Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 06.10.2014 № 563

 
               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 6 октября 2014 г. N 563                      

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ      
  МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО  
          ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И          
        МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ        
                            РЕКОНСТРУКЦИИ"                            

     В  соответствии  с  Жилищным   кодексом   Российской   Федерации,
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 28.01.2006 N 47
"Об утверждении Положения  о  признании  помещения  жилым  помещением,
жилого  помещения  непригодным  для проживания и многоквартирного дома
аварийным и  подлежащим  сносу  или  реконструкции"  и  Постановлением
Администрации  городского  округа  Анадырь  от  26.07.2011  N  360 "Об
утверждении  Порядка   разработки   и   утверждения   административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  (функций)", Уставом
городского округа  Анадырь,  Постановлением  Администрации  городского
округа   Анадырь   от   17.06.2011   N  273  "Об  утверждении  реестра
муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых)  органами
местного самоуправления городского округа Анадырь" постановляю:

     1.  Утвердить  Административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Признание  помещения  жилым помещением, жилого
помещения пригодным (непригодным) для  проживания  и  многоквартирного
дома   аварийным   и  подлежащим  сносу  или  реконструкции"  согласно
приложению.
     2.  Управлению  промышленности  и  сельскохозяйственной  политики
Администрации   городского   округа   Анадырь   обеспечить  исполнение
Административного регламента по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Признание  помещения  жилым  помещением,  жилого  помещения пригодным
(непригодным) для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим сносу или реконструкции".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Первого  заместителя  Главы  Администрации городского округа Анадырь -
начальника Управления промышленности и  сельскохозяйственной  политики
Администрации городского округа Анадырь Сафонова Е.З.
     4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север",
а  также  на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь
- www.novomariinsk.ru, и  вступает  в  силу  после  его  опубликования
(обнародования).


Глава Администрации                                     И.В. ДАВИДЕНКО


                                          Утвержден
                                          постановлением Администрации
                                          городского округа Анадырь
                                          от 6 октября 2014 г. N 563

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ   
ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И 
                  МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И                   
                  ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ                  

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ                          

                1.1. Предмет регулирования регламента                 

     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
по  признанию  помещения  жилым помещением, жилого помещения пригодным
(непригодным) для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим  сносу  или  реконструкции  (далее  - Муниципальная услуга)
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (Административных
процедур),  осуществляемых  Администрацией  городского  округа Анадырь
(далее  -  Администрация)  при  поступлении  заявлений  на   признание
помещения  жилым  помещением, жилого помещения пригодным (непригодным)
для проживания и многоквартирного дома аварийным  и  подлежащим  сносу
или реконструкции.

                         1.2. Круг заявителей                         

     1.2.1. Заявителями при  предоставлении  Муниципальной  услуги  по
признанию  помещения  жилым  помещением,  жилого  помещения  пригодным
(непригодным) для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим сносу или реконструкции могут быть:
     - физические лица;
     - юридические лица;
     - индивидуальные предприниматели.
     1.2.2. От имени заявителя может выступать другое физическое лицо,
наделенное   соответствующими  полномочиями  в  установленном  законом
порядке.

               1.3. Требования к порядку информирования               
                о предоставлении Муниципальной услуги                 

