Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 06.10.2014 № 566

 
               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 6 октября 2014 г. N 566                      

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ      
    МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ    
         КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"         

     В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
постановлением  Администрации  городского округа Анадырь от 26.07.2011
N   360   "Об   утверждении   Порядка   разработки    и    утверждения
административных   регламентов   предоставления   муниципальных  услуг
(функций)",  Уставом   городского   округа   Анадырь,   Постановлением
Администрации  городского  округа  Анадырь  от  17.06.2011  N  273 "Об
утверждении реестра  муниципальных  услуг  (функций),  предоставляемых
(исполняемых)   органами  местного  самоуправления  городского  округа
Анадырь" постановляю:

     1.  Утвердить  Административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Выдача  разрешения  на  установку  рекламной
конструкции  на  территории  городского   округа   Анадырь"   согласно
приложению.
     2.  Управлению  промышленности  и  сельскохозяйственной  политики
Администрации   городского   округа   Анадырь   обеспечить  исполнение
Административного регламента по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Выдача  разрешения  на  установку рекламной конструкции на территории
городского округа Анадырь".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Первого  заместителя  Главы  Администрации городского округа Анадырь -
начальника Управления промышленности и  сельскохозяйственной  политики
Администрации городского округа Анадырь Сафонова Е.З.
     4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север",
а  также  на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь
- www.novomariinsk.ru, и  вступает  в  силу  после  его  опубликования
(обнародования).


Глава Администрации                                     И.В. ДАВИДЕНКО


                                          Утвержден
                                          постановлением Администрации
                                          городского округа Анадырь
                                          от 6 октября 2014 г. N 566

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ 
    РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ     

                1.1. Предмет регулирования регламента                 

     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
по  выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории
городского округа Анадырь (далее -  Муниципальная  услуга)  определяет
сроки   и  последовательность  действий  (Административных  процедур),
осуществляемых  Администрацией  городского  округа  Анадырь  (далее  -
Администрация)  при  поступлении  заявлений  на  выдачу  разрешения на
установку  рекламной  конструкции  на  территории  городского   округа
Анадырь.

                         1.2. Круг заявителей                         

     1.2.1. Заявителями при предоставлении Муниципальной услуги  могут
быть:
     - физические лица;
     - юридические лица;
     - индивидуальные предприниматели.
     1.2.2. От имени заявителя может выступать другое  физическое  или
юридическое   лицо,   наделенное   соответствующими   полномочиями   в
установленном законом порядке.

               1.3. Требования к порядку информирования               
                о предоставлении муниципальной услуги                 

     1.3.1.  Информация   о   Муниципальной   услуге   предоставляется
заявителям  в  Администрации, непосредственно в отделе строительства и
городского хозяйства Управления промышленности и  сельскохозяйственной
политики  Администрации  городского округа Анадырь (далее - Отдел) при
личном и письменном обращении  заявителя,  а  также  с  использованием
средств  телефонной  связи,  электронного  информирования, посредством
размещения на официальном сайте Администрации - www.novomariinsk.ru.
     Заявитель (представитель заявителя) может в любое время  получить
информацию  по  вопросам  предоставления  Муниципальной  услуги, в том
числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги.
     Заявителю (представителю заявителя)  предоставляются  сведения  о
том,  на  каком  этапе  (в  процессе выполнения какой Административной
процедуры)    предоставления    Муниципальной     услуги     находится
представленный заявителем пакет документов.
     1.3.2. Администрация располагается по адресу:  689000,  Чукотский
автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1.
     Отдел располагается по адресу: 689000, Чукотский АО, г.  Анадырь,
ул. Рультытегина, д. 1, каб. 36.
     График  работы  Администрации   городского   округа   Анадырь   и
структурных подразделений:
     Понедельник: 9-00 - 18-45.
     Вторник: 9-00 - 18-45.
     Среда: 9-00 - 18-45.
     Четверг: 9-00 - 18-45.
     Пятница: 9-00 - 17-30.
     Суббота - выходной день.
     Воскресенье - выходной день.
     Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-30.
     Телефон для справок: (42722) 6-36-30.
     Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить
в  Отделе,  в  рабочие дни: в среду и в пятницу с 9-00 до 17-45 часов,
перерыв с 13-00 до 14-30. Понедельник, вторник и четверг -  неприемные
дни.
     1.3.3. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  сообщения
специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют
обратившихся  по   интересующим   их   вопросам.   При   невозможности
должностного  лица,  принявшего  звонок,  самостоятельно  ответить  на
поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть  переадресован
(переведен)  на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю
должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     1.3.4. При информировании в письменном виде  ответ  на  обращение
направляется  заявителю  в  течение  10-ти  календарных  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
     Ответы  на  письменные  обращения  даются  в  простой,  четкой  и
понятной форме и должны содержать:
     - ответы на поставленные вопросы;
     - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
     - фамилию, инициалы, телефон исполнителя.

