Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21.08.2014 № 386ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2014 г. N 386 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАНИРОВАНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о планировании эвакуационных мероприятий на территории Чукотского автономного округа в военное время согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Государственному казенному учреждению "Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа" (Бочкарев В.В.) направить в администрации муниципальных районов и городского округа Анадырь Чукотского автономного округа методические рекомендации по планированию эвакуационных мероприятий на территории Чукотского автономного округа в военное время. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 21 августа 2014 г. N 386 ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях планирования эвакуационных мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на территории Чукотского автономного округа в военное время (далее - эвакуационные мероприятия). 1.2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы является одной из основных задач в области гражданской обороны (далее - эвакуация). Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 2.1. В целях организованного проведения эвакуационных мероприятий в максимально сжатые (короткие) сроки, их планирование и всесторонняя подготовка проводится заблаговременно (в мирное время), а осуществление - по отдельным распоряжениям в процессе перевода гражданской обороны с мирного на военное время, при непосредственной угрозе применения потенциальным противником современных средств поражения, а также при объявлении мобилизации. 2.2. Планирование и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с разработанным, согласованным и утвержденным Планом эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Чукотского автономного округа, являющегося приложением к Плану гражданской обороны и защиты населения Чукотского автономного округа. 2.3. План эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Чукотского автономного округа ежегодно уточняется до 1 февраля по состоянию на 1 января текущего года. Корректировка осуществляется при необходимости в ходе ведения гражданской обороны в соответствии с реально складывающейся обстановкой. 2.4. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий (вооруженных конфликтов) и конкретных условий обстановки на территории Чукотского автономного округа возможно проведение следующих видов эвакуации населения: при общей эвакуации эвакуируются все категории населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан призывного возраста и имеющих мобилизационные предписания. Одновременно осуществляется вывоз материальных и культурных ценностей в безопасные районы или защита не подлежащих эвакуации культурных ценностей по месту их постоянного хранения; частичная эвакуация проводится заблаговременно без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации эвакуируются нетрудоспособное и не занятое в производстве население (студенты, учащиеся школ-интернатов и учебных заведений начального и среднего профессионального образования, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, - совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей), а также материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации. 2.5. Организация планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий проводится исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся собственных сил и средств. При недостаточности собственных сил и средств предусматривается привлечение сил и средств вышестоящих органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в установленном порядке. 2.6. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация гражданского персонала и неработающих членов его семей организуются и проводятся соответствующими должностными лицами объектов экономики (предприятий, учреждений, организаций), а эвакуация остального населения, не занятого в производстве, - по месту жительства через соответствующие территориальные органы жилищно-коммунального хозяйства. Эвакуация материальных и культурных ценностей осуществляется организациями, в чьем ведении находятся данные ценности. 2.7. Для организованного проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно (в мирное время) планируются и подготавливаются к осуществлению мероприятия по следующим видам обеспечения: оповещения и связи, транспортного, материально-технического, инженерного, продовольственного, коммунально-бытового, разведки, гидрометеорологического, медицинского, охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения. 3. ЭВАКУАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ И ИХ ЗАДАЧИ 3.1. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий в Правительстве Чукотского автономного округа, муниципальных образованиях и организациях, где планируется проведение эвакуации, создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с соответствующими органами, осуществляющими управление гражданской обороной, и аварийно-спасательными службами. Заблаговременно (в мирное время) Правительством Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления и организациями формируются следующие эвакуационные органы: эвакуационные комиссии - окружные, районные, городские и организаций; сборные эвакуационные пункты - городские и организаций; эвакоприемные комиссии - районные, городские, других населенных пунктов; приемные эвакуационные пункты; промежуточные пункты эвакуации; оперативные группы - по организации вывоза (вывода) эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей; группы управления на маршрутах эвакуации населения; администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт (с транспорта). 3.2. Эвакуационные органы в практической деятельности руководствуются Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Чукотского автономного округа, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, настоящим Положением и рекомендациями соответствующих органов, осуществляющих управление гражданской обороной. Основными задачами эвакуационных комиссий являются: организация разработки и корректировки планов эвакуации населения на своем уровне и в подведомственных звеньях; организации разработки и корректировки планов эвакуации (вывоза) материальных и культурных ценностей; организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий; организация и контроль за своевременным комплектованием и качественной подготовкой эвакуационных органов; организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий. Основными задачами оперативных групп являются: организация оповещения, сбора, учета и посадки эвакуируемого населения на транспортные средства; организация учета и погрузки материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; организация контроля за проведением мероприятий по защите не подлежащих эвакуации культурных ценностей по месту их постоянного хранения; формирование эвакуационных эшелонов (воздушных судов), автоколонн и сопровождение их на маршрутах эвакуации; контроль за обеспечением и ходом проведения эвакуации; информирование вышестоящих эвакуационных органов. 3.3. Личный состав эвакуационных органов заблаговременно (в мирное время) проходит плановую подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и совершенствует навыки практической работы в ходе учений и тренировок по тематике гражданской обороны. 4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4.1. Финансирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения осуществляется: в Чукотском автономном округе и входящих в его состав муниципальных образованиях - за счет средств окружного бюджета и средств соответствующих местных бюджетов; на объектах экономики (организациях), независимо от форм собственности, - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы. При планировании эвакуации материальных и культурных ценностей Правительство Чукотского автономного округа, органы местного самоуправления и организации осуществляют расчеты финансовых средств, необходимых для проведения эвакуационных мероприятий, а также для подготовки баз хранения материальных и культурных ценностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|