Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 06.10.2014 № 562

 
               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 6 октября 2014 г. N 562                      

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ      
      МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО"       

     В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Федеральным   законом   от   27.07.2010   N   210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг",  Федеральным
законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного  самоуправления  в  Российской   Федерации",   Постановлением
Администрации  городского  округа  Анадырь  от  12.07.2011  N  360 "Об
утверждении  Порядка   разработки   и   утверждения   административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  (функций)", Уставом
городского округа  Анадырь,  Постановлением  Администрации  городского
округа   Анадырь   от   17.06.2011   N  273  "Об  утверждении  реестра
муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых)  органами
местного самоуправления городского округа Анадырь" постановляю:

     1.  Утвердить  Административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство на территории
городского округа Анадырь" согласно приложению.
     2.  Управлению  промышленности  и  сельскохозяйственной  политики
Администрации   городского   округа   Анадырь   обеспечить  исполнение
Административного регламента по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Выдача  разрешения  на  строительство на территории городского округа
Анадырь".
     3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север",
а  также  на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь
www.novomariinsk.ru,  вступает  в   силу   после   его   опубликования
(обнародования).
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Первого  заместителя  Главы  Администрации городского округа Анадырь -
начальника Управления промышленности и  сельскохозяйственной  политики
Администрации городского округа Анадырь Сафонова Е.З.


Глава Администрации                                     И.В. ДАВИДЕНКО


                                          Утвержден
                                          постановлением Администрации
                                          городского округа Анадырь
                                          от 6 октября 2014 г. N 562

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
                ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО                 

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ                          

                1.1. Предмет регулирования регламента                 

     Административный регламент по предоставлению Муниципальной услуги
по  выдаче  разрешения на строительство (далее - Муниципальная услуга)
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (Административных
процедур),  осуществляемых  Администрацией  городского  округа Анадырь
(далее - Администрация) при поступлении заявлений на выдачу разрешения
на строительство.

                         1.2. Круг заявителей                         

     1.2.1. Получателями Муниципальной услуги (далее - заявители)  при
предоставлении Муниципальной услуги могут быть:
     - физические лица;
     - юридические лица;
     - индивидуальные предприниматели.
     1.2.2. От имени заявителя может выступать другое  физическое  или
юридическое   лицо,   наделенное   соответствующими   полномочиями   в
установленном законом порядке.

               1.3. Требования к порядку информирования               
                о предоставлении муниципальной услуги                 

     1.3.1.  Информация   о   Муниципальной   услуге   предоставляется
заявителям  в  Администрации, непосредственно в отделе строительства и
городского хозяйства Управления промышленности и  сельскохозяйственной
политики  Администрации  городского округа Анадырь (далее - Отдел) при
личном и письменном обращении  заявителя,  а  также  с  использованием
средств  телефонной  связи,  электронного  информирования, посредством
размещения на официальном сайте Администрации: www.novomariinsk.ru.
     Заявитель (представитель заявителя) может в любое время  получить
информацию  по  вопросам  предоставления  Муниципальной  услуги, в том
числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги.
     Заявителю (представителю заявителя)  предоставляются  сведения  о
том,  на  каком  этапе  (в  процессе выполнения какой Административной
процедуры)    предоставления    Муниципальной     услуги     находится
представленный заявителем пакет документов.
     1.3.2. Администрация располагается по адресу:  689000,  Чукотский
автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1.
     Отдел располагается по адресу: 689000, Чукотский АО, г.  Анадырь,
ул. Рультытегина, д. 1, каб. 36.
     График  работы  Администрации   городского   округа   Анадырь   и
структурных подразделений:
     Понедельник: 9-00 - 18-45
     Вторник: 9-00 - 18-45
     Среда: 9-00 - 18-45
     Четверг: 9-00 - 18-45
     Пятница: 9-00 - 17-30
     Суббота - Выходной день
     Воскресенье - Выходной день
     Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-30
     Телефон для справок: (42722) 6-36-30
     Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить
в  Отделе,  в  рабочие дни: в среду и в пятницу с 9-00 до 17-45 часов,
перерыв с 13-00 до 14-30. Понедельник, вторник и четверг -  неприемные
дни.
     1.3.3. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  сообщения
специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют
обратившихся  по   интересующим   их   вопросам.   При   невозможности
должностного  лица,  принявшего  звонок,  самостоятельно  ответить  на
поставленные вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть  переадресован
(переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю
должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     1.3.4. При информировании в письменном виде  ответ  на  обращение
направляется   заявителю   в   течение  10  календарных  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
     Ответы  на  письменные  обращения  даются  в  простой,  четкой  и
понятной форме и должны содержать:
     - ответы на поставленные вопросы;
     - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
     - фамилию, инициалы, телефон исполнителя.

