
указанной государственной пошлины _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Опись  представленных  документов  на  ______ листах в ________ экземплярах
прилагается. Достоверность представленных документов подтверждаю.

Руководитель организации-заявителя,
индивидуальный предприниматель
________________________________        ________________ __________________
  (наименование организации)                (подпись)         (Ф.И.О.)

        М.П.               ________________
                                (дата)

Телефон/факс/E-mail для контакта: _________________________________________
Адрес для переписки _____________________________________________________".


                                         Приложение 2
                                         к Постановлению Губернатора
                                         Чукотского автономного округа
                                         от 7 ноября 2013 г. N 88

                                 "Приложение 8
                                 к Административному регламенту
                                 Департамента здравоохранения
                                 Чукотского автономного округа по
                                 предоставлению государственной услуги
                                 "Лицензирование фармацевтической
                                 деятельности"

                                   ОПИСЬ
                    ДОКУМЕНТОВ, ПРИОБЩЕННЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ
                     О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА/КОПИИ ЛИЦЕНЗИИ
                           (нужное подчеркнуть)

|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N    |          Наименование документа, его реквизиты                        |Количество    |
|п/п   |                                                                       |  листов      |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1    |                            2                                          |    3         |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|1.    |Заявление о выдаче дубликата (копии) лицензии                          |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|2.    |Испорченный бланк лицензии (в случае порчи)                            |              |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

Документы сданы _____________________        ________________________
                 (подпись заявителя)            (Ф.И.О. заявителя)

Документы приняты _____________________      ________________________
                  (подпись специалиста)        (Ф.И.О. специалиста)

Регистрационный номер заявления _____________________________________
Номер контактного телефона специалиста ______________________________
Дата "____" ______________ 20____ г.
_____________________________________________________________________

    Первый  экземпляр  описи  подшивается  в дело; копия описи направляется
(вручается) лицензиату".





Информация по документу
Читайте также