           II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ           

     2.1. Наименование муниципальной услуги  -  выдача  разрешения  на
установку   рекламной  конструкции  на  территории  городского  округа
Анадырь.
     2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
     Муниципальная     услуга     предоставляется      Администрацией.
Непосредственное  осуществление  Административных  процедур  в  рамках
предоставления    Муниципальной    услуги    осуществляется    отделом
строительства  и  городского  хозяйства  Управления  промышленности  и
сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом осуществления Муниципальной  услуги  является  выдача
разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского
округа Анадырь по  форме,  утвержденной  Постановлением  Администрации
городского  округа  Анадырь  от 8 июля 2009 года 3 461 "Об утверждении
правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы,
формы   заявки,   разрешения  на  установку  рекламной  конструкции  и
предписания о демонтаже рекламной конструкции".
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Не позднее 30-ти дней со дня подачи заявителем обращения о выдаче
разрешения   на   установку   рекламной   конструкции   на  территории
городского округа Анадырь.
     2.5.    Правовые    основания,    регулирующие     предоставление
муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
     2.5.1. Конституцией Российской Федерации.
     2.5.2. Гражданским кодексом Российской Федерации.
     2.5.3. Жилищным кодексом Российской Федерации.
     2.5.4.  Кодексом   Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях.
     2.5.5. Земельным кодексом Российской Федерации.
     2.5.6. Федеральным законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     2.5.7. Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     2.5.8. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.5.9. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных".
     2.5.10.  Федеральным  законом  от   27.07.2006   N   149-ФЗ   "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации".
     2.5.11. Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении  в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
     2.5.12. Федеральным законом  от  29.12.2004  N  189-ФЗ  (ред.  от
07.06.2013)  "О  введении  в  действие  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации".
     2.5.13. Федеральным законом от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.5.14. Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012  N  634  "О
видах  электронной  подписи,  использование  которых  допускается  при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
     2.5.15. Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007  N  145  "О
порядке  организации и проведения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий".
     2.5.16. Постановлением Правительства РФ от  16.02.2008  N  87  "О
составе   разделов   проектной   документации   и   требованиях  к  их
содержанию".
     2.5.17. Уставом городского округа Анадырь.
     2.5.18. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от
17.06.2011   N   273   "Об  утверждении  реестра  муниципальных  услуг
(функций),    предоставляемых    (исполняемых)    органами    местного
самоуправления городского округа Анадырь".
     2.5.19. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от
26.07.2011  N  360  "Об  утверждении  Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
(функций)".
     2.5.20. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от
08.07.2009  N  461  "Об  утверждении  правил  размещения,  установки и
эксплуатации объектов наружной рекламы, формы  заявки,  разрешения  на
установку  рекламной  конструкции  и предписания о демонтаже рекламной
конструкции".
     2.5.21. Настоящим Регламентом.
     2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
     2.6.1.  Для   получения   разрешения   на   установку   рекламной
конструкции  на  имуществе, находящемся в муниципальной собственности,
заявитель  обращается  с  заявлением  на   имя   Главы   Администрации
городского округа Анадырь (далее - Глава Администрации) (рекомендуемая
форма заявления приведена  в  Постановлении  Администрации  городского
округа Анадырь от 8 июля 2009 года N 461). К заявлению прилагаются:
     1)  проектная  документация   для   следующих   типов   рекламных
конструкций:
     - крышные установки;
     - щитовые установки;
     - объемно-пространственные конструкции;
     - настенные панно площадью более 4,5 кв.м;
     - электронные экраны (электронные табло);
     - проекционные установки;
     - панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной  стороны
более  1 кв.м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более
1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
     -  иные   технические   средства   стабильного   территориального
размещения площадью более 4,5 кв.м.
     2)  эскизный  проект  рекламной  конструкции   с   указанием   ее
параметров;
     3) фотофиксация места размещения рекламной конструкции;
     4) фотомонтаж рекламной конструкции;
     - документы, которые заявитель вправе представить по  собственной
инициативе:
     - договор на  установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции,
заключенный по результатам проведения торгов.
     2.7.2.  Для   получения   разрешения   на   установку   рекламной
конструкции   на   земельном   участке,  здании  или  ином  недвижимом
имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц,
заявитель  обращается  с  заявлением  на  имя  Главы  Администрации. В
заявлении указываются сведения о
     территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах
рекламной  конструкции.  По  собственной  инициативе  заявитель вправе
указать в заявлении сведения об  общей  площади  информационных  полей
рекламных конструкций,
     1) данные о заявителе:
     - для физического лица - копия паспорта либо  другого  документа,
удостоверяющего   личность   заявителя,   сведения  о  государственной
регистрации    физического    лица    в    качестве    индивидуального
предпринимателя;
     -  для  юридического  лица  -  свидетельство  о   государственной
регистрации   юридического   лица  и  свидетельство  о  постановке  на
налоговый учет;
     2) заверенная копия правоустанавливающего документа  собственника
или   иного   законного   владельца   здания,  сооружения,  территории
(земельного участка), на котором предполагается  размещение  рекламной
конструкции;
     3) договор на установку и эксплуатацию  рекламной  конструкции  с