     1.3.1.  Информация   о   Муниципальной   услуге   предоставляется
заявителям  в  Администрации, непосредственно в отделе строительства и
городского хозяйства Управления промышленности и  сельскохозяйственной
политики  Администрации  городского округа Анадырь (далее - Отдел) при
личном и письменном обращении  заявителя,  а  также  с  использованием
средств  телефонной  связи,  электронного  информирования, посредством
размещения на официальном сайте Администрации - www.novomariinsk.ru.
     Заявитель (представитель заявителя) может в любое время  получить
информацию  по  вопросам  предоставления  Муниципальной  услуги, в том
числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги.
     Заявителю (представителю заявителя)  предоставляются  сведения  о
том,  на  каком  этапе  (в  процессе выполнения какой Административной
процедуры)    предоставления    Муниципальной     услуги     находится
представленный заявителем пакет документов.
     1.3.2. Администрация располагается по адресу:  689000,  Чукотский
автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1.
     Отдел располагается по адресу: 689000, Чукотский АО, г.  Анадырь,
ул. Рультытегина, д. 1, каб. 36.
     График работы Администрации и структурных подразделений:
     понедельник: 9-00 - 18-45;
     вторник: 9-00 - 18-45;
     среда: 9-00 - 18-45;
     четверг: 9-00 - 18-45;
     пятница: 9-00 - 17-30;
     суббота - выходной день;
     воскресенье - выходной день;
     обеденный перерыв: с 13-00 до 14-30.
     Телефон для справок: (42722) 6-36-30
     Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить
в  Отделе  в  рабочие  дни: в среду и в пятницу с 9-00 до 17-45 часов,
перерыв с 13-00 до 14-30. Понедельник, вторник и четверг - не приемные
дни.
     1.3.3. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  сообщения
специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют
обратившихся  по   интересующим   их   вопросам.   При   невозможности
должностного  лица,  принявшего  звонок,  самостоятельно  ответить  на
поставленные вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть  переадресован
(переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю
должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     1.3.4. При информировании в письменном виде  ответ  на  обращение
направляется   заявителю   в   течение  30  календарных  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
     Ответы  на  письменные  обращения  даются  в  простой,  четкой  и
понятной форме и должны содержать:
     - ответы на поставленные вопросы;
     - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
     - фамилию, инициалы, телефон исполнителя.

