Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12.11.2014 № 525ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 ноября 2014 года N 525 г. Анадырь Об утверждении требований к разработке, корректировке (переработке) планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Чукотского автономного округа В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", в целях предупреждения и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов, защиты населения и окружающей среды от их вредного воздействия, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Требования к разработке, корректировке (переработке) планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Чукотского автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований и организациям всех форм собственности, осуществляющим разведку нефтяных месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и реализацию нефти и нефтепродуктов на территории Чукотского автономного округа, организовать разработку и провести корректировку (переработку) планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. 3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 февраля 2004 года N 21 "Об утверждении Требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Чукотского автономного округа". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В. Н.). Председатель Правительства Р. В. Копин Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 12 ноября 2014 года N 525 ТРЕБОВАНИЯ к разработке, корректировке (переработке) планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Чукотского автономного округа 1. Требования к разработке, корректировке (переработке) планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Чукотского автономного округа (далее - Требования, План) разработаны в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", от 15 апреля 2002 года N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 года N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (далее - приказ МЧС России от 28 декабря 2004 года N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации"). 2. Зоной действия Плана является территория, граница которой соответствует максимально возможной площади загрязнения нефтепродуктом, с учетом неблагоприятных гидрометеорологических условий, времени года, суток, рельефа местности, экологических особенностей и характера использования территорий (акваторий). 3. Планы разрабатываются, перерабатываются (корректируются) с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: нефтеналивное судно - 2 танка; нефтеналивная баржа - 50 процентов ее общей грузоподъемности; стационарные и плавучие добывающие установки и нефтяные терминалы - 1500 тонн; трубопровод при порыве - 25 процентов максимального объема прокачки в течение 6 часов и объем нефти между запорными задвижками на порванном участке трубопровода; трубопровод при проколе - 2 процента максимального объема прокачки в течение 14 дней; стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов - 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения. 4. Планом должны предусматриваться: 1) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; 2) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуются - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований, а также с учетом особенности территории - привлечения нештатных аварийно-спасательных формирований; 3) организация взаимодействия сил и средств; 4) состав и дислокация сил и средств; 5) организация управления, связи и оповещения; 6) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; 7) система взаимного обмена информацией между организациями-участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; 8) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; 9) географические, гидрометеорологические, навигационно-гидрографические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации; 10) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; 11) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; 12) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: 1) максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов; 2) площадь разлива; 3) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; 4) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; 5) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; 6) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в морские и речные акватории, во внутренние водоемы; 7) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; 8) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований (нештатных аварийно-спасательных формирований), дислоцированных на территории Чукотского автономного округа (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); 9) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; 10) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов; 11) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; 12) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве. 6. Организация разработки Планов (соответствующие уровню возможной чрезвычайной ситуации: локального, местного, территориального, регионального и федерального), календарных планов для нижестоящих уровней возможных чрезвычайных ситуаций, а также согласование и утверждение планов осуществляется в соответствии с Правилами разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденными приказом МЧС России от 28 декабря 2004 года N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации". 7. Отчет о проведении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен содержать следующие сведения: 1) причина и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов; 2) описание и оценка действий органов управления при устранении источника утечки, локализации и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов; 3) оценка эффективности сил и специальных технических средств, применяемых в ходе работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; 4) затраты на проведение работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории; 5) расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам; 6) уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий) после выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; 7) состояние технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и правил промышленной безопасности; 8) предложения по дополнительному оснащению формирований (подразделений) организации и профессиональных аварийно-спасательных формирований (служб). 8. В целях отработки планов на окружном уровне проводятся комплексные учения или командно-штабные тренировки не реже одного раза в два года. 9. Порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов локального, местного и территориального значения, определяются Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Чукотского автономного округа. 10. Настоящие Требования применяются на всей территории Чукотского автономного округа за исключением судов, подпадающих под действие международных конвенций, стороной которых является Российская Федерация и обязательны для выполнения всеми должностными лицами и специалистами, осуществляющими свою деятельность в указанном направлении. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|