собственником   земельного   участка,  здания  или  иного  недвижимого
имущества, к которому присоединяется данная конструкция, либо с лицом,
управомоченным   собственником   такого   имущества,  в  том  числе  с
арендатором;
     4)  проектная  документация   для   следующих   типов   рекламных
конструкций:
     - крышные установки;
     - щитовые установки;
     - объемно-пространственные конструкции;
     - настенные панно площадью более 4,5 кв.м;
     - электронные экраны (электронные табло);
     - проекционные установки;
     - панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной  стороны
более  1 кв.м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более
1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
     -  иные   технические   средства   стабильного   территориального
размещения площадью более 4,5 кв.м;
     5)  эскизный  проект  рекламной  конструкции   с   указанием   ее
параметров;
     6) фотофиксация места размещения рекламной конструкции;
     7) фотомонтаж рекламной конструкции;
     8) подтверждение в письменной  форме  согласия  собственника  или
иного  законного  владельца  соответствующего недвижимого имущества на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если  заявитель
не  является  собственником  или  иным законным владельцем недвижимого
имущества.
     В случае если для установки или закрепления рекламной конструкции
необходимо  использование  общего  имущества собственников помещений в
многоквартирном   доме,   то   документом,   подтверждающим   согласие
собственников  помещений  в  данном  доме,  является  протокол  общего
собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
     2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
     2.7.2. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги являются:
     -   несоответствие    представленных    документов    требованиям
градостроительного  плана  земельного  участка  или  в  случае  выдачи
разрешения на  строительство  линейного  объекта  требованиям  проекта
планировки  территории и проекта межевания территории, а также красным
линиям, требованиям,  установленным  в  разрешении  на  отклонение  от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
     - отсутствие или непредставление заявителем документов, указанных
в   пункте   2.6   настоящего  Регламента,  которые  заявитель  должен
представить самостоятельно.
     2.7.3. Дополнительными основаниями для  отказа  в  предоставлении
муниципальной   услуги   при  приеме  документов  в  электронном  виде
являются:
     -   подписание   документов    несоответствующими    электронными
подписями;
     - недействительный статус сертификатов  электронных  подписей  на
документах;
     - неподлинность электронных подписей на документах;
     - отсутствие электронной подписи;
     - наличие в электронных документах изъянов, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.
     2.8. Размер оплаты, взимаемой  при  предоставлении  муниципальной
услуги.
     2.8.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на
территории   городского   округа   Анадырь  взимается  государственная
пошлина.
     2.8.2. Заявитель уплачивает государственную пошлину при обращении
за  выдачей  разрешения  на  установку  рекламной конструкции - до его
выдачи в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи  333.33
Налогового кодекса Российской Федерации.
     2.8.3. Государственная пошлина уплачивается по  месту  совершения
юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
     Факт уплаты  государственной  пошлины  заявителем  в  безналичной
форме   подтверждается  платежным  поручением  с  отметкой  банка  или
соответствующего  территориального  органа  Федерального  казначейства
(иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе
производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
     Факт уплаты государственной пошлины заявителем в  наличной  форме
подтверждается   либо   квитанцией   установленной  формы,  выдаваемой
заявителю банком, либо квитанцией,  выдаваемой  заявителю  должностным
лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения  и
получении результатов предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания устанавливается:
     - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги -  1
час;
     - при получении результата предоставления муниципальной услуги  -
1 час.
     2.10.  Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Письменные обращения и прилагаемые к ним документы регистрируются
в  день  их  поступления в Администрацию. В случае подачи обращения на
личном приеме на  втором  экземпляре,  который  остается  на  руках  у
заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
     2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление Муниципальной услуги осуществляется  в  помещении,
оборудованном:
     - столами  и  стульями  для  возможности  оформления  заявителями
необходимых документов;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой охраны;
     - пандусами, специальными ограждениями и перилами  обеспечивается
беспрепятственное   передвижение  и  разворот  инвалидных  колясок.  В
помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет.
     На первом этаже помещения размещаются информационные  таблички  с
указанием   режима  работы,  времени  приема  и  выдачи  документов  -
результатов оказания муниципальной услуги.
     2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.13.1. Оценка доступности муниципальной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     - режим работы Отдела, приема и выдачи документов, который должен
быть удобен для заявителей;
     - удаленность  расположения  места  предоставления  Муниципальной
услуги от потенциальных заявителей.
     2.13.2.  Оценка  качества  Муниципальной  услуги  для  заявителей
включает в себя следующие показатели:
     1)     материально-техническое     обеспечение     предоставления
Муниципальной услуги, которое содержит требования к:
     - зданиям и прилегающей территории;
     - помещениям;
     - обеспеченности мебелью и оборудованием;
     - обеспеченности иным имуществом, необходимым для  предоставления
муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
     2) уровень  кадрового  обеспечения  предоставления  Муниципальной
услуги, который содержит требования к:
     -   численности   персонала,   участвующего   в    предоставлении
Муниципальной  услуги,  в  том  числе  в  соотношении  с  численностью
заявителей;
     - уровню квалификации персонала,  участвующего  в  предоставлении
Муниципальной услуги;
     3) учет мнения заявителей.