           II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ           

     2.1.  Наименование  Муниципальной  услуги:  "Признание  помещения
жилым   помещением,   жилого  помещения  пригодным  (непригодным)  для
проживания и многоквартирного дома аварийным и  подлежащим  сносу  или
реконструкции".
     2.2. Органы, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
     Муниципальная     услуга     предоставляется      Администрацией.
Непосредственное  осуществление  Административных  процедур  в  рамках
предоставления    Муниципальной    услуги    осуществляется    отделом
строительства  и  городского  хозяйства  Управления  промышленности  и
сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
     2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
     Результатом осуществления Муниципальной услуги является:
     - заключение  о  признании  помещения  жилым  помещением,  жилого
помещения  пригодным  (непригодным)  для проживания и многоквартирного
дома  аварийным  и  подлежащим  сносу  или  реконструкции   (далее   -
Заключение);
     - Постановление Администрации об утверждении  акта  и  заключения
межведомственной  комиссии  о  признании  помещения  жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания  и  многоквартирного  дома
аварийным и подлежащим сносу (далее - Постановление).
     2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
     Срок предоставления Муниципальной  услуги  по  выдаче  Заключения
составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
     2.5.    Правовые    основания,    регулирующие     предоставление
Муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
     2.5.1. Конституцией Российской Федерации.
     2.5.2. Жилищным кодексом Российской Федерации.
     2.5.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     2.5.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.5.5. Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О  введении  в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
     2.5.6. Федеральным  законом  от  29.12.2004  N  189-ФЗ  (ред.  от
07.06.2013)  "О  введении  в  действие  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации".
     2.5.7. Федеральным законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.5.8. Постановлением Правительства РФ от  25.06.2012  N  634  "О
видах  электронной  подписи,  использование  которых  допускается  при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
     2.5.9. Постановлением Правительства РФ от  05.03.2007  N  145  "О
порядке  организации и проведения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий".
     2.5.10. Постановлением Правительства РФ от  16.02.2008  N  87  "О
составе   разделов   проектной   документации   и   требованиях  к  их
содержанию".
     2.5.11.  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
28.01.2006  N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания    и
многоквартирного  дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
(далее - Положение).
     2.5.12. Уставом городского округа Анадырь.
     2.5.13. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от
02.03.2009 N 98 "Об утверждении состава межведомственной комиссии".
     2.5.14. Настоящим Регламентом.
     2.6. Перечень и порядок  представления  документов  для  оказания
Муниципальной услуги.
     2.6.1. Заявление  о  признании  помещения  жилым  помещением  или
жилого  помещения  непригодным для проживания и (или) многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
     2.6.2. Копии правоустанавливающих документов на жилое  помещение,
право  на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
     2.6.3.  В  отношении  нежилого  помещения  для  признания  его  в
дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения.
     2.6.4.  Заключение  специализированной  организации,  проводившей
обследование  многоквартирного  дома,  - в случае постановки вопроса о
признании многоквартирного  дома  аварийным  и  подлежащим  сносу  или
реконструкции.
     2.6.5.   Заключение   проектно-изыскательской   организации    по
результатам  обследования  элементов ограждающих и несущих конструкций
жилого  помещения  -  в  случае,  если   такое   заключения   является
необходимым   для   принятия  решения  о  признании  жилого  помещения
соответствующим (несоответствующим).
     2.6.6. Заявления, письма, жалобы граждан на  неудовлетворительные
условия проживания - по усмотрению заявителя.
     Заявитель вправе  представить  заявление  и  прилагаемые  к  нему
документы   на  бумажном  носителе  лично  или  посредством  почтового
отправления  с  уведомлением  о  вручении  либо  в  форме  электронных
документов с использованием федеральной государственной информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)"    (далее   -   единый   портал),   регионального   портала
государственных  и  муниципальных  услуг   (при   его   наличии)   или
посредством многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг.
     Заявление,   подаваемое   в   форме    электронного    документа,
подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к
нему электронные документы должны быть подписаны  должностными  лицами
органов    (организаций),    выдавших    эти    документы,   усиленной
квалифицированной   электронной   подписью   (если   законодательством
Российской  Федерации  для  подписания  таких документов не установлен
иной вид электронной подписи).
     2.7. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
     2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрено.
     2.7.2. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  Муниципальной
услуги являются:
     -   несоответствие    представленных    документов    требованиям
градостроительного  плана  земельного  участка  или  в  случае  выдачи
разрешения на  строительство  линейного  объекта  требованиям  проекта
планировки  территории и проекта межевания территории, а также красным
линиям, требованиям,  установленным  в  разрешении  на  отклонение  от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
     - отсутствие или непредставление заявителем документов, указанных
в   пункте   2.6   настоящего  Регламента,  которые  заявитель  должен
представить самостоятельно.
     2.7.3. Дополнительными основаниями для  отказа  в  предоставлении
Муниципальной   услуги   при  приеме  документов  в  электронном  виде
являются:
     -   подписание   документов    несоответствующими    электронными
подписями;
     - недействительный статус сертификатов  электронных  подписей  на
документах;
     - не подлинность электронных подписей на документах;
     - отсутствие электронной подписи;
     - наличие в электронных документах изъянов, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.
     2.8. Размер оплаты, взимаемой  при  предоставлении  Муниципальной
услуги.
     Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения  и
получении результатов предоставления Муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания устанавливается:
     - при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги -  1
час;
     - при получении результата предоставления Муниципальной услуги  -
1 час.
     2.10.  Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
Муниципальной услуги.
     Письменные обращения и прилагаемые к ним документы регистрируются
в  день  их  поступления  в Администрацию городского округа Анадырь. В
случае подачи обращения на личном приеме на втором экземпляре, который
остается  на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о
регистрации.
     2.11. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.
     Предоставление Муниципальной услуги осуществляется  в  помещении,
оборудованном:
     - столами  и  стульями  для  возможности  оформления  заявителями
необходимых документов;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой охраны;
     - пандусами, специальными ограждениями и перилами  обеспечивается
беспрепятственное   передвижение  и  разворот  инвалидных  колясок.  В
помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет.
     На первом этаже помещения  размещаются  информационные  стенды  с
перечнем   документов  и  образцами  их  заполнения,  необходимых  для
оказания Муниципальной услуги, указанием режима работы, времени приема
и выдачи документов - результатов оказания Муниципальной услуги.
     2.12. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
     2.12.1. Оценка доступности Муниципальной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     - режим работы отдела Управления,  приема  и  выдачи  документов,
который должен быть удобен для заявителей;
     - удаленность  расположения  места  предоставления  Муниципальной
услуги от потенциальных заявителей.
     2.12.2.  Оценка  качества  Муниципальной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1)     материально-техническое     обеспечение     предоставления
Муниципальной услуги, которое содержит требования к:
     - зданиям и прилегающей территории;
     - помещениям;
     - обеспеченности мебелью и оборудованием;
     - обеспеченности иным имуществом, необходимым для  предоставления
Муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
     2) уровень  кадрового  обеспечения  предоставления  Муниципальной
услуги, который содержит требования к:
     -   численности   персонала,   участвующего   в    предоставлении
Муниципальной  услуги,  в  том  числе  в  соотношении  с  численностью
заявителей;
     - уровню квалификации персонала,  участвующего  в  предоставлении
Муниципальной услуги;
     3) учет мнения заявителей.