           II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ           

     2.1. Наименование Муниципальной услуги  -  выдача  разрешения  на
строительство.
     2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
     Муниципальная     услуга     предоставляется      Администрацией.
Непосредственное  осуществление  Административных  процедур  в  рамках
предоставления    Муниципальной    услуги    осуществляется    отделом
строительства  и  городского  хозяйства  Управления  промышленности  и
сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
     2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
     Результатом осуществления Муниципальной услуги является:
     2.3.1. Выдача разрешения на строительство.
     2.3.2.   Направление   заявителю   уведомления   об   отказе    в
предоставлении Муниципальной услуги.
     2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
     Не позднее 10 дней со дня подачи заявителем  обращения  о  выдаче
разрешения на строительство.
     2.5.    Правовые    основания,    регулирующие     предоставление
Муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
     2.5.1. Конституцией Российской Федерации.
     2.5.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.5.4. Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О  введении  в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
     2.5.5. Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О  введении  в
действие Земельного кодекса Российской Федерации".
     2.5.6. Федеральным законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.5.7. Земельным кодексом Российской Федерации.
     2.5.8.  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от
24.11.2005  N  698  "О  форме  разрешения  на  строительство  и  форме
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
     2.5.9. Постановлением Правительства РФ от  25.06.2012  N  634  "О
видах  электронной  подписи,  использование  которых  допускается  при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
     2.5.10. Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007  N  145  "О
порядке  организации и проведения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий".
     2.5.11. Постановлением Правительства РФ от  16.02.2008  N  87  "О
составе   разделов   проектной   документации   и   требованиях  к  их
содержанию".
     2.5.12. Уставом городского округа Анадырь.
     2.5.13. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от
17.06.2011   N   273   "Об  утверждении  реестра  муниципальных  услуг
(функций),    предоставляемых    (исполняемых)    органами    местного
самоуправления городского округа Анадырь".
     2.5.14. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от
12.07.2011  N  360  "Об  утверждении  Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
(функций)".
     2.5.15. Настоящим Регламентом.
     2.6. Перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.
     Для получения  Муниципальной  услуги  заявитель  предоставляет  в
Администрацию  городского округа Анадырь заявление о выдаче разрешения
на строительство.
     2.6.1.  К  заявлению  о  выдаче   разрешения   на   строительство
прилагаются:
     1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
     2) градостроительный план земельного участка или в случае  выдачи
разрешения   на  строительство  линейного  объекта  реквизиты  проекта
планировки территории и проекта межевания территории;
     3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
     а) пояснительная записка;
     б)   схема   планировочной   организации   земельного    участка,
выполненная  в  соответствии  с  градостроительным  планом  земельного
участка,  с  обозначением  места   размещения   объекта   капитального
строительства,  подъездов  и  проходов  к  нему,  границ  зон действия
публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
     в)   схема   планировочной   организации   земельного    участка,
подтверждающая  расположение  линейного  объекта  в  пределах  красных
линий, утвержденных в составе документации по планированию  территории
применительно к линейным объектам;
     г) схемы, отображающие архитектурные решения;
     д)  схемы  об  инженерном  оборудовании,   сводный   план   сетей
инженерно-технического  обеспечения  с  обозначением  мест подключения
технологического  присоединения  проектируемого  объекта  капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
     е)  проект  организации  строительства,   реконструкции   объекта
капитального строительства;
     ж) проект организации  работ  по  сносу  или  демонтажу  объектов
капитального строительства и их частей;
     4) положительное  заключение  экспертизы  проектной  документации
объекта  капитального  строительства (применительно к отдельным этапам
строительства  в  случае,  предусмотренном  частью  12.1   статьи   48
Градостроительного   кодекса),   если   такая  проектная  документация
подлежит экспертизе в соответствии со  статьей  49  Градостроительного
кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации  в  случаях,  предусмотренных  частью   3.4   статьи   49
Градостроительного  кодекса,  положительное заключение государственной
экологической   экспертизы   проектной   документации    в    случаях,
предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
     5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства,   реконструкции   (в   случае,  если  застройщику  было
представлено такое разрешение);
     6)   согласие   всех   правообладателей   объекта    капитального
строительства в случае реконструкции такого объекта;
     7)  копия  свидетельства  об  аккредитации   юридического   лица,
выдавшего   положительное   заключение   негосударственной  экспертизы
проектной  документации,  в  случае,  если   представлено   заключение
негосударственной экспертизы проектной документации.
     2.6.2.  К  заявлению  на  строительство  объекта  индивидуального
жилищного строительства прилагаются:
     1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
     2) градостроительный план земельного участка;
     3)  схема  планировочной   организации   земельного   участка   с
обозначением   места   размещения  объекта  индивидуального  жилищного
строительства.
     2.7. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
     2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрено.
     2.7.2. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  Муниципальной
услуги являются:
     -   несоответствие    представленных    документов    требованиям
градостроительного  плана  земельного  участка  или  в  случае  выдачи
разрешения на строительство линейного объекта  -  требованиям  проекта
планировки  территории и проекта межевания территории, а также красным
линиям, требованиям,  установленным  в  разрешении  на  отклонение  от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
     2.7.3. Дополнительными основаниями для  отказа  в  предоставлении
Муниципальной   услуги   при  приеме  документов  в  электронном  виде
являются:
     -   подписание   документов    несоответствующими    электронными
подписями;
     - недействительный статус сертификатов  электронных  подписей  на
документах;
     - неподлинность электронных подписей на документах;
     - отсутствие электронной подписи;
     - наличие в электронных документах изъянов, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.
     2.8. Размер оплаты, взимаемой  при  предоставлении  Муниципальной
услуги.
     Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения  и
получении результатов предоставления Муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания устанавливается:
     - при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги -  1
час;
     - при получении результата предоставления Муниципальной услуги  -
1 час.
     2.10.  Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
Муниципальной услуги.
     Письменные обращения и прилагаемые к ним документы регистрируются
в  день  их  поступления в Администрацию. В случае подачи обращения на
личном приеме на  втором  экземпляре,  который  остается  на  руках  у
заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
     2.11. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.
     Предоставление Муниципальной услуги осуществляется  в  помещении,
оборудованном:
     - столами  и  стульями  для  возможности  оформления  заявителями
необходимых документов;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой охраны;
     - пандусами, специальными ограждениями и перилами  обеспечивается
беспрепятственное   передвижение   и   разворот   инвалидных  колясок.
Помещения должны быть оборудованы гардеробом и туалетом.
     На первом этаже помещения размещаются информационные  таблички  с
указанием   режима  работы,  времени  приема  и  выдачи  документов  -
результатов оказания Муниципальной услуги.
     2.12. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
     2.12.1. Оценка доступности Муниципальной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     - режим работы Отдела, приема и выдачи документов, который должен
быть удобен для заявителей;
     - удаленность  расположения  места  предоставления  Муниципальной
услуги от потенциальных заявителей.
     2.12.2.  Оценка  качества  Муниципальной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1)     материально-техническое     обеспечение     предоставления
Муниципальной услуги, которое содержит требования к:
     - зданиям и прилегающей территории;
     - помещениям;
     - обеспеченности мебелью и оборудованием;
     - обеспеченности иным имуществом, необходимым для  предоставления
Муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
     2) уровень  кадрового  обеспечения  предоставления  Муниципальной
услуги, который содержит требования к:
     -   численности   персонала,   участвующего   в    предоставлении
Муниципальной  услуги,  в  том  числе  в  соотношении  с  численностью
заявителей;
     - уровню квалификации персонала,  участвующего  в  предоставлении
Муниципальной услуги;
     3) учет мнения заявителей.