          III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ          
             АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ             
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

     3.1.  Юридическим  фактом,   служащим   основанием   для   начала
организации  выдачи  разрешения  на установку рекламной конструкции на
территории  городского  округа  Анадырь,  является  подача  заявителем
заявления   о   предоставлении   Муниципальной  услуги  с  приложением
документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
     3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение  процедуры
выдачи  разрешения  на  установку  рекламной конструкции на территории
городского округа Анадырь, является консультант Отдела или  лицо,  его
замещающее (далее - Исполнитель).
     3.3. Прием заявлений на выдачу разрешения на установку  рекламной
конструкции  на  территории  городского  округа  Анадырь  осуществляет
помощник Главы Администрации по общим вопросам ежедневно  по  приемным
дням в кабинете N 1 Администрации городского округа Анадырь.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет один рабочий день.
     3.4. После получения письменного обращения  с  визой  Исполнитель
сверяет  прилагаемые  к  письменному  обращению документы, указанные в
пункте 2.6 настоящего Регламента, и соответствие сведений, указанных в
письменном обращении.
     3.4.1. В случае, если не  представлен  полный  пакет  документов,
Исполнитель  направляет  заявителю  письменное  уведомление, в котором
указываются причины отказа в выдаче разрешения на установку  рекламной
конструкции   на  территории  городского  округа  Анадырь  и  перечень
документов, которые необходимо представить.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет пять рабочих дней.
     3.4.2.  В  случае,  если  представлен  полный  пакет  документов,
Исполнитель:
     -  проверяет  представленные   документы   на   соответствие   их
требованиям действующего законодательства и муниципальных актов;
     - самостоятельно запрашивает (и контролирует получение ответа  на
запрос)  необходимые сведения в иных органах и организациях, обращение
в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
     - принимает решение  по  результатам  рассмотрения  документов  и
готовит  разрешение  на  установку рекламной конструкции на территории
городского  округа  Анадырь  по  форме,   утвержденной   Постановление
Администрации  городского  округа  Анадырь  от  08.07.2009  N  461 "Об
утверждении  правил  размещения,  установки  и  эксплуатации  объектов
наружной  рекламы,  формы  заявки,  разрешения  на установку рекламной
конструкции и предписания  о  демонтаже  рекламной  конструкции",  или
подготовку отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа
и направляет Главе Администрации городского округа  Анадырь  (далее  -
Глава Администрации) на подпись.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет 25 дней.
     3.5.  Принятие  уполномоченным  должностным  лицом   решения   по
результатам  рассмотрения  заявления  и  проверки  приложенных  к нему
документов.
     Основанием  для  начала   Административной   процедуры   является
получение  Главой  Администрации  разрешения  на  установку  рекламной
конструкции на территории городского округа Анадырь или  об  отказе  в
выдаче такого разрешения.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет два рабочих дня.
     3.6.  Выдача  (направление)  заявителю  разрешения  на  установку
рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь.
     Исполнитель вносит сведения о выданном  разрешении  на  установку
рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь в журнал
учета  документов  о  выдаче   разрешения   на   установку   рекламной
конструкции на территории городского округа Анадырь.
     Прибывший в назначенный для получения  результата  предоставления
Муниципальной    услуги    день    заявитель   предъявляет   документ,
удостоверяющий  личность,  а  представитель  заявителя   -   документ,
удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в
дело документов о рассмотрении заявления.
     Исполнитель   проверяет   предъявленные   документы,   предлагает
заявителю  или представителю заявителя указать в соответствующей графе
журнала  свои  фамилию,  имя,  отчество,  поставить  подпись  и   дату
получения  документов  о  выдаче  разрешения  на  установку  рекламной
конструкции на территории городского округа  Анадырь.  После  внесения
этих  данных  в  журнал Исполнитель выдает заявителю или представителю
заявителя разрешение на установку рекламной конструкции на  территории
городского округа Анадырь.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет один рабочий день.
     В случае неявки  заявителя  в  день,  назначенный  для  получения
результата   предоставления   Муниципальной   услуги,   разрешение  на