          III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ          
             АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ             
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

     Описание   последовательности   действий    при    предоставлении
Муниципальной услуги.
     3.1.  Юридическим  фактом,   служащим   основанием   для   начала
организации   выдачи   Заключения  и  Постановления,  является  подача
заявителем  заявления  о   предоставлении   Муниципальной   услуги   с
приложением   документов,   указанных   в   подпункте  2.6  настоящего
Регламента.
     3.2.   Должностным    лицом,    ответственным    за    выполнение
Административной  процедуры  при  предоставлении Муниципальной услуги,
является   заместитель   председателя    межведомственной    комиссии,
утверждаемой  Постановлением  Администрации  городского округа Анадырь
(далее - Исполнитель).
     3.3.  Прием  заявлений  на  выдачу  Заключения  и   Постановления
осуществляет  помощник Главы Администрации по общим вопросам ежедневно
по приемным дням в кабинете N 1 Администрации.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет один рабочий день.
     3.4. После получения письменного обращения  с  визой  Исполнитель
сверяет  прилагаемые  к  письменному  обращению документы, указанные в
пункте 2.6 настоящего Регламента, и соответствие сведений, указанных в
письменном обращении.
     3.4.1.   В    случае    ненадлежащего    оформления    заявления,
несоответствия   прилагаемых   документов   документам,   указанным  в
заявлении,  отсутствия  у  лица   полномочий   на   подачу   заявления
Исполнитель  направляет  заявителю  письменное  уведомление, в котором
указываются причины отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
     Максимальный  срок  исполнения  Административного  регламента  10
рабочих дней.
     3.4.2. В случае надлежащего оформления заявления Исполнитель:
     3.4.2.1.  В  течение  1  дня   с   даты   регистрации   заявления
рассматривает  заявление и прилагаемые к нему обосновывающие документы
и  определяет  перечень  дополнительных  документов,  необходимых  для
принятия  решения  о  признании  помещения  жилым  помещением,  жилого
помещения пригодным (непригодным) для  проживания  и  многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
     3.4.2.2. Необходимость  представления  дополнительных  документов
возникает   для  проверки  фактического  состояния  жилого  (нежилого)
помещения в случаях оценки:
     -  степени  и  категории  технического   состояния   строительных
конструкций;
     - степени его огнестойкости;
     -   санитарно-эпидемиологических   требований   и   гигиенических
нормативов;
     - уровня радиационного  фона  и  физических  факторов  источников
шума, вибрации, наличия электромагнитных полей;
     - параметров микроклимата;
     - месторасположения жилого помещения.
     В случае необходимости  представления  дополнительных  документов
Исполнитель   самостоятельно  запрашивает  (и  контролирует  получение
ответа на запрос) необходимые сведения в иных органах и  организациях,
обращение   в  которые  необходимо  для  предоставления  Муниципальной
услуги.
     Исполнитель в срок не  позднее  10  дней  с  момента  регистрации
заявления  согласовывает дату и время проведения обследования Комиссии
с председателем Комиссии.
     Оповещение  членов  Комиссии  об  очередном  обследовании  и  его
повестке  осуществляется  Исполнителем  не  позднее  пяти дней до даты
проведения заседания.
     Информация о дате работы Комиссии сообщается заявителю не позднее
пяти  дней  до даты проведения обследования Комиссии путем направления
извещения заказным письмом с уведомлением.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет 15 рабочих дней.
     3.5. Составление акта обследования помещения или многоквартирного
дома (здания).
     Основанием  для  начала   Административной   процедуры   является
принятие  Комиссией  решения  о  необходимости проведения обследования
оцениваемого помещения, многоквартирного дома (здания).
     Ответственным за выполнение Административной  процедуры  является
Исполнитель.
     В случае принятия Комиссией решения  о  необходимости  проведения
обследования     оцениваемого     жилого     (нежилого)     помещения,
многоквартирного  дома  (здания)   Исполнитель   по   согласованию   с
председателем  Комиссии назначает дату и время проведения обследования
и в течение одного дня уведомляет членов Комиссии  о  дате  и  времени
обследования.
     К  участию  в  проведении  Комиссией  обследования   оцениваемого
помещения,   многоквартирного   дома   (здания)   могут   привлекаться
квалифицированные   эксперты   проектно-изыскательских    организаций,
которые   могут   подготовить   заключение   о  техническом  состоянии
оцениваемого помещения, многоквартирного дома (здания).
     При  проведении  Комиссией  обследования  оцениваемого  помещения
проверяется оценка соответствия находящегося в эксплуатации помещения,
многоквартирного дома (здания) установленным в Положении  требованиям.
При  этом проводится оценка степени и категории технического состояния
строительных  конструкций  и  жилого  дома  в   целом,   степени   его
огнестойкости,  условий  обеспечения  эвакуации  проживающих граждан в
случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических
нормативов,  содержания потенциально опасных для человека химических и
биологических   веществ,   качества   атмосферного   воздуха,   уровня
радиационного  фона  и  физических факторов источников шума, вибрации,
наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата  помещения,  а
также месторасположения многоквартирного дома (здания).
     По  результатам   обследования   Исполнитель   составляет   в   3
экземплярах акт обследования помещения, многоквартирного дома (здания)
по  форме,  установленной  Положением,  и  подписывает  его  у  членов
Комиссии непосредственно после проведения обследования.
     После подписания акта всеми членами  Комиссии,  присутствовавшими