          III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ          
             АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ             
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

     Описание   последовательности   действий    при    предоставлении
Муниципальной услуги.
     3.1.  Юридическим  фактом,   служащим   основанием   для   начала
организации   выдачи   разрешения  на  строительство  является  подача
заявителем  заявления  о   предоставлении   Муниципальной   услуги   с
приложением   документов,   указанных   в   подпункте  2.6  настоящего
Регламента.
     3.2.   Должностным    лицом,    ответственным    за    выполнение
Административной  процедуры  при  предоставлении  Муниципальной услуги
является  начальник  Отдела  (далее  -  Исполнитель)  или  лицо,   его
замещающее.
     3.3.  Прием  заявлений  на  выдачу  разрешения  на  строительство
осуществляет  помощник Главы Администрации по общим вопросам ежедневно
по приемным дням  в  кабинете  N  1  Администрации  городского  округа
Анадырь.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет один рабочий день.
     Документы, необходимые для получения разрешений на строительство,
представляются  в  двух  экземплярах,  один  из  которых  должен  быть
подлинником. После выдачи разрешений на строительство копии документов
остаются  в  деле,  а  подлинник  возвращается  лицу,  осуществляющему
строительство объекта.
     3.4. После получения письменного обращения с  визой,  Исполнитель
сверяет  прилагаемые  к  письменному  обращению документы, указанные в
пункте 2.6 настоящего Регламента, и соответствие сведений, указанных в
письменном обращении.
     3.4.1. В случае, если не  представлен  полный  пакет  документов,
Исполнитель  направляет  заявителю  письменное  уведомление, в котором
указываются причины отказа в  выдаче  разрешения  на  строительство  и
перечень документов, которые необходимо представить.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет 10 рабочих дней.
     3.4.2.  В  случае,  если  представлен  полный  пакет  документов,
Исполнитель:
     - проводит проверку соответствия проектной документации или схемы
планировочной  организации  земельного  участка  с  обозначением места
размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям
градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
     - осматривает объект капитального строительства (в  случае,  если
при   его   строительстве,   реконструкции   не   было   предусмотрено
осуществление государственного строительного надзора);
     - в случае выдачи лицу разрешения  на  отклонение  от  предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции проводит проверку
проектной документации или схемы планировочной организации  земельного
участка  на  соответствие  требованиям,  установленным в разрешении на
отклонение  от  предельных  параметров   разрешенного   строительства,
реконструкции;
     - принимает решение  по  результатам  рассмотрения  документов  и
готовит  разрешение  на  строительство  или подготовку отказа в выдаче
такого  разрешения  с  указанием  причин  отказа  и  направляет  Главе
Администрации  городского округа Анадырь (далее - Глава Администрации)
на подпись.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет пять рабочих дней.
     3.5.  Принятие  уполномоченным  должностным  лицом   решения   по
результатам  рассмотрения  заявления  и  проверки  приложенных  к нему
документов.
     Основанием  для  начала   Административной   процедуры   является
получение  Главой  Администрации  разрешения  на  строительство или об
отказе в выдаче такого разрешения.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет два рабочих дня.
     3.6. Выдача (направление) заявителю разрешения  на  строительство
по   форме,   утвержденной   Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на  строительство  и
форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
     Исполнитель   вносит   сведения   о   выданном   разрешении    на
строительство  в  журнал  учета  документов  о  выдаче  разрешения  на
строительство.
     Прибывший в назначенный для получения  результата  предоставления
Муниципальной    услуги    день    заявитель   предъявляет   документ,
удостоверяющий  личность,  а  представитель  заявителя   -   документ,
удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в
дело документов о рассмотрении заявления.
     Исполнитель   проверяет   предъявленные   документы,   предлагает
заявителю  или представителю заявителя указать в соответствующей графе
журнала  свои  фамилию,  имя,  отчество,  поставить  подпись  и   дату
получения  документов  о  выдаче  разрешения  на  строительство. После
внесения  этих  данных  в  журнал  Исполнитель  выдает  заявителю  или
представителю   заявителя   разрешение   на  строительство  по  форме,
утвержденной  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
24.11.2005  N  698  "О  форме  разрешения  на  строительство  и  форме
разрешения  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию"  или   решение   Главы
Администрации  городского округа Анадырь об отказе в выдаче разрешения
на строительство, а также возвращает  подлинники  правоустанавливающих
документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет один рабочий день.
     В случае неявки  заявителя  в  день,  назначенный  для  получения
результата   предоставления   Муниципальной   услуги,   разрешение  на
строительство,  или  решение  Главы  Администрации  городского  округа
Анадырь  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на  строительство, а также
подлинники документов, предоставленных в соответствии  с  пунктом  2.6
Регламента,   направляются  специалистом  Отдела  заявителю  по  почте
заказным письмом с уведомлением о вручении.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет один рабочий день.
     Разрешение на строительство изготавливается в  двух  экземплярах.
Один  хранится  в  архиве  Администрации  городского  округа  Анадырь.
Заявителю выдается второй экземпляр разрешения на строительство.

                     IV. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ                     
               ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                

     4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента
осуществляет      начальник      Управления      промышленности      и
сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
     4.2. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  положений настоящего Административного регламента, виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     4.3. Должностные лица, специалисты, ответственные  за  исполнение
настоящего    Административного    регламента,    несут   персональную
ответственность за соблюдение положений  настоящего  административного
регламента.

       V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
          И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО           
            МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,            
                        МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ                        

     5.1.  Заявители   имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование.
     Досудебное (внесудебное)  обжалование  не  исключает  возможность
обжалования   решений   и  действий  (бездействия),  принятых  в  ходе
предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке.
     5.2.  Заявитель  вправе  обратиться   с   жалобой   на   действия
(бездействие) и решения органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
лично, в письменной  форме,  в  форме  электронного  сообщения,  через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     5.3. Требования к содержанию жалобы.
     В   письменной   жалобе   заявителем   в   обязательном   порядке
указываются:
     - наименование  органа,  предоставляющего  Муниципальную  услугу,
должностного   лица  органа,  предоставляющего  Муниципальную  услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     - фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического  лица  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона,  адрес  (адреса)  электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  Муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего  Муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   Муниципальную
услугу.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в
течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа Администрацию в приеме документов у заявителя  либо
в  исправлении  допущенных  опечаток,  ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное  лицо  незамедлительно  направляет  имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
     5.6. По результатам рассмотрения жалобы  Администрация  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления Муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.6,  заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.





Информация по документу
Читайте также