установку  рекламной  конструкции  на  территории  городского   округа
Анадырь  или  решение Главы Администрации городского округа Анадырь об
отказе в выдаче  разрешения  на  установку  рекламной  конструкции  на
территории   городского   округа   Анадырь  направляются  Исполнителем
заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
     Максимальный   срок   исполнения    Административной    процедуры
составляет один рабочий день.
     Разрешение  на  установку  рекламной  конструкции  на  территории
городского  округа  Анадырь  изготавливается  в двух экземплярах. Один
хранится в архиве Администрации. Заявителю выдается  второй  экземпляр
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

                     IV. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ                     
               ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                

     4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента
осуществляет      начальник      Управления      промышленности      и
сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
     4.2. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  положений  настоящего Административного регламента виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     4.3. Должностные лица, специалисты, ответственные  за  исполнение
настоящего    Административного    регламента,    несут   персональную
ответственность за соблюдение положений  настоящего  Административного
регламента.

       V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
          И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО           
            МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,            
                        МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ                        

     5.1.  Заявители   имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование.
     Досудебное (внесудебное)  обжалование  не  исключает  возможность
обжалования   решений   и  действий  (бездействия),  принятых  в  ходе
предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
     5.2.  Заявитель  вправе  обратиться   с   жалобой   на   действия
(бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу,
лично, в письменной  форме,  в  форме  электронного  сообщения,  через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     5.3. Требования к содержанию жалобы.
     В   письменной   жалобе   заявителем   в   обязательном   порядке
указываются:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного   лица  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     - фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического  лица  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона,  адрес  (адреса)  электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в
течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа Администрацию в приеме документов у заявителя  либо
в  исправлении  допущенных  опечаток,  ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное  лицо  незамедлительно  направляет  имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
     5.6. По результатам рассмотрения жалобы  Администрация  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.6,  заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.


                                   Приложение N 1
                                   к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                   по выдаче разрешения на установку
                                   рекламной конструкции на территории
                                   городского округа Анадырь

                                ЖУРНАЛ                                
      ВЫДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА       
                 ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ                 


|—————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————|
|N п/п|Дата выдачи документа <*>|    Наименование     |Краткое содержание документа |
|     |                         |      заявителя      |    и реквизиты документа    |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————|
|  1  |            2            |          3          |              4              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————|
|     |                         |                     |                             |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————|
|     |                         |                     |                             |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————|

     --------------------------------
     <*> Под документом понимается разрешение на  установку  рекламной
конструкции на территории городского округа Анадырь или мотивированное
извещение об отказе в выдаче такого разрешения.





Информация по документу
Читайте также