при   проведении   обследования   оцениваемого   помещения,  секретарь
городской межведомственной комиссии по  согласованию  с  председателем
Комиссии  назначает  дату  и  время заседания Комиссии, работа которой
осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 регламента.
     Максимальный срок исполнения  данной  Административной  процедуры
составляет шесть дней.
     3.6. Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности)  жилых
(нежилых) помещений для постоянного проживания.
     Основанием  для  начала   Административной   процедуры   является
вынесение  Исполнителем документов и акта обследования на рассмотрение
Комиссии.
     Комиссия в день и час заседания заслушивает  доклад  Исполнителя,
подготовленный   на   заседание   Комиссии,  рассматривает  заявление,
прилагаемые к нему  документы,  акт  обследования  и  проводит  оценку
соответствия   помещения   требованиям,  установленным  Положением,  и
определяет  основания  для  признания   жилого   помещения   пригодным
(непригодным)   для   постоянного  проживания,  многоквартирного  дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
     При этом  проводится  оценка  степени  и  категории  технического
состояния  строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его
огнестойкости, условий обеспечения  эвакуации  проживающих  граждан  в
случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических
нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических  и
биологических   веществ,   качества   атмосферного   воздуха,   уровня
радиационного фона и физических факторов  источников  шума,  вибрации,
наличия  электромагнитных  полей, параметров микроклимата помещения, а
также месторасположения жилого дома.
     Решение принимается большинством голосов  членов  Комиссии.  Если
число  голосов  "за"  и  "против" при принятии решения равно, решающим
является голос председателя Комиссии. В случае несогласия  с  принятым
решением   члены   Комиссии  вправе  выразить  свое  особое  мнение  в
письменной форме и приложить его к заключению.
     Собственник жилого помещения участвует в работе Комиссии с правом
совещательного  голоса,  а  в  необходимых случаях - квалифицированные
эксперты  проектно-изыскательских  организаций  с   правом   решающего
голоса.
     После доклада информации по  поступившим  заявлениям  Исполнитель
приглашает  в  зал  заседаний  явившегося  заявителя,  предлагает  ему
подтвердить   явку   на   заседание   Комиссии   подписью   в   списке
собственников,  приглашенных на заседание Комиссии, и оглашает решение
Комиссии,  предлагает  изложить  вопросы  и  предложения  по  существу
решения.
     По  результатам  работы  Комиссия  принимает  одно  из  следующих
решений:
     - о соответствии помещения требованиям,  предъявляемым  к  жилому
помещению, и его пригодности для проживания;
     - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к  жилому
помещению,  с  указанием  оснований,  по  которым помещение признается
непригодным для проживания;
     - о необходимости и возможности проведения капитального  ремонта,
реконструкции     или     перепланировки    (при    необходимости    с
технико-экономическим обоснованием) с целью  приведения  утраченных  в
процессе  эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с
установленными в Положении требованиями и  после  их  завершения  -  о
продолжении процедуры оценки.
     Комиссия   принимает   решение   о   проведении   дополнительного
обследования оцениваемого помещения в случаях:
     -  возникновения  у  членов  Комиссии  сомнений  в  достоверности
сведений,  содержащихся  в  документах, представленных на рассмотрение
Комиссии;
     - возникновения разногласий между членами Комиссии  при  принятии
решения о пригодности (непригодности) оцениваемого помещения.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет один день.
     3.7. Составление Комиссией заключения о признании помещения жилым
помещением,  жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
     Основанием  для  начала   Административной   процедуры   является
принятие  Комиссией решения о соответствии (несоответствии) помещения,
многоквартирного дома требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и
его  пригодности  (непригодности) для проживания или о необходимости и
возможности  проведения  капитального   ремонта,   реконструкции   или
перепланировки.
     Ответственным за выполнение Административной  процедуры  является
Исполнитель.
     По окончании работы Комиссии Исполнитель  в  течение  шести  дней
составляет   в   3   экземплярах  заключение  о  признании  помещения,
многоквартирного  дома   пригодным   (непригодным)   для   постоянного
проживания  или  о необходимости и возможности проведения капитального
ремонта,  реконструкции  или  перепланировки  (при   необходимости   с
технико-экономическим  обоснованием)  с  целью приведения утраченных в
процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие  с
установленными  в  Положении  требованиями  и  после их завершения - о
продолжении процедуры оценки по форме, установленной Положением.
     Исполнитель обеспечивает  подписание  заключения  Комиссии  всеми
членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет семь рабочих дней.
     3.8. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по  итогам
работы Комиссии.
     На основании полученного Заключения Исполнитель  в  течение  трех
дней  со  дня  получения  заключения  осуществляет  подготовку проекта
Постановления.
     После прохождения  процедуры  согласования  проект  Постановления
направляется Главе Администрации на подпись.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет пять дней.
     3.9. Выдача (направление) заявителю Заключения и Постановления.
     Результат  предоставления  Муниципальной  услуги,  Заключение   и
Постановление  направляются  Исполнителем  заявителю по почте заказным
письмом с уведомлением о вручении.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет три рабочих дня.

                     IV. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ                     
               ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                

     4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента
осуществляет      начальник      Управления      промышленности      и
сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
     4.2. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  положений  настоящего Административного регламента виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     4.3. Должностные лица, специалисты, ответственные  за  исполнение
настоящего    Административного    регламента,    несут   персональную
ответственность за соблюдение положений  настоящего  Административного
регламента.

       V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
          И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО           
            МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,            
                        МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ                        

     5.1.  Заявители   имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование.
     Досудебное (внесудебное)  обжалование  не  исключает  возможность
обжалования   решений   и  действий  (бездействия),  принятых  в  ходе
предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке.
     5.2.  Заявитель  вправе  обратиться   с   жалобой   на   действия
(бездействие) и решения органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
лично, в письменной  форме,  в  форме  электронного  сообщения,  через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     5.3. Требования к содержанию жалобы.
     В   письменной   жалобе   заявителем   в   обязательном   порядке
указываются:
     - наименование  органа,  предоставляющего  Муниципальную  услугу,
должностного   лица  органа,  предоставляющего  Муниципальную  услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     - фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического  лица  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона,  адрес  (адреса)  электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  Муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего  Муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   Муниципальную
услугу.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в
течение  15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа  Администрации  в  приеме  документов  у   заявителя   либо   в
исправлении  допущенных  опечаток,  ошибок  или  в  случае обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное  лицо  незамедлительно  направляет  имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
     5.6. По результатам рассмотрения жалобы  Администрация  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления Муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.6,  заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.





Информация по документу
Читайте также